Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Амбициозность полной озвучки

В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музика и Грег Зещук рассказали о том, как они подходят к столь амбициозной задаче, как полная озвучка игры, а также о своём сотрудничестве с LucasArts, и в очередной раз ответили на вопросы о конкуренции с другими MMO.
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Перевод третьего выпуска The Lost Suns

Благодаря оперативной работе команды M-TD третий выпуск The Lost Suns, комикса во вселенной The Old Republic, готов к знакомству с русской аудиторией. Благодарим ребят и читаем продолжение истории.Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно по данной ссылке.
Отгремела война между демократической Республикой, оберегаемой джедаями, и Империей – деспотическим государством ситов. Однако хрупкое перемирие ознаменовало собой лишь новый этап конфликта. Созданная республиканцами Информационная служба стратегической разведки развернула шпионскую сеть для сбора сведений о том, что творится на вражеской территории. Надеясь выведать секреты Императора и его Тёмного Совета, тайный агент организации Терон Шан в сопровождении легендарного героя Нгани Жо и пленной преступницы Тефф'ит отправился во владения имперцев...
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Контрабандист прибыл

Наконец-то, у нас на сайте появилась страница класса Контрабандист, на которой вы можете найти его описание, скриншоты, концепт-арт, видео со способностями и обои. И хотя в этот раз появления страницы пришлось изрядно подождать, стоит заметить, что мы, как и всегда, единственные представляем вашему вниманию максимально полный перевод официальной информации.
Xzander Xzander

Ответы на вопросы сообщества

20.11.2010
Вопрос: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?Ответ: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.Вопрос: Можно ли начать групповой квест четырьмя Охотниками за Головами или же для начала квестов существуют определенные классовые требования? Как мы узнаем, какой квест нам нужен?Ответ: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно. Вопрос: Могу я включать/выключать отображение шлема?Ответ: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлеме с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.Вопрос: Будут ли Расширенные Классы ограничены определенной ролью, например, будет ли Джаггернаут ограничен только ролью танка, или же он сможет выполнять и другие роли?Ответ: Каждый из расширенных классов – это полноценный гибкий класс с различными деревьями навыков, позволяющими выбирать специализацию. Так что хотя Джаггернаут и, возможно, лучше всего подходит для «танкования», игроки смогут специализировать его в других ролях в зависимости от того, какие навыки они выбирают, и какие тактики используют со своими спутниками.Вопрос: Стартовые планеты – это всего лишь начальный этап или мы сможем вернуться на них после 10 уровня?Ответ: Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.
14.01.2011
Вопрос: Насколько разнообразными обещают быть враги?Ответ: Наши команды дизайнеров и художников уделяют много времени и сил для того, чтобы каждый мир выглядел и ощущался по-особому; даже отдельным областям внутри одного мира уделяется подобное внимание. Во многом это достигается разнообразием врагов, которых вы будете там встречать. Мы уверены, что по мере продвижения по игре вы будете удовлетворены изменением врагов – не только с точки зрения визуальных различий, но и разнообразием их атак и их сложностью.Вопрос: Смогут ли игроки, верные одной стороне конфликта, посещать планеты противоположной стороны?Ответ: В галактике есть определенные планеты, посещать которые могут только представители той или иной стороны, но большинство планет открыты как для Республики, так и для Империи, давая вам возможность -хм!-«встретиться» с противоположной стороной, если вы того захотите.Вопрос: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?Ответ: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать. Можете не сомневаться, что – так как это игра BioWare – здесь будет масса возможностей для принятия значимых и важных решений по ходу сюжетной линии каждого класса. Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.Вопрос: Что BW/EA планируют делать в отношении боевого читинга в игре с использованием ботов/взлома?Ответ: Все, что в наших силах.Вопрос: Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?Ответ: О, ДА! Как человек, которому повезло увидеть прогресс брони каждого игрового класса, я могу с уверенностью сказать, что вам просто снесет крышу от высокоуровневого добра, которое будет доступно всем классам. LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены. Я с нетерпением жду возможности увидеть разнообразие персонажей в игре после того, как мы запустим полноценный сервер. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…Вопрос: Можно ли во время игры пропустить момент вербовки компаньона, даже не догадываясь об этом?Ответ: Вообще, возможности для вербовки достаточно очевидны для игрока, так как возникают во время основной квестовой линии вашего класса. Мы, однако, оставляем за собой право добавить в игру некоторые неочевидные вещи для по-настоящему увлеченных игроков.Вопрос: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?Ответ: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.Вопрос: Сможем ли мы отправиться целой группой в Боевую Зону?Ответ: Да! Вы можете отправиться туда соло или в составе существующей группы, и наша динамическая система уравнивания постарается подобрать для вас наиболее подходящих противников.Вопрос: Можно ли будет получить особые квесты через беседы со своими компаньонами?Ответ: Да. Так же как и в предыдущих играх BioWare, персонажи-спутники имеют свои собственные квесты. Результатом выполнения этих квестов может быть изменение уровня привязанности компаньона, а также открытие наград для вас и вашей партии – таких, какие вы не найдете больше нигде в игре. Каждый компаньон также обладает своей собственной личностью – это проявляется в их общении с вами и другими персонажами, которых вы встречаете в вашей личной саге «Звездных войн». У нас есть несколько потрясающих личностей персонажей, которые были разработаны и написаны специально для The Old Republic!
18.02.2011
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — О создании нового трейлера The Old Republic

GTTV, наконец-то, показал превью нового трейлера Star Wars: The Old Republic от Blur. Действие заочно великолепного ролика происходит на планете Алдераан, где Империя нанесла сокрушительный удар по Республике, но защитники планеты не собираются сдаваться. События скорее всего происходят до подписания Конвенции Корусанта. Повествование ведется от лица Республики. Смотрим ролик и ждём лучшего качества.[video id=802 uri=/the_old_republic/files/trailers/gttv_pre_e3_coverage_low.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/gttv_pre_e3_coverage.flv[/video]Ждать полной версии сражения отряда десантников Havoc осталось меньше трех дней.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Презентация на E3 2009

Ну и в заключении утреннего видеозавала предлагаем вам саму презентацию Star Wars: The Old Republic с E3 2009. Парад Джедаев, показ трейлера - невероятное зрелище. Созерцаем:[video id=493 uri=/the_old_republic/files/trailers/e32009_presentation.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/t_starwor_e309_pressc.flv[/video]
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Дата выхода и трейлер книги Deceived

Как сообщалось ранее, релиз новой книги по вселенной Старой Республики – «Обманутый» (Deceived) – состоится уже в этом месяце. Автором новеллы является Пол С. Кемп (Paul S. Kemp) при поддержке и консультации со стороны компаний BioWare и LucasArts. Ознакомиться с первой главой вы можете, скачав PDF-файл у нас на сайте, а вторая и третья главы доступны на сайте starwars.com.
За 3 500 лет до прихода к власти Дарта Вейдера уважение и страх в сердца жителей галактики вселял другой Лорд Ситов – Дарт Малгус. Под его командованием был разрушен знаменитый Храм Джедаев, что позволило заключить хрупкий мир по Конвенции Корусанта.В новой книге вы прочитаете о судьбе Дарта Малгуса и его восхождении к власти, узнаете множество темных секретов и историю становления одного из самых мощных Лордов Ситов, когда-либо существовавших во вселенной Старой Республики.
Помимо первых глав книги доступен также ее трейлер:
[video id=914 uri=/the_old_republic/files/trailers/deceived_book_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/deceived_book_trailer.flv[/video]
В США книга поступит в продажу 22 марта, однако оформить предзаказ можно уже сейчас у следующих дистрибьюторов: Amazon, Barnes & Noble, Borders, Powell’s, IndieBound, Titan Books (UK)Германии книга станет доступна этой весной, а во Франции – зимой 2011.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Апдейт 1.2 на тестовом сервере

Разработчики Star Wars: The Old Republic объявили о том, что невероятно ожидаемое обновление 1.2 «Legacy» было установлено на публичный тестовый сервер (PTS). Обновление принесёт огромное количество изменений в систему Legacy, гильдий, новый флешпоинт и операцию для PvE, рейтинги и новую зону для PvP и многое-многое другое.
Самым интересным является то, что теперь мы можем посмотреть на список изменений обновлений. Он не финальный, но уже может дать общее представление. Со списком вы можете ознакомиться под катом.
Напоминаем, что поиграть на тестовом сервере может любой активный подписчик игры. Для этого нужно следовать этой инструкции.
Если вы по какой-то причине перестали или ещё не начали играть в The Old Republic — почитайте о нововведениях, наверняка они вас заинтересуют.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — 5 лет игре

5 лет назад, 13 декабря 2011 года, на планетах Нал Хатта, Коррибан, Орд Мантел и Тайфон стали появляться первые джедаи и ситы, контрабандисты и имперские агенты, десантники и охотники за головами. Их ждали восемь отличных сюжетных кампаний, полностью озвученные диалоги и множество часов приключений на просторах далекой-далекой галактики.
С тех пор к игре вышло множество дополнений, но коллектив BioWare Austin продолжает трудится над игрой, выпустив недавно Knights of the Eternal Throne и по случаю юбилея приготовило специальные награды, которые можно получить на республиканском или имперском флоте: праздничного джаву, Сенью в качестве трейнера и 7 постеров Star Wars: The Old Republic для вашего внутриигрового дома.
От лица всего коммьюнити мы хотим поздравить всех с пятилетием запуска игры, и желаем ей новых интересных аддонов, превосходных CGI-роликов, больше подписчиков, долгих лет и KOTOR 3. And may the force be with you!
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Расширенная Вселенная Старой Республики

Сайт StarWars.com опубликовал новость под заголовком «Расширенная Вселенная Старой Республики», а Шон Далберг продублировал её на официальном форуме игры. Представленная информация о новелизации и книге комиксов нам уже известна, а вот из нового можно узнать, что уже готовится второй роман по игре и нас ждёт как минимум одна короткая истории для онлайн-публикации: «LucasArts и BioWare создают для Звёздных Войн новую эру эпических приключений грядущей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой Star Wars™: The Old Republic™. Имеющее место более чем 3 500 тысячи лет назад в прошлом далекой галактики, действие игры происходит во времена, когда Джедаи и Галактическая Республика столкнулись с Империей Ситхов. Это эра богатая историями не только для игроков, но и для фанатов книг по Звёздным Войнам.

Фанатам уже известно о Threat of Peace™ – по частям выходящем веб-комиксе, по сценарию сотрудника BioWare Роба Чесней. В апреле 2010 года издательство Dark Horse Comics выпустит комикс в виде 96-ти страничной книги Star Wars: The Old Republic Volume 1: Threat of Peace, нарисованной Алексом Санчезом и Майклом Атиах.

Автор Threat of Peace Роб Чесней также напишет новую короткую историю по The Old Republic для онлайн-публикации здесь на StarWars.com.

В следующем июле издательство Del Rey Books выпустит в твёрдой обложке книгу Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance, написанную автором бестселлеров Шоном Уильямсом. Уже планируется вторая книга во временном периоде Старой Республики, её автором станет Пол Кемп, уже написавший выходящую вскоре Star Wars: Crosscurrent».
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Become the Outlander»

Смотрите очередной трейлер нового сюжетного дополнения Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire для Star Wars: The Old Republic.
Участвуйте в новом сюжетном приключении, в котором ваш герой станет чужеземцем, ветераном Великой галактической войны. Путешествие за внешнее кольцо, и встретьтесь лицом к лицу с новой угрозой, императором Валкорионом и его Империей, судьба которой связана с вашей. Выберите свой путь, объединитесь с старыми и новыми друзьями, и создайте будущее для всей Галактики.
Напоминаем, что выход дополнения намечается на 27 октября 2015 года.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Гильдии: начало Фазы Размещения

Предрелизная Программа Гильдий, запущенная BioWare в марте текущего года и давшая возможность игрокам создать собственные гильдии для готовящейся к выходу MMORPG The Old Republic, вступила в свою завершающую стадию.Полтора месяца назад началась вторая фаза Программы Гильдий, позволявшая устанавливать дружественные или враждебные связи между гильдиями, а сейчас разработчики объявляют о запуске первой части третей фазы – фазы Размещения (Deployment).На данной фазе все уже созданные гильдии, которые удовлетворяют требованиям, начнут переноситься в саму игру. Единственное на сегодняшний день требование для этого – наличие в гильдии не менее четырех участников, предзаказавших игру и погасивших свой код предзаказа в Центре Погашения Кодов на сайте swtor.com.Также для облегчения определения того, удовлетворяет ли гильдия требованиям для переноса в игру, на мини-сайты гильдий был добавлен специальный индикатор, показывающий сколько участников гильдии уже предзаказали игру и погасили код.Чтобы узнать больше о Предрелизной Программе Гильдий и ее фазах мы подготовили перевод «Наиболее часто задаваемых вопросов по Гильдиям». Найти его можно по ссылке ниже:
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: The Siege Of Alderaan

Несморя на запуск игры, саундтрек Star Wars: The Old Republic продолжает пополняться. BioWare дают нам прослушать ещё одну композицию – The Siege Of Alderaan.
Скачать:
Xzander Xzander

Боудаар

Могучий воин-вуки по имени Боудаар сражался на смерть на всех гладиаторских аренах от Геонозиса до Нар Шаддаа. За почти столетие, проведенное в поединках с бесчисленными противниками, Боудаар ни разу не терпел поражения. В схватках один на один он одолевал ранкоров, гундарков, мандалорцев и даже Джедаев. Что еще более удивительно, он часто сражается без использования оружия или доспехов. Наиболее легковерные отбросы общества шепчут, что Боудаар – бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кому довелось встретиться с ним и остаться в живых, говорят, что он всего лишь лучший из лучших.Хотя его многочисленные победы обогатили или разорили уже многих игроков и криминальных боссов, делавших ставки на его поединки, Боудаар никогда не видел этих денег. Еще ребенком он стал рабом и начал сражаться на аренах не по своей воле, десятилетие за десятилетием служа то одному, то другому порочному господину. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома – только сила воина и несгибаемая воля к жизни.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — ЕА и LucasArts пересмотрели обязанности

Electronic Arts и LucasArts пересмотрели договорённость по распредлению обязанностей касательно выпуска Star Wars: The Old Republic. В отличие от предыдущего соглашения, теперь все работы по выпуску, рекламе и распространению лягут на плечи Electronic Arts, полностью освободив LucasArts от участия в этом процессе. Это позволит централизованно управлять процессом, что повысит его эффективность. LucasArts же остаётся ключевым партнёром в вопросах дизайна и маркетинга, а также владельцем лицензии на собственность.Финансовые подробности изменений не разглашаются.
Nikit Nikit

Star Wars The Old Republic - Архивы Джедаев

Команда BioWare Austin не перестаёт радовать нас количеством и качеством обновлений. На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась не только третья часть комикса «Threat of Peace», доступная здесь, но и открылся целый раздел Jedi Archives' Galactic Timeline - история галактики в виде записей из архивов Джедаев, рассказывающих предысторию событий игры. Записи ведутся от имени Архивариуса Магистра Гност-Дурала, и уже сейчас можно увидеть, о чём будут все из них. Пока же доступна первая запись «The Treaty Of Corusant» - «Конвенция Корусанта», повествующая о событиях, предшествующих непосредственно началу игры. Можно посмотреть её прямо тут:[video id=437 uri=/the_old_republic/files/video/the_treaty_of_corusant.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline1_v18_780x438.flv[/video]
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Новое интервью

На сайт добавлена первая часть интервью взятого сайтом IncGamers у Джеймса Олена, ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic. Разговор затронул темы разработки, вовлечённости LucasArts и наличия тех или иных классов персонажей в игре. Перевод выполнил Nikit. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Интервью IncGamers и Джеймса Олена.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #8: FAQ по Beta/Game Testing Weekends

Как и обещал, Стивен Рейд, менеджер коммьюнити, разместил на форуме swtor.com FAQ по Beta/Game Testing Weekends, который включает в себя наиболее популярные вопросы, связанные с тестированием Star Wars: The Old Republic. Читайте его под катом.
Xzander Xzander

Флеш Рейдер шаг за шагом

Команда художников готова с радостью поделиться с нами процессом пошагового создания еще одного концепт-арта для The Old Republic. Художник концепт-артов Диего Алмазан во всех подробностях рассказывает о процессе создания Флеш Рейдеров и мыслях, сопровождавших этот процесс.

Начиная работать над концептом, важно собрать как можно больше информации, которая поможет наилучшим образом вписать это существо или объект в игру. Для данного концепта я с радостью взялся за задачу создания альтернативного варианта Флеш Рейдера, который бы можно было поставить рядом с уже существующим.

После того как я собрал и изучил рисунки и другие материалы, относящиеся к Флеш Рейдеру, я начал работу на базовом уровне и сделал быстрый набросок, похожий на то, что есть в игре. В тот момент я не был точно уверен, насколько далеко мы хотели отойти от первоначального дизайна, поэтому я отбросил несколько идей относительно его головы и выступов на теле. Я пытался не тратить слишком много времени на базовый уровень, но хотел при этом проработать достаточное количество подробностей, чтобы появилось четкое представление о идее, формирующейся у меня в голове. Я даже представил команде одну совершенно чокнутую идею, чтобы посмотреть, не захотят ли они чего-то совершенно противоположного текущей модели Флеш Рейдера.

Конечно же, они ухватились за эту сумасшедшую идею! На этом этапе я не добавлял броню, поэтому, естественно, у этой модели получились самые необычные очертания.

Дальше я немного задержался на деталях и, в конечном счете, пришел примерно к тому же, что было на одном из других набросков. Это в основном было сделано для того, чтобы вернуть идею обратно в семейство Флеш Рейдеров и применить дизайн, который бы позволил модели лучше соотноситься с броней. Флеш Рейдеры обычно подбирают все, что только могут найти, и надевают на себя для защиты и для того, чтобы выглядеть более устрашающе, поэтому нам нужно было помнить об этом при создании модели.

Теперь я могу начать наносить дополнительные слои. Лохмотья одежды, трубки, ремни и куски металлолома – вот что я имею в виду! Я ничем себя не ограничивал. Помимо того, что данный персонаж должен был вписаться в один ряд с уже существующими Флеш Рейдерами, он должен был стать боссом или, как минимум, более сильным вариантом базовой модели, поэтому мы хотели, чтобы он как-то выделялся. Я также не забывал о том, что многие части этой модели будут потом использоваться на других, более правдоподобно выглядящих.

Когда основная концепция была утверждена, я смог добавить вид сзади, чтобы показать, как он выглядит с этой стороны. Я также начал делать другие цветовые варианты. Я использовал менее бронированные версии, чтобы показать дополнительные детали кожи. У одного была пятнистая кожа, а у другого – с племенными рисунками. Вы также можете видеть, что лохмотья и металлические пластины имеют различные цвета, что также добавляет уникальности.
Щелкните по изображению для просмотра в полный размер.

Готово! Вот так, шаг за шагом, и был создан Флеш Рейдер. 

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Игру могут перенести на январь 2012?

Новость о переносе даты выхода Mass Effect 3 еще не успела остыть, как уже появилась информация о возможном переноса даты выхода и другой высоко ожидаемой игры BioWareStar Wars: The Old Republic. По данным портала Kotaku.com в одном из телефонных разговоров с инвесторами представители Electronic Arts сказали, что есть вероятность более позднего выпуска проекта, ориентировочно в январе 2012. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сказал следующее по этому поводу: «Мы все ожидаем выхода Star Wars: The Old Republic во втором или третьем квартале [фискального года EA], однако существует вероятность переноса запуска проекта на январь».Если MMO-игра BioWare выйдет в первые месяцы нового года, то ей придется бороться за внимание игроков с двумя другими RPG-проектами EA, такими как Kingdoms of Amalur: Reckoning, которую разрабатывает 38 Studios, и, конечно же, Mass Effect 3 от другого отделения BioWare.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось