Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Совершенно секретно: Досье на Агента Империи

Кто такой Агент Империи?
Агент Империи – Имперский призрак, являющийся гарантом лояльности людей к ней. Она может быть вашей соседкой, вашей любовницей или старшим офицером. При появлении любых очагов неповиновения, она дискредитирует или заставляет замолчать тех, кто призывает к измене. Она всегда начеку, всегда внимательно следить за появлением любых признаков неповиновения, по одному её слову вас могут запереть в тёмной камере до конца ваших дней.
Агент Империи – шпион под прикрытием, завладевающий доверием могущественных персон Республики. Она посещает все главные светские мероприятия, похищает планы Сенаторов и генералов и точно знает, какую диверсию совершить и кого убить, чтобы самостоятельно повергнуть целые флотилии. Когда её раскрывают, она исчезает с улыбкой.
Агент Империи – специально обученный оперативник, исправляющий ошибки за Лордами Ситхов, не видящих общей картины или преследующих исключительно собственные интересы за счёт общего блага. Никто не способен обнаружить этого, но Агент Империи удерживает её от разрушения, организуя закулисные сделки и выполняя тайные миссии, прикрывая самые уязвимые места Империи.
Агент Империи – офицер разведки, выслеживающий врагов, о которых другие даже не подозревают – секретных агентов, Джедаев-отступников, влиятельных мятежников, диверсионные группы, внедрённые в Службу Информации и Стратегии, и даже хуже... Никто и никогда не узнает о её успехах, но секретные сведения, которыми она обладает, делают её могущественной... и это её вполне устраивает.
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Любопытная статистика

За 5 лет существования Star Wars The Old Republic игрокам приходилось делать множество интересных выборов и принимать множество интересных решений, например, на чью сторону стать в великой галактической войне.
BioWare подсчитали все и предоставили любопытную статистику. В общей сложности 87 миллионов персонажей обитали в мире Star Wars. Из них 42175031 защищали Галактическую республику, а 43710711 жаждали ее покорить. В сумме игроки провели  в игре 1,5 миллиардов часов.Наиболее популярным классом стали рыцарь джедай и воин ситов, а сопартийцами стали Лана Беника и Ветт.
Чтобы получить больше информации, рекомендую изучить картинку под катом:
Xzander Xzander

Гранд Мофф Килран

Культурный, коварный и чрезвычайно беспощадный, Райкус Килран, пожалуй, один из величайших стратегов, каких только знал флот Империи. Килран родился в богатой семье с давними военными традициями и зарекомендовал себя (что совсем не удивительно) верным помощником Ситов во время ранних нападений Империи на Сектор Брема. Однако когда руководивший им Сит погиб в ходе Битвы при Орд Ибанна, Килран доказал, что он не просто способный советник по тактике – он взял в свои руки командование разрозненным флотом Империи и повел их к быстрой и решительной победе.
За прошедшие с тех пор годы авторитет Килрана рос вместе со списком его триумфов, и Ситы, равно как и Министр Войны, стали уважать его нетривиальные стратегии. Своими жестокими, но эффективными ударами в последние дни войны он заработал себе прозвище «Мясник Корусанта» среди граждан Республики (это имя он принял с характерной иронией), а в героическом противостоянии со штурмовым отрядом Джедаев он заработал свои шрамы. После окончания войны его наградили почетным титулом «Гранд Мофф» в качестве признания его заслуг.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Двадцатый выпуск комикса и планы на остаток года

Сегодня старший коммьнити-менеджер игры Шон Далберг рассказал о планах по анонсам в этом году:

«Сейчас мы готовим сегодняшнее обновление сайта, и я хочу заранее сообщить вам, что это будет Threat of Peace #20. Я понимаю, что кто-то из вас может расстроится от такой новости, но прежде чем начнёте писать ответ, вот несколько вещей, которые сначала стоит узнать.
Мы планируем хорошо закончить этот год. По плану, висящему на моей стене, мы будем обновлять сайт каждую пятницу весь остаток года, включая праздники и каникулы. И ни одно из этих обновлений не будет вебкомиксом (без чего-либо другого) и не будет Fan Fridays (хотя они вернуться в следующем году… в несколько новом виде).
Эта неделя – облегчённая, но я рекомендую вам просмотреть сайт на следующей неделе и на каждой из остальных до конца года (и, конечно, заходите в следующем году!)».

Спустя недолгое время на официальном сайте появилась двадцатая часть комикса Threat Of Peace:

«Двадцатый выпуск Threat of Peace™ застает Лорда Анграла на борту его боевого крейсера. После получения информации от своего криминального партнера, Анграл возвращается на Коррибан, чтобы встретится лицом к лицу с предателем Лордом Барасом. В то же время, Магистр Джедай Оргус Дин преподносит сюрприз Охотнику за головами Брейдону в кантине на Нар Шаддаа и требует сообщить, кто ответственен за взрыв на Корусанте».
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Пополнение раздела

В раздел по Star Wars: The Old Republic добавлен перевод части информации с официального сайта игры. Это статьи о Республике, Империи, Ордене Джедай, Ситах и планетах Коррибан и Тайфон. Перевод выполнил SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Информация о игре.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Карпишин возвращается в Star Wars в октябре

Сью Ростони, исполнительный редактор в Lucas Licensing, расставила даты выхода SW-книг в 2011-2012 году. Среди них оказалась и новая книга Дрю Карпишина по The Old Republic.Согласно ей, книга должна выйти 18 октября этого года в твердой обложке.Сам Карпишин в своем блоге написал про это следующее: «БОЛЬШИЕ новости пока все еще окутаны тайной... но время разоблачения уже близко».Пока неизвестны ни содержание, ни даже название книги. Напоминаем, что Дрю был одним из главных сценаристов ныне культовой игры Knights of the Old Republic, а также написал три бестселлера о Дарте Бейне по вселенной Star Wars.Дэниел Эриксон о работе Карпишина над The Old Republic: «Он немного помог Холлу Гуду в создании истории Джедая Рыцаря. Но если есть определенное место в игре, которым Дрю владеет единовластно, так это наследие KotOR».Для The Old Republic это уже будет третья книга. В прошлом году вышла “Fatal Alliance”, а 22 марта выходит “Deceived” за авторством Пола С. Кэмпа.Cheers!
Boldog Boldog

Star Wars: The Old Republic - Изменения в дизайне

После появления первых скриншотов Star Wars: The Old Republic в адрес BioWare посыпалась критика касаемо дизайнов персонажей и предметов. Больше всего жаловались на то, что лайтсаберы выглядят слишком большими и нереалистичными. BioWare отреагировала, быстро опубликиковав интерьвью с арт-директором, заявившим, что дизайн лайтсаберов ещё не утверждён. А теперь Эми Крайдер, пиар-менеджер компании, сообщила, что размер лайтсаберов будет уменьшен.Затем она ответила на критику того, что костюмы джедаев выглядят слишком "латексными". Эми сообщила, что это - только базовый костюм и, конечно, в игре будет много других вариантов экипировки, которые мы увидим позже.
Xzander Xzander

Интервью продюсера Джейка Нери на VG247.com

Стефани Наннели, VG247.com19 марта 2010 года
VG247: Как идет процесс разработки? Вы, конечно же, не раскрываете всего разом, а постепенно пропускаете отдельные подробности, двигаясь к релизу.Джейк Нери: Разработка идет хорошо. Мы усердно трудимся над игрой, и, по счастью, то, что мы показали, было хорошо принято как фанатами, так и критиками, так что хотя мы и ценим их энтузиазм, мы не считаем его чем-то само собой разумеющимся. Более того, он подстегивает наше вдохновение, и мы чувствуем давление – хорошее давление, которое напоминает, что нужно делать игру как следует.Это лишь малый кусочек из общей картины, но мы стараемся, чтобы нас оценивали по тому, как мы раскрываем эти отдельные фрагменты. Частью нашей философии является убеждение, что нужно всегда говорить о том, что мы точно можем сделать хорошо, перед тем как вести разговор о вещах, все еще находящихся в разработке. Мы знаем, что все хотят эту информацию, но мы же не сидим, сложа руки, и не говорим: «ха-ха, мы знаем больше, чем вы» или что-то подобное.VG247: Ну, вы же знаете, каковы игроки ММО. Мы всегда хотим знать все мельчайшие подробности.Нери: Да, они неподражаемы, верно? [смеется]VG247: Я говорила с Рэем и Грегом из BioWare на GDC и спросила их, почему они выбрали именно этот временной промежуток, ведь в мире «Звездных войн» есть столько всего.Нери: Мы в LucasArts уже давно тесно сотрудничаем с BioWare. У нас были очень удачные отношения при работе над KOTOR, так что для нас естественно работать с ними, а именно такая эра была выбрана из-за ее плодородной почвы. Она напоминает людям то, что они знают по фильмам, но в тоже время она достаточно неизведанная, чтобы придать особый и свежий оттенок «Звездным войнам».Поэтому мы стремимся искать партнерские отношения, которые соответствовали бы этому, а данное конкретное сотрудничество уже показало себя в прошлом – я хочу сказать, что эти парни просто супер. Мы тоже любим этот временной промежуток, так что все это просто естественно подходит друг к другу.
VG247: Будут ли добавляться новые планеты на карту ММО посредством расширений или глав? И, возвращаясь к истории мира – при наличии столь обильного материала, насколько большой, по-вашему, становится игра?Нери: Без понятия. Я имею в виду, там видно будет. Мы бы рады думать, что эта игра будет длиться годы и годы и годы, поэтому я не знаю, насколько большой она может оказаться. Я знаю, что к моменту запуска мы планируем обеспечить игрокам существенное количество контента: истории, планеты, приключения, области – области, которые созрели для конфликтов, и те, которые более безопасны для низкоуровневых игроков. Я не вполне уверен, где мы окажемся к тому моменту, когда история игры завершится, но мы обязаны будем продолжать поддерживать новые исследования и новые планеты.Один из моментов, на который вы обратили внимание, это тот факт, что здесь есть вся эта богатая история вселенной, и поэтому существуют бесконечные возможности того, что мы можем сделать, и бесконечные планеты, которые мы можем посетить. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы бы очень хотели продолжить исследовать эти возможности с течением времени. Так что не знаю, подскажет ли это нужное вам число или нет, но с философской точки зрения вы правы. Мы хотим исследовать либо текущие события, либо события из расширенной вселенной. Мы хотим быть на пересечении всего этого и делать из этого действительно классный материал, давать людям то, что они хотят и то, что они ожидают от игры по «Звездным войнам».VG247: Многие ММО имеют мало одиночных прогулок, а в основном представляют команды из трех, шести, двенадцати человек и до более крупных рейдов по 24 игрока за раз. У вас есть процентное соотношение того, как будут разделяться эти различные виды геймплея?Нери: Наша игра во многом полагается на сюжет, поэтому в ней будут индивидуальные области, в которые вы отправитесь, и будут части, в которых ваша индивидуальная история крайне важна, и вы не захотите, чтобы следом за вами тащилась кучка людей и портила ваше решение. Но, тем не менее, вы также сможете сделать это и с друзьями. Мы пытаемся создать игру, в которую смогут играть игроки всех стилей. Поэтому, если вам нравится игра соло, вы сможете играть соло столько, сколько захотите, встречая лишь незначительные препятствия. Если же вы предпочитаете компанию друзей, то мы хотим, чтобы и это было вам доступно.Это заставляет людей задаваться вопросом, как наша сюжетная механика работает в ММО. Мы должны следить за тем, чтобы сюжет работал в индивидуальной игре так же, как и в группах. Так что, если вы спрашиваете, будет ли у нас часто повторяющийся групповой контент, то да, конечно. Но у нас есть также материал для средних и высоких уровней, конечно. Мы не заостряли внимание на числах, мы не говорили о том, как может выглядеть наш рейтинг. Мы даже всерьез не говорили о эндгейме, а это именно то, что все почему-то хотят знать. Тем не менее, мы работаем над этим и, вероятно, выложим эти сведения на нашем сайте, когда подойдет время. Но, не вдаваясь в подробности о группах и прочем, я думаю, что людям все это очень понравится, когда выйдет игра.
VG247: Что насчет PvP? Вы разрешите игрокам подходить друг к другу и требовать дуэли/поединка/боя или чего-то подобного, или же у вас будет специальная область, предназначенная исключительно для PvP, а остальная карта будет PvE до тех пор, пока кто-то не потребует соревнования?Нери: Это затрагивает другую сферу, в которой мы еще не раскрыли все подробности, но у нас действительно есть планы касательно PvP. Мы не поддерживаем убийства высокоуровневыми персонажами низкоуровневых, но можно c уверенностью сказать, что мы собираемся следить за тем, чтобы этого не происходило. Мы изучили множество подобных PvP механик эндгейма, и это, я считаю, еще одна область, которая порадует людей. Я думаю, что то действие, которое мы привносим в бой и топовый кинематографический материал боев «Звездных войн» будет хорошо сочетаться с подобным PvP опытом. Я думаю, что людям по-настоящему понравится эта часть.VG247: Путешествия в космосе. Расскажите об этом немного. Как много разных кораблей у нас будет и как это будет работать, раз уж речь о космических боях? Планируется ли равное количество наземных и космических боев?Нери: Это довольно интересно, потому что мы много слышим об этом. Вроде «что это вы, парни, делаете в космосе» и тому подобное. Я имею в виду, что там будет космос, но мы пока не особо распространялись о наших планах касательно космоса, не говоря уже о том, что мы понимаем, что люди хотят этого, и это, пожалуй, все, что мы можем сказать об этом. Честно, сейчас мы следим за тем, чтобы наши наземные битвы, наш сюжет и все прочее было сделано, как подобает, и в данный момент это именно то, на чем мы сосредоточены.VG247: Что насчет путешествий с планеты на планету? Сможем ли мы сесть на свой корабль и вручную повести его к планете, или мы, скажем, полетим к точке межпространственного перехода, чтобы попасть туда быстрее, или, возможно, мы будем задавать маршрут, как в других ММО?Нери: Знаете, это хороший вопрос. Мы пока еще не показывали данный момент, но нам, очевидно, предстоит как-то решить это, и будем надеяться, мы продумаем этот вопрос к тому времени. Я не знаю насчет мгновенных путешествий. Я спрошу у дизайнеров, что они думают.
VG247: Я знаю, что ММО – это грандиозное начинание, и вы не хотите торопиться и хотите сделать все как надо, но прошу вас, скажите, что нам не придется ждать до 2012 года, чтобы увидеть игру. В этот год должен наступить конец света. Вы разве не смотрели тот фильм с Джоном Кьюсаком?Нери: [смеется] Ну, мы нацелены, как уже говорилось, на весну 2011. Но для нас важно убедиться, что игра великолепна. Большие надежды – это в данном случае наше благословение и наше проклятие, и я думаю, все заинтересованные стороны – в том числе и ЕА, BioWare и LucasArts действительно понимают важность того, чтобы сделать эту игру как следует. Мы счастливы иметь невероятное количество фанатов, которые просто поголовно заинтересованы в этом, так что это непросто. Ты хочешь дать им то, чего они хотят, но оно должно быть хорошим, поэтому мы постараемся сделать все как надо.Но да, в данный момент мы нацелены на весну 2011.VG247: Последний вопрос и я вас отпущу. Какой компьютер потребуется пользователям, чтобы игра хорошо шла?Нери: Мы стараемся изо всех сил, чтобы игра была доступна на как можно более широком спектре систем. Мы еще не объявляли минимальных или рекомендуемых требований, но я хочу сказать, что у меня самого дома вовсе не безумная геймерская супермашина. У некоторых такие есть, у других – нет, но мы должны убедиться, что игра подойдет каждому.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Пятнадцатый выпуск комикса

Несмотря на то, что выход пятнадцатой части комикса Threat of Peace был задержан, на этой неделе на официальном сайте не появилось никаких других обновлений, кроме него.
«Пятнадцатый выпуск Threat of Peace переносит нас к конфликту на Балморре, которую силы Республики не смогли покинуть в срок. Лейтенант Тавус и Магистр Оргус приземляются на Балморре, где Республиканский генерал объясняет, что войска пока не могут передислоцироваться - они были втянута обратно в бой с Имперцами после действий Рыцаря Джедая Фортриса Гэлла. Магистр Оргус убеждает своего бывшего падавана вместе с лейтенантом Тавусом и Сэтел Шан отправиться на другую планету, где ещё бушует война...»
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Последняя надежда EA?

Оби-Ван – последняя надежда для Electronic Arts? Аналитик Cowen Group Даг Креуц так считает, полагая, что издатель мог упустить свой шанс в текущем цикле рынка консолей.Креуц говорит, что грядущая ММО BioWareStar Wars: The Old Republic – это «единственный шанс» для ЕА повысить свою доходность – но даже этому, как он говорит, может воспрепятствовать преобладание на рынке World of Warcraft.Обеспокоенный будущей прибыльностью компании, Креуц говорит, что он «сокращает» свои ожидания от успехов ЕА в 2009 году, потому что компания «неспособна разрабатывать консольные хиты».«Компания продолжает бороться за повышение качества своих продуктов там, где это крайне необходимо», – добавляет Креуц. Недавно предпринятые ЕА меры по снижению затрат, подчеркивает аналитик, требуют более глубокого и более эффективного исследования и внедрения, чтобы принести пользу компании, поэтому прогнозы аналитика о будущем ЕА пока расплывчаты «на ближайшие несколько лет».В связи с недостатком успешных продуктов, нацеленных на основную массу потребителей, Креуц отмечает: «Мы считаем, что вина за это, в основном, лежит на прежнем руководстве, которое не смогло создать новые хитовые серии для текущего сезона, и позволило старым сериям прийти в запустение», – говорит он. «Вместо этого доллары были потрачены на то, что в итоге обернулось низкоприбыльными проектами».Но не во всем этого виновато прежнее руководство ЕА, утверждает аналитик. Нынешнее руководство может быть «виновно в некотором неправильном распределении ресурсов», – и Креуц особенно отмечает Wii.«Попытка ЕА отхватить долю рынка Wii натолкнулась на тот факт, что третьи игроки на рынке этой платформы просто не способны привлечь покупателей из-за доминирования Nintendo на этом рынке», – говорит он.«В результате, у ЕА осталось лишь несколько игр, которые достигли уровня хитовых продаж или удержались на этом уровне на протяжении последних нескольких лет».В настоящий момент консольного цикла, доказывает Креуц, хитовые серии уже сформировались, и ЕА будет все труднее и труднее изменить положение дел.«Кроме EA Sports и The Sims, ЕА на самом деле обладает стабильным набором средних тайтлов, ни один из которых не является мощным рычагом мегахитовых разработок, подобным конкурирующим тайтлам, таким, как Call of Duty, Grand Theft Auto или Assassin’s Creed», – говорит он.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Слух про Xbox 360 не подтверждён

Недавно мы писали про слух о том, что Star Wars: The Old Republic появится на Xbox 360. Спустя некоторое время на форуме игры появилось сообщение от разработчиков, в котором они опровергают такую возможность:«Star Wars: The Old Republic в данный момент разрабатывается для персональных компьютеров (ПК), использующих операционную систему Microsoft® Windows®.Мы знаем о том, что другие операционные системы и платформы доступны для игр сегодня, однако на данный момент наша разработка нацелена на персональные компьютеры, использующие операционную систему Windows.»Очень содержательное опровержение. Прощай, Xbox 360. По крайней мере, пока.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Нар Шаддаа

Очередное пятничное обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам хорошо знакомую по вселенной «Звездных войн» планету – блистательную и опасную луну контрабандистов Нар Шаддаа.На орбите планеты Хатта вращается ее крупнейший спутник – Нар Шаддаа, город, ставший образцом порока и разврата. Эта луна, управляемая Хаттами и их преступными интересами, полностью покрытая гигантскими сияющими небоскребами, является одновременно одним из самых опасных и завораживающих мест в галактике. Мест, где каждое желание может стать реальностью, если заплатить нужную цену.Узнайте больше о Нар Шаддаа на ее странице в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте.
[video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиНар Шаддаа в нашей галерее.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Официальный анонс тестирования игры

Нам не пришлось ждать даже до пятницы. Сегодня официально объявлено о начале приёма заявок на участие в тестировании Star Wars: The Old Republic. Подать свою заявку вы можете по этой ссылке.«Мы рады сообщить, что начинаем собирать информацию о тех, кто заинтересован принять участиe в тестировании Star Wars™: The Old Republic™. Наша цель - получить отзывы, которые помогут нам сделать свою лучшую игру, насколько это возможно.

Мы будем отбирать тестеров из сообщества Star Wars: The Old Republic на основе ряда условий, таких как системные характеристики, возраст и регион. Так как тестирование программы направлено на получение обратной связи в рамках сообщества, у вас должен быть активный аккаунт сообщества Star Wars: The Old Republic (“TOR”) для участия (не заблокированный аккаунт). Тестирование доступно для пользователей от 18 и старше лет и требует согласия с Соглашением Игрового Тестирования (Game Testing Agreement), включенного в процедуру регистрации в сообществе TOR. Пользователи, подходящие под требования проведения теста и выбранные для участия в тестировании будут уведомлены по email (поэтому убедитесь, что указанный вами email актуален!).

Тестирование Star Wars: The Old Republic пройдёт в несколько стадий распределённых на продолжительный период времени. Эти тестовые стадии начнутся с маленьких, чётко подобранных фокусных групп, далее же тесты будут всё более обширными.

Хотите попасть в список потенциальных тестеров? Для начала, убедитесь, что вы зарегистрированный участник сообщества Star Wars: The Old Republic. Если вы пока таковым не являетесь, нажмите по этой ссылке, что стать им сегодня! Обязательно проверьте наличие галочки о заинтересованности стать тестером. Если вы уже член сообщества, посетите Портал Тестирования Игры (Game Testing Portal), чтобы подать заявку.

Пожалуйста, помните, что нет никаких гарантий, что вас выберут, если вы подадите заявку. Чтобы получить больше информации о тестировании Star Wars: The Old Republic, найдите время, чтобы прочесть FAQ Тестирования Игры.

Ждём вашей помощи в достижении успеха Star Wars: The Old Republic!»
Xzander Xzander

Подробное рассмотрение Командных Навыков

Вступление

Меня зовут Патрик Мэлотт. Я уже несколько лет работаю дизайнером игровых систем в различных проектах, но то, над чем мы работаем здесь, в BioWare Austin, – это проект моей мечты – Star Wars: The Old Republic. То, чем я сейчас занимаюсь – разрабатываю и отлаживаю систему командных навыков – это один из крупнейших проектов, в которых я принимал участие. Я сам являюсь страстным фанатом многопользовательских онлайн-игр и я знаю, что крафтинг – это важнейшая часть игры для многих из вас, поэтому я решил сделать все возможное, чтобы вы могли наслаждаться тем, как эта система работает в The Old Republic. В данной записи блога мне хотелось бы пролить немного света на дизайнерские решения, которые мы принимали при разработке командных навыков… и я, быть может, расскажу несколько подробностей о навыке Armstech.

Подход к разработке

Прежде чем приступить к созданию системы командных навыков, мы изучили системы крафтинга в других играх, отмечая достоинства и недостатки как можно большего количества различных систем. Нашей первостепенной целью было создание системы, которая была бы интересной и полезной, поэтому мы черпали вдохновение из достоинств и избавлялись от недостатков. В процессе создания мы также не забывали о нововведениях, стараясь внедрить в крафтинг те особенности, которые мы всегда хотели увидеть в играх. В конечном счете, ушло много долгих часов и тщательных обсуждений на то, чтобы решить, какие именно особенности сделают Командные Навыки поистине исключительной системой крафтинга.Система получилась хорошей, и мы восхищены результатом. Система командных навыков дает игрокам крафтинг, который они ждут, а также предлагает ряд неожиданных нововведений, которые сделают наш крафтинг непохожим на другие. Например, в The Old Republic есть много способов добычи ресурсов. Вы не только можете собирать ресурсы самостоятельно, но и можете приказать тем спутникам, которые будут с вами на задании, заняться этим. Оставшихся на корабле спутников также можно отправить на сбор ресурсов, что позволит вам вместе с активными напарниками полнее сосредоточиться на действии. Больше того, задания по сбору ресурсов будут продолжаться, даже когда вы будете в оффлайне – беспрецедентная эффективность! Введя в игру несколько вариантов сбора, мы расширили возможности крафтинга, приспособив его к различными стилям игры и сделав его интересным и подходящим для каждого.

Спутники и крафтинг

Персонажи-спутники – это ключевая часть The Old Republic, поэтому одной из целей, которые мы преследовали при создании командных навыков, была возможность полноценного использования спутников в этой системе. Спутники могут заниматься крафтингом и сбором ресурсов, и в этом заключается желаемый нами подход к крафтингу, а также это усиливает восприятие сюжета и деталей игрового мира.

Игроки могут отдавать приказы на крафтинг до пяти спутникам одновременно, и каждый спутник может поставить до пяти крафтинговых задач в свою очередь. Если потребуется, вы сможете отменить процесс крафтинга, находясь где угодно, и все ресурсы, которые использовали ваши спутники, будут возвращены вам. Процесс крафтинга будет продолжаться даже есть вы в оффлайне – при повторном входе в игру вы получите все предметы, работа над которыми успела закончиться, пока вы отсутствовали.

У всех ваших спутников есть собственный набор навыков и личных черт, и все их сильные стороны отразятся и в системе командных навыков. Некоторые спутники лучше подходят для конкретных работ, чем другие. Мы недавно раскрыли, что Ветт – превосходная охотница за сокровищами, а это значит, что она будет получать преимущества при выполнении заданий Охотника за Сокровищами. Отражение характерных черт напарников в системе командных навыков разработано так, чтобы соответствовать сюжету и давать определенную выгоду, но эти бонусы будут не столь значительны, чтобы заставить вас всегда выбирать одного и того же спутника для определенной работы.

Спутники это, конечно же, не просто болванчики с набором параметров, которым можно отдавать приказы. Следуя истинному духу ролевой игры, мнение спутников о вас, будет влиять на то, насколько сильно они настроены на вас работать. Напарники, которые сильнее привязаны к вам, будут значительно превосходить остальных по своим крафтинговым навыкам. Например, сильно привязанный к вам спутник может создавать предметы быстрее – это становится особенно заметно, если учесть, что процесс создания может занимать несколько часов или даже целый день!

Хотя спутники и важны в The Old Republic и в системе командных навыков, мы прекрасно понимаем, что некоторые игроки хотят собственноручно создавать все свои предметы или же какие-то особенные, уникальные образцы. Стоит упомянуть, что игрокам придется непосредственным образом участвовать в этом процессе, если речь идет об изучении редких чертежей, кроме того, световые мечи нельзя получить или собрать при помощи системы командных навыков. Мы более детально остановимся на этом позже.

Armstech

The Old Republic предлагает широкий ряд крафтинговых навыков, и мы уже рассмотрели три из шести имеющихся. Сегодня я расскажу немного о четвертом – Armstech. Armstech это навык работы с твердыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, позволяющий создавать бластеры.

Когда мы разрабатывали навык Armstech, мы попытались представить себе, какие материалы подошли бы для вселенной The Old Republic. Мы потратили часы на чтение сведений в сети, просмотр книг и романов, беседы с коллегами, и, собрав все данные по ресурсам в «Звездных войнах», мы смогли определить идеально подходящие для Armstech материалы. Как только мы решили вопрос с материалами, все остальные части системы идеально встали на свои места.

Игроки, которые выберут Armstech в качестве крафтингового навыка, смогут создавать широкий спектр бластерных пистолетов и винтовок, снайперских винтовок и штурмовых пушек. Для создания этих мощных образцов вооружения вам понадобятся правильные материалы. Навык Сбора даст вам металлы, сплавы и другие необходимые для Armstech материалы.

Начальные чертежи Armstech требуют для создания предметов только собираемые ресурсы, что позволит крафтерам сходу начать использование этой системы. По мере усложнения чертежей и повышения качества предметов, крафтеру понадобятся другие компоненты, например материалы от конкретных поставщиков и даже редкие виды ресурсов. Чем выше будет качество предметов, тем больше труда придется вложить в крафтинг.

Существует три уровня качества создаваемых бластеров:

Уровень качества
Требования для создания
Высший сорт
Собираемые ресурсы и обычные предметы
Прототип
Редкие собираемые ресурсы и прочие ценные предметы
Артефакт
Редкие ресурсы (собираемые или добываемые другими способами) и прочие ценные предметы – возможно, получаемые от других игроков

Бластеры высшего сорта сравнительно легко создаются с помощью Armstech. Они в большинстве своем требуют лишь собранных материалов и приобретаемых присадок. На низких уровнях изготовление бластеров высшего сорта требует относительно недорогих материалов и занимает считанные минуты. По своим характеристикам они сравнимы (иногда чуть лучше) с обычными вещами, получаемыми при выполнении квестов и убийстве врагов. Мы ожидаем, что крафтеры-любители будут заниматься созданием бластеров этого качества и использовать их на полную катушку.

Открытие и совершенствование других уровней качества бластеров – прототип и артефакт – потребует гораздо больше времени и значительно более глубокого внимания игрока. Мы хотим, чтобы в The Old Republic создание подобных предметов – особенно на более поздних этапах игры – было значительным свершением. Мы ставим себе целью, чтобы игроки хотели искать прославленных крафтеров, которые уже изучили редчайшие чертежи. Бластеры уровня прототип и артефакт будут уникальными, и их внешний вид и эффективность будут свидетельствовать об их редкости и мощи.

Игроки, прокладывающие свой путь через The Old Republic, всегда будут хотеть иметь более качественные предметы, и крафтеры, несомненно, пожелают предоставить им такие предметы и получить выгоду. Мы приложили много сил, чтобы сделать крафтовые предметы важной частью экономики The Old Republic, и крафтеры будут щедро вознаграждены за свои усилия, вложенные в систему командных навыков. В грядущих обзорах мы подробнее рассмотрим то, как собираемся встраивать крафтовые предметы в экономику игры.

Заключение

Спасибо, что нашли время прочитать эту запись блога. Все мы крайне воодушевлены системой командных навыков, и я счастлив поделиться с вами подробностями о целях, которые мы ставим перед собой. Не забывайте, что мы постоянно пересматриваем и тестируем наши системы, чтобы убедиться, что они обеспечивают должное качество и удовольствие от игры. И, конечно же, мы всегда благодарны вам за отзывы!

Да пребудет с вами Сила!

Патрик Мэлотт, дизайнер игровых систем

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru

Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Тизер "Mysteries of Knights of the Old Republic"

Гражданская Война Джедаев оставила после себя много неотвеченных вопросов. В те нелегкие дни, которые последовали за решительной схваткой между Дарт Реваном и Дарт Малаком, Орден Джедаев боролся за свое выживание, не оставляя времени для расследований. Ставший снова Джедаем, Реван отправился далеко в глубины космоса в поисках таинственного зла. Теперь мы знаем что источником этого зла была воссозданная Империя Ситов, но это решает лишь часть загадки...Смотрим тизер "Mysteries of Knights of the Old Republic", который BioWare показала на презентации PAX 2010 этой ночью. Тизер смотреть до конца. Cheers, meatbags! =)[video id=845 uri=/the_old_republic/files/trailers/mysterieskotor.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/mysterieskotor.flv[/video]
Xzander Xzander

Квеш

Токсичное сокровище

Ядовитая атмосфера сделала Квеш одной из самых опасных и в то же время ценных планет в галактике – местом яростных сражений между Галактической Республикой и Империей Ситов. Хотя химикаты Квеша смертельно ядовиты для большинства форм жизни, их также можно использовать для создания одних из самых мощных лекарственных препаратов в галактике… что сулит неслыханные богатства тому, кто контролирует производство ингредиентов.Квеш, изначально открытый Республикой во времена Великой Войны, был оставлен после того, как ученые обнаружили ядовитые вещества в его атмосфере. Прошло много лет, прежде чем молодой химик, разбиравший старые записи о планете, увидел в них возможность возникновения на Квеше химических соединений – эти соединения были невероятно близки по составу к вененит шадаага (Яду Хаттов), являвшемуся основным ингредиентом в производстве мощных препаратов, применявшихся для лечения, усиления рефлексов и сосредоточения.Если бы Республика смогла отыскать способ переработки опасных химикатов, это дало бы ей серьезный источник новой прибыли в критический момент войны. Однако, в конечном счете, ученым Республики так и не удалось овладеть техникой синтезирования нужных препаратов. Им пришлось искать помощи у неожиданных союзников – Хаттов. Республиканские дипломаты сумели тайно уговорить три семьи из Картеля Хаттов обойти их соглашение о нейтралитете с Империей в обмен на долю прибыли от продажи препаратов – предложение, от которого даже Хатт не смог бы отказаться. Картель же смотрел в противоположную сторону, пока на их счета исправно поступала причитавшаяся им доля.В течение десятилетия Республика развернула полномасштабную деятельность на Квеше. Несмотря на попытки сохранить Квеш в секрете, болтовня шахтеров и рабочих выползла наружу. В скором времени до Империи дошли слухи о богатом источнике химикатов – и о нарушивших соглашение Хаттах. Картель был вынужден объявить помогавших Республике Хаттов предателями и содействовать Империи в развернутой ими военной кампании против деятельности Республики на Квеше, целью которой был захват ресурсов планеты.Теперь Республика пытается защитить свои вложения от Империи и своих неблагонадежных союзников из Картеля Хаттов.[video id=897 uri=/the_old_republic/files/holonet/quesh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/quesh.flv[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тизер и скриншоты Rise of the Hutt Cartel

BioWare опубликовали первый тизер выходящего этой весной расширения Rise of the Hutt Cartel для Star Wars: The Old Republic:
[video id=1382 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/rise_of_the_hutt_cartel_teaser_480p.flv[/video]
Помимо видео, в сети появились и новые скриншоты и концепт-арты расширения:
А также игровые бонусы за предварительный заказ Rise of the Hutt Cartel, оформить который можно на сайте SWTOR.com. Те, кто уже успел заказать дополнение на данный момент, также получат перечисленные ниже бонусы:
  • Холостатуя доктора Оггуробба Хатта: возможность тренироваться под руководством знаменитого ученого Хаттов доктора Оггуробба при помощи этого портативного тренировочного устройства, которое он создал, используя свой собственный образ.
  • Титул «Бич Хаттов» (“Scourge of the Hutts”): войска Республики и Империи, украшенные этим титулом, будут пользоваться уважением по всей галактике.
  • Мини-питомец Makrin Seedling: зловещего вида питомец, которого ни с чем невозможно перепутать, будет следовать за вами, вселяя ужас в ваших врагов.


Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #2: Рейд, Басс, Аматанжело, Фрид

Новая порция информации от разработчиков Star Wars: The Old Republic.В этом выпуске: Стивен Рейд, менеджер сообщества, о защите аккаунтов и предзаказе игры, Дэвид Басс, старший координатор сообщества, об отдельном мероприятии во время E3, Гейб Аматанжело, ведущий дизайнер PvP, о подборе игроков по уровням в Боевых Зонах и Александр Фрид, старший сценарист, о шпионской организации Республики. Читайте под катом.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Миссия на «Эсселесе» с комментариями разработчиков

Разработчики Star Wars: The Old Republic представили еще одно видеопрохождение из грядущей ММО – республиканской миссии на борту транспорта «Эсселес», атакованного силами Империи. «Эсселес», перевозящий одних из первых лиц Галактического Сената, подвергся нападению беспринципного Гранд Моффа Килрана. Эту миссию игроки смогут взять после прохождения своего стартового мира, приблизительно на 9-м уровне.[video id=1015 uri=/the_old_republic/files/gameplay/the_esseles_developers_walkthrough.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/TOR_The-Esseles.flv[/video] 
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Игровое обновление 1.6 доступно на PTS!

BioWare продолжает удивлять и радовать. Не успели мы до конца ознакомиться со всеми новинками в Игровом Обновлении 1.5, как разработчики Star Wars: The Old Republic выкатили на тестовый сервер Игровое Обновление 1.6. Новшеств, по сути, всего два, но зато каких!
  • Новая варзона Ancient Hypergate. Силы Республики и Империи находятся в интенсивном сражении за контроль над двумя энергетическими пилонами. Сражайтесь и убивайте врагов для перекачки энергии во врата вашей фракции. Первая команда, которая откроет портал, высвободит смертельное подкрепление, которое уничтожит вражеских игроков. Однако, остерегайтесь. Те, кто попробует управлять этими ключевыми точками, могут найти их несколько изменчивыми! Все PvP-сражения на PTS автоматически проходят на новой варзоне.
  • Новые героические космические миссии. Отправляйте свой корабль на победу в новых космических сражениях 50+ уровня. 6 новых повторяемых сражений бросят вызов даже самым умелым пилотам. Игроки будут получать Black Hole коммендации для покупки обновлений для корабля, высокоуровневой экипировки и многого другого. Доступны детали корабля 7-го уровня.
Если у вас уже есть персонаж на PTS, то добро пожаловать на тестирование. Перенести персонажа сейчас у вас не выйдет, эта возможность по-прежнему не работает.
Ожидаем выхода 1.6 на публичные сервера в течение 1-2 недель.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось