Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Демонстрация заклинаний

BioWare решили порадовать нас коротеньким роликом, который демонстрирует каким образом маги в Dragon Age: Origins будут заливать всё вокруг кровью врагов. Смотрим:[video id=454 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/mage_demo.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/da_mage_v2.flv[/video]
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Фамилии протагониста (Updated)

На официальном форуме Dragon Age сотрудница BioWare Мэри Кирби сообщила фамилии протагониста игрока, в зависимости от предыстории:Человек Маг / Human Mage - Амель / AmellЭльф Маг / Elf Mage - Сурана / SuranaГородской Эльф / City Elf - Табрис / TabrisБлагородный Гном / Dwarf Noble - Аэдукан / AeducanГном Обыватель / Dwarf Commoner - Броска / BroscaЧеловек Дворянин / Human Noble - Кусленд / CouslandЭльф Далиш / Dalish Elf - Маэриэль / MaharielBeware For New Information =)
Sonic Sonic

Что представляет собой сюжет Dragon Age?

Дэвид Гейдер,
Ведущий сценарист, BioWare
Когда мы подходили к моменту соединения сюжета и сеттинга Dragon Age, нам хотелось чего-то более темного и взрослого, чем-то, что мы обычно делаем. Но что же именно это означает? Для некоторых «темное» воспринимается просто как кровь и насилие. Оно также может восприниматься как мир, наполненный ужасами, где нет места героизму, и всё имеет тенденцию плохо заканчиваться. Оно может восприниматься и как «взрослое» содержание и нагота или же, если вы воспринимаете слово «темный» буквально, то как игровые области, заполненные тенями с целью подчеркнуть серьезность происходящего. В Dragon Age: Origins присутствует многое из перечисленного выше, но когда мы говорим «темный», мы подразумеваем трудный выбор.
Многие игры, включая и другие тайтлы BioWare, основываются на противопоставлении добра и зла, и больше того, в их игровой механике заложен принцип получения игроком мгновенной отдачи на добрые или злые действия. В этом ничего плохого нет, но применение подобного подхода подразумевает, что в игре должно быть четкое разделение между каждым решением, и должны ясно прослеживаться пути их достижения. Вместо этого мы в Dragon Age: Origins сосредоточились на таком представлении игровых ситуаций, когда «правильный» ответ не всегда сразу же становится очевиден.Это вовсе не значит, что в мире Dragon Age нет таких понятий как добро и зло. Отродья тьмы — это все-таки зло, а вы способны творить добро, но иногда от вас может потребоваться более жесткий подход для достижения поставленной цели. Это также означает, что иногда вам нужно будет остановиться и понять, что же вы считаете добром, а что злом, прежде чем вы сделаете свой выбор. Мы делаем ставку не на число очков добра и зла на счетчике, а на последствия, с которыми вам придется столкнуться, от ваших действий и хорошего мнения ваших спутников.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — «Песнь Лелианы» теперь и на русском

Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
Sonic Sonic

Dragon Age: Вести из-за занавеса

Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов. У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Взято с www.igromania.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Песнь Лелианы» в продаже!

Ровно в тот момент, когда проходила репетиция празднования дня рождения нашего сайта, ребята из BioWare таки выпустили весьма ожидаемое многочисленными поклонниками рыжеволосой героини Dragon Age: Начало DLC «Песнь Лелианы». Дополнение поведает вам историю жизни Лелианы до событий Dragon Age: Начало. Путешествие в прошлое Лелианы обойдётся вам всего в 560 BioWare/MS Points или $6.99 для PS3 версии. Приобрести DLC можно там же где и обычно - в социальной сети BioWare.
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Два года скачиваемых дополнений

Во время Game Developers Conference Грег Зещук в одном из своих интервью заявил, что BioWare планирует выпускать DLC (скачиваемые дополнения) для Dragon Age: Origins в течение полутора-двух лет после выхода игры. В разговоре с MTV Multiplayer Грег сказал несколько слов о стратегии BioWare, связанной с выпуском DLC, а также о том, какое значение DLC будет иметь в Dragon Age, потому что в Mass Effect, к разочарованию фанатов, был только один скачиваемый модуль. Полный текст – под катом.
Xzander Xzander

Дебри Коркари

Концепт

Дебри КоркариДебри Коркари – это холодные южные просторы, заросшие лесами, размеры которых достоверно не известны. Часиндские «дикари», которые живут здесь, говорят, что дальше к югу лежит снежная пустыня – лишь бесплодная тундра и варвары-кочевники, но северяне верят немногому из того, что говорят им часиндцы. По меркам Ферелдена, жители Часинда – примитивные люди, погрязшие в предрассудках и все еще следующие за своими шаманами. Они живут в домах на сваях, в походных шатрах и боятся мифических Ведьм Дебрей, которые грозятся похитить их детей. Тайны и опасности, сокрытые туманами Дебрей Коркари олицетворяют последние по-настоящему дикие и глухие места Тедаса.

Дебри Коркари
Дебри Коркари

Скриншоты

Дебри Коркари - СкриншотДебри Коркари - Скриншот Дебри Коркари - Скриншот

Sonic Sonic

Превью Dragon Age от ComputerAndVideoGames.com (English)

Dragon Age aims to deliver just that. For although touted as the spiritual successor to Baldur's Gate and Neverwinter Nights, and with all the stats, monsters and quests that entails, Dragon Age far outreaches those games in its technical and artistic range. BioWare are looking to add a third layer of communication to what is said and how it's said; how characters look when they speak. With any luck, we can kiss goodbye to immobile faces badly lip-synching dialogue that deserves animated expressions. We'll begin to understand motivations instinctively; rather than digesting dialogue and calculating our next move, we'll feel what is the right way to proceed. BioWare's plan is nothing less than a reinvention of the genre, of the way we play. Dragon Age is all about invention, in fact. BioWare are creating its world, its systems, its whole lore from scratch. Five people have spent four years fleshing out the details. Not programming or designing levels, just creating the world and writing its history. After working on what were effectively licensed games in the Baldur's Gate, Neverwinter Nights and KotOR series, it's evident that BioWare are intently focused on creating a convincing setting. That's something Scott Greig, Project Director, was keen to stress. "If you look at all the other great fantasy licences, like Dungeon and Dragons, or Lord of the Rings, there's a lot of work gone into building these up, and we wanted the world of Dragon Age to be worthy of gamers' time and effort. We want Dragon Age to feel like it has a history, rather than a few random fantasy elements thrown together. We realised that, if we owned our own IP, we could wield enormous control over the setting and story." That said, some tried-and-tested formulas are also used - such as party-based adventuring. Your main character will be joined by up to three comrades. "All the characters have their own agenda," says Scott. "We're very clear about what they want, and it's not just straightforward good or evil. We're going to be clear that when you act, there will be fallout." Your hero will also be invested with an Origin Story. There'll be two to choose from for each race - the example they give is a dwarf noble or commoner - and this choice entirely dictates your first couple of hours in-game, giving some texture and logic to your involvement in the main quest. It will be a recurring theme later in the game, too: there'll be a nemesis specific to your Origin Story who'll be back to haunt you throughout your adventure and if you, as a dwarf, ever venture back to the dwarven lands you came from, your history as well as your choices can impact the plot. All the Origins lead to the same starting point for the overall plot after an hour or two, but their influence continues throughout the game, creating different subplots later on. For each race, there's one traditional fantasy Origin, and one that's "a lot more edgy". From three archetypes - fighter, rogue, mage - before long you'll get a chance to specialise your main character's class (and those of your party). Later in the game, yet another level of choice will enable you to mix and match abilities in a way old-fashioned D&D wouldn't dream of. Wondering about that name? Think 'Bronze Age' or 'Iron Age' - the game takes place in an era dominated by dragons and powerful magic. "Magic is a really big deal. If someone were to walk into a pub, point the finger, and you burst into flames, that would have real consequences in the world. There'd be all kinds of controls put on the use of magic." Scott's point is that this world isn't complacent about magic, death and destruction. The idea is to make us feel the results of our actions more keenly. To that end, in combat, weapons no longer swoosh through the polygons of your foes - Scott Greig and lead animator John Santos beat each other up with sticks and wooden shields in a car park to prototype how the animations should fit together. It's physical and it's brutal. Instead of people standing toe-to-toe and swinging repeatedly, they're ducking and dodging and moving to attack. They also wanted to get large-scale combat right - presumably because there's likely to be dragons to fight. "We really want it to feel like the cave troll scene from The Fellowship of the Ring," explains Scott. "The key thing is that you're not in control of one person, you're in control of the whole battle. You've got the party guys running out, with one guy jumping up on the back and stabbing, the other guy ducking between the legs. Maybe one character distracts the dragon so another can sneak up behind it, while magic-users find cover and cast spells. Maybe your wizard turns over a table and shelters behind it. Or maybe you're under attack from a wizard behind an overturned table, and you just blow that table away." Perhaps the most remarkable goal, given the complexity of the technology, is that BioWare aim to give us the power to design our own adventures, as with Neverwinter Nights. "I was the first programmer on the Neverwinter Nights project," says Scott. "We expected a certain level of community involvement, but it's gone beyond our wildest dreams. We'll be including a similar level of support for custom content in Dragon Age. But the training wheels are off. You'll be able to create a game as detailed as Dragon Age using our tools." The same claim was made for NWN, and the results ranged from paltry to professional. Yet the quality is not the point - it's about empowering gamers, letting us unleash our creativity. It's hard to think of a BioWare game that hasn't been hugely ambitious in one way or another. In aiming to push storytelling in particular to a new level, the Canadian goblin-fanciers are setting goals that, even if only partially achieved, will please their fans and further open RPGs to a wider, more mature market. BioWare are back. It's about time.
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Новые персонажи

BioWare продолжает приоткрывать завесу тайны над Dragon Age: Origins, постепенно знакомя нас с миром игры. На официальном сайте игры появилась информация о двух новых персонажах: загадочной волшебнице Морриган и несгибаемом воине Стэне, и о двух игровых областях: замке Редклифф и крепости Остагар.Всё это и многое другое вы сможете увидеть на обновленной странице Мира Dragon Age на нашем сайте.
Sonic Sonic

Dragon Age: Старый концепт-арт.

На форуме сайта conceptart.org выложено интервью с одним из бываших сотрудников BioWare - Фрэном Гэулином. Чуть позже Бреннон Холмс признал, что присоединёный к интервью рисунок - не что иное, как старый концепт-арт для Dragon Age, нарисованный Фрэном ещё во время работы в BioWare, на котором изображён прототип новой (неиграбельной) расы для DA. Точного названия этой расы Холмс так и не назвал.
Xzander Xzander

Впечатления от Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Сражаемся с порожденьями тьмы и драконами-призраками

Чарльз Оньетт, IGN.com18 февраля 2010 г.

Dragon Age: Начало был крупной игрой и собирается стать еще больше. Хотя для игры уже выпущено несколько маленьких DLC, «Пробуждение» – это самое большое дополнение на сегодняшний день. Оно характеризуется BioWare как полноразмерное дополнение и продолжает сюжетную линию после окончания событий основной игры. Порождения тьмы из «Начало», похоже, по-прежнему представляют угрозу, хотя BioWare по понятным причинам и не объясняет их присутствия. Никто же не хочет портить впечатления до того, как дополнение увидит свет, так ведь?

Если вы один из тех, кто увидел всё, что хотел в «Начало» и хочет большего, то вам будет интересно узнать, что вы сможете импортировать своего персонажа в дополнение. Или же, если вы не хотите этого делать или потеряли свои сейвы, то сможете начать новым персонажем – Серым Стражем из соседней страны. По ходу своего приключения вы повстречаете ряд новых сопартийцев, включая одного персонажа из основной игры, которого BioWare не пожелали раскрывать.

Как много содержимого стоит ожидать в «Пробуждении»? Похоже, что всё получило свою порцию улучшений. Здесь вы найдете новые классовые специализации, новые навыки, увеличенный порог опыта, множество новых предметов и, очевидно, новые квесты, врагов и области для исследования. Дополнение также прочно вплетено в канву игрового мира, как объяснил Фернандо Мело, онлайн-продюсер Dragon Age. «Мы потратили много лет на создание мира Dragon Age, и "Пробуждение" занимает здесь четко определенное место, как географически, так и с точки зрения сюжета и временного промежутка. "Пробуждение" позволяет добавить в историю не просто еще одну главу, а еще один том, новую книгу в этом мире. Но каждый отдельный скачиваемый контент, даже самые мелкие предметы, будут, как правило, обладать своей историей или же предвещать то, что будет выпущено в будущем. В конечном счете, все это сливается воедино и рисует гораздо более обширную картину».
Новые навыки, заклинания и противники

«Пробуждение» представит некоторые из уже знакомых фанатам Dragon Age разновидностей выбора и последствий, и, согласно Мело, это может оказать существенное влияние на то, как разворачиваются события. «Вы можете даже не осознавать, что, играя в игру, принимаете решения. Вы наслаждаетесь историей и происходящими событиями и к концу игры поймете, что приняли несколько весьма грандиозных решений, почти как в "Начало". И вы не можете не задавать себе вопроса, найдет ли это свое отражение в какой-то момент в глобальном плане».

Те из вас, кто боится, что дополнение может изменить привычному тону «Начало», будут рады услышать, что дополнением занимается та же самая команда сценаристов. Тем не менее, команда, похоже, не забывает и о будущем выстраивании игрового мира. «Пока что в "Начало", сколь бы велика игра не была, мы открыли лишь небольшой отрезок времени в очень ограниченном уголке мира, – сказал Мело. – В "Пробуждении" мы расширяем этот отрезок, перематываем время на несколько месяцев вперед и переносим вас в другой географический регион, но это по-прежнему относительно малый фрагмент большой картины. Существует еще масса всего, что можно рассказать. В создании своей собственной механики по-настоящему замечательно то, что мы можем создать ее с нуля и сделать так, чтобы она соответствовала тому, что требуется миру и тому, чем является сюжет. Более важно, я думаю, то, что если вы посмотрите на IP вроде Dungeons & Dragons, то они не всегда хорошо переносятся в игры, и приходится как бы втискивать их туда или сглаживать шероховатые края, чтобы в итоге они доставляли удовольствие. Тогда как, имея свою собственную систему, мы можем изменять ее баланс до тех пор, пока он не станет идеальным. Мы можем изменять ее настолько, насколько захотим, чтобы добиться доставляющего удовольствие геймплея. Во многом, также как и в случае с сюжетом, здесь мы ничем не связаны».

Нам удалось поиграть в несколько сцен на этой демонстрации. В одной из них партия, состоящая из двух магов, разбойника и воина, выходила против гигантского призрачного дракона. Это необязательный босс и, черт возьми, он оказался сложным. Я поиграл несколько часов в Dragon Age, поэтому в общих чертах представлял, что здесь происходит, но этот противник был способен наносить огромные повреждения пучком молний, который он выплевывал из пасти, почти мгновенно убивая моего воина и магов.

После нескольких групповых лечебных заклинаний я снова обрел боеспособную форму, но, после того, как я снял около 25 процентов здоровья босса, произошло нечто необычное. Дракон превратился в шар энергии, и, как я смог заметить, появилось еще несколько более мелких энергетических сфер, парящих над полем битвы. Я замер на мгновение, не уверенный, что делать дальше, а затем стал пробираться к сферам по краям, потому что он начали двигаться к центру поля боя. Я успел уничтожить пять из них, когда они достигли большой сферы и вошли в дракона. К моему ужасу, в момент контакта они исцелили дракона, который тотчас же вновь стал самим собой и обрушил на мою партию еще больше молниевого дыхания. Для опытных и отважных игроков эта необязательная схватка должна стать весьма серьезным испытанием, и BioWare обещают, что награда за нее будет соответственно высока.
Этот парень может доставить неприятности

Что касается изменений в классах, то мне довелось посмотреть на пару новых классовых; специализаций. Разбойники, например новый персонаж Сигран, могут становиться Легионерами-разведчиками. Эта специализация, помимо своего набора навыков, дает бонусы к силе и телосложению, сопротивляемость повреждениям и сбиванию с ног, способность вытягивать выносливость вместо здоровья и неуязвимость одновременно к дружеским и вражеским заклинаниям. Другая специализация, Тень, предназначена для тех, кто любит скрытность, и позволяет использовать ловушки и особые яды, чтобы сбить с толку противников и подставить их под более сокрушительные атаки.

Воины могут взять специализацию Воин Духа, навыки которой делают атаки способными обходить броню, повышают скорость передвижения и атаки, дают бонусы к сопротивляемости заклинаниям. Воины этого типа также приобретают классный эффект синевато-белого свечения при включении определенных навыков. Если же вы выберете себе специализацию Защитник, то обнаружите, что ваш воин способен сохранять жизнь своим сопартийцам ценой собственного здоровья.

Всё это кажется именно тем, что заинтересует всех, кто играл и полюбил Dragon Age. Ожидайте более подробного разбора после 16 марта, когда дополнение выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Вопросы и ответы

1: Что такое Dragon Age?Dragon Age™ - это новая революционная RPG для PC от BioWare™ Corp., разработчика таких известных игр как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Jade Empire™.2: Каковы ключевые особенности Dragon Age?
Эпическая сюжетная линия с открытым концом. Командный тактический режим битв. Вид от третьего лица в режиме путешествий. Множество критериев для создания персонажа (раса, пол, класс, способности, умения и т.д.) Отдельные одиночные и мультиплеерные кампании. Средства для создания контента конечным юзером.3: Что представляет собой сюжет Dragon Age?
Вначале вы выбираете себе персонажа, и от этого выбора зависит то, как будет разворачиваться сюжет. От странствующего мрачного варвара, последнего в своём роде, до сосланного принца гномов, свергнутого своим братом; История происхождения каждого персонажа уникальна и очень подробна.Каждая история происхождения полностью изменяет события первой главы игры и открывает различные сюжетные линии, злодеев и предметы всюду по курсу игры. Каждое ваше действие изменяет судьбу мира. Создайте сильное королевство и мудро управляйте им, порабощайте нации с помощью вашей мощной некромантии либо создавайте или изменяйте ваши собственные легенды. Герой или злодей - выбирать вам. Dragon Age предоставляет захватывающий эпический сюжет в лучших традициях RPG от BioWare. 4: На что похожи бои в Dragon Age?
В Dragon Age командные бои в режиме реального времени. Игрок исследует мир с видом от третьего лица так, как в Star Wars: Knights of the Old Republic, но когда начинается бой камера переключается в вид сверху-вниз view так, как Baldur's Gate. Бои проходят в реальном времени, однако у игрока есть возможность поставить игру на паузу, чтобы раздать команды членам группы. 5: будет ли в Dragon Age мулти-плеерный режим?
В Dragon Age будет полноценный режим совместного прохождения имеющий ту же основную сюжетную линию, но оптимизированную для совместного прохождения. Также будут доступны режимы конкурентной игры. Более подробная информация будет доступна позднее в процессе разработки.6: Будут ли в Dragon Age средства для создания модов?
В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов. Более подробная информация будет доступна позже.7: Какой набор правил используется в Dragon Age?
В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.8: Где происходит действие Dragon Age?
Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки. 9: Является ли Dragon Age продолжением Neverwinter Nights или Baldur's Gate?
Dragon Age это не продолжение Neverwinter Nights или Baldur's Gate; скорее это духовный приемник всех предыдущих игр от BioWare.10: Какими расами можно будет поиграть в Dragon Age?
Эльфы, гномы и люди обязательно будут в числе играбельных рас. There Остальные расы будут объявлены позднее.11: Будет ли в Dragon Age возможность создания партии?
Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.12: На каком движке строиться Dragon Age?
Dragon Age строиться на движке BioWare Dragon Age Engine, поддерживающем все последние технологии. Программисты BioWare использовали весь опыт разработки более старых движков от BioWare таких как BioWare Infinity Engine, BioWare Aurora Engine, BioWare Odyssey Engine и BioWare Jade Empire Engine для создания этого нового RPG движка.13: Will Dragon Age have a Game Master client?
Dragon Age will have a Game Master client. Более подробная информация будет доступна позже.14: Кто будет издавать Age?
Издатель Dragon Age пока не известен. Этот брэнд создан и принадлежит BioWare.15: Когда же выйдет Dragon Age?
Дата релиза Dragon Age пока не анонсирована, информация об этом будет позже.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Интервью с GiantBomb

Сайт GiantBomb опубликовал у себя видео-интервью с командой разработчиков Dragon Age: Origins. Вопросы в основном о морали игрока, о партии, о сеттинге. А также о драконах. Ролик качаем тут - Dragon Age: Origins - Интервью с GiantBomb. Краткое содержание на русском - под катом (Nikit, спасибо).
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Видео Кровавой Драконьей Брони

Одной из особенностей грядущей Dragon Age: Начало станет Blood Dragon Armor - эксклюзивный доспех, доступный всем, кто приобретёт копию игры в магазине, а не с рук. И даже более того - она же будет доступна и в Mass Effect 2, выход которой запланирован на начало 2010 года. До сих пор мы видели эту броню только в статическом состоянии, но ни разу - в действии. BioWare, похоже, решили исправить этот недочёт и выпустили нижеследующее видео.
[video id=620 uri=/dragon_age/files/video/trailers/blood_dragon_armor.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/blood_dragon_armor.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Видеоинтервью на Gamespot

Очередной выпуск «On The Spot» портала Gamespot.com, вышедший в минувший четверг, посвящен грядущему полномасштабному дополнению «Пробуждение» для Dragon Age: Начало. В студию программы был приглашен бренд-менеджер BioWare, Дэвид Сильверман, который, демонстрируя непосредственный геймплей «Пробужедения», рассказал об особенностях дополнения. Смотрите выпуск «Gamespot – Daily Demo» на нашем сайте с русскими субтитрами.
[video id=751 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/dragon_age_origins_awakenings_demo_gamespot.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/169_tots_dragon_age_origins_awakenings_demo_hr_rus.flv[/video]
А нарезку из наиболее интересных геймплейных роликов «Пробуждения», показанных в выпуске, ищите под катом новости.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Обои и скриншоты - Обновленое

В галерею Dragon Age: Origins добавлено в общей сложности 65 картинок. 20 из них - обои персонажей в 4 разных разрешениях. 20, потому что обои Dalish Elf выкладывались уже достаточно давно. Ещё 3 - это скриншоты из грядущего ролика. Ну и ещё 42 - скриншоты по каждой Origin. Впечатляет, правда? Смотрим - Галерея Dragon Age: Origins.ПС: Странички по каждому персонажу готовятся.Update: Из-за глюка биофлешки изначально были добавлены не самые лучшие картинки. Теперь Hi-Res. Извиняюсь.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Драконы в яблоках

Mac-версияDragon Age: Начало – такое рождественское блюдо приготовила BioWare для своих поклонников. Уже сейчас вы можете оставить предзаказ на следующих сайтах:   Для запуска игры ваш яблочный компьютер должен соответствовать следующим требованиям:  
  • ОС: Mac OS X 10.6.2 Leopard или выше
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: ATI X1600/NVIDIA 7300 или выше
  • Как минимум 17 ГБ на жестком диске для установки игры
  • Игра не запустится на процессорах PowerPC (G3/G4/G5) и видеокартах Intel GMA.
Игра выйдет в стандартном и Deluxe изданиях, которые содержат те же бонусы, что и их PC-аналоги. Будет доступна только английская версия.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Редактор персонажей уже в сети

На дворе октябрь, 13-ое число, а это значит, что редактор персонажей для Dragon Age: Начало стал доступен. В BioWare сдержали слово, и прямо сейчас мы имеем на руках полноценную, хоть и небольшую часть игры. Напомним лишь, что этот редактор позволит вам создать сколько угодно героев, которых вы сможете впоследствии использовать в игре.
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Итоги марафона

Сегодня в центральном московском магазине «Союз» прошёл игровой марафон, посвященный старту продаж Dragon Age: Начало, организованный Electronic Arts Russia при участии www.BioWare.ru. Партнерами мероприятия выступили компании IRBIS, Razer и Epson. Также среди всех первых покупателей игры была проведена викторина, призами которой стали компьютерные мыши, клавиатуры и две консоли Xbox 360 Pro.Все участники марафона получили коврики для мышек с изображением символики Dragon Age и билеты на выставку «Игромир 2009». Итоги таковы:Почётное 5 место заняла команда российской игровой прессы, представленная журналистами «Игромании», «Навигатора Игрового Мира» и «Gameland TV».4 место – команда сообщества ElectronicArts.ru3 место – команда сообщества портала AG.ru2 место – наша команда, www.BioWare.ru, которая по общему мнению была фаворитом всего марафона, но уступила победителю по очкам. Члены команды получили компьютерные мыши Razer Mamba.1 место – неожиданно, но, очевидно, заслуженно завоевала команда сообщества журнала «Игромания». Вместе с мышками победителям также достались клавиатуры Razer Arctosa Silver.Поздравляем призёров. Спасибо всем участникам и тем, кто пришёл поболеть за команды.Галерея фотографий с мероприятия появится в ближайшие дни.