Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Подробности о системе защиты

Координатор сообщества BioWare Крис Пристли на форумах Dragon Age: Origins сказал несколько слов о системе защиты, которая будет применяться в РС-версии игры.Мы с радостью сообщаем, что в РС-версии Dragon Age: Origins будет лишь простая проверка диска и никакой онлайн-активации. Другими словами, купив РС-версию игры, вам не придется проходить проверку подлинности онлайн, чтобы играть в оффлайне. Мы решили не использовать SecuROM ни в одной из версий Dragon Age, которые будет распространять ЕА или BioWare.Это действительно хорошие новости, особенно, если вспомнить, сколько недовольства вызвала система защиты, применявшаяся в РС-версии Mass Effect.Напоминаем, что выход Dragon Age: Origins для РС, Xbox 360 и PlayStation 3 намечен на конец 2009 года.
Xzander Xzander

Блог BioWare - Демонстрационные моменты

Сотрудники BioWare продолжают оставлять разные интересные записи в своём блоге, а мы продолжаем переводить для вас эти записи. Сегодня представляем вашему вниманию рассказ Брюса Винна, специалиста по тестированию гейм-дизайна, о разных забавных ситуациях, случающихся во время демонстрации игр на выставках. За перевод благодарим RT.
Xzander Xzander

Демонстрационные моменты. Часть 2.

Брюс Винн, BioWare
Так что демонстрация может быть весьма нервирующей. Вы ответственны за показ игры публике. Игры, в которую команда вложила сердца и души, и над которой работала долгие часы. Игры, которая разрабатывалась годами. И когда игру уже готовы показать прессе и публике все это сваливается на меня. Вы начинаете представлять себе, как вся тяжелая работа команды пойдет насмарку из-за того, что вы сделали что-то не так во время демонстрации. И не помогает то, что демонстрация включает в себя много ожидания. На встречу отдела продаж мы приехали за день, так что у меня был весь вечер и большая часть следующего дня на то, чтобы представлять себе кошмарные варианты развития событий. Демонстрирование на E3 или European Games Convention (Европейской игровой конвенции) – другое дело. Вы демонстрируете снова и снова весь день, так что ожидания не так много. Но это утомляет.
В прошлом году мы показали Dragon Age: Origins на Games Convention в Лейпциге. Заглянув в отель, мы поехали в Convention Centre на установку. Наши первые демонстрации были на следующий день. Мы принесли диски, чтобы установить билд на машины, предоставленные Convention Centre. Были проблемы, не помню специфики, но игра не работала. Окей, нет причин для паники, вот почему мы взяли с собой собственные машины для демонстрации. В результате, я возвращаюсь в отель и беру коробку с демо. Я имею в виду КОРОБКУ с демо. Компьютер был упакован в коробку, в которой мы купили его, так что эта штука была огромной. Перенос ее через весь аэропорт до такси может утомить. Мне пришлось тащить ее через весь Convention Centre. Сейчас я не большой человек. И не думайте представлять себе дюжего, сурового нефтяника с Альберты. Эти парни с Ньюфаунленда. Я не такой парень. В довершение всего, я не спал последние двадцать четыре часа. Мой полет из Эдмонтона был безумно рано, чтобы добраться до аэропорта вовремя мне пришлось выйти из дома в 3:30 утра. Я посчитал, что чем рано вставать, лучше вообще не ложиться. Единственным сном за все это время была небольшая дрема во время полета. Итак, после таскаяния, толкания, тягания, перетягивания, пихания, пинания и перемещения коробки (которая стала плотнее в тысячу крат за это время) до самой будки EA я был измучен. Я рухнул в углу и спал, пока компьютерщики из EA устанавливали машину.Это был мой единственный сон за день. Той ночью я не спал вовсе. Я слишком нервничал насчет демонстраций следующего дня. Но нехватка сна не сказалась на мне. Совершенно. Я не помню ничего из того дня, но они все еще хотят чтобы я делал демо, так что, я думаю, ничего плохого не случилось.Брюс Винн получил работу в отделе контроля качества BioWare после того, как провел две недели, сидя на ящике в кабинете Джеймса Олена и играя в Knights of the Old Republic. Потом Брюс получил собственный стол в холле старого офиса на Уайт-авеню, чтобы тестировать дополнения к NWN. Теперь он применяет свою ученую степень по английскому и диплом Библиотечных Техников, чтобы разрабатывать тесты для Dragon Age и заполнять ежемесячные отчеты в HR о поведении работников Отдела маркетинга во время пресс-туров.

Xzander Xzander

Демонстрационные моменты. Часть 1.

Брюс Винн, BioWare
Демонстрации, или демо – важный инструмент для BioWare, позволяющий дать людям знать об играх, что мы разрабатываем. Создание демо-версии – это всегда сложная задача. У нас есть задача создания десяти-пятнадцатиминутной нарезки игры, которая покажет все RPG-элементы, которые наши фанаты ожидают увидеть в отличной ролевой игре, некоторые боевые моменты, чтобы сделать демку интересной, но обрамленной историей. Демка должна рассказывать историю, с той поры как отличное повествование стало отличительной чертой любой игры от BioWare. Потом, есть много всего в супе под названием «Игровое демо». Соединение всех этих игровых элементов воедино может привести к хаосу. Наши демо имеют тенденцию быть очень запутанными. Некоторые вещи могут пойти не так.Лично у меня не было больших проблем с демонстрированием Dragon Age: Origins. Вообще никаких. Каждая демка была как безупречная жемчужина, искрящаяся в лунном свете. Игра будет время от времени вылетать, но недостаточно, чтобы смущать. Лучшее что можно сделать, если игра вылетает – просто загрузить снова и продолжать проходить. Если вы позволите вылетам доставать вас, это принесет больше проблем, чем сами вылеты. Если вы думаете о вылетах, или волнуетесь что игра вылетает, то вы теряете фокус и не можете сосредоточиться на демо-версии.Хотя я обнаружил, что как правило игра вылетает в первый раз, когда демку показывают Рэю или Грегу, или в день когда мы должны покинуть событие.Так что у меня не было никаких публичных смущающих моментов, но я сделал одну ошибку, которую никто кроме меня не заметил. И, для отчета, я виню общество.Итак, прошлой осенью мы (Дэн Тадж, я и ребята из маркетинга) отправились в студию EA в Редвуде (далее EARS) на встречу отдела продаж. Команды собираются вместе и показывают грядущие игры людям из отдела продаж EA, чтобы они знали что будут продавать и как это рекламировать.Итак, мы прибыли в EARS за день до начала встречи, чтобы установить и протестировать все. Это позволяет нам убедиться, что компьютер пережил поездку, и что звуковики из EARS разработали звуковое окружение для демонстрации. Никаких проблем, все шло гладко. Так что я запаковал демо-бокс и принес назад в отель.На следующее утро в 7:30 (запомните время, это важно) мы установили демо-бокс назад. Бокс был установлен за кулисами театра, где проходила встреча. Так что было темно, позвольте сказать это в свое оправдание. Было очень темно. Также, было 7:30 утра, так что я был не так осторожен, как мог бы, и, думаю, я нервничал сильнее, чем я думал.Итак, я установил демо-бокс. Но установка проводов выглядела… неправильно. Как если бы я подключил провод к нижней части корпуса, за тем лишь исключением, что разъемы всегда были сверху. Мое чутье работника отдела контроля качества включилось и я подумал (я на самом деле так подумал!) что наверное это другой компьютер, никаких проблем! Тогда один из компьютерщиков EARS пришел и спросил, используем ли мы другой бокс. Лампочка вспыхнула в моей голове и тут же погасла … не, это тот же бокс. Никаких проблем!Сама демонстрация была классной. Казалось что она прошла очень быстро, особенно в сравнении с тем, как долго нам пришлось ждать своей очереди (мы были второй группой с конца). После, я начал отключать все, чтобы забрать демо-бокс. Потом я пошел открыть компьютер, чтобы забрать жесткий диск (в целях безопасности я беру его с собой на время полетов на презентации и возвращаясь с них) но не смог найти защелку сверху компьютера. Потом меня как стукнуло.Компьютер был перевернут.*поклон*Брюс Винн получил работу в отделе контроля качества BioWare после того, как провел две недели, сидя на ящике в кабинете Джеймса Олена и играя в Knights of the Old Republic. Потом Брюс получил собственный стол в холле старого офиса на Уайт-авеню, чтобы тестировать дополнения к NWN. Теперь он применяет свою ученую степень по английскому и диплом Библиотечных Техников, чтобы разрабатывать тесты для Dragon Age и заполнять ежемесячные отчеты в HR о поведении работников Отдела маркетинга во время пресс-туров.

Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - В озвучивании игры занято небывалое число актеров

Как известно, при озвучивании диалогов в Mass EffectBioWare задействовала большое число актеров. Dragon Age: Origins, похоже, собирается продолжить эту замечательную традицию. На днях BioWare попросила читателей своего микроблога на Twitter угадать, сколько, по их мнению, актеров озвучки участвует в проекте. Средняя цифра составила 77, что, по словам BioWare, оказалось «достаточно близко», и что «это будет огромный актерский состав, как мы и обещали, грандиозный…». Однако потом было объявлено правильное число – 144 актера. Действительно грандиозно.Что же будут озвучивать все эти актеры? Быть может, кое-какие подсказки вы сможете отыскать в недавнем интервью старшего сценариста Dragon AgeДэвида Гейдера.
Xzander Xzander

Mass Effect - Подробности об игре для iPhone

Совсем недавно мы писали, что BioWare разрабатывает игру во вселенной Mass Effect для iPhone и iPod Touch. И вот сегодня координатор сообщества BioWare Крис Пристли на форуме Mass Effect внёс некоторую ясность в этот вопрос. Прежде всего, он подтвердил, что появившаяся ранее информация не является ложью или «уткой» – игра для платформ iPhone и iPod Touch действительно находится в разработке. Во-вторых, он заявил, что прежняя информация просочилась в сеть от одного из тестеров игры, нарушившего договор о неразглашении.Также Крис поделился некоторыми подробностями об игре:Сюжет игры – это не «связующее звено» между Mass Effect 1 и Mass Effect 2, а небольшая побочная история, вовсе не обязательная к ознакомлению в рамках трилогии Mass Effect – просто забавная «дополнительная» игра.

Разработкой игры занимается отдельная, специально созданная для этого команда, не имеющая отношения ни к разработке DLC для Mass Effect, ни к патчам, поэтому данная игра не является «причиной того, что больше не появлялось ни DLC, ни патчей».

BioWare и команда разработчиков Mass Effect хотят расширить вселенную МЕ, и это лишь один из способов такого расширения. Мы считаем, что iPhone и iPod Touch являются замечательными новыми платформами для игр, и эта игра разрабатывалась для данных платформ с самого начала.
Дополнительная информация о проекте должна появиться в мае-июне. Следите за новостями!
Nikit Nikit

Dragon Age: Origins - Предзаказ с бонусами

На сайте Gamestop.com начали принимать предзаказы на PC-версию Dragon Age: Origins с эксклюзивными игровыми бонусами. Это будут The Memory Ring и The Memory Band, то есть кольцо и повязка, которые будут улучшать прокачку персонажа. На концепт-арт кольца можно посмотреть под катом. Самое же интересное, что датой релиза игры указано 3 ноября 2009. Возможно, мы получим игру на месяц раньше, чем можно было ожидать по прежним данным.
The Old One The Old One

Dragon Age: Origins - Разное управление на всех платформах

Портал VG247 продолжает спекулировать обрывками услышанного на GDC 09. Сегодня было обнародовано, что Рэй Музика рассказал следующее о различии управления в разных версиях Dragon Age: Origins:Мы действительно с любовью создаём версии для всех платформ, и игра воспринимается так, словно сделана именно для вашей системы.

У игры одинаковая глубина и простота освоения для каждой игровой системы, но система управления будет настроена отдельно для каждой, и будет давать ощущение, что она была создана именно для конкретной системы.

Если вы будете играть на Xbox 360 или PS3, вы почувствуете, что получаете великолепный, по-настоящему доступный, богатый, движимый сюжетом фэнтези мир, и на PC вы переживете игровой опыт типичный для Baldur’s Gate, в стиле BioWare RPG, который поклонники знают и любят.

Мы хотим представить то, что устроит обе аудитории.
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - В интернет магазинах

Дополнение к Neverwinter Nights 2 - Mysteries of Westgate уже появилось в некоторых интернет-магазинах. Первыми стали DLGamer и Direct2Drive, скоро к ним присоединится и официальный магазинAtari. Дополнение весит 314 мегабайт и стоит $9.99. Терпеливым же осталось дождаться локализации от Акеллы.
Dragn Dragn

Mass Effect 2 - Приквел на iPhone

На сайте Kotaku.com появился информация о разработке приквела к Mass Effect 2 для iPhone и iPod Touch. Игра будет называтся Mass Effect: Jacob’s Story и будет представлять из себя «анимированную графическую новеллу» с аркадным гейплеем и видом сверху, прохождение которой займет около двух часов. Игра расскажет историю Джейкоба Тейлора - «супер-солдата биотика противостоящего силам, терроризирующим главный маяк надежды цивилизации» и каснется некоторых главных персонажей грядущего Mass Effect 2. На меню игры с симпатичным артом можно посмотреть под катом.Стоить сия радость будет $2.99. Ждем дальнейшей информации. Stay tuned! =)
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - Политкорректный форум

Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic.Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга: «Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта».Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся.Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями  «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования.
Sonic Sonic

BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2 на E3

Electronic Arts опубликовала список игр, которые издательство покажет на Е3 2009. В этот список затесались и два проекта BioWare - Dragon Age: Origins и Mass Effect 2. Правда разработчики обещали поделиться новой информацией о двух этих играх ещё до E3. Ждёмс.
Dragn Dragn

Mass Effect - Первая книга в продаже!

Издательство «Азбука» выпустило «Mass Effect: Revelation»на русском языке. И теперь каждый может приобрести книгу «Mass Effect. Открытие» приквел первого Mass Effect! Ищите в книжных вашего города! =)Под катом аннотация книги.