Сайт GameStop опубликовал подробную информацию о коллекционном издании Dragon Age: Начало. Итак, всего за $64.99 для PC или $74.99 для Xbox 360 мы получим:
Жестяной бокс
Бонусный DVD, который включает:
Документальный фильм о создании игры
Саундтрек
Трейлеры
Обои
Видео с концепт-артами
Подсказки по стратегии игры
Карту мира из ткани
3 эксклюзивных дополнения:
Bergens Honor
Grimoire of the Frozen Wastes
Final Reason
Дополнение "The Stone Prisoner" открывающее бонусный квест и персонажа Shale
Дополнение для разблокировки предмета в Mass Effect 2 (Да-да, именно Mass Effect 2)
В данный момент мы пытаемся узнать у EA Russia о судьбе коллекционного издания для России.
PC Games Hardware сообщает, что на GamesGom игру демонстрировали на средней конфигурации PC: Core 2 Duo E6750 (2.66 GHz), Geforce 8800 GTS/512 MiByte, 3 GiByte RAM. И что же? Игра работает как часы, в разрешении 1680 x 1050 (без FSAA/AF). Персонажи высоко детализированы, лицевая анимация на высочайшем уровне. То же самое относится и к анимации боев, металлические части брони выглядят очень реалистично в сочетание со световыми и зеркальными эффектами. Добавим сюда впечатляющий огонь и мягкие тени персонажей. И для всего этого не нужен сверхкомпьютер. Радуемся!Beware For New Information!
Семь свежеиспеченных скриншотов по ожидаемой многими и многими геймерами игре – Dragon Age: Origins. Чуток диалогов, щепотка локаций и еще пара приятных мелочей. Смотрим, естественно, в галерее.
На сайте интернет-магазина OZON.ru появилась возможность оформить предзаказ на Коллекционное изданиеDragon Age: Начало по цене 1499 рублей. Пока неясно насколько это точная информация, так как не указана комплектация издания. И обложка пока от «обычной» версии. Ждём комментариев от EA Russia, оставайтесь с нами.P.S. Точно также можно оформить предзаказ на:
Русский официальный сайт Dragon Age: Начало опубликовал занятную статью о неизвестных сторонах наших будущих сопартийцев. Рассказаны новые факты из биографий Алистера, Стэна, Морриган и пса Мабари, взятые, по всей видимости, непосредственно из игры. Если не боитесь крошечных спойлеров, касающихся историй этих персонажей, смело переходите по ссылке.
E3 2008: Первый взгляд на Dragon Age: OriginsBioWare планирует возвращение к эпическому сингл-плеерному фентези.Dragon Age - это игра покрытая завесой тайны. BioWare впервые объявила о её существовании четыре года назад, но до недавнего времени о ней ничего не было известно. Мы знали только, что это эпическая, синглплеерная ролевая игра в стиле фентези и то, что это духовный наследник Baldur's Gate. За четыре года набежало много вопросов, и BioWare не отвечали на многие из них, обещая открыть подробности позже. Теперь же компания показала нам Dragon Age, и она выглядит как «RPG от BioWare».Игра основана на интеллектуальной собственности, созданной самой BioWare, что означает полную свободу действий без рамок лицензии. В результате, Dragon Age будет тёмным фентези, что означает, что она получит рейтинг «М». Грэг Зещук, один из со-основателей BioWare, а также генеральный менеджер и президент компании, рассказал нам, что компания не хочет, чтобы игра была типичным фентези с надоевшими и заезженными клише. Это также означает, что у BioWare есть целая вселенная для будущих игр.Как олдскульный фанат Baldur's Gate я сначала разъяснил все детали. В Dragon Age можно играть двумя путями. Для большей зрелищности, у нее будет камера в стиле Mass Effect или Knights of the Old Republic, где можно смотреть от третьего лица, как ваш пеРСонаж бежит по уровню. Диалоги происходят в стиле Mass Effect, с кинематографичными поворотами камеры. Тем не менее, в игре есть такая вещь как pause-and-play, используемая в битве, которая позволяет ставить игру на паузу в любое время и раздавать приказы партии. Также можно переключить камеру на вид сверху, как в Baldur's Gate. Зещук сказал, что всю игру можно проходить с видом сверху.Действие игры происходит в мире, где элитное общество воинов, известное как Серые Хранители борется с Мором, нашествием паразитов, которое является побочным эффектом присутствия архидемона. На показанном уровне был игрок, сопровождаемый Дунканом, наставником и другом, помогающим игроку в борьбе с Мором. Дункан молод, и жаждет борьбы и славы. Диалоги похожи на те, что мы видели в других играх от BioWare, где есть несколько вариантов, так что можно отвечать в дружелюбной, нейтральной или грубой манере. BioWare показала пару действий, меняющих ход сюжета. К примеру, в одном городе будет пленник в клетке. Он объяснит, что у него есть ключ к магическому сундуку, который он даст в обмен на еду. Можно сделать, как он хочет, и он даст вам ключ, или же можно его просто зарезать и взять ключ с трупа. У решения будут последствия позже.BioWare также хотела показать боевую систему и масштабируемые битвы. Недавний трейлер с армией монстров, бегущей на человеческую армию, взят из игры, и это сценка на движке. Однако ваша задача состоит в том, чтобы зажечь сигнальный огонь на вершине башни. Огонь служит для вызова подкрепления. Но ганлоки (гремлиноподобные твари) захватили башню, так что надо с боями прорываться на вершину.У подножия башни стоит стражник, который предупреждает насчет ситуации, и его можно взять с собой или оставить позади. Можно использовать его как пушечное мясо, он несюжетный NPC. Сама башня наводнена врагами, и в демо была партия из четырех человек, с волшебницей-эльфийкой для дополнительной огневой мощи. (Кстати при создании пеРСонажа, можно сделать мужского или женского пеРСонажа с широким выбором настроек.) Боевая система очень похожа на Baldur's Gate: игру можно поставить на паузу и раздавать приказы, после чего снять игру с паузы и смотреть за действиями. Важна также тактика. К примеру, оглушающий удар щитом, потом переключение на атаку (четыре быстрых удара мечом). Магия сказывается на окружении, так что герои могут попасть в ловушку: пол был покрыт маслом и враг поджег его. Волшебница-эльф использовала заклинание бурана, чтобы потушить пламя. Важно работать в команде и координировать действия, так что pause-and-play будет использоваться часто, как и в Baldur's Gate.Конец демо показал героев, штурмующих вершину башни, где их ожидал огромный огр. У этого парня были специальные атаки, такие как хватать огромные камни и швырять их в героев, или хватать героев, и многое другое. Он серьезный противник, так что против него нужно использовать разные тактики и заклинания. Но если сможешь убить его, то тогда можно наблюдать сценку с протыканием его головы двуручным мечом.Это был краткий обзор Dragon Age, но хорошие новости в том, что хотя игра долго разрабатывалась, она еще долго будет в разработке. Еще есть много работы, но BioWare планирует ее выход на РС в следующем году. Тем временем, Зещук сказал, что BioWare разрабатывает игру для PC, тестирует ее на PC, и дизайн игры был сделан для PC, хотя компания планирует выпускать игры под франчайзом Dragon Age на консолях. Дальнейшие детали насчет игры будут сообщены в ближайшие месяцы.
Вот и подоспел русификатор последнего DLC для Dragon Age: Начало от наших доблестных переводчиков. Так что если вы ещё не отправились вслед за Морриган из-за плохих отношений с английсиким – это ваш шанс! Отправляйте благодарности Joruba, Missis Taylor, TiRTo & Merc и скачивайте файл:
На сайт добавлен перевод интервью журналистов портала GameSpot с Дэном Таджем, руководителем проекта Dragon Age: Origins. На этот раз речь шла о драконах, развитии персонажей, игровой партии и побочных квестах. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Вопросы и Ответы.
Сегодня в продажу в Северной Америке поступает книга Dragon Age: The Stolen Throne (Эпоха Драконов: Похищенный Трон) написанная Дэвидом Гейдером - ведущим сценаристом Dragon Age: Origins. По этому поводу на официальном форуме BioWare появилась отдельная ветка для обсуждения. Прочитаем и вперед обсуждать.
С сегодняшнего дня мы будем использовать на сайте официальное русское название игры - Dragon Age: Начало. Именно так она будет упоминаться в новостях, статьях и другом контенте. Был переименован соответствующий раздел на форуме. Такой будет обложка официальной русской PC-версии игры:
Поколение назад, в Черной Топи поселилась драконица. Местные жители, испуганные за свое имущество, развернули тщетную охоту на нее, потеряли многих людей и в результате так и не достигли успеха. Мужчины и женщины Черной Топи уже почти потеряли всякую надежду, когда за них вступилась орлесианская баронесса, посланная править ими. Некоторые шепотом говорили, что эта загадочная женщина была ведьмой, но, так или иначе, она отогнала зверя и спасла свой народ. Многие верили, что драконица погибла, в качестве свидетельства указывая на кости, разбросанные по болоту. Другие не очень-то этому верили, ибо в своих лихорадочных снах видели зверя, парящего на могучих крылья, и жуткую бурю, шедшую за ним следом. Эти скептики говорили, что драконицу не убита, а лишь заточена. Но в этом мире есть вещи, в которые не стоит вмешиваться, и лучше оставить их в покое.
Наконец-то, сайт Gametrailers.com разместил у себя новый CG-ролик Dragon Age: Начало - Sacred Ashes. То, что мы публиковали несколько дней назад, как оказалось, было лишь промежуточным вариантом. В финале ролик стал немного длиннее и красивее. И, конечно же, появилось HD. Радуем глаз:
Прошло семь лет с тех пор, как нога Серого Стража ступила на земли Ферелдена, чтобы защитить его и Тедас от Мора и порождений тьмы.
«И тогда пришли Серые Стражи. Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли...Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы...И победили».
Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Впервые анонсированный на Е3 в 2004 году, на Е3 в 2008 (15-17 июля) году Dragon Age был перезапущен как Dragon Age: Origins. Перезапуск ознаменовал начало маркетинговой компании, наконец открыв поток информации о игре. В течении Е3 мы узнали множество интересного, всю информацию я решил суммировать здесь. 5 июля перед Е3, официальный сайт Dragon Age был заменен на тизер, согласно которому что-то должно было произойти 9 числа, то оказался еще одним тизером , теперь нас призывали ждать 12 число, обещая нам видео игры.Наконец, в первый день Е3, официальный вебсайт получил значительные обновление включающее в себя трейлер показывающий внутреигровые сцены на движке игры. Так же были выложены огромная куча скриншотов и множество информации. На Е3 у BioWare имелось играбельное демо ранних этапов игры. Видео этого демо стало доступно в двух геймплейных трейлерах. Эти видео в сочетании с интервью с разработчиками и многочисленными закрытыми просмотрами дают нам множество новой информации о игре.Основное:
Dragon Age – темное героическое фэнтези.
Подзаголовок 'Origins' (истоки, происхождение) подразумевает оба смысла этого слова: BioWare возвращается к своим корням (Dragon Age больше всего похож на Baldur's Gate), а так же 'origin stories' (Предыстории), которые предоставляют нам уникальное начало для каждого из игроков.
Эта игра рассчитана только на сингл, мультиплеер не поддерживается.
Релиз перенесен на первую половину 2009 года.
Рейтинг игры 'M' (множество крови вместе с другими вещами, чем больше врагов вы убиваете, тем более кровожадным становиться ваш герой).
Состоится релиз тул-сета, но каким он будет еще не известно.
В сети будет скачиваемый контент, а также дополнения к вселенной.
Игра была разработана на и для персональных компьютеров. Никаких работ по портированию на другие консоли не начинались. Это игра не дает отворот поворот приставкам, даже возможно, что она или будущие игры по этой вселенной будут портированы на консоли.
В игре будут три базовых класса: вор, воин и маг.
Геймплей:
Вместо того чтобы быть походовой, Dragon Age будет тактической с возможностью паузы. Вы сможете остановить игру в любой момент и раздать команды своей партии в любой очередности.
Камера будет как прямо за спиной, когда вы ее приближаете, так и изометрической когда вы ее отдаляете.
В партии в любой момент могут быть максимум четыре персонажа (герой + 3 сопартийца). Вы можете выбрать компаньонов из более чем трех. Вдобавок, время от времени к вам могут присоединяться временные персонажи, которыми вы будете управлять.
Вы можете выделить партию и дать ей одну и ту же команду или же контролировать одного персонажа, а остальных оставить на попечении AI. Вы сможете настроить AI по вашему усмотрению.
Члены партии не умирают во время битвы. Если уровень их жизни падает до 0, они теряют сознание (если хоть один из компаньонов жив). Однако из-за ранений они получают множество штрафов, вылечить которые очень сложно (может даже понадобиться вернуться в лагерь или в город).
Рэй Музика открыл сайту VG247.com страшний секрет о Dragon Age. Неполное прохождение игры у него заняло целых 120 часов!«2 часа каждый день, на протяжении 60 дней, и у меня пройдено всего 90% игры. Я наслаждаюсь каждой её минутой».Музике повезло, что его супруга позволяет ем;у спать мало.«Я не могу дождаться возвращения домой. Прихожу и играю два часа в день. Хорошо, что я сплю меньше, чем жена. Я просыпаюсь после полуночи и иду снова играть, пока жена спит». Beware For New Information!