TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Последний сопартиец

BioWare, наконец, рассекретили последнего персонажа, который составит нам компанию на пути к вершинам власти в Dragon Age II. Им станет Андерс – наш старый знакомый из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Но если вы надеетесь встретить всё того же острого на язык весельчака, то вас ждёт разочарование. Андерс значительно изменился со времён путешествия с Серым Стражем. О причинах этих перемен читайте в официальном описании персонажа под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Ушла на золото!

Несколько часов назад BioWare сообщили о том, что все версии Dragon Age II – для РС, Xbox 360, PS3 и Mac – ушли на «золото», то есть в печать. А это значит, что игра полностью готова, и теперь ее ждет тиражирование и отправка в магазины, где она поступит в продажу 11 марта.Если вы еще не оформили предзаказ на Dragon Age II, то еще не поздно это сделать, чтобы получить два эксклюзивных предмета – меч и щит.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Запись чата с разработчиками

ЕА подготовили для нас запись вчерашнего live-чата с Майком Лейдлоу и демонстрации игры в Dragon Age II – смотрите ниже почти часовое видео живого геймплея Dragon Age II с комментариями Майка и других разработчиков. Осторожно! Видео содержит диалоги и сюжетные катсцены игры, а значит и возможные спойлеры.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Карпишин возвращается в Star Wars в октябре

Сью Ростони, исполнительный редактор в Lucas Licensing, расставила даты выхода SW-книг в 2011-2012 году. Среди них оказалась и новая книга Дрю Карпишина по The Old Republic.Согласно ей, книга должна выйти 18 октября этого года в твердой обложке.Сам Карпишин в своем блоге написал про это следующее: «БОЛЬШИЕ новости пока все еще окутаны тайной... но время разоблачения уже близко».Пока неизвестны ни содержание, ни даже название книги. Напоминаем, что Дрю был одним из главных сценаристов ныне культовой игры Knights of the Old Republic, а также написал три бестселлера о Дарте Бейне по вселенной Star Wars.Дэниел Эриксон о работе Карпишина над The Old Republic: «Он немного помог Холлу Гуду в создании истории Джедая Рыцаря. Но если есть определенное место в игре, которым Дрю владеет единовластно, так это наследие KotOR».Для The Old Republic это уже будет третья книга. В прошлом году вышла “Fatal Alliance”, а 22 марта выходит “Deceived” за авторством Пола С. Кэмпа.Cheers!
Xzander Xzander

Dragon Age II — «Выбор редакции» журнала РС Gamer

Британский журнал PC Gamer первым вынес свой вердикт Dragon Age II. RPG BioWare получила награду «Выбор редакции» и удостоилась эпитетов «мрачнее, сексуальнее, лучше». По всей видимости, по отношению к предшественнику. Полное ревью будет доступно лишь в самом журнале, но его аннотацию можно прочитать уже сейчас:«Приносящий удовлетворение молниеносно быстрый бой и зрелищные пространственные движения помогли Dragon Age II взять награду "Выбор редакции PC Gamer", но игра отличилась также и в других аспектах. Диалоговая система, которая не ограничивает вас жесткими рамками шкалы морали, и огромный, развивающийся город Киркволл помогают сделать Dragon Age II более характерным и живым, нежели любую другую игру последнего времени».
Xzander Xzander

Dragon Age II — Все получат демо 22 февраля

Страсти вокруг демо-версии Dragon Age II продолжаются.Как было объявлено ранее во время анонса демо, сотрудники GameStop должны были получить доступ к нему уже сегодня, 11 февраля, а не 22-го, как все остальные. Однако если вы до сих пор надеетесь поиграть в демо-версию уже в ближайшие дни, благодаря необязательности кого-то из GameStop, то этому больше не суждено случиться.Опасаясь возможных утечек, ЕА отменили решение предоставить демо отдельным своим партнерам раньше положенного срока, мотивируя это тем, что «не смогли найти способ сохранить эксклюзивность».Теперь все получат доступ к демо 22 февраля. Никаких поблажек.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Мерриль

Как и ожидалось, BioWare анонсировала нового персонажа Dragon Age II, который станет спутником Хоука. Им оказалась наша старая знакомая Мерриль, помогавшая Долийскому эльфу в его предыстории. Она получит новую внешность, так как эльфов изменили, а также другой голос. Вот что говорит о ней официальный сайт:
«Это работа Хранителя – помнить. Даже опасные вещи».

 Долийские хранители – мастера древних знаний и стражи старых секретов. Мерриль может пересказать всю известную историю эльфов и ориентироваться в Тени... Но у неё очень мало опыта общения с миром и даже её собственными соплеменниками. Теперь, в чужой земле, окружённая опастностями со всех сторон, Мерриль должна помочь своему клану. Любой ценой.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Награды Interactive Achievement Awards

Завершилась 14-я церемония вручения наград Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) – Interactive Achievement Awards 2011. Звания лучшей игры года удостоилась Mass Effect 2, обойдя таких соперников как Red Dead Redemption, God of War 3, Angry Birds HD и Call of Duty: Black Ops.«Черт возьми!» – с неподдельным удивлением воскликнул Рэй Музика при объявлении победителей.Грег Зещук пришел на помощь своему другу: «Red Dead – любимая игра Рэя», – пояснил он, указывая на то, что вопреки ожиданиям хит Rockstar остался без высшей награды.Помимо этого, Mass Effect 2 удостоился еще двух наград:
  • Outstanding Achievement in Story (Выдающееся достижение в сюжете)
  • Role-Playing/Massively Multiplayer Game of the Year (Ролевая/многопользовательская игра года)
Также, сами боссы BioWare теперь официально введены в Зал Славы AIAS, как и было решено в конце прошлого года. Принимая эту почетную награду из рук Майка Морхейма из Blizzard и Майка Кэппса из Epic Games, Рэй Музика сказал:«Мы искренне считаем, что должны заслужить эту награду, также как должны делать больше в будущем».«Нам придется стараться изо всех сил, чтобы соответствовать ей», – поддержал его Грег Зещук.С полным списком наград и номинантов Interactive Achievement Awards 2011 можно ознакомиться здесь.
Xzander Xzander

Five Fingers of Death - неродившаяся игра BioWare?

Беседуя с журналистами на проходящей в эти дни конференции DICE, Грег Зещук рассказал, что когда-то давным-давно он делал игру Five Fingers of Death («Пять пальцев смерти»). Постойте, но ведь это же название гонконгского боевика 1972 года, считающегося одним из первых фильмов, с которых началась бешеная популярность восточных единоборств на западе.Да, все верно. По словам Зещука, эта игра являлась приключением, совмещавшим в себе удачную концепцию хитового Baldur’s Gate с любовью Грега к фильмам о кун-фу. Более того, подобные фильмы должны были лечь в основу сюжета и катсцен игры, двигая вперед весьма легкомысленный сценарий и подчеркивая происходящее.Была сделана пробная версия игры, и даже записана озвучка. Но, к сожалению, тогдашний издатель BioWare, Interplay, не проникся этой сумасшедшей идеей.«Мы показали ее Interplay, а они посмеялись и выставили нас вон», – сказал Зещук.Позднее BioWare все же выпустили свою «восточную» RPG Jade Empire, но это было не совсем то, что могло бы получиться из описанной выше задумки. Будем надеяться, что эта идея когда-нибудь все же воплотится в жизнь в какой-либо форме.
The Old One The Old One

Mass Effect 3 — Клинт Мэнселл пишет музыку для игры!

В интервью The Quietus знаменитый композитор Клинт Мэнселл сообщил, что на данный момент занимается саундтрэком к Mass Effect 3. Для него это первый опыт написания музыки к видеоигре. Мэнсел известен киноманам за великолепную музыку к таким фильмам как «Реквием по мечте», «Луна 2112», «Фонтан» и многим другим.Напомним, что музыку к первым двум частям написали Джэк Уолл и Сэм Халик.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Специализации воина

Вслед за выпущенным вчера трейлером “Champion”, наглядно продемонстрировавшим преимущества различных классов в Dragon Age II, BioWare начинают публиковать описания этих классах. Первым из трех будет воин. Информацию о его специализациях и скриншоты с навыками этого класса ищите на странице по ссылке ниже.

Также скриншоты с навыками вы всегда можете посмотреть отдельно в нашей Галерее.

Xzander Xzander

Воин

Будучи самым физически выносливым из всех классов Dragon Age II, воин лучше всего проявляет свои способности, когда его окружают враги, и он могучими ударами отвлекает на себя их внимание, пока союзники сеют хаос среди них, находясь в относительной безопасности.В основе боевого стиля воина лежит выбор оружия. Стойкие защитники чаще всего склоняются к комбинации одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита, тем самым получая дополнительные преимущества защиты от слоя дерева или стали, стоящего между ними и их врагами. Предпочитающие более агрессивный стиль воины тяготеют к большому оружию, такому как двуручный меч или молот. Хотя они и проигрывают в защите, но наверстывают это отставание возможностью нанесения более тяжелых повреждений, ведь их клинки, описывая огромные дуги, легко способны ранить нескольких противников одновременно.Тем не менее, сейчас воины уже не столь жестко привязаны к выбору оружия, как раньше. Широкий ряд их способностей, таких, например, как оглушающий удар эфесом, не зависит от используемого оружия. Оборонительная и атакующая стойки воина – такие как Доблесть, Контроль и Поворот клинка – могут применяться с любым оружием в зависимости от текущей обстановки в бою. Кроме того, воин – это единственный класс, представители которого могут постоянно отвлекать на себя внимание нескольких врагов одновременно, тем самым управляя течением битвы и уберегая своих более уязвимых соратников от атак.

Специализации воина

Потрошитель: Жизнь – это сила. Маги Крови знают это, но не только они одни. Воины также могут повелевать энергией, которая заключена в крови и плоти, но это непростой путь. Те, кто выбрал специализацию Потрошителя, получают силу из боли, непрерывно балансируя на грани самоуничтожения. На первый взгляд кажется, что Потрошители выполняют за врагов их работу, раня себя самым жутким образом. Но Потрошители могут преобразовывать свою жизненную силу в чистую ярость, а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки либо собственные способности Потрошителя убьют его. В идеале специализация Потрошителя выражается в жестокой гармонии. Чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем более эффективно он несет смерть врагам.Храмовник: Для использования магии требуется небывалое сосредоточение, но еще большей силы воли требует противостояние ей. Специализация Храмовников зародилась в стенах Церкви, как средство поддержания порядка, и их задачей по-прежнему остается ограничение и сдерживание магов. Но способности, доступные Храмовникам, не божественной природы; они есть результат долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее, и отрицают право других на ее применение. Достигнув пика своей тренировки, Храмовник может просто стряхивать с себя большую часть вредоносных эффектов и способен полностью подавлять способность мага направлять заклинания. Храмовники – это воины исключительного сосредоточения, и никто не в состоянии сравниться с ними по уровню преданности делу или эффективности в укрощении тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.Берсеркер: Все воины внушают уважение, но Берсеркер – это неумолимая физическая сила. Само название этой специализации предполагает ярость, готовность идти на риск – и, несомненно, в этом заключена часть ее эффективности, но было бы ошибкой считать, что Берсеркер неряшлив или недисциплинирован. Нужно обладать очень высоким уровнем самоконтроля, чтобы знать, когда можно потерять этот контроль. Боевой импульс – это ключ к успеху: нахождение равновесия между полным подчинением эмоций и слишком сильным расслаблением. Берсеркер управляет течением битвы, задавая такой темп, с которым не в состоянии справиться враг. В свою очередь, воин способен черпать силы из создаваемого им хаоса и восполнять свою энергию от каждого павшего противника. Пока он стоит на ногах, пока ему хватает выносливости, ему нет равных, но он не может отступить назад и позволить бою идти своим чередом. Для Берсеркера сражение всегда заканчивается славой – в победе или в поражении.

Навыки воина

Dragon Age II Меч и щит
Воины, которые выбирают щит, жертвуют наносимыми повреждениями ради защиты. Атаки, производимые одноручным оружием, описывают меньшую дугу, нежели двуручное оружие, но воины со щитом могут использовать его как мощное средство для сбивания врагов с ног.
Dragon Age II Провокатор
Провокатор – это самоуверенный боец, отлично умеющий как дразнить врагов, так и прорубаться сквозь их ряды, оставляя от них лишь мокрое место. Провокаторы также мастерски контролируют вражескую агрессию. Они способны сделать так, чтобы враги бросились на них, а потом, используя оглушение, сбить их с толку и заставить забыть, с кем они дрались.
Dragon Age II Лидер
Лидер верит, что лучшая защита – это нападение. Он сочетает могучие удары с беспощадной техникой исполнения.
Dragon Age II Двуручное оружие
Воины, использующие двуручное оружие, могут наносить чудовищные повреждения, рубя врагов по широкой дуге, хотя и лишаются защитных преимуществ щита.
Dragon Age II Защитник
Защитники – мастера выживания. Они способны принять на себя все удары врага и выйти из схватки невредимыми.
Dragon Age II Мастер тактики
Сражаясь с врагом один на один, мастер тактики является эффективной машиной убийства. Сражаясь бок о бок с союзниками, этот воин становится опытным предводителем, способным воодушевлять других и изменять ход битвы.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Первые минуты игры

Пока все пишут превью на Dragon Age II, портал Joystiq.com отличился и, с разрешения BioWare, в ходе последней предрелизной демонстрации заснял несколько первых минут игры. В этом ролике – вступительный диалог между Кассандрой и Варриком, а также начальная катсцена, в которой Хоук и компания расправляются с порождениями тьмы. Смотрим:
[video id=905 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/first_minutes_of_dragon_age_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/first_two_minutes_of_dragon_age_2_low.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Трейлер Champion

BioWare представили новый трейлер своего грядущего хита Dragon Age II под названием “Champion”. В этом трейлере главный герой игры Хоук демонстрируется во всей красе в трех своих ипостасях – Воина, Мага и Разбойника. Решите, какого Героя вы выберете для Dragon Age II уже сегодня!
[video id=904 uri=/dragon_age_2/files/trailers/champion_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/champion_trailer_sd.flv[/video]