Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Sonic Sonic

Превью от журнала "Игромания"

Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное. Разумеется, все землеройные работы строго-настрого засекретили: подступы к рабочим местам перекрыли щитами с неприличными надписями, а для разгона самых яростных фанатов наняли орка с арбалетом размером в катапульту. Впрочем, то, что годится против безобидных фанатов, вряд ли остановит прошедшую специальную подготовку сотрудницу “Игромании”. Прихватив любимый перфоратор нашего редактора, которым он обычно разделывает присланные на рецензию статьи (Верни артефакт, Света! Работа стоит! — Прим. ред.), я крадусь, аки Гаррет, к ближайшему щиту и аккуратно проделываю в нем небольшую дырочку. Попробуем что-нибудь разглядеть? Разумеется!Веселье в разгаре
Итак, картина нашему взору открывается самая что ни на есть прелюбопытная. Включаем воображение, друзья. Вот на первом плане несколько разработчиков, делая мудреные пасы руками, создают в воздухе миражи монстров, как знакомых, так и не очень. Тут вам и стандартные орки-гоблины-троли-хоббитцы. Тут и несколько уникальных созданий, которые, правда, пока выглядят настолько нечетко, что составить фоторобот не получается ну никак. Разве только рога с копытами заставляют предположить, что индивиды эти явно водят дружбу с темными, демоническими силами. А вот точнее, пожалуй, уже не скажешь. Но факт остается фактом — силами умельцев из BioWare привычный поклонникам фэнтези-зверинец наконец-то пополнится целой коллекцией новых пород и видов. По соседству с селекционерами расположилось несколько мастеров, которые небрежно трясут в руках обычные игральные кубики и яростно чертят на валяющихся повсюду клочках пергамента сложнейшие математические формулы. Карта, покрывающая занятый этими товарищами стол, испещрена пометками, над ней пролетают миниатюрные огненные шары, слышится звон мечей и доносятся стоны раненых. Венчает все это безобразие кровью писанный плакат “Смерть D20!”. Факт опять остается фактом: то ли в связи с желанием сэкономить, то ли в попытке прыгнуть выше других BioWare решила подарить нам совершенно новую систему правил в компании с уникальной, собственной выделки, игровой вселенной. Их, кстати, планируется использовать не только для Dragon Age, но и для последующей линейки игр. Впрочем, давайте вернемся к полюбившемуся уже занятию — подглядыванию. Вот в самом углу комнаты мой взгляд спотыкается о некий испытательный стенд, на который водружена совершенно невиданная конструкция. Мастера, колдующие над стендом, уже давно сменили привычный гардероб на пропитанные маслом и смазкой тряпки. На полу всюду валяются детали, некоторые из которых покрыты надписями: Aurora Engine, Odyssey Engine, Infinity Engine. Прилично выглядит разве только табло, отсчитывающее тысячи и тысячи полигонов и радующее зрителей надписью 120 fps. Рядом виднеется заляпанный грязью лозунг: “Dragon Age Engine — быстрее, выше, лучше”. Здесь факту даже и не обязательно оставаться самим собой — и так ясно, что для новой игры сооружается свежий, более мощный графический движок. Смотрим далее. Вот, пожалуй, самое интересное место на сцене — большой четырехугольный стол. В одном углу сидит загримированный под старца гейм-дизайнер (имидж обязывает!), в руках у которого настоящее гусиное перо, коим он в задумчивости ковыряет в ухе. Лежащий перед седовласым том величиной со средних размеров книжный шкаф исписан почти полностью. К сожалению, разглядеть удается лишь название: “Подробное описание истории, политики, религии и экономики игрового мира за последние 5 тысяч лет и особенно подробное описание эпохи Драконов, с примечаниями и комментариями составителя”. В другом углу этого же стола двое молодых людей ведут беседу на совершенно непонятном диалекте... Да-да, друзья, вселенная Dragon Age детализирована настолько, что для живущих в ней народцев даже созданы собственные языки! К сожалению, это все, что удается разглядеть через махонькую и скромненькую дырочку. Впрочем, неподалеку от лежбища сотрудников BioWare всегда вьются стайки фанатов. Попробуем разжиться информацией и у них.Все чудесатее и чудесатее
В лагере фанатов постоянно идет яростнейшее обсуждение сюжета Dragon Age. Учитывая практически полное отсутствие официальных сведений от создателей игры, выдвигаемые версии одна другой фантастичнее. Впрочем, в финале все они сводятся к двум составляющим: то ли мы будем спасать мир, то ли, наоборот, ввергнем его в пучину такого хаоса, что и подумать страшно. Каким боком будут в игре представлены драконы и как они повлияют на судьбы мира, пока не ясно. Однозначно известно только то, что в шкуре окрыленного ящера игроку побывать вряд ли разрешат, а все играбельные расы достаточно стандартны для любой RPG. События первых глав Dragon Age будут тесно связаны с расой, классом, полом и предысторией персонажа, выбранного игроком. Это означает, что прохождение, например, за варвара, последнего отпрыска могучего рода, будет совершенно не похоже на игры за гномьего принца, отлученного от трона: свои действующие лица, свои сюжетные линии и интриги, свои злодеи и конфликты. Даже находимые по ходу игры предметы и артефакты станут разными для каждой такой истории. Пройти игру при желании дозволено и одним персонажем, но гораздо интереснее подобрать себе нескольких соратников. В отличие от большинства RPG в Dragon Age партию позволяется сгенерировать самостоятельно. Впрочем, никто не запретит вам искать друзей по городам и весям огромной игровой вселенной. Тем более что в этом случае игроку откроется немало дополнительных заданий, связанных с членами команды. Отношения между соратниками будут, разумеется, по примеру Baldur’s Gate — яркими и насыщенными: будут в игре и влюбленности, и ссоры, и прочие внутренние разборки. Учитывая то, какие неоднозначные, сложные и интересные характеры удавались разработчикам в предыдущих проектах, можно с надеждой ожидать море прелюбопытных ситуаций и нетривиальных квестов. После основательного допроса фанатов осталось еще одно место, которое стоит посетить в поисках сведений о Dragon Age: официальный форум, на котором разработчики игры отмечаются пусть и не ежедневно, но весьма регулярно. Поэтому, основательно вскопав гору флуда, можно наткнуться на немало новых фактов, пусть и не сверхважных, но крайне любопытных. Например, в Dragon Age мы встретим говорящую собаку (выражается прозой) и не менее говорящее дерево (глаголет исключительно стихами). В игре будет всего лишь один вид денег и ни грамма воды и пищи (“Вы играть пришли или поесть?” — вопрошают разработчики). А вот затеянное фанатами игры обсуждение боевой и магической систем разработчики старательно игнорируют. Зато они приняли самое активное участие в забавной дискуссии о том... какое количество лун стоит запустить вертеться вокруг игровой планеты. Видимо, именно лунные циклы будут играть исключительно важную роль во всем игровом процессе. Вам смешно? А я вот уверена, что господа из BioWare могут выкинуть любой финт ушами, да так изящно его нам преподнести, что все конкуренты просто позеленеют от зависти и тут же добавят “немного астрономии” в свои проекты.BioWare: Энциклопедия ролевикаВ 2005 году компания BioWare отметит свое десятилетие, и редакция “Игромании” непременно вышлет им свое самое искреннее поздравление. Почти каждый проект этого разработчика — веха в истории RPG, и любой истинный ценитель не напрягаясь назовет абсолютное большинство выпущенных компанией игр. Ну, а для тех, кто только недавно почувствовал неодолимую склонность к данному жанру, приведу список основных хитов от BioWare с примечанием: все эти игры должен знать как свои пять любой настоящий ролевик. Итак, это серии:Baldur’s Gate (1998), BG: Tales of the Sword Coast (1999), Baldur’s Gate II (2000), BGII: Throne of Bhaal (2001).Neverwinter Nights (2002), NN: Shadows of Undrentide (2003), NN: Hordes of the Underdark (2003).Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) К данному списку можно добавить несколько проектов, в разработке которых были применены технологии, созданные BioWare: Planescape: Torment и серия Icewind Dale, ID: Heart of Winter, Icewind Dale II. Будем надеяться, находящаяся сейчас в разработке Dragon Age займет достойное место в “Золотой коллекции BioWare”. Лично я в этом почти не сомневаюсь. * * *
Все равно не верите? Что ж, подождем — увидим. Ждать нам, правда, придется еще очень долго, ибо в графе срока выхода игры до сих пор красуется многозначительное “when it’s done”, что на русский переводится практически дословно: “когда рак на горе свиснет”. Думаю, начинать всерьез мечтать об игре и терроризировать продавцов можно будет не раньше следующего Нового года.Будем ждать? Новая полноценная игровая вселенная, новый сверхдетализированный движок, новый набор правил... BioWare серьезно намерена совершить переворот в жанре RPG. Опять.Автор: Светлана Карачарова. (С) 2005 Игромания.
Все права принадлежат журналу и автору статьи.
ОригиналАвтор: Светлана Карачарова.Материалы предоставлены журналами «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры»
Xzander Xzander

Архитектор

Архитектор – первый из порождений тьмы, имеющий собственную волю – необычный изгой, который, кажется, не подчиняется зову Старых Богов и прочим принуждениям, которым подвластны порождения тьмы. Хотя Архитектор и обладает высоким интеллектом, он мало знает о человечности. Воспринимать его как нечто, отличное от того, что он есть – порождение тьмы, – было бы глупостью.

Концепт

Архитектор

Скриншоты

Архитектор - СкриншотАрхитектор - СкриншотАрхитектор - Скриншот

Архитектор - Скриншот

Видео

  [video id=756 uri=/dragon_age/files/video/trailers/the_architect.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/the_architect_trailer.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Патч 1.01b

BioWare обновила патч 1.01 для Dragon Age: Начало и присвоила ему индекс «b». Новый список изменений выглядит так:
  • Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
  • Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
  • Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
  • Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
  • Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
  • Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
  • Обновлены библиотеки Visual C.
Патч вы можете скачать из социальной сетиBioWare или у нас:
Обновление мультиязычно, устанавливается на любую версию игры.
Sonic Sonic

Превью от Yahoo

BioWare имеет легендарную репутацию первоклассного производителя ролевых игр. Но, начиная с серии AD&D-игр, первой из которых была Baldur’s Gate, и заканчивая недавним хитом Knights of the Old Republic, эта канадская студия ни разу не разрабатывала игру в своём собственном мире. Но всё рано или поздно меняется и в этом году у BioWare появляется 2 «своих» проекта: Jade Empire и PC-only проект Dragon Age.Фактически, работа над Dragon Age началась сразу после выхода Neverwinter Nights несколько лет назад. Скотт Грейг, продюсер игры, образно описывает игру как «духовного преемника Neverwinter Nights и Baldur’s Gate», внутренне очень глубокую, сложную ролевуху с детализированным сюжетом и убедительной и отлично проработанной игровой вселенной.«Всё в мире должно чувствоваться, ощущаться», – говорит Грейг, поэтому его художники днями напролёт рисовали исторические карты, описывающие последние пять тысяч лет развития этого мира. Здесь рождались и погибали королевства, расцветали и рушились империи, и по всему миру до сих пор остались следы этих событий.«Более того, в игре игроки могут найти книги, которые описывают события, которые будут относиться к совершенно другой игре по этой вселенной», – сообщил нам Том Оул из BioWare. Да, действительно – планы разработчиков на этот мир не ограничиваются одной единственной игрой!Боевая система не основана на какой-либо настольной РПГ. Намерения BioWare заключаются в объединении чего-то достаточно несложного (для быстрого освоения новыми игроками) с чем-то достаточно глубоким (чтобы дать хардкорным игрокам развернуться по полной). Но они не гнались за кучей новых идей, а оттачивали баланс на тысячах боевых сценариях, чтобы добиться наилучшего результата.В Dragon Age игрок сможет обозревать происходящее действие ставшими уже привычными способами. Вид от третьего лица а-ля KotOR наиболее удобен для пеших прогулок и исследований мира, но во время тактических битв лучше переключиться на «вид сверху», наподобие того, как мы играли в игры на движке Infinity, только на этот раз – в полном 3D.Грейг сказал нам, что на данный момент у них имеется только самая простая версия движка, но даже так он выдаёт такую картинку, что мы бы так не сказали. Два героя, которых он нам показал – высокий, мощный варвар с двумя клинками и волшебница с каким-то посохом – были насыщены деталями, а временами на экране появлялись сотни сражающихся друг с другом созданий. Даже самые простые моменты блестяще анимированы, что придаёт персонажам истинную неповторимость.Мультиплеер, который стал очень популярной особенностью последних игр BioWare, также не забыт. В мультиплеерной кампании игроки станут свидетелями тех же событий и посетят те же места, что и в сингле, но она всё же имеет определённые особенности специально, учитывающие стиль многопользовательской игры. Например, игра не будет останавливаться во время диалогов и заставок.Если Вы провели хоть какое-то время за играми BioWare, то наверняка сейчас взволнованы. Перспектива не просто новой игры от BioWare, а целой серии игр в новом, заботливо созданном мире, достойна того, чтобы самые скептические геймеры начинали считать дни до релиза. Но когда он состоится? BioWare до сих пор находится в поисках издателя для игры, поэтому сроки пока не известны. Судя по тому, что мы видели, ждать будет очень тяжело.
Xzander Xzander

Dragon Age — В будущем возможно появление ММО в сеттинге Dragon Age

Создавая Star Wars: The Old Republic, BioWare, похоже, все больше входит во вкус крупных многопользовательских онлайн-игр. Мы уже писали, что в будущих проектах Dragon Age может появиться кооператив. Грег Зещук однажды в шутку назвалDragon Age: Начало «почти ММО», а теперь и сами разработчики говорят, что «с радостью бы сделали что-то подобное». Вот что рассказал о мультиплеере в Dragon Age онлайн-продюсер Фернандо Мело в своем недавнем интервью порталу IncGamers.com. «Наша цель заключается в создании лучших в мире сюжетных игр, и RPG – отличное средство для передачи подобных сюжетов, но не единственное – существует множество других способов сделать это. Поэтому я бы не стал говорить, что мы собираемся всегда делать RPG… На данный момент Dragon Age – это RPG и мы продолжим двигаться в этом направлении с Dragon Age.Я не имею ни малейшего понятия, будет ли в будущем мультиплеерная игра в сеттинге Dragon Age. Я знаю, что лично я и многие из нашей команды с радостью бы сделали что-то подобное. Но опять же, в настоящий момент, мы сосредоточены на том, чтобы рассказывать истории мира [Dragon Age] и помочь людям сделать первый шаг в этом мире. А после того, как нам удастся закрепить в этом свои позиции, то, возможно, мы могли бы взглянуть и на другие жанры или игровые механики, вроде мультиплеера и подобных вещей.Что касается создания ММО Dragon Age, я думаю, что этот вопрос сродни вопросу о мультиплеере. Безусловно, франчайз Dragon Age сможет поддержать нечто подобное – здесь есть достаточно материала и достаточно глубины для того, чтобы мы смогли сделать это. Если говорить о том, хотим ли мы этого, или будем ли мы рассматривать такую возможность – время покажет».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Трейлер Darkspawn Chronicles

После объявления подробностей нового DLC Darkspawn Chronicles не заставил себя ждать и первый трейлер адд-она. Что случилось, если вы погибли? Перепишите историю – играйте за порождение тьмы, повелевайте Ордой, убейте Стражей! Смотрим:
[video id=768 uri=/dragon_age/files/video/trailers/darkspawn_chronicles_dlc_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dschronicles_dlc_trailer_sd.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Зевран

Представляем вам еще одного потенциального компаньона главного героя Dragon Age: Начало – профессионального убийцу и обольстителя, эльфа по имени Зевран, который прибыл в Ферелден из далекой страны Антивы для выполнения опасного и рискованного контракта. Узнать подробности биографии Зеврана, а также посмотреть видеоролик и скриншоты вы можете в разделе «Персонажи Dragon Age» нашего сайта.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Бета-тест тулсета

BioWare приглашает всех желающих на запись в бета-тестеры тулсета Dragon Age: Origins. Чтобы подать заявку зайдите на эту страницу и заполните форму. Количество тестеров ограничено, так что поспешите. Также можете полюбоваться на новые скриншоты редактора в нашей галерее:
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов про NPC.

Щедрый в последнее время на небольшие подробности Дэвид Гайдер на этот раз говорит об NPC в Dragon Age: "В общем, так: мы считаем, что смысл не в том, насколько хорошо развиты NPC, а в том, насколько органично они вливаются в мир и являются его частью. Если это реализовать на должном уровне, то большинство игроков будет понимать все даже без диалогов. И я думаю, что NPC, задействованные в NWN-HotU были не особо нудными. Но что в них не нравилось — так это довольно механичный способ их реализации, чего, я надеюсь, удастся избежать в DA".
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Сайт Dragon Age Journeys

В поддержку стартующей уже в этом месяце браузерной игры Dragon Age Journeys от EA 2D и BioWare открыт специальный сайт. На нём можно узнать подробности о содержании игры и увидеть первый трейлер.[video id=641 uri=/dragon_age/files/video/trailers/daj_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/daj_trailer_final.flv[/video] • Битвы: Побейте рекорд выполнения квестов и побед в битвах - чтобы показать его своим друзьям и сравнить с тем, чего достигли они. • Добыча: Откройте эксклюзивные трофеи. • Достижения: Внутриигровая система достижений - ищите и получайте. • Убийства: Виртуальный зал для голов всех поверженных вами противников. • Партия: Соединяйтесь с друзьями, чтобы сравнить ваш прогресс и навыки.
Sonic Sonic

Dragon Age: Порция свежих скриншотов + несколько новостей с форума

Наконец-то в Сети (а если точнее - на сайте www.1UP.com) появились 9 новых скриншотов из грядущего Dragon Age, использованные в статье западного журнала Games for Windows. Все новые скрины доступны для просмотра в нашей галерее Dragon Age. Мощный движок Eclipse в сочетании с грамотным дизайном выдают в итоге совершенно непередаваемую картинку. Стиль и качество изображения невозможно описать - это просто нужно видеть.
Обновление: На официальном форуме разработчики заявили что открытого бета-тестирования Dragon Age наверняка не будет. "Мы устраивали очень эксклюзивные закрытые бета-тесты для аддонов к NWN, в которых принимали участие некоторые активные члены NWN-коммьюнити, но ничего подобного мы не устраивали ни для одного крупного релиза, - заявил Стэнли Ву. - В большинстве своём, люди желают принять участие в бета-тестировании, чтобы пораньше поиграть в ожидаемую всеми игру, а такой тип людей не совсем то, что требуется для получения наибольшей отдачи". Также Дэвид Гайдер сообщил, что один из персонажей, изображённых на новых скриншотах - некий каменный голем с таинственными рунами на "теле" - будет одним из NPC, способных вступить в партию главного героя. Также Дэвид упомянул, что зовут этого голема Shale. Никаких подробностей по поводу его характера, мировоззрения или чего-то подобного пока что не было раскрыто.
Sonic Sonic

Персонажи

«Общаясь с этими людьми, следует помнить следующее. Во-первых, они превыше всего чтят верность - выше богатства, власти и здравого смысла. Во-вторых, хотя в их стране всего несколько вещей могут поразить чужеземца, они сами крайне гордятся своими достижениями. В-третьих, если кто-либо оскорбит их собак, они с большой вероятностью объявят обидчику войну. И последнее. Тот, кто считает, что наконец понял ферелденцев, недооценивает их»Императрица Селин I из Орлайса,
письмо к недавно назначенному послу в Денериме.

Алистер

Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Духовенству для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.

Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с его более серьезными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Духовенство отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.
Дункан

Дункан

Как и многие другие, Дункан оставил свою семью, когда вошел в ряды Стражей: символический жест отказа от прошлого. Он, однако, может сказать, что в его случае это было удобно. Его мать была родом из Андерфелз, а отец из Ривейна, и он провел свое детство в Свободных Пределах и в Орлайсе. Его народ был повсюду, и ни одну страну он не мог назвать своей родиной. Ему было поручено практически невыполнимое задание возглавить Стражей в Ферелдене – в королевство, которое отвергло орден двести лет тому назад. Борясь с подозрительностью и враждебностью местных жителей, он начал набирать новобранцев.
 
Уинн

Уинн

Уинн – духовный целитель из Круга Магов, использующая свою магию для того, чтобы ненадолго вызывать духов-защитников и духов-целителей из Потустороннего мира. Она служит Кругу почти всю свою жизнь, и ее высоко ценят за ее сильное чувство долга и моральные устои. Она искренне верит в то, чему служит Круг, и всегда заявляла в Университете Чародеев, что посредством тренировок и обучения маги могут научиться контролировать свои таланты и использовать их на благо человечества.

Страх магии рождается из недопонимания, но Уинн предостерегает магов никогда не забывать, что у этого страха есть и реальные основания: несмотря на все то хорошее, что может сотворить талант мага, он всегда притягивает к себе внимание демонов и подвергается риску быть захваченным ими. Слишком много раз в истории те, кем овладели демоны, обрушивали смерть и разрушение на мир, и поэтому каждый вынужден выплачивать этот долг. «Заслужи свое место, - сказала она однажды, - и тебя не станут осыпать бранью».

Окружающие ее были столь высокого мнения о ней, что попросили ее стать новым Первым Заклинателем башни Ферелдена. Она отказалась, ссылаясь на то, что у нее нет желания работать среди высших чинов Круга. Когда до башни дошли известия о том, что король Кайлан собирает силы против Мора, Уинн сразу же откликнулась на зов, готовая отправиться в Остагар.
 
Тейрн Логайн

Тейрн Логайн

Рожденный во времена, когда его родина была под сапогом пришлого тирана, Логайн и его близкий друг Принц Марик вытеснили захватнические войска из Орлесианской Империи. Сейчас он больше идол, чем обычный человек, представляющий собой близкие ферелденцам идеалы тяжелого труда и независимости. Теперь, после смерти его друга, он защищает свою страну, которой правит наивный и неопытный король.
 
Король Кайлан

Король Кайлан

Сын легендарного Короля Марика Тейрина, Кайлан стал первым за три поколения королем Ферелдена, который был рожден в стране, свободной от иноземных правителей. В настоящее время, имея на своей стороне тактический гений Логайна и легендарных Серых Стражей, Кайлан ведет армию Ферелдена в последнюю, решающую битву, чтобы сокрушить отродий тьмы.
 
Dragn Dragn

Dragon Age 2 — Уже в разработке!

На официальном русском сайте Dragon Age: Начало появилась следующая новость:
«Наша задача – создать новый, сильный франчайз», – не так давно заявил исполнительный продюсер Dragon Age: Начало Марк Дара. – Речь не идет о трилогии или цикле из пяти игр. Нам нужно построить мир, о котором впоследствии можно будет рассказать множество историй».

Как видите, руководство BioWare не скрывает, что намерено превратить Dragon Age в популярную RPG-серию масштаба Baldur’s Gate. И, похоже, работа над сиквелом уже началась. Недавно на официальном форуме Mass Effect кто-то поинтересовался, чем заняты сценаристы BioWare сейчас, когда их работа над Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 практически завершена? Ответ держал Патрик Викс, штатный автор компании:

«Сейчас у сценаристов полно работы. Одни составляют описания планет для внутриигровой энциклопедии Mass Effect 2. Другие пишут сюжеты будущих скачиваемых дополнений. Большая же часть авторского состава переведена на другие проекты: нашу MMO и Dragon Age 2…» 

Стоп. Dragon Age 2?! Мы не ослышались?! 

Журналисты завалили электронный адрес BioWare просьбами прокомментировать сообщение Патрика Викса, однако разработчики пока отмалчиваются. Да и что им в самом деле отвечать? Если Dragon Age 2 и находится в разработке (а такое вполне может быть), проект пока на самой ранней стадии и рассказывать особо нечего.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Превью от IGN

На сайт добавлен перевод первого "современного" превью Dragon Age: Origins от IGN. Превью написано после просмотра закрытой презентации на E3 и содержит немало интересных фактов. Перевод выполнил Resurrected Templar. Читаем тут:
Dragon Age: Origins - Превью от IGN.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — ЛКИ дает 100

В свежем ноябрьском номере журнала Лучшие Компьютерные Игры нашла свое почетное место рецензия на Dragon Age: Начало. И что же? Корона (Высший знак отличия в ЛКИ) и 100 баллов - это самая высокая оценка за всю семилетнюю историю журнала.«В ней есть все: эпическая история - и на ее фоне личная трагедия героя и его друзей; возможность спустится до самого низа - или примерится к короне; богатство тактики в бою - и в разговорах; величественные города - и сумрак упадка; радость победы - и горечь цены».
  • Увлекательность (10) - Выбор в диалогах, разнообразие в бою. Недостатков нет.
  • Игровой мир (10) - Великолепная история, живые и нетривиальные персонажи. Недостатков нет.
  • Графика (10) - Живые лица. Запоминающиеся монстры. Недостатки: многовато кровищи. 
  • Удобство (10) - Много новых находок. Недостки: Кто украл progress bar из окна загрузки?!
  • Звук (10) - Актерская игра, музыка. Недостатки: русская озвучка.
  • Новизна - нет
  • Интерес повторной игры - да
  • Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось