Скотт Мортон, аудио-дизайнер
BioWare
Привет, меня зовут Скотт Мортон, и я один из аудио-дизайнеров, которые помогают создать звуковой фон для Star Wars: The Old Republic. Я провожу половину своего времени, придумывая новые звуки для различных частей игры (взрывы!), и другую половину, разрабатывая технические подходы, чтобы звук и музыка воспроизводились на игровом движке. Искусство звукового дизайна может быть иногда немного таинственным; аудио всегда является поддерживающим элементом и, как правило, идет вторым во внимании игрока после визуальной части. Но однако важность аудио в создании эстетического чувства действий и впечатлений игрока нельзя недооценивать.Сражение является самым динамичным и экшн-ориентированным аспектом The Old Republic, и оно также является одной из частей игры, которое может быть существенно затронуто при помощи аудио. Я объясню процесс придумывания и дизайнерский подход, которые мы обычно проходим, когда создаем звук для боевой способности.
В первую очередь что мы делаем при создании аудио для боевых способностей, так это раздаем каждому классу свой отличительный акустический характер. Мы пришли к мнению, что лучший путь к созданию звуковой палитры для каждого класса – это придумать один или два описательных термина, которые бы захватили сущность того, что мы пытаемся передать, и попытаться настроить каждый звук к этим терминам. Джедайские классы очень «дзеновые» (дзен – одно из течений буддизма – прим. перев.) по природе, используют много желтых, белых, и синих визуальных эффектов – обычно мягкие по краям. Для них мы хотим передать такие идеи как «плавный» и «волнообразный» в нашем аудио. Так как Ситы представляют более искаженную и «резкую» сторону силы, мы хотели, чтобы звуки, предназначенные для них, были более «жестокими». Контрабандисты «порывисты». Агенты «изящны» и «вылощены».После того как мы определили основной стиль для каждого класса, пришло время изобретать детали для каждой функции способностей со стороны эффектности и отзывов игроков. Мы не только хотим, чтобы игроки чувствовали крутость момента, когда используют определенную способность, мы также хотим сообщить им о той практической цели, которой служит данная способность для их персонажа. Некоторые очевидны – «Шторм Силы» Инквизитора Ситов является одной из способностей, доступных на высоких уровнях, и, очевидно, что «Шторм Силы» представляет собой нанесение огромного количества урона Молниями Силы по любому несчастному бедняге, который оказался в непосредственной близости. Некоторые способности, как Скрытность Агента, получают выгоду от подхода, основанного на отзывах. Звуку нужно сочетаться со звуковым стилем персонажа, но ему также нужно говорить игроку, что он ушел в состояние незаметности. Создание звука, который бы скользил вниз по напряжению и громкости, поможет дать эффект «отступления», когда Агент уходит в тень.
[video id=954 uri=/the_old_republic/files/other/studio_insider_stealth.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/stealth.flv[/video]