Dragn Dragn

5 вещей, которых желают игроки

Marta Branco, unigamesity.com18 декабря 2013 г.
Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году и наверняка принесет немало сюрпризов, являясь частью некст-гена. По сравнению с предыдущими двумя частями, фокус которых, в основном, шел в RPG-составляющую, Inquisition добавит новую систему замка, где игроки смогут координировать действия своих армий. Эта система может показаться несколько двусмысленной, ибо она может быть какой-то новой уникальной особенностью, чтобы улучшить RPG-составляющую, но также может означать крен в сторону другого жанра. На данный момент нельзя сказать точно, но все, в конце концов, находится только в руках BioWare. Однако BioWare — это, прежде всего, разработчик игр, чья миссия состоит в том, чтобы удовлетворять игроков. Так чего же игроки больше всего хотят увидеть в Dragon Age: Inquisition?
1. Более глубокий и богатый мир, в который можно было бы погрузиться
У Dragon Age: Origins был относительно длинный сюжет, а также игрокам предлагали огромные карты с различными существами. Dragon Age II же пошел по-другому пути, как было раньше в старых играх — повторение раз за разом каких-то сценариев и отсутствие большого количества уникальных моделей. Это как раз то, с чем игроки больше не хотят иметь дела. В Inquisition должен быть динамичный и живой мир с высоким уровнем погружения в него. Пускай это вполне приемлемые ожидания от некст-ген RPG, думаем, что игроки будут рады увидеть более глубокое и богатое окружение, что позволит им изменять и настраивать под себя свои путешествия.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Рождественский билд игры занял 6 дисков

Кэмерон Ли, продюсер и разработчик боевой системы Dragon Age: Inqusution написал в своем твиттере, что Рождественский билд в этом году занял 6 дисков.
«Рождественский билд Dragon Age: Inqusution занимает 6 дисков, и я знаю, сколько всего нам еще надо сделать… Чертовски БОЛЬШАЯ игра!»
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Рождественский билд игры

В компании BioWare существует много необычных традиций, и одна из самых давних — создание Рождественских билдов игры. Что же в Рождественских билдах такого необычного? Дело в том, что это полностью завершенный кусочек игры со всеми прелестями. И именно сейчас такое происходит с Dragon Age: Inqusition. Более детально и с картинками под катом новости.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах

Вездесущий Дэвид Гейдер продолжает отвечать на многочисленные вопросы фанатов BioWare. На этот раз он весьма подробно рассказал о модификациях и разъяснил свое отношение к ним. Художники и дизайнеры вкладывают много сил и старания в своих героев, поэтому их мнение по данному вопросу отличается от мнений простых игроков. Перевод выполнил IceHeart.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о тех, кого он не писал

Неутомимый Дэвид Гейдер готов ответить на любой вопрос фанатов, кроме сюжетных перипетий Dragon Age: Inquisition. Сегодня мы публикуем запись из его блога, разъясняющую, почему ведущие сценаристы не крадут самых лакомых персонажей и от каких интересных задумок им приходится отказываться. За перевод дружно благодарим Cmdr. Obvious. Подборку самых интересных записей Гейдера вы можете найти на нашем сайте и форуме.
SergiySW SergiySW

Ответы Гейдера: О тех, кого я не писал

Вопрос: Итак, как главный сценарист, уверен, вы выбираете первым, но мне интересно: не хотелось написать чужого персонажа? Потому что вам интересен персонаж или его развитие? В теории, полагаю, я выбираю первым. Если захочу, вполне могу взять персонажа и сказать «а ну-ка съе.али все, это моя добыча». На деле же я склонен уступать другим, если чувствую, что у них сильное желание писать персонажа и солидная идея, как именно писать. Я к тому, что быть сценаристом среднего звена без особого влияния на сюжет в целом и так тяжело — мне хочется, чтоб хоть что-то было целиком в их власти, то, что их волнует, если я вообще могу чем-то помочь. Все немного сложнее, конечно. По-моему, когда мы начинаем концептуализировать персонажей и кого-то из сценаристов увлекает один из них, остальные отступают без особой подчеркнутости. Ко времени, когда я делю список, все уже более-менее определились. С одним из персонажей, что я писал для DA:I, так и было — такую историю я хотел написать с первых дней в BioWare, и все о том знали, и потому мне даже не надо было требовать прямо. Все просто признали, что персонажа пишу я, хоть тресни. Бывают и сюрпризы, впрочем. Сперва я был намерен писать Андерса для DA2. Он был моим персонажем в Пробуждении, все-таки, и арка его слияния со Справедливостью (и то, как она привела к финальному его действию) была задумана мной. Однако он очень увлек Дженнифер, и потому я его отдал. Полагаю, отчасти я всегда буду гадать, каким он мог выйти у меня, хотя тогда пришлось бы отказаться от Фенриса — а я не уверен, что такому размену был бы рад. По личным причинам писать Фенриса было катарсисом, и возможно, я мог перенести весь горький гнев, вложенный в Фенриса, на Андерса... и кто знает, на что было бы похоже? Еще я сперва должен был писать Меррилль. В итоге я обнаружил, что у меня просто нет на нее времени, и ее передали Мэри — она сперва затруднялась найти голос Меррилль, но в итоге нашла. И я рад. Для меня совсем не вопрос, какой была бы моя версия Меррилль. Совсем другой. Она была бы намного более серьезна и даже зла, и скорее всего не так хороша, как у Мэри. Пожалуй, мне трудно воспринимать размышления о том, какой была бы моя версия персонажа, как комплимент — как «персонаж мне так интересен, что я хочу его написать» вместо «а может, у меня бы лучше получилось», что выглядит чутка самонадеянно. Если выбирать тех, что мне всегда нравились, и всегда было интересно, как бы я их написал? Может, Имоен из BG2 — я чуть-чуть написал для нее в Троне Баала, и хотел развить ее в том же направлении, что Алистера в DAO; могло выйти четко. Глядя на Mass Effect, сериал, над которым никогда не работал, думаю, что хотел бы опробовать перо на Эшли или Тейне. Или даже Джек. К такого рода персонажам я бы тяготел, работай я в той команде. Если и есть персонаж, кого я правда хотел написать, то это, вероятно, Йован в DAO. Я считал задачу интересной, взять труса и провести по пути искупления, рассказав кое-что о смелости и о том, чего стоит очиститься, сотворив нечто ужасное. Присоединять его к партии не планировалось с начала, но какое-то время он был в списке и я горел желанием написать его — а потом пришлось его вырезать, возможно отчасти потому, что остальные считали его лажовым. Таким и был, но я видел его тем, каким он мог стать — не тем, каким был в сюжете. И с ним трудно было расстаться. Не уверен, насколько ответ интересен, но вот так вот, в любом случае.
Перевод: Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Анонс 9-го выпуска комикса «Основание»

9-й выпуск комикса Mass Effect: Foundation(Основание) от ведущего сценариста Mass Effect 2 и 3Мака Уолтерса будет посвящен Мордину Солусу. На прилавках и в цифровом виде он появится 26 марта следующего года.
Агенты Призрака удваивают усилия по воскрешению Шепарда, и это приводит их к образцовому саларианскому ученому — Мордину Солусу!
Всего в серии комиксов «Основание» запланировано 13 выпусков по 24 страницы в каждом. Сегодня выходит 6-я часть, вы можете купить ее в цифровом магазине Dark Horse за $3.99 или подождать перевода, который скоро появится на нашем сайте. Превью приключений Джейкоба и Миранды из этого выпуска смотрите здесь.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Опрос о сувенирах

Серия Dragon Age не радовала нас официальными коллекционными предметами. 4 фигурки от DC Comics в далеком 2010 году, одна статуэтка Флемет, пара реплик мечей и с десяток литографий — вот и все, что могли заказать фанаты. И это в то время, как по Mass Effect новые корабли, оружие и фигурки персонажей появляются с завидной регулярностью. К выходу Dragon Age: InquisitionBioWare спешат исправить ситуацию и проводят небольшой опрос среди фанатов. Заходите на сайт Surveymonkey и ответьте на несколько вопросов, чтобы в будущем получить желанные сувениры по миру Тедаса.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Новый концепт-арт

BioWare продолжают по крупицам выдавать информацию о Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках игры в Twitter и Facebook они выложили новый концепт-арт, сопроводив его строками из Песни Света и пророчества Сэндала:
«О Создатель, услышь мой зов: Проведи меня чрез чернейшие ночи».«Тени раздвинутся, и небо широко раскроется. Когда он воздвигнется, все это увидят».
7 дней назад канадцы тоже выкладывали арт с подписью. Надеемся, картинками и намеками нас будут кормить регулярно, до появления серьезных новостей.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений

Дэвид Гейдер достаточно активно дискутирует в социальной сети BioWare с обычными пользователями. Часто такие диалоги дают возможность узнать интересные подробности о разработке игры, а также информацию о грядущей Dragon Age: Inqusition. Последний подобный разговор вылился в обсуждение сюжетных решений и их перенос из игры в игру. В этом своеобразном интервью вы узнаете о проблемах подобного трансфера решений, где BioWare при этом допустили ошибки, и многое другое. Благодарности за перевод уходят неутомимому malign’у.
Dragn Dragn

BioWare — Золото в их венах

Члены BioWare не только помогают людям своими пышными усами в небритябре, но также сдают кровь «Канадской Службе Крови» за печеньки и сок. Всего за две недели они пожертвовали 15 единиц крови (более 2х литров). Как выглядела поездка, а также интересные факты (за перевод спасибо IceHeart’у) под катом.
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах

Недавно Дэвиду Гейдеру на Bioware Social Network задали провокационный вопрос следующего характера:
Я видел ваши ответы в теме о Кассандре, это заставило меня похихикать. Вас расстраивает, когда люди придираются к внешнему виду персонажей? Особенно их придирки звучат в адрес женских персонажей, не так ли? Что разработчики действительно думают о модах, которые, например, делают Изабелу «белой»?
WARNING! Мастер Гейдер предупреждает о высоком содержании содомии, которая может негативно отразиться на вашей психике. Однако есть и альтернативный вариант — вы просто можете прочитать его посты и не увязать в словесных баталиях тамошних обитателей.
Дэвид Гейдер:
Итак, давайте разберемся с этим вопросом. Мои ответы в этой теме носили по большей части насмешливый характер над теми, кто уж чрезмерно увлекся своими комментариями. Насколько я могу судить, это не могло вылиться в разумную дискуссию с объяснением и обоснованием нашей работы и процесса разработки, который входит в нее, та дискуссия не способна изменить мнение тех, кто даже не понимает того, о чем сам же и пишет.
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений

Я убил Лелиану в DAO, но оказалось, что в DA2 ее тело было использовано магом крови для того, чтобы проникнуть в ряды Искателей Истины. Наверное, это баг с сохранением из DAO или просто проглядели.
Это не баг. Она жива, потому что так нужно.
Но пожалуйста, не забудьте добавить возможность отметить Лелиану мертвой в DA:Keep
DA:Keep будет следить за тем, убили ли вы Лелиану (или попытались убить) в DAO, а DA:I на это будет реагировать соответственно. Это не означает, что она мертва в DA:I, вопреки вашему желанию убить ее и (очевидно) растоптать ее тело.
Просто запомни, Дэвид. Не добавляйте возможность убить напарника, если у вас есть планы на него в будущих играх. В противном случае, люди будут жаловаться.
Dragn Dragn

BioWare — Зимняя распродажа на GOG.com

В честь зимних праздников на GOG.com проходят распродажи и другие акции. В ближайшие 20 часов у вас есть возможность купить бандл из игр по сеттингу Dungeons & Dragons с 80% скидкой. Сюда относятся: Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights 1 и 2, Planescape: Torment, Icewind Dale 1 и 2, Temple of Elemental Evil и некоторые другие игры. Прекрасный шанс ознакомится с классикой CRPG.
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — 2 года

ВыходStar Wars: The Old Republic сопровождался огромным успехом, но вскоре количество подписчиков начало падать и многие предрекали игре конец. Тем не менее она встретила свою первую годовщину, перешла на модель f2p и получила два крупных дополнения. И вот подходит второй юбилей игры. В честь него BioWare дарит эксклюзивную раскраску для вашего истребителя класса «Скаут» и 25 штук фейерверков. Все это игроки получат 17 декабря.