Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Сервис Origin

Хотя пресс-конференция Electronic Arts на E3 ещё не состоялась, журналистам Wall Street Journal стали известны некоторые важные анонсы корпорации на этой выставке. Один из них – запуск сервиса цифровой дистрибуции Origin. Он будет напоминать Steam, с его помощью можно будет приобрести и загрузить более 150 игр. Именно через Origin будет эксклюзивно доступна Star Wars: The Old Republic, что должно поднять популярность сервиса. В то же время, можно будет купить и коробочную версию игры.По словам Джона Ричителло, Origin станет одним из краеугольных камней цифровой стратегии EA, получающей более 20% доходов от цифровых продаж. Сервис также будет иметь некоторые функции социальной сети и позволит игрокам общаться через самые разные устройства. Мини-игры на мобильных платформах, например, будут приносить «очки опыта», которые можно будет использовать в полноценных играх.Сервис запущен и находится в стадии бета-тестирования.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Coruscant, The Capital

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Девятая композиция – Coruscant, The Capital.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown Wookiee05. Ord Mantell, The Battleground06. Nal Hutta, The Glorious Jewel07. Tython, The Wellspring08. Dromund Kaas, The Seat Of Power09. Coruscant, The CapitalДо запуска Star Wars: The Old Republic осталось 10 дней, до начала раннего доступа – 3.
Sonic Sonic

Star Wars Galaxies - Превью от IGN. Часть 4.

Мы берем интервью у LucasArts о Star Wars Galaxies и тому воздействию, которое на нее произведет грядущая игра от BioWare.Автор: Стив Баттс24 октября 2008. На этой неделе мы пристально изучили новую игру от BioWare и LucasArts, ММО Star Wars: The Old Republic. В нашем сегодняшнем обзоре мы собираемся поговорить о текущей ММО во вселенной Звездных Войн, Star Wars Galaxies. Продюсер LucasArts Джейк Нери и руководитель онлайн-группы Том Николз любезно согласились побеседовать с нами на прошлой неделе о потенциальном воздействии двух этих игр друг на друга и о том, что ждет впереди Galaxies и связанную с ней коллекционную карточную игру Champions of the Force.IGNPC: Как вы думаете, какое воздействие на вашу игру окажет Star Wars: The Old Republic? Несомненно, эти две игры во многом пересекаются в том, что касается фанатов Звездных Войн и игроков ММО. Как по-вашему можно разделить эти игры и как повлияет успех The Old Republic на Star Wars Galaxies?Джейк Нери: Что ж, я думаю, между этими играми существует множество различий, начиная с очевидного различия во времени действия и сеттинге и, как вы успели выяснить у BioWare, в сосредоточении на сюжете, персонажах и диалогах. Именно это и является главными различиями между The Old Republic и Galaxies.Думаю, определенное воздействие, несомненно, будет, но полагаю, окажется, что многие фанаты Звездных Войн будут по-прежнему хотеть играть в Galaxies, а многие из них захотят играть в обе игры. Время покажет. Когда мы запустим игру, мы совершенно точно увидим, что произойдет. Ни у кого из нас нет магического шара. Я думаю, что у этих игр определенно найдется достаточно различий, чтобы рынок мог выдержать их обе одновременно. Мы уже видели подобное с другими ММО, такими как EverQuest 1 и EverQuest 2. Будучи похожими, обе эти игры успешно сосуществовали.IGNPC: Они также много выиграли от того, что у них были разные системные требования. Потенциальный рынок EQ1 гораздо шире. Принимаете ли вы также и это во внимание?Джейк Нери: Это важное замечание. Мы еще не объявили окончательные системные требования для The Old Republic, поэтому я не могу с уверенностью сказать, каковы будут различия между этой игрой и Galaxies в плане системных требований. Но, принимая во внимание то, насколько старой является Galaxies, и то, как сильно изменилась мощность РС за последние пять лет, я думаю, что это немаловажный момент.IGNPC: Давайте поговорим немного о живучести Galaxies. Я был одним из тех, кто бросил играть в эту игру после New Game Experience. Я знаю, что множество людей до сих пор играют, но когда я захожу в игру, то обнаруживаю, что народу там определенно меньше, чем было до NGE. Что вы сделали, чтобы поддержать жизнеспособность и ценность игры за последние несколько лет?Джейк Нери: Я думаю, что мы может говорить лишь о нескольких последних годах, что мы с Томом работаем здесь. Что мы действительно пытались сделать – это внимательно изучить то, чего хотят игроки, и то, что мы можем и не можем сделать, а затем внедрить это в игру, в пределах разумного. Мы смогли предложить нашему игровому сообществу ряд высококачественных задумок, таких, например, как внедренная нами система beastmaster и коллекционная система, которую просили игроки.Мы очень сильно сосредоточены на наших сегодняшних игроках: чем они интересуются, во что они хотят играть, и, как мы убедились, этот подход работает. У нас есть значительное число подписчиков, и наши фанаты по большей части счастливы. Мы очень гордимся теми людьми, которые оставались с нами, и теми действиями, которые мы предпринимали за прошедшие пару лет, чтобы создать для них именно ту игру, которую они искали.Том Николз: Наша коллекционная карточная игра, которую мы запустили несколько месяцев назад, вызвала положительную реакцию. Мы обсуждали с нашим сообществом новый энкаунтер под названием Хот, который возвращает нас к той битве из фильма «Империя наносит ответный удар». Мы запустим его в скором времени. Фанаты Galaxies очень взволнованы появлением этого нового контента, который мы запускаем, и тем фактом, что мы обсуждали это с ними. Эта игра по-прежнему волнует их.IGNPC: Похоже, в том, что вы можете опираться на подобные культовые моменты из фильмов, и заключается основная разница между Galaxies и The Old Republic. Как по-вашему, какие самые полезные уроки может извлечь BioWare из вашего опыта по поддержанию Galaxies на протяжении нескольких последних лет?Том Николз: Я думаю, есть несколько моментов. Основной – это прислушиваться к сообществу игроков и быть уверенным в том, что понимаешь, что говорят тебе твои фанаты об игре, и максимально старательно реагировать на это. Мне кажется, наибольшая волна критики, обрушившаяся на Galaxies, когда ее только запустили, касалась того, что игра не ощущалась как Звездные Войны. Некоторое из того, что предлагала игра, не сочеталось с брендом. Провозглашение этого пафосного «Я хочу быть джедаем и чувствовать себя могучим человеком в галактике» было таким же, как и в фильмах. Я думаю, из всего этого можно извлечь много уроков. Когда говоришь с парнями из BioWare, они определенно понимают это.IGNPC: Команда разработчиков из BioWare говорила об этой игре в том плане, что они собирались взять успешно реализуемые другими ММО моменты, а затем по-своему все это скомпоновать. Есть ли шанс, что вы, ребята, внедрите их новые идеи в Galaxies? Нужно ли вообще тратить на это силы?Джейк Нери: Я думаю, что это не входит в число наших первоочередных задач. Вообще, все ММО обычно перенимают что-то друг и друга, поэтому не исключено, что в будущем появится что-то, что определенным образом понравится нам. Мы, конечно же, не стремимся создать идентичные игровые впечатления. Мы очень гордимся тем, что наши игры различны и уникальны, и нам это действительно нравится. Мы хотим поддерживать такое положение дел как можно дольше.IGNPC: Чем преимущественно занимаются ваши игроки? Вы упомянули, что в ответ на их просьбы, вы внедрили несколько деталей. Можете ли вы вкратце рассказать мне, что движет игроком Star Wars Galaxies?Джейк Нери: У нас есть ряд различных типов игроков. Мы наблюдаем игроков, которые создали сильные группы. Они любят общаться и действовать сообща. Они любят путешествовать и принимать участие в высокоранговом контенте. Мы по-настоящему сосредоточены на нашей героической системе. У нас есть огромное ролевое сообщество игроков, которые любят устраивать, создавать и контролировать свои собственные события. Мы создали повествовательную систему, на которую люди по-настоящему отреагировали.Мы постоянно следим за тем, что делают игроки, проверяя наши протоколы предметов. Мы знаем, что наши пользователи обожают коллекционировать вещи, поэтому мы создали систему коллекционирования, которая, кроме всего прочего, поддерживает подобный стиль поведения. Конечно же, бои – это значительная часть игры. У нас есть ряд людей, которые занимаются PvP или PvE, поэтому мы постоянно следим за профессиями и тем, как сбалансировать их наилучшим образом. Эта группа представлена самыми разнообразными игроками, но все они очень помогали нам и хорошо отзывались о тех вещах, которые мы делали за последние несколько лет.Том Николз: Я лишь добавлю к этому нашу ККИ [коллекционную карточную игру]. Мы обнаружили, что значительная часть наших подписчиков пробует играть в эту восхитительную ККИ.Джейк Нери: Да, люди по-настоящему реагируют на нее, и это здорово. Мы определенно ищем пути, как еще глубже внедрить ее в то, что мы делаем.IGNPC: Можете ли вы привести конкретные примеры? Как ККИ соотносится с остальными впечатлениями от вашей игры?Джейк Нери: Наша ККИ – это, по сути, дополнение, игра, в которую вы можете играть, находясь вне основной игры. Первый цикл карт, который мы выпустили, целиком основывался на Galaxies. То есть здесь все было знакомо игрокам - навыки, предметы, квесты были взяты из игры. По существу это приложение к основной игре, в котором вы можете сыграть против других игроков или против AI. Вы можете заняться этим прямо во время игры в Galaxies. Вы можете поиграть в эту игру, пока ждете своих друзей в основной игре. Она всегда у вас под рукой.Мы можем предложить игрокам собирать лут и подобные предметы, продавая бустеры, а затем мы также бесплатно распространяем эти бустеры, позволяя игрокам ввести некоторые из этих карт в игру. Получается самоподдерживающаяся система. Это наш первый релиз, и мы заглядываем в будущее, относительно того, что с ним будет дальше. Мы ищем пути расширения взаимосвязи между ККИ и основной игрой.Том Николз: Вы хотите поговорить о некоторых из новых карт и о том, как люди хвастаются ими?Джейк Нери: Да, у нас есть ряд по-настоящему крутых лутовых карт, таких как под-рейсеры, которые вы можете вводить в игру и ездить на них по всему миру, и это очень нравится нашим игрокам. Я не могу сказать точно, какое количество людей по-настоящему загорелись идеей пойти и заполучить это, потому что это действительно классные предметы, которые позволяют им гораздо глубже погрузиться в игру.Если вы покупаете бустер, то вы получаете набор из 15 с небольшим карт. Одна из них может оказаться лутовой картой. Затем, через пользовательский интерфейс вы можете превратить эту карту в виртуальный предмет для своего персонажа. Это действительно очень здорово. Если вы этого еще не видели, то нам следует определенно показать вам это, потому что, как мне кажется, вам должно это понравиться.IGNPC: Определенно, звучит заманчиво и выводит игру на новый уровень. Хотелось бы знать, что ждет Galaxies дальше? Совершенно очевидно, что вам, ребята, игра все еще приносит доход в настоящее время. Что вы собираетесь предпринимать, чтобы сохранить число своих подписчиков и в дальнейшем?Том Николз: Мы прислушиваемся к их интересам. Как мы уже упоминали, скоро выйдет дополнение Хот. Мы вынесли на общественное обсуждение, по крайней мере, на обсуждение с нашим игровым сообществом, вопрос о грядущем выпуске командира дроидов. Наша команда разработчиков сейчас работает над релизом нового значительного контента, а также занимается дальнейшим улучшением игровых классов и профессий игры.Джейк Нери: Честно говоря, мы подходим к тому времени года, когда мы, кроме всего прочего, начинаем думать о будущем. У нас на носу несколько событий. У нас состоится «живое» мероприятие на Хэллоуин, фестиваль Galactic Moon. Наше празднование Life Day в конце года всегда является большим событием для нашего игрового сообщества. Мы поговорим об этом сразу после нового года. В настоящее же время, наши умы заняты теми событиями, о которых я сказал.IGNPC: Спасибо за интервью.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic - Сопутствующие товары

Star Wars: The Old Republic от BioWare может превратиться в мощно использующий лицензию проект, если то, что сообщили порталу VG247 в LucasArts, воплотится в жизнь.“Мы намерены сотрудничать с нашими партнерами в LucasFilm, которые работали с нами ранее над KOTOR в выпуске комиксов, фигурок персонажей и других вещей такого рода,” сказал глава онлайн направления LucasArts Том Николс.“Я думаю, для нас существует отличная возможность появления таких продуктов и дополнений от наших партнёров по лицензии”.Дата выхода самой игры пока не объявлена, и, вероятно, это произойдёт ещё не скоро. Так или иначе, могут ли под этими "дополнениями" подразумеваться новые игры в серии KotOR - всё это пока лишь туманное будущее.“Господи, мы пока не продумывали это так далеко” - рассмеялся Николс.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Фильм к выходу The Old Republic?

Хезер Браун, ответственная за кадровый отдел LucasFilm Singapore, рассказала в интервью Animation Express, что одно из их подразделений, ILM Singapore, работает над совершенно секретным CGI-проектом. Работа ведется в тесном сотрудничестве с ILM United States.Сейчас в LucasFilm Singapore работает более 400 человек. Они разделяются на Lucasfilm Animation Singapore (сериал The Clone Wars), ILM Singapore и LucasArts Singapore. ILM Singapore работала над спецэффектами второй части «Железного человека», который вышел этой весной.Что именно скрывается под этим секретным проектом, пока неизвестно, однако можно предположить, что речь идет о фильме по The Old Republic, ведь такой огромной и дорогостоящей ММО вовсе не помешало бы получить воплощение в кино вдобавок к книгам и комиксам. Нам же пока остается только ждать официального анонса. Stay tuned!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Крупные обновления каждые шесть недель

Новое большое обновление для Star Wars: The Old Republic, Terror from Beyond («Ужас извне»), уже появилось на тестовом сервере и скоро станет доступно для всех игроков SWTOR, подарив им много нового интересного контента и дополнительный повод остаться в игре или же вернуться в нее после перерыва. Чего же фанатам ждать от разработчиков дальше в плане дальнейшего обновления игрового содержания?Мэтью Бромберг, директор студии BioWare Austin, изложил в интервью порталу AusGamers.com планы своей команды по выпуску нового контента для The Old Republic:«Мы нацелены на то, чтобы примерно раз в шесть недель делать крупные обновления для игры, в числе которых будут новые варзоны, операции, флешпоинты, ивенты — и делать это планируем довольно часто, каждые шесть недель. Мы собираемся придерживаться этого графика». Также Бромберг подчеркнул, что для BioWare в целом и для его студии в частности, повествование было и остается одним из главных приоритетов. Однако на вопрос о том, чего в этом плане ждать от будущих обновлений The Old Republic, он ответил уклончиво.«Я думаю, что некие базовые качества игр BioWare — и способность рассказывать по-настоящему глубокие и захватывающие истории — сейчас столь же ценны, как и прежде, и мы всерьез намерены следовать этому. И у нас действительно есть ряд новых вещей в планах, но я не могу рассказывать вам ничего о них».«Я уверен, что вы услышите о новых вещах в этом году, но не от меня», — добавил Мэтт.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Мирное время для Республики?

Очередное пятничное обновление Holonet на сайте Star Wars: The Old Republic принесло нам новый ролик из серии Timeline под названием «Мирное время для Республики?». Магистр Ност-Дюрал продолжает исследовать времена, предшествовавшие Великой Войне, и находит доказательства того, что века мира и благополучия Республики были не такими уж благополучными – темное влияние Империи Ситов уже тогда начало проникать не только в Сенат, но и в орден Джедаев. В своем свежем докладе Магистр Ност-Дюрал рассказывает об одном отдельном случае, который предполагает присутствие тайного агента Ситов в рядах Джедаев задолго до начала войны. Смотрите свежую запись Timeline «Мирное время для Республики?» на нашем сайте с русскими субтитрами.[video id=764 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline_peace_for_the_republic_sd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/Timeline7_v8_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Еще немного об Origin

Стивен Рейд, коммьюнити-менеджер BioWare, на официальных форумах Star Wars: The Old Republic сделал небольшое пояснение касательно взаимодействия игры с новым сервисом EA Origin (в девичестве EA Download Manager). Как мы писали ранее, цифровую копию The Old Republic можно будет приобрести только через Origin, однако сама игра не будет жестко привязана к этому сервису, то есть для доступа к ней, ее запуска, установки патчей и прочего не потребуется всякий раз запускать клиент Origin. После установки на жесткий диск игра будет подключаться непосредственно к серверам SWTOR. Конечно же, если вы захотите использовать «социальные» функции Origin, то клиент запускать все-таки придется. Для этих целей во всех коробочных версиях The Old Republic будет присутствовать дистрибутив Origin.
Missis Taylor Missis Taylor

Star Wars: The Old Republic — Мир станет ярче

Star Wars: The Old Republic станет немного ярче: патч 2.1 привнесет несколько красочных модулей. Теперь те игроки, которые всегда втайне чувствовали себя художниками и модельерами, смогут раскрасить мир вокруг себя. Смотрите, как это будет выглядеть, в новом трейлере от BioWare.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Претендент в Тёмный Совет

За Джедаем Консулом последовал и Ситх Инквизитор, а значит мы имеем полный доступ к информации обо всех восьми классах, которые будут представлены на момент запуска Star Wars: The Old Republic. Вы уже сделали свой выбор?«История Империи Ситхов полна политических интриг и страшных тайн – вот, что течёт в жилах у Ситха Инквизитора. Предательство кроется за каждым углом в мрачных коридорах Империи, и выживание зависит от личного коварства, умения манипулировать окружающими и способности сражать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только, чтобы выжить в столь беспощадном окружении, но и чтобы превзойти других и получить власть.

Посетите свежую страницу ХолоНета, чтобы увидеть полное досье Ситха Инквизитора, включающее запись его разрушительных сил Тёмной Стороны! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые
скриншоты, концепт-арт и обои
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Архив русских комиксов

Файловый архив сайта вновь обновлен и теперь помимо подборки комиксов по Mass Effect включает еще и русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной The Old Republic.Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Архивы можно найти в разделе Комиксы The Old Republic на нашем сайте.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Ранний доступ начался

Ранний доступ для тех, кто раньше всех сделал предзаказ Star Wars: The Old Republic начался! Уже было послано три волны приглашений. И хотя заветное письмо на электронную почту пока получили не все, кто приобрел игру даже в первый день предзаказов (а это было 21 июля), дело пошло.Раньше всех приглашения будут отправлены тем, кто раньше погасил код предзаказа. Проверяйте свои почтовые ящики и следите, какие даты получают доступ. Напоминаем, что гильдии BioWare Russian Community разместились на европейском ролевом сервере Trask Ulgo. =)
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Ответы на вопросы сообщества

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают на регулярной основе отвечать на вопросы сообщества. В сегодняшнем выпуске Studio Insider ведущий дизайнер PvP Гейб Аматанжело отвечает на вопросы по своему профилю – то есть о системе PvP. Читайте сегодняшний выпуск «Ответов на вопросы сообщества» под катом новости, а также на специальной странице у нас на сайте вместе с предыдущими выпусками.Как и прежде, разработчики приглашают задавать интересующие нас вопросы на форумах SWTOR или на официальной странице игры на Facebook не позднее 30 сентября, чтобы попасть в следующий выпуск «Ответов на вопросы сообщества».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Массовый бета-тест

До запуска Star Wars: The Old Republic остается уже чуть больше месяца, и начатая ранее в этом году программа бета-тестирования игры, проходящая в виде тестовых уикендов, приближается к своему завершению. В каждый из таких уикендов к тестированию игры привлекалось все больше и больше участников, и теперь BioWare объявляют о начале самого крупного тестового уикенда, который пройдет позднее в этом месяце, и главной целью которого будет «проверка на прочность» серверов перед запуском MMO.В связи с этим BioWare привлекает к тестированию всех, кто подал заявку на желание участвовать в бета-тесте до 11 ноября 2011 года. Если вы еще не получили письмо с приглашением на свой e-mail, то ожидайте его в ближайшее время.У тех, кто не успел оставить заявку до 11 ноября, все равно есть шанс попасть на тестирование через участие в рекламных акциях на разнообразных сайтах. К сожалению, данные акции проводятся только в Северной Америке и некоторых странах Европы, список этих сайтов можно найти на сайте swtor.com.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Блог разработчиков - создание звездолетов

Авторы Star Wars: The Old Republic продолжают делиться с нами секретами создания игры. В свежей записи «Блога разработчиков» в рамках традиционного пятничного обновления была опубликована статья о создании звездолетов, которые станут в The Old Republic мобильной базой для игроков. На примере корабля Агента Империи X-70B «Фантом» дизайнеры Райан Денинг и Кристофер Ривз рассказывают о процессе разработки – по стандартной схеме от идеи к концепт-артам и от концепт-артов к готовой модели в игре. Перевод блога читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Шаг в большой мир: Старая Республика в комиксах и романах

Александр Фрид, старший сценарист
BioWare
Меня зовут Александр Фрид, я старший сценарист в BioWare Austin. Будучи сиквелом двух видеоигр, которые основывались на комиксах «Сказания о Джедаях», Star Wars: The Old Republic тесно связана с массой других историй. Эта паутина сюжетных линий тянется назад на 30 лет, охватывая различные художественные средства от фильмов и телепередач до романов, радиоспектаклей и даже книг-раскрасок!Неудивительно, что Старая Республика как часть этой огромной Расширенной Вселенной, неизбежно должна была породить свой собственный ряд сопутствующих материалов. К концу 2011 года по Старой Республике будет выпущено три романа, три мини-серии комиксов, целый ряд рассказов и многое, многое другое. Являясь одним из самых больших развлекательных проектов в истории, эта игра не испытывает недостатка в материале, которым она может поделиться; это, мягко говоря, большая игра.Я имел удовольствие работать как сценарист и писатель не только над самой игрой The Old Republic, но и над двумя сопутствующими продуктами – «Кровью Империи», первым из вышедших веб-комиксов, который позднее был опубликован в печатном виде, и «Утраченными светилами», новой мини-серией комиксов, состоящей из пяти выпусков, которая в настоящее время выходит в издательстве Dark Horse Comics. В данном выпуске «Блога разработчиков» я поделюсь с вами некоторыми моими мыслями о расширении мифологии Старой Республики и обозначу определенные правила, которым должен следовать любой сопутствующий материал.

Сделай что-то значимое

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось