Mass Effect 3 — Операция N7 «Плацдарм»
Как и было обещано, стали известны подробности новой операции N7 «Плацдарм». По аналогии с операцией «Крепость»с 5 по 10 апреля все игроки в мультиплеер Mass Effect 3 получат бонус в 25% к зарабатываемому опыту.
Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ
Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut.
В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut?
О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем?
О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut?
О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut?
О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut?
О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.
Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.
Summer is coming…
Summer is coming…
Mass Effect 3: Extended Cut — Расширенная версия концовок этим летом
Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока».
Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Star Wars: The Old Republic — Бесплатный уикенд
BioWare объявляет очередной бесплатный уикенд в Star Wars:
The Old Republic. Триал, однако, будет доступен не всем, а лишь для новых аккаунтов или для тех, кто еще не участвовал в подобных акциях в прошлом.
Для триала будут доступны все 8 игровых классов и 8
стартовых планет, а также PvP зоны и флешпоинты. Персонажи будут ограничены 15-м уровнем.
Но все созданные во время триала персонажи будет доступны и в полной версии
игры, если вы решите купить игру.
Бесплатный уикенд начнется в 8:01 МСК 5 апреля и продлится до 10:00 МСК 9 апреля. Вступить в игру с
бесплатным пропуском на выходные можно прямо со страницы на сайте SWTOR.com
Mass Effect: Deception — На русском языке!
На фоне неутихающих страстей по поводу противоречивого финала Mass Effect 3 мы предлагаем вам немного отвлечься и почитать свежую книгу по вселенной Mass Effect – роман «Обман» Уильяма Дитца, перевод которого подготовила наша команда в составе Missis Taylor, TiRTo и вашего покорного слуги. Скачав архив по ссылке ниже, вы сможете прочитать на русском языке о приключениях юных биотиков Джиллиан и Ника, а также о противоборстве героев Mass Effect 3 Дэвида Андерсона и Кали Сандерс с убийцей «Цербера» по имени Кай Ленг до событий финальной части игровой трилогии. В этом архиве представлены версии «Обмана» в форматах DOC, FB2 и PDF.
BioWare — Расписание PAX East 2012
Как известно, с 6 по 8 апреля пройдет ожидаемая многими выставка PAX East, в которой участие примут и представители BioWare. Запланировано два стенда, посвященных сериям Dragon Age и Mass Effect. Полную версию расписания выставки можно найти по данной ссылке, расписание же стендов BioWare представлено ниже.
BioWare и Dragon Age
6 апреля 23:00-0:00 МСК
Представители компании: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко
BioWare — Интервью с Джоном Домброу
Блог BioWare продолжает пополнять копилку информации о сотрудниках компании. В очередном обновлении о себе расскажет старший сценарист Mass Effect 3Джон Домброу.
Mass Effect 3 — Успешное завершение операции N7 «Хищник»
Поздравляем всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3 с успешным завершением операции N7 «Хищник». Число экспортированных персонажей превысило требуемое количество более чем в 2 раза – за эти выходные сообществом в синглплеерную компанию было отправлено более 350 000 персонажей 20 уровня.
Победные и благодарственные паки станут доступны не позднее 4 апреля. Наслаждайтесь заслуженной наградой и готовьтесь к следующим выходным и операции «Плацдарм». Более подробная информация будет доступна позже на этой неделе.
Mass Effect 3 — Слух: Крупное объявление на PAX East
CaptainDope, один из пользователей социальной сети BioWare, написал на форуме, что на этих выходных ему довелось встретиться с Лэнсом Хенриксеном, голосом адмирала Хэккета, на шведском съезде ценителей научной фантастики. По словам Лэнса, в эту пятницу на PAX East нас ждет некое крупное объявление/анонс от BioWare касательно Mass Effect 3.
«Он [Лэнс] знает, что уготовано в будущем для истории Mass Effect 3, но не имеет права что-либо разглашать. В завершение он сказал, что BioWare запланировали какое-то крупное и удивительное объявление насчет Mass Effect 3 на PAX в эту пятницу».
Все ответы заждавшимся фанатам принесет PAX уже в эту пятницу. Пока же данную информацию, как и указано в заголовке, следует относить к слухам.
Интервью с Джоном Домброу
Blog.BioWare.com
2 апреля 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?
Меня зовут Джон Домброу, и я занимаю должность старшего сценариста в команде Mass Effect 3.
Самый лучший аспект вашей работы?
Концепт-арты
Mass Effect 3 — Хадсон: Kinect - «будущее интерактивного повествования»
Версия Mass Effect 3 для Xbox 360 использует возможности контроллера Kinect для управления
сопартийцами в бою голосом – от приказов перемещения и приказов атаковать, до
применения конкретных способностей и смены оружия. Исполнительный продюсер
серии Кейси Хадсон рассказал порталу OXM.co.uk о
том, как они пришли к идее голосового управления в Mass Effect:
«Все произошло почти случайно. Мы не планировали делать Mass Effect 3 игрой с голосовым управлением.
Но у одного из наших программистов было оборудование Kinect, и он просто экспериментировал с
ним. И он понял, что при помощи программного обеспечения Kinect очень
просто связать какое-либо действие в игре с тем, что ты говоришь. Для этого не
требовалось никакой дополнительной работы – все уже было там, было сделано за
нас.
И мы начали думать о том, что мы могли бы реализовать при
помощи этого. И на ум пришло множество всего – можно было приказать сопартийцу
атаковать выбранную вами цель, можно было приказать сопартийцу сменить оружие.
Пока ваши руки заняты контроллером, вы можете отдать ему какой-то приказ,
который иначе просто физически не сможете отдать, потому что ваши пальцы
заняты».
Голосовое управление, безусловно, помогает в бою, но это достаточно
обычное дело. Настоящим же открытием для разработчиков стала возможность
использования управления голосом в диалогах. «Оно очень удачно сочетается с
нашей существующей системой, – считает Хадсон, – то есть с тем, что у нас
используются парафразы. Произнеся парафраз, вы задействуете выбранную реплику.
Как только вы начинаете это делать, то понимаете, что для
взаимодействия с игрой вы в своем сознании начинаете использовать иные пути. Вы
не нажимаете кнопки, чтобы говорить – вы говорите, чтобы говорить. И это делает
диалог совершенно иным, особенно из-за того, что Kinect очень
хорошо умеет отделять фоновый шум.
Вам не нужно кричать в сторону телевизора. Вы можете говорить
тихо, в обычной манере. И устройство услышит вас, и у вас состоится крайне
реалистичный диалог с персонажем.
Это ощущается как будущее интерактивного повествования. Вы
просто говорите с персонажем, углубляетесь в общение, задаете ему вопросы и
рассказываете что-то, а потом, завершив общение, вы берете контроллер, чувствуя
в руках холодный кусок пластика, и думаете: "вот это прошлое, а то, что я
до этого делал, – это будущее"».
Mass Effect 3 — Седьмой выпуск новостей Альянса
От информационных
партнеров Новостной Сети Альянса
5 октября 2186 года
«Поражение флотов Иерархии при прорыве к Палавену», Чисиликс Паланурус
5 октября 2186 года
«Поражение флотов Иерархии при прорыве к Палавену», Чисиликс Паланурус
СИСТЕМА ТРЕБИЯ – Силам Иерархии не удалось отбить
ретранслятор Мактаре, и зловещие корабли, известные как Жнецы, продвинулись
глубже в пространство турианцев.
На этой неделе Иерархия предприняла попытку освободить
колониальный мир Таэтрус, находящийся на другом конце ретранслятора, но в
процессе лишь потеряла огромное количество кораблей и бойцов.
Основой наступления стало предположение, что Жнецы,
находящиеся по ту сторону ретранслятора, готовы уничтожить всё, что появится
рядом. Все флоты с 29-го по 32-й, специализирующиеся на тяжёлых
артиллерийских ударах, отправили через ретранслятор резонирующие деформационные
бомбы, чтобы очистить зону прибытия от Жнецов. Затем через ретранслятор прошли
сами флоты, уверенные в том, что их значительная масса вызовет смещение курса,
достаточное для того, чтобы остаться вне зоны обстрела Жнецов.
Mass Effect 3 — 1 апреля никому не верю
Мы и сами все прекрасно знаем поговорку о том, что первого апреля никому не верят, однако Крис Пристли, координатор сообщества BioWare, через свой твиттер решил еще раз попросить фанатов не верить каким-либо объявлениями и новостям касательно Mass Effect 3 в это воскресенье.
«1 АПРЕЛЯ НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО ME3. Если вы прочитаете что-нибудь подобное, знайте, это неправда. Как и было обещано, больше информации о МЕ3 появится позднее в апреле, НЕ 1 АПРЕЛЯ».
Учитывая то, с каким энтузиазмом на данный момент фанаты набрасываются на каждую крупицу слухов о концовке игры, подобное напоминание выглядит весьма уместно, так что, если первого апреля вы прочитаете где-нибудь, что на самом деле во всем виноват космический хомяк, которого Шепард забыл покормить перед высадкой на Землю, знайте, это не правда. На самом деле во всем виновата гипножаба. =)
Mass Effect 3 — Завершение эпопеи с кексами
Как и было запланировано, сегодня сотрудники BioWare получили аппетитную доставку: 402 кекса на заказ с приложенным письмом, которое высмеивает концовку Mass Effect 3.
Текст письма:«Я провел последние 100 часов, приготавливая множество различных вариантов кексов, пирогов, печенюшек и другой сдобы. Пожалуйста, выберите один из этих одинаковых, различающихся только цветом кексов»
Djandyra
Djandyra
Крис Пристли, координатор сообщества социальной сети BioWare, ответил на это следующим образом:
«Подобный жест однозначно привлек наше внимание как творческим подходом, так и восхитительным вкусом. Мы ценим подобную креативность при выражении собственного мнения, однако после длительного обсуждения мы решили, что причина, по которой нам прислали эти кексы, заключается не в желании отпраздновать работу и достижения команды Mass Effect 3. Это тонкий, но важный аспект, который стоит учитывать перед тем, как передать подобный отзыв команде.
BioWare — Финал The Escapist Mayhem: BioWare vs. Valve
Портал EscapistMagazine.com вновь проводит ежегодное голосование на предмет лучшего разработчика видеоигр. Обойдя всех конкурентов, BioWare прорвались в финал и теперь предстали перед Valve. Поддержать достойную по вашему мнению компанию можно по данной ссылке.
Концепт-арты
Концепт-Арт
Star Wars: The Old Republic — DevTracker #14: О событиях
Стивен Рейд, менеджер сообщества, рассказывает о событиях (events) в игре и что можно от них ожидать.