Обои
BioWare — Весенняя распродажа в Origin
Пришла весна, и в Origin началась новая волна скидок. Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic на распродажу не попали, зато более старые игры BioWare подешевели на 50%. Акция продлится до 19 марта. Обращаем ваше внимание, что впервые есть скидка на BioWare Points, необходимые для покупки DLC к Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
- 800 очков BioWare – 399 рублей 199,5 рублей [доступно через клиент Origin]
- Dragon Age: Начало – 399 рублей 199,5 рублей [доступно через клиент Origin]
- Dragon Age: Начало Digital Deluxe Edition – 399 рублей 199,5 рублей
- Dragon Age: Пробуждение – 299 рублей 149,5 рублей
- Dragon Age: Origins Ultimate Edition (английская версия) – 999 рублей 499,5 рублей
- Dragon Age II – 299 рублей 149,5 рублей
- Mass Effect (английская версия) – 399 рублей 199,5 рублей
- Mass Effect Pinnacle Station (английская версия) – 152,89 рублей 76,44 рублей [доступно через клиент Origin]
- Mass Effect 2 – 399 рублей 199,5 рублей
- Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition – 599 рублей 299,5 рублей
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»
Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.
Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.
Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.
Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.
Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.
Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.
Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.
Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.
Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.
Кейси Хадсон
Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.
Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.
Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.
Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.
Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.
Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.
Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.
Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.
Кейси Хадсон
Mass Effect 3 — Статистика мультиплеера
Несмотря на то, что идет лишь вторая неделя с момента
запуска Mass Effect 3, люди уже провели в мультиплеерном режиме суммарно 1800
лет времени, заработав в матчах 83 миллиарда игровых кредитов. Эту и другую
статистику мультиплеера Mass Effect 3 опубликовали сегодня BioWare:
- Наибольшей популярностью среди классов пользуется Солдат – его выбирают 18% игроков. Следом за Солдатом идут Штурмовик (17%) и Разведчик (16%). А вот самая популярная раса в игре после людей – это турианцы, ими играют почти 6,5% игроков.
- Чаще других бои проходят на карте «Опорная база "Белый"» на Новерии – 36% от всех матчей.
- 33% всех матчей заканчиваются поражением игроков, а на победы на сложности «Золото» приходится менее 1% успешно выдержанных матчей.
- Самым популярным оружием являются штурмовые винтовки – с ними идут в бой 36% игроков.
- «Цербер» недосчитался уже 2-х миллионов своих Фантомов, считающихся одними из самых опасных противников.
Star Wars: The Old Republic — Апдейт 1.2 на тестовом сервере
Разработчики Star Wars: The Old Republic объявили о том, что невероятно ожидаемое обновление 1.2 «Legacy» было установлено на публичный тестовый сервер (PTS). Обновление принесёт огромное количество изменений в систему Legacy, гильдий, новый флешпоинт и операцию для PvE, рейтинги и новую зону для PvP и многое-многое другое.
Самым интересным является то, что теперь мы можем посмотреть на список изменений обновлений. Он не финальный, но уже может дать общее представление. Со списком вы можете ознакомиться под катом.
Напоминаем, что поиграть на тестовом сервере может любой активный подписчик игры. Для этого нужно следовать этой инструкции.
Если вы по какой-то причине перестали или ещё не начали играть в The Old Republic — почитайте о нововведениях, наверняка они вас заинтересуют.
Разное
Mass Effect 3 — BioWare обещают заняться обсуждением финала, но позже
BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру.«Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форумеBioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.«Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру.
Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы». Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсонзаявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре. Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.
Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы». Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсонзаявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре. Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.
Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3
Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свой
проект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиозной
научно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWare
в Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,
викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare и
другие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можно
купить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.
Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect
3 можно узнать на официальном сайте проекта.
А под катом новости можно почитать любопытные отрывки из
интервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network один
из ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала Mass
Effect 3!
Скриншоты
Baldur's Gate — Расширенное издание
Полной ясности новости по Baldur's Gate не принесли, но теперь ясно, что нас ждет переработанная версия игры. Расширенное издание Baldur's Gate выходит летом 2012 года. Разработкой игры занимается подразделение Beamdog – Overhaul Games. Больше подробностей пока что не сообщается.
Обновление: Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition выпустят на переработанном движке Infinity Engine со множеством современных улучшений. В игры будет добавлен «новый оригинальный контент», а среди команды Enhanced Edition есть немало разработчиков, трудившихся еще над первой частью Baldur's Gate.
Baldur's Gate — Обратный отсчет
Baldur's Gate готовится к возвращению. Время намеков прошло: ждать осталось меньше суток. Таймер на официальном сайте отсчитывает время... И знали бы мы, до чего именно.
Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка
Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.
Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров).
Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха».
Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно.
Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
Mass Effect 3 — Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился
Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов.
«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.
Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».
Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации.
Star Wars: The Old Republic — Уикенд свободного доступа!
Команда Star Wars: The Old Republic продолжает привлекать людей в самую быстро растущую MMO в истории. Если вы ещё не пробовали окунуться в огромный захватывающий мир воинов Республики и служителей Императора — самое время попробовать.
Разработчики предлагают вам 4 дня свободного доступа. Доступ откроется завтра, 15.03 в 09:01 Мск и закроется в понедельник, 19.03 в 11:00 Мск. Вы сможете познакомиться с каждым из 8 классов игры и исследовать по два основных мира и столицу за каждую фракцию. Более того, у вас будет возможность посетить Warzone и сразиться с другими игроками. Ну и на десерт вы сможете собрать группу и отправиться на два ранних флешпоинта — The Esseles и The Black Talon за Республику и Империю соответственно.
Не забывайте, что после окончания свободного доступа, вы сможете оплатить подписку и продолжить играть своими персонажами. Если это произойдет — мы будем рады принять вас в ряды наших гильдий.
Для начала своего уикенда посетите завтра страницу http://www.swtor.com/weekendpass чтобы создать свой аккаунт и начать скачивание клиента игры.
Ждём вас на сервере Trask Ulgo. Удачных вам приключений!
Mass Effect 3 — Launch Trailer в русском дубляже
«Золотое издание» Mass Effect, предлагавшее полную русскую озвучку игры, было воспринято игроками неоднозначно, а вторая и третья части космосаги BioWare и вовсе ограничились локализацией субтитрами, но любимые персонажи все же могут говорить по-русски, если... этого очень захотят фанаты. Пусть и не в самих играх, а только в роликах. Студия «КиНаТаН» совместно с порталом stopgame.ru создали дублированную версию релизного трейлера Mass Effect 3. Результат получился на достойном оригинала уровне. Смотрим:
[video id=1281 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/launch_trailer_rus_dub.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/Mass_Effect_3_launch_trailer_rus_dub.mp4[/video]
Launch Trailer в русском дубляже
Mass Effect 3 — Игра вышла!
Цифровые магазины по всей России рассылают ключи тем, кто купил Mass Effect 3, а сама игра наконец-то проходит активацию. И хотя коробочные версии поступят в продажу только завтра, цифровой релиз состоялся!
Больше двух лет мы ждали этого момента, считали месяцы, дни и часы, жадно ловили каждое слово разработчиков и пересматривали каждую сцену из игры, попавшую на наши экраны. Мы знаем, что это финал. Финал трилогии о Шепарде и Жнецах, об Альянсе и Цербере, о кварианцах и гетах... Это финал всех наших решений и финал для всех наших спутников. Финал, который заставит нас плакать и навсегда врежется нам в память.
Играйте и делитесь впечатлениями, но не забывайте использовать тег спойлера, чтобы не испортить прохождение тем, кто пока ещё не может с головой окунуться во вселенную Mass Effect.
Mass Effect 3 — Слухи о новых мультиплеерных персонажах
В сеть просочилась информация о возможных новых персонажах
для мультиплеера Mass Effect 3, которые могут стать доступны в неких грядущих,
пока еще неанонсированных, DLC.
Как видно на скриншоте, который выложил кто-то из допущенных к “Developer Server”,
в мультиплеере должны появиться новые расы: геты и батарианцы, представленные в
классах инженер, разведчик, солдат и страж, а также новые классы – боевой мастер
кроганов и юстицар азари.
BioWare пока официально не делали никаких анонсов, поэтому
неясно, будут ли эти персонажи доступны как обычные мультиплеерные DLC, или же это те самые
бонусы, которые ранее были обещаны тем, кто купит статуэтки героев Mass Effect 3.
Со статуэтками в комплекте как раз и должны идти коды на случайно определяемые наборы
скачиваемого контента для мультиплеера, включающие новое оружие и новых
персонажей.