Мор удалось остановить – по крайней мере, так все слышали. И все же, порождения тьмы по-прежнему бродят на севере Фередлена. По свидетельствам всех очевидцев, эти порождения тьмы сохранили организацию и, несмотря на смерть архидемона, подчиняются приказам неведомых командиров. Ни один человек не может сказать, откуда взялись эти командиры порождений тьмы, но они думают, говорят и действуют с определенной целью, что делает их действительно опасными.
Вышел патч 1.03 для Dragon Age: Начало. Обновиться рекомендуется всем, кто планирует играть в грядущее дополнение «Пробуждение». Патч вносит в игру следующие изменения:
Для поддержки дополнения к игре Dragon Age: Origins — Пробуждение в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Обновление мультиязычно и устанавливается на любую версию игры. Скачать его вы можете из социальной сетиBioWare или у нас по ссылке ниже. Патч также доступен для владельцев Xbox 360 через сервис Xbox LIVE. Про обновление для PS3 пока ничего не сообщается.
Совсем недавно Крис Пристли, координатор коммьюнити BioWare, анонсировал редактор персонажей для игры Dragon Age: Начало. Суть в следующем: из игры аккуратно вырезали непосредственно меню создания вашего героя и вскоре предоставят его для скачивания всем желающим. Благодаря этому редактору мы сможем слепить собственного Серого Стража и сохранить его на жёстком диске для последующей его эксплуатации в игре. Таким образом за три недели, что предшествуют выходу Dragon Age, геймеры смогут перепробовать все возможные комбинации предысторий, классов и обликов персонажа и определиться, какие из них ему ближе всего. Также в свете этого события начнётся и открытый бета-тест нового сайта для коммьюнити ноябрьской премьеры канадской компании, где созданного героя можно будет использовать ещё и в качестве аватара.
Редактор будет доступен для скачивания с 13 октября для всех владельцев PC, среди поддерживаемых языков заявлен и русский, а размер файла не будет превышать 320 мегабайт.
Архидемон был побежден в финале Dragon Age: Начало, но порождения тьмы вовсе не собираются сдаваться. В их рядах появились некие говорящие экземпляры, ведущие за собой остальных и называющие себя «Последователи». С одним из таких мы уже сталкивались в недавнем геймплейном видео, а теперь можем посмотреть и официальный трейлер:
Также, теперь в списке персонажей «Пробуждения» появился наш старый знакомый Огрен. Что же заставило остепенившегося и живущего счастливой семейной жизнью Огрена покинуть все это и вернуться к своему боевому прошлому? Ответ мы узнаем уже очень скоро – 19 марта.
«То, что я повидал и что сделал, чтобы заслужить свое положение,
поражает воображение. То, на что я способен и что сделаю, чтобы
сохранить его, повергнет тебя в шок»
Говорят, что когда гномы умирают, их души возвращается в Камень. Это относится не к какой-то мифологической сущности, а скорее к настоящим камням, которые окружают их. Камень – это крыша над их головами, земля под их ногами и основа, на которой возводятся их памятники и архитектура. Можно ли удивляться тому, что они воздают такое почтение Камню?Говорят, что те гномы, которые сильны и выполняют свой долг, делают Камень сильнее, когда возвращаются в него. Они добавляют свою силу к силе основ. Те, кто слабы, лишены удачи или преступили закон, ослабляют основы или же вовсе отвергаются Камнем. Поэтому центральное место в культуре гномов занимает стремление доказать свою полезность. Их благородные дома сговариваются между собой и плетут интриги, чтоб затмить друг друга в Ассамблее, часто прибегая к тайным убийствам и шантажу, чтобы повысить собственный престиж. До тех пор, пока поддерживается внешняя видимость чести и достоинства, цель оправдывает любые средства.Дом Айдукан возвышался над прочими домами практически с того самого момента, как основавший его Парагон поднял народ на защиту Орзаммара от вторжения орды отродий тьмы во времена Первого Мора. Когда Эндрин Айдукан был избран королем, его Дом взошел в зенит славы, и теперь за ним пристально следят завистники и честолюбцы. Однако Эндрин стар, и пришло время одному из его отпрысков сделать свой шаг: они либо докажут свою пригодность занять место отца на троне либо падут от предательства внутри собственной семьи.Говорят, что корни Орзаммара уходят глубоко, но родственные корни уходят еще глубже.
Microsoft обнародовала свои планы по выпуску контента для Xbox 360 на май. В сегодняшнем номере информационного бюллетеня Xbox LIVE Newsbeat говорится о выходе 18-го мая нового платного адд-она для Dragon Age под названием Darkspawn Chronicles («Хроники Порождений Тьмы»). Что именно нас ждет? Неизвестно. Зато известна цена этого DLC – 400 MSP ($5).
«Нашим соседям Ферелден кажется крайне хаотичным. В отличие от других монархий, власть исходит не от трона. Наоборот, она возникает из поддержки владельцев земель.
Каждый землевладелец выбирает себе банна или арла, которому хранит верность. Обычно, такой выбор делается на основании географической близости к замку лорда, так как трудно представить себе ситуацию, когда было бы выгодно платить содержание солдатам, которые слишком поздно подоспеют к вам, чтобы защитить вашу землю. В большинстве своем, каждый землевладелец останавливает свой выбор на том же сюзерене, что и его отец, но положение дел может меняться, и меняется. Не приносится никаких формальных клятв, и не редко, особенно в неспокойном центральном Баннорне, банны отсуживают землевладельцев у своих соседей, что неизбежно ведет к междоусобным войнам, которые могут длиться поколениями.
Тейрны, возвысившиеся из рядов баннов – это военные лидеры, которые в древние времена стали сильными настолько, чтобы склонить остальных баннов поклясться в вассальной верности и признать в них своего сюзерена. Их было много в дни, предшествовавшие королю Каленхеду, но ему удалось уменьшить их число всего до двух: Гуорен на юге и Хайэвер на севере. Эти тейрны до сих пор держат клятвы баннов и арлов. Они могут воззвать к ним в случае войны или какого-либо бедствия, и на них лежит ответственность по защите тех, кто присягнул им на верность.
Тейрны создали арлов, дав им в командование стратегически расположенные крепости, которые сами тейрны не могли удерживать. Этот титул несколько более престижен, нежели титул банна, но банны не приносят арлам клятвы верности.
Король есть самый сильный среди тейрнов. Хотя Денерим изначально был тейрниром короля, теперь это лишь арлинг, так как власть короля теперь простирается на весь Ферелден. Но даже власть короля должна исходить из рядов баннов.
Это становится особенно очевидным во время Встречи Земель – ежегодного совета, на который собирается знать Ферелдена. Этот совет созывается вот уже почти три тысячи лет, и не проводится лишь во времена Моров и нашествий врагов. Иностранные послы не перестают удивляться, видя, как король просит и пытается завоевать поддержку «низших» слоев общества.»
Сестра Петрин, ученый Церкви Выдержка из книги «Ферелден: культура и история»
Значение собак
«Во время моих путешествий в чужие страны меня часто просят объяснить вездесущность собак в Ферелдене. Сообразительный наблюдатель заметит, что во всех уголках Тедаса собаки принимают участие в охоте, охраняют амбары и склады от вредителей, пасут скот, сторожат дома, а в горах даже служат в качестве вьючных животных. Поэтому ясно, что ферелданцы отдают собакам дань уважения за ту работу, которую они выполняют. А возможно, что причины этого следует искать в мифологии.
Хафтер, первый человек, которого назвали тейрном, был героем, объединившим наших предков Аламарри чтобы сражаться с отродьями тьмы во времена второго Мора. По легенде он был сыном оборотня. Возможно, тогда это служило неким символом его характера или же просто было способом сделать великого человека еще более великим, но, так или иначе, более чем половина знатных семей Ферелдена считают себя его потомками. Так что теперь, когда столь большое число людей верят, что они имеют некое родство с волками, подобное вежливое обхождение с чьими-то родственниками – это, по меньшей мере, проявление хороших манер.»
Брат Дженитиви Отрывок из книги «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого»
Культура гетто
«Гетто существуют столько же, сколько эльфы и шемы живут на одних землях. И наше вовсе не самое ужасное. Говорят, что в Вал Ройо десять тысяч эльфов проживают на территории, сопоставимой по площади с рынком Денерима. Стены их столь высоки, что солнечный свет достигает венадала лишь к полудню.
Но не бросайся тотчас же ломать стены и затевать стычки со стражниками. Они в большей степени охраняют нас от мира, чем мир от нас. Ты же знаешь, мы вовсе не обязаны жить здесь. Иногда какая-нибудь семья выбирается отсюда; они покупают себе дом в доках или на окраинах города. Если им повезет, они возвращаются обратно в гетто после того как грабители сожгут их дом дотла. Те, кому везет меньше, просто отправляются на общее кладбище.
Здесь мы среди семьи. Мы заботимся друг о друге. Здесь мы делаем все что в наших силах, чтобы вспомнить старые традиции. Те остроухие, что покинули нас, они зашли в тупик. Они никогда не станут людьми и они также отвергли и отбросили свою эльфийскую сущность. Так куда это приведет их? Никуда.»
Саретия, cтарейшина гетто Лотеринг
История
Орзаммар
«Воспоминания говорят нам, что когда-то наши земли были бесконечны, и простирались они далеко за пределы гор Фростбек. Тейгам было несть числа. Кел-Шарок в те времена был столицей, домом для всех благородных семейств, и Орзаммар населяли касты Рудокопов и Кузнецов. Но именно с приходом Империума Тевинтер положение дел стало меняться. Парагон Гарал переместил свой трон в Орзаммар, чтобы более пристально следить за становлением торговли с поверхностью. Казалось, что наш народ входит в новую эру процветания. Мы учили людей основам торгового дела и денежной системы, а в ответ они снабжали нас в изобилии тем, чего мы всегда были лишены в своих глубинах: зерном и древесиной среди всего прочего.
В Воспоминаниях не сохранилось объяснений появления отродий тьмы, только вопросы. В какой-то момент они просто появились и все. Отродья тьмы хлынули в Глубокие Дороги подобно дыму, и Каста Воинов изо всех сил старалась сдержать их. Бесчисленное количество тейгов пало во времена того первого Мора. Но, как и всегда во времена нашей нужды, появился Парагон. Парагон Эйдукан возглавил оборону Орзаммара и спас нас от неминуемого уничтожения.
Цена победы, однако, оказалась велика. Глубокие Дороги были запечатаны, чтобы сдержать отродий тьмы, и тейги и целые города оказались навсегда отрезанными от нас. Остался лишь сам Орзаммар, последний бастион древней империи, некогда простиравшейся через все глубины Тедаса. Гномы потеряли очень многое, но сумели выжить».
Шейпер Вортаг «Королевство Орзаммар»
Мор
Церковь учит, что именно высокомерие людей привело отродий тьмы в наш мир. Маги стремились захватить Небеса, но были изгнаны. Испорченные своими собственными грехами, они превратились в монстров – первых отродий тьмы. Они заполонили подземные пещеры и туннели, которые некогда занимали королевства гномов. Когда они находят одного из Старых Богов – древних драконов, спящих в недрах земли, Старый Бог поднимается как архидемон, чтобы вести за собой отродий тьмы. Тогда они, словно саранча, заполоняют земли на поверхности, разрушая все на своем пути. Это и есть Мор. С последнего Мора прошло четыре столетия, но сейчас отродья тьмы вновь собирают силы.
Серые Стражи
Серые Стражи – это самые лучшие и внушающие страх воины, целью которых является уничтожение отродий тьмы во всех землях людей. За столетия мира о них почти забыли. Но Серые Стражи продолжали хранить бдительность в течение веков, хорошо понимая, что мир и спокойствие мимолетны, и что их враг никогда не будет по-настоящему побежден, пока не будет убит последний из Старых Богов.
BioWare выложила ролик и концеп-арты о деревушке Хейвен (Haven). Расположена она высоко в горах Фростбека (Frostback). Смотрим и любуемся! [video id=562 uri=/dragon_age/files/video/trailers/heaven.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/heaven.flv[/video]
Впечатления от Dragon Age: Origins – боевая система, диалоги и новый персонаж
Автор: Эндрю Парк, GameSpot. Опубликовано 3 октября 2008 г.
Сегодня мы познакомимся с захватывающим наследником классических RPG, а также приподнимем завесу тайны над новым персонажем.Канадская студия-разработчик BioWare и их научно-фантастическая ролевая игра Mass Effect наделали много шума в прошлом году. Но данная студия прославилась своими более традиционными фэнтезийными RPG для РС, в числе которых Baldur's Gate (1998), Baldur's Gate II (2000) и Neverwinter Nights (2002). Dragon Age – это, несомненно, возвращение к истокам, совершенно новая фэнтезийная игра, призванная вдохнуть новую жизнь в классические фэнтезийные игры, перенося их в совершенно новый мир с новыми персонажами и новым сюжетом. Большинство деталей этой истории держатся в секрете, но нам выпал шанс заново познакомиться с РС-версией игры, а также поделиться с вами подробностями совершенно нового, еще не анонсированного персонажа.Судя по всему, подход BioWare к созданию Dragon Age заключается в том, чтобы закрутить игровой сюжет вокруг игрока. Так же как и в Baldur’s Gate или в Neverwinter Nights вы начнете игру с создания собственного персонажа, выбирая из заранее определенного списка, в котором значатся такие варианты предысторий как «благородный воин человек» или « эльф маг». После того как вы определите, каким персонажем будете играть, вам предстоит пройти через так называемое «происхождение» (origins) - вступительную часть, которая займет от двух до трех часов игрового времени. Это вступление познакомит вас с игрой и управлением, а также со способностями вашего персонажа и его или ее местом в игровом мире. На начало игры мир Dragon Age разрывается на части войной против орды чудовищ. После завершения своей вступительной сюжетной линии ваш персонаж станет «Серым Стражем» (Gray Warden), принятым на службу самим королем, чтобы противостоять злу. Но, несмотря на это вам не всегда и не везде будут оказывать радушный прием. Например, эльфы всегда считались гражданами второго сорта, так что если вы выберете эльфа в качестве своего персонажа, то будьте готовы встретить пренебрежительное отношение со стороны людей.В ходе новой демонстрации игры нам показали несколько диалоговых сцен и две различные битвы. Как мы уже отмечали в нашим предыдущих обзорах, диалоговая система Dragon Age очень похожа на ту, что была в Neverwinter Nights, где диалоговые опции были пронумерованы и могли содержать оскорбительные, вежливые или смешные реплики, либо давали вам возможность использовать разговорные навыки вашего персонажа, такие как убеждение или угроза. Вы также сможете развивать более тесные отношения с отдельными персонажами в зависимости от уровня ваших разговорных способностей и от происхождения вашего персонажа. Например, благородный воин человек может получить лучший прием и некоторые дополнительные сведения от Воинов Пепла (Ash Warriors), элитных войск, которые сражаются вместе с Серыми Стражами, тогда как эльфа-волшебника эти суровые воины могут прогнать прочь. В то же время, эльф волшебник сможет более тесно общаться с такими персонажами, как например Винн (Wynn), загадочной волшебницей на службе у короля, которая больше доверяет эльфам из-за их общей связи с магией.Нам также удалось увидеть пару различных битв. Сражения насыщены действием и больше всего напоминают бои в Knights of the Old Republic: небольшие горячие стычки между вашей партией и маленьким отрядом врагов. Как и в Knights of the Old Republic (и в предыдущих фэнтезийных RPG от BioWare тоже), вы сможете поставить игру на паузу в любое время, чтобы отдать команды своим персонажам. У каждого персонажа будут различные навыки и способности, которые вы сможете назначить на горячие клавиши (в РС-версии игры), которые также как и во многих ММО, типа World of Warcraft, будут обозначаться в нижней части экрана. В числе этих способностей могут быть боевые навыки, такие как оглушающий удар и атака щитом, сбивающая с ног противников, а также магические заклинания. Так же как и в тех играх, различные атаки будут иметь различные свойства, а у некоторых будет присутствовать время перезарядки, т.е. время, которое вам придется подождать, прежде чем вы сможете вновь воспользоваться этими способностями.Обе битвы происходили в районе Пустошей Корсари (Korcari Wilds), которые представляет собой гигантское открытое пространство с лесами и лугами, на которых разбросаны поселения и стоянки. В обеих битвах мы сражались с darkspawn – жуткими гуманоидами, захвати эту страну. Те darkspawn, которых мы видили, были двух видов: стрелки, более мелкие, вооруженные луком и стрелами; и более высокие и крупные представители этого вида, которые бросались на партию с палашами. Однако ни та ни другая разновидность монстров не имела иммунитета против хорошего удара верным мечом, а если удавалось прикончить кого-либо из них критическим ударом, то камера брала крупный план и показывала этот смертельный удар, например обезглавливание, в замедлении. Для других врагов, скорее всего, приготовлены похожие зрелищные убийства, которые напоминают игры серии God of War на Sony PlayStation 2.Первая битва в Dragon Age, которую мы наблюдали, происходила ночью на стенах башни, и в ней участвовала партия из пяти персонажей, каждый из которых был вооружен оружием ближнего боя. Эта конкретная битва совершенно очевидно требовала хорошо обдуманного подхода, потому что при первом ее прохождении мы понесли некоторые потери. Во второй раз мы подошли к этой битве уже более аккуратно: мы выбирали очередность целей и сосредотачивали атаки партии на одной цели за раз. Примерно так же в играх серии Baldur’s Gate крутые противники иногда требовали объединенных усилий всех ваших мечников, чтобы просто сразить их.Вторая битва происходила в лесной части Пустошей, и на этот раз в битве принимал участие наш эльф волшебник. Как мы поняли, если волшебники держатся на расстоянии от врагов, сдерживаемых вашими воинами, они имеют возможность проводить так называемые «комбинации заклинаний». В этом случае одно волшебное заклинание усиливает эффект следующего. В той битве, что мы наблюдали, волшебник начал с извечно популярного в Baldur’s Gate заклинания Grease, создающего маслянистую, липкую массу на земле, которая замедляет скорость передвижения всякого, кто идет по ней. За этим заклинанием последовало другое, также очень популярное заклинание, - Fireball. Огненный шар, будучи запущенным в это маслянистое пятно, взорвался и нанес дополнительные повреждения всем в области действия (включая и наших персонажей).Тем не менее, игра, несомненно, предложит массу других заклинаний, которые превратятся в мощное тактическое оружие в руках игроков, не боящихся чуть более тесно подходить к битве. Кроме заклинаний, действующих на область, таких как Grease и Fireball, в Dragon Age также будут заклинания, которые действуют на одного конкретного врага. Эти заклинания вам придется нацеливать на врагов. Будут также и заклинания, действующие на врагов, расположенных на линии, идущей от вашего персонажа, и даже такие заклинания, которые действуют на врагов, расположенных в конусе, расходящемся от колдующего. Если вы не прочь применить тактику «ударил и отступил», то ваши волшебники смогут периодически подключаться к битве, поджаривая монстров, хотя, если они не будут осторожны, противники быстро переключат на них свое внимание и хорошенько их побьют. По счастью, принимая во внимание то, что в Dragon Age будет много различных школ магии (о которых пока ничего не объявлено), вы фактически сможете настраивать и специализировать своего мага особым образом, и даже нанимать различных волшебников к себе в партию, для того чтобы специально выстраивать цепочки комбинаций заклинаний.Как только мы прорубились через врагов, мы вышли на открытый участок и встретили там нового потенциального компаньона – Морриган (Morrigan), которая и является тем персонажем, о котором мы собирались эксклюзивно рассказать вам на GameSpot. Это та самая татуированная гибкая полуголая девица, которую вы могли видеть на ранних промо-артах Dragon Age. У нас же вы впервые сможете узнать, кто она такая. В двух словах: она чародейка и оборотень, и, да, вы сможете взять ее к себе в партию.Если говорить подробно, то Морриган одна из Ведьм Пустошей, клана чародеек, который одно время терроризировал Пустоши Корсари. Ее мать была ведьмой, взявшей себе имя «Флемеф» (Flemeth). Это имя некогда принадлежало легендарному и зловещему человеку, который жил в пустошах столетия тому назад, но саму Морриган эти истории не касаются. Также ей не очень-то нравится раса людей. Она наблюдала за ними из своего уединенного лесного жилища и считает их ущербными, но при этом также находит их удивительно занимательными. С внезапным началом войны любопытство Морриган все-таки берет верх, и она покидает свой лесной дом, чтобы предложить свои услуги вашей партии.Похоже, что Dragon Age: Origins может стать той самой RPG, которую серьезные фанаты жанра ждали еще со времен Neverwinter Nights. Очевидно, что эта игра будет опираться на весь тот опыт и знания, которые разработчики получили от своих предыдущих игр, в том числе и потрясающих «цифровых актеров» в роли персонажей игры, которых мы могли наблюдать в их последнем проекте, Mass Effect. Мы будем держать вас в курсе новостей по этой игре, по мере того, как будет приближаться дата релиза, назначенная на начало следующего года.
Официальный русский сайт Dragon Age: Началоразместил на своих страницах небольшую памятку для новобранца Серых Стражей, касающуюся вопроса об отношениях в партии. Можно ли поссориться со своими компаньонами, как их умаслить и что получится в итоге - на подобные вопросы вы сможете найти ответы в этой статье. И даже больше - вы узнаете, что лучше всего подойдёт для подарка неприступной Морриган, одной из возможных пассий главного героя игры. Если не боитесь спойлеров, то смело читайте памятку по этой ссылке.
В сети появился новый трейлер грядущего масштабного дополнения для Dragon Age: Начало – «Пробуждение», выход которого запланирован на 16 марта 2010 года. А пока, в ожидании дополнения, можно посмотреть на великолепную и пугающую Королеву Черной Топи:
После нескольких лет лицензирования для игр вселенных Dungeons & Dragons и Star Wars, BioWare решила поработать с чем-нибудь собственным. Началось это с Jade Empire для Xbox, и сейчас то же происходит на PC в недавно анонсированной Dragon Age."По духу эта игра – духовный наследник всех наших предыдущих игр", - сказал сооснователь BioWare Грег Зешук. "Она включает в себя удовольствие от внутрипартийных взаимодействий Baldur's Gate, массовый многопользовательский аспект Neverwinter Nights и тактические бои Knights of the Old Republic. Мы хотели собрать это всё вместе и поместить в одну игру".Дема, которую мы (GameSpy) видели, началась со сцены глобальной битвы, простирающейся до горизонта и напоминающей сражения из фильма "Властелин Колец". Камера приблизилась к двум отлично прорисованным персонажам, задействованным в сцене, и история началась.Мир игры - традиционная фэнтези, но в нём свои собственные уникальные расы и языки. Игра будет использовать новую технологию земной поверхности BioWare для создания всепоглощающих ощущений высоты либо глубины в игре, позволяя игрокам путешествовать между высотами без перерывов и загрузок.Все анимации и освещение динамичны, а все действия персонажей созданы с помощью технологии motion capture. Каждый персонаж отображается миллионами полигонов, что позволяет игрокам приближать камеру так близко, как они того хотят.Что делает боевую систему уникальной, это то, что в игру можно играть как в режиме "из-за-плеча" Knights of the Old Republic, так и в тактическом виде сверху Baldur's Gate. Игрок может переключаться туда и обратно, выбирая, что ему удобней. Игра также использует "боевую паузу", которая позволяет игрокам планировать действия, пока движение остановлено.Зешук сказал, что история и мир - это то, что выделяет игру на фоне традиционных фэнтези-RPG. "Мы собираемся включить в игру традиционные юмор и отличительные черты наших предыдущих игр", - сказал Зешук, что было наглядно показано в демке.В игре будут однопользовательская и многопользовательская кампании, разные и представляющие историю каждая по-своему. Если в одиночной игре игровой процесс будет останавливаться анимационными вставками, в многопользовательской игре таких остановок не будет.Зешук сказал, что их целью является затягивающий игровой процесс, в котором игрок захочет остаться на множество часов, пусть их будет, может быть, не так много, как у Baldur's Gate или Baldur's Gate 2. "Может быть, она будет чуть короче, зато опыт будет богаче, а погружение глубже", – сказал он."Любому понравится грандиозная история, и мы используем это новое окружение как подмогу. Мы даже дополнительно наняли ещё лучших сценаристов. Это будет живой мир, который игроки захотят исследовать, чтобы познакомиться с людьми и персонажами".
Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
По поступившей к нам информации, выход первого крупного аддона к Dragon Age: Начало задерживается по техническим причинам. Electronic Arts Russia пока не называет точной новой даты выхода, однако интернет-магазин OZON.ru ожидает поступление игры 5-го апреля. Так же пока не известно коснулись ли проблемы только русской версии или же «Пробуждение» будет задержано и в других регионах. Stay tuned =)
Мы с радостью сообщаем, что объявленный ранее патч 1.04 для Dragon Age: Начало стал доступен для скачивания. Скачать его вы можете либо на нашем сайте, либо в социальной сетиBioWare. Обновление мультиязычно и устанавливается на любую версию игры. Полный список изменений – под катом новости.
Сегодня мы публикуем обещанный перевод второй части большого интервью Дэвида Гейдера, ведущего сценариста Dragon Age: Origins, которое он дал порталу That Videogame Blog. В этой части Дэвид рассказывает о задачах, которые ставили перед собой сценаристы при создании Dragon Age, о источниках своего вдохновения, а также о том, как соединить вместе игру и повествование.Читаем:
BioWare представили нам сегодня еще одну местность из грядущего дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» – продуваемый ветрами и омываемый волнами город Амарантайн. Напоминаем, что прочитать подробнее и посмотреть скриншоты и видео местностей, персонажей и существ «Пробуждения» вы можете на специальной странице Мира Dragon Age.