Как сообщает сайт www.vg247.comElectronic Arts на своей конференции, посвящённой подведению итогов года, сообщили о том, что ожидаемая нами Dragon Age: Origins выйдет позже, чем ожидалось. Вместо первой половины 2009-го игру нам стоит ждать лишь во второй половине.Вот как прокомментировал это Рэй Музыка:"Dragon Age является самым амбициозным тайтлом от BioWare, и мы хотим сделать лучшую RPG из всех, что мы когда-либо разрабатывали, и мы прикладываем все усилия для того, чтобы оправдать ожидания наших фанатов, даже более, мы хотим превзойти их ожидания, отблагодарив таким образом нашу преданную аудиторию."
Предлагаем вашему вниманию заключительный, 6-й эпизод машинимы The Calling по одноименному роману Дэвида Гейдера, созданной постоянной участницей нашего коммьюнити Резчицей. Не забывайте, что для управления субтитрами видео достаточно нажать на прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Предыдущие эпизоды машинимы можно посмотреть по ссылкам ниже:
Соскучились по новым скриншотам и новому видео из Dragon Age: Origins? Тогда мы идём к вам! :) BioWare порадовала нас целой пачкой новых красивых скринов. Смотрим их, как и всегда, здесь - Скриншоты Dragon Age: Origins. Так же были представлены два видео-ролика. Первый - нарезка кадров, которую показывали на демонстрации игры на выставке в Лейпциге. Второе видео куда более интересно. BioWare решила сделать серию роликов, в которых Дэн Тадж, руководитель проекта Dragon Age, будет показывать и рассказывать нам что же это за игра. Первый ролик можно скачать прямо сейчас, остальные ожидаются в течении недели.
Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути.
Всего за две недели до релиза Dragon Age: Начало широкой публике станет доступна новая операционная система от Microsoft - Windows 7. Многие пользователи надеются, что этот продукт, наконец, сможет стать достойной заменой старушке Windows XP, в том числе и на игровом поприще. Росс Гарднер, главный программист Dragon Age, на официальном форуме игры ответил на вопрос о совместимости с новой операционкой:«Мы провели множество тестов на Windows 7, игра работает очень хорошо, на мой взгляд, даже лучше чем на Vista. Мы пока не обнаружили никаких проблем, но это новая ОС, поэтому, они, возможно, могут возникнуть после её релиза. Безусловно, мы гораздо больше тестировали игру на XP и Vista, чем на Windows 7».
BioWare продолжают скармливать нам кусочки информации о Dragon Age: Origins. На этот раз они рассказали о персонаже по имени Алистер, Сером Страже. Перевод биографии выполнил SaS. Читаем тут - Dragon Age: Origins - Персонажи.
Cегодня стартует акция «Подарок от Origin» c 21:00 по Московскому времени, в которой каждый желающий сможет совершенно бесплатно скачать первую часть серии - Dragon Age: Начало. Ссылка на игру в Origin.
Удалось подчерпнуть немного информации о Dragon Age на официальном форуме игры. По словам разработчиков, основной платформой для Dragon Age станет Windows Vista. Только на ней игрок сможет насладиться всеми красотами игры, ибо DirectX 10 не будет доступен пользователям Windows XP. Владельцы XP же будут играть в режиме DirectX 9, что естественно скажется на графике. Разумеется, для связки Windows Vista + DirectX 10 также потребуется соответствующая видеокарта. Также разработчики сообщили, что Jade Empire: SE станет последней игрой компании, которая не получит эмблему Games For Windows. Все остальные игры, в том числе и Dragon Age, будут выходить под этим брендом. Напомню, что это означает в первую очень тщательное тестирование игры на предмет отстутсвия конфликтов и поддержки определённых фич Microsoft Windows. Более подробно об этом можно почитать здесь - Система Windows Vista: Доступ ко всем играм в одном месте.
В раздел «Мир Dragon Age» добавлены еще две игровые области – мирная горная деревушка Хейвен и величественная столица королевства гномов, Орзаммар. Изображения и видео этих местностей вы уже могли видеть ранее на нашем сайте, а теперь к ним добавились еще и небольшие описания.
New York Comic-Con 09. Dragon Age: OriginsМы играем в один из уровней Dragon Age – Tower of IshalСтив Баттс7 февраля 2009. Команда BioWare прибыла на Нью-Йоркский Comic Con, чтобы показать играбельное демо своей грядущей RPG Dragon Age: Origins. Вчера мы потратили несколько минут на игру, и она так очаровала нас, что сегодня мы не смогли удержаться, чтобы не поиграть еще. Данное конкретное демо переносит нас в Tower of Ishal, игровой уровень, который мы уже видели раньше, но на этот раз мы впервые смогли собственноручно взяться за игру и испытать ее на себе.Вы можете играть в традиционном стиле Baldur’s Gate, максимально отдалив камеру и взяв на себя управление всей партией как отрядом. Однако более увлекательно установить камеру за плечом одного персонажа и повести за собой своих товарищей, управляя стандартным WASD. Чтобы атаковать или взаимодействовать с окружением, достаточно просто один раз щелкнуть правой кнопкой мыши – постоянно щелкать для каждой атаки не нужно. Клавиши F1-F4 позволяют вам переключаться между персонажами, и то же самое можно сделать, щелкнув мышью по портретам в левой части экрана. Особые способности персонажей располагаются на простой панели быстрого доступа внизу экрана, то есть, чтобы задействовать способность, нужно либо щелкнуть мышью по иконке, либо нажать на клавиатуре соответствующую клавишу 1-0. Мы пока еще не уверены, как изменится управление на консолях, но общая простота системы управления вряд ли вызовет много сложностей в адаптации.Одной из самых классных сторон игры является тактическая система. Это крайне универсальный инструмент, который позволяет игрокам задавать разнообразные условия и обстоятельства для отдельных действий каждого из персонажей. Когда вы открываете тактическую страницу, игра встает на паузу, и из ряда выпадающих списков вы можете настроить для каждого персонажа особые варианты поведения в различных тактических обстоятельствах. Прежде всего, вам нужно будет выбрать цель. Это будет либо обобщенная категория дружественных персонажей или врагов, либо конкретный персонаж в рамках вашей партии. Система даже позволяет разделять возможные цели в зависимости от их уровня здоровья, класса или расы, расстояния, на котором они находятся, или типа атаки, который они применяют.После того как вы зададите цели, нужно будет сопоставить этим целям нужные команды. Здесь вы вольны выбрать, атакуете ли вы цель, используете ли вы на ней специальную способность, например заклинание или навык, переключитесь ли вы на другое оружие или же вообще перейдете к следующей тактической установке.Так, например, вы можете создать начальную тактику для своего мага, согласно которой, он будет читать заклинание «горящее оружие» на вашу партию, как только на вас нападут, или же читать защитное заклинание на вашего воина, если его будут одновременно атаковать двое или более врагов. Вы можете задать своим лучникам атаковать врагов со слабыми доспехами, а затем переключаться на оружие ближнего боя в том случае, если уровень здоровья бойцов передней линии упадет ниже 50%.Вообще говоря, это очень гибкая система и на удивление крайне простая в использовании, учитывая все доступные опции. В общих чертах, пройдя через систему сворачивающихся меню, вы найдете именно те условия и действия, которые вы хотели бы предпринять в данной ситуации, а затем сможете задать одновременную последовательность действий и условий для особой реакции на конкретную боевую ситуацию. А если принять во внимание возможность переключения между различными наборами действий, то количество тактических вариантов становится просто бесконечным. Хотя вы и можете по-прежнему играть в игру, постоянно включая паузу и раздавая индивидуальные команды каждому участнику партии, новая тактическая система дает вам больше простора для того, чтобы сосредоточиться на важных действиях и спокойно передать управление партией искусственному интеллекту.Тем не менее, система все еще требует кое-какой доработки. Мы настроили поведение нашего мага таким образом, чтобы он бросал огненный шар в любую группу из трех и более противников, но забыли задать дистанцию, на которой он должен был использовать это заклинание. Всякий раз, когда наш маг видел группу врагов, не важно как близко они стояли к дружественным персонажам, он запускал огненный шар, поджаривая всю партию.Будем надеяться, что мы сможем доработать нашу тактику к моменту выхода игры.
На сайте Яндекс.Интересы опубликована стастика поисковых запросов за ноябрь этого года, которые в прошедшем месяце задавали в несколько раз чаще, чем прежде. На первом месте – кто бы вы думали? Нет, Детское Евровидение только на втором. Первое же место уверенно заняла игра Dragon Age: Origins, общая сумма посвящённых ей запросов российских пользователей достигла почти полумиллиона. Для сравнения, единственная другая игра в рейтинге «Дальнобойщики 3» находится лишь на 9 месте со 133 000 запросов, а нашумевшая киноновинка «Сумерки. Сага. Новолуние» на 7 месте со 151 000 запросов. Кто-то сомневался, что воины по голову в крови и бордели со свиньями драконы привлекательнее смазливых вампиров?! =)
Ты и я, мы оба знаем, что BioWare - одна из самых важных девелоперских контор в известном мире, но несмотря на небольшую флотилию удивительно качественных игр, они всегда скрывают большинство информации до релиза игры. В течении пяти полных лет, четыре джентельмена сидели глубоко в крепости BioWare и корпели над вселенной Dragon Age. BioWare обошлись без того, чтобы готовить почву в пределах существующих канонов, будь из Звездные Войны или D&D с их Forgotten Realms, и создали собственный сеттинг с нуля. Да, Jade Empire была построена подобным способом - но DA намного глубже, она революционна по сравнению с тем, что мы видели раньше. Вы начинаете традиционно, выбирая определенную расу и класс. При последнем выбор не велик, воин, вор или маг, однако дальше они будут приобретать особенности, которые позволят перейти в другие, специализированные классы. В каждой расе, однако, есть два варианта - вместо того, чтобы приготовить нам разные концовки, BioWare предлагает нам разные начала - таким образом вы можете начать как дворянин или же наоборот, как существо из низших сословий. Каждое повествование происхождения будет иметь два часа геймплея, посвященного этому, сталкивая вас с персонажами, которые играют роль в обеих версиях - они будут рассматривать вас по-другому, согласно вашему статусу. Но что такое BioWare без забавных и харизматичных сопартийцев, готовых пройти весь путь с вами? Вы будете иметь до трех последователей, каждый с их собственной закоренелой индивидуальностью, моральными принципами и точками зрения. Один пример того, как взаимодействие будет работать. Шэйл - персонаж, подобный дройду HK-47 из KotOR, он боевой Голем гномов. Вы можете написать на нём руны, чтобы привести его в действие. Станет ли он самоуверенным и счастливым членом общества или остается легкомысленным инструментом разрушения - зависит от вас. Как и бесчисленные случаи, жизнь и смерть многих людей и даже целых рас.
Пару дней назад BioWare начала публиковать в блоге на IGN подробности о Dragon Age: Origins. Вещает Дэн Тадж, руководитель проекта. Мы также начинаем выкладывать перевод этих записей. В первой из них речь пойдёт о Серых Стражах. За работу над переводом благодарим SaS'a. Прочитать статью можно здесь - Блог Дэна Таджа на IGN - Урок истории.
Представляем вам еще одного персонажа, которого вы сможете взять в свою партию в Dragon Age: Начало – барда Лелиану. Она замаливала грехи своего темного прошлого в небольшой деревушке, но надвигающаяся на мир угроза заставила ее вернуться к прежней жизни. Узнать больше, а также посмотреть видео и скриншоты с Лелианой вы сможете в разделе «Персонажи мира Dragon Age».
Ресурс Ten Ton Hammer решил завалить всех скриншотами и концептами Dragon Age: Начало. Встречаются как новые местности и персонажи, так и старые знакомые в новых декорациях. 69 новых картинок ждут вас:
Насмотрелись на изображения Орзаммара? Теперь самое время ознакомиться со скриншотами русской версии Dragon Age: Origins! Главное меню, экран создания персонажа, игровые локации... Что, вы всё ещё читаете этот текст?