Dragn Dragn

Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Чад Сапега, Financial Post
Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка», быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире.
Но во время моих путешествий по уголкам Карибского моря, находясь за штурвалом этого потрясающего корабля, я не мог избавиться от мысли о другом известном транспорте из видео игр – Нормандия из Mass Effect, космический корабль, который стал не менее важной и любимой частью этой научно-фантастической мыльной оперы, чем многие другие персонажи серии.
Очевидно, что BioWare, за время существования всех трех игр, умудрились сделать это судно более значимой частью запутанного повествования, нежели Ubisoft с Галкой. У Нормандии не только есть свой собственный характер благодаря шутливому ИИ, но этот корабль также является домом для многих ключевых персонажей в игре, а также сеттингом для немногих важных событий и диалогов.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 4

Мы продолжаем радовать вас все новыми и новыми заметками неутомимого Дэвида Гейдера. На этот раз продолжением серии «Игровые сценарии: Основы и детали», в которой идут подробные объяснения процесса создания квестов и их правок. За перевод благодарности уходят nomadka2011.
Dragn Dragn

Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 4

К предыдущему посту было много классных комментариев и хорошей аналитики. В этом посте я разберу пару комментариев, а позже размещу свой текстовой вариант исправленного квеста.
Спасибо всем, кто принял в этом участие, и заметьте – когда речь идет о разработке квеста, нет понятия «неправильный ответ». У меня есть опыт, и я могу сказать, что может подойти конкретно для Dragon Age, но кроме этого ничего сверхсложного, в том, что делает квест хорошим, а что – нет. Это путь проб и ошибок, ну и требуется немного суждения и личных предпочтений. Однако, в этом и заключается суть разработки игры.
Комментарий: Что я получу от этого квеста, кроме потенциальных единиц опыта? Зачем игроку выполнять его? Что он добавляет к общей картине игры?
Хорошее замечание, но подчеркну, что на данном этапе создания сюжета квеста, сценаристов (нас) не заботит, какой будет награда за квест… если только она не очевидна. В лучшем случае мы воспользуемся «вставить предмет-награду вот сюда» или «дать игроку бонусные очки опыта». Такими вопросами, а также добавлением всех необходимых боев, позже займутся дизайнеры уровней (как правило, сначала они проконсультируются с нами, чтобы эти бои подходили по смыслу).
Однако, хоть над вопросом «Что этот квест добавляет?» и приходиться ломать голову, оно ничего не стоит. Я бы назвал такой тип – «квест-изюминка». Кроме очков опыта и, возможно, очков одобрения, это квест – лишь вещица на ваше усмотрение, игрок может его выполнить, просто чтобы отыграть историю – как и большинство дополнительных квестов. Соответственно, пользы от такого квеста будет меньше, чем от квестов с более ощутимыми наградами, но это не делает его никчемным – неплохо, даже если не учитывать, что этот квест сам по себе условный, так как будет доступен только для тех игроков, у которых жива Бетани, и она находиться в Круге.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью от Official PlayStation Magazine

Только сегодня мы опубликовали интервью от OXM (Official Xbox Magazine), как вслед за ними устремился и OPM (Official PlayStation Magazine). Они выложили небольшое превью Dragon Age: Inqusition, которое служит своеобразным дополнением к интервью OXM. За перевод данного превью благодарим IceHeart’a
Dragn Dragn

Превью от Official PlayStation Magazine

Official PlayStation Magazine
Dragon Age 2 стала настоящей оплошностью для Bioware, забавно, но максимально ужатая ролевая игра разочаровала еще и своими маленькими локациями, а также слабым влиянием «решений игроков». Разработчикам пришлось разобраться со многими делами с тех пор, как вышел Mass Effect 3 и ушли два сооснователя – Рэй Музыка и Грег Зещук, в то же время проекты вроде Dragon’s Dogma и The Witcher 3 оттягивали на себя всё внимание. Inquisition собирается исправить эту несправедливость и делает она это с самого начала.
Это детеныш дракона. Фауна будет играть большую роль в игре.
Оригинальная Dragon Age вливала игрока в ряды Серых Стражей, которые оказались чем-то вроде здешней спец службы, состоящей из героев-оборванцев, которые ни перед кем не отчитываются и не подчиняются никому. В Inquisition эта идея вернулась и была улучшена – теперь вы глава чертовски эффективной службы MI6 (Секретная разведывательная служба Великобритании), которая способна подавлять неугодные страны, строить шахты, шпионить за доставляющими проблемы баронами, отравлять реки и, конечно, отправлять людей на пир неистовствующим драконам. Инквизиция призвана разобраться с глобальной проблемой Разрывов Завесы (что-то вроде порталов в Ад), а также убедить весь мир подружиться прежде, чем демоны вторгнутся в него. Выигрыш игрока в том, что он сам может выбирать свою судьбу и счастливо жить с последствиями.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — BioWare о Dragon Age на Xbox One

Британский официальный журнал Xbox (OXM) опубликовал большое интервью с продюсером Dragon Age: InquisitionКэмероном Ли. И хотя многое нам уже давно известно, но появились новые подробности. А именно: как будут работать крепости в игре; как они будут влиять на геймплей; какие эксклюзивные особенности могут появится на консолях прошлого и текущего поколения. Также из интервью можно узнать и некоторые другие нюансы. За перевод следует благодарить неутомимого malign’a
Dragn Dragn

BioWare о Dragon Age на Xbox One

Эдвин Эванс-Тирлвелл, oxm.co.uk
Один год в разработке игр — это как целая вечность, и если отнестись к проекту грамотно, то за это время можно набросать вполне приличный сиквел. Исходя из этого, можно сказать, что у Dragon Age: Inquisition дела идут весьма неплохо, ибо когда мне довелось посмотреть на игру летом, она уже выглядела готовой для прилавков. Изначально она должна была выйти одновременно с запуском Xbox One в конце прошлого года, однако теперь релиз Inquisition назначен на третий квартал 2014 года, что позволило разработчикам BioWare добавить еще одну игровую расу — кунари.
После 30-минутной презентации геймплея, я поговорил с продюсером Кэмероном Ли о том, как развивался мир Dragon Age, о возможной поддержки Kinect, о сходствах с Mass Effect, о стратегических элементах и кастомизации персонажей. Возможно, вам стоит сначала взглянуть на мою статью «Первый взгляд: Dragon Age: Inquisition», перед тем, как читать далее.
Как изменились Кассандра и Варрик по сравнению с Dragon Age 2?
У меня нет возможности сейчас более детально углубиться в истории и опыт, которые у вас сложатся с этими персонажами, но Кассандра и Варрик много времени провели вместе, из-за чего у них сформировались весьма интересные отношения. В Dragon Age: Inquisition они гораздо более знакомы друг с другом, но у них по-прежнему иногда всплывают, эм, любопытные разговоры.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Новогодний подарок от BRC

Дедушка Мороз решил заглянуть и в наш уютный уголок. Больше всего его внимание, конечно же, привлекла новогодняя тема 2014 в наших новостях. И он решил, что никак нельзя не положить под елочку какие-то приятные подарки нашим пользователям. И случайным образом сделал это для 10 отписавшихся в той теме. По секрету мне он рассказал, кто же эти счастливчики: 
Также Дедушка Мороз попросил меня собрать у всех указанных выше почтовые данные (ФИО, индекс, адрес проживания), чтобы он мог отправить им прекрасные эксклюзивные литографии от самих BioWare (у него всюду есть связи). Поэтому всем, кому повезло, напишите мне эту информацию в личном сообщении, чтобы я мог передать это напрямую Морозу. 
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о популярности персонажей

Дэвид Гейдер продолжает радовать нас своими очередными заметками на различные игровые темы. В этот раз он затронул вопрос о популярности персонажа. Как влияет популярность на появление различных героев в сиквелах? Насколько важен этот параметр для разработчиков? Будут ли они убирать непопулярного персонажа или нет? Об этом всем можно прочить в статье, которую перевел для всех нас достопочтимый malign
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о популярности персонажей

У меня есть такой вопрос – возвращали ли вы когда-нибудь персонажа в следующей игре только потому, что он был сильно популярен среди фанатов? Или принимали решение не возвращать персонажа лишь потому, что он не был популярным? Насколько такое влияет на ваш ход мыслей в процессе написания сценария?
(Вопросов было гораздо больше, в основном касательно Inquisition, но я отобрал значимую частью специально для этого. Извиняюсь!)
Хоть это и всегда будет иметь значение, если персонаж нравится игрокам, то это, безусловно, очень хорошо. У каждого персонажа всегда будет две аудитории: фанаты, которым этот персонаж понравился и фанаты, которым он не понравился – чаще всего, единственные различия тут лишь в том, насколько сильно одна (или обе) из аудиторий любит обсуждать это онлайн. Как мне кажется, абсолютно всем игрокам будут нравиться те персонажи, которые сочетают в себе хороший юмор и которые не идут против решений игрока (Минск, HK-47 и Варрик например)… но в действительности, это отдельный образ, который просто не имеет негативных сторон, по сравнению с другими персонажами.
Однако, даже учитывая это, когда речь идет о популярности персонажа, все равно нужно быть осторожным, ибо не всегда можно использовать их дважды, просто взяв и впихнув их в другую историю. Персонажи должны развиваться и меняться со временем, а иначе в чем смысл? Если у них не будет меняться характер, если они будут тараторить одни и те же крылатые фразы и сюжетные высказывания снова и снова – разве в один момент они не потеряют свой шарм?
Так что, когда дело доходит до того, будет ли персонаж делать повторное появление – и говоря об этом, я имею ввиду появление в виде компаньона или одного из главных персонажей в сюжете, а не просто эпизодическая роль – наш ход мыслей крутится вокруг того, как именно мы можем еще поступить с ними. Необходимо ли им куда-то еще сходить, что было бы интересно по-нашему? Кто-то подразумевает, что конкретные персонажи были популярны лишь из-за того, что были хорошо написано, поэтому мы ставим нашей целью написать больше и сделать лучше. В конце концов, если нам будет скучно, то и вам будет скучно.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Концепт-арт под Новый год

BioWare невольно преподнесли всем фанатам России и СНГ небольшой подарок под Новый год — очередной еженедельный концепт-арт Dragon Age: Inquisition. В Twitter и Facebook игры выложили изображение с новыми цитатами:
«В местах, куда не ступала нога Человека, в тенях, нетронутых огнями Права».«В Диких землях Арбор мы найдем их, никому не приглянувшийся край хранит суровую и безжалостную природу».
SergiySW SergiySW

BioWare — Зимняя распродажа 2013 в Steam (Обновлено 30.12)

Сегодня начинается традиционная зхимняя распродажа в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Игры BioWare, Obsidian, Valve и многих других разработчиков получили существенные скидки. Самое время пополнить коллекцию, если там еще нету всех игр канадцев. Распродажа продлится до 3 января. Совет для новичков Steam-распродаж: Вместо того, чтобы сразу бросаться покупать любимые игры, лучше подождать выбора сообщества, молниеносных или ежедневных скидок, когда цена на них будет минимальной.Обновление 22.12: На два дня увеличена скидка на KotOR 2Обновление 23.12: На два дня увеличена скидка на Dragon AgeОбновление 25.12: На два дня увеличена скидка на Baldur's Gate: Enhanced EditionОбновление 30.12: На два дня увеличена скидка на Mass Effect
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a
Dragn Dragn

Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Лейф Джонсон, PCGamer
События должны происходить в будущем
Прошлое может предложить довольно интересные сеттинги, например «Война Первого Контакта» между людьми и турианцами, но благодаря энциклопедическому лору, который присутствовал в первых трех играх, есть большая вероятность того, что мы уже будем знать дальнейшее развитие событий. Возвращаясь назад, BioWare рискуют уделить внимание слишком многим расам, которые мы уже полюбили, а события будут тесно связаны с приключениями Шепарда и это может отнять у серии ту самую изюминку. Будущее, однако, поставит множество вопросов. Рассмотрим, например, потенциальную сюжетную линию, в которой Земля пытается «встать на ноги» после разрушения масс-ретрансляторов. С одной стороны у нас кроганы, которые излечились от генофага и находятся во многих световых годах от своего дома. То же самое и касательно других видов, застрявших в одной области после финальной битвы в Mass Effect 3, с другой стороны часть сюжета может рассказать об их желании и борьбе за создание собственных миров в окружающем пространстве. И тогда, конечно, стремление к восстановлению уничтоженных ретрансляторов может стать запоминающейся кульминацией серии. Конечно, подобный шаг для следующей игры Mass Effect столкнется с некоторыми проблемами. Если будет необходимо, то BioWare придется выбрать определенную «каноничную» концовку предыдущей трилогии, тем самым рискуя вызвать некоторые противоречия с концовками Mass Effect 3 и их конечным смыслом.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Конкурс по Dragon Age: Inquisition

Кто он, сопартиец вашей мечты? Мудрый, как Винн, хитрый, как Варрик, загадочный, как Морриган, и при этом владеющий техникой антиванского массажа и знающий 43 способа завивки волос? Настало время воплотить мечты в реальность и создать идеального сопартийца для вашего Инквизитора. Сложность, а может быть, наоборот, простота, задачи заключается в том, что персонажа нужно будет создать с нуля: нельзя описывать никого из тех, кого вы уже встречали в Dragon Age: Origins или Dragon Age II. В конкурсе будут две номинации: рассказ и рисунок. Рассказ — художественная зарисовка объемом не более 1000 слов — должен представлять персонажа и описывать ключевой момент его истории до знакомства с Инквизитором. Рисунок должен быть жанровой сценкой, показывающей ключевой момент истории персонажа (портреты не годятся). Мы не ограничиваем вас рамками одной номинации — если пожелаете, можете совместить эти два момента и нарисовать иллюстрацию к вашему рассказу или же художественно описать ваш рисунок. От одного участника принимается только одна работа, в случае совмещения номинаций участник сам определяет, в какой номинации выставлять своего персонажа. Оценка работ будет проводиться нашим жюри по десятибалльной шкале с комментариями. Результаты оценок жюри будут обнародованы при подведении итогов конкурса в течение двух недель после его завершения. Конкурс проводится с 6 декабря 2013 года по 10 января 2014 года включительно. Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года. Свои работы по конкурсным номинациям размещайте в соответствующих темах:
И, напоследок, о призах. А призы нам в этот раз предоставляет не кто-нибудь, а — та-дааам! — BioWare Edmonton! А поскольку наша любимая студия оказалась щедрее, чем предполагалось, мы имеем возможность наградить 5 лучших работ в каждой номинации и вручить приз зрительских симпатий. Каждый победитель сможет украсить свою стену одной из литографий из тех, что вы видите на картинке. Литографии лимитированной серии размером 60×45 см имеют уникальный номер и вручную подписаны художниками. И даже если на вашей стене уже нет места — разве не приятно будет получить приз непосредственно от студии BioWare?
Обновление: Также приглашаем вас присоединиться к обсуждению конкурсных работ в специально созданной для этого теме!
Dragn Dragn

Interview with Mark Meer

BRC: It seems you rather like more comic character types, to which Commander Shepard obviously doesn’t belong to. What was it like to act as him? Have you faced any difficulties?
Mark Meer: I do a lot of comedy, it’s true. Specifically, I do a lot of improvisation. However, I’m no stranger to dramatic theatre work — here in Canada, I received an Elizabeth Sterling Haynes Award for Best Supporting Actor for my work on Helen’s Necklace, a play about war in the Middle East, which was most definitely NOT a comedy... That said, I did enjoy being able to take a break from Commander Shepard now and then during recording to play comedic characters like Blasto or the Biotic God Niftu Cal.
BRC: Your work in Mass Effect is amazing! Will your voice gladden us in the coming Dragon Age: Inquisition? And in Mass Effect Next? Maybe in any other gaming projects?
Mark Meer: I’ve already done some work for the new Dragon Age game... I’m also about a dozen different characters in the upcoming Baldur’s Gate II Enhanced Edition from Overhaul Games (I also played several characters in the first Baldur’s Gate: Enhanced Edition). And I’m happy to announce that I will be playing the lead role of the player character Will MacKenzie in THE LONG DARK, a new first-person post-disaster survival simulation from Hinterland Games. It’s a realistic survival simulation set in Canada’s north. We just launched the Kickstarter campaign this week, and at the time of this interview we’re already over 30% of the way to our goal of $200,000.00. Here’s a link to the Kickstarter campaign:
Dragn Dragn

BioWare — Дэвид Гейдер о работе над разнообразием персонажей

Мы продолжаем серию статей из блога Дэвида Гейдера. На этот раз он рассказал фанатам о создании персонажей. Насколько сложно написать о том, что ты не знаешь идеально? Какие цели преследует автор при создании героя? Обо всем этом далее в статье, которую нам перевел malign
SergiySW SergiySW

Mass Effect Reborn — Релиз мода отложен

Phoenix Interactive сообщают, что релиз мода Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworlds 2 отложен на неопределенный срок. Разработчики не успели завершить модификацию к рождественским праздникам и берут еще немного времени на доработку проекта. Помните, что Mass Effect Reborn создается на одном энтузиазме. Прочитать подробности о моде вы можете здесь. В ближайшее время Phoenix Interactive обещают выложить финальный трейлер и объявить окончательную дату релиза, а пока вы можете скачать полный саундтрек и коллекцию обоев на рабочий стол с официального сайта мода.