Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Стрим Knights of the Fallen Empire

Присоединяйтесь к разработчикам Star Wars the Old Republic, чтобы увидеть первый показ сюжетного дополнения Knights of the Fallen Empire. Галактическая Республика и Империя Ситов пали. Вы чужеземец, последняя надежда галактики перед лицом новой угрозы, императора Валкориона и его Империи.
Смотрите прямую трансляцию на Twitch, и следите за новостями. Начало трансляции 27 августа в 03:00 по московскому времени.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Показ публичного демо

Пока официальный сайт только готовиться представить Developers Walkthrough видео, в котором разработчики показывают части демо, представленного в Кёльне на Gamescom, IGN.com уже сделал это:[video id=573 uri=/the_old_republic/files/gameplay/developers_walkthrough_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gcom09_oldrepublic_spc1_082109_flvlowwide.flv[/video]
Остальные три части под катом.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — BioWare использует опыт Mythic

В свежем интервью порталу Eurogamer.comГрег Зещук рассказал о том, что при создании Star Wars:The Old RepublicBioWare «без сомнения» использует опыт работы Mythic Entertainment с такими ММО как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Он также высказал мысль, что деятельность Mythic в составе образованной RPG/MMO Group будет схожа с тем, как работает BioWare AustinОстинская студия - часть BioWare, но они весьма независимы. Они самостоятельно управляют внутренними процессами, действуя как студия BioWare, но с собственным видением».При этом обмен опытом будет взаимным:«У нас с Рэем всегда есть множество идей, которыми стоит поделиться. [...] Надо отдать должное команде в Остине, там есть несколько серьёзных ММО ветеранов, то есть они, определённо, не новички в своём деле, но, безусловно, всегда возможно делиться опытом и обучаться самим».
Xzander Xzander

Белсавис

Древняя галактическая тюрьма

Белсавис был известен Республике еще до Великой Гиперпространственной Войны, но на протяжении столетий эта планета привлекала к себе мало внимания. Если не считать несколько необычной вулканической активности, планета во всем остальном была ничем не примечательна. Белсавис включили в звездные карты, где она кратко описывалась, как не более чем еще одна диковина Внешнего Рубежа. 50 лет назад, исследуя разломы в тропическом поясе планеты, которые, казалось, совершенно неестественно образовались на ледовых выступах, республиканские ученые наткнулись на древнюю тюрьму, построенную Империей Раката. За силовыми полями и сверхпрочными решетками содержались самые страшные заключенные галактики. Попытки изучить и сохранить сеть полуразрушенных подземных сооружений провалились из-за сопротивления яростной инопланетной расы и почти неодолимых дроидов. Поняв, что пройдет не так много времени, прежде чем самые опасные заключенные начнут вырываться на свободу из карцеров и стазисные камер, Республика направила силы на восстановление комплекса и построила новую республиканскую тюрьму на незаселенной поверхности Белсависа. На тайном заседании Стратегической Информационной Службы было решено, что эта новая тюрьма, или «Склеп», как ее стали называть, должна была использоваться исключительно в тех случаях, когда казнь считалась недопустимой или невозможной. С началом Великой Войны население Склепа стало стремительно расти. Мандалорцы, Лорды Ситы и детища адской науки Ситов заключались под стражу на Белсависе. По мере того, как росли слухи о существовании Склепа, Имперская Разведка начала искать местоположение легендарной тюрьмы. Несмотря на попытки Республики держать ее координаты в секрете, Империя узнала о деятельности на Белсависе и послала штурмовые отряды, чтобы освободить томившихся в заключении Ситов. Вскоре после прибытия имперских сил, территория тюрьмы превратилась в хаотический лабиринт, в котором повсеместно кипели бои. Империя обнаружила, что вызволение своих верных слуг, содержащихся вместе с остальными заключенными, будет непростым делом, и хотя Республика и предпринимает срочные меры по восстановлению порядка, угроза того, что таинственное зло может вырваться из своей вековой тюрьмы, становится более чем реальной.
Xzander Xzander

X-7OB прототип класса «Фантом»

Звездолеты Имперского Флота являются результатом многовековых военных испытаний и разработок. Империя разрабатывала свой флот так, чтобы уничтожать силы Республики как можно быстрее и эффективнее, насколько это возможно. Однако в годы Великой Войны Империя изменила свои подходы к разработке судов. Изучив недавно открытые технологии и пересмотрев чертежи в соответствии с извлеченными из войны уроками, имперские инженеры создали новое поколение звездолетов. Первыми среди них Имперская Разведка получила в свое распоряжение X-7OB Фантом – самый незаметный и высокотехнологичный звездолет, который знала галактика. Все в этом корабле – от радиолокационно-незаметного гладкого внешнего корпуса до навигационной системы следующего поколения – настолько превосходит свое время, что данные модели никогда не будут пущены в серийное производство. Скорее всего, уже построенные экспериментальные прототипы будут использованы для выполнения важнейших разведывательных операций и доверены только самым профессиональным и ответственным Имперским Агентам.

Видео

[video id=863 uri=/the_old_republic/files/holonet/ships_x7ob_phantom_class_prototype.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/agent_ship.flv[/video]

Концепт-арт

Скриншоты

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Биографии

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают знакомить нас с персонажами игры, а мы в свою очередь доносим эту информацию до вас. Для этого мы сделали очень красивый и удобный раздел, который будет пополняться по мере представления новых персонажей. Прямо сейчас вас ждут 6 биографий весьма интересных личностей:
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Немного новых слов

На прошедшей E3Гордон Уолтон, один из руководителей студии BioWare Austin, кроме множества фраз из пресс-релизов, которые мы тоже уже знаем наизусть, немного рассказал порталу Gametrailers.com о грядущей игре, а именно о том, что:• Star Wars: The Old Republic даст вам возможность сыграть в знакомом и в то же время новом сеттинге.• Каждый из восьми классов в игре будет иметь свою историю, и решения, которые вы будете принимать, могут направлять её в различные стороны так, что разные люди, играя одним и тем же классом, смогут пережить заметно отличающийся игровой опыт.• Контрабандист сначала стреляет, а уже потом задаёт вопросы. И в ММО прежде не было подобной системы укрытий, которую сможет использовать этот класс.И что игра будет выпущена не раньше, чем всё будет сделано так, как нужно, в лучших традициях BioWare. [video id=511 uri=/the_old_republic/files/interview/gt_wolton_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gt_wolton_e309.flv[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Подробности раннего доступа к игре

Как известно, одной из наград за предварительный заказ Star Wars: The Old Republic, помимо внутриигровых предметов, должен стать ранний доступ к игре – то есть возможность начать играть в первую MMORPG BioWare раньше ее официального выхода 20 декабря.Теперь же BioWare раскрыли главную подробность раннего доступа – его продолжительность. В зависимости от того, когда вы погасили свой код предзаказа, вы сможете начать играть до пяти дней раньше официального запуска.Как объясняется на официальном сайте The Old Republic, ранний доступ к игре будет колебаться в пределах пяти дней с целью обеспечить высокое качество игры к моменту запуска. Подобный растянутый во времени доступ к игре поможет гарантировать стабильность серверов, которым будет легче справиться с постепенно возрастающим числом игроков. Ранний доступ будет предоставляться с учетом того, когда был погашен код предзаказа в специальном Центре погашения кодов на сайте swtor.com, так что если вы не оформили предзаказ или еще не погасили свой код, то у вас еще есть время сделать это и попасть в мир Старой Республики раньше остальных.
Оформить предзаказ в России можно по следующим ссылкам:
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Официальное подтверждение рас в игре

Комментируя прошедший Gamescom, Шон Далберг, старший коммьюнити менеджер, наконец официально подтвердил, что в игре будет несколько рас: «Вы сможете играть за другие расы, кроме людей, просто мы пока их не анонсируем». Также он высказался о привлекшем всеобщее внимание Воине Сите и обсуждениях, насколько он будет превосходить другие классы: «Мы стремимся сделать классы сбалансированным, насколько это возможно, чтобы все они были равно хороши в своих областях. Если бы мы сделали Воина Сита самым мощный классом, то какой был бы смысл делать другие классы?» Фотографии Шона с выставки, на которых, например, можно увидеть демонстрационные залы игры - в галерее на Flickr.com.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Охотника за Головами»

BioWare продолжает знакомить нас с развитием игровых классов The Old Republic. В предыдущих роликах мы могли видеть, как изменяются с ростом уровней снаряжение и способности Сита Воина и Десантника, а сегодня узнаем, что сможет предложить нам в этом плане Охотник за Головами:
[video id=999 uri=/the_old_republic/files/trailers/bounty_hunter_progression_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/bounty_hunter_progression_trailer.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Испытание Джедаев - дождаться игры

А вот ещё одно небольшое интервью Тома Николса с E3 2009 для сайта MMORPG.com, в рейтинге ожидания грядущих ММО релизов которого Star Wars: The Old Republic находится на первом месте.[video id=526 uri=/the_old_republic/files/interview/nichols_mmorpgcom_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nichols_mmorpgcom_e309.flv[/video]Новые подробности:«Бои будут героическими, и это то, как мы видим постановку боёв в игре. Вы будете чувствовать себя могучим героем изначально и сможете сражаться с многочисленными группами соперников, то есть, если в других ММО вам надо держаться подальше от боёв, когда вы один против трёх-четырёх противников, в The Old Republic у вас будет достаточно сил, чтобы почувствовать себя героем и нападать на такое количество монстров весьма успешно с самого начала игры.

Я думаю, одна из тех вещей, что выделяют The Old Republic из других ММО это её графический стиль, он выглядит совершенно особенно, мы называем его «стилизованный реализм». [...] Графический стиль даёт игре нечто действительно уникальное - выделяя её среди других игр серии Star Wars, что важно для нас, а также других ММО.

Когда вы начинаете играть, у каждого класса есть своя история. Например, начиная игру Охотником за головами, вы узнаете о Великой Охоте - и это будет вашей отправной точкой для всех квестов и миссий, которые вы будете выполнять в игре. Начиная Джедаем, вы будете проходить Испытания Джедаев, чтобы стать Рыцарем Джедаем
».
Xzander Xzander

Джедай Консул

Провидец, Дипломат, Искатель мудрости Джедаев
На протяжении более чем 20 000 лет Орден Джедаев занимался распространением мира и равновесия в Галактической Республике, но каждый новый день приносит с собой новые опасности, угрожающие тяжелыми последствиями для Джедаев и всей галактики. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы. Джедаи Консулы используют могущество Силы для неколебимости в бою и мудрости в дипломатии. Годы тяжелых тренировок и медитаций придают разуму Консулов остроту, с которой они прорезают обличье лжи так же легко, как и их световые мечи режут их врагов. Вновь открывая давно забытые тайны Джедаев, поднимая армии на борьбу за Республику или ввязываясь в смертельные схватки с Темными Лордами Сита, Консулы, благодаря своей глубокой связи с Силой, получают необходимое могущество, чтобы одержать верх при помощи самообладания и устойчивости. Тесная связь с глубочайшими тайнами Силы дает Джедаям Консулам понимание и способность ловко управлять вооруженными конфликтами, которые приводят в замешательство даже наиболее опытных Сенаторов и губернаторов – но Консулы знают, когда нужно говорить, а когда драться. Когда переговоры заходят в тупик, Консулы демонстрируют свой дар предвидения – предчувствуя и отражая вражеские атаки плавными движениями своих двойных световых мечей.
Сражение с тьмой внутри
Джедаи Консулы всегда ищут способы расширить свои знания через познание самих себя и понимание Силы, которая связывает все сущее. Приверженность этому стремлению дает Консулам непревзойденный запас четкости мышления в таких ситуациях, которые в ином случае скрыты под покровом тьмы. Однако та же самая преданность может стать и чрезвычайно опасной, побуждая Консулов исследовать пути, на которые лучше не ступать. Некоторые из самых выдающихся умов Ордена Джедаев были обольщены темной стороной в ходе чисто научных исследований. Консул знает боль этого искушения так же, как и закаленный в боях воин знает, как пульсирует старая рана.Прежде чем разгонять тьму в галактике Джедай Консул должен справиться с тьмой внутри себя. Невозможно избежать искушения использовать короткий путь или даже применить знания для достижения личной власти – Консулы обязаны постоянно контролировать собственные мотивации. Когда Консула одолевает искушение ступить на путь, ведущий во тьму, он должен вспомнить мучительную судьбу тех Джедаев, кто пошел по этому пути до него. Это единственный способ, которым Консулы могут сплотить Орден Джедаев и Республику и воодушевить войска на спасение галактики от угрожающей ей тьмы.
Полевая разведка

Джедай Консул - Скриншот Джедай Консул - Скриншот Джедай Консул - Скриншот Джедай Консул - Скриншот
В более мирные времена Джедаи Консулы могут скромно посвящать свою жизнь служению Ордену, как хранители истории Джедаев, или Республике, как послы – это роли, для которых Консулы подходят лучше всего. Однако, когда тень Империи простерлась над галактикой, Консулы вышли вперед, чтобы сразиться с тьмой на фронтах войны также, как они сражаются с ней, когда исследуют загадки Силы.

Снаряжение

Джедай Консул - Концепт Джедай Консул - Концепт Джедай Консул - Концепт Джедай Консул - Концепт
Предпочитая, чтобы их тело во время боя оставалось столь же гибким, как и их ум во время переговоров, Джедаи Консулы не носят тяжелой боевой брони, которую выбирают Джедаи Рыцари, чтобы твердые полимеры и броня из Кортосиса не замедлили их движений – легкие плащи и украшенные облачения больше подходят их способностям и тем событиям, в которые они чаще всего бывают вовлечены на поле боя. Тем не менее, вне зависимости от того, куда они направляются, Консулы всегда носят с собой световой меч, как символ их принадлежности к Ордену Джедаев.
Боевая тактика

Способности Консулов не ограничиваются медитациями и посредничеством, и ничто не доказывает это лучше, чем их изящные движения в бою. Окружает ли его армия боевых дроидов или переговоры заходят в тупик, Джедай Консул сражается, открыв себя Силе и манипулируя могучими потоками энергии, способными вывести из строя или даже убить его врагов.[video id=783 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_consular_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/consular_1.flv[/video]Двойной световой меч, который предпочитают многие Консулы, требует определенной тренировки. Держа в руках такое оружие, Джедай Консул, полагаясь на Силу, чувствует местоположение своих врагов и поражает их всех с небывалой точностью.[video id=784 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_consular_yoda.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/consular_2.flv[/video]Джедаи Консулы не только определяют волнения в Силе – иногда они сами создают их. Эта мощная способность позволяет Консулу выпустить заряд чистой энергии Силы, поражающий врагов.[video id=785 uri=/the_old_republic/files/gameplay/jedi_consular_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/consular_3.flv[/video]Джедаи Консулы сверхъестественным образом понимают связи, которые образует Сила во всем, и, опираясь на это знание, они могут подкидывать врагов всех размеров в воздух, а затем бросать их на землю.
Обои

Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Пять часов в Старой Республике

Еще одно превью с демонстрации Star Wars: The Old Republic в прошлом месяце, на этот раз от портала IGN.com рассказывает нам об игре Рыцарем Джедаем, в большей мере сосредотачиваясь на квестовой части игры и общих впечатлениях от проекта. Что же можно сказать о ММО, поиграв в нее всего 5 часов? Читайте в статье по ссылке ниже.
Также в нашу Галерею добавлено несколько новых скриншотов The Old Republic.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью с Дэниелом Эриксоном

EA UK Press Event, прошедший на минувшей неделе в Лондоне, принес нам некоторую новую информацию о The Old Republic. Присутствовавшие на мероприятии журналисты не только играли в The Old Republic, но и общались с разработчиками этой амбициозной ММО от BioWare. Сегодня мы предлагаем вашему внимание одну из таких бесед – интервью ведущего сценариста Дэниела Эриксона порталу Strategy Informer. Читайте по ссылке ниже.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.6: Новые миссии в космосе

В свежей записи Блога разработчиков SWTOR ведущий дизайнер Майкл Бэкас рассказывает о новых героических космических миссиях, грядущих в игровом обновлении 1.6 игры Star Wars: The Old Republic и рассчитанных на опытных пилотов.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire покажут на Е3 2015

Electronic Arts выпустила пресс-релиз с расписанием своих презентаций на E3 2015, в котором сообщается, что на выставке будет показано новое дополнение к Star Wars: The Old Republic
Дополнение выйдет под названием Knights of the Fallen Empire и обещает быть самым большим сюжетным дополнением к игре на данный момент. BioWare обещают, что в нём будет всё то, что делает игры компании такими увлекательными - новые миры для изучения, новые спутники и захватывающая сюжетная линия, в которой игрокам придётся принять немало важных решений.
Презентация EA начнётся 15 июня, в 23 часа МСК. Вы сможете посмотреть прямую трансляцию по этой ссылке или у нас на сайте.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Начали с двух недель

Нужно было написать об этом вчера, но мы были слишком под впечатлением от нового ролика игры. Как вы, возможно, заметили, уже больше двух недель мы каждый день представляем вам очередные новости по Star Wars: The Old Republic. И стоит заметить - это не двухнедельный марафон :) Поэтому, в лучших традициях BioWare Russian Community - Stay tuned! =)Ну а новость на сегодня такая - Рич Вогел и Гордон Уолтон на прошедшей E3 дали целых три видео-интервью порталу GameSpot.com. Представляем вам два из них, подробности под катом.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Знамения войны»

BioWare представили новый трейлер на движке игры для долгожданной MMO Star Wars: The Old Republic – «Знамения войны» (Signs of War).
Война неизбежна. Две великих армии собирают силы, готовясь к предстоящим сражениям. А тем временем в галактике процветают хаос и коррупция. Пока галактическая Республика и Империя Ситов балансируют на грани открытой войны, новое поколение берёт инициативу в свои руки. Именно их действия определят судьбу галактики.
[video id=1062 uri=/the_old_republic/files/trailers/tor_singns_of_war.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/tor_singns_of_war.flv[/video]
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось