Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 4 - Слушая в оба уха

Итан Леви, BioWare
Я рос в те дни, когда широкополосный интернет еще не стал общедоступным явлением, и помню, как взволнован я был, когда каждый месяц получал номера Next Gen, PC Gamer, EGM и других игровых журналов. Я лихорадочно прочитывал каждый из них. Я был настолько захвачен видеоиграми, что мог читать руководства по играм, которых у меня не было, и которые я никогда не собирался покупать. Я часто цитировал знаменитое издание PC Gamer – «Gaming Gods» с того момента, как осознал, что могу осуществить свои мечты о создании видеоигр. У меня до сих пор хранится тот номер, а теперь и с автографом Ричарда Гэрриотта на обложке. До того как у меня дома появился модем на 26 кбит/с, я не мог даже представить себе, что можно побеседовать с одним из создателей до того, как игра увидит свет. Также как я не мог себе представить, что подобный диалог может повлиять на то, что окажется в финальной версии игры. Теперь, благодаря Twitter, Facebook, форумам и прочему, такое общение с разработчиками всех мастей уже стало обычным делом. Благодаря недавно запущенной BioWare Social Network я смог немного пообщаться с преданными фанатами BioWare на прошлой неделе. Мне задавали вопросы об особенностях, о которых я не задумывался, и в то короткое время, что у нас оставалось, мы попытались подстроить игру под ваши предпочтения. Думаю, я процитирую здесь некоторые из наиболее понравившихся мне вопросов, а также представлю вам скриншоты некоторых монстров, которых вы встретите в будущих главах Dragon Age Journeys. От Servant of Nature: Вопрос: Это правда, что можно получить внутриигровые предметы, играя в Dragon Age Journeys? Ответ: Это одна из тех вещей, что нравится мне больше всего в игре, и я уверен, что и вам понравится тоже. Выполняя определенные достижения в Journeys, вы сможете открыть 3 предмета, которые будут доступны в игре Dragon Age: Origins для PC, Xbox 360 или PS3. Если вы будете играть в DAJ, подключившись со своей учетной записью ЕА, то эти предметы будут автоматически добавлены в ваше снаряжение в DA:O, когда вы подключитесь с той же учетной записью в игре. Это работает на всех трех платформах. Вопрос: Вы в курсе, насколько круты вы и ваша команда? Ответ: *краснеет* Огромное спасибо за комплимент. Нам несказанно повезло работать с такой невероятно талантливой командой над DAJ. Дэн Стредвик, Адам Филлипс и Эндрю Сега – талантливые инди-разработчики, и работа с ними в команде ЕА 2D – это незабываемый опыт. Нам очень нравится то, что сделал Маселло Поппи с сюжетом Дэна, и то, как он реализовал персонажей и диалоги. Эти люди заслуживают все похвалы за DAJ. Для тех из нас, кто пришел из EA 2D, наша цель заключается не в том, чтобы быть крутыми, а в том, чтобы работать с талантливыми разработчиками, вроде этих, и помогать им реализовывать всю крутость их потенциала.
Dragon Age Journeys
Отродья тьмы ждут
От willtraverse: Вопрос: Мы будем создавать своих собственных персонажей или они будут появляться по сюжету? Если последнее, то сколько всего персонажей мы сможем нанять? Ответ: На самом деле, и то, и другое. Так же как и в Dragon Age: Origins, вы начнете игру с создания своего персонажа, выбрав из трех рас и трех классов. По мере развития сюжета вы сможете нанять еще до шести спутников. Вы сможете взять с собой двоих спутников в битвы с отродьями тьмы в Глубоких Дорогах. Трое из этих спутников могут быть наняты в первой главе, «The Deep Roads». Вопрос: Персонажи из первой главы переходят в следующие или в там будет новый состав? Ответ: Сохраняя игру с подключенной учетной записью ЕА, вы сможете играть со своими персонажами на протяжении всех трех глав. От Triggerwolves: Вопрос: Так как здесь должно быть много материала, есть ли в игре свод преданий? Ответ: Есть, но в данный момент он служит в большей степени как игровой справочник. Возможно, мы сможем добавить больше преданий в игру перед запуском, в зависимости от того, насколько сильно я буду подстегивать своих приспешников – они и так день и ночь трудятся над игрой. Но помните, если Journeys – это закуска, то мы бы не хотели испортить удовольствие от основного блюда, Origins, переборщив с закуской. Вопрос: Как бы вы могли оценить сложность битв в игре? Ответ: Имея опыт работы с игровым дизайном и балансировкой ряда игр, я могу сказать, что разработчики всегда сталкиваются с той же проблемой, завершая работу над игрой. Когда смотришь на игру и играешь в нее изо дня в день целыми неделями, понятие сложности совершенно искажается. Чем ближе ты становишься со своей игрой, чем дальше ты удаляешься от восприятия нового человека. Чем больше проходишь одни и те же битвы, чтобы убедиться, что они идеальны, тем менее объективным становишься. Учитывая это, мы пытаемся сделать игру серьезной, но не непреодолимой и, по нашему мнению, мы достигли этой цели. Что хорошо во flash-игре, так это то, что мы можем отследить продвижение игроков, и если что-то дается им слишком легко, сбивает их с толку или раздражает своей сложностью, мы фактически можем внести изменения в игру на лету и улучшить восприятие вами нашей игры. Это один из величайших плюсов работы с flash и внимательного прислушивания к игровой аудитории.От JonKenden: Вопрос: Есть ли здесь специализации, и как они реализованы в игре? Ответ: В первой главе Journeys есть 3 спутника, которые могут присоединиться к вашей партии, и у каждого из них есть специализация. Еще 3 спутника, каждый со своей специализацией, будут доступны в будущих главах. В заключение: К вашему сведению, на этом общение с вами команды DAJ не заканчивается. Наша цель в EA 2D – слушать наших фанатов в оба уха. Как создатели, мы призваны служить вам. Мы будем прислушиваться к вашим отзывам и корректировать не только The Deep Roads, но весь будущий контент Journyes, включая две следующие главы. Так что продолжайте писать нам, потому что отзывы фанатов – это то, ради чего мы живем.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 3 - Мелочи

Итан Леви, BioWare
По сути своей Dragon Age Journeys: The Deep Roads – это тактическая RPG. Мы применили основанную на гексах боевую систему, напоминающую классическую серию Heroes of Might and Magic, но вместо огромных армий здесь вы управляете командой максимум из трех героев, каждый из которых имеет систему навыков и деревья талантов, взятые непосредственно из Dragon Age: Origins. Со временем герои получают опыт, повышают уровни, выучивают новые таланты, находят сокровища… все знакомые RPG-элементы. Это дает вам возможность выходить против более крупных и злых монстров из мира Dragon Age, таких, например, как отродья тьмы генлоки-альфы и огры.
Основанная на гексах боевая система во многом позаимствована из классических игр Heroes of Might and Magic
В каждом бою юниты, делая ходы, перемещаются по полю, используют дистанционные и рукопашные атаки, насылают заклинания, пьют зелья и применяют таланты. Основы боевой системы были заложены еще на ранней стадии проекта, но чувствовалось, что наши бои не обладают должной глубиной и не заставляют игрока думать стратегически. Поэтому мы потратили определенное время на доработку нашей системы и, в конце концов, добились того баланса, когда боевая система одновременно является и тактической, и увлекательной. Мы не ставили эту задачу во главу угла, но ряд небольших изменений, накладывавшихся друг на друга, привел нас к удачному решению: • Вторичные атаки монстров: Мы добавили по два особых вида атаки каждому типу противников, так что теперь они пользуются не только одну лишь базовой дистанционной или рукопашной атакой.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 2 - Название

Итан Леви, BioWare
Один из двух наших лидеров в ЕА 2D – это опытнейший супер-продюсер Пит Хаули. В своей карьере он был исполнительным продюсером Burnout Paradise, работал директором по развитию в Sony, возглавлял разработку в Lionhead и продюсировал Driver. Проще говоря, Пит – это один из самых высококлассных продюсеров в игровой индустрии. Нам нужно было определиться с название для игры, потому что рабочий заголовок Dragon Age 2d не подходил. Когда мы буквально бились головой о стену, Пит рассказал нам, как придумывалось название для ведущего франчайза Lionhead. В начале вечера в группе, в которой были, в том числе Хаули и Питер Мулине, Пит и некоторые другие предложили, что им нужно взять короткое, простое слово, которое соответствовало бы их героическому сказочному рассказу – Fable (в переводе – басня, сказка). Как и в любом подобном деле, в котором несколько творческих друзей работают над задачей без ясного решения, вечер перешел в ночь, часы вскоре пробили 3 утра, и Мулине сказал: «Достаточно. Я понял. “Jesus 2000”. Он вернулся, и на этот раз он вне себя!» Но ответ был прямо у них перед глазами все это время. Процесс придумывания названия у нас начался с Dragon Age: Journeys в качестве одного из главных претендентов. Но дело затянулось, мы все больше и больше раздражались, и наши предложения превратились в поток издевательских шуток, вроде: • Ages of Dragon Age • Dragon Age: Origins’ Origins • Dragon Age: Origins: Origins • Dragon Age: TitNS (This is the New Sh*t) • Heroes of Dragons and Magic • Paper Dragon Age • Dragon Age: Tactics Advance Online • Dragon Age: Sexy Browser Adventures • Dragon Age: Age of the Dragon И конечно же: • Imagine: Dragonz Age Fun Time Babyz Party Но, чем чаще мы возвращались к этому, тем более истинными казались слова Пита, и Dragon Age: Journeys звучало все лучше и лучше. Проблема была в том, что мы уже запланировали выпуск трех раздельных синглплеерных глав, и еще больше было в будущих планах. Как же нам отличать друг от друга каждую главу? Решение оказалось простым. Надо было переставить двоеточие. Dragon Age Journeys становилось названием. Под этим брендом будут выходить все наши браузерные разработки. Это позволило нам давать каждой главе названия, связанные с ее сюжетом, а также дало свободу на будущее.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Обзор портала Eurogamer.net

Оли Уэлш, Eurogamer.net
19 октября 2009 г.
Говорите все что угодно о BioWare, но канадские RPG-специалисты всегда мыслили масштабно, но никогда раньше столь же масштабно, как сейчас. Пока отделение в Остине планирует совершить набег на ММО со своей огромной Star Wars: The Old Republic, основная студия собирается выпустить не один, а целых два монструозных проекта – Mass Effect 2 в январе и Dragon Age: Origins в следующем месяце.

Учитывая популярность Mass Effect, первый проект можно считать уже удавшимся, но вот с Dragon Age все несколько сложнее. Проведя добрых шесть лет в исследовании научной фантастики, кун-фу, талисманов SEGA и консольных разработках, BioWare теперь возвращается к забытым корням – РС-ориентированным корням традиционного фэнтези, из которых в свое время при помощи Dungeons & Dragons были выращены Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

Эти игры выглядят карликами на фоне масштаба амбиций Dragon Age, ведь BioWare выходит на рынок с новой фэнтези-вселенной и набором правил собственной разработки, и все это, со временем, сформирует основу для многих игр – не только одной этой. Одна гигантская игра, прохождение которой занимает приблизительно от 50 до 100 часов в зависимости от того, как много вы захотите увидеть. И еще больше, если вы решитесь исследовать все перипетии сюжета в ходе множественных перепрохождений. Кроме того, существует еще и беспрецедентный план двухгодичного выпуска DLC, который увеличит жизненный цикл Dragon Age: Origins (и, без сомнения, поможет окупить эпическую разработку).

Это важная игра. Мы поняли, насколько важная (и насколько большая), когда издатель ЕА начал рассылать полную обзорную РС-версию прессе за месяцы до официального релиза. Такого прежде никогда не случалось. В нашем распоряжении оказалось предостаточно времени, чтобы вонзить свои зубы в игру и представить вам это краткое описание, предшествующее нашему полному обзору, который появится в ближайшие недели.
Morrigan

Морриган, выросшая в глуши, удивляется, когда начинают сомневаться в ее вкусе в выборе одежды
Вы уже наверняка познакомились с процессом создания персонажа. Игроки на РС получили возможность скачать редактор персонажей – чисто рекламное упражнение, которое, тем не менее, дает серьезное пространство для размышлений и позволит вам сэкономить час-другой, когда игра поступит в продажу 6-го ноября. По крайней мере, выбор класса прост: три базовых и знакомых всем варианта – воин, разбойник и маг. Выбор наступает позже, когда вы получаете возможность выучить одну из четырех специализаций на 7-м уровне и еще одну – на 14-м. Это интересные и мощные варианты – например, противостоящий заклинаниям Templar для воинов, друидоподобный маг Shapeshifter и комбинирование способности усиления партии барда с навыками ближнего боя вора. Получение этих специализаций вовсе не очевидно – даже руководство размером с телефонный справочник, которым ЕА снабдило нашу версию, хитрит, называя этот процесс «трудоемким». Некоторым специализациям вас могут научить спутники, если вы нравитесь им в достаточной мере, другие можно купить в виде учебника у определенных торговцев… Насчет остальных у нас нет ни малейшей идеи, но, вероятно, их получение будет зависеть от определенных квестовых веток и сюжетных решений, которые вы будете принимать.
Wardens

Немного странно, что этот скриншот увидел свет, потому что нам запретили говорить о том, что здесь происходит
Однако вы вряд ли надолго застопоритесь на системе развития, поскольку персонализация в рамках выбранного класса начинается тотчас же. Вы получаете все свои заклинания и способности из деревьев талантов, покупая их за очки, полученные в начале и на каждом новом уровне, так что развитие персонажа – это целиком ваш личный выбор на протяжении всей игры. Воины и разбойники выбирают сочетание оружейных и классовых навыков, в то время как маги выбирают из четырех школ магии, и все это дает вам широкую свободу в выборе своей роли. У вас также будут и небоевые навыки, включающие в себя создание предметов и тому подобное. Помимо этого у вашего персонажа есть еще шесть базовых параметров, которые вы также можете изменять по своему вкусу в начале и на каждом новом уровне. При этом необходимо помнить, что открыть определенные таланты можно лишь в том случае, если ваши параметры удовлетворяют заданным условиям. Это хорошая RPG-система – со сложными взаимосвязями и большой гибкостью, но выстроенная на простой основе. Именно так, как и должно быть. Если все это вам не интересно, то вы можете включить автоматическое повышение уровней по заданным пресетам, как для своего персонажа, так и для спутников. Другой принципиальный выбор на старте – выбор прошлого вашего героя – относится к области повествования. Этот выбор определит, какую из шести предысторий вы будете проходить, прежде чем ваш персонаж присоединится к элитным Серым Стражам и всерьез начнет битву с основными врагами в Dragon Age, отродьями тьмы. Каждая из этих коротких историй (около часа или двух на каждую) поворачивает новую фэнтези-вселенную BioWare в свою сторону. Некоторые из них окрашены в политические тона; например, униженные городские эльфы, восстающие против своих хозяев-людей, или маги, пытающие существовать под жестким контролем фанатичных Храмовников. Советуем пройти несколько или все предыстории, чтобы почувствовать этот совершенно новый и на удивление детализованный фэнтези мир. После предыстории вас проводят по линейному прологу (который сам по себе занимает несколько полных часов), в котором вашего героя принимают в ряды Серых Стражей, представляют двух ключевых компаньонов – загадочную ведьму Морриган и преданного Стража Алистера, – и с помощью прохождения небольшого подземелья знакомят с вашей ролью в ключевой битве против отродий тьмы. Предательство ведет к поражению, Стражи разгромлены, и ваш персонаж вместе с Алистером начинают собирать осколки и готовить битву против отродий тьмы в неспокойных землях Ферелдена. Именно в этот момент и начинается настоящая Dragon Age: Origins – игра раскрывает перед вами четыре основных и массу побочных квестов, каждый из которых можно проходить в том порядке, в котором вы пожелаете. В плане геймплея Dragon Age, мягко говоря, нетороплив. На протяжении предыстории и пролога бои происходят краткими вспышками, а повествование преподносится большими порциями извилистых, ветвящихся диалогов, в которых разворачиваются детали мира, сюжета, противоборствующих сил и главных героев. Только после того, как вы ввяжетесь в первый из основных квестов, вы начнете проводить в боях столько же времени, сколько и в разговорах, а к этому моменту вы уже можете наиграть более десятка часов. Также вы проведете большую часть сражений бок о бок со случайными спутниками, нежели с основными сопартийцами, общение с которыми – как на поле сражения, так и вне его – определяет игру.
Persistent blood

Благодаря системе «устойчивой крови» все персонажи покрываются кровавыми брызгами после битвы. Это делает некоторые диалоги по меньшей мере странными
Когда Dragon Age наконец-то полностью раскрывает себя, она оказывается гибкой RPG, подстраивающейся под широкий спектр стилей игры. Ветераны Baldur’s Gate будут счастливы иметь возможность отодвинуть камеру в вид сверху вниз, пробелом поставить игру на паузу и распределить действия партии в псевдо-пошаговом режиме. Те, кто играет в World of Warcraft, возможно предпочтут более близкое расположение камеры, отдав компьютеру контроль над поведением партии, и будут в реальном времени применять навыки персонажей, переключаясь между ними для разнообразия. Вполне возможно прорубиться сквозь игру в таком стиле на легкой сложности (сложность можно изменять в любое время), ни разу даже не нажав на паузу и не задумавшись ни на секунду. Но уже нормальная сложность заставляет время от времени поразмыслить над ситуацией. Или же вы можете заняться этими размышлениями заблаговременно, используя Тактику. Тактика – это умелое заимствование из, ни много ни мало, Final Fantasy XII. Это разновидность Gambits, гениальной системы настраиваемых правил поведения партии, у которой был потенциал совершить революцию в синглплеерных партийных RPG, но которую мы уже отчаялись увидеть когда-либо снова после того как Square Enix отказались от нее. По счастью, BioWare оказались достаточно проницательны и вернули ее к жизни. К примеру, с помощью Тактики вы можете приказать напарнику всегда атаковать ту же цель, что и контролируемый в данный момент игроком персонаж, либо всегда защищать мага, если на него нападают, либо использовать определенный навык на врагах, у которых осталось менее 25 процентов здоровья, либо всегда лечить сопартийцев, у которых меньше 50 процентов здоровья. Вы также всегда можете выбрать, использовать ли пресет этого персонажа, или взять один из наборов стандартных настроек, или же и вовсе пойти дальше с любым из двух вариантов и вложить дополнительные очки в умения Тактики. Либо полностью игнорировать эту систему. Она не дублирует целиком полную автоматизацию FFXII – вы всегда должны контролировать хотя бы одного персонажа, – но все же, с грамотно настроенной Тактикой вполне возможно играть в Dragon Age: Origins полностью в реальном времени даже на более высоких параметрах сложности. Чем Dragon Age отличается от FFXII, так это ощущением большого, цельного мира, населенного бродячими монстрами, как в ММО. Эту игру делают события, а не места, и локации здесь относительно ограниченные – путешествия между ними осуществляются на небольшой карте мира. Иногда в пути происходят случайные или сюжетные события, и, если вы находитесь в определенной точке игры, вы можете перенестись в лагерь партии, чтобы поторговать и побеседовать со спутниками. Несомненно, эти события могут коренным образом изменить главную сюжетную линию в зависимости от того, что вы выберете в диалогах. В финале квеста Broken Circle, который я решил пройти первым, был выбор, ведущий к тому, что либо Маги, либо Храмовники присоединяются к Серым Стражам, а это также может изменить важного участника партии. Но в таких примерах не очень-то много изящности, и большую часть времени вы будете чувствовать, что вас ведут по намеченному пути, на котором время от времени попадаются развилки.
Ogre Battle

Даже ранние игровые боссы требуют определенной осторожности и тактического подхода
Общение с сопартийцами, однако, более вариативно и более утонченно. Некоторых спутников вам навязывает сама игра, но большая их часть либо присоединится к партии, либо нет в зависимости от выборов, которые вы будете делать – и они могут покинуть вас, если вы им это предложите или если они в вас разочаруются. Уровень их одобрения можно изменить, делая им подарки. Но кроме этого на уровень их одобрения влияет ваша заинтересованность в них во время диалогов: то, какие слова вы им говорите и то, какие решения принимаете. Одобрение может также дать им бонусы в игре, а геймплей, одобрение и диалоговые выборы могут позволить вам закрутить с ними роман, затащить в постели или открыть персональный квест. В частности, Алистер и Морриган играют важную роль в сюжете, и то, как вы с ними обращаетесь, будет влиять на развитие игры. Dragon Age: Origins – это сама суть BioWare, и не похоже, что разработчики потеряли что-то, порвав с D&D, или их понимание классических фэнтези-приключений затуманилось несколькими годами работы с Sonic и космическими кораблями. Как RPG, игра увлекательна, проста в освоении и подстраивается под то, как вы хотите играть в нее (до тех пор, пока это включает в себя готовность вкладывать время в персонажей, сюжет и обширный сеттинг нового фэнтези-мира, который, надо сказать, пытается сохранить яркую индивидуальность – во всем этом не так уж много нового).
Duncan

Только канадцы могли создать игру, в которой самого крутого и сильного персонажа зовут Дункан
Игра также отлично преподносит себя со своим великолепным интерфейсом, яркой графикой и стабильным, ровным движком, поддерживающим возможности расширения. Если бы только все РС игры были столь же хорошо отлажены так же задолго до релиза, как эта, ¬– или хотя бы к релизу, если уж на то пошло. На этот раз роли поменялись, и уже версии для PS3 и Xbox 360 находятся под вопросом, потому что мы их еще не видели (кроме одного краткого взгляда), а в это, честно говоря, как-то с трудом верится. Возможно, это не более чем показатель того, насколько идеально данная версия была подогнана под свой формат; она ощущается как совершенная, традиционная PC RPG. BioWare вернулись домой.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Неприкрытая правда о героях

Одни разработчики создают героев игры с нуля, другие предпочитают искать образы в реальной жизни, методы третьих варьируются от случая к случаю. Мы не знаем, какого пути придерживалась BioWare при создании большинства персонажей для Dragon Age: Начало, но можем сказать точно, что Морриган и Лелиана имеют реальные прототипы. Прообразами для них стали Виктория Джонсон (Victoria Johnson) и Алекс Стейн (Alex «Alleykatze» Stein) - две девушки очаровательной внешности. Вы можете сами в этом убедиться - сайт небезызвестного журнала «MAXIM» опубликовал эксклюзивные фотографии, где девушки соседствуют со своими игровыми воплощениями. Смотрите нашу галерею.Те же, кому уже есть 18 лет, могут посетить страницуАлекс Стейн на сайте ModelMayhem.com и увидеть ещё больше фотографий этой модели.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Мнение локализаторов

За последние месяцы вы могли слышать немало отзывов о Dragon Age: Начало: BioWare неустанно расхваливала своё творение, маститые издания писали превью и рецензии, фанаты до хрипоты и боли в пальцах обсуждали всю увиденную и прочитанную информацию. Мнение же, которое мы сегодня хотим предложить вашему вниманию, отличается от остальных - это впечатление локализаторов, переводивших игру на русский язык и знающих все повороты сценария и тонкости мира игры. Статья представлена на сайте OGL.ru. Итоговая оценка такова:«Судя по тому, что мы увидели и прочли за эти несколько месяцев, это как минимум шедевр. Без всякой иронии. Да, робкая надежда оправдалась, мы имеем дело с проектом уровня Planescape Torment, но в несравнимо большем масштабе. И это можно сказать, только читая сценарии, не видя геймплея».Кстати, в статье сказано «есть подозрение, что во второй части трилогии» - они знают что-то, чего не знаем мы? :)
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Threat of Peace на бумаге

Недавно Шон Далбергобещал нам специальный анонс по Threat of Peace, но на официальном сайте игры до сих пор не появилось никакой информации. Однако, похоже, анонс уже произошёл - на прошлой неделе на Comic-Con в Балтиморе представитель издательства Dark Horse ComicsДжереми Эткинс объявил о выходе печатной версии Threat of Peace в начале 2010 года, как сообщает сайт ICv2.com. Напомним, что уже в эту пятницу нас ждёт последний выпуск второго акта комикса.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Приобрети игру уже сегодня!

Компания Electronic Arts объявляет о начале предварительных продаж коробочной и цифровой версий игры "Dragon Age: Начало"Москва, 15 октября 2009г. - Одна из самых ожидаемых ролевых игр (RPG) этого года "Dragon Age: Начало" от ведущего игрового разработчика BioWare™ поступит в продажу в России 5 ноября и будет полностью переведена на русский язык. Но истинным фанатам и поклонникам RPG больше не придется ждать! Уже сегодня вы можете оформить заказ на игру "Dragon Age: Начало" на сайте ozon.ru, и заказать цифровую версию игры на сайте direct.cod.ru. Впервые цифровая версия игры поступит в продажу на день раньше коробочной - 4 ноября.
Более подробная информация под катом
Новость компании EA Russia
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — PC Gamer дает свой вердикт

Британский журнал PC Gamer опубликовал ревью Dragon Age: Начало, оценив игру на 94/100 с вердиктом: «Действительно ошеломляющая игра. Огромная, яркая и досконально детализированная. Dragon Age – это RPG десятилетия!» Рецензент прошел игру первый раз за 80 часов (играя два месяца). Вот, что он написал:
«Это самый подробно проработанный игровой мир, что я только видел. История этого мира занимает тысячи лет, культуры яркие, красивые и порочные, битвы шикарны, юмор великолепен. Теперь другим ролевым играм есть на кого равняться».
Основные моменты статьи под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Олдскульное управление только на РС

Многие наверняка помнят, что Dragon Age: Начало, позиционирующийся BioWare как духовный наследник Baldur’s Gate, изначально являлся РС-эксклюзивом. Затем было объявлено, что игра выйдет на трех платформах – РС, Xbox 360 и Playstation 3. Тем не менее, кое-что эксклюзивное у РС-игроков все-таки сохранилось. Стратегический вид сверху с возможностью управлять всей партией будет только в РС-версии Dragon Age: Начало. На консолях останется лишь экшн-ориентированное управление с видом «из-за плеча», которое также будет присутствовать и в РС-версии. Как говорят в BioWare, чтобы отдалить изображение и перейти к стратегическому виду «сверху вниз», вам понадобится мышь с колесиком. Что ж, такое решение вполне логично, ведь консольные контроллеры совершенно не подходят для управления в олдскульном стиле Baldur’s Gate, а BioWare не раз заявляли, что тщательно продумывают управление для каждой платформы.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Битва за Балморру

На официальном сайте игры в эту пятницу представлена новая планета - Балморра. Судя по описанию, планета не будет стартовой для какого-либо класса, а станет местом сражения игроков обеих фракций. Пресс-релизу не занимать пафоса:

«Из-за увеличения напряжения на опустошенной, истерзанной войной планете Балморра, и Империя Ситов, и Галактическая Республика набирают новых рекрутов для отправки туда! Убедитесь, что не упустили из виду свежеанонсированную игровую планету во вселенной Star Wars™: The Old Republic™! Узнайте больше об истории и битвах этой промышленной планеты, знаменитой своими боевыми дроидами и оружием.

Посетите страницу ХолоНета, что прочесть историю о причинах нарастающего напряжения на Балморре - о поддерживаемых Республикой силах Сопротивления Балморры, пытающихся не дать Империи прибрать к рукам ресурсы планеты. Не забудьте посетить страницу с медиа-контентом и увидеть Балморру живьем на ошеломительных скриншотах, концепт-арте и обоях

Полный перевод информации о Балморре уже доступен на нашем сайте.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Балморра

Балморра: На пике всепоглощающей войны

Немного мест в галактике увидели мир, обещанный Конвенцией Корусанта, столь далеким как планета Балморра. Неизменно независимый этот давний союзник Республики является лидером в производстве современных дроидов и оружия. Теперь рабочие Балморры живут и страдают, оккупированные силами Империи. Вскоре после колонизации на заре Республики Балморра стала раем для некоторых из самых крупных производителей устрашающего оружия и боевых дроидов в известной галактике. Эти ужасные военные достижения вкупе со стратегическим расположением планеты рядом с Центральными Мира удерживали Балморру в постоянном состоянии войны. Устремив свой взор на вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Балморру, и в ответ Галактическая Республики послала солдат, чтобы помочь жителям планеты в их борьбе за защиту своей независимости. Так как война бушевала и охватывала всё большие территории, Республика больше не могла позволить себе тратить силы на Балморру. Волна за волной Республиканские войска покидали планету для передислокации в других районах галактики, пока, наконец, в соответствии с Конвенцией Корусанта, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Маленькая, подпольная группировка Республики была оставлена на планете для поддержки её Сопротивления, но жители Балморры знали правду - они были брошены. Даже после этого Империя всё же не смогла захватить полный контроль над Балморрой. Теперь, спустя годы после подписания конвенции, перегруппировавшаяся и заново отстроенная Республика проверяет границы своего хрупкого мира с Империей, посылая обратно войска, которые были отозваны с планеты годами ранее. Хотя жители Балморры принимают помощь Республики, они почти не скрывают своего возмущения тем, что годы назад от них отказались. Тем временем, Империя Ситов наращивает своё присутствие на планете, решительно настроенная заявить о своих правах на оружие Балморры и положить конец этому конфликту раз и навсегда.[video id=642 uri=/the_old_republic/files/video/holonet_balmorra.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/holonet_balmorra.flv[/video]
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Сайт Dragon Age Journeys

В поддержку стартующей уже в этом месяце браузерной игры Dragon Age Journeys от EA 2D и BioWare открыт специальный сайт. На нём можно узнать подробности о содержании игры и увидеть первый трейлер.[video id=641 uri=/dragon_age/files/video/trailers/daj_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/daj_trailer_final.flv[/video] • Битвы: Побейте рекорд выполнения квестов и побед в битвах - чтобы показать его своим друзьям и сравнить с тем, чего достигли они. • Добыча: Откройте эксклюзивные трофеи. • Достижения: Внутриигровая система достижений - ищите и получайте. • Убийства: Виртуальный зал для голов всех поверженных вами противников. • Партия: Соединяйтесь с друзьями, чтобы сравнить ваш прогресс и навыки.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Ждать ли версию для PS3? (Обновлено)

Продолжающие циркулировать по сети слухи о возможном выходе Mass Effect 2 на Playstation 3 на днях подогрел Джей Ватаманюк. Во время презентации на польской выставке Poznan Game Arena он сказал, что игра должна выйти на трех платформах: PC, Xbox 360 «и, возможно, PS3». По всей видимости, осознав свой промах, Джей отказался от дальнейших объяснений, сказав, что «студия не комментирует сплетни и домыслы». Таким образом, слухи пока так и остаются слухами, но разработчики, как известно, просто так не оговариваются.
Обновление: Уже на следующий день после выступления Джей решил исправить свою "оговорку" и уточнил, что Mass Effect 2 выйдет только на PC и Xbox 360.Выглядит всё это весьма подозрительно.