Женечка Женечка

Baldur's Gate: Enhanced Edition — Марк Мир принимает участие в работе над игрой

Очередное обновление фейсбук-страницыBaldur's Gate: Enhanced Edition порадовало многих фанатов компании, анонсировав участие Марка Мира в озвучении нового материала для игры.
«Мы рады официально объявить, что Марк Мир входит в актерский состав, задействованный в работе над новым контентом для Baldur's Gate: Enhanced Edition. Прежде Марк уже принимал участие в озвучении серии Baldur's Gate, и более всего известен за роль коммандера Шепарда из франчайза Mass Effect».
Учитывая долгую историю плодотворных отношений BioWare и талантливого актера, подобное объявление мало для кого стало сюрпризом, но от того узнать об этом наверняка не менее приятно. Напомним, что релиз игры на ПК запланирован на 18 сентября.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — «Осенний призыв» при поддержке EA Russia

Уважаемые посетители!
Чемпионат «Осенний призыв» по мультиплееру Mass Effect 3 открывается в самое ближайшее время — первый этап чемпионата стартует уже завтра, 1 сентября. Осталась последняя возможность подать заявку на участие в турнире. Сделать это можно до конца сегодняшнего дня в специальной теме на нашем форуме. Напоминаем, что подать заявку на участие может любой желающий — как индивидуальные игроки, которые будут объединяться в команды, так и уже готовая команда игроков. Также, помимо удовольствия от игры в мультиплеер Mass Effect 3, появился и еще один отличный повод для участия в чемпионате. Теперь «Осенний призыв» на BRC официально поддерживает Electronic Arts Russia и обеспечит победителей каждой из лиг призами.
Merc Merc

Mass Effect 3 — Чемпионат по мультиплееру «Осенний призыв»

Мультиплеер в Mass Effect 3 получился крайне увлекательным и, несмотря на некоторые опасения фанатов серии, за прошедшие с момента выхода игры полгода успел обрести своих собственных поклонников. Разработчики продолжают поддерживать многопользовательскую игру, выпуская новые карты, внедряя новых персонажей и постоянно оттачивая баланс — а мы, как фанаты игр BioWare, со своей стороны хотим поддержать игру, проведя мультиплеерный чемпионат по Mass Effect 3. Если вам наскучило играть со случайными людьми, или же ваша команда настолько хорошо сыграна, что способна одолеть любого врага на любой сложности даже без использования вспомогательного снаряжения, то турнир «Осенний призыв» станет отличным шансом показать свои навыки или просто приятно провести время за игрой в Mass Effect 3.К участию в чемпионате приглашаются все желающие, для этого нужно оставить заявку на участие в специальной теме на нашем форуме. Там же можно ознакомиться с правилами чемпионата. Заявки принимаются до 24 августа, а первый этап пройдет 25—26 августа. Победители будут отмечены на нашем форуме.
«Серебряная лига»
[video id=1360 uri=/mass_effect_3/files/video/other_vids/multiplayer_contest_silver_league_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/mass_effect_3_multiplayer_championship_silver_league_intro_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 28.08.12

Очередное изменение баланса мультиплеера Mass Effect 3 приготовили для нас разработчики игры. На этой неделе ребалансу подверглись высшие уровни сложности, 2 штурмовые винтовки и одна из способностей Разрушителя N7. Уровни сложности «Золото» и «Платина»:
  • Порог преодоления уроном от оружия щитов/барьеров у врагов снижен с 90% до 75%, что значит, что 25% остаточных повреждений от оружия пройдет через защиту к здоровью
Максимальная вместимость панацелина увеличена с 5 до 6, благодаря успешному завершению операции «Сплав». Штурмовая винтовка «Сокол»
  • Вес снижен с [2.0-1.4] до [1.75-1]
Импульсная винтовка гетов
  • Увеличены наносимые повреждения с [24.1-30.1] до [27.4-34.2]
Способность «Пусковая установка»
  • Ранг 3: бонус урона увеличен с 20% до 30%
  • Вариант развития 1: снижение штрафа к щиту увеличено с 15% до 25%
  • Вариант развития 2: бонус урона увеличен с 30% до 40%
  • Вариант развития 3: снижение времени до повторного запуска увеличено с 25% до 35%
  • Вариант развития 5: урон от разделяющихся ракет увеличен с 50% до 75%
  • Вариант развития 6: бонус урона увеличен со 100% до 150%
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Сплав» (обновлено)

Союзные силы рапортуют об успешном завершении операции «Сплав». Цель по продвижению мультиплеерных персонажей Mass Effect 3 не только достигнута, но и значительно превзойдена. В сумме на всех трех платформах игроками было «повышено» 262 749 персонажей при цели в 50 000. Статистика повышений по платформам выглядит следующим образом:
  • PC: 67 573
  • PlayStation 3: 28 398
  • Xbox 360: 166,778
«Победные» и «Наградные» наборы за успешно проведенную операцию уже доступны в магазине в игре. Поздравительное обращение адмирала Стивена Хакета к участникам операции ищите под катом новости. Обновление. Если вы испытываете сложности с получением честно заработанных Наградных наборов, то попробуйте воспользоваться этой формой на social.bioware.com.
Женечка Женечка

Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»

Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.
Xzander Xzander

Mass Effect возглавил список 25 лучших игр для Xbox 360 по версии IGN

Портал IGN.com опубликовал очередную версию своего Top-25 лучших игр для Xbox 360. Возглавила его Mass Effect — первая игра BioWare, выпущенная на этой платформе, и положившая начало замечательной научно-фантастической серии action-RPG, которая за прошедшие 5 лет обрела миллионы поклонников по всему миру и по своей значимости для игровой индустрии сравнилась с другими выдающимися фантастическими вселенными. Вот как охарактеризовали Mass Effect редакторы IGN.com, выдвигая его на первое место своего Top-25:
Дебютная игра BioWare на Xbox 360 — и последователь Star Wars: Knights of the Old Republic — это еще одна научно-фантастическая опера, которая многого достигла своим сюжетом, особенно теперь, когда трилогия завершена. Ваши выборы — будь они связаны с философией, расизмом, религиями, политикой или другими весьма реальными вопросами — имеют серьезные, далеко идущие последствия, которые определяют судьбу тех, о ком вы искренне заботитесь. Если обратиться к злодею и его мотивациям — вы можете не соглашаться с Сареном Артериусом, но он не является маньяком или социопатом, как большинство плохих парней. Mass Effect, в отличие от своих преемников, это, в основном, ролевая игра, и она настолько хороша в этом, что превосходит оба своих продолжения. Драма и напряжение между NPC создали самые незабываемые моменты на всем протяжении сюжета серии Mass Effect — из вашей памяти никогда не сотрутся образы Вермайра, Цитадели, Новерии или Илоса после того, как пройдут последние титры, неважно играете вы в первый или в пятый раз. Mass Effect может быть и не самая технически совершенная игра на Xbox 360 (больше нет), и она, определенно, несовершенна, но если говорить об обязательных к ознакомлению вещах, то это именно она.
Любопытно, что до этого «игрой №1» на Xbox 360 портал IGN.comназывалMass Effect 2, и ее же провозгласил «лучшей игрой современности». Неужели неоднозначный финал Mass Effect 3 заставил IGN пересмотреть приоритеты, или же время и вправду расставляет все по своим местам? Что бы ни повлияло на их мнения, мы в любом случае рады за Mass Effect.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC «Левиафан» вышел на Xbox 360 и РС

Новый синглпеерный DLC для Mass Effect 3 «Левиафан» стал доступен для покупки в магазине Xbox LIVE и в EA Origin по цене 800 MS/BW Points.
Кто-то скрывается в неизведанных уголках галактики, кто-то, у кого хватает сил уничтожить Жнеца. Шепард делает попытку раскрыть самую сокровенную тайну галактики, пока Жнецы не уничтожили ее навсегда. Готовы ли вы к встрече с Левиафаном?
Купить DLC «Левиафан» для Xbox 360 можно по этой ссылке. Для покупки РС-версии «Левиафана» зайдите в EA Origin под своей учетной записью, щелкните правой кнопкой мыши по иконке Mass Effect 3 и выберите пункт «Купить дополнения».Европейские игроки PlayStation 3 получат дополнение завтра.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Сплав»

Ближайшие выходные обещают быть интересными в мультиплеере Mass Effect 3. Закаленным в боях ветеранам N7 предстоит тренировать зеленых новобранцев и готовить их к участию в Галактической войне. Именно этим и предлагают нам заняться BioWare в очередной операции N7 под названием «Сплав» (Alloy).
  • Цель для отдельных отрядов: ввести 2 персонажей мультиплеера в Галактическую войну
  • Общая цель для союзных войск: ввести 50 000 персонажей мультиплеера в Галактическую войну
  • Особые условия: нет
Как обычно, успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а также увеличение вместимости панацелина. Достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Сплав» начнется в 21:00 МСК в пятницу, 24 августа и завершится в 16:00 МСК в понедельник, 27 августа. Таймер, отсчитывающий время до начала операции, ищите под катом новости. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Трейлер DLC “Leviathan” с русскими субтитрами

BioWare выпустили трейлер сюжетного DLC “Leviathan” («Левиафан») для Mass Effect 3 с уже демонстрировавшимися ранее фрагментами геймплея грядущего дополнения и тизером завязки его сюжета. Смотрим погружение коммандера Шепарда в пучину в трейлере с русскими субтитрами, подготовленными EA Russia:
[video id=1362 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_rus_subs.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_rus_subs_480p.flv[/video]
А те, кому по какой-либо причине не нравятся субтитры в видео, могут посмотреть оригинальный английский трейлер: [video id=1361 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/leviathan_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/leviathan_dlc_trailer_480p.flv[/video]
Напомним, что DLC “Leviathan” выходит 28 августа на всех платформах.
Xzander Xzander

Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — Доступна в Steam

Приятная новость для всех поклонников Старой Республики. Вторая часть знаменитой серии ролевых игр по вселенной «Звездных войн», Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — созданный студией Obsidian сиквел одной из лучших RPG BioWare — стала доступна для покупки в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Купить игру можно за 249 рублей в магазине Steam.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — В чем смысл DLC, выходящих одновременно с игрой

Заид Массани, Себастьян Вель, Протеанин Явик... Что объединяет этих персонажей? Несмотря на то, что они все могут присоединиться к партии протагониста в играх BioWare с самого начала, в обычной коробке с игрой их не найти. Нужно покупать дополнения, к которые выходят одновременно с игрой. Наверняка вы задумывались над тем, в чём смысл такого действия, и почему, если контент уже готов, не выпустить игру целиком, или, если уж так интересен дополнительный источник дохода, не дать игрокам сначала пройти игру, а потом уже расширять её дополнительным контентом. Шершень перевела для нас секреты успешного постпродакшна, открытые директором департамента онлайн разработки BioWareФернандо Мело. Читайте по ссылке ниже.
Missis Taylor Missis Taylor

В чем смысл DLC, выходящих одновременно с игрой

И как микротранзакции могут вытеснить онлайн код активации
Чарльз Оньетт, www.ign.com 13 августа 2012 г.
Пока Electronic Arts и BioWare медлили с введением системы free-to-play в Star Wars: The Old Republic, BioWare экспериментировали со способом распространения своих однопользовательских RPG. Чтобы получить от своих игр дополнительный доход, компания использовала онлайн коды и DLC — как доступные одновременно с выходом игры, так и сюжетные. По словам директора онлайн-разработки Фернандо Мело, планирование постпродакшна для BioWare абсолютно необходимо, «хотя бы для того, чтобы команде было над чем работать после выхода игры».В интервью на GDC Europe (Европейской конференции разработчиков игр — прим.перевод.) он прямо ответил на вопросы, касающиеся причин, по которым BioWare предлагает DLC одновременно с выходом основной игры, пояснив, что, несмотря на недовольство вводимой системой, уровень продаж окупает подобную практику.Хоть Мело и не смог точно сказать, сколько именно было продано скачиваемых дополнений для таких игр как Dragon Age: Origins, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, он объяснил, что после выпуска игры продажи стремительно уменьшаются. Однако после каждого нового DLC активность игроков приходит в норму, и, что важнее для Мело и BioWare, продажи других, имеющихся в наличии DLC, повышаются благодаря пользователям, возвращающимся в игру и обнаруживающим выпущенный новый контент.Фернандо Мело заметил, что темпы покупки DLC остаются низкими, но стабильными многие месяцы после выпуска, а также, что в то время как цена оригинальной игры может значительно снизиться, стоимость DLC останется прежней. Он охарактеризовал платные DLC как «перспективу, свободную от риска». При условии, что игра оказалась успешной, и предполагая, что некоторые из платных DLC, таких как сюжетные миссии, будут продаваться лучше, чем наборы оружия и другие второстепенные дополнения.Но почему, если есть уже готовые к выпуску DLC, они не включены в оригинальную игру? «Вопреки тому, что вы можете прочесть в интернете, — ответил Мело, — фанаты хотят большего наполнения. Среди них есть тенденция говорить „я хочу это сейчас“. Проблема с контентом первого дня и возражений вокруг них — это то, что определение „сейчас“ у всех разное. Нет единственного верного времени, нет единственного „сейчас“. Это субъективно и уникально для каждого игрока».BioWare исследовали собранную статистику и вывели определенные закономерности, касающиеся времени покупки игр. «Мы смотрим на рейтинги прохождения и видим, что на деле до конца игры доходит менее половины игроков». Так, самую большую игру из включенных в опрос, Dragon Age: Origins, до конца прошли менее 36% покупателей. Mass Effect 2 же прошло около 56% игроков, хотя этот процент возрос перед выходом третьей части, так как пользователи вернулись и закончили игру. Исходя из того, что одни пользователи спешили пройти игру как можно быстрее по ее выходу, а другие — пройти в удобное им время, BioWare пришли к выводу, что единственным способом удовлетворить обе группы игроков будут DLC, доступные с выходом игры. «В этом случае игроки сами выбирают, когда установить дополнения. Это не будет зависеть ни от нас, ни от какого-то одностороннего графика. Дополнения есть, и, если пользователи захотят, они установят их сразу, если нет — они могут подождать, пока не закончат игру».И все же, это не относится к вопросу, почему DLC — не просто часть оригинальной игры. Судя по шкале производства, представленной Мело, разнообразные скачиваемые дополнения должны быть завершены до выпуска основной игры. Мело не мог предоставить точные данные об объеме продаж, но выделил, что высокий процент игроков, особенно в Dragon Age: Origins, купили дополнения, доступные в первый же день. Даже значительный процент тех, кто приобрели коробочную версию, активировали онлайн-код и купили дополнительные DLC.Для BioWare это разумная политика деловых отношений, но для части игроков это все еще неудобство. «Устоявшиеся пути обмена информацией с фанатами увеличивают чисто людей, которые вероятнее всего придадут большее значение вашим словам. Вы говорите им правду, но они могут воспринять что бы вы ни сказали как „вы лжете нам“. Пока что так будет всегда, но есть надежда, что в будущем такая политика будет восприниматься нормально: когда у каждой игры с самого первого дня есть цифровая версия и каждая игра пользуется непрерывным обслуживанием. Сейчас такая политика широко практикуется только в ММО, где в любой день может появиться новый контент. Это может быть как частью основного наполнения, так и премиум-возможностью».По поводу премиум-контента Мело отметил, что как только микротранзакции начнут заменять DLC с фиксированными ценами, больше не будет потребности для онлайн кодов доступа. «Как только в вашей игре станут доступны микроплатежи, вы начнете действовать в пределах модели free-to-play и социального пространства. В этом случае предоставление любого вида ограничений, таких как онлайн код доступа, снижающих количество пользователей, которые получают доступ к микротранзакциям, может работать против вас».Это не значит, что BioWare движется к системе free-to-play во всех своих однопользовательских ролевых играх. Мело подчеркнул, что все сказанное им не указывает на будущую политику компании. Но все же можно сказать, что студия серьезно задумывается над этим направлением и уже сделала шаги к введению микротранзакций на примере Mass Effect 3. «Ключевой принцип микроплатежей — они позволяют игрокам покупать что они хотят и когда хотят. Это чрезвычайно действенная концепция. В отличие от точечных продаж DLC, в ней нет верхнего предела продаж. То есть, если у вас пять DLC, даже для самых пылких фанатов, они принесут вам, скажем, 50 долларов. С микротранзакциями, расходами и прочими издержками, вероятно, вы получите меньше, но и большее количество игроков смогут воспользоваться новой услугой. К тому же каждая такая микротранзакция будет дешевле чем DLC, а значит, доступнее для более широкого круга потребителей, невзирая на их уровень дохода. Просто кто-то купит больше, а кто-то — меньше».С течением времени BioWare продолжат уделять пристальное внимание не только вещам, обозначенным Мело, но и внутриигровой деятельности. BioWare смотрят, какой тип контента вызывает у игроков наибольший отклик, как, например, любовные линии или каких сопартийцев чаще всего берут с собой, и развивают эти направления в DLC. BioWare по-прежнему принимает решение, что будет, а что не будет включено в игру, но Мело подытожил, что, в конечном итоге, в определении того, как расширять игру, «ничто не заменит мнения фанатов».
ПереводШершень, www.bioware.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 14.08.12

Разработчики Mass Effect 3 продолжают шлифовать и оттачивать баланс мультиплеера в игре. На этой неделе небольшие изменения коснулись поведения врагов при добивании павших в бою солдат Альянса.Поведение врагов при добивании
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 1,5 до 2 секунд
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,25 до 1 секунды
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, остается прежней — 0
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0 до 1 секунды
Фантом «Цербера»
  • (Платина) Сила, достаточная, чтобы пошатнуть фантома, снижена до уровня «Золота».
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 21.08.12

Новая неделя — и новые изменения баланса в мультиплеере Mass Effect 3. На этот раз изменения коснулись способностей Штурмовиков и Разведчиков, а также некоторых видов оружия. Пистолет-пулемет «Цикада»
  • Увеличен урон с [34.3—42.9] до [37.7—47.1]
Дробовик «Крестоносец»
  • Увеличен урон с [486.6—608.8] до [530.9—663.6]
Снайперская винтовка «Ки-шок»
  • Множитель урона для полного заряда увеличен со 150% до 175%
Способность «Биотический заряд» (все наборы, кроме кроганов)
  • Базовый урон увеличен с 250 до 400
  • Базовая сила увеличена с 500 до 600
Способность «Биотический заряд» (только кроганы)
  • Базовый урон увеличен с 400 до 500
  • Вариант развития 4: бонус рукопашного урона увеличен с 25% до 40% и время действия увеличено с 4 до 5 секунд
Способность «Биотический заряд» (все наборы, включая кроганов)
  • Ранг 3: повышение урона и силы увеличено с 20% до 30%
  • Вариант развития 1: бонус мощности умений и наносимого ими урона увеличен с 30% до 40%
  • Вариант развития 3: бонус урона от оружия увеличен с 15% до 25% и время действия увеличено с 3 до 5 секунд
  • Вариант развития 4: бонус мощности умений и наносимого ими урона увеличен с 25% до 40%, но время действия сокращено с 15 до 10 секунд
  • Вариант развития 5: шанс мгновенного восстановления увеличен с 25% до 33%
Способность «Электроразрез»
  • Базовое время восстановления увеличено с 5 до 8 секунд
Способность «Биоразрез»
  • Базовое время восстановления увеличено с 5 до 8 секунд
Способность «Граната-липучка»
  • Базовый урон увеличен с 750 до 900
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
Xzander Xzander

BioWare — Интервью с Дрю Карпишиным

Прошло уже полгода с того момента, как Дрю Карпишинпокинул студию BioWare, в которой проработал 12 лет, чтобы целиком и полностью сосредоточиться на литературе — сейчас он занят написанием трилогии «Дети огня» (Children of Fire) по придуманному им собственному фэнтезийному миру. Поклонникам RPG канадской студии Дрю известен, прежде всего, как сценарист игр Knights of the Old Republic и Mass Effect, а также как автор романов по этим вселенным. Учитывая заслуги Дрю перед игровой индустрией в качестве сценариста и писателя, портал Eurogamer.net подготовил обширное интервью с ним, в котором оказались затронуты очень многие моменты: его взгляд на прошлое и будущее фантастики в играх и эволюции игровых сценариев, мнение о концовке Mass Effect 3, творческие планы в качестве свободного художника и много другое. Наш перевод читайте по ссылке ниже.