Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic - Движок

Сегодня BioWare объявили, что они будут использовать движок «HeroEngine» компании Simutronic для Star Wars: The Old Republic, движок, который был специально создан для разработки ММО. Как заявляет Simutronic, движок HeroEngine поддерживает разработку в режиме «реального времени», позволяя командам, находящимся в разных местах, строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Движок позволяет мгновенно вводить в игру обновления и изменения. Это делается для того, чтобы сократить длительные циклы разработки, которые обычно требуются массовым многопользовательским играм. «Нашей целью было заключить договор с разработчиком платформ, который знаком с созданием онлайн-игр и виртуальных миров, а команда Simutronics имеет отличную репутацию в этом плане, - сказал Гордон Уолтон, директор одной из студий BioWare. – Их HeroEngine был специально разработан для создания ММО, и он допускает очень большую степень гибкости именно в том направлении, в котором работает наша команда». У Star Wars: The Old Republic все еще нет четко определенной даты выхода, но вероятно (и мы на это надеемся), игра будет готова где-то ближе к концу 2009 года. Это, однако, ставит перед нами вопрос – если бы BioWare не использовали движок, который предположительно сокращает время разработки ММО, увеличилось ли бы время разработки The Old Republic еще больше?
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — TOR мог оказаться «Игрой престолов»

Много лет назад, когда авторы того, что теперь известно как The Old Republic, впервые садились за стол переговоров, разработчики знали, что они будут делать MMO игру. По возможности во вселенной «Звездных войн». Но в случае неудачи им нужны были отходные пути.Пути эти теперь многим могут показаться столь же привлекательными (если не больше), сколь и финальный результат. Одним из вариантов была MMO игра «Властелин колец», ведь тогда права на вселенную Толкиена все еще принадлежали EA. В дополнение к этому сеттингу зеленый свет могла получить и ММО «Сильмариллион». Была даже идея создания чего-то в духе «Стрелка» Стивена Кинга (цикл книг «Темная Башня»). Был и еще одни вариант. ММО «Игра престолов» по произведениям Джорджа Мартина.
В итоге, как всем известно, к финишу пришли «Звездные войны», но было бы действительно интересно увидеть что-нибудь столь же проработанное и во вселенной «Песни Льда и Пламени». Сейчас это было бы тем более актуально, учитывая популярность вышедшего в начале этого года ТВ-сериала.
Xzander Xzander

Имперский перехватчик класса «Ярость»

Оснащенный продвинутым гипердвигателем и превосходными до-световыми двигателями, «Ярость» является самым разносторонним звездолетом в Имперском флоте. Хотя изначально «Ярость» и был спроектирован для высоко-приоритетных военных задач, он стал любимым кораблем среди Лордов Ситов, и последние модели были разработаны специально для них. Угловатый дизайн «Ярости» сочетает в себе маневренность небольших имперских истребителей, таких как перехватчики, с впечатляющим вооружением, которое не уступает некоторым большим военным кораблям Империи. «Ярость» также оснащена новым набором «боевое уклонение» которое остается отключенным во время полета, но может быть задействовано в бою на небольшой дистанции, чтобы увеличить максимальную маневренность и радиус огневой мощи корабля. В интерьере были сделаны корректировки, чтобы он соответствовал роскоши и эстетике, требуемыми Ситами. На создание корабля не пожалели никаких средств

Видео

[video id=838 uri=/the_old_republic/files/holonet/ships_fury_class_imperial_interceptor.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/ships_fury-class_imperial_interceptor.flv[/video]

Концепт-арт

Скриншоты

Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Дайджест новостей

Предлагаем вашему вниманию небольшой дайджест новостей с официального сайта Star Wars: The Old Republic, чтобы компенсировать имевший место перерыв.Итак, подошёл к концу первый акт комикса «Threat of Peace», а вчера взял начало второй акт, в котором уже появились новые герои.На прошлой неделе разработчики игры подводили итоги прошедшей E3, заслуженно хвалились целой подборкой наград, о главных из которых мы уже писали, и обещали рассказать новые подробности о разработке игры на грядущем Comiс-Con, который пройдёт с 23 по 26 июля.Также были представлены обои по нашумевшему ролику с Е3, разумеется, доступные в нашей галерее.И самое главное - в Архивах Джедаев появилась третья запись «Возвращение Мандалорцев», рассказывающая о произошедшем за восемь лет до Конвенции Корусанта: [video id=509 uri=/the_old_republic/files/other/timeline003_780x438.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_timeline003.flv[/video]
Xzander Xzander

Обзор планеты Макеб

BioWare
7 марта 2013 г.

Всем привет! Я Чарльз Бойд, ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, и я собираюсь пролить немного света на то, как команда BioWare Austin изначально представляла себе эту планету в рамках Цифрового Расширения Rise of the Hull Cartel. Известный под именем Макеб, этот мир является полностью новой планетой в галактике «Звездных войн», и нас очень радует то, что вы сможете познакомиться с ним в Цифровом Расширении!

Когда наша команда решает добавить новую планету в The Old Republic, мы всегда начинаем с рассмотрения этого вопроса с позиции игрока. Какая окружающая среда будет ощущаться необычной и новой? Каким образом мы можем дать игрокам возможность по-новому или по-другому взглянуть на конфликт между Галактической Республикой и Империей Ситов и его влияние на галактику? Какие из незатронутых нами ранее тематик мы можем развить?

Мир-катастрофа

На довольно ранней стадии мы зацепились за идею прекрасной планеты, уничтожаемой экологическими катастрофами. Место, которое в обычных условиях было бы умиротворяющим и приветливым, превратилось в среду, находясь в которой вы ощущаете, что земля может уйти у вас из-под ног в любую секунду. Держа в уме эту цель, мы разработали целую планету, соответствующую такому образу «мира-катастрофы».

Все пригодное к жизни пространство Макеба расположено на плоских вершинах массивных, вздымающихся к небу столовых гор. Это дало нам уникальную, по сравнению с существующими планетами, географию и обеспечило захватывающие дух виды, но также и придало ощущение непрочности, которое возникает, когда начинают происходить серии разрушительных землетрясений. Эти прекрасные столовые горы начинают восприниматься как смертельные ловушки, постоянно находящиеся на грани обрушения в кажущиеся бездонными туманы внизу. Целые города раскалываются надвое, и громадные трещины проходят прямо через улицы и здания.

Но, конечно же, даже целого мира, который, кажется, решительно настроен уничтожить игрока, и близко недостаточно для настоящего вызова…

Враждебность Хаттов


Когда сценаристы обсуждали, кто станет прямым противником игроков на Макебе, выбор был единогласным: все мы хотели драться против Хаттов. Возрастающая агрессия Картеля Хаттов была представлена нами в Игровом Обновлении (Операция «Дворец Карагга, часть 2»), и мы хотели вывести этот угрожающий конфликт на передовую Макеба и дать игрокам шанс разделаться с Картелем раз и навсегда.

Хаты дали нам возможность напомнить о том, насколько хрупким стал баланс сил из-за непрекращающейся войны между Республикой и Империей. Кажется, что вся галактика находится в таком состоянии, когда каждый может урвать себе любой лакомый кусок, и вопрос был лишь в том, когда такая богатая и влиятельная сила, как Хаты, решит захватить свою толику власти.

Так почему же Картель решил начать свое восхождение к власти с захвата Макеба? Отвечая на этот вопрос, мы бы раскрыли слишком многое…

Господство и Возрождение


Ситуация на Макебе заставляет Республику и Империю также исследовать новые земли. Впервые за десятилетия Республика занимает доминирующую позицию. Ее силы, наконец, начали теснить Империю. Команда сценаристов с энтузиазмом взялась за исследование того, как эта новая преимущественная позиция Республики повлияет на принятие ею решений. Лидеры Республики, очевидно, будут стремиться сохранить вектор движения и идти вперед к окончательной победе, поэтому запрос Макеба о помощи ставит их в затруднительное положение. Несмотря на то, что им важно остановить Хаттов до того, как они станут угрозой более серьезной, чем уже являются, важно также не упустить из виду общую картину. Сможет ли народ Макеба скомпенсировать тот риск, которому их спасение подвергает исход всей войны? Насколько важны ценности Республики, когда она находится в лидерах?

Очевидно, это оставляет Империю на противоположной позиции. Ныне здравствует очень мало имперцев, привычных к поражениям, поэтому изучение такого общества, которое могло приспособиться для того, чтобы выжить в сложившейся враждебной обстановке, стало для сценаристов по-настоящему увлекательным делом. Но, хотя дела в имперской части космоса, определенно, складываются непросто, Империю еще рано списывать со счетов. Имперцы выяснили, почему Хаты сделали свой ход именно на Макебе, и если их силы смогут действовать с достаточной скоростью и коварством, Империя, возможно, сможет сама завладеть этой открывшейся возможностью.

Дальше — больше!

Мы собираемся еще приоткрывать завесу над Макебом в грядущие недели, поэтому следите за обновлениями, и спасибо вам за чтение! От лица всех причастных к разработке этого необычного нового мира, хочу высказать надежду на то, что вы будете исследовать его с таким же наслаждением, с каким мы создавали его!

Чарльз Бойд
Ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Что дальше?

Джеймс Олен, руководитель проекта Star Wars: The Old Republic, обратился к игрокам, рассказав, что ждет игру в будущем:
  • Новый контент – мы будем добавлять новый контент к галактике на постоянной основе. Эти миры будут включать в себя Операции, Флешпойнты и контент одиночной кампании.
  • Функциональность гильдии – гильдии являются частью долговременного здоровья любой MMORPG. У нас есть огромный список ориентированных на гильдии функций. Это будет постоянный труд, который вероятно никогда не закончится. Гильдейские банки являются первой вещью из всех, которые мы будем добавлять, исходя из наших планов по улучшению функциональности гильдий. И в конце концов, мы даже хотим создать то, на что давно намекали игроки, известное как «Крейсеры Гильдий/Guild Capital Ships».
  • Кастомизация пользовательского интерфейса – вам нравится выбирать. Мы вас услышали! SWTOR построен на выборах. Способность выбирать, как именно вы будете взаимодействовать с онлайн-игрой, является для нас очень важным. Мы собираемся дать больше контроля над интерфейсом, постоянно трудясь над этим. Это очень большой приоритет для нас.
  • PvP – у нас есть целая команда, посвященная добавлению контента и функций к PvP. У нас есть несколько самых опытных в мире PvP-разработчиков в этой команде. Пока что очень немногие видели или знают о захватывающем Open World PvP на Илуме; когда вы доберетесь до высоких уровней, то приготовьтесь к сносу крыши! В дополнение к высокоуровневому PvP-контенту, ожидайте новые Боевые Зоны и новые PvP-функции на регулярной основе.
  • Космические сражения – мы будем продолжать добавлять миссии к космической игре. У нас также есть особенный проект, в котором ведется работа по существенному расширению космического геймплея... но на данный момент детали должны оставаться в тайне.
  • Система наследия – способность выбирать прозвище/титул для вашего персонажа является лишь началом чего-то намного большего. Скоро опыт системы Наследия и уровней, которые вы получите, дадут вам доступ к способностям, предметам и другим клевым преимуществам.
  • И еще больше всего – у нас есть целая команда разработчиков, работающих над будущим контентом. Сейчас мы сконцентрированы ни на чем другом, кроме Star Wars: The Old Republic, так что ожидайте новые и клевые вещи скоро.


Было бы справедливо сказать, что мы рады запуску Star Wars: The Old Republic, как и вы. Мы не только запускаем одну из самых больших и самых впечатляющих игр в истории, но также рады и перспективе продолжения работы над игрой, чтобы вы, фанаты, всегда имели что-то героическое и потрясающее для наслаждения. Спасибо вам за то, что вы играете.

Джеймс Олен,
руководитель проекта

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Уикенд свободного доступа!

Команда Star Wars: The Old Republic продолжает привлекать людей в самую быстро растущую MMO в истории. Если вы ещё не пробовали окунуться в огромный захватывающий мир воинов Республики и служителей Императора — самое время попробовать.
Разработчики предлагают вам 4 дня свободного доступа. Доступ откроется завтра, 15.03 в 09:01 Мск и закроется в понедельник, 19.03 в 11:00 Мск. Вы сможете познакомиться с каждым из 8 классов игры и исследовать по два основных мира и столицу за каждую фракцию. Более того, у вас будет возможность посетить Warzone и сразиться с другими игроками. Ну и на десерт вы сможете собрать группу и отправиться на два ранних флешпоинта — The Esseles и The Black Talon за Республику и Империю соответственно.
Не забывайте, что после окончания свободного доступа, вы сможете оплатить подписку и продолжить играть своими персонажами. Если это произойдет — мы будем рады принять вас в ряды наших гильдий.
Для начала своего уикенда посетите завтра страницу http://www.swtor.com/weekendpass чтобы создать свой аккаунт и начать скачивание клиента игры.
Ждём вас на сервере Trask Ulgo. Удачных вам приключений!
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Агент Империи против Джедая Консула

В новом видео разработчики Star Wars: The Old Republic разбирают бой между Агентом Империи и Джедаем Консулом, рассматривая плюсы и минусы обоих классов и описывая их уникальные способности. А какую сторону выберете вы?
[video id=1143 uri=/the_old_republic/files/gameplay/choose_your_side.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/TOR_choose_your_side.mp4[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Командные навыки

Представляем вашему вниманию систему Командных Навыков Star Wars: The Old Republic, которая позволит вам полнее использовать все преимущества, предлагаемые игрой. Сбор ресурсов, создание оружия и брони, даже отдельные спецзадания – все это можно будет поручить своим компьютерным напарникам, используя систему Командных Навыков.Всего в The Old Republic в вашей команде будет несколько напарников, но только одиного из них вы сможете брать с собой, продвигаясь по сюжету. Чтобы остальные просто так не отсиживались на корабле, пока герой покоряет галактику, можно будет тренировать их в одном из трех направлений – сборе ресурсов, создании предметов или выполнении заданий.Побробнее о системе Командных Навыков читайте в статье по ссылке ниже и смотрите сопроводительный ролик.
[video id=869 uri=/the_old_republic/files/gameplay/crew_skills.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/crew_skills.flv[/video]
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Первые подробности о новелизации

Сайт NewJediOrderEncyclopedia.com сообщает о появлении в электронной системе PubEasy.com первых подробностей о книге по Star Wars: The Old Republic. Стало известно, что её автором будет Шон Уильямс, уже писавший книги по вселенной Star Wars – так, например, его перу принадлежат три книги из цикла «Новый Орден Джедаев» и новелизация игры The Force Unleashed. Книга получит название Star Wars: The Old Republic (внезапно) и запланирована к выходу на 27 июля 2010 года.Напомним, что в ноябре прошлого года редактор Lucasfilm Licensing (куда входит и Lucas Books) Cью Ростони заявила о планах по выпуску книги, связанной с игрой, примерно в одно время с выходом самого проекта.На основе сроков выхода новелизаций таких проектов BioWare как Mass Effect и Dragon Age: Начало можно предположить, что книга появится за несколько месяцев до игры. Слухи о выходе The Old Republic в октябре 2010 кажутся всё более реальными.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Блог разработчиков - шаг в большой мир

Совсем недавно Дрю Карпишин, не понаслышке знакомый со «Звездными войнами», рассказывал в интервью о том, каково это – расширять существующие вселенные. А сегодня мы предлагаем вам свежую запись из «Блога разработчиков» Star Wars: The Old Republic за авторством сценариста игры Александра Фрида на ту же тему. Совместно с первой MMORPG BioWare создается и масса так называемых tie-ins, сопутствующих материалов: комиксов, романов, рассказов и прочего. О принципах, которыми руководствуются авторы этих произведений при их создании, о целях, которые они преследуют, и расскажет эта запись блога. Читайте по ссылке ниже.
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Его зовут Дарт Малгус

Помните лорда-сита из шикарного кинематографического ролика «Deceived» студии Blur, который так красиво атаковал джедаев в их собственном храме? Слухов и разговоров о его истинном имени и личности было много. Многие утверждали, что это сам Император, но дальше предположений это никуда не уходило. Так вот радуйтесь, на официальном сайте starwars.com, Lucas Arts анонсировала сиквел книги «Fatal Alliance». 
«Deceived» («Обманутые») написанная рукой Пола С. Кемпа выйдет 28 декабря 2010 года. Она расскажет о восходе Дарта Малгуса к славе, как сита, который разрушил легендарный Храм Джедаев во время подписания перемирия между Империей и Республикой.Собственно объявление его имени не снимает вопроса о его личности. Откуда он? Какова его роль в плане Императора? Stay tuned, biofans =)
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Десантник

На прошлой неделе вместе с новой частью комикса «Threat of Peace», возвращающей повествование на Корусант, на официальном сайте Star Wars: The Old Republic был представлен уже второй игровой класс - Десантник, выступающий на стороне Галактической Республики. И сегодня мы первыми предлагаем вам ознакомиться с полным описанием этого класса на русском языке.
Xzander Xzander

Хот

Ледяные пустыни Хота

Будучи одной из наиболее удаленных и безжизненных планет в известной галактике, Хот не представлял особого интереса для Республики, пока не стал местом сокрушительного военного поражения. В самый разгар Великой Войны флоты Галактической Республики и Империи Ситов сошлись на орбите этой планеты в решающей битве, в ходе которой были уничтожены некоторые из самых передовых и мощных кораблей в галактике. В результате битвы поверхность планеты Хот превратилась в огромное кладбище военных кораблей, состоящее из обломков сотен боевых судов обеих сторон конфликта, в том числе и нескольких республиканских прототипов, которые были привлечены к битве в надежде изменить ход войны. Война шла своим чередом, и ни у Республики, ни у Империи не было ни времени, ни средств, чтобы заняться сбором обломков. Узнав о технологическом сокровище, брошенном на Хоте, честолюбивая группа пиратов начала свою собственную спасательную экспедицию. Они привели с собой целую армию дроидов и наемников и начали собирать все, что имело хоть малейшую ценность, пытаясь сконструировать свои собственные боевые крейсеры и построить пиратскую армаду. После подписания Конвенции Корусанта, однако, и Республика, и Империя, вернулись сюда, чтобы вернуть себе то, что осталось от их боевой мощи, и Хот превратился в объект серьезного соперничества. Несмотря на мирный договор и удаленное расположение планеты, вооруженные столкновения возникают здесь с большой периодичностью. Сейчас обе сверхдержавы заняли непреклонную позицию – сражать за Хот до конца.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Интервью с Джеймсом Оленом

В преддверии ожидаемого официального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft.
Xzander Xzander

Генерал Гарза

Одна из наиболее опытных офицеров в вооруженных силах Галактической Республики, генерал Гарза является гением тактики и стратегии с почти безупречным послужным списком. Она отличилась на службе во время войны и сыграла ключевую роль в создании и подготовке элитных Войск специального назначения. Несмотря на свои бесчисленные достижения, генерал Гарза стала объектом возрастающих споров. Она заслужила себе репутацию безжалостного и бескомпромиссного командира, и ее часто обвиняют в том, что она санкционирует секретные операции против Империи по всей галактике. Эти обвинения остаются без доказательств, но мало кто сомневается в том, что генерал Гарза пойдет на все, чтобы обеспечить победу Республике.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Вся мощь Тёмной Стороны

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжили тему классов Тёмной Стороны и представили на этой неделе видео о создании и недавно представленного Сита Инквизитора, и Воина Сита. В ролике можно увидеть не только серьёзные лица создателей игры, но и новые сюжетные кадры геймплея, ранее не демонстрировавшийся концепт-арт и, что особенно интересно, тестирование PvP-сражений.
[video id=690 uri=/the_old_republic/files/interview/devdispatch05.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/devdispatch05.flv[/video]
«Вдохновлённые на создание такими известными персонажами как Император Палпатин и Дарт Вейдер, Сит Инквизитор и Воин Сит идут разными путями к обретению власти. Воин Сит добивается победы чистой агрессией и мощью, в то время как Сит Инквититор превосходит других за счёт коварства и управления Силой.
От сюжетной линии до художественного стиля и боевых тактик – каждое решение в дизайне делалось, чтобы акцентировать в Тёмной Стороне темы могущества, власти и разрушения.
Посмотрите ролик «Developer Dispatch: Создавая дизайн Тёмной Стороны» и узнайте, как разработчики Star Wars™: The Old Republic™ создали эту господствующую силу».
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Новая информация о дате выхода

Выступая перед инвесторами, финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун заявил, что значительные деньги, вложенные ЕА в разработку Star Wars: The Old Republic, можно будет вернуть «с легкостью». Даже имея всего полмиллиона подписчиков, игра будет, по его словам, «в общем прибыльной», но это будут не те прибыли, которыми сможет похвастать ЕА.«Любая цифра свыше миллиона подписчиков означает очень доходный бизнес», – сказал Браун.Также, видимо в ответ на многочисленные слухи, Браун добавил: «В последнее время в различных блогах было много разговоров с указанием потраченных сумм, которые намного превосходят те средства, что мы вложили. Не читайте "геймерские блоги", если вам нужны реальные данные. Некоторые из них вызывают улыбку, но они также приводят в разочарование тех, кто отвечает за управление финансами ЕА, когда они читают ложные сведения в информационных выпусках».Завершая свое выступление, Браун подтвердил, что выход The Old Rebublic по-прежнему намечен на период с 31 марта по 31 декабря 2011 года. Совсем недавно мы писали о том, что запуск игры возможен в сентябре. Это все более и более вероятно.Напомним, что ранее игра была анонсирована на «весну 2011».
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось