Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Игровое обновление 1.4 доступно на PTS!

Игровое обновление 1.4 для Star Wars: The Old Republic доступно на Публичном Тестовом Сервере. Для тех, кто уже имеет высокоуровневого персонажа, скопированного на ПТС, мы предлагаем опробовать Новую Операцию и новые возможности прямо сейчас. Вперёд, оцените всю нашу работу и оставьте свой отзыв на форуме PTS. К сожалению, мы не можем дать возможность скопировать персонажа на тестовый сервер. Так же не будет никаких наград за это тестирование. Мы извиняемся за доставленные неудобства.
Игровое обновление 1.4 содержит новую Операцию, Terror From Beyond. Вместе с этим новым высокоуровневым контектом вы найдёт следующие новые фичи:
  • Новая броня и оружие — Улучшите эффективность и внешний вид ваших персонажей с набором Legendary Dread Guard.
  • Улучшеный поиск группы — Пройдя Операцию или Флешпоинт в составе группы, вы вернётесь туда, откуда начинали.
  • Унифированные цвета для компаньонов — Теперь вы можете выбрать опцию подстраивания всей одежды под броню компаньона для более стильного внешнего вида.
  • Новые Эмоции — Новый набор комманд позволит вам выражать эмоции персонажа. Дайте галактике понять что вы на самом деле чувствуете.
Благодарим вас за тестирование! Патчноты обновления читайте под катом новости на английском языке
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — «Реван» вышел в свет

Вышел в свет новый роман Дрю Карпишина по вселенной «Звездных войн», напрямую связанный с эпохой Старой Республики и готовящейся к выходу Star Wars: The Old Republic. «Реван» рассказывает о главном герое Knights of the Old Republic Джедае Реване, который улетел в неизведанные части галактики после событий игры.
Что-то надвигается:безжалостная сила зла вознамерилось сокрушить Республику – если только один-единственный Джедай, изгнанный и отвергнутый, не сможет остановить его.Реван: герой, предатель, завоеватель, преступник, спаситель. Джедай, бросивший Корусант, чтобы сокрушить мандалорцев, и вернувшийся последователем темной стороны, решившим уничтожить Республику. Совет Джедаев вернул Ревану жизнь, но цена искупления оказалась высока. Его память была стерта. Все, что осталось – кошмары. И глубокий, неизменный страх.Что на самом деле произошло за пределами Внешнего Рубежа? Реван не мог целиком вспомнить, но и не мог целиком забыть. Каким-то образом он случайно набрел на ужасный секрет, угрожающий самому существованию Республики. Не имея ни малейшего понятия, что это или как это остановить, Реван с большой долей вероятности может потерпеть поражение, ведь он никогда прежде не сталкивался с более сильным и жестоким врагом, чем этот. Но только смерть может не дать ему предпринять попытку.
Заказать книгу на английском языке по цене $14,98 можно в интернет-магазине Amazon.com.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Политкорректный форум

Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic.Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга: «Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта».Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся.Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями  «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — The Old Republic все ближе

Во время речи на Credit Suisse 2010 Technology Conference Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, анонсировал, что Star Wars: The Old Republic выйдет в 2012 фискальном году. 2012 фискальный (финансовый) год у EA начинается в апреле 2011 года.В январе этого года BioWareзаявляли, что приблизительно ориентируются на весну 2011.Cheers!
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #5: Зоэллер и Рейд

В очередном выпуске DevTracker: Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, рассказывает о позиционировании The Old Republic, будут ли мобы просто стоять на месте, умениях Контрабандиста, связанных с укрытиями, и о Героичности в игре, а Стивен Рейд, менеджер сообщества, пишет о том, что он ПЛАНИРУЕТ. Все, как всегда, находится под катом.
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Набор тестеров среди игроков стран Европы

Компания BioWare объявила начало набора тестеров Star Wars: The Old Republic среди стран Европы. Подать заявку может любой игрок, достигнувший 18 лет. Для оформления необходимо зарегистрироваться (или войти под своим аккаунтом) на официальном сайте игры и заполнить необходимые формы. Конкретные сроки начала тестирования пока не определены, однако, если вас отберут в качестве одного из тестеров, на ваш электронный адрес придет соответствующее уведомление.Всем игрокам, собирающимся попытать свое счастье в отборе тестеров, желаем удачи! И да прибудет с вами Сила Случая.
Sonic Sonic

SW: KotOR Online - Подробности игры не за горами

В Сети продолжают всплывать слухи о таинственной ММО, которая разрабатывается под брендом Knights of the Old Republic. На этот раз портал Computer and Video Games, ссылаясь на авторитетную британскую газету The Daily Star, подтвердил, что BioWare работает над онлайновым проектом, события которого разворачиваются в мире "Рыцарей Старой Республики".Более того, журналисты утверждают, что уже совсем скоро разработчики представят первые подробности об игре, а может быть даже покажут скриншоты. Остается лишь ждать.
Xzander Xzander

«D5-Богомол»

Редкий и лучший в своем классе корабль, «D5-Богомол» – это настоящий хищник холодных глубин космоса. «Богомол» разрабатывался с учетом требований, предъявляемых к перехватчикам гораздо более тяжелого класса, но имеет компактный корпус и, что более важно, буквально создан для битвы. Оборудованный тремя выдвижными оружейными распорками с независимыми источниками питания, «Богомол» способен безопасно применять вооружение, предназначенное для более крупных звездолетов. В то же время, значительно меньший размер его корпуса позволяет звездолетам-носителям принимать на борт неожиданно большое для врага количество «Богомолов». Стремясь выиграть дополнительное свободное пространство внутри тесного корпуса, инженеры в D5 сумели эффективно использовать вертикальную компоновку и свести к минимуму переборки, тем самым создав больше открытых областей и облегчив доступ к оборудованию для обслуживания. Из-за непомерно высокой стоимости постройки подобного полностью независимого патрульного корабля дальнего действия, «Богомол» никогда не выпускался массовыми сериями. Увидеть один такой корабль в действии – уже достаточно редкое зрелище и знак применения исключительных мер.

Видео

[video id=953 uri=/the_old_republic/files/holonet/bountyhunter_starship.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/bountyhunter_starship.flv[/video]  

Концепт-арт

Скриншоты

Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — When it's ready to rock

А вот и третье интервью руководителей BioWare Austin, Рича Вогеля и Гордона Уолтона, порталу GameSpot.com, в этот раз его редактору Кевину Венорту, с E3 2009.[video id=533 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.flv[/video]
Много интересных деталей под катом.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Лучшая RPG E3 2010

Gamecriticsawards.com составила список Best of E3 2010 основываясь на итоговых впечатлениях от выставки, которые были различными игровыми изданиями. Например, 1UP's Best Games of E3, Kotaku's Best of E3, GT's Best of E3 и так далее. Star Wars: The Old Republic от BioWare победила в номинации «Лучшая RPG E3 2010».Номинанты были следующими:
  • Deus Ex: Human Revolution  (Eidos Montreal/Square-Enix for PC, PS3, Xbox 360)
  • Fable III (Lionhead/Microsoft Game Studios for PC and Xbox 360)
  • Fallout: New Vegas (Obsidian/Bethesda for PC, PS3, and Xbox 360)
  • Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/LucasArts/EA for PC)
  • The Witcher 2: Assassins of Kings (CD Projekt RED STUDIO/Atari for PC)
Особо стоит отметить отзыв сайта Gametrailers.com: «The Old Republic является самой большой надеждой для on- и off-лайновых RPG».Поздравляем BioWare с победой! Cheers! =)
Xzander Xzander

Храм Ситов

Диего Алмазан, художник концепт-артов
BioWare
Работая над этим концептом, я старался помнить о том, что этот храм в одинаковой мере является и древней тюрьмой для мертвецов, и могилой или некрополем. Это темное, зловещее место, внушающее дурные предчувствия, поэтому я начал с нескольких простых форм и цветов, которые бы подходили под эту идею. Я использовал крупные, грубые формы, чтобы подчеркнуть могущество и прочность.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Трейлер Join the Fight

Новая выставка – новые видео. Не успел начаться предзаказ на Star Wars: The Old Republic, как на Comic-Con 2011 BioWare показали новый трейлер игры.
Хрупкий мир, установленный Конвенцией Корусанта, нарушен. Галактическая Республика и Империя Ситов строят свои армии. Но обе стороны подготовились к открытой войне, и должно вырасти новое поколение героев, которые встретят вызов этой изменчивой эпохи, покажут свою преданность и будут сражаться за то, во что они верят.
[video id=1005 uri=/the_old_republic/files/trailers/join_the_fight.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/tor_join-the-fight.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Создание класса Десантник

В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появился ролик из серии Developers Dispatch, рассказывающий о создании класса Десантник:
[video id=488 uri=/the_old_republic/files/interview/devdispatch_003.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_DevDispatch003.flv[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — «Роковой Союз» поступил в продажу

Сегодня поступила в продажу первая книга по игре The Old Republic – «Роковой Союз» (Fatal Alliance) от издательства Del-Rey.Книга расскажет об аукционе, который проводит матриарх-хатт криминального картеля Тассаа Бариш. Этот аукцион привлекает к себе внимание всей галактики. Представители обеих сторон – и Республики, и Империи присутствуют там, вместе с посланным для инспекции Джедаем Падаваном, вышвырнутой из элитного подразделения Черная Звезда десантницей Республики и загадочным Мандалорцем, у которого свои личные цели. Но посланник Республики не тот, кем кажется, а делегация Империи – это беспощадный ученик Ситов. Джедай Падаван полон решимости сделать все правильно, но его ужасает то, что он не может поступить так, десантница надеется вернуть себе свою репутацию, и Мандалорец каким-то образом оказывается постоянно на шаг впереди всех остальных.Никто из этих гостей – приглашенных или нет – не собирается принимать участие в аукционе. Вместо этого каждый из них планирует похитить лот, который закрыт внутри непроницаемого хранилища: два обгорелых обломка взорванного звездного крейсера, один из которых может быть ключом к богатству целой планеты.Но истина о сокровище опасна и смертельна. И в конце концов, Сит и Джедай, Республика и Империя, должны сделать то, что они никогда не делали раньше, что-то, что никакие агенты добра и зла не заставили бы их сделать: объединиться, чтобы вместе остановить могущественную угрозу, которая может уничтожить всю галактику.Ну, как всегда. =) Cheers!
Nikit Nikit

Создание Орд Мантелла

Ребекка Харвик, сценарист
Идея Орд Мантелла
Горящие шагоходы, разрушенные мосты, беженцы, столпившиеся рядом с крупной базой Республики. Это одни из тех образов, увидев которые, вы поймете, что находитесь на разоренной войной планете Орд Мантелл. Но задолго до того, как любой из этих элементов был реализован в игре, все они находились в умах и дизайн-проектах сценаристов Star Wars: The Old Republic.На ранней стадии разработки Орд Мантелла мы хотели рассказать о планете, на которой в некоей форме все еще продолжалась бы война между Империей и Республикой, даже после подписания Конвенции Корусанта. В конечном итоге, однако, у нас появилась группа сепаратистов, сражающихся за независимость против измотанной войной Республики и правительственных сил планеты, против коррумпированного мантеллианского правительства и явного нежелания Республики защищать любые планеты, кроме Корусанта.Одна из ранних концепций Орд Мантелла даже предусматривала вариант, в котором Империя, удерживающая в своих руках планету, сражалась с поддерживаемыми Джедаями повстанцами – совсем не тот контролируемый республикой Орд Мантелл, который мы решили создать в конечном итоге.Как и в случае с любыми изменениями в дизайне, возникло несколько причин, почему нам пришлось изменить наше видение Орд Мантелла. Нам нужно было считаться с сюжетами отдельных классов и с требованиями всей игры в целом. Дизайны других планет изменились для более полного соответствия тому, что мы запланировали изначально – «имперцы против повстанцев». Сам по себе Орд Мантелл – это республиканский мир, населенный преступниками и поселенцами с Кореллии, поэтому во многом эта планета лучше подходила на роль контролируемого Республикой мира, которому угрожает опасность. Такая новая версия Орд Мантелла также дала нам возможность представить уникальный сплав республиканского и преступного влияния, которого не хватало таким мирам, как Тайфон или Хатта, имеющим сильный уклон в одну из этих сторон.Все эти решения принимались еще до того как был написан самый первый планетный квест или создан самый первый концепт-арт.
Планирование сюжета
Как только мы утвердили наше видение Орд Мантелла, пришло время воплотить идею в жизнь. Мы организовали «мозговой штурм» по поиску вариантов персонажей и мест, которые хотели бы увидеть, историй, которые хотели бы развить, и выборов, которые хотели бы сделать на этой планете. Мы устраиваем подобные сейшны со всеми нашими мирами, и они весьма хорошо показывают, достаточно ли глубока сюжетная канва того или иного мира. Если сценаристы не испытывают восторга от написания сценария для планеты, то игроки уж точно не испытают восторга от игры на этой планете.Орд Мантелл породил массу очень притягательных идей: республиканские войска на грани истощения, готовые в любой момент бросить войну; подпольные криминальные боссы, пытающиеся сделать быстрые деньги, продавая оружие и делая запасы очень редких и очень дорогих материалов; беженцы, которых война согнала с их родных земель и которые отчаянно надеются попасть на один из редких шаттлов, покидающих планету; местные правители, пытающиеся сохранить свою власть и поддержать хоть какой-то мир; коррумпированные чиновники, подлые пираты, фанатичные сепаратисты – этот список можно продолжать и продолжать.Конечно же, было и множество идей, которые не получали дальнейшего развития, обычно из-за их общего настроя. Мы очень тщательно следили за тем, чтобы соблюсти верный баланс между беззаботными странноватыми персонажами и более серьезными эмоциональными моментами. Юмор – важная составляющая «Звездных Войн», и мы хотим, чтобы в наших играх было множество забавных моментов, но нам приходится избегать юмора там, где он кажется неуместным или просто глупым. Точно так же мы должны были убедиться, что не слишком уклоняемся в сторону мрачной атмосферы с выбранной нами темой войны. Война в «Звездных Войнах» в большей степени носит сходство с Второй Мировой войной, изображенной в голливудских фильмах 1940-х годов, нежели с более не приукрашенной, лишенной иллюзий войной, показанной в фильмах, вышедших в период Холодной войны. В «Звездных Войнах» есть морально противоречивые персонажи, но основной конфликт происходит между светом и тьмой, и, как Хан Соло в «Новой надежде», в конце концов, люди обычно выбирают свою сторону. «Звездные Войны» – это больше «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».Иные идеи не подходили просто потому, что были повторениями уже используемых идей. Когда так много сценаристов работают над созданием квестов, повторения неизбежны. В случае с Орд Мантеллом почти каждый сценарист придумал по меньшей мере один квест с врачами или медикаментами. Многие из них были очень хороши, но нам важно показать создаваемый нами мир со всех возможных сторон.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — TOR Insider, январь 2014

BioWare выложили новый выпуск The Old Republic Insider. В видео разработчики представляют новинки, которые скоро должны появиться в игре:
  • Новый корабль (Bomber) и новый режим (Team Deathmatch) для Galactic Starfighter, а также флешпойнт Kuat Drive Yards, где каждый раз вы получите случайную карту и задание. Для всех игроков эти новшества откроются 4 февраля, а на тестовом сервере они доступны уже сейчас с патчем 2.6.
  • В январе нас ждет новый event, несколько кадров из которого промелькнули в ролике.
  • Новые питомцы в виде корабликов из Galactic Starfighter. Получить их можно, заказав внутриигровую валюту Cartel Coins в онлайн-магазинах Amazon или BestBuy.
  • 14 января в очередной раз обновится Cartel Market. Появятся новые паки, броня, оружие, ездовые животные и многое другое.
Напомним также, что игроки с привилегированным статусом смогут сыграть в Galactic Starfighter уже совсем скоро — 14 января.
Sonic Sonic

Интервью IncGamers c Джеймсом Оленом (часть 2)

28 ноября 2008, Теймер Асфахани, IncGamers.com
Во второй части нашего интервью мы обсуждаем боевую систему, сюжет и общую информацию, а также ощущения от игры с Джеймсом Оленом из BioWare, ведущим дизайнером столь ожидаемой MMO.Вы описываете SW:TOR как ориентированную на сюжет ММО. Я полагаю, что есть одна причина, по которой ММО не акцентировались слишком сильно на сюжете раньше - сюжет всегда прерывает геймплей. Как вы собираетесь справиться с этим?Мы не считаем, что это именно так. Мы верим, что есть четыре основных столпа для идеального игрового опыта: Исследование, Самовыражение в персонаже и его развитие, Бои и Сюжет. Для нас сюжет неотъемлемая часть игрового опыта, и в некотором роде, даже самая важная. Сюжет это то, что дает мотивации действиям игрока. Сюжет создает контекст существования вашего персонажа и делает многообразие игрового опыта правдоподобным, волнующим и увлекательным. Но, не смотря на то, какое мы придаём этому значение, мы также осознаём, что сюжет менее важен для некоторых людей, поэтому мы проделываем огромную работу над игровым процессом, удостоверяясь, что квесты доставляют удовольствие, и убеждаемся, что сочетание сюжета, боев, и исследований такое, каким должно быть. Несомненно, в игре каждый найдёт что-то для себя.Когда доходит до создания миров, впадение в крайности - обычное дело для Звездных Войн (планета целиком - пустыня, океан, лес и т.д.). Придерживаетесь ли вы того же формата с новыми планетами и насколько трудно придумывать новую и оригинальную окружающую среду?Разнообразие миров во вселенной Звездных Войн - одна из самых богатых особенностей франчайза, и мы стремимся создавать новые миры, основываясь на уже признанных принципах. Когда люди начинают играть в одну из игр серии Звездных Войн, они ищут тех именно впечатлений, которые дают Звездные Войны, и мы ценим это, так же как и любой из них. В Звездных Войнах великолепно то, что они о совершенно чуждом и знакомом одновременно. В The Old Republic вы увидите множество канонических миров, а также некоторые планеты, которые никогда не видели прежде. Мы хотим, чтобы эти новые планеты воспринимались свежо и самобытно, но мы также хотим, чтобы они были узнаваемы именно как планеты из Звездных Войн. Достижение такого идеала может потребовать очень много сил, но наша команда воплощает его в реальность.Можете ли вы рассказать нам о взаимодействиях игрока и напарников: как часто общение с ними будет как-то развиваться? Что игрок получит, узнавая их истории? И если объединиться с другим игроком, то будут ли два напарника взаимодействовать между собой?Если вы имели дело с играми BioWare раньше, то вы точно знаете, что ожидать. Напарники будут вовлечены в вашу личную историю, и вы сможете решить участвовать ли в их. Каждый из них обладает собственной индивидуальностью и взглядами, и некоторые из них, не смущаясь, выскажутся, когда будут не согласны с вами. По сути, вы сможете подружиться со своими напарниками, сблизится с ними, узнать о них больше, и возможно даже завести романтически отношения. В качестве альтернативы, вы можете вести себя с напарниками более грубо… проявлять агрессию, даже задевать их… конечно, некоторые из них могут предпочитать именно такой стиль общения… но других, ну, это может заставить их уйти или даже предавать вас. Участие в судьбах ваших напарников откроет новые возможности взаимодействия с ними, так что жестоки ли вы будете или дружелюбны, это - определенно огромная возможность исследования игры. Касательно взаимодействия напарников в группах, это то, что мы уже обсудили в команде, но только пока не готовы подробно рассказать об этом.Рассматривая боевую систему, правильно ли будет сказать, что она работает подобно системе в The Matrix Online, когда игра показывает результат ваших действий? Мы пока не говорим так много о боевой системе, и нет, конечно, никакой определённой боевой системы, с которой я сравнил бы её в этот раз, но я скажу, что мы сосредоточены на создании по-настоящему динамичных интуитивных боев. Мы хотим, чтобы каждое сражение было действительно увлекательным, и я думаю, что мы уже создали действительно впечатляющую систему, но не перестали совершенствовать её. Ещё одна вещь, которую я могу рассказать в этот раз о боях - то, что мы хотим, чтобы они выглядели очень "по-звёздновойнски". Когда вы взмахиваете своим световым мечом в сторону врага, он или поставит блок, или уклонится, или вы коснётесь его, и этот контакт будет действительно приковывать внимание. Чего мы не хотим, так это ситуаций, когда единственный способ для вас понять, что происходит в бою, это смотреть на цифры - анимация и эффекты будут показывать, что случилось. Когда вы посмотрите видео геймплея, то увидите, что бой захватывает не только участием в нём, но и ошеломляет, даже если просто смотреть.
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Первая часть интервью доступна здесь.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.2 на следующей неделе (Обновлено)

На проходящей сейчас PAX East 2012 сайт mmorpg.com проводил встречу с разработчиками, в числе которых присутствовал Джеймс Олен. Отвечая на один из вопросов он открыл дату выхода давно ожидаемого обновления 1.2 для Star Wars: The Old Republic.
«Star Wars: The Old Republic уже вышел, поэтому я не буду описывать особенности геймплея, так как все уже всё знают. В 2012-м мы хотим заставить игроков, играющих по подписке, почувствовать, что их деньги того стоят. Вы не представляете сколько всего нового у нас запланировано на 2012-й. Вы увидите много изменений и дополнений ко Вселенной Star Wars, это будет впечатляюще. Начнём мы с обновления 1.2, которое выходит на следующей неделе и продолжим держать темп месяц за месяцем. Это потрясающе».

Очередное отключение серверов запланировано на 10 апреля, так что мы вполне можем ожидать обновления игры именно в этот день. Огромное количество нововведений и исправлений в 1.2 наверняка поможет поддержать интерес к игре у игроков и привлечь новых участников. Полную аудио-версию встречи вы можете послушать здесь.
Update: На официальном сайте игры появилось сообщение, что обслуживание 10 апреля затронет только сайт игры, не сервера. Поэтому дата выхода 1.2 остаётся неизвестной. Однако, мы можем вспомнить, что в отличии от рядовых апдейтов, которые выходят по вторникам, обновление 1.1 Rise of the Rakghouls было выпущено в четверг, что даёт повод ждать 1.2 Legacy 12 апреля.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Восс

Очередное пятничное обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило новую планету, но не просто еще одну планету из грядущей ММО, а совершенно новый мир, нигде до этого не фигурировавший во вселенной «Звездных Войн» – Восс.

Восс – это планета, вопросов вокруг которой больше, чем ответов. Она была случайно открыта вскоре после подписания Конвенции Корусанта, и поначалу считалось, что ее скалистые плато, девственные вершины и зеленые леса населяют лишь Гормаки – технически продвинутая, но пока не открывшая космических полетов раса крайне агрессивных аборигенов. Однако, когда другая, гораздо менее многочисленная раса Восса дала о себе знать, галактика была повергнута в смятение, и война едва не началась вновь.

Запертые в основном на одной из высоких горных вершин и резко проигрывающие в численности своим врагам, эти не принадлежащие к Гормакам аборигены называют себя тем же именем, что носит их мир – Восс. Пойманные в ловушку безнадежной войны с неумолимым врагом, считающим их оскорблением естественного порядка вещей, жестко теснимые Восс на протяжении столетий выживали под атаками Гормаков благодаря образцовому обучению своих Коммандос, удачному расположению и укреплениям их горного города и безошибочному руководству Мистиков Восса.

Мистики Восса – невероятно могущественные носители Силы. Как Ситы, так и Джедаи соглашаются друг с другом насчет этого. Восс – нет. Восс ничего не знают о Силе, и им не интересно мнение чужаков. Мистиков посещают видения, которые никогда не ошибаются. Восс следуют этим видениям и остаются в живых. Когда Империя Ситов решила завоевать Восс, Республика попыталась защитить планету – но Мистики предвидели оба этих плана, и, в конечном счете, флот исчез, Империя была посрамлена, а две могущественные силы пришли на Восс с миром, чтобы заслужить их благосклонность.
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиВосса в нашей галерее.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Доктор о Джедаях

Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем видео-интервью сайту G4tv.com о Star Wars: The Old Republic:— Показывали ли игру Джорджу Лукасу, и что он сказал о ней?

— Я не показывал ему игру лично, но знаю, что он держит руку на пульсе всего, над чем работает LucasArts. Я разговаривал с ним о проекте в прошлом и знаю, что игра вызывает у него интерес. Не могу сказать, что он думает о трейлере, потому что не знаю, видел ли он его. Но думаю, что видел, так как он серьёзно вовлечен в разработку множества проектов.
Galaxies оставили неприятный осадок у многих геймеров всеми своими изменениями и обещаниями. Как вы думаете - сможете ли вы избежать этого? И что по-вашему нужно сделать, чтобы сразить World of Warcraft?— Я - поклонник Blizzard, я играл в World of Warcraft, как и многие в BioWare. Мы, на самом деле, не рассматриваем другие игры именно как соперников, хоть это и странно звучит, мы просто пытаемся сделать игру, которую создаём, лучшей. И фанаты сами решат, во что они хотят играть. Я думаю, великие игры могут сосуществовать, мы делаем то, чего нет в World of Warcraft. У нас есть вселенная Star Wars, благодаря нашим партнёрам LucasArts, а также повествование и мощная сюжетная основа, вдобавок к развитию и кастомизации персонажа, исследованиям и боям. Я думаю, мы делаем что-то действительно инновационное и уникальное, и фанаты оценят это. Могу сказать, что игра действительно доставляет удовольствие, я играю в неё сейчас.

—Намечено ли время, когда вы начнёте какое-либо бета-тестирование?

— ...Да.

— ...Ну ладно.

— [Смеется] Мы пока не анонсировали этого, но придёт время, когда всё будет анонсировано каким-либо образом. И мы заинтересованы получить отзывы фанатов, потому что это главное что можно сделать в ММО - получить отзывы, рассмотреть их и прислушаться к ним, ведь наши фанаты значат для нас всё.
Вы собираетесь взять наработки Mythic и включить их в The Old Republic?— Возможно не на прямую. Но мы рассчитываем на обмен идеями, сотрудничество по использованию опыта друг друга.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось