Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Десантника»

Развитие еще одного класса Star Wars: The Old Republic представили нам BioWare в виде трейлера. В прошлый раз это был неудержимый Сит Воин, а сейчас – доблестный Десантник, защитник Республики. В этом трейлере вы сможете увидеть, какие специализации будут доступны Десантнику с ростом уровней, и как будет изменяться его снаряжение и оружие на протяжении игры. Не забывайте однако, что показанное в ролике – это лишь пример и малая часть того, что мы сможем увидеть в игре.
[video id=960 uri=/the_old_republic/files/trailers/trooper_progression_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/trooper_progression_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Задайте вопрос разработчикам

Игроки, ждущие Star Wars: The Old Republic по всему миру, конечно же, хотят знать об игре все подробности задолго до релиза, и у них накопилась масса вопросов к разработчикам. Сегодня на официальных форумах SWTOR открылся новый раздел, как раз посвященный ответам на вопросы фанатов. Вы можете задавать свои вопросы в специальной теме на форумах SWTOR, и на самые интересные из них будут регулярно публиковаться ответы. Первую партию вопросов и ответов Дэниела Эриксона вы можете прочитать под катом новости. Последующие выпуски Q&A будут также появляться на нашем сайте.
Xzander Xzander

Интервью о Сите Инквизиторе на GameSpot

GameSpot.com12 мая 2011
GameSpot: Теперь, когда мы наконец-то более подробно рассмотрели Сита Инквизитора и поиграли за него, что вы можете рассказать нам о возможных вариантах развития этого персонажа? Данный класс выглядит весьма хрупким, и если, например, играть в одиночку, то не придется ли инквизиторам чаще всего прятаться за спинами «толстых» компаньонов-танков?Георг Зоэллер: Класс инквизитора позволяет играть в широком спектре различных стилей, это определяется выбором расширенного класса. Инквизитор, который выбрал расширенный класс Сит Волшебник, определенно получит преимущества от сильного компаньона рядом, который сможет принять на себя несколько выстрелов, а вот расширенный класс Сит Убийца может предпочесть себе более ориентированного на нанесение повреждений спутника. В конце концов, это вопрос стиля игры, и по ходу игры мы даем каждому классу несколько компаньонов различных типов, так что у вас будет, из кого выбрать.GameSpot: Мы увидели (и опробовали) способности инквизитора поражать врагов разрядами молнии и обездвиживать их телекинетическими вихрями. Но, на ваш взгляд, какой будет роль Сита Инквизитора в партии на более высоких уровнях?Зоэллер: Инквизитор очень гибкий класс. Посредством расширенных классов и выбора навыков игрок сможет подстроить этот класс под любую традиционную роль персонажа ММО.GameSpot: Как мы понимаем, на 10-м уровне инквизиторы, как и все другие персонажи в The Old Republic, смогут выбрать один из двух расширенных классов. Так Убийца или Волшебник? Чем отличаются эти два класса?Зоэллер: Все классы смогут выбрать один из двух расширенных классов после того, как они покинут свою родную планету на 10-м уровне. Расширенные классы позволят вам специализировать своего персонажа по одному из возможных путей развития и добавят новые способности и навыки. Инквизитору доступны Сит Убийца и Сит Волшебник.Персонажи, выбравшие Убийцу, смогут сражаться световым мечом с двумя лезвиями, как Дарт Мол, также они смогут маскироваться при помощи Силы и использовать различные мощные атаки световым мечом и Силой. В зависимости о того, какие навыки игроки будут выбирать на каждом уровне, такой расширенный класс может развиться в персонажа, наносящего большие повреждения, или в гибрида, или даже в танка.Те, кто выберет Волшебника, добавят в свой арсенал целый ряд мощных способностей, основанных на Силе. Это, конечно же, всеми любимые атаки силовыми молниями, например удар молнией; перегрузка (мощная атака, бьющая по площади и отбрасывающая врагов); или могучая буря Силы, которая способна накрыть целую область смертоносными разрядами молний.
Смертоносный Сит Убийца может быть одновременно и неудержимым воином, и мастером Силы – почти как могучий Дарт Мол.

В зависимости от выбора навыков, Волшебник сможет также получить доступ к различным манипулирующим и губительным способностям Силы, которые могут обездвиживать или ослаблять врагов; к жуткой способности вытягивать жизнь из компаньонов, чтобы подлечиться самому; или даже к способности поддерживать жизнь и оживлять союзников в бою.

GameSpot: Какие роли предполагаются для убийцы и волшебника на высоких уровнях для PvP?

Зоэллер: Это зависит от того, как игроки будут развивать своих персонажей, ведь класс инквизитора достаточно универсален, чтобы трансформироваться в любую из традиционных ролей.

GameSpot: Как мы понимаем, большая часть замысла персонажей и их сюжетных линий выстроена вокруг тематики предательства и манипуляций. Как это отразится на более поздних этапах развития персонажей?

Дэниел Эриксон: Инквизиторы – это думающие Ситы. Они видят более широкую картину и пытаются выяснить, что же происходит на самом деле. Конечно, есть возможность пробить себе путь к власти в открытую, но гораздо более приятно вместо этого дергать за ниточки. Инквизиторы могут образовывать свои собственные альянсы, обратить союзников друг против друга и, сложив пальцы «домиком», просто объявить, что все идет именно так, как они и предвидели.

GameSpot: Мы также видим, что The Old Republic сделает попытку реализовать систему морали «с оттенками серого» (как в других играх BioWare), которая не будет зависеть от ваших класса и фракции. Но учитывая то, что изначальный образ Сита Инквизитора создавался под влиянием подлого Императора Палпатина – порочного, иссушенного воплощения зла из оригинальной трилогии «Звездных войн», зловещая сила которого позволяла ему испускать причиняющие мучительную боль молнии из кончиков пальцев – то идея игры против мировоззрения выглядит наименее вероятной для данного класса. Как извергающий молнии Сит Инквизитор сможет успешно ступить на путь светлой стороны и оставаться на нем?

Эриксон: Из всех наших классов, инквизитор и правда начинает игру в самом мрачном месте, но путь к искуплению есть всегда. Со своей лучшей стороны инквизиторы – это то, чем казался Палпатин: сильный, харизматичный и готовый принимать непростые решения для защиты своего народа. Играя за инквизитора, вы обнаружите, что, как правило, существует дипломатический путь к управлению, а как только это управление оказывается в ваших руках, только от вас зависит, как использовать свою власть.

Способность повелевать причудливыми энергиями Силы сделает из Сита Волшебника серьезного противника.

GameSpot: В заключение, хотели бы вы еще что-то добавить об инквизиторе или об игре в целом?

Эриксон: Играя за инквизитора, следите за тем, как обращаетесь с людьми на своем пути к власти. Оставшиеся в живых могут изменить ваше будущее.

GameSpot: Благодарим вас.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Сатель Шан в трейлере Hope

Много споров прошло с тех пор, как на прошлой E3 2010 BioWare показали трейлер Hope. Речь, конечно же, идет о девушке-джедае, которая смогла остановить своей рукой световой меч. Многие утверждали, что это Сатель Шан, другие писали, что быть этого не может, это кто-то совершенно другой, так как в комиксе Threat of Peace Сатель была рыжая, а не брюнетка. Но так как на странице биографии Сатель имеет темные волосы, то обсуждение так и не закончилось.Недавно Стефан Рид написал на официальном форуме:«В трейлере Hope Сатель изображена в достаточно победной роли ».Никто не понял, пошутил коммьюнити менеджер или сказал это всерьез. Обсуждение разгорелось с новой силой, но тут появился пост главного сценариста Александра Фрида:«Было очень много (по вполне понятным причинам) споров о Сатель Шан, так что я подумал, что смогу внести в это некоторую ясность:

Во-первых, да – Сатель Шан и есть тот самый джедай из трейлера Hope. Когда Сатель впервые появилась в комиксах Threat of Peace, ее внешность в игре еще не была утверждена. В итоге мы взяли для нее другое визуальное направление, и в будущем вы будете видеть ее изображения, более последовательно придерживающиеся этого курса.

Второе, несмотря на ее возраст и опыт, во время Битвы за Алдераан, Сатель была уже Джедай Рыцарем
(здесь имеется ввиду ранг, а не класс – прим. перев.). А непосредственно перед событиями Threat of Peace она имела значительный опыт и завершила обучение у нескольких Джедай Магистров, включая Дар'Налу; к тому же она уже сама являлась кандидатом в Магистры. Поэтому она взрослее, чем выглядит... но Дарт Малгус все равно был старше!

Третье, чтобы ответить окончательно на все вопросы этого топика... нет, это не Тавус вел в бой десантников в Битве за Алдераан.

Hope that helps!»
Теперь, зная что это Сатель Шан – будущий Великий Магистр – надавала Дарту Малгусу по-первое число, стоит снова посмотреть один из лучших трейлеров прошлогодней E3 в ожидании нового творения студии Blur:[video id=804 uri=/the_old_republic/files/trailers/hope_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/hope_rus.flv[/video]
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Прибыль от f2p модели за 2013 год

Многие интересуются, как дела у Star Wars The Old Republic после перехода на f2p модель. И если посмотреть на доходы по всем f2p проектам 2013 года, то у игры все очень неплохо. За 2013 год прибыль от нее для EA составила 139 миллионов долларов (сюда не входит подписка, а только продажи через картель маркет), что позволило ей занять 8 место в топе по доходу.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — В системе оплаты могут быть «некоторые особенности»

Говоря на GDC-2010 о возможных вариантах оплаты грядущей ММО Star Wars: The Old Republic, Рэй Музика в интервью Kotaku сказал, что в игре будет задействована «по большей части традиционная бизнес-модель, возможно также с некоторыми особенностями». Надо заметить, что у игры до сих пор нет официально объявленной формы оплаты – пока только размышленияLucasArts по этому поводу. Рэй тоже не сказал ничего конкретного об оплате, добавив лишь следующее: «Мы пока еще не делали никаких анонсов касательно Star Wars: The Old Republic. Но, поясняя мои предыдущие слова, мы стремимся удостовериться, что наши фанаты и наша целевая аудитория будут чувствовать, что получают нечто понятное им, чувствовать, что оно достойно вложения их денег – и чувствовать, что существует возможность, которую они на самом деле хотят преследовать в игре – и в том, как они играют в игру, и в том, как они платят за нее. Это наша приоритетная цель».Получится ли у ММО, обещающей необычный для жанра глубокий сюжет, персонажей и многое другое, удивить игроков также и способами оплаты? Будем надеяться, что BioWare и LucasArts все же внесут ясность в этот вопрос в скором времени.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Объединение серверов

Ранее этим летом мы запустили Программу Свободного Трансфера Персонажей, которая дала игрокам возможность перенести их персонажей с определённых корневых серверов на более населённые. После успеха программы и детального анализа населения серверов, мы переходим к следующему шагу процесса балансировки населения. Мы обновили наши крупные сервера и теперь они поддерживают куда большее количество игроков. Уже сегодня все персонажи на корневых серверах будут автоматически перенесены на высконаселённые сервера. Мы считаем, что собирая игроков на таких очень крупных серверах, мы предоставляем им возможность получить самые лучшие впечатления от [game:the_old_republic].
Как результат, вы можете обнаружить, что некоторые ваши персонажи оказались на различных серверах. Если ваши персонажи были перенесены, вы можете найти их местоположение на экране выбора сервера, отсортировав список по колонке «Персонажи». Будьте уверены, ни один персонаж не будет удалён во время переноса — все они по прежнему доступны вам и готовы к игре.
Однако, вы можете обнаружить красный восклицательный знак рядом с именем персонажа на экране выбора. Это означает, что вам необходимо переименовать персонажа, так как это имя уже занято. Уверяем вас, что мы принимаем во внимание массу факторов для определения того, чей именно персонаж должен быть переименован.
Также, игроки больше не обязаны иметь уникальное Legacy-имя. В связи с этим, все получат возможность выбрать новое Legacy при логине за персонажа.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Да пребудет с вами 4 мая

В качестве благодарности своим самым преданным игрокам Star Wars: The Old Republic, BioWare Austin в день празднования Звездных Войн подарит дроида М4-I6, просто зайдите в игру с 27 апреля по 4 мая и в течение 24 часов вы олучите свой подарок.
С 3 по 10 мая и с 27 по 30 мая, все персонажи будут получать удвоенный опыт.
Игроки прошедшие до конца предстоящую главу «Прибыль и Барыш», то имеют шанс выиграть полный сет брони Рыцаря Закуула и десантный корабль Закуула через каждые пять дней, начиная с 10 мая.
Пройдите Вечный Чемпионат за самое быстрое время с 3 по 17 мая и вы получите путевку на празднование Звездных Войн в Европе вместе с командой BioWare Austin.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Yesterday's Jawa

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Третья композиция – Yesterday's Jawa.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa
До запуска Star Wars: The Old Republic осталось 16 дней, до начала раннего доступа – 11.
Nikit Nikit

Формирование облика Star Wars: The Old Republic

Шон Далберг
Художественный стиль зачастую считается одним из наиболее важных аспектов погружения в игру. Хорошо сделанный, он сам по себе может передать сюжет игры и вызвать настроение, которое увлечет вас в игровое окружение и вашего персонажа. С момента анонса Star Wars: The Old Republic у людей возник весьма сильный интерес к визуальному стилю игры. Нам бы хотелось поделиться с вами некоторой дополнительной закулисной информацией, которая даст вам понять, как наша команда художников пришла к созданию того, что мы стали называть «стилизованный реализм».Главенствующая цель при создании графики для Star Wars: The Old Republic – это попытка перенести рисованный концепт-арт в 3D. Эта цель привела художников к идее отказаться от использования фотографических текстур поверхностей в пользу нарисованных от руки. Сами концепты также заставили подогнать персонажей и окружение в игре под героические и идеализированные пропорции. Кроме того, в классическом представлении «Звездные Войны» – это фильм на большом экране, и игра должна была не только выглядеть похоже, но и передавать это ощущение на маленьком экране. Здесь мы идем по тонкой грани – нам нужно придерживаться реалистичности, которую мы берем из фильмов, и в то же время вносить в визуальный стиль корректировки, чтобы все это хорошо смотрелось на мониторе компьютера. Подобная прогонка видения «Звездных Войн» через глаз художника и сердце поклонника создает основу визуального направления игры.
От концепта до модели персонажа
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

FAQ Игрового Тестирования

Что такое игровое тестирование Star Wars: The Old Republic?Игровое тестирование Star Wars™: The Old Republic™ - это программа, предназначенная дать разработчикам игры протестировать игровой контент и игровые функции перед публичным запуском игры, а также предоставить ценные отзывы и возможность начать балансировать наш контент в процессе разработки.Как мне подать заявку, чтобы получить возможность тестировать Star Wars: The Old Republic?Для начала, убедитесь, что вы зарегистрированный участник сообщества Star Wars: The Old Republic. Если вы пока таковым не являетесь, нажмите по этой ссылке, что стать им сегодня! Обязательно проверьте наличие галочки о заинтересованности стать тестером. Если вы уже член сообщества, посетите Портал Тестирования Игры (Game Testing Portal), чтобы подать заявку. Если вы будете выбраны, то получите уведомление по email с подробностями.Сколько людей будет выбрано для тестирования?Количество тестеров необходимое в конкретный момент будет менять на протяжении периода тестирования программы. Будет несколько тестовых групп, каждая состоящая из разного числа игроков для тестирования различных областей игры. Мы предполагаем, что кандидатов будет гораздо больше, чем потребуется тестеров. Все заявки будут рассмотрены в BioWare и LucasArts и могут быть приняты или отклонены решением каждой из компаний. Подача заявки и согласие с положениями и условиями тестирования программы не гарантируют ваше участие в тесте или то, что вы будете выбраны в качестве тестера.Когда начнётся тестирование?Дата начала тестирования пока не утверждена окончательно. Как только мы почувствуем, что готовы для тестеров, мы свяжемся с выбранными кандидатами по email и сообщим дальнейшие инструкции.Когда будет окончен очередной период тестирования, смогут ли выбранные для него игроки снова участвовать в тесте?Мы будем использовать новых тестеров для каждого тестового периода. Но стоит заметить, что игроки, предоставляющие полезные отзывы или находящие и сообщающие о важных багах, могут быть приняты для участия и в следующих тестовых периодах.Как долго будет длиться каждый тестовый период? Длительность каждого тестового периода будет разной, в зависимости от тестируемого контента и функций.Каковы требования для подачи заявки на тест?Чтобы рассматриваться и возможно быть выбранным в качестве тестера игры, вы должны быть зарегистрированным участником сообщества Star Wars: The Old Republic и от 18 и старше лет. Существуют условия конфиденциальности и лицензионные ограничения наряду с другими положениями, которые вы должны принять в рамках Соглашения Игрового Тестирования (Game Testing Agreement), чтобы подать заявку на тестирование.Как и когда я узнаю, что выбран для тестирования?Вы будете уведомлены по email, если вас выберут для теста игры. Пожалуйста, посетите вашу страницу My Account и убедитесь, что указанный вами адрес для участия в сообществе Star Wars: The Old Republic верен. Письмо будет содержать информацию о том, как получить доступ к форумам тестеров, данные патчей и планы тестирования, а также другие инструкции о тестировании программы, такие как системные характеристики компьютера и другие требования.Как мне узнать, что я подал заявку на тестирование правильно?Чтобы удостовериться, что вы успешно зарегистрировались для игрового тестирования Star Wars: The Old Republic, посетите Портал Игрового Тестирования (Game Testing Portal) и посмотрите ваш Статус Заявки Игрового Тестирования (Game Testing Sign Up Status).Почему меня не выбрали для тестирования?Наша цель - тщательно и успешно протестировать игру. Может быть несколько причин, почему вы не были выбраны, включая то, что у нас больше тестеров, чем доступных мест в программе. Заявка на участие в тестировании программы не гарантирует, что вас выберут для него. Если вас не выбрали для начинающегося тестирования, вас могут выбрать для будущих тестов.Какую информацию вы собираете, когда я подаю заявку?В процессе подачи заявки, мы запрашиваем ваше имя и контактную информацию, а также собираем следующую информацию о системе вашего компьютера: Процессор, Оперативная память, Видеокарта, Звуковая карта и Операционная система.Что если произойдёт ошибка, когда я буду подавать заявку на тестирование? Если у вас будут проблемы с подачей заявки на тестирование Star Wars™: The Old Republic, пожалуйста, свяжитесь с нами. Изложите всё максимально подробно, чтобы помочь устранить вашу проблему.
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Глобальное обновление игры

Вчера на сервера [game:the_old_republic] было установлено игровое обновление 2.0 — Scum and Villainy. Патч неразрывно связан с аддоном Rise of the Hutt Cartel и основные изменения, которые приносят два этих обновления таковы:
  • Новая планета Makeb, на которой игроки смогут пройти сюжетную линию конфликта с Hutt Cartel.
  • Новый лимит развития персонажа. Теперь вы можете достичь уровня 55!
  • Новое дерево умений, способности и экипировка для каждого из 16 подклассов игры.
  • Новая операция — Scum and Villainy
  • Флешпоинты Hammer Station, Athiss, Mandalorian Raiders и Cademimu получили Hard Mode для игроков 55 уровня
  • Операция Terror form Beyond получил уровень сложности Nightmare для игроков 55 уровня
  • Появились Legacy Achievements — достижения в рамках вашей Legacy
Полный список изменений читайте под катом новости. А для того, чтобы кратко познакомить игроков с релизом, разработчики выпустили трейлер:
[video id=1386 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/scum_and_villainy.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_scum_and_villainy.mp4[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — «Реван»: мини-отрывок и отрывок из аудиокниги

Издательство Del-Rey выпустило в сеть два отрывка из романа «Реван», который, еще раз напоминаем, выходит 15 ноября. Первый – это мини-отрывок, раскрывающий присутствие персонажа из Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, а второй – отрывок из аудиокниги, который можно прослушать ниже:Отрывок из аудиокниги «Реван»За переводом аудио-отрывка, а также за мини-отрывком просим под кат, кликнув по «читать далее».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Апдейт 1.3 и интервью с Дэниелом Эриксоном

BioWare продолжает расширять и совершенствовать свою MMORPG Star War: The Old Republic. Вслед за вышедшим недавно апдейтом 1.2 Legacy, добавившем в игру множество нового, игроков SWTOR в ближайшем будущем ждет апдейт 1.3 под названием Allies. Его представляет руководитель проекта Джеймс Олен в этом видео:
[video id=1291 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/update_1dot2_james_ohlen_preview.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/swtor_update_13_preview_480p.flv[/video]
А Дэниел Эриксон, ведущий дизайнер игры, дал интервью порталу IGN.com, в котором рассказал об апдейте 1.3, а также поделился кое-какими планами на будущее. Читайте по ссылке ниже:
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Blizzard уважает

Представители Blizzard заявили, что новая MMO игра от BioWare, Star Wars: The Old Republic будет, несомненно, крутой.Как было также отмечено перед разработчиками из BioWare стоит главная задача – справиться со всеми проблемами, которые могут встать перед ними при создании онлайн-проекта. Необходимо иметь много опыта, чтобы успешно справляться с проблемами, которые часть возникают у MMO проектов. Для компании важно не только иметь громкую лицензию по какой-нибудь вселенной, не только великолепного разработчика, как BioWare, но также способность быстро решать проблемы в онлайн-мире. Два из трех компонентов у игры есть точно. Напомним, что история новой Star Wars: The Old Republic MMO будет развиваться спустя 300 лет после событий KotOR 2, и за тысячи лет до Дарта Вейдера. Игроки получать возможность играть за Джедаев, Ситов и других классических героев Star Wars, будет возможность выбирать между светлой и темной стороной. Это первый опыт BioWare в жанре MMO. Игра выйдет на PC.Многие считают, что именно эта игра составит настоящую конкуренцию World of Warcraft, который является несомненным лидером в MMORPG.
Sonic Sonic

Секретный проект BioWare и Lucas Arts - Презентация

Через 5 с небольшим минут начнётся презентация секретного проекта BioWare и Lucas Arts. Что же это - Star Wars: Knights of the Old Republic III или Star Wars: The Old Republic MMO? Сайт 1UP будет вести текстовую онлайн-трансляцию презентации. Мы же будем её переводить и публиковать в этой новости.Презентация завершена. Прочитать её несколько неуклюжую трансляцию вы можете нажав кнопку "Читать далее".
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Открыта регистрация гильдий

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC.

Республика или Империя?
 
Choose your own path! 
 
 
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью PC Gamer с Дэниелом Эриксоном

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию полное интервью с ведущим сценаристом Star Wars: The Old RepublicДэниелом Эриксоном, опубликованное в июльском выпуске журнала PC Gamer UK. Читайте по ссылке ниже.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #11: Начальные Миры будут закрыты для противоположной фракции

Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, обсуждает с пользователями невидимость Контрабандиста из последнего трейлера, обращается с речью к фанатам Агента Империи и заявляет, что Начальные Миры будут закрыты для игроков противоположной фракции и объясняет почему, а Стивен Рейд, менеджер сообщества, разгоняет слухи вокруг даты релиза.Также вышел новый еженедельный скриншот игры:
Огромная космическая станция, находящаяся посреди Имперского Флота, служит узлом транспортировки и торговым центром для сил Империи в их путешествиях по галактике.
И, так как The Old Republic собрал более 400 000 «понравилось» на Facebook, BioWare опубликовали еще один скрин:
Громадное кристаллическое образование освещает центр Башни Пророчества на недавно открытой планете Восс.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось