Mass Effect 2 - Новое видео
Из-за невнимательности мы немного ошиблись с датой появления нового видео Mass Effect 2. Оно появится не завтра, а прямо сейчас! Сногсшибательный ролик грядущего sci-fi эпика от BioWare. Качаем тут - Mass Effect 2 - Pre-E3 видео. Смотрим тут: [video id=473 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/prelude_e3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/mass_effect_2_prelude_e3.flv[/video] P.S. Толи ещё будет на Е3! =)
Pre-E3 видео
Mass Effect 2 - Завтра новое видео
BioWare со своего Twitter-канала сообщает, что завтра будет опубликовано новое видео Mass Effect 2. Ждём :)
Star Wars: The Old Republic - Десантник
На прошлой неделе вместе с новой частью комикса «Threat of Peace», возвращающей повествование на Корусант, на официальном сайте Star Wars: The Old Republic был представлен уже второй игровой класс - Десантник, выступающий на стороне Галактической Республики. И сегодня мы первыми предлагаем вам ознакомиться с полным описанием этого класса на русском языке.
Mass Effect 2 - Новая обоина
BioWare продолжают кормить нас обоями из Mass Effect 2. Сегодня к столу была подана очередная красивая картинка:
Не забывайте, надвигается Е3 2009. На ней должны рассказать много нового о Mass Effect 2.
Обои
1280x1024
BioWare - О развитии повествования в играх
На конференции GDC Canada, прошедшей 12-13 мая этого года, Грег Зещук и Рэй Музика, выступая перед журналистами, говорили о своей любимой теме – повествовании в компьютерных играх и его развитии. Общие итоги их речи подвёл в своём материале портал Gamasutra.com. А мы, конечно же, перевели для вас этот материал. Читаем:
GDC Canada: Боссы BioWare обсуждают будущее игрового повествования
Крис Ремо, Gamasutra.com13 мая 2009
Выступая во время своего основного доклада на GDC Canada, основатели и руководители BioWare, д-р Грег Зещук и д-р Рэй Музика говорили о главной ценности студии: повествовании в видеоиграх.Музика начал с краткого обзора повествования в играх и подхода BioWare, заключающегося в размещении в центре разработки «главного игрового впечатления» и последующего окружения его сюжетом, исследованиями, боями и развитием.Зещук добавил: «За 30 лет существования игр, всё очень сильно изменилось». Далее он привел в пример начальную сцену из Baldur’s Gate 2, в которой сидящий в клетке игрок подвергается пыткам, и между спрайтовыми персонажами происходит озвученный диалог.После этого он перешел к одной из более поздних игр компании, Jade Empire, а затем к грядущей Dragon Age, обладающей высоко детализированной графикой и сложной кинематографичностью.BioWare приняла хорошо известную классификацию Ричарда Бартла для основных типов персонажей в ММО, адаптировав ее к одиночным играм и особому центру внимания BioWare, сказал Зещук. Собственная система студии включает в себя персонажей, ориентированных на убийства (действия/столкновения/бои), достижения (развитие и персонализация), общение (сюжет и взаимоотношения персонажей) и исследования (исследования мира).
Классификация повествования в играх
«Что мы видим сейчас, так это большее разнообразие по структуре… линейное повествование против нелинейного», – сказал Зещук.Но кроме линейных и нелинейных, есть также пассивные и активные повествования – когда фактический выбор игрока ведёт «активное повествование» и способствует нелинейности.Наконец, есть внутренние и внешние повествования. Например, игры могут выходит в социальные сети вроде Facebook или Twitter, чтобы дать игрокам возможность пережить повествование вне основной игры. «Весь мир меняется, и очень важно то, как мы подстраиваемся под это», – сказал Зещук.Сама BioWare делает для себя различия между диалогами от первого и от третьего лица. Например, в Mass Effect реплики игрока были полностью озвучены, и лицо вашего игрового персонажа часто появлялось на экране во время диалогов.Но в Dragon Age игроки просто выбирают вариант ответа, а NPC отвечают им – здесь главный персонаж не озвучен, а сами диалоги «сняты» в стиле, более близком к первому лицу. Такой стиль больше всего напоминает некоторые прошлые игры BioWare, вроде Baldur’s Gate 2.В Mass Effect «вы направляете Шепарда, но не знаете, что он собирается сделать. Это слова Шепарда, – сказал Зещук. – Вы принимаете участие в диалоге в качестве режиссера, а не в качестве актера».«Разрабатывая Dragon Age, мы много дискутировали по этому поводу, потому что в самый разгар разработки вышел Mass Effect, оказавшийся очень удачным. Но нет, это другой вид игрового впечатления. Мы хотим иметь в своем распоряжении широкий спектр проектов … дающих разные впечатления разным людям».Из-за тех систем, что применяются в современных интерактивных сюжетах, создание повествования стало действительно командной работой, включающей в себя дизайн, сценарий, анимацию, программирование – «Теперь у каждого есть своя часть работы в этом», – сказал Зещук.(Подчеркивая это, он вспомнил: «В старые времена Рэй и я писали все сюжеты самостоятельно. Для Shattered Steel мы написали буквально всё, кроме той ночи перед отправкой, когда мы добавили некоторый кооперативный сюжет, так что Джеймс Олен писал всё это… Теперь мы подготовлены немного лучше».)
Новые типы повествования
Внешние повествования – это то, что уникальным образом подходит для игр, благодаря их технологической фокусировке. В то время как прочие формы повествования порождают внешние обсуждения, игры могут создать структуру вокруг подобных возникающихся повествований.Например, в Dragon Age «мы берем данные достижений игрока и размещаем их на сайте нашего сообщества», – сказал Музика. В ММО Star Wars: The Old Republic «Манипулирование данными на сервере игрового мира, основанное на широком спектре действий пользователей, может, фактически, изменить игровой мир».(Касательно автоматически публикуемых достижений он добавил: «Хорошие новости – известия о ваших подвигах могут разойтись по всей сети. Плохие новости – известия о ваших подвигах могут разойтись по всей сети».)BioWare также известна тем, что поддерживает созданный пользователями контент в играх вроде Neverwinter Nights и её сиквеле. Зещук отметил, что внешний контент для Dragon Age уже создаётся, задолго до выхода самой игры, благодаря бета-версии инструментария.Но существует также и другое, не столь технологичное внешнее повествование, которое может намеренно подстёгиваться разработчиками. Например, ранний тизер Mass Effect 2 предположил, что персонаж из первой игры, коммандер Шепард, был убит. «После его [тизера] появления начались невероятные пересуды; фанаты не перестают говорить об этом, – сказал Зещук. – Это одна из форм внешнего повествования».«Мы действительно верим, что игры – это одна из наиболее интересных форм искусства», – сказал Зещук, потому что они могут дать линейные или нелинейные, активные или пассивные, внутренние или внешние повествования.«То, чем [игры] станут в следующие 30 лет, ограничено лишь, как мы считаем, воображением» разработчиков игр, подвёл итог Зещук. «Представьте себе гладкое слияние внутреннего и внешнего повествования, при наличии нелинейности. Мы создатели. Это восхитительная роль. Повествование – это одна из наиболее сильных форм выражения».
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragon Age: Origins - Видеоинтервью
Ребята с сайта GameTrailers.com взяли видеоинтервью у Майка Лэйдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age: Origins. Скачать HD-версию можно тут - Интервью с Майком Лэйдлоу, а посмотреть - прямо в новости: [video id=472 uri=/dragon_age/files/video/interview/mike_laidlaw_interview.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_leadd_int_gt.flv[/video]
Видеоинтервью с Майком Лейдлоу
Dragon Age: Origins - Игровое превью от VideoGamer.com
На проходившей недавно в Лондоне выставке European Showcase игровым журналистам позволили поиграть в самый свежий на сегодняшний день билд Dragon Age: Origins. Среди прочих были и представители портала VideoGamer.com. Их впечатления от одного из игровых уровней – Tower of Magi – читайте в нашем переводе.
Dragon Age: Origins - Игровое превью от VideoGamer.com
Неон Келли, www.VideoGamer.com
Как я утверждал ранее, делать обзор RPG, основываясь на тридцатиминутном демо, это всё равно, что делать обзор ресторана, всего лишь лизнув тарелку с закуской. Dragon Age: Origins обещает стать крупной игрой, и полчаса игрового времени никогда не смогут передать того, на что будет похоже полное погружение. Что эти полчаса могут дать, однако, так это ощущение того, как может работать некий отдельный аспект игры. В случае с недавними показами, которые ЕА проводила на Европейской выставке разработчиков, этого времени как раз хватило на то, чтобы оценить «мясной» бой с одним из боссов примерно в середине сюжетной линии игры.Означенным негодяем оказался Алдред, порченый колдун, продавший свою душу демону в обмен на некую форму злого могущества. Я никогда не понимал, почему плохие парни продолжают и продолжают заключать подобные оккультные сделки, если эти сделки имеют тенденцию всегда плохо заканчиваться. В любом случае, Алдред выглядел вполне довольным собой, когда партия моих воителей встретилась с ним, – бросал злорадные взгляды и вёл себя как характерный, тиранически настроенный лысый волшебник. Представитель BioWare предупредил меня, что мистер Алдред так просто не сдастся, потому что он один из наиболее тяжелых боссов во всей игре, но, по счастью, я был не прочь хорошенько подраться.
Это определенно не Mass Effect в фэнтези оболочке
Выяснение отношений с Алдредом происходило на верхнем этаже Tower of Magi – дома одной важной фракции магов. Алдред занимался тем, что превращал местных волшебников в мерзких мутантов, и наши герои надеялись выручить ребят в остроконечных шляпах из столь затруднительного положения, чтобы обеспечить себе кое-какую поддержку с их стороны в будущем. Как часто бывает в RPG от BioWare, противоборство началось с соответствующей случаю перебранки, в которой нам выпал шанс высказать своё праведное негодование, отпустить пару колкостей или, возможно, просто трусливо похныкать. Инновационное «диалоговое колесо» Mass Effect исчезло, и его место занял привычный, ясный и понятный список возможных вопросов и ответов. Он воспринимается вполне в духе олдскула, вызывая в памяти Knights of the Old Republic.Когда же, наконец, началась сама схватка, она также здорово напомнила KOTOR. Здесь вы можете по желанию быстро переключаться между каждым из четырех ваших бойцов и управлять ими вручную при помощи клавиш WASD (это, конечно же, для РС-версии), или же вы можете отдавать персонажам конкретные команды просто с помощью мыши. Непосредственно управляя одним из персонажей, вы можете оставить остальных под управлением AI или можете ставить игру на паузу и отдавать команды каждому из участников партии, переключаясь между ними. Принимая во внимание неразбериху и сложность данной конкретной битвы, я нашел второй вариант куда более подходящим.
Dragon Age: Origins - Sex & Violence
Благодаря сайту GameTrailers.com мы можем поделиться с вами последним шикарным роликом Dragon Age: Origins в более лучшем качестве, без поддёргиваний и артефактов. Смотрим и качаем: [video id=471 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sex_and_violence.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_sexv.flv[/video]
Sex & Violence
Dragon Age: Origins - Новые скриншоты
В галерею добавлены 9 новых скриншотов Dragon Age: Origins. Смотрим тут - Скриншоты Dragon Age: Origins.
Скриншоты
Dragon Age: Origins - Новые страницы существ
Вслед за официальным сайтом Dragon Age: Origins мы также обновили для вас страницы с описанием существ Ферелдена, мира Dragon Age. Для начала это будут могучий Огр и яростный Харлок. На новых страницах, кроме описаний, вы сможете найти концепт-арты и игровые скриншоты этих существ, а также небольшие видеоролики, демонстрирующие их поведение в бою. Со временем, аналогичные страницы будут доступны и для других существ мира Dragon Age. Оставайтесь с нами!
Star Wars: The Old Republic - Разнообразие миров
Предсталяем вашему вниманию ролик, рассказывающий о разнооборазии созданных миров в Star Wars: The Old Republic. Смотрим прямо в новости или качаем в лучшем качестве, нажав кнопочку "Скачать" в плеере.[video id=466 uri=/the_old_republic/files/interview/tor_devdispatch_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_DevDispatch002_480p.flv[/video]