Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Коллекционное издание: поправка (Обновлено)

В предыдущей новости о коллекционном издании была допущена ошибка из-за которой многие было подумали, что купившие обычное издание игры будут сильно обделены. Но не всё так печально. «Bergen's Honor», «Grimoire of the Frozen Wastes» и «Final Reason» оказались не эксклюзивными дополнениями, а всего лишь тремя внутриигровыми предметами:
  • Bergen's Honor – тяжёлый шлем из кости дракона (+2 к защите, +25 к физической сопротивляемости, +6 к атаке);
  • Grimoire of the Frozen Wastes – особая книга, добавляющая +3 ко всем параметрам при прочтении;
  • Final Reason – магический посох невероятной силы (повышает наносимые повреждения, магическую силу и добавляет повреждения огнём).
Sonic Sonic

Первые новости с Е3

Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.
Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.
В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".
Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.
Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Магия

Теперь на ваш строгий суд предоставлена четвёртая часть рассказов BioWare о заочно великом Dragon Age. На этот раз разговор пойдёт о магической системе в мире игры, вы узнаете о том, будет ли использоваться в игре мана, на что магия способна, а на что нет, а также узнаете общее представление разработчиков о том, какой должна быть магия в фэнтезийном мире. Итак, Dragon Age: Магия
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — DLC к 1 апреля

Студия BioWare спешит поздравить вас с Первым Апреля и в честь этого знаменательного дня выпускает особый контент для Dragon Age: Начало. Заходите в игру прямо сейчас, и вы сможете купить два уникальных набора, приготовленных специально для дня дурака – «Праздничные розыгрыши» и «Праздничные подарки». Каждый набор стоит по 160 BioWare Points (около $2), кроме того, доступен «Комбинированный праздничный набор», включающий в себя и розыгрыши, и подарки, всего за 240 BioWare Points (около $3).В честь великого праздника Сатиналья по всему Тедасу проводятся карнавалы и пышные торжества. На один день правителем города назначается городской дурак. Во время праздника друзья, влюбленные и путешественники обычно обмениваются подарками и разыгрывают друг друга.Праздничные розыгрыши
  • 10 неповторимых праздничных сюрпризов, которые ваши спутники с удовольствием… возненавидят. Один розыгрыш рассчитан на одного спутника.
  • Два вида подарков, чтобы извиниться перед спутником после розыгрыша.
  • Заставив спутников презирать вас, вы получите возможность узнать особенности системы отношений между спутниками в Dragon Age: Начало.
Праздничные подарки
  • 10 уникальных праздничных подарков, которые наверняка понравятся вашим спутникам. Один подарок рассчитан на одного из возможных спутников.
  • Два вида дурацких подарков, чтобы охладить возникшие теплые чувства спутников.
  • Возможность досконально исследовать систему симпатий в игре Dragon Age: Начало, заставив спутников обожать вас.
Sonic Sonic

Вопросы и Ответы – Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и текущий проект

На Dragon Age: Origins возлагают большие надежды, учитывая ее предшественников – Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Исполнительный продюсер Дэн Тадж объясняет, как новая игра сможет встать в один ряд c ее предшественницами.Dragon Age: Origins – это новая ролевая игра от BioWare, которая поведает нам эпическую историю в мире дарк-фэнтези. Хотя, начиная с выхода в 2003 году Star Wars: Knights of the Old Republic для системы Xbox, студия стала выпускать свои игры первоначально на приставках, успех и известность ей принесли выпущенные за годы до этого ролевые игры Neverwinter Nights и серия Baldur’s Gate, начавшаяся в 1998 году. Тем не менее, студия намеревается взять все то лучшее, что было в ее старых играх, и сделать еще более лучшую, более интересную ролевую игру. Поясняет исполнительный продюсер Дэн Тадж.GameSpot: Мы понимаем, что Dragon Age: Origins должен стать духовным наследником лучших ролевых игр BioWare, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Что же такого особенного было в этих играх, что вы захотели перенести это в Dragon Age?Дэн Тадж: Фанаты, которым нравился насыщенный сюжет, интересные персонажи и тактические бои в проработанном фэнтезийном сеттинге Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, наверняка полюбят то, что мы сделаем в Dragon Age: Origins. Мы пытаемся воссоздать тот же самый непередаваемый дух сюжетного повествования, исследования мира, тактических сражение и развития персонажа, который был в тех предыдущих играх, и перенести этот дух в темный, героический фэнтези-сеттинг. Мы использовали опыт создания Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, чтобы сделать Dragon Age: Origins еще лучше, так что фанаты могут ожидать увидеть многое из того, что им так нравилось в тех играх, но с улучшениями нового поколения.GS: И Baldur’s Gate, и Neverwinter Nights имели длинные сюжеты, которые растягивались на продолжения и адд-оны. По ходу развития этих сюжетов не только персонажи игроков становились сильнее, но менялись и персонажи и мир, окружающие их: ключевые персонажи умирали, союзники становились предателями. Как сюжет Dragon Age соотносится с этим?ДТ: BioWare всегда сосредотачивалась на создании глубоких, сюжетных приключений, в которых ваши действия и решения имели значительные последствия. Мы еще глубже эксплуатируем эту идею в Dragon Age: Origins, вводя в игру новый элемент под названием «предыстории». В начале игры вы выбираете себе предысторию, а затем проходите через нее. В каждом случае вы будете начинать в особом месте игрового мира, которое и определит то, как именно вы станете Серым Стражем и направление остальной игры в плане мотивации ваших действий, вашего восприятия окружающего мира и того, как окружающий мир воспринимает вас. Ваши решения будут открывать различные сюжетные линии, диалоговые опции, будут влиять на то, как обходятся с вами другие персонажи, а также изменят состояние мира Dragon Age к концу игры. Если сравнивать с нашими предыдущими играми, то сюжет и размах Dragon Age: Origins на сегодняшний день является самым амбициозным из всех, что когда-либо делала BioWare.GS: В то время как большинство фанатов RPG наслаждались игрой в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, были и такие хардкорные игроки, которые жаловались на то, что система мировоззрения была не до конца сбалансирована. Например, некоторые персонажи не до конца отыгрывали свое мировоззрение, а также были жалобы на то, что игра за злого персонажа даже близко не была столь же насыщена, как игра за доброго персонажа. Как с этим обстоят дела у Dragon Age?ДТ: Вы можете выбирать, героем или антигероем какого типы вы хотите быть, а это значит, что не всегда будет ясно, какие решения «хорошие», а какие «плохие». На вашем пути будет вставать много сложных моральных выборов, и иногда вам, возможно, придется принимать кажущиеся на первый взгляд плохие решения во имя большего добра. Выбор в Dragon Age: Origins – это не всегда только черное и белое, чаще всего это оттенки серого. Важно помнить еще и о том, что каждый ваш выбор будет иметь последствия. Например, существует система «одобрения партией», когда ваши спутники могут не согласиться с какими-то вашими решениями. Если вы и дальше будете продолжать принимать решения, которые им не нравятся, они могу разозлиться на вас и даже покинуть вашу партию.GS: Ваши предыдущие играх были также известны своим увлекательных hach-and-slash геймплеем со множеством тактических сражений. Чему вы научились, создавая битвы в предыдущих играх, и как это переносится в Dragon Age?ДТ: Dragon Age: Origins использует тактическую боевую систему, основанную на игровой партии, которая на самом деле представляет собой next-gen эволюцию классической «активной паузы». Действие разворачивается стремительно и происходит в реальном времени, поэтому если вам нравится просто прорубаться через толпы врагов, то вы можете делать это, но вы быстро поймете, что если хотите остаться в живых, то вам придется гораздо больше мыслить тактически. С системой активной паузы вы можете остановить бой, отдать своей партии ряд четких команд, а затем вернуться обратно к бою. Вы будете иметь полный контроль над всеми участниками партии, так что в вашем распоряжении будет множество различных способностей и атак, включая магию и комбинации заклинаний. Вы сможете как угодно управлять камерой, сможете брать крупный план, чтобы с головой окунуться в бой. Вы просто захотите оказаться там, когда ваш персонаж нанесет сокрушительный смертельный удар!GS: Другой крайне увлекательной чертой игр Baldur’s Gate и Neverwinter Nights была их система развития персонажа, которая, для опытных игроков, превращалась в некое подобие мини-игры. Игроки не только наслаждались самой игрой и прогрессом своего персонажа, но они также планировали и продумывали, как именно будет расти их персонаж – какие предметы он сможет использовать, сможет ли сменить класс, используя дуал-классы Dungeon & Dragons, и так далее. Как будет на этом фоне выглядеть развитие персонажа в Dragon Age? Будут ли, например, какие-то аналоги дуал-классов?ДТ: Развитие персонажей всегда было одним из краеугольных камней каждой игры BioWare. В Dragon Age: Origins вы сможете выбрать расу, пол, класс, внешний вид, особые способности и, конечно же, свою предысторию. Игроки смогут развивать свои навыки, способности и заклинания в соответствии с собственным стилем игры. Вы хотите создать мага-целителя, бандита с мечом в каждой руке или вооруженного мечом и щитом «танка»? По мере роста своих персонажей, игроки смогут выбрать классовую специализацию, которая откроет более продвинутые способности и заклинания.GS: В сериях Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, кроме всего прочего, были запоминающиеся спутники, которые присоединялись к вам по ходу развития сюжета и предоставляли не только помощь в битве, но и побочные квесты и даже романтические сюжетные линии. Как будет развиваться идея взаимоотношений между спутниками в Dragon Age?ДТ: Система «одобрения партией» играет значительную роль в отношениях между вами и вашими спутниками. Делайте то, с чем они согласны, и они будут следовать за вами и поддерживать вас. Делайте то, что им не нравится, и они пойду против вас. Каждый персонаж – это совершенно уникальная личность, и это делает общение с ними интересным. Однако именно их общение друг с другом я нахожу наиболее увлекательным. В игре есть любовные линии, которые вы можете развивать, если захотите, а также вы сможете заключить сильные союзы, завести дружеские отношения и даже предать тех, кто вас окружает, и все это будет последствиями ваших действий. Не забывайте также, что ваш выбор предыстории имеет значительное влияние на те отношения, которые сложатся у вас с вашими спутниками по ходу игры.GS: Возвращаясь опять к предыдущим играм, одной из наиболее увлекательных их особенностей для опытных игроков было то, что игроки оценивали игру и персонажей в общем, планируя состав партии и побочные квесты спутников. Увидим ли мы что-нибудь подобное в Dragon Age? Как будет расширяться количество доступных для найма персонажей для того, чтобы подстроиться под различных игроков, например таких, которые хотят видеть в своей партии исключительно злых персонажей, или игроков, которые хотят пройти всю игру лишь двумя персонажами, и так далее?ДТ: Вы можете иметь в своей партии до четырех персонажей одновременно (включая и вашего персонажа), но вы сможете по ходу игры менять спутников. Каждый персонаж не только обладает уникальным набором навыков и способностей, но также имеет и свой собственный уникальный характер и поведение, которые могут удовлетворять или не удовлетворять вашему стилю игры. На своем пути вы встретите многих различных персонажей, поэтому у вас будет множество вариантов построения партии, и каждый из этих вариантов будет иметь свои плюсы и минусы. Это также подразумевает большие возможности для повторного прохождения. А все желающие, смогут играть в игру, используя тактическую камеру, в точности такую же, как в Baldur’s Gate.GS: Предыдущие игры обрели долгую жизнь во многом благодаря игровым редакторам и пользовательским модификациям. Насколько дружественной по отношению к пользователям, создающим моды, будет игра Dragon Age в момент запуска? Какие планы у вас есть относительно того, чтобы продлить жизнь игры с помощью расширенных редакторов или других средств разработки, предназначенных для фанатов?ДТ: Очень скоро мы объявим подробности Dragon Age Toolset, но сейчас мы с нетерпением ждем, когда новый редактор попадет в руки сообщества. Мы действительно хотели воодушевить наших фанатов возможностью создавать свои собственные приключения во вселенной Dragon Age, поэтому они вправе ожидать большой свободы в создании скриптов, диалогов, объектов и так далее. И, конечно же, мы в BioWare будем всесторонне поддерживать фанатов на нашем сайте. У нас уже есть интересные планы касательно скачиваемых модулей, но об этом мы поговорим позже.GS: Ну и наконец, хотите ли вы добавить что-нибудь к тому, каким образом Dragon Age надеется занять место рядом с Baldur’s Gate и Neverwinter Nights?ДТ: Самым большим отличием Dragon Age: Origins от наших предыдущих фэнтези-игр является то, что Dragon Age – это наша собственная дарк-фэнтези вселенная. Это совершенно новый мир, который BioWare создала с нуля, со своей собственной глубокой историей и преданиями, поэтому фанаты увидят здесь то, чего не было в предыдущих фэнтези-играх. Это также самая темная и неприукрашенная игра из всех, что мы создавали. Она предназначена для взрослой публики, так что если вам нужна увлекательная, утонченная игра с повествовательным сюжетом в огромной вселенной дарк-фэнтези, то это именно такая игра. Это фэнтези-RPG от BioWare до мозга костей, и вы даже можете быть шокированы кое-чем из того, что вы здесь увидите..!GS: Сгораем от нетерпения..! Спасибо, Дэн.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
The Old One The Old One

Dragon Age - Выжимка из ответов Дэвида Гейдера!

Сегодня мы публикуем перевод ответов на вопросы форумчан, заданных Дэвиду Гейдеру на официальном форуме BioWare. За перевод благодарим нашего форумчанина, Акмола. Дабы прочитать эту статью, нажмите по ссылке ниже:Dragon Age - Ответы Дэвида Гейдера
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью с SDCC 09 и новые скриншоты

Журналисты портала Gamespot.com делятся своими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало на San Diego Comic-Con 2009. Это превью – первый взгляд на одну из шести игровых Предысторий, а именно, на Предысторию гнома обывателя. Прочитать о нелегкой судьбе выросшего в трущобах среди бандитов гнома вы сможете по ссылке ниже.
Также в галерею Dragon Age добавлены 15 новых скриншотов. Спешите видеть! :)
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» доступно на РС

Многострадальное дополнение к Dragon Age: Начало, «Возвращение в Остагар», выход которого уже несколько раз переносился из-за различных технических проблем, вчера появилось в Xbox Live Marketplace, а сегодня добралось и до владельцев РС. BioWare сообщают, что DLC стал доступен на РС с 29 января по цене $5. Что касается версии для PS3, то она все еще находится в статусе «Coming Soon».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 1

Постоянная участница нашего коммьюнити Резчица завершила работу над первым эпизодом машинимы Dragon Age: The Calling («Призыв»), созданной по мотивам одноименного романа Дэвида Гейдера. Смотрите ниже первый эпизод The Calling с русскими субтитрами. Дополнительные подробности — в теме на нашем форуме.
Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — История магов (Трейлер)

На выставке GC'09BioWare показала новый трейлер Dragon Age: Начало под названием "История Магов". [video id=561 uri=/dragon_age/files/video/trailers/magesstory.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_gc09_magesstory.flv[/video]
Beware For New Information! =)
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новый сайт, скриншоты и обои

BioWare снова обновила официальный сайт Dragon Age: Origins и сразу же добавила на него новый контент. В частности - 10 новых скриншотов и 2 обоины. Скриншоты вы можете посмотреть в нашей галерее - Скриншоты Dragon Age: Origins. Обои качаем тут - Обои Dragon Age: Origins. Разрешения на любой вкус и цвет, выбирайте. Так же там есть 2 трейлера, но их мы уже выкладывали.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Креатив в массы!

Дэн Тадж (Dan Tudge), глава команды разработчиков, а также исполнительный продюсер всей серии Dragon Age, выступая на Games Convention 2008 заявил, что BioWare готовит, далее цитируем «кое-что очень креативное» применительно к новой игре. И это «кое-что» выйдет до релиза игры.Естественно, первое, что приходит на ум - демонстрационная версия игры, второе - Spore Creature Creator. Последний продукт вроде бы и к полноценным демо-версиям не отнесешь, но креативности ему не занимать. Конечно же, журналисты задали ему прямой вопрос относительно того, о чем конкретно идет речь, однако ответа они не получили.«Пока что я не могу говорить об этом, - отметил Дэн Тадж. - Еще раз повторяю, вам стоит ожидать кое-что очень креативное от наших специалистов, однако все подробности будут представлены чуть позже».
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Первые подробности нового DLC

Ребята из BioWare, наконец, официально анонсировали новый контент для Dragon Age: Начало. Как сообщалось ранее, он будет носить название Darkspawn Chronicles и с его помощью мы сможем увидеть Ферелден глазами Порождений тьмы.Теперь вы – Порождение Тьмы! Город Денерим, жемчужина Ферелдена, готовится к войне. Как гарлок-командир, только вы способны подчинить своих собратьев и повести их в самое пекло сражения. Услышьте зов Архидемона – Денерим должен быть сожжён!
  • Взгляд на альтернативную историю: что бы случилось, если бы Ваш персонаж погиб во время церемонии Посвящения и Серых Стражей в бой повёл Алистер?
  • Одиночное приключение, в котором под вашим началом будут служить генлоки, гарлоки, шрайки и даже могучие огры.
  • Пройдите DLC и получите эпичный предмет Порождений тьмы в DA:Начало и Пробуждение.
Покупка нового дополнения обойдётся в 400 BioWare/Microsoft points, а выйдет оно 18 мая.

Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Дата выхода нового DLC «Охота на ведьм»

BioWare анонсировали еще одну маленькую главу в истории Dragon Age под название «Охота на ведьм».
Игроки наконец-то получат ответ на так мучивший их вопрос: «Что случилось с Морриган?». Об этом мы узнаем 7 сентября, именно тогда и выйдет DLC. Стоимость 560 BioWare Points или $6,99 для PSN.
Описание DLC под катом.
Sonic Sonic

Монахи и паладины

Разработчики вновь выдали под страшными пытками своих верных фанов две мелкие детали о своей игре. На этот раз они поведали нам о судьбах двух привычных уже по D&D классов. Итак, в игре НЕ будет класса монахов. "Причин такого решения несколько" - говорит Дэвид Гайдер, но не раскрывает ни одну из них. Однако стало доподлинно известно, что в DA будет класс воинов, обученных зачаткам магии. Отдалённо такой класс напоминает паладина, но название он будет иметь совершенно иное. Какое - очередная тайна...
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Steam и Direct2Drive предлагают бонусы

Все, кто решит заказать обычную или коллекционную версию Dragon Age: Начало на сервисах цифровой дистрибуции Steam и Direct2Drive, гарантированно получат небольшие подарки – уникальные внутриигровые предметы, недоступные в других вариантах распространения. Для версий, заказанных на Steam, это будет The Wicked Oath, кольцо, позволяющее надевшему его персонажу наносить больше критических повреждений, чаще пробивать броню противника и быстрее восстанавливать силы в битве. Те же, кто купит Dragon Age на Direct2Drive, смогут похвастаться другим кольцом, Dalish Promise Ring, которое увеличивает эффекты лечения, снижает повреждения от атак отродий тьмы и ускоряет восстановление здоровья в бою. Что выбрать – нападение или защиту, – решать, как всегда, вам.
beetle beetle

Dragon Age: Начало — Гейдер о Dragon Age: Origins

Главный сценарист серии Dragon Age, Дэвид Гейдер, отвечая на вопросы Video Game Sophistry (VGS), касательно Dragon Age: Origins, поделился подробностями о самой первой игре серии. Что из задуманного было реализовано, а от чего пришлось оказаться еще на ранних стадиях? Как представлялась игра на этапах разработки? Теперь вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы. 
Самое интересное, что было выделено из этого интервью, читайте под катом:
Xzander Xzander

Крепость Наблюдателя

Амарантайн был первым в Ферелдене эрлингом, попавшим под оккупацию Орлея. Когда портовый город сгорел, правящая семья, Хоу, бежала в сельскую местность и начала партизанскую войну с захватчиками, длившуюся на протяжении целых поколений. Какую бы цену орлесианцы не обещали за головы хитрых Хоу, они все равно не могли избавиться от них и растущего числа симпатизирующих им. Хоу избрали древнюю Крепость Наблюдателя своей базой, спрятав целое движение сопротивления в обширном комплексе кладовых и пещер под Крепостью – прямо перед носом у захватчиков. Когда орлесианцев наконец прогнали, именно Крепость Наблюдателя первой вновь подняла флаг Амарантайна под победные крики. Крепость Наблюдателя стала новым домом Хоу. Но спустя годы верной службы корлевству, честолюбие эрла Рендона Хоу привело его к смерти и к падению семьи. Теперь Крепость Наблюдателя и эрлинг Амарантайн принадлежат Серым Стражам. Разные люди владели стенами Крепости со времен авваров-варваров. Флаг Грифона – лишь последний в долгой цепи. Как долго символ Стражей будет реять на ветру?

Скриншоты

Крепость Наблюдателя - СкриншотКрепость Наблюдателя - Скриншот Крепость Наблюдателя - Скриншот

Крепость Наблюдателя - Скриншот
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Проходим первые несколько часов дополнения

Стив Баттс, IGN.com
26 февраля 2010 г.
Dragon Age – поразительная игра, отнявшая за последние месяцы неприлично большое количество моего времени. Начиная со сбивающих с толку этических проблем, поднимаемых сомнительными побуждениями Затриана, и заканчивая проклятьями и воплями в адрес бесконечных переигрываний битвы с Маткой Роя, эта игра не отпускала меня с самого момента своего релиза в прошлом году. Скажем спасибо грядущему дополнению «Пробуждение», потому что у нас есть шанс продолжить историю после ее завершения и увидеть, что произошло после финальных событий с участием Серого Стража в первой игре. На прошлой неделе я поиграл в РС-версию дополнения и в этот раз, вместо четкого, разложенного по полочкам превью, я решил дать вам общую картину первых нескольких часов игры. Разумеется, не нужно говорить, что кое-что из того, что будет упомянуто ниже, раскрывает детали сюжета первой игры. Принимая во внимание, конечно, что возможность игрока победить Мор – это спойлер. Помимо этого, здесь не будет никаких подробностей, раскрывающих сюжет «Пробуждения», кроме основной вводной информации. Мы даже решили придержать кое-какие специфические подробности ради спокойствия тех, кто не хочет знать абсолютно ничего из стартовых часов игры. Итак, сказав все это, начнем.
[video id=749 uri=/dragon_age/files/video/awakening_footage_vigils_keep.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/awakening_footage_vigils_keep.flv[/video]Стражи зачищают крепость
Орда порождений тьмы, разбитая в конце предыдущей игры, отступила на север от Денерима, к побережью. Они разделились на небольшие воинственные отряды и в таком виде все еще представляют определенную проблему для Серых Стражей. Игрок теперь командор Серых Стражей и только что прибыл в Амарантайн, чтобы присоединиться к остальным членам ордена. В пути Стража сопровождает Майри, рыцарь на службе у короля. Подходя к Крепости Наблюдателя, рыцарь и Страж делятся тревогами по поводу того, что никто не встречает их. Неожиданно они видят бегущего к ним со стороны крепости человека, который своим появлением намекает на нападение порождений тьмы.Как обычно, дела пошли ужасно плохо, и теперь от Стража зависит исправление ситуации. В данном конкретном случае порождения тьмы напали на Крепость, и Стражу и Майри придется прорубить себе дорогу сквозь них, попутно спасая выживших и собирая новых компаньонов. Мы уже познакомились с Андерсом, магом-отступником, но здесь есть и другие персонажи, имеющие больше связей с оригинальной игрой. Появляется даже один из ваших бывших спутников, жаждущий битвы и уверенный, что Страж обязательно окажется в гуще событий. При помощи спутников Страж вскоре восстанавливает контроль над Крепостью и теперь может оценить ситуацию.