Sonic Sonic

Десантник

Достоинство, Опора и Защита Республики
Не все герои носят световые мечи. У некоторых просто есть воля сражаться.Десятилетиями вооруженные силы Галактической Республики защищали свою цивилизацию от кажущейся неодолимой Империи Ситов. Несмотря на бесчисленные неудачи, мужчины и женщины войск Республики никогда не отступали до тех пор, пока Сенат не приказывал этого. Эти храбрецы остаются начеку, готовые рисковать своими жизнями и сегодня.После подписания Конвенции Корусанта, армия Республики начала набор рекрутов из своих собственных рядов для создания отрядов передовых сил специального назначения для того неизбежного дня, когда война с Ситами начнётся вновь. Эти особые ударные команды собраны только из самых талантливых и дисциплинированных солдат - такова новая порода элитных Республиканских Десантников.Эти Десантники - олицетворение самых высоких стремлений вооруженных сил Республики - самая передовая военная сила в галактике. Они экипированы, чтобы противостоять любому противнику в любых условиях, но не их снаряжение делает их несгибаемыми - а их мужество. Главное оружие Десантников - их твёрдый дух, их стойкое чувство долга и их неизменная верность друг другу и идеалам, которые олицетворяет Республика. В этой эпохе ставки никогда не были так высоки. Республика должна победить или исчезнуть. Судьба галактики возложена на обычных людей, становящихся выдающимися героями. Это путь Десантника Республики.
Взаимоотношения с Джедаями
Рыцари Ордена Джедаев поколениями защищали Республику, но они не сражались в одиночестве. Множество невоспетых героев выступало на стороне Джедаев - простые люди, достаточно храбрые, чтобы поступить на военную службу и встретиться с теми же опасностями, что и их соратники Джедаи, несмотря на отсутствие у них защитных способностей Джедаев. Эти герои не остаются недооцененными Джедаями. Мужчинам и женщинам Республиканских вооруженных сил оказывается соответствующее уважение и почтение со стороны Ордена и политических лидеров Республики.В годы после Конвенции Корусанта, множество Джедаев удалилось на их родную планету - Тайфон. Их присутствие в армии Республики, хотя всё ещё многочисленное, уже не то, что было во время войны. Во многих отношениях Республиканские свежеобученные элитные Десантники вышли на передний план, возложив на себя защиту Республики. Когда Десантники действуют совместно с Джедаями, они представляют собой силу, с которой следует считаться в любом бою.
Полевая разведка

Десантник - Скриншот Десантник - Скриншот Десантник - Скриншот Десантник - Скриншот
Используемые на самых опасных полях боя в галактике, Республиканские Десантники в основном передвигаются маленькими специализированными отрядами. Однако, также совершенно нормально увидеть Десантника, схватившегося со своими противниками самостоятельно. Неважно, действуют ли они в одиночку или в группах, члены Республиканских сил специального назначения стали наводящими страх соперниками для своих врагов.

Снаряжение

Десантник - Концепт Десантник - Концепт Десантник - Концепт Десантник - Концепт
Республиканские эксперименты с новым поколением тяжелых бластерных винтовок оказались успешными, дав начало охватившей галактику тенденции применения большого, более мощного и более многоцелевого вооружения. Однако, требуется великолепная сила и подготовка, чтобы орудовать этими военными устройствами, поэтому они редко используются вне армейских подразделений. Республиканские инженеры также уделили дополнительное время для изготовления нового защитного обмундирования для самых элитных войск Республики - бронированные костюмы, которые обеспечивают максимальную защиту и подвижность в самых различных условиях.
Боевая тактика

Сражаясь ли как часть маленького ударного отряда или на передовой больших сил, Десантник способен обрушить непревзойденную огневую мощь на своих врагов. Винтовка Десантника - его лучший друг, и армия непрерывно нацелена на создание с каждым годом всё более быстрых, мощных и надежных бластерных винтовок. Снабжённый таким оружием и облаченный в защитный боевой костюм, созданный лучшими Республиканскими инженерами, Десантник без колебаний ступит прямо под перекрестный огонь. Штурмуя укрепления или атакуя на поле боя, Десантник бросается в бой, в свете бластерного огня, чтобы очистить пусть для свободы и справедливости. [video id=463 uri=/the_old_republic/files/gameplay/trooper_vd1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/troop_vd1_580x325.flv[/video] Хотя тактическое преимущество Десантника основано на дистанционных технологиях и исключительной огневой мощи, стандартные тренировки также включают в себя длительный курс ближнего боя. Удар по лицу усиленным кортозисом прикладом - очень эффективный приём в рукопашной схватке. [video id=464 uri=/the_old_republic/files/gameplay/trooper_vd2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/troop_vd2_580x325.flv[/video] В дополнение к арсеналу атак, доступных Десантнику, использующему винтовку, стандартная экипировка часто включает в себя несколько липких гранат. Так как их почти невозможно удалить, эта взрывчатка - верный способ устранить цель и любого стоящего поблизости. [video id=465 uri=/the_old_republic/files/gameplay/trooper_vd3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/troop_vd3_580x325.flv[/video] Используя все преимущества современных винтовочных многофункциональных модулей, Десантник может запустить мощную гранату, взрывающуюся при ударе и выводящую из строя одиночную цель.
Специализации

Штурмовик

Не знающие страха Штурмовики идут в бой, экипированные самой передовой тяжелой броней. Они первая и лучшая линия защиты в вооруженных силах Республики. Эти стойкие солдаты игнорируют любой риск, сознательно подставляя себя под огонь противника, чтобы укрыть от опасности союзников и невинных. Хотя их тактическая роль по своей сути опасна, Штурмовики обладают сверхъестественной живучестью, благодаря применению защитной тактики и передовых технологий, находящихся в их распоряжении.
Коммандос

Обученные передовым штурмовым приемам и владению оружием, Коммандос атакуют крупнокалиберными орудиями, сметая своих врагов подавляющей огневой мощью. Неважно, какая перед ними стоит задача – уничтожение вражеского бункера сосредоточенным огнем или контратака по Имперским войскам градом шоковых гранат – мощное вооружение Коммандос доминирует на поле боя, отправляя на тот свет всех несчастных, которым не повезло оказаться в радиусе поражения. Многие из великих побед, одержанных Республикой, могут быть заслугой решительных действий Коммандос в бою.
Обои

Перевод
: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Sonic Sonic

Огр

Концепт

Огр
Говорят, что наиболее ужасные из отродий тьмы появляются лишь тогда, когда Мор уже неминуем, и наводящий страх огр – один из них. Внушительный монстр, возвышающийся над полем сражения, огр есть противное природе существо, обладающее невероятной силой, стойкостью и яростью. Ходят рассказы об ограх, в одиночку бросавшихся на целые отряды вражеских солдат, и одерживавших верх.
Чудовищная сила позволяет огру поднимать и швырять огромные куски скал или каменных стен, убивая врагов еще до того, как они смогут приблизиться к нему. Те же, кому все-таки удается пробиться близко к огру, быстро обнаруживают, что этот монстр наиболее смертельно опасен на короткой дистанции. Он может сбить людей с ног, ударяя по земле, может раздавить их голыми руками и растоптать любого, кто осмелится подойти вплотную. Неудивительно, что громадный огр – один из наиболее жутких отродий тьмы, и даже наиболее закаленные в битвах ветераны превращаются в трусов, когда огр издает свой устремляющийся в небеса боевой рык.

Скриншоты

Огр - СкриншотОгр - СкриншотОгр - Скриншот

Видео

[video id=462 uri=/dragon_age/files/video/trailers/ogre.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/ogrevideo_v1.flv[/video]
Sonic Sonic

Харлок

Более высокие, чем их низкорослые родичи генлоки, харлоки бывают примерно одного роста и пропорций, что и люди, но обладают большей силой и мощным телосложением. Ударные воины отродий тьмы, яростные харлоки даже в одиночку способны противостоять многочисленным противникам одновременно. Известно, что они украшают себя грубыми татуировками, свидетельствующими о количестве убитых ими врагов и прочих подвигах, однако остается загадкой, существует ли какая-то система в этих отметках.

Концепт

Харлок

Харлок-альфа
Харлоки «альфы», обладающие более развитым интеллектом и лучшими боевыми навыками, зачастую становятся командирами или даже генералами.

Харлок-эмиссар

Харлоки, также называемые «Эмиссарами», известны тем, что появлялись во времена Мора: если верить записям, они единственные из отродий тьмы способны говорить на человеческом языке и зачастую могут использовать магические заклинания.

Скриншоты

Харлок - СкриншотХарлок - СкриншотХарлок - Скриншот

Видео

[video id=460 uri=/dragon_age/files/video/trailers/hurlock.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/hurlockvideo_v5.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - 5 лет

7 мая 2004 года на сайте GameSpot появилась новость об анонсе Dragon Age. BioWare объявили о работе над проектом и о планах показать его на Е3'04. Таким образом сегодня исполняется 5 лет с момента анонса игры. 5 лет, почти 4 из которых мы освещаем долгий путь проекта. За это время многое поменялось - название, логотип, внеший вид игры, руководство проекта, дата релиза. Теперь, как вы помните, выход игры намечен на ноябрь этого года. Ждать осталось совсем немного, а пока давайте поздравим Dragon Age: Origins с этим своеобразным юбилеем. Happy 5th Anniversary Dragon Age!
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новый логотип

Обновился сайт Dragon Age: Origins и принёс нам новое лого игры, весьма сильно отличающееся от старого. На оф. форуме игры Крис Пристли сообщил, что это финальный вариант логотипа, с ним игра пойдёт в продажу.
Хотелось бы услышать ваше мнение о новом лого в теме обсуждения новости.
Xzander Xzander

Рэй Музика - Интервью порталу Kikizo.com

Наши неутомимые переводчики трудятся, не покладая рук, чтобы вы могли читать все самые интересные статьи и интервью на русском языке. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью, которое Рэй Музика, исполнительный директор BioWare и по совместительству вице-президент Electronic Arts, дал порталу Kikizo.com. В этом интервью босс BioWare рассказал о грядущих проектах студии: Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 2, а также изложил свое видение текущей политики медиагиганта ЕА.
Xzander Xzander

Рэй Музика - Интервью порталу Kikizo.com

Адам Дори, www.Kikizo.com
На самом деле, не так уж и много прошло времени с нашей последней встречи с доктором Рэймондом А. Музикой, в довольно длинном интервью об истории BioWare с впечатляющей историей появления столь уважаемой студии. Оно лишь частично затрагивало разрабатываемую под руководством ЕА и готовящуюся к выходу фэнтези игру Dragon Age: Origins, которую Музика описал как "духовную наследницу Baldur's Gate, хлеб насущный для ожидающих её фанатов BioWare".В сегодняшней беседе с исполнительным директором BioWare, который также является вице-президентом Electronic Arts, мы рассмотрим Dragon Age несколько глубже, а также погорим о множестве другого материала, который они готовят.Kikizo: Вы создали совершенно новый движок для Dragon Age: Origins, который довольно впечатляет. Рассматриваете ли вы возможность расширения бизнеса BioWare в качестве сугубо внутреннего подразделения EA или, вспоминая RenderWare, в качестве софтверного подразделения ЕА – лицензируя свою технологию для сторонних разработчиков?Музика: Да, мы могли бы – это то, что мы рассматривали как альтернативный путь – я имею в виду наше основное направление как разработчика; мы не являемся как таковым подразделением по лицензированию технологий. Но мы уже делали нечто подобное – создали Infinity Engine и лицензировали его для нескольких игр: Baldur's Gate мы разработали самостоятельно, а Icewind Dale и Planescape Torment – другие люди.  Aurora Engine от Neverwinter Nights был лицензирован CD Projekt для Ведьмака. Odyssey Engine, разработанный для Knights of the Old Republic, лицензировала LucasArts для Knights of the Old Republic II. То есть, да – многие разработанные нами технологии годами лицензировались для сторонних разработчиков, но мы довольно избирательны в том, как это происходит. Мы хотим работать с хорошими партнерами, которые собираются проделать действительно качественную работу, и все их продукты, я думаю, в целом встречены как удачные, высококачественные игры – и мы также ответственны за них. Поэтому мы не хотим лицензировать технологии ради самого лицензирования, мы хотим лицензировать технологии для создания отличных игр. Мы делаем отличные игры с нашей собственной технологией, но мы также хотим, чтобы партнеры, с которыми мы работаем, тоже могли заниматься этим.
Dragon Age: Origins использует новый движок Eclipse Engine от BioWare
Kikizo: Вы – вице-президент ЕА. Можете ли вы рассказать нам, как, по-вашему, работает относительно недавно объявленная стратегия Джона Риччитьелло – концентрация на высококачественных играх, а также принятие рисков по созданию новых IP (Independent Project оригинальный проект) – вы уже выпустили несколько рискованных тайтлов за последний год.Музика: Я думаю, что эта стратегия работает как нужно. Это хорошая стратегия, в том плане, что она может дать отличные отклики, потому что фанаты ценят, когда вы инвестируете в качество, и они также ценят, когда вы инвестируете в инновации. Они готовы поддерживать такого рода вещи в длительной перспективе. Поэтому я думаю, что у Джона правильное видение в этом смысле.Kikizo: Было интересно наблюдать, как сильно менялось восприятие ЕА геймерами за последние несколько лет. Но есть такой момент, что ваши акции теперь стоят меньше, чем прежде – сможете ли вы коррелировать эти вещи? Пугают ли возможные риски акционеров?Музика: Я думаю, что это связано с обстоятельствами, имеющими место во всей мировой экономике.
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Анонсирована настольная ролевая игра (Обновлено)

Желая скрасить ожидание Dragon Age: Origins, BioWare сегодня анонсировала настольную ролевую игру во вселенной Dragon Age. Переносом мира компьютерной игры на «бумагу» займется Green Ronin Publishing, компания, известная такими проектами как Warhammer Fantasy Roleplay, Thieves' World, Mutants and Masterminds и прочими. «Мы с большим удовольствием работаем с Green Ronin и открываем новые грани вселенной Dragon Age посредством настольной ролевой игры. Нам очень хочется представить нашим поклонникам уникальную атмосферу темного, героического фэнтези Dragon Age в совершенно новом ключе – в форме идеального дополнения к нашей эпохальной игре, которую мы запускаем на РС, Xbox 360 и Playstation 3 в конце этого года», – сказал Рэй Музика. – «Наши команды создают глубокие, насыщенные миры, и выпуск настольной игры для нас – это превосходный способ расширить данный франчайз».«О Dragon Age: Origins говорят как о духовном наследнике Baldur’s Gate, одной из наиболее успешных фэнтези RPG в мире, поэтому, когда BioWare предложила нам создать настольную версию Dragon Age, мы не могли не ответить "да!"», – сказал Крис Прамас, президент Green Ronin. – «После нашей работы над Warhammer Fantasy Roleplay, Black Company и Thieves’ World темное фэнтези уже у нас в крови, а Dragon Age: Origins – это лучшее, что есть в этом классе. Возможность сотрудничать с BioWare при работе над Dragon Age: Origins нельзя было упускать».Игра должна поступить на прилавки западных магазинов в сентябре этого года, в форме бокс-сета, содержащего всё необходимое, чтобы начать играть. Издатель обещает регулярно выпускать дополнения. Также на официальном сайте Dragon Age: Origins открылась отдельная страница, посвященная настольной игре.