Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Официальный запуск

Долгожданная MMO Star Wars: The Old Republic официально вышла! Более трех лет прошло с момента анонса игры, миллионы часов наиграли бета-тестеры, аналитики предрекали новому проекту то успех, то провал, а игроки каждый год ждали новый захватывающий трейлер... Теперь ожидание закончилось, и все желающие могут начать свое приключение в мире The Old Republic.В честь такого события со-основатель BioWare доктор Грег Зещук даже сделал себе татуировку.
Как бы вы ни заигрались в новый шедевр канадцев, не забудьте до 22 декабря ввести код игры и указать метод оплаты подписки, чтобы активировать 30 дней, идущие в комплекте с заказом.Upd. 22 число указано только из-за того, что после этого срока не удастся поиграть по раннему доступу. Вы можете ввести код игры и активировать подписку в любое удобное для вас время.Подписка возможна двумя способами. Первый: покупка карты оплаты игрового времени в 1C Интерес или EA Origin на 60 дней по цене 1099 рублей. Второй: привязать банковскую карту, позволяющую оплачивать товары в интернете. 30 дней игры стоят 549 рублей. 90 – 1499 рублей. 180 – 2799 рублей. После этого с карты могут снять около 32 рублей, чтобы проверить вашу платежеспособность, но полную сумму придется оплатить только когда первые 30 дней игры закончатся.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic - Джедайская книга

Sue Rostoni из Lucas Liscencing подтвердила что ближе к релизу Star Wars: The Old Republic выйдет еще и роман по нему. Ни автора книги, ни названия, ни о чем она будет пока неизвестно, но зато известна ее задача - рассказать будущим игрокам о событиях в Галактике предшествовавших игре.Будем надеятся что в ней также опишут судьбы героев из дилогии KotOR - Ревана, Изгнанницы, Бастилы и др.Stay tuned, BioFans!
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Окончание тестирования

Программа тестирования Star Wars: The Old Republic завершится 5 декабря в 9:59 по Москве. BioWare благодарят за участие и отзывы тех, кто играл по уик-эндам или тестировал игру постоянно. Персонажи, созданные за время бета-теста, будут удалены. Но не спешите удалять клиент игры, если вы участвовали в бета-тестировании. Если он у вас остался, то не нужно будет снова качать 20 Гб, потребуется просто обновить то, что есть.И не стоит расстраиваться, уже с 15 декабря нас ждёт начало раннего доступа к игре (чем раньше вы погасили на сайте игры код предзаказа, тем раньше получите доступ). А 20 декабря – официальный релиз.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тарис

В минувшую пятницу обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам еще одну планету – знакомый по Knights of the Old RepublicТарис:Тарис – это пост-апокалиптическое болото, покинутое три столетия назад, но не забытое остальной галактикой. До недавнего времени лишь гигантские развалины свидетельствовали о процветавшей здесь некогда великой цивилизации – цивилизации, которую уничтожил Темный Лорд Дарт Малак, пытаясь убить Рыцаря Джедая Бастилу Шан.

Как символ надежды и спасения вопреки жестокости Ситхов, Республика начала маловероятную попытку по повторному заселению Тариса, построив космопорт, военную базу и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великой планеты-города на деле оказались куда более коварными, чем кто-либо мог ожидать, и многие полагают, что попытка возродить Тарис обречена на провал. Одно ясно наверняка – расчистка того, что уничтожили Ситхи, гораздо менее опасна, чем встреча с тем, что уцелело.

Глубоко в недрах заболоченных руин таится вековая чума, некогда заключенная в развалинах Нижнего города Тариса. Стаи жутких рэкгулов – отвратительных созданий, выведенных Ситхами, – хозяйничают на поверхности планеты. Каждая рана, нанесенная ими, грозит превратить жертву в зараженное чудовище. В отдельных докладах говорится о том, что некоторые из этих рэкгулов развивают в себе странные, неестественные способности.

Республика и лидеры Джедаев, решительно настроенные преодолеть эти трудности, продвигаются вперед в своих попытках колонизации. Если удастся возродить то, что Ситхи уничтожили 300 лет назад, то это станет важной знаковой победой и покажет остальной галактике, что Ситхи не так страшны, как кажутся. Но Империя вовсе не собирается позволить им заполучить столь значимое достижение.
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиТариса в нашей галерее.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Официальный анонс

Итак, это случилось. Буквально час назад была официально анонсирована первая онлайновая RPG от BioWare - Star Wars: The Old Republic. Как видно из названия, действие игры происходит во вселенной Рыцарей Старой Республики. Краткие факты:
  • Действие игры происходит за 3500 лет до событий фильмов
  • Игра является сюжетно-ориентированной MMORPG
  • Игра находится в pre-alfa стадии
  • В игре будут две фракции - Галактическая Республика и Империя Ситхов
  • Напарники, возможность выбора, уникальные классы и совместная игра - ключевые факторы геймплея
  • В игре будут PvP, рейды и тд
  • Дата релиза не названа
  • Из платформ пока заявлен только PC
  • Информации о бизнес-модели игры нет.
  • В игре будут напарники, с которыми вы сможете заводить романы и которых сможете предавать.
  • Официальный сайт игры
Более подробной информации стоит ожидать в ближайшие дни. А совсем скоро на нашем сайте появятся скриншоты и обои.Официальный пресс-релиз вы можете прочитать нажав кнопку "Читать далее".
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Триал c 10 июля

BioWare постепенно претворяют в жизнь свои планы на год. Недавно они опубликовали на своей страничке в Facebook картинку, где указана дата начала бесплатного триала в Star Wars: The Old Republic10 июля. Раньше вы могли получить триал от друзей или опробовать игру на бесплатных уикэндах. Теперь бесконечный бесплатный триал будет доступен каждому, но поднять уровень персонажа выше 15 в нем не удастся. Какие еще ограничения наложат на тех, кто играет в триал, пока не сообщается.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Патч 2.7: первые подробности

Через месяц, 8 апреля, выйдет дополнение 2.7 Star Wars: The Old Republic, которое, как известно, положит начало новой сюжетной линии. Империя и Республика столкнутся в прямом бою на Тайфоне и Коррибане. Умельцы извлекли немало данных по будущему сюжету, но официальной информации не было до настоящего времени.BioWare регулярно проводят в американских городах так называемые Community Cantina Tour, где встречаются с фанатами игры. Вчера мероприятие прошло в Атланте, и участники получили флешки с несколькими изображениями и подробностями грядущего обновления. Известный ресурс Dulfy.net выложил описание патча и множество скриншотов. Флешпойнты, новая варзона, пополнение Cartel Market и третья карта для Galactic Starfighter — все это ждет вас под катом новости. Ждем новой информации, на сей раз на официальном сайте и для всех фанатов.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter: трейлер Gunship

Вчера доступ к Galactic Starfighter получили игроки с привилегированным статусом. Скачав патч 2.5.2, они могут начинать прохождение второго аддона к Star Wars: The Old Republic. Также в ангар были добавлены 4 новых корабля класса Gunship, которые получили собственный небольшой трейлер.
[video id=1399 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/trailer_starfighter_the_gunship.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_the_gunship.mp4[/video]
Для F2P-игроков доступ откроется 4 февраля, и тогда же Galactic Starfighter ждет крупное обновление: новый класс кораблей, новый игровой режим и свежие карты!
Xzander Xzander

Рыцарь Джедай

Храбрый, Решительный, Страж мира
Символ надежды в темные времена, Рыцарь Джедай олицетворяет наследие Ордена Джедаев – более чем двадцатитысячелетнюю историю защиты Республики и сохранения мира по всей галактике. Хотя Рыцари Джедаи и были на протяжении поколений генералами, бойцами сопротивления или простыми воинами, их ставшее легендой боевое мастерство в эти дни подвергается самому серьезному испытанию. На протяжении многих лет строгих тренировок и медитации Рыцарь Джедай приводит свое тело и разум в идеальную гармонию. Сочетая предвидение Силы и непревзойденные рефлексы с приобретенной совершенной физической формой, Рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки одновременно с элегантными движениями светового меча. Присутствие Рыцаря Джедая для вдохновения союзников и устрашения противников приветствуется в любой схватке. Долгая история Ордена, сражающегося за справедливость, снискала ему доверие несчетного количества друзей и ненависть бесчисленных врагов. Мало, однако, найдется глупцов, которые осмелятся бросать вызов испытанному Джедаю Рыцарю, если только у них не будет достаточно способностей и приспособлений, чтобы уравнять шансы.
Противоборство с темной стороной
Темные противоположности Джедаев одержали много побед в ходе войны, расширяя свою Империю и заставляя Республику обороняться. Со времени подписания Конвенции Корусанта Ситы усилили свою военную мощь, даже несмотря на то, что Джедаи отступили на Тайфон – этот шаг был воспринят многими политиками Республики с подозрением. Тем не менее, война еще далека от завершения, и решимость Рыцарей Джедаев остается неколебимой. Стойко придерживаясь верности Республике и светлой стороне Силы, Рыцарь Джедай сражается с доблестной решимостью, бросаясь в гущу боя, чтобы отстаивать идеалы свободы и демократии и решительно противостоять тем, кто покушается на них. Не важно, как бы плохо ни складывались обстоятельства, Рыцарь Джедай доверяет Силе и сохраняет ясность мышления. Знание и самоконтроль – критические компоненты мудрого решения, и ясность эмоций и мыслей абсолютно необходимы. Поддержание сосредоточения позволяет Рыцарю полагаться на интуицию; точный ум дает точные действия. Для многих Рыцарь Джедай – хранитель драгоценной мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о лучшем будущем. Судьба галактики зависит от способности Рыцаря сохранять эту мечту.
Полевая разведка

Рыцарь Джедай - Скриншот Рыцарь Джедай - Скриншот Рыцарь Джедай - Скриншот Рыцарь Джедай - Скриншот
Изящные движения Рыцаря Джедая завораживают взгляд. На стоп-кадре видно, что в основе поразительных способностей Джедая лежит глубокая приверженность его идеалам. Хотя жизнь Рыцаря Джедая полна сражений и приключений, сердце его предано миру и служению. Кому-то это может показаться ироничным, но более мудрое наблюдение подсказывает, что именно скромная преданность Джедаев Рыцарей делает их прославленными героями.

Снаряжение

Рыцарь Джедай - Концепт Рыцарь Джедай - Концепт Рыцарь Джедай - Концепт Рыцарь Джедай - Концепт
Война отравляет галактику на протяжении десятилетий, и, несмотря на Конвенцию Корусанта, Джедаи не питают иллюзий относительно непрекращающейся опасности. Хотя традиционные робы Джедаев различаются от легкой одежды до твердых покрытий, многие Рыцари Джедаи в дополнение к ним в бою носят части и целые комплекты тяжелой брони.

Боевая тактика

Защищая союзников от огня бластеров, отражая выстрелы, или бросаясь в схватку с Лордом Сита, Рыцарь играет решающую роль в любом сражении. Рыцарь Джедай пользуется преимуществами древних техник, которые передаются из поколение в поколение. Сочетая эти проверенные временем движения с естественной чувствительностью к Силе, Рыцарь способен достигать невероятных результатов в бою.

[video id=780 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_knight_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_knight_1.flv[/video]
Приемы Рыцаря Джедая со световым мечом включают в себя мощные комбинации, предназначенные для того, чтобы оставить врага беззащитным перед коварным добивающим ударом. Выполняя такой маневр, Рыцарь одновременно готовиться переключиться на следующего врага.

[video id=781 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_knight_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_knight_2.flv[/video]
Концентрируясь умственно и физически, Рыцарь способен поразить врагов мощной волной Силы, сбивая их с ног. Известно, что более могущественные Рыцари Джедаи способны применять эту технику против более крупных скоплений противников.

[video id=782 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_suka_lichnost.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_knight_3.flv[/video]
Сочетая физическое совершенство и сосредоточение на Силе, Рыцарь может запустить свой световой меч в полет по закручивающейся дуге и поразить врагов на расстоянии. Тренировка и доведение до совершенства этого приема позволяет Рыцарю выполнять его так, чтобы световой меч возвращался прямо ему в руку после смертоносного полета.

Специализации

Хранитель

Подобно стене между порядочными гражданами Республики и их врагами, Хранитель неколебимо встречает превосходящие опасности и бросает вызов врагам. Идеальная концентрация и использование Силы позволяют ему плавно двигаться в тяжелой броне, делая хранителя непростой целью. Хранители – это лидеры на поле боя и вне его, и они известны своим умением воодушевлять союзников на небывалые подвиги, что делает их незаменимыми в любых сражениях.
Страж

Самообладание и сосредоточение – отличительные черты Стража. Тренируясь на протяжении долгих лет, Страж оттачивает мастерство владения двумя световыми мечами одновременно, учась наносить замысловатые и сложные удары, от которых почти невозможно уклониться в бою. Умело обращаясь с Силой, Страж видит слабые стороны в обороне противника и потенциально уязвимые места в его технике и способен извлекать максимальную выгоду из любой боевой ситуации.
Обои

Xzander Xzander

Сит Инквизитор

Зловещий, Коварный, Гений Силы
История Империи Ситов полна политических интриг и темных секретов – они составляют основу жизни Сита Инквизитора. Предательство подстерегает за каждым углом темных коридоров Империи, и выживание зависит от природной изворотливости каждого и желания манипулировать и одерживать верх как над врагами, так и над союзниками. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только для того, чтобы выжить во враждебном окружении, но и чтобы превзойти других и захватить власть. Вне зависимости от своего потенциала, лишь немногим из учеников удается пройти жестокие испытания, чтобы стать Ситом Инквизитором. Только самые решительные и непреклонные ученики добиваются этого, но именно этих Ситов следует опасаться чаще всего. Из-за своего дара манипулирования, Инквизиторы искусно используют как врагов, так и друзей для достижения своих собственных целей. Направляя энергию Силы, Инквизиторы способны вытягивать жизнь из врагов и использовать ее для лечения себя или своих союзников. Несмотря на разнообразие и обилие умений, Ситы Инквизиторы больше всего опасны своей способностью направлять энергию Силы, что делает их присутствие на поле боя особенно зрелищным. Извивающиеся вспышки молний срываются с кончиков пальцев Инквизиторов, окутывая их врагов волнами чистой энергии Силы. Из-за того, что Инквизиторы способны превращать Силу в молнии, которые оглушают, подчиняют или убивают противников, это стало их визитной карточкой. Те, кому довелось на себе испытать воздействие Силовой Молнии Инквизитора и остаться в живых, на всю оставшуюся жизнь начинают ненавидеть потрескивающий звук электрических разрядов.
Постижение секретов темной стороны
Чтобы достичь вершин могущества, Инквизитору нужно нечто большее, нежели Силовая Молния и острый ум. Наиболее выдающиеся Инквизиторы отваживаются идти нетрадиционными путями, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые грани могущества. Сила таит в себе неисчерпаемый потенциал – источник, которым Инквизиторы крутят и вертят по своей воле. Такая приверженность позволяет Ситам Инквизиторам становиться творцами будущего Империи… или всего лишь творцами собственной гибели.
Полевая разведка

Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот Сит Инквизитор - Скриншот
Разрушения, которые Ситы Инквизиторы оставляют на своем пути, редко позволяют сохранить какие-либо изображения. В тех же случаях, когда ярость Инквизиторов удается запечатлеть в холо, их устрашающий внешний вид и повергающее в ужас могущество создают необыкновенную картину. Вооружен ли Инквизитор разящим, словно молния, световым мечом или самой Силовой Молнией непосредственной, он всегда являет собой поражающее воображение проявление смертельно опасной мощи.

Снаряжение

Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт Сит Инквизитор - Концепт
Отстаивание могущества и власти – это один из важнейших приоритетов для Ситов Инквизиторов. Их выбор одежды отражает данную стратегию, поэтому они чаще всего предпочитают темные, гротескные облачения, выражающие их изощренные вкусы и политические амбиции. Тем не менее, несмотря на величественный внешний вид, они уделяют немалое внимание тому, чтобы их облачения не мешали вести динамичный бой на световых мечах. Конечно, одеяния некоторых Инквизиторов доходят до абсурда в стремлении вселить неподдельный ужас своим внешним видом в сердца врагов, которые видят Инквизитора вблизи.
Боевая тактика

Вступая в бой с другим вероломным Ситом или с толпой солдат Республики, Инквизитор обрушивает на врага безудержную ярость, создавая опустошающую бурю. Мастерство во владении Силой позволяет Инквизиторам черпать дополнительную мощь из собственной жизненной энергии и из окружающих существ. Эта энергия может быть направлена на усиление их способностей, нанесение повреждений врагам и даже на укрепление сил союзников. Навыки Инквизитора во владении световым мечом столь же впечатляющи. Часто вооруженные двойными световыми мечами Инквизиторы используют быстрые, коварные и смертоносные удары, чтобы расправляться с врагами с ошеломительной скоростью.[video id=771 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_1.flv[/video]Заставляя энергии Силы управлять потоком воздуха, Сит Инквизитор может обездвиживать своих врагов, поднимая их над землей и заключая их в маленьком вихре энергии. К тому времени, как противник сможет вернуться к сражению, Инквизитор будет вполне готов прикончить его.[video id=772 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_2.flv[/video]Пропуская через собственное тело мощный ток, Сит Инквизитор способен высвобождать волны энергии Силы, чтобы поразить всех и каждого, находящихся рядом. Этот опустошительный разряд не только вытягивает жизнь из врагов Инквизитора, но и часто сбивает их с ног.[video id=773 uri=/the_old_republic/files/gameplay/inquisitor_tactics_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/inquisitor_3.flv[/video] Разряды электрической энергии срываются с кончиков пальцев Сита Инквизитор, ослабляя и зачастую парализуя врагов. Инквизиторы пользуются этим приемом во многих своих атаках.
Обои

Xzander Xzander

Командные Навыки

Вселенная Star Wars: The Old Republic полна ценных ресурсов, чертежей различного оборудования и захватывающих дух возможностей, но у какого героя найдется время на то, чтобы заниматься всем этим? Тут-то и приходят на помощь спутники. Система Командных Навыков позволит вам воспользоваться всем тем, что может предложить галактика, не отвлекаясь при этом от главного приключения! Вы сможете распределять обязанности по сбору ресурсов, изготовлению ценных и полезных предметов среди членов своей команды и даже отправлять их на собственные миссии. Все это позволит вам и остальной части вашей команды получать ряд преимуществ и вознаграждений. Благодаря командным навыкам, вы сможете не отвлекаться от действия, в то же время используя все то, что может предложить галактика!
[video id=869 uri=/the_old_republic/files/gameplay/crew_skills.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/crew_skills.flv[/video]
Звездолет – это база и дом для вас и вашей команды. Исследуя галактику и продвигаясь по сюжетной линии, вы параллельно можете оставлять распоряжения для тех, кто остается на корабле. Вы сможете приказать им собирать ресурсы, изготавливать предметы в корабельной мастерской или отправиться на специальные задания. В зависимости от личных умений, конкретные спутники лучше подойдут для выполнения конкретных задач, а чем выше будет их мнение о вас, тем лучше они справятся с поручением.Вы сможете выбрать, какие Командные Навыки будут тренировать члены вашего отряда, из следующих основных категорий.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Третья часть превью от IGN

Продолжаем публикацию переводов. Третья часть превью Star Wars: The Old Republic от IGN - это обзор визуальной составляющей игры. Что, как и почему обьясняет Джефф Добсон, арт-директор проекта. Да, перевод снова делал SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN. Часть 3.ПС: Превью снабжено красивыми картинками.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Fan Anniversary Screenshot

BioWare по случаю празднования первого года жизни Star Wars: The Old Republic со дня ее запуска не только раздали 25 бесплатных фейерверков игрокам, но и объявили конкурс на лучшие скриншоты к игре.Ради этого гильдии BioWare Russian Community — BRC Republic Forces и BRC Empire Forces объединились и встретились на Нар Шаддаа. Это было непросто. В памяти игроков еще отчетливо стояли перед глазами былые горькие проигрыши на варзонах. Три десятилетия опустошительной войны между Галактической Республикой и Империей Ситов также являлись небольшим препятствием.Но мы сделали это и преодолели наши различия. Все скриншоты были отправлены в BioWare от лица гильдий и коммьюнити. Всем большое спасибо за участие. May the force be with us!Фотографировали: Mackintosh, Buba и Mrxak 
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Интервью с Шоном Далбергом

На сайт добавлено весьма содержательное и очень позитивное интервью с Шоном Далбергом, координатором сообщества BioWare по Star Wars: The Old Republic. Интервью взял Эндрю «Tamat» Бигл, главный редактор сайта www.allakhazam.com. Перевод выполнил SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Интервью с Шоном Далбергом.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Voss, The Mystic Garden

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Двадцать третья композиция – Voss, The Mystic Garden.
Скачать:
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #4: Карпишин, Рейд и много Георга Зоэллера

В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом.
Sonic Sonic

Интервью IncGamers c Джеймсом Оленом

26 ноября 2008, Энди Элдерсон, IncGamers.com
IncGamers встретился с Джеймсом Оленом, ведущим дизайнером готовящейся к выходу ММО Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts. Это первая часть интервью:
SW:TOR создаётся отделением
BioWare в Остине, а не в штаб-квартире BioWare в Эдмонтоне, почему? Кто входит в команду BioWare Остин, и над какими играми они работали до TOR?Студия BioWare в Остине была открыта в 2006 году, эта команда занимается разработкой Star Wars: The Old Republic MMO. BioWare действительно была заинтересована создать MMO в течении почти десяти лет, и мы просто ждали подходящей возможности сделать это. Остин был на передовой создания онлайн-игр ещё с того времени, когда Origin создавала Ultima Online в конце 1990-ых. Там большое количество талантов и приемлемые цены на жизнь, вот почему Остин прекрасно подходил для открытия новой студии. Команда в Остине сочетает в себе как опытных разработчиков MMO, так и опытных разработчиков RPG из Эдмонтона.LucasArts и ILM(Industrial Light & Magic - прим. пер.) тесно сотрудничали при создании The Force Unleashed, технологии ILM использовались для игры. Будет ли ILM вовлечена в производство SW:TOR? И если да, то каким образом?Star Wars: The Old Republic разрабатывается почти полностью силами студии BioWare в Остине. Наши партнеры в LucasArts вовлечены в процесс и вносят свой вклад на каждой стадии, но нет никаких текущих планов по сотрудничеству с ILM.Игры серии Star Trek известны их строгим процессом утверждения, при котором каждая деталь должна быть одобрена Paramount. Что насчёт SW:TOR? Должен ли весь сюжет утверждаться Джорджем Лукасом или кем-то из Lucasfilm? Есть ли какой-нибудь пример того, что вам хотелось добавить, но не получило одобрения?Звездные Войны - один из самых популярных фантастических миров в истории, так что у Лукаса есть серьезное основание твёрдо контролировать вольности в изображении вселенной, и мы в BioWare, безусловно, одни из самых больших поклонников Звездных Войн в мире, поэтому мы уважаем необходимость сохранять согласованность франчайза. То есть да, существует плотная взаимосвязь в работе и взаимо одобрении между BioWare и LucasArts надо всем, что попадает в игру. Мы хотим, чтобы Звездные Войны в этой игре впечатлили людей также, как тогда, когда они впервые смотрели фильмы много лет назад.Насколько Джордж Лукас вовлечен в процесс производства SW:TOR? Вносит ли он свой вклад? Он уже играл в игру? Он предлагает какие-то части истории?Джордж Лукас видел игру и высказал несколько важных отзывов.Сколько людей работает над игрой?Мы не выдаём точного количества, но можем сказать, что у нас более 100 человек на полную ставку в Остинской студии BioWare, и, разумеется, есть другие участвующие в проекте специалисты, а также несколько человек в LucasArts.Увидим ли мы какие-нибудь знакомые лица из первых двух игр серии KOTOR?Действие Star Wars: The Old Republic разворачивается спустя примерно 300 лет после событий Knights of the Old Republic, и если вы хорошо знакомы со вселенной Звездных Войн, то знаете, что некоторый расы могут жить так долго, и, конечно, это время вообще не срок для дроидов, так что вы сможете увидеть некоторые знакомые лица в Старой Республике. Для хардкорных фанатов будет также множество отсылок к KotOR непосредственно в квестах, и вы, безусловно, услышите о наследии некоторых из персонажей KotOR.Пока что только классы Джедаев и Ситхов были анонсированы, но вы также упоминали новых элитных десантников Республики. Будут ли они третьим классом? И если да, на что он будет похож? Я воображаю их своего рода классом похожим на Джанго Фетта.На самом деле, мы пока не объявляли ни о каких определенных классах. Мы сказали, что будут классы Джедаев и Ситхов, но ещё не сообщили никаких подробностей. Каждый класс мы пытаемся сделать представляющим героев фильмов. Мы хотим дать вам пережить ваши фантазии о Звездных Войнах. Эти фантазии могут быть совсем не о том, чтобы стать Джедаем или Ситхом. В игре обязательно будет место для вас, является ли Хан Соло вашим кумиром или Боба Фетт. Относительно элитных десантников Республики мы сказали только то, что с тех пор как Джедаи покинули Корусант, появился новый род войск специального назначения, занявших ключевую позицию в защите Республики. Будут ли эти защитники игровым классом… вам нужно подождать, чтобы узнать это.
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Вторая часть интервью доступна здесь.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Предварительная загрузка и ранний доступ (обновлено)

Начинайте загружать Star Wars: The Old Republic прямо сейчас и играйте до официального запуска игры! Уже 13 декабря начнется рассылка e-mail по раннему доступу к игре (как рано вы сможете играть, зависит от того, когда вы погасили код предзаказа). Ранний доступ для тех, кто заказал игру раньше всех, начнется 13 декабря в 16:00 по Москве.Если вы погасили код предзаказа здесь, то можете скачать клиент игры с этой страницы. Если же вы участвовали в бета-тесте и у вас сохранился клиент беты, то, пожалуйста, следуйте этим инструкциям.Если вы получаете сообщение «There is currently no active subscription on this account. Activate your account here», то не стоит беспокоиться. Когда начнется ранний доступ, его уберут.Приятным бонусом станет то, что за ранний доступ не будут сниматься дни подписки, входящие в купленную игру. Значит, после запуска вы сможете играть 30 дней, не покупая карты оплаты игрового времени.Официальный запуск игры назначен на 20 декабря, 9:00 по Москве.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Перевод четвёртого выпуска The Lost Suns

Подоспел перевод четвёртого выпуска комикса The Lost Suns, раскрывающего секреты Star Wars: The Old Republic. Следующая часть комикса будет финалом истории.Выпуск на русском языке подготовлен командой M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать переведённый комикс можно по этой ссылке.
Захваченный Империей Ситов республиканский шпион Терон Шан собирается выяснить, чем пришлось пожертвовать ради окончания великой войны. Но как только тайная деятельность Империи рассекречена, как ему поступить с этим ужасающим открытием?
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — 200+ часов игры за каждый класс

200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее:
«Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра».
200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось