Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Продолжение комикса

Новая часть комикса «Threat of Peace» опубликована на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, повествование которого впервые переносит нас на Коррибан, а затем обратно на Дантуин. Также представлены обзор наиболее интересных последних событий в официальном коммьюнити игры и несколько аватаров, посвященных Десантнику, уже доступных в нашей галерее.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic на San Diego Comic-Con International

Как и обещали разработчики, игра широко представлена на проходящем в эти дни в Сан-Диего Comic-Con.Так на стендах LucasArts и Dark Horse Comics распространяется ограниченный тираж комикса «Threat of Peace», каждый экземпляр которого прямо на месте подписывают специально для посетителей его авторы, Роб Чесней и Алекс Санчез.В полночь с пятницы на субботу по московскому времени предcтавители разработчиков из BioWare и LucasArts проведут встречу, где расскажут о создании игры.А в 6 утра субботы по Москве в одном из холлов начнётся шоу с ведущими канала G4, полностью посвящённое вселенной Star Wars, где обещают свежие анонсы, в том числе и по The Old Republic.
Sonic Sonic

Орден Джедаев

Нет эмоций – есть покой.
Нет невежества – есть знание.
Нет страсти – есть спокойствие.
Нет смерти – есть Сила.
- Кодекс Джедаев
На протяжении 22 000 лет джедаи были хранителями мира и дипломатами Галактической Республики. Если законопослушные жители смотрят на джедаев с уважением и почтением, то враги Галактической Республики относятся к джедаям с подозрением, страхом и злобой.Успех военной кампании Империи Ситов в ходе Великой Войны унес жизни тысяч джедаев. Во время разграбления Корусанта шесть Магистров Совета Джедаев были убиты, и с тех пор сити сами начали поиск и вербовку чувствительных к Силе детей по всей галактике.Эти печальные события подорвали веру Галактической Республики в ее легендарных защитников, но джедаи были далеки от пораж ения. Разбитые, но не павшие духом, джедаи отправились на свою древнюю родину – планету Тайфон. Они вновь обратились к своим вечным принципам в надежде восстановить равновесие Силы в будущем и вернуть мир и справедливость в галактику.Несмотря на все благие побуждения Ордена Джедаев, их поиски спокойствия на Тайфоне обернулись не совсем тем, чего они ожидали. Древние руины Тайфона наполнены таинственными энергиями Силы, и на поверхность вновь всплыло наследие давно забытой тьмы. После того как странствующий клан тви’леков решил поселиться на Тайфоне в нарушение закона Галактической республики, перед падаванами джедаев и перед самим Орденом встали непростые и опасные испытания.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Объединитель Республики

Основное обновление этой недели – обещанное ранее представление Джедая Консула: «Используя всю глубину Силы, Консулы Ордена Джедаев получают мощь и мудрость, что дают им добраться до истины в любой сложной ситуации так же уверенно, как их световой меч с двумя лезвиями прорубает им путь через армию Имперцев. Раскрывая ли давно забытые загадки Джедаев, вдохновляя ли армии сражаться за Республику, или вступая в смертельную схватку с Тёмными Лордами Ситхов, Джедаи Консулы прочно связаны с Силой, позволяющие им находиться на пике любой битвы твёрдо и уверенно.

Посетите страницу ХолоНета, чтобы прочесть в архиве отчёт о мистических Джедаях Консулах и увидеть Консула в действии! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои
И, конечно, новая часть Threat of Peace: «Двадцать первый выпуск Threat of Peace™ начинается на Коррибане, куда возвращается разъярённый Лорд Анграл. Основывая на сообщении Магистра Дар’Налы, Анграл обвиняет Лорда Бараса в том, что недавние атаки были совершены по его приказу. Тем времени на Дантуине Рыцарь Джедай Сэтел Шан удивлённо и недоверчиво воспринимает обвинения в адрес Бараса».
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Четвёртая часть превью от IGN

А вот и заключительная часть превью Star Wars: The Old Republic от IGN. На этот раз в статье содержится интервью с LucasArts о том, какое влияние окажет MMO от BioWare на Star Wars Galaxies. Перевод, конечно же, сделал SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN. Часть 4.
Xzander Xzander

Работа сценаристов после написания сценария

Иен Райан,BioWare
Написание сценария для Star Wars: The Old Republic завершено. Последние строки диалогов отправились на запись и перевод; остались лишь технические моменты и полировка. Но в BioWare работа сценариста не ограничивается только печатным словом. Меня зовут Иен Райан, я сценарист Star Wars: The Old Republic, и сегодня я покажу вам некоторые примеры из того, как сценаристы BioWare продолжают формировать сюжеты наших игр уже после того, как написание текстов давно окончено.В The Old Republic будет не менее семнадцати планет. Для каждой из них была создана концепция на основе богатой истории, каждую прорабатывали талантливые дизайнеры миров, а затем каждая была с любовью воплощена в жизнь командой художников. Однако, когда финальные части игры заняли свои места, оказалось, что некоторые области не идеально отражают связанные с ними сюжеты: поле было спокойным и мирным, а должно было носить следы сражения, или жилому кварталу не хватало ощущения заселенности.Как сценаристы, мы знаем эти сюжеты и миры, в которых они разворачиваются. Вооружившись этим знанием, мы начали просматривать арты каждой планеты, чтобы дать оценку тому, как они соотносятся с ее сюжетом. Пока остальные команды продолжают упорно трудиться над завершением The Old Republic, сценаристы заходят в игру, чтобы поиграть. Тяжелое дело, но кому-то приходится этим заниматься. Мы начинаем художественные прогоны, делая замечания и предложения, как подчеркнуть настроение, назначение и сюжетное наполнение конкретных областей. Например, если бы мы наткнулись на шикарную кантину посреди разоренной боевой зоны (такого, по крайней мере, пока не было…), то проследили бы за тем, чтобы это исправили.Ярким примером одного из таких художественных прогонов может служить Нар Шаддаа. Нигде больше в галактике блеск, роскошь и криминал не демонстрируются так явственно – и зачастую на одном и том же перекрестке. Команда сценаристов с большим удовольствием занималась созданием историй для мира, в котором богатые и власть имущие общаются и заключают сделки с криминальными отбросами галактики. Но когда процесс написания сценария был завершен, мы вернулись на изобилующие злачными местами улицы Нар Шаддаа, чтобы завершить художественные прогоны.Если представить себе, что Нар Шаддаа – это хаттовская версия Лас-Вегаса 1970-х годов, то Променейд представляет собой гиперболизированную версию вегасовского Стрипа. Первый вариант Променейда был впечатляющим, но утонченным, сильно контрастировавшим с броскими и кричащими вкусами Хаттов. Риск неожиданного раскола партии был практически равен нулю. Вот изображение «старого» Променейда Нар Шаддаа:

После разбора этого варианта команда сценаристов попросила художников поднять уровень блеска и роскоши в сотню раз. Ведущий художник концепт-артов Арни Йоргенсен принял этот вызов, и результат его работы говорит сам за себя:

Вот, больше похоже на дело! На каждом шагу – пульсирующие огни, шикарные магазины с каждой стороны улицы и, да, – картину довершает золотая статуя Хатта посреди этого буйства роскоши. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить на ней драгоценные камни. Теперь это больше похоже не место для встреч с друзьями и планирования нового приключения.

Благодаря замечаниям сценаристов и таланту наших художников, вы, прибыв на Нар Шаддаа, сможете воочию увидеть этот новый Променейд во всем его бесстыдном великолепии. Преобразования подобного масштаба позволили вдохнуть жизнь в планету и подарить достойный дом всем тем, кто тратит состояния и ведет дела в тени этого золоченного Хатта.

Другой пример сценаристского художественного прогона мы найдем на чистых улицах Коронет Сити – столицы Кореллии, которая столь же величественна, сколь Нар Шаддаа безвкусна.

Когда республиканские игроки впервые прибывают на Корелиию, они попадают на Верфи Бластфилда. Кореллия – это родина крупнейших в галактике кораблестроителей, и эта область изначально рисовалась в воображении сценаристов как место, призванное в полной мере продемонстрировать масштаб, необходимый для создания флота огромных боевых космических кораблей. К сожалению, так как мы никогда однозначно не оговаривали, что данные корабли должны именно строиться здесь, эта область изначально была создана по подобию делового квартала, состоящего из офисных зданий.

По счастью, Верфи Бластфилда были полностью переделаны. Действуя в соответствии с художественным прогоном сценаристов, Райан Денинг создал великолепный концепт-арт, который затем был идеально воплощен в жизнь командой дизайнеров. На приведенных ниже изображениях вы можете увидеть, как Верфи Бластфилда превращались из стандартного городского квартала в огромную строительную площадку, на которой рождаются величественные боевые звездолеты Республики.

Итак, чем же занимаются сценаристы, когда сценарии написаны? Мы играем в игру, внимательно просматривая ее, совершенствуя все, что можем, и затем, по итогам таких художественных прогонов, помогаем игровому миру лучше отражать написанные нами сюжеты. И всё это помимо написания дополнительного контента, создания и шлифовки тысяч и тысяч персонажей, живущих в The Old Republic.

Но в BioWare всякий дизайнер – это рассказчик. Сценаристы начинают этот процесс со слов, но наша работа не заканчивается на этом. Мы знаем эту вселенную, знаем ее истории и, обладая этим знанием, помогаем остальной команде создавать единое целое из миллиона отдельных частей. В галактике столь же богатой и разнообразной как та, что есть в Star Wars: The Old Republic, подобная задача огромна, но в то же время вознаграждает тебя за труды.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play с 15 ноября

Сегодня разработчики Star Wars: The Old Republic анонсируют дату глобального запуска Free-to-Play — 15 ноября 2012 года. Запуск произойдёт одновременно во всех странах, в которых доступна игра.
Если у вас будет активная подписка на момент запуска Free-to-Play, вы сразу же получите все начисленные Cartel Coins, количество которых вы можете посмотреть на странице в своём профиле, а так же единоразовую награду в 250 Cartel Coins.
Более того, программа наград была расширена. Все бывшие подписчики, которые возобновят подписку до 20 декабря 2012 года будут награждены Cartel Coins за все cвои месяцы подписки до 15 ноября. За более подробной информацией о потенциальных наградах предлагаем пройти на официальную страницу Free-to-Play.
Отдельно хочется отметить, что 15 ноября точно станет днём выхода Игрового Обновления 1.5, что куда более интересно для подписчиков, чем введение Free-to-Play.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — E3 2011 Cinematic Trailer

Вслед за роликом Mass Effect 3 предлагаем вашему вниманию кинематографичный трейлер Star Wars: The Old Republic.
[video id=970 uri=/the_old_republic/files/trailers/swtow_e3_2011_cinematic_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/46412909001_976454157001_origin-me3-invasiontrailer-web.mp4[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью о крафтинге и PvP

Вслед за анонсированной на минувшей неделе системой командных навыков портал Massively.com взял интервью у двух представителей команды Star Wars: The Old RepublicДэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Гейба Аматанжело, ведущего дизайнера PvP. В начале разговор шел об особенностях крафтинга – создания предметов в TOR, а затем Гейб Аматанжело рассказал немного о Боевой зоне Алдераана и о PvP. Читайте интервью по ссылке ниже.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Описание специализаций и интересный арт

В «Уголке Разработчика The Old Republic» BioWare поделилась новыми подробностями об игре. Первое – это интересный арт. Если присмотреться к нему повнимательнее, то можно заметить в центре фигуру, напоминающую дроида HK-47. Еще в этом арте можно заметить две статуи раката. Появление арта вызвало бурное обсуждение на оффициальном форуме игры на тему: «Действительно ли это HK-47, и что он там делает». Полную версию арта можно посмотреть в Галерее или, щелкнув по картинке ниже.Второе – это описание каждой специализации классов. Их вы можете найти под катом, а подробные описания подклассов должны появиться в ближайшие месяцы.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Империя меняет стратегию

Архивы Джедаев обновились. Свежая запись рассказывает о событиях, произошедших за 14 лет до Конвенции Корусанта. Магистр Джедай Гност-Дурал добавил новую запись в Архивы Джедаев. После анализа доказательств, Магист обнаружил, что Мандалорцы вернулись в галактику и заключили союз с Ситхами не случайно - это был результат многолетних тайных махинаций опасных агентов Имперской разведки.
Nikit Nikit

Star Wars The Old Republic - Архивы Джедаев: Конвенция Корусанта

И вот ещё один ролик с русскими субтитрами. На этот раз для поклонников Star Wars: The Old Republiс. Первая запись из Архивов Джедаев - «Конвенция Корусанта».[video id=459 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline1.avi[/video]
Xzander Xzander

Ветт

Мало кто в галактике повидал столь же много, как Ветт, и мало кто мог так же слабо влиять на собственную судьбу. Ветт родилась на оккупированной планете Рилот, став рабом с самого рождения. Ее разлучили с семьей в раннем возрасте, и она переходила из рук в руки разных мелких криминальных главарей. Когда легендарный пират Нок Драйен нанес тяжелое поражение последнему хозяину Ветт, ей, также как и прочим рабам, был предоставлен выбор – стать свободной или присоединиться к Ноку. Ветт стала пиратом и начала путешествовать по галактике, совершенствуясь в умении проникать в места, доступ в которые был ей закрыт, и выбираться оттуда. Годы спустя Нок Драйен загадочным образом внезапно освободил всех своих людей от службы у него. Ветт оставили на Нар Шаддаа, где она присоединилась к прочим молодым тви’лекам и использовала свои криминальные таланты, чтобы грабить тех, кто присвоил себе культурные ценности Рилота и эксплуатировал его народ. Подобная неугасимой искре, Ветт старше своих лет, но до зрелости ей еще далеко – ей нравятся разные глупые выходки, и она всегда готова посмеяться над теми, кто слишком много возомнил о себе.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Первое видео космических битв

Вот и настал тот момент, когда мы увидели космический геймплей The Old Republic. О космических битвах уже давно говорили и писали многие журналы и издания, но лучше один раз увидеть.
[video id=835 uri=/the_old_republic/files/gameplay/spacecombat.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/spacecombat.flv[/video]

Прыгайте в эпицентр разгорающейся галактической войны. Игроки должны сражаться за свои жизни, противостоять вражеским кораблям и совершать смелые контратаки.

Напомним тем, кто не в курсе. Геймплей космических сражений это своего рода «туннельный шутер» – вы летите, стреляете и управляете своим кораблем только в заданном диапазоне камеры, которая проносит вас через роскошные бэкграунды космического сражения, планет, орбитальных станций, астероидного поля и т.д. У каждого класса будет свой уникальный корабль, кроме классов Сит Воин/Сит Инквизитор и Джедай Рыцарь/Джедай Консул, которые имеют один тип корабля на двоих. PvP и кооператива в космосе на момент выхода игры не будет, хотя разработчики не исключают их появления в будующем.

Cheers!
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Русское интервью с Дэниелом Эриксоном

Представители сайта GoHa.Ru на Gamescom взяли интервью у Дэниела Эриксона, главного сценариста игры, и написали ревью по представленному на выставке публичному демо. Вот ключевые детали: • Жеребьевка в многопользовательских диалогах не полностью автоматическая, судя по виденной надписи «все игроки спасовали, начинается повторная жеребьевка». • Такие навыки как «Убеждение», используемые в диалогах, нужно развивать очками, которые персонаж будет получать по ходу развития. • Большинство классов могут лечить себя только вне боя, будет и лечащий в бою класс, который анонсируют позже. • В сюжетном инстансе смогут одновременно играть до шести персонажей, плюс их NPC-компаньоны. • У NPC-компаньонов будут свои спец-способности, недоступные игрокам. • Будут уникальные способности для персонажей Тёмной и Светлой стороны Силы и тех, кто попытается соблюсти баланс. • В игре можно будет использовать собственные моды пользовательского интерфейса. • При создании персонажа можно будет настроить его внешность и выбрать особые умения.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Дополнительные ключи на бета-тест

Как и было обещано, BioWare выдали избранным игровым порталам по 12 000 ключей на бета-тест Star Wars: The Old Republic, который должен пройти в конце этого месяца. Вот список сайтов, где на данный момент можно получить ключ, пройдя регистрацию:Имейте в виду, что воспользоваться этим предложением следует только тем, кто не получил письмо с уведомлением о включении в бета-тест либо вообще не подписывался на участие в тестировании на сайте swtor.com. Если вы уже получили письмо с подтверждением своего участия, то не активируйте эти коды, так как это может лишить вас возможности участвовать в бета-тесте.Полученные ключи необходимо активировать на сайте swtor.comдо 18 ноября и ждать дополнительной информации.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Повышение безопасности аккаунтов

В преддверии запуска своей первой ММО Star Wars: The Old Republic, который, напомним, должен состояться 20 декабря 2011 года, BioWare начинают принимать меры по повышению безопасности аккаунтов пользователей. Эти меры подразумевают введение новых, более строгих требований к паролям пользователей. Все пользователи, зарегистрировавшие аккаунты на swtor.com до 21 октября 2011 года включительно, должны будут в обязательном порядке обновить пароль от своей учетной записи для продолжения пользования ею (опция Reset Password в панели управления учетной записью на сайте swtor.com).Новые требования к паролю таковы:
  • длина 8-16 символов;
  • в пароле должна использоваться как минимум одна буква в верхнем регистре, минимум одна буква в нижнем регистре и минимум одна цифра.
Пользователям, зарегистрированным после 21 октября 2011 никаких действий предпринимать не нужно. BioWare рекомендуют дождаться письма на e-mail, прежде чем менять пароль.Следует также иметь в виду, что если вы использовали один и тот же адрес электронной почты для регистрации на swtor.com и на сервисах ea.com и origin.com, то измененный через сайт swtor.com пароль сменится также и в учетных записях сервисов ea.com и origin.com.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Разбор демо c PAX

На Darthhater.com появился очередной разбор кадров из игры, на этот раз - демо с Penny Arcade Expo и роликаКорусанта. Новые подробности о способностях классов, кнопка «Вернуться в медицинский центр» после смерти персонажа, активация эмоции /dance и другое - по этой ссылке.
Xzander Xzander

Татуин

Песчаная пустыня на краю галактики

На далеких границах Внешнего Рубежа пекутся под палящим светом двух солнц пески Татуина. Небольшие островки цивилизации выделяются на фоне пустынного ландшафта, окруженные со всех сторон бесконечными просторами бесплодных дюн и скалистых каньонов, погубивших многих из тех, кто решался отправиться вглубь пустыни. В мелких поселениях и городках, которые выживают здесь, путник может найти защиту от сурового климата, но на этой планете без закона доверие – такая же редкость, как и вода. В заселенных районах Татуина и приезжие, и местные жители должны в равной степени оставаться настороже. На протяжении веков Татуин мало интересовал остальную галактику – пока корпорация «Зерка» не появилась здесь 500 лет назад, собираясь разрабатывать полезные ископаемые, которые, как считалось, залегали под поверхностью Татуина. Попытки «Зерка» наладить добычу на Татуине обернулись провалом, но враждебная окружающая среда планеты идеально подошла для отделения «Секретного Вооружения Зерка». Имея возможность действовать без ограничений, «Зерка» привезла сюда такие технологии и экспериментальные разработки, которые считались слишком жуткими или опасными, чтобы использоваться в любой другой системе в галактике. Хотя действительный масштаб работ, которые развернула здесь «Зерка», остается неясен, известно, что неожиданно и без предупреждения «Зерка» вдруг полностью свернула деятельность на Татуине, оставив свой комплекс «Секретного Вооружения» во власти песков.Бывший аванпост «Зерка», Анкорхед, сейчас превратился в пристанище для контрабандистов, пиратов и всех тех, кто хочет залечь на дно. Хотя Анкорхед часто служит перевалочным пунктом для кораблей Республики во Внешнем Рубеже, у Республики здесь нет официального представительства. Однако без ведома Республики, Империя открыла свое представительство на Татуине, чтобы исследовать старые лаборатории «Зерка». Империя содержит небольшой гарнизон в городе Мос Ила, в котором работящие Джава восстановили космопорт в надежде таким образом стимулировать торговлю, но добились этим лишь того, что плоды их трудов забрали себе имперские войска, изгнавшие Джава обратно в пустыню. Так Империя оказалась лишь в нескольких шагах от основного поселения Анкорхеда. Между двумя этими силами, сокрытый в песке, ждет своего часа страшный секрет.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Сита Инквизитора»

Очередное пятничное обновление сайта [game:the_old_republic] и очередной трейлер развития класса. На этот раз изучаем Сита Инквизитора:
[video id=1155 uri=/the_old_republic/files/trailers/inquisitor_character_progression.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/TOR_inquisitor_character_progression.flv[/video]
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось