Star Wars: The Old Republic — Великая гиперпространственная война
Новый ролик из серии Timeline рассказывает о конфликте, развернувшемся более чем за тысячу лет до событий The Old Republic, но, тем не менее, напрямую повлиявшем на них. Великая гиперпространственная война, а точнее, ее завершение, по мнению Магистра Ност-Дюрала, имеет прямую связь с нынешней войной между Империей и Республикой. Какую? Об этом расскажет сам Магистр в 12-й записи хроник Джедаев:
[video id=906 uri=/the_old_republic/files/holonet/tor_timeline012_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Timeline012_rus.flv[/video]
Dragon Age II — Тизер Dragon Age: Redemption
Недавняя новость о съемках Dragon Age: Redemption – сериала во вселенной Dragon Age – почти сразу разделила фанатов игровой серии на два лагеря. Пока одни с нетерпением ждут его выхода, другие весьма скептически оценивают эту идею.Тем не менее, сегодня двери съемочной площадки слегка приоткрылись, и у нас появилась возможность судить о будущем сериале не только по нескольким фотографиям, но и по свежему тизеру. Смотрим!
[video id=907 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dragon_age_redemption_teaser.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dragon_age_redemption_teaser_sd.flv[/video]
Dragon Age Redemption - Тизер веб-сериала
Timeline #12 - Великая гиперпространственная война
Dragon Age II — BioWare сулят предметы за скачивание демо
Бонусных предметов много не бывает, ведь так? Вот и BioWare считают так же, и с радостью предлагают фанатам все новые и новые экземпляры снаряжения для Dragon Age II практически задаром. Только что на страничке BioWare в Twitter появилась буквально следующая запись:«Вы все с нетерпением ждете демо? Нам нужно, чтобы вы качали его! Как только мы достигнем 1 миллиона скачиваний, мы откроем два игровых предмета! Готовьтесь к 22 февраля!»Nuff said.
Dragon Age II — Предыстория Мерриль
Предлагаем вашему вниманию последний рассказ о сопартийцах Хоука. В этот раз речь пойдёт о Мерриль – вы можете знать её по предыстории долийского эльфа из Dragon Age: Начало. Она – ученица Хранительницы клана, и её завораживает всё, что связано с историей эльфов. Перевод подготовили Jeina & IMK team. Текст под катом. Приятного чтения. =)
Dragon Age II — Предыстория Изабелы
Продолжая череду рассказов о персонажах Dragon Age II, мы предлагаем вам историю Изабелы – озорной пиратки, знакомой нам по Dragon Age: Начало, лишившейся своего судна неподалёку от Киркволла. Перевод подготовили TiRTo & IMK team. Сам текст под катом. Чуть позже вас ожидает последний рассказ о похождениях спутников Хоука. Не пропустите. =)
Dragon Age II — Предыстория Фенриса
Мы продолжаем знакомить вас с обстоятельствами, которые привели определённых персонажей Dragon Age II к их положению в игре. Предлагаем вашему вниманию рассказ о Фенрисе – эльфе, сбежавшем от своего господина, тевинтерского магистра. Перевод выполнили Jeina & IMK team. Сам рассказ под катом. Оставайтесь с нами. =)
Dragon Age II — Предыстория Андерса
Как вы помните, 14 февраля BioWareпорадовали фанатов несколькими скриншотами, демонстрирующими романтические сцены из выходящей в марте Dragon Age II. И этим дело не ограничилось: следующим подарком на День Всех Влюблённых стало оглашение всех персонажей, с которыми у героя/героини игры есть шанс завести близкие отношения. Ими стали Андерс, Фенрис, Изабела и Мерриль. Ликованию фанатов не было предела, но, как только они расслабились, решив, что уж теперь-то точно всё, канадцы предподнесли ещё один, на сей раз последний сюрприз, которым стала серия из четырёх мини-рассказов, каждый из которых посвящён предыстроии одного из возможных возлюбленных Чемпиона Киркволла. И этим вечером вы сможете ознакомиться с ними всеми на нашем сайте. Мы начинаем с рассказа об Андерсе — старом знакомом из «Пробуждения», представшим в совершенно в новом свете. Прочесть его можно под катом. Перевод выполнили TiRTo & IMK team. Наслаждайтесь. И не забывайте следить за обновлениями на главной странице. =)
Dragon Age II — Технология игры. Часть 1
За несколько недель до выхода Dragon Age IIBioWare решили более детально познакомить нас с изменениями, затронувшими техническую сторону сиквела. Напомним, что Dragon Age II использует тот же движок, что и Dragon Age: Начало, но движок этот подвергся серьезной доработке, чтобы более полно соответствовать современным требованиям и новому визуальному стилю игры.Как следует из системных требований, Dragon Age II будет поддерживать передовую технологию DirectX 11, доступную лишь обладателям самых продвинутых видеокарт на РС – об использовании преимуществ DX11 в игре нам обещают рассказать в ближайшем будущем. А сегодня, на примере рендеринга в доступном всем классическом DirectX 9, нам расскажут об изменениях, произошедших в технологической части Dragon Age II.Также в этой статье вы найдете семь скриншотов в Full HD-разрешении, позволяющих в полной мере оценить работу усовершенствованного движка. Подобное же качество картинки обещают и на обеих консолях – PlayStation 3 и Xbox 360.
Star Wars: The Old Republic — Каждую неделю новый арт!
Официальная группа на FaceBook, посвященная столь ожидаемой ММО Star Wars: The Old Republic, порадовала фанатов отличной новостью. Теперь каждую неделю они будут публиковать новый арт, посвященный будущей игре.Ждем с нетерпением, а тем временем уже сейчас можно полюбоваться первой выложенной работой художников! Это одна из зарисовок раздираемой войной вулканической планеты Орд Мантелл:
Вулканические горы Орд Мантелла служат отличным прикрытием для секретных операций
Концепт-арт
Технология Dragon Age II. Часть 1
Андреас ПапатанасисBioWare
Технология была одним из основных объектов внимания нашей команды программистов при переходе от Origins к Dragon Age II. После того, как художники представили нам свои идеи перезапуска художественного стиля, мы вместе с ними потратили массу времени, пытаясь определить те технологические улучшения, которые смогли бы лучше всего передать этот стиль.В этой записи блога мы рассмотрим некоторые из основных технологических улучшений, сделанных нами в движке. Эти улучшения понравятся всем, кто будет играть в игру, неважно, решите ли вы играть на РС с DirectX 9 видеокартой, на PlayStation 3 или на Xbox 360. В следующей записи мы разберем более совершенную технологию DirectX 11, которая будет доступна исключительно на мощных РС.
Освещение
Освещение – это важнейший элемент визуального восприятия любой игры. Каким бы детализированным и уникальным ни был базовый арт, если используется слабая система освещения, которая неспособна подчеркнуть эти детали, игра в целом будет выглядеть очень плохо. Помня об этом, мы потратили большую часть своих усилий на отыскание новых приемов освещения и попытались выделить из них тот, который наилучшим образом бы подошел к требованиям Dragon Age II.Система освещения, на которой мы остановили свой выбор, основывается на автономном рендере глобального освещения (global illumination), который создает карты освещения более высокого качества, чем раньше. Глобальное освещение учитывает отражение света в сцене при расчете общего освещения. Этот алгоритм имитирует то, как свет ведет себя в реальном мире.
Пещерные уровни как нельзя лучше подходят для нашей новой системы освещения. Лучи света, падающие из разломов в потолке, рассеивают свет по всему уровню для более чистого и реалистичного общего освещения по сравнению с нашей старой технологией освещения.
Освещение – это также замечательный инструмент для передачи эмоций. От заполненных дымом переулков Нижнего города до высококонтрастного освещения Темного города и Церкви, – всякий раз, когда я включаю игру, я невольно ставлю ее на паузу, чтобы оглядеться вокруг и посмотреть, как освещение взаимодействует с каждой сценой.
Открытые области
Интересные разновидности ландшафта, волнующие виды, эффектное небо, общее грандиозное ощущение размаха – всё это важные аспекты для наших дизайнеров уровней, которыми они пользуются при создании открытых областей игры. Мы поработали над созданием более совершенных возможностей редактирования ландшафтов, что дало дизайнерам больше творческой свободы при создании наружных уровней.
В дополнение к новому ландшафтному движку, наши доработанные инструменты для редактирования неба позволяют дизайнерам с легкостью создавать освещенные, движущиеся слои облаков, которые существенно улучшают визуальное восприятие наружных уровней. Наша команда также занималась совершенствованием технологии отрисовки воды. Теперь мы можем создавать физически корректно освещенную воду и реалистичные точные отражения от всех объектов сцены:
Наконец, наша новая технология тумана теперь поддерживает туман, распределенный по высоте, что добавляет новый уровень детализации многим областям.
Персонажи
Наш автономный рендер глобального освещения великолепно справляется со статичными неподвижными объектами, но одной из наших ключевых целей при доработке движка было стремление сделать так, чтобы персонажи и другие движущиеся объекты сцены обладали таким же высококачественным освещением, как и сами уровни. Здесь мы применили систему, которая оказалась очень удачной – с ней персонажи освещались практически так же, как и статические части геометрии в мире рядом с ними. Благодаря этому существа буквально вливаются в окружение, на них ложатся тени, когда они проходят по затененным областям, они ярко освещаются, когда на них светит солнце, и когда они перемещаются по уровню, на них влияют все световые эффекты, рассчитанные автономным рендером.
Освещение персонажей дополняет улучшенная технология наложения теней в реальном времени, которая теперь поддерживает самозатенение. Помимо обеспечения более реалистичной картинки, самозатенение также является отличным инструментом для создания более впечатляющих катсцен, позволяя использовать игру света и тени.
Итог
В общем счете, мы полагаем, что изменения, сделанные нами в игровом движке, подстегнули наших дизайнеров на создание чистых, приятных, более логичных, очень часто – поражающих визуально областей, которые выглядят и ощущаются просто великолепно на протяжении всей игры.
В следующей записи мы рассмотрим особенности более совершенной технологии DirectX 11, то, как она соотносится с основным движком, и то, как она (хотя и будучи необязательной для наслаждения игрой), сможет улучшить визуальное восприятие для игроков, обладающих мощными РС.
Хотелось бы поблагодарить нашего ведущего дизайнера уровней Бэна МакГрата за предоставленные для этой записи скриншоты. Эти скриншоты сделаны на DirectX 9 РС-версии игры, но внешне картинка на консолях будут почти идентична им.
В следующей записи мы рассмотрим особенности более совершенной технологии DirectX 11, то, как она соотносится с основным движком, и то, как она (хотя и будучи необязательной для наслаждения игрой), сможет улучшить визуальное восприятие для игроков, обладающих мощными РС.
Хотелось бы поблагодарить нашего ведущего дизайнера уровней Бэна МакГрата за предоставленные для этой записи скриншоты. Эти скриншоты сделаны на DirectX 9 РС-версии игры, но внешне картинка на консолях будут почти идентична им.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Mass Effect 2 — Превью второй части комикса Evolution
На сайте darkhorse.com появилось превью второй части Evolution, комикса во вселенной Mass Effect.Ведущий сценарист Mass Effect 2Мак Уолтерс продолжает раскрывать тайну происхождения Призрака – одного из самых загадочных персонажей Галактики.Из описания комикса: «То ли из-за нашего любопытства, то ли по вине нашего высокомерия, но первые шаги человечества на галактической сцене сразу же разожгли войну с турианцами. И хотя конец вражде уже близок, битва одного человека только начинается. Битва, которая не только заведет его далеко за грани человеческого познания, но и заставит столкнуться с одними из самых отпетых злодеев вселенной Mass Effect».
Скриншоты
Dragon Age II — Новый сериал во вселенной Dragon Age
По данным сайта USA Today с выходом Dragon Age 2 к релизу так же готовится 6-серийный интернет-сериал Dragon Age: Redemption с Фелицией Дэй (Felicia Day) в главной роли. Фелиция, хорошо известная игрокам как автор-сценария, продюсер и актриса еще одного интернет-сериала «Гильдия» (The Guild), не только напишет сценарий для выходящего Redemption, но и сыграет в нем главную роль – эльфийку-ассасина по имени Таллис (Tallis).
Проект официальный и разрабатывается при полной поддержке BioWare. Грег Зещук прокомментировал анонс следующим образом: «Мы всегда рады работать с людьми, которые относятся к исходному материалу с подобной страстью и уважением».Кресло режиссера сериала занимает продюсер фильма «День независимости» Питер Винтер (Peter Winther), а оператором является Джон Бартли (John Bartley), работавший в свое время над сериалом «Остаться в живых».Напомним, что Dragon Age 2 выходит уже совсем скоро – 11 марта. Релиз Dragon Age: Redemption можно ждать в тех же числах.
Разное
Скриншоты
Dragon Age II — С Днём Святого Валентина!
Вероятно, именно в связи с Днём Всех Влюблённых в сеть просочились 4 скриншота, на которых изображены сцены из романов героя Dragon Age IIХоука. Среди партнёров бравого Чемпиона Киркволла можно наблюдать Изабелу, Фенриса и Мерилл, и если о возможности завести роман с первой было давно известно, то новая информация о последних двух является, по сути дела, подлинным откровением. Ознакомиться с этими скриншотами вы можете в нашей Галерее.