Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

The Old One The Old One

ComputerAndVideoGames.com - Превью

Десять лет назад, когда BioWare представили свою первую игру, Baldur’s Gate, мы были очень довольны их фантазией: играть вместе с эльфами и вечно усмехающимися кобольдами было очень увлекательно. Но многое изменилось с тех пор. С такими авторами, как Джордж Р. Р. Мартин и кинорежиссёром Питером Джексоном, теперь недостаточно просто добавить в игру немного юмора. Фэнтези идёт вперёд, но игры только начинают переходить на следующий этап развития. Поэтому полностью новый мир игры Dragon Age подчёркивает однообразие нашего существования. В Ферелдене волшебство считается опасным, магов бояться, последствия великих заклинаний ощущаются растоптанным и сломленным народом. Там распространены напряженность отношений между классами, межрелигиозная ненависть, предательство. Давайте рассмотрим эльфов: высокие,  тройные, почти идеальные люди в фантазиях многих. В Dragon Age, они ничего общего с этим описанием не имеют: в DA они террористы или же борцы за свободу, в зависимости от того кем вы их считаете. Гномы живут ниже общества, и в прямом и переносном смыслах: с теми, кто живёт над землёй, обращаются по-свински, тех, кто живёт в пещерах, нельзя увидеть. Помимо этого у гномов нет этих смешных бород.
Поединки, происходящие с видом сверху, не полагаются на пошаговые бои ваших любимых RPG. Это имеет такое же значение, как тактическое использование окружения к размеру вашего меча. Тем временем, зелья и самозаживление не включены в игру. Чтобы остаться живым после боёв вам надо положиться на ваш ум, а не на рюкзак, полный красных бутылей. Но наберитесь храбрости. DA – это не однообразная игра. На вашем пути встанут разные опасности. Это игра, в которой даже хорошая работа может сделать плохо всему, что вас окружает. Дэвид Гейдер: «Мы не хотим рассказать историю о том, как там всё неправильно и серо. Даже если весь мир будет против Вас, вы будете любить и друзья всегда будут рядом с вами».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Веланна

Представляем вам еще одного персонажа из грядущего дополнения Dragon Age – «Пробуждение» – гордую и неукротимую эльфийку по имени Веланна. Вот немного ее предыстории:Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути. А в этом ролике вы можете посмотреть на будущую спутницу во всей ее красе.
[video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новое интервью

На сайт добавлен перевод интервью журналистов сайта GameSpot с Дэном Таджем, руководителем проекта Dragon Age: Origins. Разговор шёл в основном о Dragon Age: Origins, но вспомнили и про Baldur's Gate и про NeverWinter Nights. Перевод выполнил SaS. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Вопросы и Ответы.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - E3-трейлер и новая дата выхода! (Обновлено)

Не успели мы придти в себя после просмотра нового тизера Mass Effect 2, как на наши головы свалилось ещё одно счастье - новый ролик Dragon Age: Origins. Видео, судя по всему, является вступительным роликом к игре. Выглядит ролик просто потрясающе - жаль в игре будет не такая графика. Смотреть - обязательно: [video id=486 uri=/dragon_age/files/video/trailers/e3_2009_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_e309_excl_opening_cm.flv[/video] Очень интригует концовка ролика. Дата выхода игры - 20 октября?Update. И действительно, в Pre-E3 шоу на GTTV подтвердили - Dragon Age: Origins выходит на PC, Xbox 360 и PS3 уже 20 октября 2009-го года.
Xzander Xzander

Сигран

Есть лишь один способ покинуть Легион Мертвых – исполнить свою клятву умереть в бою против врагов Орзаммара, принести жертву, которая искупает любую вину. Сигран страстно ищет возможности доказать, что она не просто какая-то ничтожная канавная крыса, но бросаться, очертя голову, в битву, в которой нет шансов выжить, непросто. Ведь когда растешь неприкасаемым, учишься сражаться за каждую мелочь. Понимаешь, что вынужден сам прикрывать свою спину, потому что никто больше этого не сделает, и, видит Камень, никто не будет горевать по тебе, когда ты умрешь. Сигран – воин, и старые привычки так просто не исчезают.

Скриншоты

Сигран - СкриншотСигран - Скриншот Сигран - Скриншот

Сигран - Скриншот

Видео

  [video id=742 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sigrun_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/sigrun_character_trailer.flv[/video]  
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» снова отложено

Сегодня, уже после появления «Возвращения в Остагар» в Xbox Live в дополнении была найдена критическая неисправность, которая приводит к неправильной работе специализаций. BioWare в срочном порядке убрали возможность загрузки этого DLC и готовят исправленную версию. Разработчики приносят свои извинения тем, кто уже установил дополнение и обещают выпустить патч в самое ближайшее время.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Новые существа

Предлагаем вам познакомиться с двумя новыми существами мира Dragon Age: Начало. Во-первых, с неоднократно всплывавшим в предыдущих статьях Исчадием – магом, телом которого завладел демон, а во-вторых, с Демоном Желания – той самой полуголой демонессой, упомянутой в недавнем отчете ESRB.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Обновление раздела

Обновился наш раздел по Dragon Age: Origins. Добавлен перевод последней информации с официального сайта игры. Но этот раз нам поведали о двух персонажах и двух существах. Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем - Dragon Age: Origins - Мир игры.
Sonic Sonic

Пару слов о редакторе

Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...
Sonic Sonic

Dragon Age: Новое превью и скриншоты

Добавлено превью Dragon Age от сайта ComputerAndVideoGames.com. Пока на английском языке. Перевод ожидается в ближайшее время. Оттуда же пришли три новых скрина, на которых можно полюбоваться пейзажами игры и обновлённая, более качественная, версия одного старого скрина. Читаем и смотрим здесь: Превью Dragon Age от ComputerAndVideoGames.com (English)Галерея Dragon Age PS: За наводку на превью спасибо нашему читателю с ником Nameless One.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - О продолжительности игры

Все, кто переживал за продолжительность Dragon Age: Origins могут выдохнуть. BioWare сообщает, что игра, возможно и будет немного покороче Baldur's Gate, но даже самые хардкорные игроки остануться довольны временем прохождения. Отличная новость.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Первое геймплейное видео и трейлер с E3 в HD

BioWare опубликовала первое геймплейное видео Dragon Age: Origins. 3 минуты, HD, 300mb. Больше никаких комментариев. Вместе с геймплейным видео BioWare выложила и трейлер, который был показан на E3 2008, теперь уже в HD-качестве, что не может не радовать.
Sonic Sonic

Dragon Age: Новые сведения

На сайте Sorcerer`s Place опубликована компиляция высказываний разработчиков на форумах. Из неё можно узнать следующее:
  • После того как обьявят издателя игры, BioWare обнародует новые скриншоты и порадует нас новой информацией.
  • Предыстория вашего персонжа будет зависеть не только от расы/класса но и от некой "легенды". При создании персонажа вы сможете выбрать его "легенду" из списка. Некоторые пункты списка будут доступны всем, а некоторые только определённым сочетаниям раса/класс.
  • В мире Dragon Age не существует магии телепортации. Поэтому никакого мгновенного перемещения магическим способом у героя не будет.
  • Так же не будет и классических пузырьков здоровья и маны.
  • Посещая уже пройденные локации вы сможете увидеть последствия ваших действий.
Xzander Xzander

Впечатления от РС-версии Dragon Age: Начало на SDCC-09 от GamingShogun

GamingShogun27 июля 2009 г.
Когда я шел к Игровой Зоне Electronic Arts из Выставочного Центра Сан-Диего, главной мыслью, занимавшей меня, было желание собственными глазами увидеть Dragon Age: Origins от BioWare. Так как я являюсь фанатом не только серии Baldur’s Gate, но также и более поздних работ BioWare, я следил за этой конкретной разработкой очень пристально. Прежде всего мы побеседовали с Фернандо Мело, продюсером игры, о «предыстории» главного героя – той части приключения, которая начинается сразу после генерации персонажа. Эта глава, по сути, задает мировоззрение вашего персонажа, а также некоторые отправные события, которые происходят в его жизни. Что больше всего понравилось мне, так это то, что, по словам Мело, прохождение предыстории займет приблизительно два часа! Мело также рассказал мне о сложной социальной системе игры, суть которой сводится к тому, как к вам относятся другие персонажи в мире. Как яркое подтверждение своих слов, он привел в пример выбор Эльфа Далиш в качестве расы главного героя. В землях Ферелдена люди крайне предвзято относятся к этим эльфам, и такое расистское отношение может привести к тому, что многие из людей вообще не будут говорить с вами. Фактически, это навсегда закроет для вас некоторые квесты и сюжетные линии. Конечно же, такое отношение может немного измениться, когда ваш эльф станет Серым Стражем. Если вы Эльф Далиш, то вас презирают, а если вы Серый Страж, то уважают – люди так легко переходят из крайности в крайность… Для своей игры в демо я выбрал Благородного Гнома, мужчину (на самом деле это второй сын короля гномов) и перешел к настройке внешнего вида персонажа. Система настройки персонажа позволяет создавать огромное количество различных вариантов. Вы можете даже выбрать голос, которым будет говорить ваш персонаж – нечто похожее РС-геймеры должны помнить со времен Baldur’s Gate. Закончив с настройкой, я очутился в начале предыстории своего персонажа. Мой персонаж выполнил свой первый военный приказ и получил приглашение на торжественное мероприятие, но я решил сначала задержаться на тренировочных площадках и немого поближе познакомиться с боевой системой игры. Я вырос на хардкорных РС-играх и поэтому очень привык к такой системе управления, которая применялась в серии Baldur’s Gate. Я был убежден, что, хотя BioWare вначале и разрабатывали Dragon Age: Origins как РС-игру, но из-за консольных версий система управления здесь должна была быть «упрощена» или сделана более «экшеновой» (или какие они там еще используют прилагательные для привлечения детишек). К счастью, ничего такого я в игре не увидел. Конечно, BioWare решили слегка ускорить бой, чтобы не только приспособить его к различным стилям оружия, но и чтобы привлечь более массовых покупателей. Тем не менее, здесь по-прежнему осталась возможность тактической игры. В любой момент сражения вы можете нажать пробел и поставить игру на паузу, что позволит вам отдать команды всем вашим персонажам – эти команды будут выполнены незамедлительно, как только вы снимете игру с паузы. На тренировочных площадках у меня в распоряжении был только мой персонаж, противостоявший ряду соперников, каждый из которых был сильнее предыдущего. Управлять персонажем в схватках один на один было очень легко, и любой современный RPG-игрок сможет осилить это без проблем. Вы выбираете своего персонажа, а затем щелкаете правой кнопкой на враге, которого хотите атаковать. У каждого персонажа есть набор навыков, которые можно разместить на панели быстрого доступа внизу экрана. После выбора и использования навыка, он перезаряжается некоторое время, прежде чем вновь стать доступным для использования. Мой герой начал игру с очень крутой способностью «удар щитом», которая исполнялась плавно и ровно всякий раз, когда я выбирал ее. BioWare на славу потрудились, сделав так, чтобы анимация гладко переходила от обычных атак к исполнению специальных приемов. Наблюдая, как мой крепкий гном отходит со щитом назад, а затем ударяет им противника, я по-настоящему чувствовал, что он вкладывает много сил в это движение. Беспомощный враг отлетал назад и падал на землю от силы атаки. Такой удар щитом на короткое время оставляет врагов оглушенными на земле, давая вам возможность еще раз нанести им удар, пока они лежат. Это отличный способ прервать атаку врага на середине замаха. Бой идет ожесточенно и кроваво. Больше того, я даже видел, что моего персонажа забрызгало кровью после успешно проведенного особо сильного удара. Бой один на один был интуитивно прост, и я с нетерпением жду возможности увидеть побоище с участием всей партии. Мы с Мело поговорили о сложностях разработки Dragon Age: Origins на консолях, ведь игра первоначально разрабатывалась как РС-проект. Из-за практически неограниченных вычислительных возможностей компьютеров, уровень графики можно повышать довольно сильно, в отличие от консолей с фиксированной конфигурацией. Это означало, что команде разработчиков пришлось бы урезать внешние графические элементы, чтобы достичь стабильной частоты кадров. Мело сказал, что геймерам не следует волноваться из-за этого, так как они приложили все усилия, чтобы урезать только те вещи, которые не очень бросаются в глаза, например, дополнительная трава и животные, так что основные визуальные элементы, такие как персонажи, в большей или меньшей степени остались нетронутыми. По всей видимости, работа над РС-версией игры практически завершена, и основные силы сейчас направлены на доведение до ума версий для Xbox 360 и Playstation 3. Также проскальзывала информация, что в озвучивании игры приняло участие много знаменитостей, но Мело оказался непреклонен по этому вопросу и никак не хотел раскалываться под напором моего любопытства. В следующий раз, Мело, в следующий раз! Одно полное прохождение игры должно занять порядка 100 часов, но даже в этом случае вы не увидите всего в игре за одно прохождение. Как и в Fallout 3 от Bethesda, реиграбельность закладывалась в игру с самого начала разработки. Поиграв в РС-версию Dragon Age: Origins на San Diego Comic Con в этом году, я могу с уверенностью сказать, что я куплю игру в день выхода. Игра должна очень понравиться и старым и молодым игрокам в равной степени. BioWare не поскупились на сюжет в Dragon Age: Origins, и игроки обнаружат, что очутились в очень богатом и продуманном мире.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Переживите свою предысторию

BioWare обновила раздел Origins на официальном сайте Dragon Age. Теперь на страничке каждой Предыстории можно посмотреть небольшой ролик, который является часть общего рассказа команды разработчиков о Предысториях. Мы стараемся не отставать и у нас вы также можете увидеть эти ролики в разделе Предыстории или скачать в разделе Dragon Age: Origins — Видео. А вот первый из них:[video id=407 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/playing_the_origin_stories_pt1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/02_playing_the_origin_stories_pt1.flv[/video]
Sonic Sonic

Очередные подробности.

Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Оценка GameInfomer

Сайт GameInformer опубликовал свою рецензию на Dragon Age: Начало. Игра получила итоговый рейтинг в 9 баллов из 10. Из минусов автор отметил не самую передовую графику (однако похвалил художников), немного посетовал на камеру и менеджмент инвентаря. В остальном же игра произвела наилучшее впечатление:
«Во время написания рецензии на Dragon Age у меня было запланировано несколько свободных дней. На протяжении этих выходных игра постоянно всплывала у меня в голове – как я могу выиграть бой разными способами или на что я потрачу следующие несколько очков талантов. Когда мой самолёт приземлился в Миннеаполисе никому даже не пришлось меня подгонять - я поехал прямо в офис и провёл всё воскресную ночь перед компьютером, сражаясь с отродьями тьмы и спасая Ферелден. Всего несколько игр смогли вызвать у меня такой уровень одержимости и Dragon Age: Начало в числе лучших из них.»
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Хроники порождений тьмы вышли!

Хроники порождений тьмы, новый платный DLC для Dragon Age: Начало стал доступен для покупки. Дополнение позволяет вам взглянуть на события игры с другой стороны, взять под свой контроль различные Порождения тьмы и поучаствовать в атаке на Денерим. Приобрести DLC можно в социальной сетиBioWare или через интерфейс самой игры. Стоимость дополнения составляет 400 BW/Microsoft Points или 4.99 PSNХроники порождений тьмы не доступны для MAC-версии Dragon Age: НачалоГород Денерим, жемчужина Ферелдена, готовится к войне. Будучи авангардом гарлоков, вы обладаете уникальной властью порабощать других порождений тьмы и отправлять их в гущу битвы.»
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Удачные продажи и дата выхода продолжения

Electronic Arts отрапортовала о том, что суммарные продажи Dragon Age: Начало с момента выхода составили уже более 3.2 миллионов копий. Отличной игре – отличные продажи. Чем это грозит нам, игрокам? Конечно же, выходом продолжений. Уже в марте мы увидим на прилавках первый большой аддон – The Awakening.Однако, что куда более интересно, EA подтвердила планы по выпуску «нового» Dragon Age уже через год, в промежутке c января по март 2011-го года. Помимо уже привычных PC, Xbox 360 и PS3, игра обещает заглянуть и на портативные консоли. Ждём? Ещё бы!
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось