SergiySW SergiySW

BioWare — Новая IP тоже получила рождественский билд

В твиттерах сотрудников BioWare в последние дни стали появляться сообщения, что под Рождество они сыграют в рабочие билды трех игр. Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Next уже раскрыли карты, и вопросы вызывала третья из них. Кейси Хадсон подтвердил, что последний рождественский билд принадлежит новой IP канадцев. Играть на праздниках он будет во все три сборки. Жалко, что приоткрыть фанатам тайну Кейси явно не собирается. Ждем следующего года, а пока остается только завидовать разработчикам.
Dragn Dragn

5 вещей, которых желают игроки

Marta Branco, unigamesity.com18 декабря 2013 г.
Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году и наверняка принесет немало сюрпризов, являясь частью некст-гена. По сравнению с предыдущими двумя частями, фокус которых, в основном, шел в RPG-составляющую, Inquisition добавит новую систему замка, где игроки смогут координировать действия своих армий. Эта система может показаться несколько двусмысленной, ибо она может быть какой-то новой уникальной особенностью, чтобы улучшить RPG-составляющую, но также может означать крен в сторону другого жанра. На данный момент нельзя сказать точно, но все, в конце концов, находится только в руках BioWare. Однако BioWare — это, прежде всего, разработчик игр, чья миссия состоит в том, чтобы удовлетворять игроков. Так чего же игроки больше всего хотят увидеть в Dragon Age: Inquisition?
1. Более глубокий и богатый мир, в который можно было бы погрузиться
У Dragon Age: Origins был относительно длинный сюжет, а также игрокам предлагали огромные карты с различными существами. Dragon Age II же пошел по-другому пути, как было раньше в старых играх — повторение раз за разом каких-то сценариев и отсутствие большого количества уникальных моделей. Это как раз то, с чем игроки больше не хотят иметь дела. В Inquisition должен быть динамичный и живой мир с высоким уровнем погружения в него. Пускай это вполне приемлемые ожидания от некст-ген RPG, думаем, что игроки будут рады увидеть более глубокое и богатое окружение, что позволит им изменять и настраивать под себя свои путешествия.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Рождественский билд игры занял 6 дисков

Кэмерон Ли, продюсер и разработчик боевой системы Dragon Age: Inqusution написал в своем твиттере, что Рождественский билд в этом году занял 6 дисков.
«Рождественский билд Dragon Age: Inqusution занимает 6 дисков, и я знаю, сколько всего нам еще надо сделать… Чертовски БОЛЬШАЯ игра!»
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Рождественский билд игры

В компании BioWare существует много необычных традиций, и одна из самых давних — создание Рождественских билдов игры. Что же в Рождественских билдах такого необычного? Дело в том, что это полностью завершенный кусочек игры со всеми прелестями. И именно сейчас такое происходит с Dragon Age: Inqusition. Более детально и с картинками под катом новости.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах

Вездесущий Дэвид Гейдер продолжает отвечать на многочисленные вопросы фанатов BioWare. На этот раз он весьма подробно рассказал о модификациях и разъяснил свое отношение к ним. Художники и дизайнеры вкладывают много сил и старания в своих героев, поэтому их мнение по данному вопросу отличается от мнений простых игроков. Перевод выполнил IceHeart.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о тех, кого он не писал

Неутомимый Дэвид Гейдер готов ответить на любой вопрос фанатов, кроме сюжетных перипетий Dragon Age: Inquisition. Сегодня мы публикуем запись из его блога, разъясняющую, почему ведущие сценаристы не крадут самых лакомых персонажей и от каких интересных задумок им приходится отказываться. За перевод дружно благодарим Cmdr. Obvious. Подборку самых интересных записей Гейдера вы можете найти на нашем сайте и форуме.
SergiySW SergiySW

Ответы Гейдера: О тех, кого я не писал

Вопрос: Итак, как главный сценарист, уверен, вы выбираете первым, но мне интересно: не хотелось написать чужого персонажа? Потому что вам интересен персонаж или его развитие? В теории, полагаю, я выбираю первым. Если захочу, вполне могу взять персонажа и сказать «а ну-ка съе.али все, это моя добыча». На деле же я склонен уступать другим, если чувствую, что у них сильное желание писать персонажа и солидная идея, как именно писать. Я к тому, что быть сценаристом среднего звена без особого влияния на сюжет в целом и так тяжело — мне хочется, чтоб хоть что-то было целиком в их власти, то, что их волнует, если я вообще могу чем-то помочь. Все немного сложнее, конечно. По-моему, когда мы начинаем концептуализировать персонажей и кого-то из сценаристов увлекает один из них, остальные отступают без особой подчеркнутости. Ко времени, когда я делю список, все уже более-менее определились. С одним из персонажей, что я писал для DA:I, так и было — такую историю я хотел написать с первых дней в BioWare, и все о том знали, и потому мне даже не надо было требовать прямо. Все просто признали, что персонажа пишу я, хоть тресни. Бывают и сюрпризы, впрочем. Сперва я был намерен писать Андерса для DA2. Он был моим персонажем в Пробуждении, все-таки, и арка его слияния со Справедливостью (и то, как она привела к финальному его действию) была задумана мной. Однако он очень увлек Дженнифер, и потому я его отдал. Полагаю, отчасти я всегда буду гадать, каким он мог выйти у меня, хотя тогда пришлось бы отказаться от Фенриса — а я не уверен, что такому размену был бы рад. По личным причинам писать Фенриса было катарсисом, и возможно, я мог перенести весь горький гнев, вложенный в Фенриса, на Андерса... и кто знает, на что было бы похоже? Еще я сперва должен был писать Меррилль. В итоге я обнаружил, что у меня просто нет на нее времени, и ее передали Мэри — она сперва затруднялась найти голос Меррилль, но в итоге нашла. И я рад. Для меня совсем не вопрос, какой была бы моя версия Меррилль. Совсем другой. Она была бы намного более серьезна и даже зла, и скорее всего не так хороша, как у Мэри. Пожалуй, мне трудно воспринимать размышления о том, какой была бы моя версия персонажа, как комплимент — как «персонаж мне так интересен, что я хочу его написать» вместо «а может, у меня бы лучше получилось», что выглядит чутка самонадеянно. Если выбирать тех, что мне всегда нравились, и всегда было интересно, как бы я их написал? Может, Имоен из BG2 — я чуть-чуть написал для нее в Троне Баала, и хотел развить ее в том же направлении, что Алистера в DAO; могло выйти четко. Глядя на Mass Effect, сериал, над которым никогда не работал, думаю, что хотел бы опробовать перо на Эшли или Тейне. Или даже Джек. К такого рода персонажам я бы тяготел, работай я в той команде. Если и есть персонаж, кого я правда хотел написать, то это, вероятно, Йован в DAO. Я считал задачу интересной, взять труса и провести по пути искупления, рассказав кое-что о смелости и о том, чего стоит очиститься, сотворив нечто ужасное. Присоединять его к партии не планировалось с начала, но какое-то время он был в списке и я горел желанием написать его — а потом пришлось его вырезать, возможно отчасти потому, что остальные считали его лажовым. Таким и был, но я видел его тем, каким он мог стать — не тем, каким был в сюжете. И с ним трудно было расстаться. Не уверен, насколько ответ интересен, но вот так вот, в любом случае.
Перевод: Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Анонс 9-го выпуска комикса «Основание»

9-й выпуск комикса Mass Effect: Foundation(Основание) от ведущего сценариста Mass Effect 2 и 3Мака Уолтерса будет посвящен Мордину Солусу. На прилавках и в цифровом виде он появится 26 марта следующего года.
Агенты Призрака удваивают усилия по воскрешению Шепарда, и это приводит их к образцовому саларианскому ученому — Мордину Солусу!
Всего в серии комиксов «Основание» запланировано 13 выпусков по 24 страницы в каждом. Сегодня выходит 6-я часть, вы можете купить ее в цифровом магазине Dark Horse за $3.99 или подождать перевода, который скоро появится на нашем сайте. Превью приключений Джейкоба и Миранды из этого выпуска смотрите здесь.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Опрос о сувенирах

Серия Dragon Age не радовала нас официальными коллекционными предметами. 4 фигурки от DC Comics в далеком 2010 году, одна статуэтка Флемет, пара реплик мечей и с десяток литографий — вот и все, что могли заказать фанаты. И это в то время, как по Mass Effect новые корабли, оружие и фигурки персонажей появляются с завидной регулярностью. К выходу Dragon Age: InquisitionBioWare спешат исправить ситуацию и проводят небольшой опрос среди фанатов. Заходите на сайт Surveymonkey и ответьте на несколько вопросов, чтобы в будущем получить желанные сувениры по миру Тедаса.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Новый концепт-арт

BioWare продолжают по крупицам выдавать информацию о Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках игры в Twitter и Facebook они выложили новый концепт-арт, сопроводив его строками из Песни Света и пророчества Сэндала:
«О Создатель, услышь мой зов: Проведи меня чрез чернейшие ночи».«Тени раздвинутся, и небо широко раскроется. Когда он воздвигнется, все это увидят».
7 дней назад канадцы тоже выкладывали арт с подписью. Надеемся, картинками и намеками нас будут кормить регулярно, до появления серьезных новостей.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений

Дэвид Гейдер достаточно активно дискутирует в социальной сети BioWare с обычными пользователями. Часто такие диалоги дают возможность узнать интересные подробности о разработке игры, а также информацию о грядущей Dragon Age: Inqusition. Последний подобный разговор вылился в обсуждение сюжетных решений и их перенос из игры в игру. В этом своеобразном интервью вы узнаете о проблемах подобного трансфера решений, где BioWare при этом допустили ошибки, и многое другое. Благодарности за перевод уходят неутомимому malign’у.
Dragn Dragn

BioWare — Золото в их венах

Члены BioWare не только помогают людям своими пышными усами в небритябре, но также сдают кровь «Канадской Службе Крови» за печеньки и сок. Всего за две недели они пожертвовали 15 единиц крови (более 2х литров). Как выглядела поездка, а также интересные факты (за перевод спасибо IceHeart’у) под катом.
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах

Недавно Дэвиду Гейдеру на Bioware Social Network задали провокационный вопрос следующего характера:
Я видел ваши ответы в теме о Кассандре, это заставило меня похихикать. Вас расстраивает, когда люди придираются к внешнему виду персонажей? Особенно их придирки звучат в адрес женских персонажей, не так ли? Что разработчики действительно думают о модах, которые, например, делают Изабелу «белой»?
WARNING! Мастер Гейдер предупреждает о высоком содержании содомии, которая может негативно отразиться на вашей психике. Однако есть и альтернативный вариант — вы просто можете прочитать его посты и не увязать в словесных баталиях тамошних обитателей.
Дэвид Гейдер:
Итак, давайте разберемся с этим вопросом. Мои ответы в этой теме носили по большей части насмешливый характер над теми, кто уж чрезмерно увлекся своими комментариями. Насколько я могу судить, это не могло вылиться в разумную дискуссию с объяснением и обоснованием нашей работы и процесса разработки, который входит в нее, та дискуссия не способна изменить мнение тех, кто даже не понимает того, о чем сам же и пишет.
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о переносе сюжетных решений

Я убил Лелиану в DAO, но оказалось, что в DA2 ее тело было использовано магом крови для того, чтобы проникнуть в ряды Искателей Истины. Наверное, это баг с сохранением из DAO или просто проглядели.
Это не баг. Она жива, потому что так нужно.
Но пожалуйста, не забудьте добавить возможность отметить Лелиану мертвой в DA:Keep
DA:Keep будет следить за тем, убили ли вы Лелиану (или попытались убить) в DAO, а DA:I на это будет реагировать соответственно. Это не означает, что она мертва в DA:I, вопреки вашему желанию убить ее и (очевидно) растоптать ее тело.
Просто запомни, Дэвид. Не добавляйте возможность убить напарника, если у вас есть планы на него в будущих играх. В противном случае, люди будут жаловаться.
Dragn Dragn

BioWare — Зимняя распродажа на GOG.com

В честь зимних праздников на GOG.com проходят распродажи и другие акции. В ближайшие 20 часов у вас есть возможность купить бандл из игр по сеттингу Dungeons & Dragons с 80% скидкой. Сюда относятся: Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights 1 и 2, Planescape: Torment, Icewind Dale 1 и 2, Temple of Elemental Evil и некоторые другие игры. Прекрасный шанс ознакомится с классикой CRPG.