Боевая система игры ориентирована на сражения партией. Битвы будет очень эпичными, с ордами противников.
Уникальная магическая система. В игре будет возможность комбинировать заклинания для получения большего эффекта. Эта возможность получила название "spell combos"
Глубокая кастомизация. Вы сможете создать такого персонажа, какого захотите. Настраивается всё - внешность, умения, таланты, заклинания.
Эпический сюжет с огромным количеством варинтов происходящего. Вы сами выбираете кто вы в этом мире и каковы ваши цели.
В начале игры вы сможете сыграть в небольшой пролог, уникальный для каждого типа персонажа, чтобы лучше понять мир и своё место в нём. Пролог задаёт курс всей игре.
Также BioWare напомнила что игра запланирована на начало 2009-го года. И ещё раз подтвердила, что на Е3 2008 будет закрытая презентация игры. Нажав кнопку "Читать далее" вы можете прочесть официальный пресс-релиз на английском языке.
В долгожданном превью Dragon Age от журнала Games for Windows разработчики на самом деле раскрыли немало новых подробностей о своём грядущем проекте и подтвердили многие слухи и собственные неофициальные заявления, сделанные за более чем 2 года разработки этой игры. Так что же всё-таки будет собой представлять этот «духовный наследник Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic», создаваемый в совершенно новой игровой Вселенной, на совершенно новом движке, с совершенно новым уровнем погружения?.. Превью из журнала Games for Windows
Члены команды BioWare продолжают рассказывать о Dragon Age: Origins. На этот раз сам Грег Зещук дал интервью российскому порталу Absolute Games, рассказав сразу о многих аспектах текущей разработки. Читаем здесь.
Дом Хоу некогда был велик, и его представители славились на весь Ферелден как благородные хозяева своих земель и защитники свобод своего народа. Но затем эрл Рендон Хоу предал тейрна Хайэвера, присвоил себе чужой титул, связал судьбу с цареубийцей и был убит за свои деяния. И все же, можно сказать, ему повезло. Он не увидел, как его фамилию смешали с грязью, а его семью лишили титулов и земель. За грехи отца ответил сын Рендона – Натаниэль – оставшийся ни с чем изгой, вынужденный любыми способами добывать себе средства к существованию. Все что он знает – это то, что его любимый отец убит рукой Серого Стража, и что сейчас эти самые убийцы обосновались в доме, где он вырос.
Месяц назад американский Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения ESRB присудил Dragon Age: Начало «взрослый» рейтинг (для аудитории старше 17 лет). Как указали специалисты ESRB, в игре присутствуют «кровь, насилие, ненормативная лексика, сексуальное содержание». В частности, по ходу путешествия, герой не раз побывает в борделе. Если на вопрос хозяйки заведения, он ответит «Удивите меня», то окажется в одной комнате с женщиной, мужчиной, транссексуалом или животным.Судя по немногочисленным сообщениям на форумах, некоторые консервативно настроенные геймеры не поняли, зачем эпической RPG понадобилась «вся эта зоофилия». Ведущий сценарист Dragon Age: НачалоДэвид Гейдер охотно объясняет:«Мы добавили бордель смеха ради. Понимаете, Dragon Age – очень мрачная игра, и ей просто необходимы светлые моменты. Для контраста. Повеселитесь, отдохните. Если бы в игре была только тьма, тьма, тьма, тьма, она бы показалась однообразной, серой. Поэтому мы добавили юмор. В борделе вы можете увидеть у себя в постели пару милых хрюшек или напомаженного гнома-трансвестита. Зоофилии нет и в помине. Это все шутка, ничего более».
Сайт GameSpot опубликовал эксклюзивный ролик Dragon Age: Origins, который был показан только на выставках Games Convention в Лейпциге и Penny Arcade Expo. В видео рассказывается о важности выбора и о его влиянии на ход игры. Комментирует Дэн Тадж, руководитель проекта. Качаем здесь - Dragon Age: Origins - Официальное видео #1.
Вслед за английским сайтом Dragon Age: Начало, мы тоже подготовили для вас обновление разделов Dragon Age, посвященных выходящему в марте дополнению «Пробуждение», на нашем сайте. Теперь в специальном разделе вы сможете прочитать всю последнюю информацию о персонажах, существах и местностях дополнения, посмотреть видео и скриншоты. Ну и в дополнение к этому читайте ответы на наиболее популярные вопросы о «Пробуждении» в официальном FAQ дополнения.
Диалог из предыстории Мага:[video id=606 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/magedialogue.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dragonage_gmp_magedialogue_92909_flvhighwide.flv[/video]
Небольшая демонстрация Потустороннего Мира:[video id=608 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/fadebattle.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dragonage_gmp_fadebattle_92909_flvhighwide.flv[/video]Ещё два ролика вы найдёте под катом.
Британский журнал PC Gamer опубликовал ревью Dragon Age: Начало, оценив игру на 94/100 с вердиктом: «Действительно ошеломляющая игра. Огромная, яркая и досконально детализированная. Dragon Age – это RPG десятилетия!» Рецензент прошел игру первый раз за 80 часов (играя два месяца). Вот, что он написал:
«Это самый подробно проработанный игровой мир, что я только видел. История этого мира занимает тысячи лет, культуры яркие, красивые и порочные, битвы шикарны, юмор великолепен. Теперь другим ролевым играм есть на кого равняться».
В свежем номере рассылки от BioWare, компания неожиданно вспомнила о своей таинственной компьютерной RPG Dragon Age. Никакой новой информации разработчики не выдали. Технический дизайнер проекта (Ferret A. Baudoin) просто объяснил фанатам, почему жизнь несправедлива, а работа над большими и интересными играми всегда ведётся «слишком долго». Между тем, ждать Dragon Age определённо стоит. Для многих поклонников CRPG именно эта игра обещает стать настоящей next-gen наследницей Baldur’s Gate 2. Авторы обещают нам глубокий сюжет, растянувшийся на многие-многие игро-часы, интересный геймплей, завораживающую графику и продуманную ролевую систему. К сожалению пока это лишь обещания. Ждём роликов и скриншотов. Предположительно проект должны выпустить в следующем году.
Феррет Бодойн, ведущий сценарист дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение», через блог BioWare дал небольшое интервью Крису Пристли о недавно анонсированной героине аддона, Сигран. Информации с официальной странички показалось мало? Тогда читайте откровения одного из создателей Сигран, Феррета Бодойна, в блоге BioWare.
Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Храму для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.
Концепт
Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с более серьезно настроенными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Храм отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.
Официальный сайт Dragon Age: Начало представил новые обои по игре, на которых изображена карта Тедаса – материка, где расположено королевство Ферелден.
Вот и заключительная часть цитат разработчиков о будущем Dragon Age. В седьмую часть вошли факты о различных аспектах мира игры, которые не вошли в предыдущие темы. Вообще, после всего этого монументального труда из каких-то общих очертаний вырисовывается полноценный облик революционного, амбициозного, проработанного до мелочей РПГ-проекта. Продолжаем с нетерпением ожидать его. А пока, Dragon Age: Прочие темы
Британская BBFC выставила первому дополнению к Dragon Age: Начало возрастной рейтинг «18+». Решение мотивировано обилием крови и жестокости. Помимо этого, отчёт BBFC позволяет нам узнать, что в «Пробуждении» будет более 40 минут заставок, а это весьма немало для аддона. Получится ли дополнение более брутальным, чем оригинальная игра – узнаем уже в марте.
Очередная часть подробностей о Dragon Age. На этот раз - рассказы о том, как будут устроены бои, несколько цитат об общем устройстве боевой системы, просчёта урона, некоторых революционных принципах, а также скупые заявления о предстоящих битвах с драконами. Это на самом деле выглядит оригинально, свежо, а главное - логично. Итак, Dragon Age: Бои