Студия BioWare и PipelineFX сделали небольшой анонс. BioWare лицензировала технологию Qube для своей новой рпг Dragon Age. Подробностей пока не было, но известно что этот движок обеспечивает очень высокую производительность при масштабных сценах, так же движок очень удобен в разработке, поэтому первые результаты оказались вполне успешными. Поскольку технология Qube мультиплатформенная, ожидаем анонса на всех игровых системах уже совсем скоро.
Пока мы только ожидаем выхода Dragon Age: Начало и надеемся, что больше не будет переносов, кое-кому уже посчастливилось пройти игру полностью. Например Джейсон О'Кампо (Jason O'campo) из IGN закончил прохождение и огласил некоторые впечатления и факты:
Dragon Age: Начало больше, чем Baldur's Gate.
Игра заставляет игрока делать выбор огромное количество раз.
После прохождения хочется сыграть ещё раз, но уже другим персонажем.
Понравились гномы.
Бой больше всего похож на бой в Baldur's Gate.
Режим паузы просто необходим в финальных битвах.
Если есть выбор, то лучше взять PC-версию игры.
Остальные подробности он раскрыть не может. Но и уже есть пища для размышлений.
Небольшие интересности c официального форума BioWare прозвучали от Дэвида Гейдера. Первое - о некоторых недостатках в системе влияния от Obsidian и о том, как Dragon Age справится с ними:«Я думаю, что проблема была не в наличии самой системы влияния, а скорее в том, что её механизм был выставлен напоказ. Ты получаешь очки влияния за это, теряешь очки влияния за то, а когда вы внедряете всё это в диалоги, то они становятся чем-то, что можно отыграть. Более того, я подозреваю, что многие просто вынуждены отыгрывать определённый вариант диалога, даже если результатом они будут не очень довольны. Сверх того, я не уверен, что проблема в самой системе. Ты говоришь или делаешь что-то, что твой сопартиец одобряет, следовательно, ты нравишься ему больше – неужели это так трудно понять? Факт в том, что вовлечена некоторая система очков. В компьютерной игре все детали должны быть на одном уровне. Наличие меры симпатии или антипатии сопартийца к вам гораздо лучше заскриптованой цепи диалогов, которые идут в независимости от ваших действий, пока вы их не остановите.»И второе - о духовной связи Dragon Age и Baldur's Gate:«Естественно, как всё закончится до сих пор вопрос. Могу ли я пообещать, что система боя будет очень сложной? Или то, что вы будете прямо таки чувствовать смерть, кружащуюся над вашими головами? Конечно нет, я не заинтересован в раскрытии этого аспекта. Я скажу, что угроза, предлагаемая механизмом смерти немного переоценена. Мнение о том, что всегда должен быть механизм возрождения, это - иллюзия в лучшем случае. Это может быть иллюзией, которую вы предпочитаете, но я думаю, что у многих есть те последствия, которые они желают испытать, и те, которые нежелательны, обычно последние сопровождаются перезагрузкой последнего сохранения. Идея была в том, чтобы найти такие последствия, которые были бы терпимы, но не являлись наказанием. Если битва слишком тяжела, то сопартиец погибает, как это было и в BG. Вопрос будет ли бой достаточно сложным, ляжет на плечи Джорджу и Ярону. Я же уверен лишь в том, что у них есть тенденция быть беспощадными. И любой, кто играл в мои моды для Throne of Bhaal знает где собака зарыта.»
Демоны, приходящие через Вуаль в наш мир, ищут то, чего они хотят больше всего: жизнь. Будучи не в состоянии отличить живое существо от уже неживого, многие демоны вселяются в мертвые тела. Пойманных в ловушку внутри безжизненного трупа демонов охватывает безумие, и они начинают бросаться на окружающих их живых.
Жаждущий мертвец – это название, данное трупу, в который вселился демон Голода. Он обладает ненасытным аппетитом и будет пытаться сожрать любое живое существо, которое встретится ему на пути. Многие из подобных тварей проявляют способность вытягивать сами жизненные силы из своих противников.
Черная Топь – это мрачное, безлюдное место. Всех, кто путешествует по пустынной тропе между деревьев, одолевает гнетущее чувство ужаса. Ничто не движется в топи, но даже птицы и звери чувствуют что-то скверное в воздухе и не решаются забредать вглубь. Черная топь не всегда была такой. Когда-то, много лет назад, здесь было поселение, полное людей. Лодки и корабли каждый день останавливались в небольшом порту. А потом, в одночасье, всего этого не стало. Немногие храбрецы, которые отважились на путешествие по топям, чтобы выяснить судьбу жителей деревни, нашли сожженные руины без малейшего признака жизни. По мере того, как шли годы, видения странных существ и зловещий свет в топях, породили поверье, что Черная Топь населена призраками, и любой, кому дорога жизнь, будет держаться от нее подальше.
Похоже, что BioWare устали работать по лицензированным франчайзам, таким как Star Wars и D&D, и ищут новую почву для работы, создавая свои собственные миры фэнтези, которые они могли бы развивать и менять по своему усмотрению. Это именно то, чем станет Dragon Age, их новый action/RPG для PC.Разработчик BioWare Грег Зешук называет игру «духовным наследником всех их предыдущих проектов» и продолжает, добавляя, что Dragon Age «совмещает в себе удовольствие от взаимодействия партии, мультиплеерный аспект Neverwinter Nights и тактические бои Knights of the Old Republic».Как я сказал, основной упор в Dragon Age будет сделан на создание богатого и разнообразного фэнтезийного мира, причём создан он будет целиком и полностью руками канадских разработчиков. Нам стало известно, что новый мир представляет собой средневековый фэнтезийный сеттинг, но с определёнными изменениями. Ставшие обычными такие расы, как орки, дварфы и эльфы не будут присутствовать здесь в своём привычном образе, но их определённые вариации всё же будут включены в игру. BioWare говорят, что они не намерены ломать уже привычные по толкиеновской вселенной концепции, потому что опасаются, что подобный шаг может отпугнуть многих фанатов.Что бы ни оказывало влияния на создание вселенной Dragon Age, вы можете быть уверены, что BioWare относится к этому крайне серьёзно. Так, они наняли докторов наук в области языкознания, чтобы те разработали специально для этого мира новые языки и диалекты. Это означает, что мы получим вселенную с богатым окружением и изобилием различных акцентов в повествовании, что уже стало отличительным знаком всех игр BioWare.Dragon Age – это, как ясно из названия, эпоха драконов. Но помимо драконов в игре будут и другие мифические животные, детали о внешнем виде которых до сих пор не раскрыты. Фактически, если есть эпоха драконов, то в новом мире будут и другие эпохи. Ясно, что BioWare стараются изо всех сил создать не столько уникальный, сколько максимально детализированный, тщательно проработанный мир. Дальнейшим подтверждением этого факта является то, что на прохождение сингловой кампании игроку потребуется около 40 – 50 часов.Кроме создания богатого деталями нового мира, дизайнеры также посвящают много времени работе над их традиционно отличной ролевой системой, а также работают над заложением основ боевой системы. Боевая система будет напоминать подобную в Baldur’s Gate. Это означает, что вы сможете включать паузу во время боя, чтобы отдать специальные задания каждому члену отряда (всего их может быть 4–6), а сам бой будет проходить в реальном времени. Одним из изменений, касающихся боевой системы, является то, что с началом боя камера переключится с обычного вида от третьего лица на вид сверху, чтобы дать игроку осмотреть поле битвы и дать ему большую свободу стратегического мышления. Другим приятным сюрпризом станет возможность управлять одним конкретным персонажем, в то время как остальные члены партии управляются компьютером. Да, это не является чем-то новым или революционным, но будет правильно предположить, что BioWare придают значение программированию ИИ, что поможет получить больше удовольствия от боёв и почувствовать их атмосферу.Что касается графики, то тут Dragon Age абсолютно не похож на другие игры BioWare. Хорошая новость заключаются в том, что Dragon Age создаётся на абсолютно новом собственном трёхмерном движке, который позволяет свободное перемещение камеры. Это позволит не только улучшить качество картинки, но и будет иметь огромное влияние на геймплей. Полная трёхмерность игры делает возможным вертикальное перемещение и придаст дополнительную глубину. Определённые места действия будут многоэтажными. Так, если ваш персонаж будет идти по мосту, который вы можете увидеть на скриншотах, то вполне возможно, что под этим мостом будет кипеть битва. Это кажется не столь важным, но переход к полному 3D придаст более эпический масштаб игровому миру и, вероятно, сделает его более впечатляющим за счёт новых кинематографичных возможностей, которых просто не было в предыдущих играх BioWare.Ещё одной важной подробностью о новой 3D технологии является то, что она позволяет отображать 2 миллиона полигонов в одной модели (вероятно, при максимальном приближении к ней) и то, что анимация персонажей была сделана при помощи motion capture, чтобы их движения и перемещения выглядели максимально плавными и реалистичными. При отдалении камеры ваше внимание переключится с детализированных персонажей на удивительно проработанное окружение, которое ещё больше увлечёт вас в мир Dragon Age.В заключении, я хотел бы упомянуть о некоторых приятных мелочах, которые BioWare планирует воплотить в Dragon Age и которые действительно придутся по душе истинным фанам ARPG. Одна из них – это обилие фирменного биоваровского юмора в диалогах и скриптовых сценах, а другая – это небольшая деталь, которая только ещё больше углубит ощущение игры живом и правдоподобном виртуальном мире – ваши персонажи теперь будут реагировать на происходящие вокруг них события. И я имею в виду вовсе не слова вроде «Что за чёрт!» при появлении огромного босса. Ваш варвар будет гулять в окружении стати птиц. Как любой бесстрашный воин… ой, подождите, ведь бесстрашные варвары так не ходят… Как бы то ни было, вот стайка птичек летает около варвара. Он резко оборачивается к ним и пристально на них глядит, поэтому они вмиг улетают. Ничего особо чудного, но это оставляет ещё одно приятное впечатление об игре…О, да, чуть не забыл! В Dragon Age будет, конечно, и мультиплеер, который будет, в основном, сконцентрирован на взаимодействии игроков в кооперативном режиме, хотя у BioWare есть и другие идеи которые им бы хотелось воплотить до окончания разработки.О том, когда состоится релиз, пока ничего не известно. На данный момент разработчики говорят своё обычное «when it’s done».
Как оказалось, в данный момент BioWare готовит новый сайт для коммьюнити Dragon Age: Начало. Такие слухи пробегают на официальном форуме игры. Сайт располагается по адресу social.bioware.com, проходит стадию альфа-теста и доступ к нему есть лишь у очень ограниченного числа людей. В скором времени может последовать открытый бета-тест, а релиз ожидается к выходу Dragon Age: Начало.Однако адрес сайта никак не привязывает его к конкретной игре, поэтому вполне вероятно, что это будет переделка всего коммьюнити BioWare. Оставайтесь с нами :)
Еще одну местность из дополнения «Пробуждение» представили нам сегодня BioWare – древнюю крепость гномов Кэл Хирол. Как и многие другие дома гномов, эта крепость некогда отличалась славой и богатством, но потом загадочным образом пала. Побывать в Кэл Хироле и выяснить тайну его падения вы сможете, сыграв в Dragon Age: Начало – Пробуждение уже 16 марта этого года, а пока можете полюбоваться на виды крепости и прочитать небольшой экскурс в ее историю на соответствующей странице.
Предлагаем вам ещё одно превью Dragon Age: Начало c San Diego Comic Con 2009, на этот раз от портала GamingShogun.com. Нам уже рассказали о Гноме обывателе в предыдущем материале с SDCC 09, а сегодня в центре внимания будет предыстория Благородного гнома. Основной акцент в превью сделан на боевую систему и управление РС-версии игры. Автора больше всего беспокоил вопрос, было ли упрощено управление и бои из-за консольных версий, а также как повлияло на графическую составляющую игры её портирование на консоли. Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы сможете узнать по ссылке ниже.
На официальном сайте Dragon Age появилась информация о готовящемся к выпуску новом DLC под названием «Return to Ostagar» («Возвращение в Остагар»).
«Воспоминания о битве при Остагаре будут преследовать вас еще много лет. Эта битва уничтожила ваш орден и унесла жизни многих великих мужчин и женщин.
И вот, появились слухи, что один из ваших соратников, выживших в битве, сбежал из плена и ищет помощи Серых Стражей. Пришло время Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы».
В новом дополнении вы сможете:
Вернуться на поля сражений Остагара, которые на этот раз кишат порождениями тьмы, разбившими свой лагерь посреди заснеженных равнин
Вернуть потерянные оружие и доспехи короля
Получить второй шанс взять Пса в свою партию
Дополнение станет доступно в новогодние праздники на всех платформах по цене $5.
На официальном русском сайте Dragon Age: Начало появилось описание боевой системы. История о том, какой был эталон боевой системы и каким он станет. Статья под катом. Читаем. =)
Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею. Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль.
Еще одна местность из дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» открылась сегодня – это Кладбище Драконьих Костей, место, где древние драконы обретали свой последний приют. Подробности и скриншоты – в разделе Мир Dragon Age.
Раздел Dragon Age: Origins пополнился двумя новыми переводами. Первый это краткая сводка всех данных о игре, полученных на E3 2008. Второй перевод - это обьёмное интервью с Грэгом Зещуком, которое у него взяло MTV. В интервью много новых деталей о Dragon Age: Origins. Переводы выполнил Servant of Fate. Читаем тут:
Мощная PR-кампания в поддержку выхода Dragon Age: Начало продолжается. До релиза долгожданного проекта остаётся меньше месяца, и разработчики поддерживают должный уровень интереса к своей игре. Грег Зещук дал небольшое видео-интервью порталу GameSpot.com, в очередной раз пройдясь в нём по различию версий игры для PC и консолей, рассказав о создании консольного управления: «Это заняло 6 месяцев, мы буквально разрушили имеющийся интерфейс и сделали всё с нуля».И о намерениях BioWare по выпуску DLC:«Мы создавали игру постоянно учитывая её дальнейшее развитие. [...] Выпуск DLC будет зависеть от отзывов. Посмотрим, что людям понравится и не понравится, и составим планы».[video id=631 uri=/dragon_age/files/video/interview/zeschuk_gamespot_100809.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/zeschuk_gamespot_100809.flv[/video]
BioWare обновила патч 1.02 для Dragon Age: Начало и присвоила ему индекс «а». Патч включает в себя все изменения своего предшественника, так же вносит несколько новых:
Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
Недавно состоялся съезд инвесторов Electronic Arts на 28-ой ежегодной конференции Annual Growth Stock, где президент EA Джон Ричителло сказал, что грядущая CRPG Dragon Age от BioWare не будет риском для компании. - "Это основная игра в жанре РПГ для нас и создается она в первую очередь для фанатов творчества BioWare. Это не рискованно. Мы знаем свою аудиторию и уверены что игра сможет принести достойную прибыль". Так же Ричителло обмолвился о том, что игра выйдет в начале 2009 года.
Американский рейтинговый комитет развлекательного ПО – ESRB выставил свою оценку для Dragon Age: Начало. После пристального рассмотрения игры со всех сторон ей был присвоен рейтинг «M» («Mature» – «От 17 лет») с окончательным вердиктом «кровь, жестокое насилие, ненормативная лексика, частичная нагота, сексуальное содержание». По поводу последнего эксперты охарактеризовали игру буквально следующим образом: «По ходу игры игроки могут посещать публичные дома, где содержательницы спрашивают их, чего они желают. Ответив «Удивите меня», игрок получит возможность близко сойтись с женщиной, мужчиной, транссексуалом или животным; во время таких сцен в борделе ни разу не демонстрируются действия сексуального характера. По инициативе игрока также могут начинаться короткие игровые ролики, в которых пары (мужчина и женщина или однополые пары) могут изображаться целующимися, обнимающимися и ласкающими друг друга на постепенно темнеющем экране. Хотя в игре нигде не встречается обнажённых людей, одна женщина-демон кратковременно показывается с обнажённой грудью.»Насилие в игре описывается так: «Наиболее жестокие сцены насилия можно наблюдать, когда у игрока появляется возможность убийства гражданских лиц не в бою: заключенного можно забить до смерти, чтобы выкрасть ключ; купцу, который слишком завышает цены для беженцев, можно перерезать горло; и мальчик, которым завладел демон, может быть убит за кадром.» Избиение безоружных, убийство детей, полуголые демонессы – в общем, всё как обычно, вот только транссексуалы и животные – это что-то новенькое. BioWare всегда найдёт, чем нас удивить, ведь правда?
Привет всем! Я Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins. Мы снова с вами, чтобы узнать еще немного о Море – наползающей на мир тьме, с которой вы столкнетесь в Dragon Age: Origins.В прошлый раз мы представили вам Серых Стражей – грозных воинов, которые примут вас в свои ряды, для того чтобы сдержать и отбросить назад Мор. Вы также можете посетить нашу новость про Серых Стражей, если еще не сделали этого, где есть видео, посмотрев которое, вы сможете почувствовать безжалостность и численность тех, с кем вам придется сражаться. Как видите, это не какая-то детская сказка.
Как Серый Страж, вы будете надеждой жителей Ферелдена на спасение от Мора. Но что же такое Мор?Мор начинается с появления на поверхности орд отродий тьмы – существ, несущих инфекцию, известную как порча. Порча – это ядовитая зараза, которая поражает не только живых существ, но и распространяется по поверхности, превращая всю окружающую местность в бесплодные и отравленные земли.Обычно, отродья тьмы представляют собой разрозненные отряды, сражающиеся друг с другом, и редко появляющиеся на поверхности, за исключением налетов и мелких вторжений. Однако истинный Мор начинается тогда, когда отродья тьмы обретают лидера, который объединяет их в огромную орду и волной тьмы и разрушения обрушивает эту силу на мир поверхности. Такой лидер является в облике могучего и ужасающего существа, известного как Архидемон.