Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Скачиваемый контент

Сотрудники компании BioWare продолжают повсюду рассказывать, как много радости принесет нам всем Dragon Age: Начало. Ключевое слово – «много».Разработчики уверяют, что ситуация с их предыдущей игрой Mass Effect, когда были обещаны регулярные дополнения, а на деле вышел лишь один небольшой адд-он, не повторится. У BioWare продуман двухлетний план поддержки Dragon Age."Мы намерены выпускать самый разнообразный контент – все, что вы только можете представить, - божится исполнительный продюсер игры Марк Дара. – За образец мы взяли Fallout 3: дополнения будут выходить быстро и регулярно. Мы не намерены заставлять вас ждать полгода, прежде чем появится первый адд-он. Но наряду с традиционным дополнительным контентом (новые предметы, локации, квесты), будут и необычные вещи. Какие – пока секрет, но уверяю, вы такого еще никогда не видели."
Как мы уже сообщали, купив Dragon Age: Начало (только не б/у), вы получите право бесплатно скачать адд-он The Stone Prisoner, посвященное каменному голему Шейлу. По словам Марк Дара, это крупное дополнение. Шейла можно взять в свою геройскую команду, и пройти вместе с ним всю игру. Причем, голем – полноценный, озвученный персонаж, со своей предысторией, заморочками и даже «персональными» квестами.Кстати, BioWare подтвердила: весь дополнительный контент будет выходить на трех платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Никаких «любимчиков».
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Большая порция видео

В сети появилось много нового видео Dragon Age: Origins. Это и первый геймплейный ролик в низком разрешении, и интервью с разработчиками, и 2 видео, в которых Грэг Зэщук рассказывает о Dragon Age: Origins. Скачать это всё можно с нашего сайта:
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новое интервью

На сайт добавлено новое интервью о Dragon Age: Origins. На этот раз Грэг Зещук пообщался с сайтом Electric Playground. Разговор шёл о том, почему же именно на PC, каково это - без D&D и почему же Dragon Age: Origins будет потрясающей игрой. Перевод интервью выполнил SaS. Читаем тут - Интервью Грэга Зещука с Electric PlayGround.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Эксклюзивное превью от GameSpot

Публикуем обещанный перевод эксклюзивного превью Dragon Age: Origins от уважаемого сайта GameSpot. В превью рассказывается о боевой системе, диалогах, а также рассказывается об одном сопартийце главного героя. Перевод превью выполнил SaS. Читаем тут - Эксклюзивное превью Dragon Age: Origins от GameSpot.
The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Эксклюзивный взгляд на игру!

После нескольких дней работы мы, наконец, можем предоставить вам долгожданную статью, эксклюзивный взгляд на Dragon Age: Начало. К сожалению, некоторые незначительные подробности, в частности о ролевой системе, нам публиковать запретили, однако большую часть материала вы сможете прочитать по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — DLC «Големы Амгаррака» в продаже

Как и было обещано ранее, DLC для Dragon Age: Начало «Големы Амгаррака» стал доступен для скачивания на всех трех платформах – PC, Xbox 360 и PS3. Приобрести DLC за 400 BioWare/Microsoft points или $4,99 можно в социальной сетиBioWare или непосредственно из самой игры.
Xzander Xzander

Матка роя

Никто не знает, как на самом деле живут отродья тьмы в оскверненных ими областях подземелий, хотя отдельные Серые Стражи, пытаясь отыскать и уничтожить источник порчи, время от времени заходили далеко вглубь старых гномьих туннелей. Те из них, кому удавалось выйти обратно, возвращались с посеревшими лицами, рассказывая лишь об одной твари – «матке роя», преследовавшей их во снах до конца их короткой жизни. Что такое матка роя на самом деле, доподлинно известно лишь самим Серым Стражам.

Концепт

Матка роя

Скриншоты

Матка роя - СкриншотМатка роя - Скриншот Матка роя - Скриншот

Видео

  [video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]  
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Консольные версии задерживаются? (Обновлено)

На многих западных сайтах появился слух о том, что консольные версии Dragon Age: Origins появятся в продаже немного позже, чем ожидалось. Например, сайт www.gamefly.com указывает 3 ноября датой релиза версии для Xbox 360 и 19 ноября датой релиза версии для PS3. В тоже время, сайт www.newegg.com считает 4 ноября датой релиза обеих версий. Этот вопрос уже неоднократно поднят на официальном форуме игры, а также задан западными порталами непосредственно BioWare. Сейчас ожидается подтверждение или опровержение этой информации.Dragon Age: Origins для PC по-прежнему запланирована на 20 октября в Америке и 23 октября в Европе.Добавлено: На вопрос от Shacknews ребята из BioWare ответили следующее:
"Мы по-прежнему нацелены на релиз 20 октября. Если дата релиза изменится, то мы выпустим пресс-релиз."
Sonic Sonic

Превью от GameSpot

Первые впечатления о Dragon Age.Являясь создателем таких игр, как серия Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, BioWare является одной из самых, если не самой опытной командой разработчиков ролевых игр в мире. На прошедшей Е3 разработчики анонсировали новую фэнтезийную компьютерную игру, название которой – Dragon Age. Игру будет отличать новый сеттинг взамен стандартных D&D-миров или других лицензированных вселенных. На Electronic Entertainment Expo мы получили уникальную возможность увидеть концепт-демонстрацию игры, которая дала нам чувство того, что новый сеттинг был так же хорош, как и идея самого геймплея игры. То, что мы увидели, было лишь призраком грядущей игры, но даже оценив его, мы не можем дождаться, когда увидим больше.Dragon Age разрабатывается на новом графическом 3D-движке, который напоминает KotOR, только с гораздо более детализированными персонажами и окружением. BioWare держит в секрете подробности о новом мире, но в основном он напоминает другие вселенные фэнтези. Здесь нет очевидных, стандартных штампов, но некоторые из здешних существ, похожих на огров, троллей и нежить, судя по концепт арту, определённо будут присутствовать в игре.Первый эпизод геймплея отличался массовой битвой в духе «Властелина Колец». Два персонажа: истинный варвар, вооружённый двумя мечами, и волшебница – находившиеся в центре внимания, бежали по стене замка, под стенами которого кипела битва. Это была довольно впечатляющая для стороннего наблюдателя сцена. Затем мы увидели другое место – разрушенный храм, освещённый лучами света, пробивающегося сквозь проломы и трещины в стенах, что также смотрелось очень достойно. Окружение больше не является плоским, как было в предыдущих играх от BioWare. Ну, и ещё один эпизод показал нам всё тех же персонажей, спускающихся по занесённой ветром тропе вниз с холма.В Dragon Age BioWare пытается скомбинировать драматичную, полностью трёхмерную игру вроде Knights of the Old Republic с более сложной, основанной на действиях партией, вроде игр классической серии Baldur’s Gate. В основном, при путешествии и исследовании мира камера будет висеть за спиной героя, как в KotOR, но в бою она переключится на изометрическую тактическую перспективу, знакомую по Baldur’s Gate. Но в любой момент времени игрок сможет управлять камерой, как пожелает. В бою он сможет в любое время включить паузу, чтобы тактично разрешить боевую ситуацию, или переключить её в перспективу от третьего лица для управления конкретным персонажем партии, предоставив остальных воле их искусственного интеллекта.Как и KotOR, Dragon Age будет отличаться полной озвучкой всех диалогов, что просто здорово! Но, в отличии от того же KotOR, персонажи Dragon Age будут гораздо более эмоциональны. Уровень детализации лиц персонажей позволят назвать их истинными «виртуальными актёрами». Есть и несколько других графических фишек, таких как автоматическое исчезновение объектов окружения в случае перекрытия ими взора камеры.Очевидно, BioWare тратит очень много времени на наполнение игрового мира, уже имеющего пятитысячелетнюю историю с множеством политических и феодальных фракций. Нам сообщили, что сюжет игры будет в высшей степени серьёзным и будет включать в себя кучу политических интриг, заговоров и т.д. И, разумеется, как и в других выбери-свой-собственный-стиль-прохождения играх от BioWare, игроки смогут вести себя так, как пожелают.BioWare в данный момент всё ещё ищет издателя для игры, поэтому дата релиза пока не объявлена. Хотя, мы не особо озабочены тем, собирается ли эта игра встать в очередь к какому-либо издателю. BioWare афиширует свою игру как «очередную революцию в Fantasy RPG», что само по себе очень смелое заявление. Однако мы полагаем, что это на самом деле так. Мы будем держать руку на пульсе, чтобы дать Вам больше информации об этой игре.Грег Касавин, GameSpot©
Dragn Dragn

Dragon Age Journeys — Официальный запуск

На днях мы сообщали, о скором запуске браузерной flash-игры, созданной в поддержку Dragon Age: Начало. И уже сегодня вышла в свет первая глава проекта – Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Приглашаем всех желающих вступить в битву с отродьями тьмы. Вперед к победе! И в дополнение к самой игре предлагаем вам прочесть продолжение блога разработчиков Dragon Age Journeys, включая ответы на некоторые вопросы по игре: Нельзя не заметить, что для всех поборников браузерной чистоты Глубоких Дорог от Мора EA 2D и BioWare приготовили специальный сюрприз в виде достижений, открывающих уникальные предметы в самой Dragon Age: Начало.
Xzander Xzander

Dragon Age: Warden's Fall с русскими субтитрами

Портал Machinima.com выпустил сериал Dragon Age: Warden’s Fall, целиком созданный на движке Dragon Age и основывающийся на событиях игры. Фильм повествует о судьбе Серого Стража Кристофа, который после победы над Архидемоном и окончания Мора оказывается в городе Амарантайн, где перед ним встает новая задача – отыскать и истребить остатки орды порождений тьмы.Новые серии с русскими субтитрами будут добавляться на эту страницу по мере их выхода.
Эпизод I
[video id=795 uri=/dragon_age/files/video/other/warden_s_fall_episode_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/warden_s_fall_episode_1_rus.flv[/video]

Эпизод II
[video id=796 uri=/dragon_age/files/video/other/warden_s_fall_episode_2_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/warden_s_fall_episode_2_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Харлок

Более высокие, чем их низкорослые родичи генлоки, харлоки бывают примерно одного роста и пропорций, что и люди, но обладают большей силой и мощным телосложением. Ударные воины отродий тьмы, яростные харлоки даже в одиночку способны противостоять многочисленным противникам одновременно. Известно, что они украшают себя грубыми татуировками, свидетельствующими о количестве убитых ими врагов и прочих подвигах, однако остается загадкой, существует ли какая-то система в этих отметках.

Концепт

Харлок

Харлок-альфа
Харлоки «альфы», обладающие более развитым интеллектом и лучшими боевыми навыками, зачастую становятся командирами или даже генералами.

Харлок-эмиссар

Харлоки, также называемые «Эмиссарами», известны тем, что появлялись во времена Мора: если верить записям, они единственные из отродий тьмы способны говорить на человеческом языке и зачастую могут использовать магические заклинания.

Скриншоты

Харлок - СкриншотХарлок - СкриншотХарлок - Скриншот

Видео

[video id=460 uri=/dragon_age/files/video/trailers/hurlock.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/hurlockvideo_v5.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

Превью от неизвестного автора

Название: Dragon Age™
Издатель: Не определено
Разработчик: BioWare Corp. ™
Формат: PC
Жанр: Фэнтезийная ролевая игра (сингл и мультиплеер)
Дата выхода: «Когда будет готово» (с) BioWare


Не время для драконов. Пока не время...



Как-то приснился мне сон… По-моему, прошлым летом. После того как, выкроив пару недель для отпуска, я, хорошенько отдохнув на природе и просто отоспавшись как следует, потратил несколько суток на очередное прохождение Балдуров и пары-тройки модулей для Невервинтера. С тем фанатизмом и увлеченностью, когда из-за компьютера света белого не видишь, забываешь поесть и сожалением отрываешься для похода в сортир. Когда перед глазами бегут строчки с дайсами, машут железяками бравые варваро-файтеры и в ушах не прекращается какофония звона мечей, диких воплей незабвенного Минска или дурашливых песен Дикина.

Как-то приснился мне сон… Красного дракона в логове брали. С партией товарищей. Рев пламени. Звон стали. Гарь. Блеск золота и драгоценных камней, кучами наваленных по углам огромной пещеры. И гигантский кроваво-красный силуэт взбесившейся рептилии. Силуэт, заслонивший собой и свод пещеры и желание прослыть героем-убийцей драконов. Кипящая, смертельная схватка. Цепные молнии, огненные шары, мечущиеся в ужасе вызванные животные, большущая земляная элементаль, прикрывшая собой искалеченного когтями-косами мага. Запах смерти, запах страха, всплеск адреналина в крови, дающий силы в очередной раз, увернувшись от струи драконьего пламени, всадить верный двуручник в открывшийся просвет между бронированными чешуйками огненной бестии…

Проснулся я в холодном поту. Вырванный из горячки боя звонком телефона, толком не понимая где я и что случилось. Жалея только об одном: не добили. Дракон остался жив. А руки все еще рефлекторно сжимались на несуществующей рукояти меча. И отчаянно щипало слезящиеся глаза. Может быть от виртуальной гари и ярости драконьего огня, а может быть от того что накануне почти сутки безвылазно просидел, уткнувшись в монитор. Вот вам и ролевые игры…



Самиздат…



Видно, надоело BioWare делать игры по уже готовым игровым вселенным и игровым системам. Все эти Балдуры, Стар Варсы и Миры Варкрафта, хоть и не набили оскомину (и, как вариант, никогда не набьют), но уже порядком изучены, исхожены вдоль и поперек, да и масса удовольствия от них уже получена. А приписать сюда мороку с авторскими правами, торговыми марками и бесконечные потоки двусторонних согласований с обладателями прав на то же D&D? Видно, все же надоело. Контора (BioWare, в смысле) популярная, солидная, денежная. Вполне может позволить себе и собственный проект крупных масштабов. Давно назревало в недрах великого РПГшного игродела мысль замутить что-то самостоятельное. И, наконец-то, вылилось все это дело в конкретное «строительство». Dragon Age™. Эра драконов. И закрутилось.



С миру по нитке…



Dragon Age™ - это ролевой фэнтези-блокбастер, за основу для которого взята созданная самой конторой Bioware вселенная. Вкратце, она будет представлять собой взрывной и затягивающий микс на полностью новом движке, созданном опять же Bioware, из лучших частей-возможностей-радостей таких признанных хитов канадских РПГ-мастеров, как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™ и Star Wars: Knights of the Old Republic™. Боевая система – это Балдуры – изометрия в три четверти, контроль всех персонажей (а будем водить целую партию, а не выпендриваться героем-одиночкой с костылями в виде безмозглых хенчей-помощников). От Neverwinter Nights™ получим многопользовательскую игру, поддержку Интернет-комьюнити и тулсет. А из Star Wars: Knights of the Old Republic™ взят за основу процесс полукиношного геймплея. Предстоит нам прошвырнуться по очередном придуманному миру, дабы вырезать все, что движется, поговорить со всем, что может говорить, и выполнить все основные и не слишком квесты, которыми нас нагрузят. А грузить будут по полной. Ждет нас проработанная однопользовательская кампания с «интереснейшим» (с) Биоваре сюжетом и, вдобавок, отдельная кампания для игры многопользовательской. Еще, кроме, тулсета для создания собственных приключений и детально оформленного процесса создания персонажа, канадцы делают упор на тактические бои. То бишь система боя будет увлекательной, разнообразной и с хорошо поставленным искусственным интеллектом.



Он хороший, хоть на нас и не похожий…



По словам представителей Биоваре, Dragon Age™ - это продолжатель традиций Врат Балдура. Но вот ничего общего с этим давним хитом новая игра иметь не будет. Может, конечно, они и поторопились, но… Молодцы-канадцы обычно очень тщательно подходят к проработке игровых миров, в которых имеет место действие их столь занимательных игрушек. А уж собственная вселенная – далеко не исключение. Уже наработано вагон и маленькая тележка текстов по истории и культуре как самого мира Dragon Age™, так и по населяющим его расам. Дело зашло так далеко, что пара-тройка одаренных студентов-лингвистов занята разработкой нескольких новых языков для Dragon Age™. Хм… А когда у разработчиков спрашивают, в какую эпоху будет происходить действие их игры, они отвечают очень туманно, но гордо: «во время, когда были драконы… и их было много». Кроме драконов, конечно, мир населяют и другие расы разумных и не осень существ. Но это не милые нашему взгляду и сердцу эльфы, гоблины и гномы. Скорее всего, это будут гоблиноподобные, эльфоподобные и гномоподобные расы, со своими отличительными признаками. Создатели Dragon Age™ аргументируют это тем, что они хотели создать нечто совершенно новое, но все же близкое любителям РПГ. А вот классы останутся прежними – клирики, маги, воины, воры – чтобы совсем уж не запутаться. Хотя вопрос все еще открыт: Биоваре предлагает пользователям своей Интернет-комьюнити самим решить, какие именно расы и классы они желают видеть в новой игре. Но одна новая раса в Dragon Age™ уже есть. Названия ей еще не придумали или не разглашают, но выглядят ее представители рогатыми и чешуйчатыми, - что-то вроде ящеров или даже маленьких драконов.



Долгая дорога к успеху…



Что касательно боя. Он будет проходить в режиме реального времени с возможностью «активной паузы», как в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Анимация будет выполнена по системе motion-capture, что дает нашим персонажам набор вполне реалистичных движений. Как я уже говорил, игровой движок разработан самостоятельно компанией BioWare. Как показала демо-версия, выставленная на широкое обозрение на прошлой Electronic Entertainment Expo, он справляется как с глобальными «сечами» с сотнями персонажей, так и с детальной прорисовкой текстур, плавных перемещений и даже таких мелких «фишек», как движение глаз персонажа, когда он пытается проследить за каким-либо объектом. Кстати, на демо-версию, BioWare затратило 18 месяцев рабочего времени. Но игра, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому, разработчики пока не дают никаких точных дат выпуска Dragon Age, оставляя миллионам нетерпеливых фанатов только расплывчатые перспективы: «когда будет сделано, тогда и поиграете»…


Набор «пряников» в игре, конечно, впечатляет. Но вот что получится? Как свести вместе ролевую атмосферу, полноценный сюжет, кровавые и продуманные бои, красивую графику, и занимательный геймплей, чтобы не получился очередной LionHeart, а вышла именно анонсированная конфетка в РПГ-обертке? Будем надеяться, что BioWare не упадет в грязь лицом и выдаст через год-два достойный почитателей жанра проект.

Xzander Xzander

Демон Желания

Немногие из угроз, таящихся по ту сторону Вуали, столь же хитры и коварно смертоносны, как демоны желания. Этих демонов чаще всего характеризуют как разносчиков похоти, но на самом деле их привлекают любые человеческие желания: богатство, власть и красота – вот лишь некоторые из них. Многие из тех, кто исполняет прихоти демона желания, даже не подозревают об этом. Их обманывают иллюзиями и хитростью; несомненно, демоны желания получают огромное удовольствие от порока и совращения. Чем грандиознее обман, тем грандиознее их победа. Однако когда дело доходит до прямой схватки, демон желания способен проявить невероятную скорость и силу, помимо грубой магической мощи. Привлечь к себе их внимание – значит накликать беду.

Концепт

Демон Желания

Скриншоты

Демон Желания - СкриншотДемон Желания - Скриншот Демон Желания - Скриншот
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Польский фэн-трейлер

Польские фанаты Dragon Age: Origins впечатлившись последним трейлером игры решили создать что-то своё, эпическое и под хорошую музыку. Получилось вполне бодро и приятно глазу. Смотрим:[video id=475 uri=/dragon_age/files/video/trailers/poland_manowar_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/da_poland_manowar_trailer.flv[/video]
P.S. Саундтрек: Manowar - Battle Hymn