Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Запись на бету?!

Несколько часов назад на официальном форуме игры появился топик, в котором сказано, что посетители официального сайта игры вчера вечером по Москве могли увидеть ссылку на запись в бета-тестирование игры. Полноценных скриншотов новости нет, но двум людям удалось сделать скриншоты rss-потока официального сайта с упоминанием данного объявления, текст которого гласит:
«Мы рады сообщить, что начинаем принимать заявки на участие в тестировании STAR WARS: The Old Republic!»
Ведь Шон Далбергобещал нам «something great» на этой неделе, похоже это будет нечто действительно великое :)
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Swtor.com обновил свой дизайн

Официальный сайт игры Star Wars: The Old Republic — www.swtor.com — вернулся сегодня из оффлайна в новом похорошевшем виде. Разработчики полностью переработали его с нуля с намерением, чтобы игрокам было легче ориентироваться по свежим новостям и апдейтам игры. Также BioWare вдобавок к уже существовавшим информации по игре обновили добавили описания и подробности об существующих Операциях, Флешпойнтах и Варзонах.
Grats!
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Флешмоб на Манхэттене

20 декабря в честь долгожданного запуска The Old Republic группа людей, предварительно одевшись в костюмы ситов и джедаев, отправилась на центральную площадь Нью-Йорка – Тайм-сквер, чтобы сойтись в масштабной битве на световых мечах. Только до самой «битвы» не дошло, все участвующие приняли воинствующие позы и застыли, совсем как ледяные статуи. Позже и у простых прохожих появилась возможность «сразиться» друг с другом. На словах может прозвучать довольно глупо, но с умелой режиссурой и под верную музыку выглядит эпично и достойно долгожданного проекта.
[video id=1180 uri=/the_old_republic/files/other/swtor_times_square_freeze_mob_122011.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_times_square_freeze_mob_122011.mp4[/video]
Однако ньюйоркцы не одни решили необычным способом поддержать запуск первой MMO от BioWare. Если вы помните, Грек Зещук недавно сделал себе татуировку с символикой игры. Оказывается, на этом дело не ограничилось, и многие разработчики с радостью поддержали такую инициативу.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Превью игры за Агента Империи

На сайт добавлен перевод превью Star Wars: The Old Republic портала RockPaperShotgun.com, посвященного обзору игры за Агента Империи в режиме PvE. В этой статье автор пытается определить, насколько хорошо игре удается балансировать между полноценной сюжетной RPG и ММО, а также смогли ли BioWare выполнить свое обещание – сделать Knights of the Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке. В статье присутствует несколько новых скриншотов Агента Империи, который вы также можете найти в нашей Галерее.
А на следующей неделе нам обещают не менее интересный материал, касающийся PvP в The Old Republic. Не пропустите!
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Разбор первого трейлера

Сайт Gametrailers.com представил собственный разбор первого трейлера игры. Частично наполненный домыслами, местами цитирующий данный текст с официального сайта игры, он, однако, подмечает и некоторые интересные детали. Перевод под катом.
[video id=514 uri=/the_old_republic/files/trailers/gtpopb_deceived.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gtpopb_deceived.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Опрос об обновлениях

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic проводится новый опрос. Выразить своё мнение для команды BioWare Austin, какие обновления вас больше всего интересуют, можно здесь. Аналогичный опрос мы проводим и у себя, его результаты повлияют на то, что будет переводиться в самую первую очередь. Приглашаем принять участие.
Xzander Xzander

Мако

Кибер-сирота

Никто на Нар Шаддаа точно не знает, откуда родом Мако, но все согласны с тем, что она родилась хакером. К тому времени, когда ей исполнилось семь лет, стало ясно, что она обладает неестественной тягой ко всему, что связано с компьютерами, и она быстро изучила все известные языки программирования.В возрасте восьми лет Мако взломала счета приюта «Рэд Лайт Сектор», который намеревался продать ее состоятельному покупателю. Имея в своих руках кредиты и востребованные на рынке навыки, она очень скоро оказалась в составе одной из самых отъявленных хакерских банд Нар Шаддаа.Семь лет спустя Мако была раненой найдена на улице пожилым охотником за головами по имени Браден. Ему нужен был технический специалист, а ей нужно было убраться подальше с планеты, до тех пор, пока здесь немного забудется та работа для Картеля Хаттов, которую ее «друзья» умудрились столь феерично провалить. Путешествуя вместе с Браденом и его командой, Мако полюбила подпольную культуру охотников за головами – тот кодекс чести, который придал ее жизни смысл и, что более важно, подарил ей первую настоящую семью.
Xzander Xzander

Расширенные классы

Расширенные Классы – это специализированные пути развития вашего персонажа в Star Wars: The Old Republic. Как только ваш герой станет достаточно закаленным в приключениях, вам будет дана возможность выбрать один из двух Расширенных Классов. Это решение настолько же важно, насколько изначальное создание вашего персонажа. Потому что это не только сделает вашего героя более особенным и мощным, но и поможет определить ту роль, с которой вы бы хотели пройти The Old Republic.
В дополнение к вашим Классовым Умениям и Способностям, выбранный вами Расширенный Класс предоставит вам доступ к Способностям, определяющим вашу роль, а некоторые даже могут дать вам новое оружие или класс брони. Сверх того, каждый Расширенный Класс также имеет три Набора Умений, доступных для совершенствования вашего персонажа.Схема, что показана сверху, не представляет ни один существующий Набор Умений Расширенного Класса и не показывает, к какому количеству умений вы сможете получить доступ в игре. Это всего лишь пример того, как персонаж, в данном случае Сит Воин, может выглядеть в то время как он совершенствует себя через данный Расширенный Класс (обратите внимание, что Набор Умений другого Расширенного Класса отключен).Как было упомянуто выше, каждый Расширенный Класс открывает три Набора Умений со множеством навыков в каждом. В отличие от выбора Расширенного Класса, эти Наборы Умений менее ограничительные, и ваш персонаж может приобрести Умения из любого из этих наборов!
В то время как два Набора Умений уникальны для выбранного Расширенного Класса, третий Набор содержит умения, которые являются ключевыми для самого Класса.Кстати, для приобретения умений вы будете использовать одни те же очки, поэтому распределяйте их с умом!Основная цель Системы Расширенного Класса – позволить вам настроить ваших персонажей к вашему собственному стилю игры. Например, некоторые игроки/Воины Ситы захотят врываться в самый центр битвы, чтобы принять на себя весь жар вражеской агрессии. Другие захотят выполнять свои действия более продуманно, сфокусировавшись на сборе всей своей ярости, чтобы уничтожить противников как можно быстрее. Система Расширенных Классов даст вам такие же выборы и даже больше.
Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Разработчики собирают идеи для новой варзоны

На старте в Star Wars: The Old Republic любителям PvP было негде разгуляться. В игре их ждало всего 2 варзоны: Хаттбол и Альдераан. Шаг за шагом к ним добавились Ancient Hypergate и мини-арены, а скоро откроется филиал хаттбола на Квеше. Какие карты ждут игру дальше? BioWare сами еще не решили, поэтому собирают свежие идеи у фанатов игры. Если у вас есть хорошие варианты, стоит отписаться в специальной теме на форуме SWTOR. Чем больше информации будет сопровождать идею, тем лучше. Командная работа, подробные правила и схемы — все пойдет в копилку. Поделитесь своими идеями, и пусть они воплотятся в игре!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — О компаньонах в The Old Republic

В ближайшем пятничном апдейте BioWare собираются раскрыть подробности одного из важных аспектов The Old Republic – систему сопартийцев, персонажей-спутников, присутствие которых в играх BioWare уже стало визитной карточкой студии. Чего ждать в этом плане от NPC в The Old Republic? Будут ли они обычными статистами с четко прописанными ролями, или же игрок сможет влиять на их поведение и на их судьбу – все подробности в ближайшее время на SWTOR.com и, конечно же, на нашем сайте. А пока предлагаем вам прочитать небольшое интервью ведущего дизайнера Джеймса Олена порталу IGN.com о системе компаньонов.
Nikit Nikit

BioWare играет по-крупному со Star Wars: The Old Republic

Крис Ремо, Gamasutra.com19 Июня, 2009
Похоже, что всякий раз, когда BioWare вновь показывает свою грядущую амбициозную ММО, они добавляют новый показатель, подчеркивающий грандиозный масштаб игры – изначально говорилось о том, что она будет равна целому ряду полноценных одиночных игр BioWare, а на прошедшей в этом году Е3 было объявлено, что это будет первая полностью озвученная ММО.Но основатели BioWare, доктора Грег Зещук и Рэй Музика, спокойно относятся к подобным сложностям, во всяком случае, на публике, подчеркивая, что компания уже имеет опыт работы и с LucasArts, и с лицензией «Звездных Войн», также как и с крупномасштабными RPG и с проектами, включавшими огромное количество озвученного материала.Мы встретились с Зещуком и Музикой, чтобы обсудить подобные взаимоотношения между разработчиками, масштаб и рамки The Old Republic, а также то, почему не стоит сильно волноваться из-за конкуренции.Плюс, как говорит Зещук: «Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка».Это не первый случай вашего сотрудничества с LucasArts. На что похожи ваши взаимоотношения, особенно теперь, когда BioWare  является частью другого издательства?Грег Зещук: LucasArts фактически является издателем игры в Северной Америке. Но всякий раз, когда мы работаем с материалом по «Звездным Войнам», мы тесно сотрудничаем с ними. В этом они эксперты.У нас замечательные отношения. Они сложились еще во время работы над предыдущей игрой. Вообще, BioWare, конечно же, занимается разработкой, но фактически мы довольно многое делаем сообща. Между нашими студиями происходит большой обмен и в ту, и в другую сторону – мы делимся планами, вместе обсуждаем что-то и так далее.Вы недавно объявили, что игра будет целиком озвучена – это нечто новое для ММО. Я также вижу в этом сложную задачу в двух аспектах: во-первых, материально-техническое обеспечение всего этого, и, во-вторых, просто возникает проблема с таким большим объемом.Зещук: О, да. [смеется]
Рэй Музика
: Это действительно большая игра. Это действительно большое дело, но это именно то, что мы планировали вместе с LucasArts с самого начала.Они для нас – замечательный партнер, и нам повезло, что мы работаем с ними. Полное озвучивание – это, конечно же, амбициозная задача, но мы думаем, что она даст игрокам захватывающее переживание в плане повествования и развития сюжета.Персонажи просто-напросто будут ощущаться более реалистично, как живые. Игра сильно эмоционально насыщена, что будет подталкивать повествование, которое, как мы думаем, по-настоящему важно для большого интерактивного произведения. И мы не теряем ничего при преобразовании. Развитие и кастомизация персонажа, исследования и бои никуда не делись, и являются значимой  частью игры, но кроме них мы добавляем еще одну основу – повествование. LucasArts, BioWare и ЕА – все мы по-настоящему воодушевлены этим.Зещук: У персонажа каждого класса есть своя собственная история. Эта глубокая история, как мы и говорим, может сравниться с сюжетом любой игры BioWare. Это по-настоящему глубокое переживание. Вы можете пройти её в одиночку, можете вместе с другими игроками – она  очень гибкая и хорошо поставленная. Она огромна. Как уже упоминалось, написаны сотни тысяч строк диалогов и созданы тысячи персонажей. Мы уже делали крупные озвученные проекты, а это крупнейший наш проект. Огромный проект.
Каков ваш подход к озвучиванию проекта подобной величины? Даже для студии, уже знакомой с подобной работой, это непривычный масштаб.
Музика: Это было заложено в процесс разработки с самого начала. Повторюсь, это совершенно точно не было какой-то запоздалой мыслью или чем-то, что мы решили добавить сейчас. Это ключевая часть того, как мы развиваем сюжет и повествование, и наши средства позволяют сделать это.У нас есть люди, весьма хорошо знакомые с созданием крупномасштабных игр в плане количества озвученного материала, знающие, как всё объединить, чтобы оно отлично работало. Мы шутили, что данная игра – это Knights of the Old Republic 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и так далее, и это действительно так в плане количества контента, сюжета, числа миров, которые можно исследовать и всего того, что вам предстоит сделать.Если вы посмотрите на игру с этой точки зрения, то мы уже делали подобные вещи. Здесь, конечно же, всё гораздо сложнее, но более чем пятнадцатилетний опыт, несомненно, поможет нам справиться с этой задачей. И LucasArts, опять же, отличный партнер. Они обладают замечательными возможностями по работе со звуком, и у них есть масса опыта в создании миров «Звездных Войн».Как вы собираетесь превзойти постоянно растущий масштаб ММО игр? Беспокоят ли вас вообще такие проекты, как Warhammer, который, вероятно, не сделал того, что от него ожидали, или Star Wars: Galaxies, явившийся предыдущей попыткой создать ММО по «Звездным Войнам»?Зещук: На самом деле, мы не очень-то беспокоимся по этому поводу. Мы беспокоимся о том, чтобы сделать великую игру, создать уникальный игровой опыт – воплотить в жизнь нашу цель, дать людям возможность пережить свою собственную сагу «Звездных Войн» онлайн. Если вы ставите на Джедаев против орков, то это хорошая ставка.Конкуренция существует всегда. Думаю, что параллельно со всеми нашими играми, выходившими за все эти годы, всегда выпускались другие замечательные игры – их конкуренты. Мы сосредотачиваем свои силы на создании чего-то значительного, что давало бы нашим фанатам нечто такое, что они хотят видеть, и что не утратило бы своего значения со временем. Если говорить прямо.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - А теперь по-русски!

Непотопляемая Артель переводчиков сайта BioWare Russian Community с гордостью представляет :) Вам интересна Star Wars: The Old Republic, но вы плохо знаете английский язык? Не беда! Теперь вы можете скачать первый геймплейный ролик игры, снабжённый русскими субтитрами. Над переводом, таймингом и прочими страшными вещами работали Nikit и SaS. Это наш первый опыт, поэтому мы будем рады услышать любую критику и предложения. Скачать ролик можно в двух вариантах:
Так же, для комфортного просмотра видео советуем скачать и установить K-Lite Mega Codec Pack. А ещё мы подготовили потоковую версию видео (21 Mb). Смотрим: [video id=386 uri=/the_old_republic/files/gameplay/first_gameplay_video_rus_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_first_gameplay_video_stream.flv[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Интервью с Сно Е. Блак

Мы знаем, что Великого Магистра Джедаев, Сатель Шан, озвучивает легендарная Дженнифер Хейл. Но кто стоит за внешностью героини? Сайт Ask a Jedi раскопал истину и взял интервью у Сно Е. Блак, актрисы и фотомодели, которая прошла кастинг и стала лицом лидера джедаев. Читайте перевод по ссылке ниже
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Итоги прошедшего лайвстрима

Вместе с коммьюнити менеджером Тэйт Ватсон, подведем итоги прошедшего лайвстрима с продюсерами Star Wars The Old Republic:
Галактическое Командование:
  • BioWare внимательно следит за прогрессом и отзывами игроков, и продолжит вносить изменения в него;
  • В патче 5.0.1 будет заметно увеличено количество специального опыта (Command Experience), начиная от 50 и свыше 100% от текущего уровня.
Внутриигровое событие «Тьма против Света»:
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Перевод второго выпуска The Lost Suns

Представляем вашему вниманию второй выпуск комикса The Lost Suns на русском языке. Напомним, что события его развиваются во вселенной The Old Republic и напрямую связаны с сюжетом грядущей ММОRPGBioWare.Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Скачать перевод можно по данной ссылке.

Давным-давно демократическая Республика, оберегаемая джедаями, противостояла Империи – деспотическому государству ситов. Война завершилась хрупким перемирием, однако борьба на этом не прекратилась. Чтобы предотвратить повторение конфликта или по крайней мере обеспечить необходимое для разгрома имперцев преимущество, республиканцы создали Информационную службу стратегической разведки. Терону Шану, тайному агенту организации, было поручено разыскать Нгани Жо, своего воспитателя и наставника его матери. По слухам, легендарному герою удалось возвратиться живым после долгих лет, проведённых на вражеской территории...
Плюс, если вы еще не успели ознакомиться с превью новой серии комиксов по вселенной Mass Effect, то теперь у вас есть замечательная возможность прочитать первые страницы будущего выпуска Mass Effect: Invasion на русском языке. Благодарим опять же наших друзей из команды M-TD.
Xzander Xzander

Кореллианский легкий грузовик класса XS

Развитие классических транспортных кораблей шло семимильными шагами со времен Гражданской Войны Джедаев. Сейчас грузовики стали крупнее и универсальнее своих предшественников, а легкая модель XS может также похвастать рядом существенных улучшений, делающих ее одним из самых быстрых и маневренных кораблей в галактике. Помимо увеличенного грузового трюма, по всему XS расположены также тайные отсеки, предназначенные для перевозки контрабанды и всего прочего, что капитан хотел бы сохранить в секрете. Если же капитан просто хочет избежать взятия на абордаж, то XS не раз доказывал свою способность помочь в этом. Кроме стандартных лазерных и торпедных батарей, корабль снабжен верхними и нижними турелями, управлять которыми можно как вручную, так и дистанционно из кабины. Капитаны подобных судов обычно живут прямо на борту, поэтому легкий грузовик XS может похвастать всеми удобствами, которые только могут потребоваться – начиная от комнаты отдыха до дополнительных спальных отсеков. Не удивительно, что его владельцы столь преданы ему.

Видео

[video id=850 uri=/the_old_republic/files/holonet/ships_corellian_xs_stock_light_fighter.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smug_ship.flv[/video]

Концепт-арт

Скриншоты

Xzander Xzander

Вопросы и ответы о комиксе The Lost Suns

Александр Фрид,
BioWare
Вопрос: Давайте начнем с основ – кто вы и что вы делаете в BioWare?Меня зовут Александр Фрид, я старший сценарист и главный редактор Star Wars: The Old Republic, а если коротко, я пишу множество игрового сюжета и диалогов, а также помогаю координировать команду. Я также написал комиксы Blood of the Empire.Вопрос: Новая серия комиксов называется The Lost Suns. Можете ли вы дать краткое введение к ней?The Lost Suns – это история Терона Шана, республиканского шпиона, посланного на задание узнать, чем занималась Империя с тех пор, как она подписала мирную конвенцию с Республикой, и почему Империя сделала некие таинственные требования в этой конвенции. Для Терона это значит проникнуть сквозь закрытую границу, не начав при этом войну, работая вместе с Магистром Джедаем, который может быть в не совсем здравом уме и который обходит далеко стороной криминальное подполье.Я люблю описывать The Lost Suns как нашу «девятую историю» – каждый класс в The Old Republic рассказывает свой собственный ЗВ-эпик, и история Терона пересекается с другими, проталкивая целиком весь сюжет игры вперед.Вопрос: Когда именно начинается The Lost Suns по отношению к Star Wars: The Old Republic и к предыдущим комиксам игры?The Lost Suns начинается в то же время, когда начинаются события игры, конвенция между Республикой и Империей уже распадается. Это приблизительно на десять лет позже Threat of Peace и на сорок лет позже Blood of the Empire.В то время как выпуски будут продолжать выходить, события комикса будут идти параллельно событиям игры (исключение составляют те случаи, когда они напрямую пересекаются...). Написать историю, которая бы начиналась одновременно с событиями игры, является одной из наших главных задач проекта – мы уже делали приквелы, но теперь хотим нырнуть прямо в саму игру.Вопрос: Расскажите мне что-нибудь о Тероне Шане и о том, какое отношение он имеет к персонажам The Old Republic.Терон Шан является сыном Сатель Шан – Великого Магистра Ордена Джедаев и звезды трейлера “Hope” (женщина со световым мечом, а не мужик со шрамом). Однако, Терон не Джедай – он шпион, нанятый Республиканской Стратегической Информационной Службой, специализированный в знании множества языков, уловок, боевых техник, изученных от знакомства с инопланетными культурами Республики. Он оскорбит вас на гаморризийском и едва улыбнется; он умен, образован и, может быть, чувствует себя слишком комфортно на своей работе.Терон не слишком много говорит о своей матери, и у него есть на это хорошие причины. И они, к несчастью для него, вернутся, чтобы преследовать его.Вопрос: Присутствует ли Терон в The Old Republic или он был создан только для этой серии комиксов?Одной из трудностей, которая возникает при написании историй, связанных с The Old Republic, является присутствие огромного количества отдельных сюжетов в игре. В Blood of the Empire, например, протагонист был вытянут из историй, затрагивающих сюжеты Джедая и Сита в игре. Но это бы значило, что если бы мы хотели показать персонажа или элемент сеттинга из истории, не имеющей отношения к ним, то это бы выглядело крайне странно. (Не очень много персонажей из истории Контрабандиста есть в BotE, например.)Терон был создан для комикса (хотя и с некоторыми элементами, которые уже находятся на месте), но он также является связующей паутиной для более большого сюжета Star Wars: The Old Republic. С Тероном мы получили персонажа, который связан с сюжетами игры больше, чем любой другой персонаж, и, тем не менее, имеет собственную историю. Вы увидите, что это на самом деле значит, когда прочтете комикс, но достаточно сказать, что The Lost Suns берет извилистую дорогу сквозь мифологию The Old Republic.Вопрос: Есть ли шанс, что Терон появится в The Old Republic?По крайней мере, не в тот период времени, который рассказывается комиксом – он слишком занят там! – но также там есть множество персонажей, которые пресекаются в комиксе и в игре. В дополнение могу сказать, что события из комикса будут иметь значительные последствия на сюжет в игре… иногда очевидные, иногда более хитрые.Вопрос: Как вы находите написание серии комиксов отличным от написания сюжета к игре?Сила игр лежит в интерактивности – рассказывать истории, где игрок делает большие выборы, проходит через эмоциональные испытания и радуется успеху первым. В неинтерактивной истории создание убедительных приключений и персонажей также очень важно, но вы подходите к ним по-другому – вы можете рассказать более личные истории в такой линейной среде как комиксы, потому что вы знаете, что чувствуют ваши персонажи.Есть и еще одно хитрое отличие – комиксы легко перечитать, потому что они коротки и хорошо визуализированы. Это значит, что я могу, например, написать все виды элементов в первом выпуске, которые читатель воспримет по-другому после повторного прочтения (или после всей серии комиксов). Это то, что ты пытаешься сделать в игре тоже, но воздействие получается разбавленным, так как игра требует большого количества времени на перепрохождение; в комиксе все эти хитрые детали и элементы, богатые переинтерпретацией, являются частью того, как ты делаешь страницу заслуживающей свою цену.Вопрос: Что игроки Star Wars: The Old Republic получат от прочтения The Lost Suns?Игроки получат первый взгляд на сеттинг, ради которого они будут сражаться; ответы на загадки, которыми мы дразнили аудиторию годами; сюжет, основанный на сотнях страниц контента из игры: инопланетян, одежд, звездолетов и ландшафтов; и, если мы сделаем нашу работу правильно, очень интересную историю по «Звездным войнам».Вопрос: Что любители комиксов найдут в серии, что может их привлечь поиграть в The Old Republic?The Lost Suns не требуют каких-либо знаний по The Old Republic (а также немного знаний о «Звездных войнах» вообще), чтобы наслаждаться им – так что надеюсь, что любители комиксов увидят ту вселенную, что у нас есть, где количество Джедаев и Ситов измеряется тысячами и Галактическую Республику вместе с Империей Ситов на пике их мощи, и будут достаточно заинтригованы, чтобы остаться. Если эпические битвы между силами света и тьмы или смелая борьба простых мужчин и женщин галактики не убедят их, ну – никто не скажет, что мы не пытались!Вопрос: Есть ли персонажи, классы или локации в The Old Republic, которые вы бы хотели включить в будущие серии комиксов?Мне чертовски понравилось писать Blood of the Empire и The Lost Suns, и Dark Horse подобрали чудесную команду художников в лице Джорджа Фримена, Дэйва Росса, Марка Макккена и Майкла Атие; я бы с удовольствием попробовал сделать третью серию, хотя это зависит от, того как будет принят The Lost Suns.Учитывая возможность, я был бы рад отойти на время от рассказа историй с точки зрения Республики и Империи – разнообразие это хорошо для писателя, и после написания сцен на Дромунд Каасе и Корусанте, я готов сделать нечто большее из обоих. В дополнение могу сказать, что писать для внутриигровой Нар Шаддаа было здорово – все в блеске, неоне и аморальности – хотя я все никак не найду хорошей причины перенести его в комикс.
Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru
Nikit Nikit

Star Wars The Old Republic - Продолжение комикса и новый ролик

Аттракцион невиданной щедрости на официальном сайте Star Wars: The Old Republic. Особенно приятный для тех, кто опасался, что из-за обновлений комиксов, новой информации об игре станет в два раза меньше. Вместе с новой частью «Threat of Peace», доступной здесь, разработчики также представили отличный ролик Сюжет и Сеттинг, демонстрирующий игру с новых сторон.[video id=434 uri=/the_old_republic/files/interview/the_story_and_setting.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/VD_20090313_VidDoc1_580x326.flv[/video]
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Knights of the Eternal Throne

Джеймс Олен, руководитель Star Wars: The Old Republic анонсировал новое дополнение для SWTOR — Knights of the Eternal Throne, которое выйдет осенью этого года. Сейчас же, все, кто фанатеет от Star Wars, могут подготовиться к новому аддону, сыграв бесплатно в первую главу Knights of the Fallen Empire.
Хотите знать больше о грядущем дополнении? Тогда подписывайтесь! И да пребудет с вами Сила!
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — BioWare уважает Blizzard

Многим из вас известно, что главным конкурентом Star Wars: The Old Republic на ММО рынке будет монструозная World of Warcraft от Blizzard. Но BioWare преисполнены уважения к своим «соперникам». Вот что сказал со-основатель BioWare Грег Зещук:
«Можно с уверенностью сказать, что мы всегда уважали Blizzard. И мы уважаем ее даже больше после того, как сами начали разрабатывать ММО.
World of Warcraft имеет огромный успех, но и он когда-нибудь закончится. Множество людей уже перестали играть в WoW, несмотря на прежнее увлечение этой игрой. Они открыты для чего-то нового в ММО, что делает их лучшей аудиторией для нас».
Также Грег добавил, что разработка игры подходит к концу.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось