Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Краткие факты о игре

В предверии E3 2008BioWare решила огласить несколько кратких фактов о Dragon Age: Origins:
  • Боевая система игры ориентирована на сражения партией. Битвы будет очень эпичными, с ордами противников.
  • Уникальная магическая система. В игре будет возможность комбинировать заклинания для получения большего эффекта. Эта возможность получила название "spell combos"
  • Глубокая кастомизация. Вы сможете создать такого персонажа, какого захотите. Настраивается всё - внешность, умения, таланты, заклинания.
  • Эпический сюжет с огромным количеством варинтов происходящего. Вы сами выбираете кто вы в этом мире и каковы ваши цели.
  • В начале игры вы сможете сыграть в небольшой пролог, уникальный для каждого типа персонажа, чтобы лучше понять мир и своё место в нём. Пролог задаёт курс всей игре.
Также BioWare напомнила что игра запланирована на начало 2009-го года. И ещё раз подтвердила, что на Е3 2008 будет закрытая презентация игры. Нажав кнопку "Читать далее" вы можете прочесть официальный пресс-релиз на английском языке. 
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Подробности из превью журнала Games for Windows

В долгожданном превью Dragon Age от журнала Games for Windows разработчики на самом деле раскрыли немало новых подробностей о своём грядущем проекте и подтвердили многие слухи и собственные неофициальные заявления, сделанные за более чем 2 года разработки этой игры. Так что же всё-таки будет собой представлять этот «духовный наследник Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic», создаваемый в совершенно новой игровой Вселенной, на совершенно новом движке, с совершенно новым уровнем погружения?.. Превью из журнала Games for Windows
Xzander Xzander

Натаниэль Хоу

Дом Хоу некогда был велик, и его представители славились на весь Ферелден как благородные хозяева своих земель и защитники свобод своего народа. Но затем эрл Рендон Хоу предал тейрна Хайэвера, присвоил себе чужой титул, связал судьбу с цареубийцей и был убит за свои деяния. И все же, можно сказать, ему повезло. Он не увидел, как его фамилию смешали с грязью, а его семью лишили титулов и земель. За грехи отца ответил сын Рендона – Натаниэль – оставшийся ни с чем изгой, вынужденный любыми способами добывать себе средства к существованию. Все что он знает – это то, что его любимый отец убит рукой Серого Стража, и что сейчас эти самые убийцы обосновались в доме, где он вырос.

Скриншоты

Натаниэль Хоу - СкриншотНатаниэль Хоу - СкриншотНатаниэль Хоу - Скриншот

Натаниэль Хоу - Скриншот

Видео

[video id=758 uri=/dragon_age/files/video/trailers/nathaniel_howe_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/nathaniel_character_trailer.flv[/video]
The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Зачем нам гномы-трансвеститы?

Месяц назад американский Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения ESRB присудил Dragon Age: Начало «взрослый» рейтинг (для аудитории старше 17 лет). Как указали специалисты ESRB, в игре присутствуют «кровь, насилие, ненормативная лексика, сексуальное содержание». В частности, по ходу путешествия, герой не раз побывает в борделе. Если на вопрос хозяйки заведения, он ответит «Удивите меня», то окажется в одной комнате с женщиной, мужчиной, транссексуалом или животным.Судя по немногочисленным сообщениям на форумах, некоторые консервативно настроенные геймеры не поняли, зачем эпической RPG понадобилась «вся эта зоофилия». Ведущий сценарист Dragon Age: НачалоДэвид Гейдер охотно объясняет:«Мы добавили бордель смеха ради. Понимаете, Dragon Age – очень мрачная игра, и ей просто необходимы светлые моменты. Для контраста. Повеселитесь, отдохните. Если бы в игре была только тьма, тьма, тьма, тьма, она бы показалась однообразной, серой. Поэтому мы добавили юмор. В борделе вы можете увидеть у себя в постели пару милых хрюшек или напомаженного гнома-трансвестита. Зоофилии нет и в помине. Это все шутка, ничего более».
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новое видео

Сайт GameSpot опубликовал эксклюзивный ролик Dragon Age: Origins, который был показан только на выставках Games Convention в Лейпциге и Penny Arcade Expo. В видео рассказывается о важности выбора и о его влиянии на ход игры. Комментирует Дэн Тадж, руководитель проекта. Качаем здесь - Dragon Age: Origins - Официальное видео #1.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Обновление раздела

Вслед за английским сайтом Dragon Age: Начало, мы тоже подготовили для вас обновление разделов Dragon Age, посвященных выходящему в марте дополнению «Пробуждение», на нашем сайте. Теперь в специальном разделе вы сможете прочитать всю последнюю информацию о персонажах, существах и местностях дополнения, посмотреть видео и скриншоты. Ну и в дополнение к этому читайте ответы на наиболее популярные вопросы о «Пробуждении» в официальном FAQ дополнения.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Новое видео с IGN

На IGN.com появилось несколько свежих видеороликов Dragon Age: Начало.
Диалог из предыстории Мага:[video id=606 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/magedialogue.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dragonage_gmp_magedialogue_92909_flvhighwide.flv[/video]
Небольшая демонстрация Потустороннего Мира:[video id=608 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/fadebattle.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dragonage_gmp_fadebattle_92909_flvhighwide.flv[/video]Ещё два ролика вы найдёте под катом.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — PC Gamer дает свой вердикт

Британский журнал PC Gamer опубликовал ревью Dragon Age: Начало, оценив игру на 94/100 с вердиктом: «Действительно ошеломляющая игра. Огромная, яркая и досконально детализированная. Dragon Age – это RPG десятилетия!» Рецензент прошел игру первый раз за 80 часов (играя два месяца). Вот, что он написал:
«Это самый подробно проработанный игровой мир, что я только видел. История этого мира занимает тысячи лет, культуры яркие, красивые и порочные, битвы шикарны, юмор великолепен. Теперь другим ролевым играм есть на кого равняться».
Основные моменты статьи под катом.
Sonic Sonic

Dragon Age: Комментарии разработчиков

В свежем номере рассылки от  BioWare, компания неожиданно вспомнила о своей таинственной компьютерной RPG Dragon Age. Никакой новой информации разработчики не выдали. Технический дизайнер проекта (Ferret A. Baudoin) просто объяснил фанатам, почему жизнь несправедлива, а работа над большими и интересными играми всегда ведётся «слишком долго». Между тем, ждать Dragon Age определённо стоит. Для многих поклонников CRPG именно эта игра обещает стать настоящей next-gen наследницей Baldur’s Gate 2. Авторы обещают нам глубокий сюжет, растянувшийся на многие-многие игро-часы, интересный геймплей, завораживающую графику и продуманную ролевую систему. К сожалению пока это лишь обещания. Ждём роликов и скриншотов. Предположительно проект должны выпустить в следующем году.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Сигран глазами ведущего сценариста

Феррет Бодойн, ведущий сценарист дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение», через блог BioWare дал небольшое интервью Крису Пристли о недавно анонсированной героине аддона, Сигран. Информации с официальной странички показалось мало? Тогда читайте откровения одного из создателей Сигран, Феррета Бодойна, в блоге BioWare.
Xzander Xzander

Алистер

Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Храму для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.

Концепт

Алистер
Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с более серьезно настроенными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Храм отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.

Скриншоты

Алистер - СкриншотАлистер - СкриншотАлистер - Скриншот

Видео

[video id=501 uri=/dragon_age/files/video/trailers/character_alistair.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/Character_Alistair.flv[/video]
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Прочие темы

Вот и заключительная часть цитат разработчиков о будущем Dragon Age. В седьмую часть вошли факты о различных аспектах мира игры, которые не вошли в предыдущие темы. Вообще, после всего этого монументального труда из каких-то общих очертаний вырисовывается полноценный облик революционного, амбициозного, проработанного до мелочей РПГ-проекта. Продолжаем с нетерпением ожидать его. А пока, Dragon Age: Прочие темы
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Пробуждение» получило рейтинг 18+

Британская BBFC выставила первому дополнению к Dragon Age: Начало возрастной рейтинг «18+». Решение мотивировано обилием крови и жестокости. Помимо этого, отчёт BBFC позволяет нам узнать, что в «Пробуждении» будет более 40 минут заставок, а это весьма немало для аддона. Получится ли дополнение более брутальным, чем оригинальная игра – узнаем уже в марте.
p1xeL p1xeL

Магия

Магия в DA - очень редкая вещь. Среднестатистический обыватель вряд ли когда-либо в своей жизни сталкивается с настоящей магией, а о по-настоящему волшебных предметах ходят легенды. Но хоть эта магия и редка, она всё-таки очень и очень мощна, и те, кто ею владеют, могут серьёзно влиять на ход истории.Магия может быть очень мощной, но она не всесильна. Так, никакая магия не может воскресить погибшего человека, также невозможна телепортация.Произнесение заклинаний - объект строжайшего контроля. Некоторые виды магии запрещены законом. Поэтому, хотя в мире и немало магии, и она заметно помогла сформировать современную историю, она не является объектом поклонения и не безгранична, а те, кто её используют, встречаются очень нечасто и находятся под строгим контролем.Дар к магии - врождённая вещь, хотя она и не обязательно переходит по наследству.Магия действует по определённым законам. Она не является чем-то, что может "делать всё" при наличии достаточной волшебной мощи у индивидуума. Да, в мире DA есть несколько очень мощных магов, но это не вопрос об уровне могущества. Вопрос в том, что даже сильнейшие маги обязаны применять магию в соответствии с теми же законами магии, что и все остальные.Путешествие во времени невозможно, как невозможно и прямое влияние на течение времени. Точно так же нет телепортации (даже для NPC), пространственных порталов и воскрешения.Нет магии, способной "исцелить мгновенно" ("instant heal").Что до телепортации, то это просто вещь, на которую магия не способна. Есть определённое правило, что хоть мы и делаем магию сильной и мощной, мы не хотим упрощать сеттинг. Телепортация упрощает отношение к дистанциям и преградам (а также сильно соблазняет нас дать NPC использовать её). Воскрешение упрощает отношение к смерти. Определённые вещи, такие, например, как контроль разума, доступны, но считаются мерзкими и сложными для исполнения, но никак не заклинаниями первого уровня.Мы не видим ни одной причины на то, что в магической системе иллюзии наносят вполне реальный урон или живые существа появляются из чистого воздуха - однако такое понимание просто не вписывается в наше видение того, как в DA работает магия.В любом понимании, магия в Dragon Age не способна на телепортацию. Медведь-иллюзия может быть создан, но вот реальный - определённо нет.Ни под какими обстоятельствами вам не удастся призвать или превратить что-то в животное, исполняющее ваши приказы и желания.Мы уже отработали систему, использующую ману, правда, я думаю, что вы можете ожидать серьёзных изменений по мере дальнейшей разработки игры. Что до её восстановления - в данный момент мы склоняемся к варианту медленной регенерации маны. Но я вовсе не уверен, что в игре будут какие-то "бутыли с маной".В принципе, не планируется никаких зелий, мгновенно восстанавливающих здоровье или ману. Есть что-то, что вы отдалённо можете назвать выражением mana potion, но у него непременно есть свои недостатки, так что применение такого зелья всегда будет стратегическим решением, но не бездумным. Такое зелье, к примеру, увеличит число маны, которое вы имеете, но вам обязательно придётся принять во внимание и негативные эффекты такого действия.© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru

p1xeL p1xeL

Dragon Age: Бои

Очередная часть подробностей о Dragon Age. На этот раз - рассказы о том, как будут устроены бои, несколько цитат об общем устройстве боевой системы, просчёта урона, некоторых революционных принципах, а также скупые заявления о предстоящих битвах с драконами. Это на самом деле выглядит оригинально, свежо, а главное - логично. Итак, Dragon Age: Бои
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось