Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Sacred Ashes

Наконец-то, сайт Gametrailers.com разместил у себя новый CG-ролик Dragon Age: Начало - Sacred Ashes. То, что мы публиковали несколько дней назад, как оказалось, было лишь промежуточным вариантом. В финале ролик стал немного длиннее и красивее. И, конечно же, появилось HD. Радуем глаз:
[video id=636 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sacred_ashes.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_sacredash.flv[/video]  
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — 20 минут гемплея

Сайт GiantBomb.com продемонстрировал 20-минутный фрагмент игрового процесса Dragon Age: Начало, в ходе которого можно увидеть все основные элементы геймплея, включая бои, систему инвентаря и дерево навыков. В видео есть спойлеры, так как показан начальный этап игры, но оно содержит много интересного, к тому же бодро и с юмором комментируется обозревателями сайта. В связи с хронометражем, размер видео в плеере около 110 мегабайт.[video id=633 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/giantbomb_20min.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/giantbomb_20min.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Никакой оригинальной озвучки (Подтверждено)

«В русской версии нет английского языка» - именно такие слова написал технический продюссер BioWareДерек Френч на официальном форуме игры, добавив, что, приобретая игру в Европе, «вы получите "все-языки-без-русского" версию». Видимо, всё, что остаётся желающим услышать оригинальные диалоги в Dragon Age: Начало - это держать пальцы скрещенными и надеяться на то, что Дерек, как и все люди, способен ошибаться. Во всяком случае, на сайте EA Russia в карточке игры по-прежнему указано: «Язык: Английский, Русский» и никаких официальных заявлений об обратном пока не было.Обновление: Мы получили подтверждение EA Russia о том, что в российском издании игры будет только русский звук и текст.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Интервью Грега для GameSpot

Мощная PR-кампания в поддержку выхода Dragon Age: Начало продолжается. До релиза долгожданного проекта остаётся меньше месяца, и разработчики поддерживают должный уровень интереса к своей игре. Грег Зещук дал небольшое видео-интервью порталу GameSpot.com, в очередной раз пройдясь в нём по различию версий игры для PC и консолей, рассказав о создании консольного управления: «Это заняло 6 месяцев, мы буквально разрушили имеющийся интерфейс и сделали всё с нуля».И о намерениях BioWare по выпуску DLCМы создавали игру постоянно учитывая её дальнейшее развитие. [...] Выпуск DLC будет зависеть от отзывов. Посмотрим, что людям понравится и не понравится, и составим планы».[video id=631 uri=/dragon_age/files/video/interview/zeschuk_gamespot_100809.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/zeschuk_gamespot_100809.flv[/video]  
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Возведение башен Корусанта

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилось видео о создании Корусанта:[video id=629 uri=/the_old_republic/files/interview/20091009_devdispatch4_coruscant.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/20091009_devdispatch4_coruscant.flv[/video] «От величественных силуэтов высочайших зданий до тёмных и обветшалых подземных уровней, огромная команда разработчиков The Old Republic совместными усилиями работала над созданием динамичного города-планеты - Корусанта. Посмотрите свежее видео из серии Developer Dispatch - Создание Корусанта, чтобы услышать рассуждения разработчиков о возведении столицы Республики от самого глубоко залегающего фундамента до высочайшего небоскреба».И, ровно по расписанию, семнадцатая часть комикса «Threat of Peace»:
«Семнадцатый выпуск Threat of Peace™ начинается с того, что лейтенант Тавус не слишком умело флиртует с Рыцарем Джедай Сэтел Шан. Неловкий момент прерывается прибытием на Дантуин с целью разобраться с другим Республиканским аванпостом, откуда ещё не отведены войска. Далее следует разговор с непреклонным Республиканским майором и получение новостей о смерти Магистра Зима и взрыве в Башне Сената...»
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Создание бестиария

В Dragon Age: Начало нам придётся отстаивать королевство Ферелден у бесчисленных орд всевозможных монстров, нечисти и нежити. Моровые твари - весомая часть мира игры, несущая на себе такие его основные черты, как мрачность и жестокость. И чтобы сделать существ, населяющих вселенную Dragon Age такими, какими они и должны были быть, художникам и аниматорам пришлось приложить немало усилий. Именно об их работе рассказывает нижеследующее видео:
[video id=625 uri=/dragon_age/files/video/trailers/creatures_of_dragon_age_p1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/creatures_of_dragon_age_p1.flv[/video]  
  • Количество деталей в каждой из моделей очень велико. Вы можете приблизить к ним камеру с любого угла и убедиться в этом.
  • В Dragon Age присутствуют свыше 30 родов монстров.
  • Реализм являлся важной частью создания монстров, потому что игрок должен поверить в то, что он видит на экране, иначе это на него никак не повлияет.
Вторая часть видео - под катом.