Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Рассказываем подробности о новых способностях, сражаясь с остатками порождений тьмы

Стив Баттс, IGN.com05 марта 2010 г.
Предыдущее превью познакомило нас с первым официальным дополнением для Dragon Age, дав общее представление о стартовой ситуации. Страж, после финальных событий Dragon Age: Начало, прибыл в Крепость Наблюдателя в Амарантайне, чтобы возглавить войну Серых Стражей против уцелевших порождений тьмы, которые бежали к северу от Денерима и раскол;олись на воинственные группировки. В течение первых нескольких часов дополнения Стражу предстоит столкнуться с важными решениями, которые помогут определить судьбу Ферелдена. На этот раз мы меняем формат превью – взглянем на механические изменения игры и изучим варианты развития персонажа, пробирающегося через трудности «Пробуждения». Конечно, лучшим вариантом игры в «Пробуждение» будет импортирование существующего персонажа из финала «Начало». Так вы сможете сохранить некую логику повествования и, в зависимости от вашего уровня, даже получить небольшую фору в ранних схватках дополнения. (Оказавшийся у нас в руках билд как-то странно вел себя по отношению к переносу предметов DLC в «Пробуждение», но мы надеемся, что это баг.) Также, имея в своем распоряжении чуть более прокачанного персонажа, вы раньше получите доступ ко многим новым заклинаниям и способностям, которые предлагаются нам в этот раз.Для тех заблудших душ, кто так и не закончил «Начало», «Пробуждение» предлагает создать совершенно нового Стража с нуля, а затем поднять его уровень до нужного порога, чтобы сразу же начать играть в дополнение. К сожалению, здесь есть только один вариант биографии, так что вы не увидите разнообразных стартовых локаций, как в «Начало». Хорошее в этом то, что новый Страж происходит родом из Орлея и, соответственно, имеет свои собственные предубеждения и суждения касательно Ферелдена.
«Пробуждение» дает шанс изучить много новых навыков
Если у вас есть высокоуровневый персонаж из «Начало», но вам не нравится то, как вы повышали уровни своему герою, то в этом случае вы можете купить Manual of Focus у знакомого купца в Крепости Наблюдателя за целую горсть золотых соверенов. Эта книга позволит вам отменить все распределение атрибутов, навыков и способностей, так что вы сможете вылепить своих персонажей именно так, как они и должны были быть вылеплены изначально, если бы вы только знали, насколько бесполезна на самом деле Цепная Молния.

Ваши персонажи, наверняка, уже получили доступ к нужным специализациям и взяли себе по две из них, но в «Пробуждении» вам, наверное, захочется сохранить очки специализаций и попробовать те две новые специализации, которые предлагаются для каждого класса. А так как вы получите еще одно очко специализации на 22-м уровне, то теперь вы можете идти в бой, имея уже три различные специализации за плечами. Как и прежде, существуют требования для получения доступа к ним – либо на основании завершения определенные сюжетных элементов, либо пройдя ограничение уровня.

Маги могут становиться Хранителями (Keepers), если конечно им все еще интересна эта идея после того, как они узнали, что на самом деле происходило в Лесу Бресилиан. Хранители фокусируются на традиционно защитной, природной магии долийских эльфов. Маги, которые чаще всего оказываются в гуще событий во время боя, могут предпочесть путь Боевого Мага (Battlemage). Это не только дает им небольшое восстановления здоровья в бою, но также открывает доступ к некоторым неплохим защитным и помогающим в ближнем бою заклинаниям.

Воины могут сместиться в сторону мага, выбрав специализацию Воин Духа (Spirit Warrior), которая позволяет им в бою использовать некоторые способности, даруемые Тенью. Воин, прошедший подготовку Стража (Guardian), не будет иметь равных в защите союзников при помощи групповых усиливающих способностей.

Разбойники получат шанс сместиться в сторону воина в бою, став Разведчиками Легиона (Legionnaire Scouts), которые должны быть знакомы тем, кто помнит длительное пребывание в Орзаммаре. В качестве альтернативы, разбойники могут сильнее углубиться в изучение своего ремесла, выбрав специализацию Тени (Shadow). Разбойники-Тени – непревзойденные тайные убийцы, устраивающие засады врагам и использующие отвлекающие маневры и галлюциногенные вещества, чтобы оставаться незаметными.

Все классы также получат доступ к трем новым навыкам. Два из них, Живучесть (Vitality) и Чистота (Clarity), всего лишь повышают ваши очки здоровья или выносливости. Третий, Создание Рун (Runecrafting), гораздо более интересен. Вместо того чтобы полагаться на случайный лут, вы теперь можете обучиться создавать руны самостоятельно по покупным рецептам из соответствующих компонент, которые можно купить у заклинателя в Крепости Наблюдателя. Вам понадобятся более слабые разновидности рун, чтобы создавать более сильные, так что придется взять все 4 уровня этого навыка, если хотите, чтобы ваше имя стояло в одном ряду с другими великими мастерами. Тем не менее, приятно иметь возможность снарядить свою партию так, как вам больше нравится.

Каждый класс получит доступ к ряду новых, очень мощных способностей. Маги теперь могут становиться ближе к Тени посредством определенных заклинаний, дающих им шанс избежать повреждений при использовании Магического Щита (Arcane Shield). Самая мощная способность – это Спираль Времени (Time Spiral). Хотя она и стоит много маны, но сбрасывает время восстановления всех заклинаний. Но даже несмотря на это, мне больше понравилась новая линейка заклинаний, бьющих по площади. Первое из них, Поле Отражения (Repulsion Field), это поддерживаемый эффект, отбрасывающий назад врагов. Следующее за ним Магическое Поле (Arcane Field) наносит постоянные повреждения магией духа, и завершается все это Мистическим Отрицанием (Mystical Negation) – поддерживаемым эффектом рассеяния магии, действующем на область. Да, вы можете очень быстро исчерпать свои запасы маны, если включите все эти способности одновременно, но они, несомненно, стоят того.

Заполучив новых сопартийцев, вы, возможно, захотите изменить распределение навыков своего персонажа
Второе Дыхание (Second Wind) воина мгновенно восстанавливает почти всю выносливость, что точно может очень быстро изменить ход битвы. В распоряжении воина есть также новые способности, которые могут автоматически убивать обычных врагов и значительно ранить элитных противников и боссов. Все оружейные стили также получают по дополнительной линейке. Мне особенно понравилась линейка двойного оружия, что хорошо, ведь этот стиль меньше всего нравился мне в «Начало». Новая линейка не только предлагает улучшенные критические удары и возможность наносить кровоточащие раны, но также дает способность, которая позволяет быстро и непрерывно атаковать врага, пока он не умрет. Лучники получают новые критические и бьющие по площади эффекты, а двуручный стиль обогатился массой новых сбивающих с ног приемов и бросков. Моя любимая способность – первая в новой линейке щитов, позволяющая, по сути, сбивать с ног любого врага, которого вы касаетесь. Разбойник сможет оценить преимущества некоторых линеек владения оружием, доступных воину, а также получит в свое распоряжение несколько новых разбойничьих навыков. Как и у воина, у разбойника будет новый навык, позволяющий мгновенно убить врага, если у того остается мало здоровья. Также, разбойник может воспользоваться Слабыми Местами (Weak Points) – поддерживаемой способностью, которая повышает повреждения, наносимые всеми атаками разбойника. Мерцание (Flicker) – это, вероятно, наиболее впечатляющая из всех новых способностей разбойника, так как она позволяет разбойнику растворяться в тумане и наносить ближайшим противникам удары, становящиеся ударами в спину. Не важно, как вы завершили Dragon Age: Начало, здесь еще масса возможностей для роста – не только в плане развития истории с угрозой порождений тьм;ы, но также в плане способности вашего персонажа противостоять новой угрозе, с которой столкнулась эта земля.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
The Old One The Old One

Dragon Age: Origins - Версии для РС и консолей не будут различаться

В интервью Eurogamer Germany главный дизайнер Dragon Age: OriginsБрент Ноулс (Brent Knowles) заявил, что консольные версии игры не должны отличаться от компьютерной - никаких упрощений и условностей в плане геймплея не будет. «Мы стараемся сделать все версии Dragon Age: Origins одинаковыми, потому как речь идет о классической западной RPG, - заявил он. - Кстати, недавно я опробовал рабочие консольные прототипы игры. Конечно же, мы несколько изменим интерфейс, однако по всем ключевым особенностям игры никаких отличий с компьютерной версией не будет. Кстати, иногда я играю в РС-версию при помощи контроллера Xbox 360, причем управление получается довольно удобным». Напомним, не так давно BioWare официально сообщила о том, что консольные версии Dragon Age: Origins поступят в продажу в период рождественских праздников в следующем году. Релиз РС-версии ожидается в начале 2009.
Nikit Nikit

Dragon Age: Origins - Фэнтези платформа

Рэй Музика рассказал порталу VG247, что готовящаяся к выходу фэнтези-RPG Dragon Age: Origins означает запуск фэнтези «платформы» для BioWare, одной на «годы».«Мы хотим, чтобы игра воспринималась, как живой мир» сказал он в выступлении на GDC. «Как богатый, глубокий, живой мир. Мы воспринимает это как запуск новой платформы для нас. Это веха в развитии фэнтези».«Мы хотим, чтобы люди заметили, обратили внимание и по-настоящему прочувствовали это событие – когда игра появится в продаже».И как ранее сообщалось, для игры планируются дополнения в виде скачиваемого контента.«Мы планируем серьёзно инвестировать в контент, выпускаемый после релиза. У людей будет возможность играть годами после выхода проекта».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Заказ на Ozon.ru

Помимо цифрового предзаказа, дополнение Dragon Age: Начало - «Пробуждение» теперь можно заказать и в интернет-магазине Ozon.ru на вполне осязаемых DVD-дисках. В данный момент вы можете заказать «Пробуждение» в DVD-боксе или джевел-упаковке для PC, а также версию для Xbox 360. Напоминаем, что версия для PlayStation 3 в PAL-регионах (к которым относится также и Россия), будет распространяться только в цифровом виде.
Xzander Xzander

Dragon Age: Asunder — Новый роман Дэвида Гейдера

В сети появилась информация о том, что к выходу готовится новый, третий по счету роман во вселенной Dragon Age под названием AsunderПорознь»).
Таинственный убийца крадется по коридорам Белого Шпиля, средоточия власти храмовников в империи Орлей. Чтобы доказать свою невиновность, Рис неохотно отправляется в путешествие в западные пустоши – путешествие, которое не только откроет ему гораздо больше, чем он мог рассчитывать, но и навсегда изменит судьбу его братьев-магов.
Книга за авторством Дэвида Гейдера, написавшего два предыдущих романа по Dragon Age – «Украденный трон» и «Призыв», выйдет в издательстве TOR Books предположительно в конце 2011 года.
Xzander Xzander

«Пробуждение» – ревью от Eurogamer.net

Джон Уолкер, Eurogamer.net
16 марта 2010 года

Давайте внесем ясность с самого начала. Dragon Age: Начало – «Пробуждение» – это не еще один никчемный DLC, продолжающий дело своих унылых предшественников, на которых мы насмотрелись после релиза этой RPG от BioWare в прошлом ноябре. Это дополнение представляет собой 25-часовое полноразмерное приключение, по сути, целую новую игру, которая подхватывает сюжетную линию в том виде, в каком вы ее оставили. Действие здесь разворачивается в новом месте, с (большей частью) новыми компаньонами, новыми навыками, умениями, заклинаниями и талантами, и что более важно, с переосмысленным подходом, который лучше соответствует более краткому формату дополнения и в то же время позволяет достичь требуемого чувства масштаба происходящего.

Вы ведь прошли до конца Dragon Age? В этом ревью мы вынуждены упомянуть некоторые события, произошедшие в конце игры, так что считайте, что мы предупредили вас о спойлерах. Итак, сказав это, можно вздохнуть спокойно, потому что Архидемон был повержен, Мор побежден, и все жители Ферелдена пребывают в счастливом блаженстве, воспевая дифирамбы могучему Серому Стражу [впишите сюда свое имя], который спас положение. Вообще-то, все совсем не так. Столь просто никогда ничего не бывает.

Существует определенное число решений, от которых зависела ваша концовка Dragon Age. А эти решения могли иметь столь драматичные последствия, что у вас может даже не оказаться персонажа для импортирования в «Пробуждение». Мой персонаж, Саймон, остался в живых, поэтому я начал игру с Серым Стражем 21-го уровня, и на него неожиданно напали, когда он направлялся в цитадель Стражей под названием Крепость Наблюдателя, чтобы занять пост командора. Напали порождения тьмы.

Игра не звалась бы Dragon Age, если бы здесь нельзя было сразиться с парочкой драконов

Это странно, учитывая, что я потратил 100 часов прохождения основной игры, чтобы положить конец нападениям порождений тьмы. Причина такого возвращения нашего врага, на самом деле, основная загадка сюжета, но это не отменяет того факта, что она выглядит как изъян – будто бы мы напрасно прилагали столько усилий. Но отложим это. Что-то крайне необычное происходит с порождениями тьмы. Они не только не вернулись в Глубинные Тропы – некоторые из них теперь разговаривают. Их нападения кажутся более согласованными, лучше спланированными. И что еще более странно, так это то, что у них теперь, похоже, есть две отдельные группировки.

Как и можно было ожидать от дополнения к RPG, в игру добавлена масса новых способностей, и вы теперь можете достичь гораздо более высоких уровней. Разработчики не пожадничали. После того, как вы отобьете у порождений тьмы Крепость Наблюдателя, настанет время перегруппироваться (в буквальном смысле – нам предстоит собрать новую команду спутников) и подготовиться к новой битве. В этом нам поможет то, что каждому классу теперь доступны по две новые специализации, и третью по счету специализацию можно выбрать по достижении 22 уровня. Также появился третий ряд особых классовых талантов, доступных с самого начала.

Дети. Кто-нибудь, позвоните в Социальную службу

Каждая специализация идет в комплекте с четырьмя новыми способностями, ни одна из которых не кажется добавленной «для галочки». На самом деле, некоторые из них, очевидно, сделаны, чтобы исправить проблемы, возникшие в первой игре. Например, вы можете развить навыки Боевого Мага (Battlemage), если хотите, чтобы ваш маг мог пережить рукопашные схватки. Специализация разбойника Тень (Shadow) поможет гораздо лучше оставаться незамеченным, использовать ловушки или исполнять тщательно продуманные удары в спину. Воин может прикоснуться к магии, выбрав путь Воина Духа (Spirit Warrior), или же более комплексно усиливать партию, став Защитником (Guardian).

Помимо этого, в каждом другом наборе способностей появляется дополнительный ряд превосходных новых талантов. Например, как воин с тяжелым оружием, я очень признателен разработчикам за новый набор по-настоящему крутых атак двуручным оружием. В сочетании с новым талантом воина Второе Дыхание (Second Wind), позволяющим мгновенно заполнить полоску выносливости, это делает битвы гораздо более захватывающими.

Есть также и новый ремесленный навык – Создание Рун (Runecrafting), – который опять же чувствуется очень к месту. Эти добавочные бонусы, которые вставляются в оружие (а теперь и в броню), могут изготовляться теми, кто овладел этим искусством, но вам по-прежнему надо будет найти заклинателя, чтобы вставить их в предметы. Обучение стоит того, потому что эти маленькие разноцветные камушки в дополнении встречаются гораздо реже. Вы также можете качать Живучесть (Vitality) и Чистоту (Clarity), которые дают бонусы к здоровью и выносливости/мане соответственно. Еще одно умное решение – это добавление настоек выносливости, позволяющих восполнять ее также как и здоровье при использовании припарок. Подводя итог, здесь появилось действительно много всего нового.

Но для меня наиболее важным из всех нововведений являются персонажи и те места, которые нам предстоит посетить. Первоначальное объявление о том, что Огрен будет единственным из основных персонажей первой игры, кто присоединиться к нам, меня разочаровало. Меня заставляли таскать с собой наименее любимого мною персонажа на протяжении первых нескольких часов, до тех пор, пока мне не подвернется кто-то – кто угодно, – чтобы заменить его. Странное дело с этим Огреном: сценаристы, кажется, тоже ненавидят его, делая его мерзким и неисправимым пьяницей на этот раз. Однако, к нам с самого начала присоединяется Андерс – маг-отступник и совершенно язвительный тип. Хвала богу.

Мне потребовалось определенное время, чтобы потеплеть по отношению к Андерсу, особенно в компании разбойника Натаниэля – сына предателя эрла Хоу, – который тоже вовсе не Мистер Позитив.

Я заметил котенка бродящего по Крепости Наблюдателя. Ничего необычного, но его можно было подобрать. Я подобрал и забыл об этом. Некоторое время спустя, просматривая скопившиеся у меня подарки в надежде найти что-то, что поможет завоевать расположение сопартийцев, я наткнулся на кошку среди прочего. И в шутку предложил ее Андерсу, полагая, что его отказ может оказаться забавным.

Андерс может выглядеть здесь крутым, но попробуйте подарить ему котенка

Андерс влюбился. Андерс стал сам не свой. И с тех пор он носил кошку у себя в рюкзаке – ее иконка появилась у него на панели умений. В любой, самый неподходящий момент, я щелкал по этой иконке и слушал, как яростный маг начинает по-детски сюсюкать со своим любимым питомцем. Фантастика.

Как и в случае с основной игрой, вы можете выполнять задания главного квеста в том порядке, в каком захотите. В северной части эрлинга Амарантайн есть лишь один крупный город – сам Амарантайн. Но вокруг него раскинулись обширные области для исследования, каждая из которых содержит в себе невероятной протяженности подземелья, повороты сюжета и новых потенциальных сопартийцев, которых можно либо взять к себе, либо прогнать, или же порубить на кусочки.

Каждая область обнаруживает в себе ключевые детали из основной игры, таким образом, тонко отражая ее тематики. Нотвудские Холмы приводят в покинутый город гномов, Кэл Хирол, а Путеводный Лес облюбовали Долийские эльфы. Взаимоотношения между магами и Церковью, пожалуй, наиболее обсуждаемая тема, в свете противоречия, с которым сталкивается Андерс – маг в бегах, присоединяющийся к законному ордену, такому как Серые Стражи.

Перо на шлеме вселяет ужас в сердца врагов

На самом деле, это общая проблема всех, кого мы здесь берем для Присоединения. «Пробуждение» – это рассказ о героях поневоле, с которыми мы были бы врагами и сражались бы, сложись судьба по-другому. Подобный мрачный тон присутствует на протяжении всего приключения.

Я не буду ничего говорить о финале и не раскрою никаких подробностей, способных испортить сюрприз. Но нельзя не отметить то, сколь серьезными являются принимаемые вами решения. Есть один выбор, который вас просят сделать вскоре после начала – на каком направлении вы желаете сосредоточить ограниченные военные силы Крепости. Оборона города, защита окружающих земель (и, соответственно, гражданского населения) или охрана торговых маршрутов? Или, возможно, вы решите послать понемногу солдат на все три направления? На самом деле, выбирайте очень осторожно.

Вы сможете брать новые квесты с Церковной доски в Амарантайне, выполнять поручения, о которых вас будет просить некто, кого я могу описать лишь как вашего личного секретаря. Будет также доска торговцев, со своими квестами, и лучшие из всех задания от «Сирот Мора». Эта компания наглых ребятишек предложит вам серию фантастически глупых заданий, написанных с ошибками и плохо замаскированных под добрые деяния. Если решите присоединиться, то скоро обнаружите, что подсыпаете чесоточный порошок людям в постели, крадете книги из церкви и пугаете соседей.

Однако серия квестов от Сирот также обнаруживает крупнейшую проблему «Пробуждения» – тенденцию к иссяканию. Выполнение цепочки их заданий заканчивается, ну, ничем. Никаких последствий вообще. Гораздо более многообещающей была одна западня в Амарантайне, в которой нам нужно было выбрать между помощью городской страже или контрабандистам. Вся эта ситуация создавала впечатление, что происходит нечто значительное, но завершилась багом, позволившим мне выполнить поручения обеих сторон. Казалось бы, это извечная проблема RPG, но так разочаровывает. Затем, общая развязка «Пробуждения», хоть и определенно драматичная и грандиозная, заканчивается слишком быстро. Ей не хватает той заключительной вечеринки, благодаря которой финал Dragon Age приносил столько удовлетворения.

С другой стороны, «Пробуждение» искупает свои грехи, пожалуй, лучшим побегом из тюрьмы, который я когда-либо видел в игре. Это древний как мир прием – вашу партию ловят, лишают снаряжения и запирают в камеру, – но исполнен он с истинным изяществом. Он позволяет вам прокладывать себе дорогу к свободе, пользуясь теми разрозненными предметами, которые вы сможете отыскать, а затем просто гениально возвращает все ваши вещи таким способом, что вам не приходится переживать тот жуткий момент, когда необходимо вспоминать, что на ком было надето. А в конце вас даже ждет торговец, так что вы точно не окажетесь с переполненным рюкзаком. Аплодирую стоя.

Рассерженная представительница долийских эльфов. Прошу!

Что более важно, «Пробуждение» прошло через полировку. Грубые грани Dragon Age были сглажены, включая и уровни сложности. «Нормальный» обеспечивает достаточную сложность для тех, кто хочет сочетать атаки в реальном времени с разумным использованием паузы, а «Легкий» – это детский сад. То же самое и с уровнями «Сложный» и «Кошмарный сон», в зависимости от того, насколько вы круты. То есть то, что и должно было быть с самого начала.

Новые наборы атак, усилений, заклинаний и талантов делают сражения гораздо более интересными, позволяя вам выбирать из обширного ряда способностей, вместо того, чтобы постоянно использовать две-три из всего списка. И, конечно же, остается чувство удовлетворенности от того, что ощущаешь свою команду крутой и способной реализовать некоторые по-настоящему шикарные тактики.

Хоть «Пробуждение» и меньше, чем Dragon Age почти в 4 раза, оно все равно огромно. При продолжительности в 25 часов, вы покупаете за 20 фунтов игру, втрое превосходящую по длительности некоторые произведения, которые стоят в 2 раза дороже, и она столь же насыщенна и увлекательна, как и оригинал. Конечно же, вы в штыки воспримете необходимость играть с новыми персонажами, но это быстро пройдет, и вы снова будете поглощены происходящим.

У них есть языки, и они собираются ими воспользоваться

Ничто здесь не ощущается небрежным или поверхностным. Даже проходные, одноразовые локации тщательно продуманы. Каждый новый компаньон обладает подробной, богатой нюансами биографией и отличным набором подколок, которыми они готовы поделиться с вами во время странствий. (Любимая реплика Андерса: «Как удобно стоит эта баллиста. Я всегда не прочь немного пошуметь».) Вы не просто помогаете попавшей в беду деревне – вы узнаете историю этой деревни, ее место в мире, причину, почему она попала в беду, и сталкиваетесь с последствиями своей помощи.

«Пробуждение» – это очень качественное добавление к миру Dragon Age и стоящее продолжение его истории. Быть может, более интересно то, что объем решений, которые вы принимаете, ведет к даже более разнообразным концовкам, чем в первой игре. Вам предстоит сделать несколько поистине сложных выборов, сформировать ряд необычных отношений и спасти целый регион от порождений тьмы. Вы Серый Страж, и это ваш долг.

9/10

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Анонсирована настольная ролевая игра (Обновлено)

Желая скрасить ожидание Dragon Age: Origins, BioWare сегодня анонсировала настольную ролевую игру во вселенной Dragon Age. Переносом мира компьютерной игры на «бумагу» займется Green Ronin Publishing, компания, известная такими проектами как Warhammer Fantasy Roleplay, Thieves' World, Mutants and Masterminds и прочими. «Мы с большим удовольствием работаем с Green Ronin и открываем новые грани вселенной Dragon Age посредством настольной ролевой игры. Нам очень хочется представить нашим поклонникам уникальную атмосферу темного, героического фэнтези Dragon Age в совершенно новом ключе – в форме идеального дополнения к нашей эпохальной игре, которую мы запускаем на РС, Xbox 360 и Playstation 3 в конце этого года», – сказал Рэй Музика. – «Наши команды создают глубокие, насыщенные миры, и выпуск настольной игры для нас – это превосходный способ расширить данный франчайз».«О Dragon Age: Origins говорят как о духовном наследнике Baldur’s Gate, одной из наиболее успешных фэнтези RPG в мире, поэтому, когда BioWare предложила нам создать настольную версию Dragon Age, мы не могли не ответить "да!"», – сказал Крис Прамас, президент Green Ronin. – «После нашей работы над Warhammer Fantasy Roleplay, Black Company и Thieves’ World темное фэнтези уже у нас в крови, а Dragon Age: Origins – это лучшее, что есть в этом классе. Возможность сотрудничать с BioWare при работе над Dragon Age: Origins нельзя было упускать».Игра должна поступить на прилавки западных магазинов в сентябре этого года, в форме бокс-сета, содержащего всё необходимое, чтобы начать играть. Издатель обещает регулярно выпускать дополнения. Также на официальном сайте Dragon Age: Origins открылась отдельная страница, посвященная настольной игре.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Очень страшный конкурс

Отшумела череда конкурсов по Mass Effect, пришло время и для Dragon Age: Начало. На официальном английском форуме игры в преддверии Дня Всех Святых, или попросту Хэллоуина, администратором сообщества Крисом Пристли организован конкурс. Всё, что нужно сделать - это сфотографироваться в костюме Алистера/Морриган/Пса Мабари или нарисовать, слепить, выжечь - одним словом, каким-либо образом изобразить что-то, связанное с Dragon Age, в тематике этого мистического и забавного праздника.Требования к работам: • Это ваша работа. Всё должно быть честно - без использования чужих идей. • Ранее эта работа не представлялась на рассмотрение BioWare. • То, что работа именно о Dragon Age, должно быть видно невооружённым глазом (так что никаких «А таким мог быть монстр в игре» с её логотипом над ним). • Непременное присутствие духа Хэллоуина в работе (тыквы, розыгрыши и т.д.). • Приложите хотя бы немного усилий. Мы и сами в состоянии изобразить нечто в духе "палка-палка-огуречик". • Не перегибайте палку. Следите за тем, чтобы количество крови на квадратный сантиметр не зашкаливало.
И о главном: призами являются две неполные коробки европейского издания игры для прессы. Неполные потому, что дисков с игрой в них нет, зато присутствуют: эксклюзивная книга с артами и текстами игры, аудионапутствие от Рэя Музики и Грега Зещука и тряпичная карта мира Dragon Age. Крис обещает, что приз будет отправлен вне зависимости от места проживания победителя.
Работы не будут оцениваться по принципу «кто лучше рисует», счастливчики будут выбраны генератором случайных из всех участников.
Если у вас появилось желание поучаствовать - творите, а свои работы отправляйте на почтовый ящик bulletin@bioware.com. Конкурс продлится до 18 октября включительно(учитывайте разницу во времени). Все присланные работы появяться в галерее официального сообщества на Flickr и на Facebook-страничке Dragon Age: Origins.
Sonic Sonic

Превью от ComputerAndVideoGames.com (На русском)

В течение многих лет RPG должны были пологаться на текст, чтобы передать истории, диалоги и действия. Технологические усовершенствования создали новые направления - мы начали видеть выражения лиц, слыша голоса, понимая характеры персонажей. Но это никогда не достигало уровня изощренности, к которой мы привыкли в других жанрах игр. Где смотрящие с негодованием взгляды, испуганные лица и развязные усмешки, которые дали бы нашим героям и злодеям истинную глубину? BioWare понимают, что их аудитория растет. Мы ожидаем большего от игр: больше глубины, больше мрачности и сложных характеров. Dragon Age стремится соответствовать только этому. Хотя игра позиционируется как духовный преемник Baldur's Gate и Neverwinter Nights, с похожими характеристиками, монстрами и квестами, Dragon Age далеко превосходит эти игры в техническом и артистическом плане. BioWare надеются добавлять третий слой коммуникации к тому, что сказано и как это сказано - как персонажи выглядят, когда они говорят. С таким же успехом мы можем поцеловать человека с плохо выраженной мимикой лица, так что персонажам требуется больше анимации в проявлении чувств. Мы начнем понимать побуждения инстинктивно; вместо того, чтобы переваривать диалог и обдумывать наше следующее действие, мы будем чувствовать то, что это правильный путь. План BioWare - не что иное как переизобретение жанра и способа, которым мы играем. BioWare создают свой мир Dragon Age, свою систему. Пять человек провели четыре года, излагая всё это в деталях. Не программируя или проектируя уровни, а только создавая мир и его историю. После работы над такими известными играми, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и KotOR, которые имеют свои проработанные вселенные, BioWare стремится создать свой независимый, новый сеттинг. Именно это хотел подчеркнуть Скотт Грейг, директор проекта. "Если Вы посмотрите на все другие крупные фэнтези-лицензии, такие как Dungeons & Dragons, или Lord of the Rings, можно увидеть, что было проделано много работы по их созданию, и мы хотели, чтобы мир Dragon Age был достойным времени и усилий геймера. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что Dragon Age имеет историю, а не несколько случайных фэнтези-элементов, смешанных вместе. Мы поняли, что, если бы мы имели свой собственный мир, то могли бы иметь полный контроль над историей, не придерживаясь рамок и ограничений, которые накладывали на нас вселенные прошлых игр." И всё же мы придерживаемся некоторых канонов жанра, например партийной системы. К вашему персонажу могут присоединиться до трех товарищей. "Все персонажи имеют их собственную повестку дня," говорит Скотт. "Нам понятно то, чего они хотят, и это не стандартное добро или зло, а нечто более широкое. Мы хотим, чтобы стало ясно, что любое действие возымеет последствия." Ваш герой будет также наделен предысторией. Есть два варианта для каждой расы, например гном дворянин или гном из низших сословий. Этот выбор полностью диктует ваши первые два игровых часа, давая объяснение вашей причастности к основному квесту. Все предыстории приводят к одной и той же отправной точке после часа или двух игры, но их влияние продолжает сказыватся всюду по мере прохождения, создавая различные подсюжеты позже. Для каждой расы, есть одна традиционная предыстория. На более поздних уровнях игрок так же получил такие навыки и способности, о которых старомодный D&D даже и не мечтал. Удивление названием? Действие игры происходит в эру доминирования драконов и мощной магии. "Волшебство - действительно великая вещь. Если бы кто-то зашёл в паб, указал пальцем, и вы загорелись, то это имело бы реальные последствия." Одна из идей Скотта - то, что этот мир не очень хорошо относится к магии, смерти и разрушению. Это должно заставить нас чувствовать результаты своих действий более остро. В бою оружие больше не проносится со свистом сквозь полигоны ваших противников, Скотт Грейг и ведущий аниматор аниматор Джон Сантос били друг друга палками, отражая удары деревянные щитами, на автостоянке, что бы показать как должна выглядеть анимация. Ведь это бой, он напряжённый и даже брутальный. Противники стоят лицом к лицу, уворачиваются от ударов и переходят в нападение. Они также хотели понять как происходит бой с огромным противником. Вероятно потому, что придётся сражатся с драконами. "Мы действительно хотим, чтобы это было похоже на сцену в пещере из "Братства Кольца", - объясняет Скотт. - "Ключевая вещь - то, что вы управляете не одним человеком, а контролируете целое сражение. Вы имеете партию, один персонаж из которой прыгает на спине твари, втыкая в него кинжал, а другой бегает между ногами и уворачивается от ударов. Возможно ещё один персонаж будет отвлекать внимание дракона, таким образом другой может подкрасться сзади, в то время как спеллкастеры кастуют заклинания из укрытия. Возможно ваш маг перевернёт стол, укрывшись позади него. Или возможно вы под атакой заклинаний спеллкастера, спрятавшегося позади опрокинутого стола, который вам следует разнести на куски, чтобы добратся до противника. " Возможно самое замечательное, учитывая сложность технологии, состоит в том, что BioWare хотят давать нам возможность создавать свои собственные модули для игры, как это было с Neverwinter Nights. "Я был первым программистом на проекте Neverwinter Nights," говорит Скотт. "Мы ожидали, что геймеры будут рады такой возможности и сделают много модулей, но потом это вышло за пределы наших самых невероятных ожиданий. Мы хотим дать игрокам такую возможность и в нашей новой игре. Вы будете в состоянии создать игру столь же детализированную, как Dragon Age, используя наши инструменты. "То же самое было сделано для NWN, и результаты были совершенно разными, от обычных мелких модов, до профессионально сделанных. Канадские умельцы устанавливают перед собой цели, которые, даже будучи достугнуты лишь частично, понравятся их фанатам и всё дальше будут продвигать RPG на новый уровень и более широкий рынок. BioWare вернулись. Самое время.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новое видео и картинки

Сайт GameSpot делится эксклюзивом по Dragon Age: Origins. На этот раз это видео-интервью с разработчиками, 6 новых картинок и превью игры. Перевод превью сейчас в процессе, а картинки и видео вы можете посмотреть прямо сейчас. В видео-интервью идёт разговор о боях, партии и персонажах игры. Из картинок имеем 5 скриншотов и 1 концепт-арт. Смотрим тут - Скриншоты Dragon Age: Origins, Концепт-Арты Dragon Age: Origins.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys — Первая глава браузерной RPG

BioWare и Electronic Arts продолжают расширять франчайз Dragon Age по всем возможным направлениям. Вслед за настольной игрой и комиксами, подразделение EA 2D готовит к выпуску браузерную flash-игру Dragon Age Journeys, первая глава которой, The Deep Roads, будет посвящена приключениям в подземной стране гномов. Эта «состоящая из трех глав одиночная тактическая RPG послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age». Через свой блог BioWare в ближайшие дни намерена знакомить нас с Dragon Age Journeys: The Deep Roads, процессом ее создания и людьми, стоящими за этой игрой. Перевод первой из четырех частей блога читайте сегодня на нашем сайте.
Nikit Nikit

Dragon Age: Origins - Новое геймплейное видео

На Gametrailers.com появилось новое геймплейное видео Dragon Age: Origins, то самое, отрывки которого были показаны в последнем выпуске Gametrailers TV. Зомби в огне – разве не это мы хотели увидеть? :)Первая и вторая часть - в обычном качестве(~ по 11Mb). Первая и вторая часть - в отличном качестве(~ по 50Mb).
Xzander Xzander

Тень

Люди всегда видели сны и всегда в своих снах странствовали извилистыми путями Тени, иногда замечая неясный призрак темного города в его сердце. Это царство, всегда столь же близкое, как и наши мысли, но бесконечно далекое от реального мира, принадлежит первым детям Создателя – духам. Они наблюдают сквозь Завесу за миром, который не могут постичь, а те из них, в ком взрастает зависть к тому, что они видят, становятся демонами. Через Завесу они посылают соблазны спящим умам людей, создавая кошмарные версии того мира, который они видят, чтобы питаться жизнями, завладеть которыми не в состоянии. Возможно, нам повезло, что большинство из нас не помнят своего пребывания в Тени – маги, однако, обречены вспоминать всю жизнь. Источник магии, царство снов, земля Создателя – несмотря на все свои названия, Тень – это, прежде всего, величайшая тайна мироздания.

Концепт

Потусторонний Мир

Скриншоты

Потусторонний Мир - СкриншотПотусторонний Мир - Скриншот Потусторонний Мир - Скриншот
Dragn Dragn

Dragon Age: Origins - Первая часть интервью с Дэвидом Гейдером

Во время прошедшей недавно Game Developers Conference журналисты портала That Videogame Blog взяли интервью у Дэвида Гейдера, ведущего сценариста Dragon Age: Origins. В этом интервью Дэвид делится подробностями о создании сеттинга Dragon Age, а также затрагивает некоторые вопросы игровой механики.Перевод первой части интервью читаем тут.Вторую часть интервью, в которой Дэвид рассказывает о том, что же это значит, написать сценарий для Dragon Age, вы сможете прочитать у нас в самое ближайшее время. Stay tuned! =) 
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Олдскульное управление только на РС

Многие наверняка помнят, что Dragon Age: Начало, позиционирующийся BioWare как духовный наследник Baldur’s Gate, изначально являлся РС-эксклюзивом. Затем было объявлено, что игра выйдет на трех платформах – РС, Xbox 360 и Playstation 3. Тем не менее, кое-что эксклюзивное у РС-игроков все-таки сохранилось. Стратегический вид сверху с возможностью управлять всей партией будет только в РС-версии Dragon Age: Начало. На консолях останется лишь экшн-ориентированное управление с видом «из-за плеча», которое также будет присутствовать и в РС-версии. Как говорят в BioWare, чтобы отдалить изображение и перейти к стратегическому виду «сверху вниз», вам понадобится мышь с колесиком. Что ж, такое решение вполне логично, ведь консольные контроллеры совершенно не подходят для управления в олдскульном стиле Baldur’s Gate, а BioWare не раз заявляли, что тщательно продумывают управление для каждой платформы.
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения.«Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе».Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 3

Вышел в свет третий эпизод машинимы по роману Дэвида Гейдера «Призыв» (The Calling). За переложение сюжета книги на движок Dragon Age: Origins мы благодарим нашу постоянную участницу Резчицу. Смотрите продолжение истории вечного противостояния Серых Стражей и порождений тьмы в видео ниже. А первый и второй эпизод вы найдете здесь и здесь.
Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.