TiRTo TiRTo

Star Wars: The Old Republic — Новые играбельные расы

Вам нравится брутальный образ Дарта Мола? Желаете узнать больше о том, что это значит – быть Истинным Ситом? Являетесь ярым фанатом Визас Марр? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то нижеследующая информация точно придётся вам по душе, ибо BioWare опубликовала информацию о новых расах, за которые игроку доведётся сыграть в Star Wars: The Old Republic. Подробности читайте по ссылке ниже. Но если в этой статье вы ничего не найдёте о своих любимых расах вселенной Star Wars – не расстраивайтесь: разработчики пообещали пополнить этот список в ближайшие месяцы. Stay tuned =)
Xzander Xzander

Новые играбельные расы

До сих пор мы делали лишь небольшие намёки о разнообразии играбельных рас в Star Wars™: The Old Republic™. Вы могли слышать об Охотнике за Головами-раттатаки, Имперском Агенте-чиссе или Контрабандисте-тви’леке, но сегодня мы можем сказать вам, что каждому классу на выбор будут предоставлены расы, отличные от человека.

Вы сможете сыграть за Чистокровного Сита – представителя одной из самых интригующих рас. Впервые за всю историю видеоигр игроку доведётся примерить на себя роль краснокожего потомка древней расы Ситов и таких известных Лордов Сита, как Нага Садоу и Марка Рагнос. Ярость павших предков Чистокровного Сита живёт через Ситов-Воинов, которые доминируют на полях сражений благодаря своему устрашающему присутствию и агрессивной тактике.

Миралука – представитель родственного человечеству народа, обладающего непревзойдённым могуществом в Силе – сможет стать могучим Рыцарем-Джедаем. Миралуки – выходцы с планеты, где не было видимых световых лучей, и поэтому они научились смотреть на мир полностью через Силу. Чтобы прикрыть свои рудиментарные глазницы, они носят вуали и повязки, которые могут быть как чересчур цветастыми, так и довольно простыми. Рыцари-Джедаи народа Миралука вступают в битву рука об руку с Силой, направляющей грациозные атаки их световых мечей, которые всегда достигают цели.

Как представители одной из самых мудрых и мистических рас галактики, зеленокожие Мириаланы могут стать могущественными Джедаями-Консулами. Мириаланы известны своими символическими лицевыми татуировками и природным проворством. Также их уважают за терпение и проницательность. Мириаланские Джедаи-Консулы, вооружённые незыблемой уверенностью и всей мощью Силы, возглавят силы Республики на погибель своим врагам.

Среди рабов на службе Империи Ситов многие инопланетяне обладают потенциалом в Силе, но не у каждого хватит стойкости, чтобы вступить в ряды Ситов. Забраки – гордый народ с суровой планеты – одни из немногих, у кого достаточно решимости и свирепости, чтобы стать Ситами-Инквизиторами. Эти пришельцы полагаются только на себя и невероятно агрессивны, что только подчёркивают их рога и лицевые татуировки. Забракский Сит-Инквизитор устрашает не только врагов, но и союзников своим боевым мастерством и безжалостным контролем над Силой.

Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect — «Восхождение» в продаже!

Вы хотели прочитать вторую книгу по Mass Effect «Восхождение» в бумажном варианте? Тогда эта новость для вас! Издательство «Азбука» сообщает, что книга должна появиться в ближайшее время в продаже. Напомним, что на нашем сайте уже есть перевод обеих книг и первых двух глав 3-й книги «Возмездие». О сроках выхода 3-й книги в бумажном варианте пока ничего неизвестно.
Издательская аннотация под катом.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №12

Итак, перед вами первый выпуск новостей за апрель-2185, перевод которого является заслугой Merc'а. Из него вы узнаете о гибели неизвестной инопланетной цивилизации, о счастливом окончании процесса над корреспондентом GBC News, об эскалации конфликта на Гарвуге и о многом-многом другом. Подробности как всегда под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Firepower Pack доступен для РС и Xbox 360

Не удовлетворены огневой мощью стандартного арсенала Mass Effect 2? Тогда этот новый оружейный DLC для вас. Firepower Pack, как и следует из его названия, добавляет в игру три новых мощных вида оружия:
  • Когда обычный тяжелый пистолет не справляется, на помощь приходит пистолет Phalanx («Фаланга»). Он бьет как настоящая пушка, а встроенный лазерный целеуказатель подарит вам новые ощущения при прицеливании.
  • Всегда хотели подержать в руках снайперскую винтовку без оптического прицела или штурмовую винтовку, не дающую отдачи? Тяжелая винтовка Mattock («Мотыга») – это именно такой гибрид, настоящий полуавтоматический зверь, доступный любому классу, обладающему навыками использования штурмовых винтовок.
  • Плазменный дробовик гетов – это трехствольный монстр, который использует плазму так, как надо – для выстрелов! Используйте накопление энергии, для нанесения дополнительных повреждений, или делайте быстрые выстрелы, способные поразить цель на гораздо большем расстоянии, чем обычные дробовики.
Версии дополнения для РС и Xbox 360 уже доступны за 160 BioWare/MS Points в BioWare Social Network и в Xbox LIVE Marketplace.
Xzander Xzander

Mass Effect: Retribution — Первая глава на русском языке

На этой неделе вышла в свет третья книга Дрю Карпишина по вселенной Mass EffectRetribution. «Mass Effect: Возмездие» повествует о дальнейших приключениях героев предыдущего романа «Восхождение» – Пола Грейсона, Кали Сандерс и капитана Андерсона и их борьбе против коварного Призрака, лидера организации «Цербер», избравшего Грейсона жертвой своих бесчеловечных экспериментов.Сегодня мы предлагаем вам перевод пролога и первой главы «Возмездия» – скачать текст в формате PDF можно по ссылке ниже. Полный перевод книги ищите на нашем сайте в ближайшем будущем. Следите за новостями!
Xzander Xzander

Книга Mass Effect: Возмездие. Пролог + 1 глава на русском языке

retribution01_rus.pdf
236,71KB - 01.08.2010

Человечество достигло звезд, и присоединилось к галактическому сообществу. Но где-то глубоко в неизведанном космосе притаились Жнецы, раса разумных космических кораблей, которые «пожинают» разумные расы галактики для одним им ведомых зловещих целей. 

Один из немногих, кому известна правда о Жнецах – Призрак, лидер организации «Цербер», борющейся за превосходство человечества в галактике. Ради этого превосходства он и запускает кошмарный эксперимент, который позволит ему изучить силы и слабости Жнецов – имплантирование человеку модифицированных жнецовских технологий. Идеальным кандидатом для его дьявольских изысканий стал бывший оперативник «Цербера» Пол Грейсон, уже знакомый с этими технологиями, – вместе с директором проекта «Восхождение» Кали Сандерс он спасал попавшую под контроль чужого разума дочь.

Но когда Кали узнает об исчезновении Грейсона, она обращается к единственному человеку, которому она доверяет – герою Альянса капитану Андерсону. Вместе они открывают местоположение секретной базы «Цербера», где Призрак проводит свой эксперимент над Грейсоном. Но не они одни охотятся за ним. И время работает против них. эксперимент продолжается и Жнец завладевает сознанием оперативника. Настойчивый шепот в его голове становится громче, постепенно подавляя личность бывшего сотрудника «Цербера», передавая контроль над его разумом Жнецу.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №11

Дорогие друзья, сегодня, благодаря стараниям Missis Taylor, мы публикуем последнюю подборку новостей за март-2185. О неудачной попытке государственного переворота на планете Горвуг, продолжающихся злоключениях корреспондента GBC News на Тучанке, шокирующем несчастном случае на планете Вермайр и многом другом читайте под катом. Оставайтесь с нами =)
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Нар Шаддаа

Очередное пятничное обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам хорошо знакомую по вселенной «Звездных войн» планету – блистательную и опасную луну контрабандистов Нар Шаддаа.На орбите планеты Хатта вращается ее крупнейший спутник – Нар Шаддаа, город, ставший образцом порока и разврата. Эта луна, управляемая Хаттами и их преступными интересами, полностью покрытая гигантскими сияющими небоскребами, является одновременно одним из самых опасных и завораживающих мест в галактике. Мест, где каждое желание может стать реальностью, если заплатить нужную цену.Узнайте больше о Нар Шаддаа на ее странице в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте.
[video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиНар Шаддаа в нашей галерее.
Xzander Xzander

Нар Шаддаа

Луна Контрабандистов

Одно из наиболее полных жизни и опасных мест в галактике, Нар Шаддаа, это гигантский город, где ничто не достается бесплатно. Управляемая черным рынком, способным удовлетворить любые прихоти, эта луна стала совершенным символом порочности. Ее верхние уровни представляют собой бесконечную череду сияющих неоновых башен и плавающих в пространстве заведений, где исполняются все желания – нигде больше в галактике не найти столь сильного сосредоточения богатства. За этими глянцевыми фасадами криминальные боссы и тайные политические посланники заключают секретные сделки, определяющие судьбы мира, и сколь бы сильно не было желание Галактической Республики и Империи Ситов повлиять на это, Картель Хаттов правит здесь бал.Однако, сравнимый со всей роскошью верха, внизу лежит такой же уровень жестокости. Недра Нар Шаддаа скрывают в себе некоторые из самых темных секретов галактики. В погоне за новыми технологиями неразборчивые в методах предприятия проводят опасные эксперименты на подопытных против их воли, а криминальные лорды используют рабский труд на промышленных производственных линиях. Подозреваемые, совершившие омерзительные преступления, скрываются от закона, а узники, исчезавшие из заключения по всей галактике, содержатся здесь в безымянных частных тюрьмах, из которых нет выхода. Криминальные группировки, неподвластные Хаттам, сражаются за лидерство – первый из них – это Биржевой синдикат, единственный настоящий соперник Картеля Хаттов. Если верхние уровни Нар Шаддаа могут быть одними из самых желанных для посещения мест в галактике, то нижние уровни этой луны – это место, которое любое здравомыслящее существо станет избегать любой ценой. В далеком прошлом, перед тем, как стать витриной Хаттов, Нар Шаддаа использовалась как лагерь беженцев Эвокии, изгнанных с самой Хатты. Затем, 300 лет назад, во время Гражданской Войны Джедаев, Нар Шаддаа снова захлестнула волна беженцев, которых криминальная Биржа использовала как приманку для поимки любых выживших Джедаев. Позднее, начавшаяся Великая Война принесла разорение многим звездным системам, но Нар Шаддаа она принесла только дополнительную выгоду. В то время как остальные системы присягали на верности Империи или Республике, Хатты, контролирующие Нар Шаддаа, поняли, что смогут сохранить свою автономность – и растущие доходы, – сотрудничая с обеими сторонами. Такой тонкий уравновешивающий ход повысил риски ведения дел здесь, но не отменил конкуренцию. Биржа и Картель Хаттов развязали криминальную войну, победитель в которой получит все. Войну, которая вращает галактику, и в центре ее – крошечная луна по имени Нар Шаддаа. [video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — DLC «Големы Амгаррака» - вопросы и ответы

На сайте MMORPG.com появилась новая информация об анонсированном вчера DLC для Dragon Age: Начало – «Големы Амгаррака». Представители BioWare Феррет Бодойн и Роб Бартел ответили на некоторые вопросы о дополнении. Перевод читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Вопросы и ответы о DLC «Големы Амгаррака»

Гарретт Фуллер, MMORPG.com
28 июля 2010
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
[video id=825 uri=/dragon_age/files/video/golems_of_amgarrak_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/golems_of_amgarrak_trailer.flv[/video]

Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.

Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».

MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?

Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.

С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.

Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.

MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?

Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.

Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.

MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.

Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.

MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?

Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.

Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru