Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Как создавалась музыка

Ни один проект BioWare не обходился без уникального музыкального сопровождения, которое наиболее чётко передавало бы атмосферу мира игры. Не стала исключением и Dragon Age: Начало, проект, на который студия возлагает большие надежды. Для написания саундтрека был приглашён Инон Зур, композитор весьма уважаемый в игровой индустрии. В предложенном видео он, звукорежиссёр Саймон Пресси и исполнительница вокальных партий Обри Эшборн рассказывают о своих впечатлениях от работы над Dragon Age. Всем тем, кто с нетерпением ждёт эту игру, посвящается. [video id=600 uri=/dragon_age/files/video/trailers/damusic.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/damusic.flv[/video]
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Конец охоты на ведьм

Подошёл к своему концу веб-комикс «Охота на ведьм», созданный совместно BioWare и Penny Arcade. И если вы, как и мы, каждую новую страницу задавались вопросом - когда же начнётся фирменный юмор Penny Arcade, за который их любят миллионы, а компания Bethesda Softworks, например, доверила создание наполненного юмором комикса перед запуском Fallout 3, то и для вас ответ пришёл - не начнётся, его заменили на кровищу. Последние страницы комикса уже в нашей галерее, наслаждайтесь :)
Под катом - ссылки на прежние выпуски Penny Arcade, посвященные играм BioWare.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Определён режиссёр аниме

Наконец-то, стали появляться первые ростки информации о будущей анимезацииDragon Age: Начало. Итак, компания «T.O. Entertainment» назвала имя режиссёра проекта. Им стал Фумихико Сори, известный своей работой над Vexille - 2077 Isolation of Japan.
Прояснилось немного и с датой выхода - предположительно, конец 2011-го года. Релиз состоится на DVD. В Японии же фильм стартует сразу в кинотеатрах. 
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Комикс от Penny Arcade

Известные шутники из Penny Arcade совместно с командой BioWare представляют вашему вниманию комикс "Охота на ведьм" (Witch Hunt). Каждую неделю до выхода игры нас будет ожидать новая часть истории. Первая страница уже появилась на официальном сайте Dragon Age: Начало. Смотрим. =)
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins подтверждена на консолях

Да, Dragon Age: Origins это PC-эксклюзив. Но эксклюзив временный. Так же, как Mass Effect был временным эксклюзивом для Xbox 360. Журнал Game Informer в своём обзоре игры сообщает, что порт Dragon Age: Origins для Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на четвёртый квартал 2009-го года, скорее всего на Рождество. Напомню, что PC-версию мы ожидаем в начале 2009-го года. В основном фигурирует слово "март". Порт Dragon Age: Origins станет первой PS3-игрой BioWare. Кто знает, может после этого стоит ждать выхода и Mass Effect на японской приставке? ПС: Напоминаю, что сегодня состоится закрытая презентация, на которой BioWare и Lucas Arts раскроют подробности своего совместного проекта. Скорее всего это будет MMO по мотивам SW: KotOR. Предполагаемое название - Star Wars: The Old Republic. BioWare уже даже создала поддомен у себя на сайте - http://swtor.bioware.com. Ждём официальной информации.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Демонстрация на New York Comic Con

BioWare вывесила у себя на сайте новость следующего содержания:
«Команда BioWare Community собирается продемонстрировать Dragon Age: Origins на New York Comic Con, который пройдет с 6 по 8 февраля в Jacob Javits Center, в Нью-Йорке. Для фанатов Dragon Age это будет первой возможностью самостоятельно сыграть в игру. Да, это будет не просто демонстрация или показ видео – вы сможете именно сыграть в игру.

Dragon Age Origins – одна из замечательных игр, которые покажут на стенде Electronic Arts. Вы сможете также увидеть Godfather 2, Spore, Battle Forge и другие игры. Номер нашего стенда 1441, и он расположен прямо между стендами Marvel Comics и DC Comics. Можете посмотреть это на плане:
клик хиар

Джей Ватамэниук и «Злой» Крис Пристли будут показывать игру в Нью-Йорке и расписывать, какая она крутая. Давайте, приходите и сыграйте в Dragon Age Origins, задайте Джею и Крису вопросы об этой игре или об играх BioWare вообще и просто повеселитесь на Comic Con. Также не забудьте остановиться около стенда ЕА и взять себе несколько эксклюзивных постеров Dragon Age Origins, изображающих различные Предыстории.

Для получения более подробной информации по New York Comic Con, клик хиар
»

Нам же остаётся только завидовать тамошним счастливчикам и ожидать нового видео и скриншотов. :(
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Ушла на золото

Компания BioWare объявила об отправке в печать проекта Dragon Age: Начало для PC, X360, PS3. И хотя ранее сообщалось, что в связи с некими трудностями версия игры для консоли Sony поступит в продажу лишь во второй половине ноября, вчера во время конференции в официальном блоге PlayStation Рэй Музика заявил:
«Мы рады сообщить, что версия Dragon Age: Origins для PlayStation 3 выйдет 3 ноября в Северной Америке, вместе с версиями для Xbox360 и PC. [...] Мы всё ещё в процессе определения времени выхода игры для PS3 в Европе - мы сделаем анонс в ближайшее время - пока планируем немного позже в ноябре».
Напомним, релиз в Европе для PC и Xbox360 состоится 6 ноября, а в России - 5 ноября. Следите за обратным отчётом на нашем сайте.
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Игровое превью от VideoGamer.com

Неон Келли, www.VideoGamer.com
Как я утверждал ранее, делать обзор RPG, основываясь на тридцатиминутном демо, это всё равно, что делать обзор ресторана, всего лишь лизнув тарелку с закуской. Dragon Age: Origins обещает стать крупной игрой, и полчаса игрового времени никогда не смогут передать того, на что будет похоже полное погружение. Что эти полчаса могут дать, однако, так это ощущение того, как может работать некий отдельный аспект игры. В случае с недавними показами, которые ЕА проводила на Европейской выставке разработчиков, этого времени как раз хватило на то, чтобы оценить «мясной» бой с одним из боссов примерно в середине сюжетной линии игры.Означенным негодяем оказался Алдред, порченый колдун, продавший свою душу демону в обмен на некую форму злого могущества. Я никогда не понимал, почему плохие парни продолжают и продолжают заключать подобные оккультные сделки, если эти сделки имеют тенденцию всегда плохо заканчиваться. В любом случае, Алдред выглядел вполне довольным собой, когда партия моих воителей встретилась с ним, – бросал злорадные взгляды и вёл себя как характерный, тиранически настроенный лысый волшебник. Представитель BioWare предупредил меня, что мистер Алдред так просто не сдастся, потому что он один из наиболее тяжелых боссов во всей игре, но, по счастью, я был не прочь хорошенько подраться.
Это определенно не Mass Effect в фэнтези оболочке
Выяснение отношений с Алдредом происходило на верхнем этаже Tower of Magi – дома одной важной фракции магов. Алдред занимался тем, что превращал местных волшебников в мерзких мутантов, и наши герои надеялись выручить ребят в остроконечных шляпах из столь затруднительного положения, чтобы обеспечить себе кое-какую поддержку с их стороны в будущем. Как часто бывает в RPG от BioWare, противоборство началось с соответствующей случаю перебранки, в которой нам выпал шанс высказать своё праведное негодование, отпустить пару колкостей или, возможно, просто трусливо похныкать. Инновационное «диалоговое колесо» Mass Effect исчезло, и его место занял привычный, ясный и понятный список возможных вопросов и ответов. Он воспринимается вполне в духе олдскула, вызывая в памяти Knights of the Old Republic.Когда же, наконец, началась сама схватка, она также здорово напомнила KOTOR. Здесь вы можете по желанию быстро переключаться между каждым из четырех ваших бойцов и управлять ими вручную при помощи клавиш WASD (это, конечно же, для РС-версии), или же вы можете отдавать персонажам конкретные команды просто с помощью мыши. Непосредственно управляя одним из персонажей, вы можете оставить остальных под управлением AI или можете ставить игру на паузу и отдавать команды каждому из участников партии, переключаясь между ними. Принимая во внимание неразбериху и сложность данной конкретной битвы, я нашел второй вариант куда более подходящим.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Драконы в разрешении 5760x1200

Компания AMD выпустила ролик, в котором показывается прекрасная работа Dragon Age: Начало на трёх мониторах с использованием технологии ATI Eyefinity. Суммарное разрешение составляет 5760x1200, в качестве видеокарты использовалась Radeon HD 5870. Игра идёт весьма плавно, тормозов не замечено. Однако, полезность подобного режима игры в DA вызывает сомнения. Но ролик посмотреть стоит:
[video id=679 uri=/dragon_age/files/video/others/atieyefinity.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/atieyefinity.mp4[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Новый гейм-дизайнер

После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Официальное подтверждение задержки

Electronic Arts Russia официально объявила о задержке поставок коробочных версий «Dragon Age: Начало - Пробуждение». В связи с техническими проблемами коробочная версия дополнения для PC появится предположительно в начале апреля, о чём мы уже и сообщали. Однако не забывайте, что уже сегодня в продажу поступила цифровая версия игры. Более того, сервисы цифровой дистрибуции direct.cod.ru, turbodom.ru, allsoft.ru и gamepitstop.ru в настоящий момент предлагают «Dragon Age: Начало – Пробуждение. Расширенная версия» - ограниченное издание, включающее в себя дополнительные предметы:
  • Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. То, что случилось с Бреганом потом, покрыто мраком тайны. 7 уровень +6 пробивание брони +10 к атаке +15% критического урона
  • Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, “Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона... +2 ко всем атрибутам Увеличивает количество зарабатываемых денег.
По окончании акции в продажу поступит стандартное издание цифровой версии.Electronic Arts Russia приносит свои извинения за причинённые неудобства и делает всё возможное для как можно более быстрого появления  коробочных версий в продаже. Stay tuned =)
Sonic Sonic

Dragon Age: Готовится ещё одно превью!

Немецкий журнал GameStar обьявил о том, что в январском выпуске будет опубликовано превью Dragon Age. Также они опубликовали нечитабельные сканы этого самого превью. В качестве доказательства чтоли? :-D Не забывайте о выходящем в декабре номере Games for Windows, в которм и будет первое превью по DA. Обложка Games for Windows:
Сканы статьи:
Ну и напоследок - первый игровой скрин из DA!
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Первые оценки

Польский игровой журнал CD-Action опубликовал первые оценки Dragon Age: Начало:

Плюсы
1. Нелинейный сюжет2. Атмосферность3. Отлично поставленные битвы4. Многовариантное развитие персонажей5. Большая продолжительность игры Минусы1. Олдскульность2. Высокая сложность некоторых боевГрафика: 7/10Музыка: 9/10Играбельность: 9/10Итог: 8,5/10
Xzander Xzander

Нотвудские Холмы

На западе Амарантайна есть местность, люди называют ее Нотвудские Холмы – это имя дано ей из-за мертвых, искривленных деревьев, которые преобладают в ландшафте. По неизвестным причинам холмы эти остаются суровыми и бесплодными, разительно отличаясь от плодородных земель остальной части эрлинга Амарантайн. Сильные оползни, сходящие со скалистых склонов Нотвудских Холмов, унесли бессчетное количество жизней за долгие годы. Рассказывают также, что земля может внезапно провалиться там, где мгновение назад была твердая на первый взгляд почва. Ходят слухи, что под холмами лежит часть Глубинных Дорог, и что структура этих старых тоннелей начинает разрушаться. Лишь немногие, достаточно храбрые или достаточно безрассудные, решаются выяснять истину.

Скриншоты

Нотвудские Холмы - СкриншотНотвудские Холмы - Скриншот
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — «Големы Амгаррака» теперь на русском

Вы этого ждали, вы этого хотели – и это, наконец, свершилось! BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор дополнения «Големы Амгаррака», созданный усилиями группы IMK Team в составе Joruba, Merc, Missis Taylor и TiRTo. Скачать его вы можете по этой ссылке. Enjoy =)
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Двухгодичный план поддержки

В интервью порталу The Game Reviews исполнительный продюсер Dragon Age: НачалоМарк Дарра подтвердил намерения BioWare выпускать дополнительный контент в течение двух лет: «Да, у нас есть план как минимум на 2 года. DLC будут разными: от простых, вроде наборов предметов, до больших квестов продолжительностью 1-2 часа и даже самостоятельных сюжетных дополнений. Это по-настоящему длительный план поддержки игры».Марк также сказал, что DLC будут выходить на всех трех целевых платформах, за исключением дополнений, созданных пользователями с помощью доступного только на РС инструментария.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью DLC Darkspawn Chronicles

Портал Gamespot.com представил краткий обзор выходящего на следующей неделе нового DLC для Dragon Age, «Darkspawn Chronicles». Ведущий дизайнер дополнения Роб Бартел дал небольшое видео-интервью и рассказал об этом «экспериментальном» DLC, дающем игрокам возможность окунуться в более темную версию истории вселенной Dragon Age, в «мир без героя», и примерить на себя шкуру порождения тьмы, атакующего Денерим. Интервью с Бартелом на английском вы можете посмотреть ниже, а под катом новости прочитать обзор от Gamespot. Осторожно! Текст содержит небольшие спойлеры.
[video id=769 uri=/dragon_age/files/video/darkspawn_chronicles_interview_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/169_dragonage_darkspawnchronicles_v2_di_051209_400.flv[/video]
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось