Mass Effect 2 — В январе на PS3
То, о чём так долго говорили большевикисонибои свершилось - Mass Effect 2 появится на PlayStation 3. Об этом было сообщено только что, на конференции Electronic Arts в Кёльне, на выставке Gamescom. Смотрим трейлер анонса:
[video id=833 uri=/mass_effect_2/files/trailers/me2_ps3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/ME2-PS3.mp4[/video]
Выход назначен на январь 2011 года.
Анонс выхода на PS3
Dragon Age II — Дебютный трейлер и дата выхода
Только что, на конференции Electronic Arts на выставке Gamescom в Германии был показан дебютный трейлер Dragon Age 2. Смотрим![video id=832 uri=/dragon_age_2/files/video/trailers/debut_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/DA2-Final-w-Sound.mp4[/video]
После показа ролика, были обнародованы даты выхода игры – 8 марта 2011 года в Северной Америке и 11 марта 2011 года в Европе.
Так же, одновременно обновился официальный сайт игры.
Дебютный трейлер
Dragon Age: Начало — «Големы Амгаррака» теперь на русском
Вы этого ждали, вы этого хотели – и это, наконец, свершилось! BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор дополнения «Големы Амгаррака», созданный усилиями группы IMK Team в составе Joruba, Merc, Missis Taylor и TiRTo. Скачать его вы можете по этой ссылке. Enjoy =)
Русификатор DLC «Големы Амгаррака»
Star Wars: The Old Republic — Специализации Рыцаря Джедая
В очередном пятничном обновлении вчера сайт SWTOR.com представил нам специализации еще одного игрового класса Star Wars: The Old Republic – Рыцаря Джедая. Это Хранитель (Guardian), ставящий своей целью сохранение мира и спокойствия граждан Республики, и Страж (Sentinel), мастерски владеющий двумя световыми мечами одновременно. Подробности вы можете узнать на странице Рыцаря Джедая на нашем сайте. А посмотреть на них в действии можно на скриншотах в нашей галерее и в этом ролике ниже:
[video id=829 uri=/the_old_republic/files/trailers/jedi_kinght_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_kinght_class_video.flv[/video]
Кроме специализаций Рыцаря Джедая, нам представили одного из спутников, доступных этому классу. Это астродроид T7-O1 – его биографию ищите в разделе «Биографии The Old Republic». Также не пропустите три новых скриншота с представителями расы Миралука.
T7-O1
Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями.
Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.
Концепт-арт
Скриншоты
Рыцарь Джедай. Трейлер HD
Рыцарь Джедай. Трейлер
Mass Effect — Мэтью Фокс в роли Шепарда?
Как сообщает некий сайт disneydreaming.com, в достоверности информации которого мы не можем быть уверены, Мэтью Фокс, исполнивший роль Джека Шепарда в популярном сериале LOST, назначен на главную роль в грядущей экранизации Mass Effect.
Попутно сообщается, что выход фильма намечен на 2012 год. И хотя информация весьма интересная, всё же стоит подождать каких-нибудь официальных комментариев.
Star Wars: The Old Republic — Мандалорские Войны
Предлагаем вашему вниманию очередную запись из галактических хроник Арихива Джедаев. В этом докладе магистр Ност-Дюрал рассказывает о серии самых кровопролитных войн в истории Республики – Мандалорских Войнах. Смотрите свежую запись Timeline с русскими субтитрами прямо здесь или на специальной странице.
[video id=828 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline_9_mandalorian_wars_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline_9_mandalorian_wars_rus.flv[/video]
Dragon Age: Начало — DLC «Големы Амгаррака» в продаже
Как и было обещано ранее, DLC для Dragon Age: Начало «Големы Амгаррака» стал доступен для скачивания на всех трех платформах – PC, Xbox 360 и PS3. Приобрести DLC за 400 BioWare/Microsoft points или $4,99 можно в социальной сетиBioWare или непосредственно из самой игры.
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №13
Перед вами очередная подборка новостей за апрель-2185. За перевод вновь следует благодарить Merc'а. В сегодняшнем выпуске: конфликт на Гарвуге продолжает набирать обороты, на Луне состоялась одна из самых пышных свадеб текущего года, новый хит-парад самых кассовых картин этого месяца. Подробности читайте под катом.
Timeline #9 - Мандалорские Войны
Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?
РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».