Xzander Xzander

Впечатления от Рыцаря Джедая

sado, DarthHater.com,
15 декабря 2010

Комбо бои – игра за Джедая Рыцаря

Мы начали свое знакомство с Рыцарем Джедаем с предварительно созданных персонажей первого уровня. Sado был мужчиной миралука, а Orionark женщиной человеком. Рыцарь Джедай имеет совершенно иной подход к битве, нежели другие классы – в отличие от дистанционного боя, который мы видели у Десантника и Контрабандиста, Рыцарь Джедай преимущественно действует в прямом контакте с противником. Вместо того чтобы планировать столкновения, мы обнаружили, что бросаемся прямо в бой. С ростом уровней мы по полной использовали апгрейды способностей, которые дают усиление боя и выносливости.Рыцарь Джедай использует систему Focus (Сосредоточение), напоминающую систему Rage (Ярость) Сита Воина, когда игрок накапливает очки действия, используя один вид способностей, а затем расходует этот запас на использование других способностей. Самая простая атака под названием Strike (Удар) дает одно очко Focus за каждое успешное попадание, а Slash (Разрез) расходует три очка за один раз. Сам бой сильно наполнен комбо. Главным определяющим успех фактором было непрерывное использование сочетания атак, которые накапливают, а затем используют Focus, чтобы нанести максимальные повреждения. Первые несколько уровней наш Рыцарь Джедай использовал три раза Strike, а затем Slash, когда накапливал достаточно Focus. Эта механика не особо изменилась на более высоких уровнях, просто размах ее увеличивается по мере того, как вы осваиваете новые способности.
Скорость битвы возросла, когда мы получили Force Leap (Прыжок Силы) и Overhead Slash (Верхний разрез). Прыжок позволял атаковать с расстояния в 10-30 метров, нанося значительные повреждения первым ударом, но давая мало Focus. Используя Overhead Slash, когда счетчик Focus достигал предела, позволяло наносить высокие повреждения, необходимые для уничтожения элитных противников. За время игры мы успели изучить следующие способности: Strike, Slash, Force Leap, Sweep и Overhead Slash. Мы специально использовали Force Leap и Strike, чтобы накопить Focus, а остальные способности, чтобы наносить большие повреждения. Sweep (Взмах) особенно хорошо работал при необходимости сбежать, поскольку наносил удары по нескольким врагам сразу, одновременно ненадолго замедляя скорость их передвижения.Как и в предыдущие разы, время восстановления способностей в Star Wars: The Old Republic казалось практически несуществующим. Мы просто включали свою пассивную лечебную способность Introspection (Самоанализ) после тяжелых боев, и здоровье восстанавливалось, готовя нашего героя к следующей стычке. Мы подняли с поверженных противников пару медпаков, и они очень пригодились в нескольких трудных схватках. После того, как к нам присоединился T7, для нас стало вполне обычным делом выходить из сражений без единой царапины, потому что этот спутник помогал нам, отвлекая на себя группы мобов. В результате комбинирования этих двух факторов получается игровой стиль, в котором вы практически всегда находитесь в состоянии постоянного действия.

Наш личный астродроид – игра со спутником Джедая Рыцаря

Т7-О1 первый из спутников, кого встречает Рыцарь Джедай. Нам понравилось добавление спутника, и мы даже нашли несколько неожиданных применений ему в игровом мире. Во всех слотах снаряжения Т7 были предметы, а также были доступны от два-три слота модификаций. Некоторые из этих предметов назывались «Штаны» и «Рубашка», это наверняка были просто стандартные заполнители. Отображение способностей спутника похоже на панель питомца в World of Warcraft – когда мы призывали его, небольшая полоска способностей появлялась рядом с полоской наших основных способностей. У Т7 были простые команды «следуй за мной» и «атакуй», а также способность Electric Jolt (Электрический удар), использующаяся для того, чтобы передать немного его аггро управляющему игроку. Заняты были лишь три из четырех слотов способностей, и мы решили, что наш спутник должен будет получить еще, по меньшей мере, один новый навык когда-то в будущем.Т7 оказался идеальным дополнением игрового стиля ближнего боя Рыцаря Джедая. Он наносил значительные повреждения – около двух третей от нанесенных нами лично повреждений. Он прекрасно подошел для сдерживания толпы – мы обычно посылали его против особенно опасных групп врагов или против единичного элитного моба, и он выполнял роль неплохого танка, выдерживая повреждения, которые убили бы нашего героя. Мы также могли использовать способность Т7 Electric Jolt, если его здоровье ухудшалось, и тогда враги, прицепившиеся к нему, переводили свое внимание на нашего персонажа. Т7 был не просто обычным пассивным питомцем, изредка бьющим по врагам, – мы чувствовали, что рядом с нами активный, понимающий компаньон.
С Т7 мы обнаружили, что постоянно выходим против противников, намного превышающих нас по уровню, которых мы бы не смогли одолеть без использования этой тактики. Способность Рыцаря Sweep сама по себе достаточно слаба, но замедление движения, которое она дает, позволяло нам атаковать элитного моба, а затем бегать вокруг него. Когда у нас появился Т7 в качестве начального атакующего, и мы научились рассеивать его аггро с помощью Electric Jolt, мы стали нападать практически на любого врага, встречавшегося нами на Тайфоне. Разница в уровнях перестала быть проблемой, и мы смогли с легкостью справляться как с одним могучим противником, так и с крупными группами мобов.Спутники не провоцировали стычек сами по себе, когда мы исследовали мир – они вступали в бой только вслед за контролирующим их игроком. Это существенный шаг вперед по сравнению с другими ММО, в которых владельцы питомцев могли незаметно обходить группу врагов, а их питомец немного отставал и пытался пройти напрямик через них, в результате мобы нападали на игрока. Однако существующая сейчас нехватка команд для спутников слегка раздражала. Мы не могли приказать Т7 игнорировать аггро или же быть слишком агрессивным. Например, мы постоянно теряли его, когда отправлялись обратно сдавать квесты. Также Т7 всегда бросался в погоню за врагом, выстрелившим в нас, таким образом отбиваясь от игрока, чтобы разобраться с нападавшим, поэтому нам приходилось постоянно нажимать на кнопку “Follow”. Мы просто «убирали его в рюкзак», чтобы избежать подобных ситуаций, а затем вызывали снова, когда он требовался.Т7 часто встревал в наши диалоги, но только в те, которые касались непосредственно его. Мы не могли напрямую поговорить с ним, как было в Knights of the Old Republic. Его короткие гудки и попискивания очень напоминали R2-D2. Каждый раз при его репликах появлялся субтитр, переводящий его мысли.

Заключение

Игра за Джедая Рыцаря была очень увлекательной. Боевой стиль очень прямолинейный и быстрый, его можно охарактеризовать как «убивай сразу, не задумывайся о том, чтобы задавать вопросы». Сюжет идет вслед за боем, стараясь завлечь и погрузить игрока в историю как можно быстрее. ММО аспекты игры на данном этапе очень мало отличаются от World of Warcraft, если не брать во внимание такие различия, как командные навыки, но внимание к деталям, которое BioWare уделили квестам, просто поражает воображение. Эта почти безумная история подчеркивается озвученными персонажами и фирменным стилем BioWare, добавляя повествованию настойчивость и глубину. Игрокам, желающим более размеренного, тактического стиля, наверное, не понравится прямота Рыцаря Джедая, но она хорошо подойдет для многих ММО-игроков.Обратите внимание. Нижеследующая информация отражает данные промежуточной стадии разработки, которые постоянно меняются и ни в коем случае не могут являться финальным вариантом.
Xzander Xzander

BioWare — Новогодние подарки

BioWare совместно с Treehouse Brand Stores проводит розыгрыш ценных призов среди поклонников студии, следящих за их играми на Facebook и Twitter. Каждый день разыгрывается по 10 призов, среди которых игровые компьютеры с символикой N7 и Dragon Age, консоли PS3 N7, 5.1-наушники Pysko, издания игры Dragon Age Ultimate Edition, одежда и литографии из BioWare Store.Все, что нужно сделать, чтобы стать одним из счастливчиков, это зайти на страницу акции на сайте Treehousebrandstores.com, подключить там действующие аккаунты Facebook и Twitter, а затем нажать кнопку “Like” для всех трех страниц BioWare на Facebook – BioWare, Mass Effect и Dragon Age. То же самое можно проделать и с каналами BioWare на Twitter, таким образом удвоив свои шансы на выигрыш. Победители определяются ежедневно, акция продлится до 22 декабря.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Геймплейный ролик "Бой"

BioWare выпустила новое видео Dragon Age II, в котором Майк Лейдлоу рассказывает о боевой системе игры. Вы сможете понаблюдать как за непосредственно боем, так и за тактическим режимом сражения. Смотрим:
[video id=880 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/combat_walkthrough.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/combat_walkthrough.mp4[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Системные требования

Объявлены системные требования Dragon Age II. Изучаем:Минимальные требования:ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и вышеAMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучшеNVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше7 Гб свободного пространства на жестком дискеDVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая картаРекомендуемые требования:Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучшеДля поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — На PS3 игра выглядит отменно

Ребята из IGN опубликовали небольшой отчёт о впечатлениях от игры в Mass Effect 2 на PlayStation 3. Как и ожидалось, порт сделан качественно и получился ничуть не хуже, а то и лучше своего Xbox 360-собрата. Движок игры был доработан, чтобы использовать все возможности PS3. При сопоставлении кадров из PS3 и Xbox 360 видно, насколько PS3 лучше в кат-сценах. Однако при обычном геймплее PS3-версия недалеко ушла от Xbox 360. Вы можете сами сравнить это на видео:
Попутно IGN рассказывает об изменениях в игре. В первую очередь это интерактивный комикс, который позволяет игрокам выбрать результаты ключевых событий первой части трилогии, которая не заглянула на японскую консоль. В целом, комикс сделан хорошо, но он опускает некоторые части сюжета, например сражение с Торианцем. Однако, если комикс хорошо воспринимается новыми игроками, то для тех, кто прошёл первую часть по 8 раз он выглядит как «простой путь» и, конечно, не может сравниться с личной игрой в Mass Effect 1.Из-за того, что комикс находится между сценой вступления и процессом настройки персонажа, изменилась забавная часть вступления. В Xbox 360/PC версии в самом начале к вам бежит тот персонаж, с которым у вас был роман в первой части. Однако так как на PS3 вы выберете этого персонажа уже после вступления, то здесь к вам всегда бежит Лиара. Это так же логично потому, что выбор оставленного на Вермайре персонажа будет сделан позже.
Авторы IGN приветствуют выход ME2 на PS3 и весьма довольным тем, каким он вышел.Напоминаем, что Mass Effect 3 выйдет на все PC, Xbox 360 и PS3 одновременно.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Все-таки без мультиплеера?

Последнее время ходило множество слухов о том, что Mass Effect 3 может включать в себя элементы мультиплеера, но кажется, этим слухам скоро придет конец.  На официальных форумах Bioware один из модераторов под ником Pacifien сделал следующее завяление:«После того, как BioWare официально объявила о выходе Mass Effect 3 и выпустила вчера пресс-релиз, я хотел бы подвести итог одной из открытых мною давным-давно тем: Mass Effect 3 – это сингл-плеерная игра».Вот так однозначно, «сингл-плеерная игра»? Для чего тогда все эти мультиплеерные вакансии?  Поживем – увидим. Так или иначе, Mass Effect 3, с мультиплеером или без, выходит в конце следующего года на Xbox 360, PS3 и PC.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Награды от X-Play

Как вы помните, на прошлой неделе мы предлагали вам поддержать Mass Effect 2 в битве со StarCraft 2. Совсем недавно были опубликованы результаты и мы узнали, что победителем вышел... StarCraft 2 с 55% голосов. Поздравляем достойного конкурента. Однако, на этом наша новость не заканчивается.На том же самом шоу X-Play's 'Best Of' были объявлены их результаты этого игрового года. И вот там Mass Effect 2 получил по заслугам, выиграв целых три номинации. А именно:
  • Лучший сюжет
  • Лучшая RPG года
  • Лучшая игра года
Поздравляем Mass Effect 2 и BioWare с очередной порцией наград.
Sonic Sonic

BioWare — Номинации на GameSpot's Best of 2010

Портал GameSpot также анонсировал начало подведения итогов 2010-го года. По аналогии со схожими церемониями, будет оглашён как выбор редакции ресурса, так и результаты голосования посетителей. BioWare представлена в номинациях двумя играми – Mass Effect 2 и Dragon Age: Начало. Последняя, хоть и вышла в 2009-ом, но смогла попасть в две номинации:
  • Лучшее дополнение (Dragon Age: Начало – Пробуждение)
  • Худший DLC для хорошей игры (Dragon Age: Начало – Охота на ведьм)
Mass Effect 2, естественно, засветился в куда большем количестве номинаций:
  • Лучший DLC (Логово Серого Посредника и Повелитель)
  • Лучший сюжет
  • Лучший визуальный ряд
  • Лучший новый персонаж (Мордин Солус)
  • Лучшее озвучивание персонажей
  • Самый запоминающийся момент (Вступление игры)
  • Лучшие диалоги
  • Лучшая RPG
  • Лучшая игра для PC
  • Лучшая игра для Xbox 360
  • Игра года
Проголосовать в номинациях вы можете на этой странице GameSpot. Результаты пользовательского голосования будут оглашены 10-го января. Выбор редакции будет публиковаться каждый день с 20-го декабря и завершиться оглашением игры года на Рождество.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Награды от IGN

Портал IGN подвёл итоги 2010-го года и выдал пачку наград нашему любимому Mass Effect 2. А именно:
  • Лучший сюжет (Xbox 360 и PC)
  • Лучший персонаж (Тэйн, Xbox 360)
  • Лучший персонаж (Призрак, PC)
  • Лучший визуальный ряд (PC)
  • Лучший саундтрек (PC)
  • Лучшая Sci-Fi игра (Xbox 360, PC)
  • Блокбастер года
  • Игра года на Xbox 360
Итоги вне зависимости от платформ будут оглашены 14-го января. В тот же день будут опубликованы результаты голосования посетителей портала, в котором вы так же можете принять участие и поддержать Mass Effect 2.
Sonic Sonic

BioWare — Новый официальный сайт

Невероятно, но факт – BioWare обновила свой основной сайт. Видимо, компания решила последовать примеру сайта их русского сообщества и привести в порядок сайт официальный, который до сих пор оставался допотопным мамонтом в многочисленном «стаде» ресурсов компании. Новый сайт содержит куда более актуальную информацию о проектах компании, включая игры недавно влившейся в состав BioWare Mythic. Он может похвастать куда более современным дизайном, однако сохранил узнаваемые элементы уже до боли знакомого оформления, которое мы наблюдали долгие годы. Что ж, поздравялем компанию с качественной работой над своим официальным сайтом и ждём появления на нём новых загадочных надписей «Неанонсированный проект».
Sonic Sonic

BioWare — Результаты VGA 2010

Подведём итоги VGA 2010. BioWare была номинирована на кучу наград, но все взять не удалось. В итоге мы собрали всего 3, но весьма важных награды:
  • Студия года
  • Лучшая игра года для Xbox 360
  • Лучшая RPG года
Поздравялем BioWare!
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Официальный анонс

Итак, это состоялось. Новым проектом BioWare оказался Mass Effect 3. На данный же момент, всё что известно, это - выход в конце 2011, на PC, Xbox 360 и PS3. Действие игры будет в том числе и на Земле. Смотрим трейлер:[video id=878 uri=/mass_effect_3/files/trailers/vga_2010_debut.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/vga_2010_debut.flv[/video]
Скачать в HD-формате (mov, ~77 Mb)P.S. HD-версия ролика заменена более качественным вариантом с официального сайта.
Sonic Sonic

BioWare — Смотрим VGA 2010

Доброй всем ночи. Буквально через 5 минут начнётся SpikeTV Video Game Awards 2010. Как вы, вероятно, помните, BioWare номинирована на 10 наград, а так же должна представить свой новый проект. Мы будем обновлять эту новость по мере поступления информации.
BioWare - студия года. Рэй и Грэг выходят на сцену за наградой.
Начинается показ анонса нового проекта.Ну и, конечно же, это Mass Effect 3. Дата выхода - конец 2011-го.Mass Effect 2 получил звание лучшей RPG года.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Возрождение Империи Ситов

Новая запись из архива хроник Джедаев Timeline рассказывает о событиях, происходивших в Империи Ситов после их бегства с Коррибана в конце Великой Гиперпространственной Войны, и о личностях, стоявших за непосредственным возрождением Империи. Смотрите ниже 11-й ролик Timeline с русскими субтитрами.
[video id=876 uri=/the_old_republic/files/holonet/tor_timeline011_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Timeline011_rus.flv[/video]