Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Защитник Республики

Как и ожидалось, состоялся анонс Рыцаря Джедая - нового класса Star Wars: The Old Republic:

«Тысячелетиями Рыцари Ордена Джедаев были хранителями мира и справедливости в Старой Республике. Путем тренировок и медитаций, Рыцари Джедаи добиваются полного единства тела и разума, что позволяет им быть сосредоточенными и бесстрашными в любой ситуации. Поддерживаемые Силой, они способны обернуть своё обучение в блистательные бои на световых мечах, вдохновляя союзников и деморализуя тех, кто жаждет краха Республики»
.
Вместе с открывшейся страницейХолоНета стали доступны все медиа-материалы - скриншоты, концепт-арт и обои.
Sonic Sonic

Галактическая Республика

«Центр мира и прогресса, яркая путеводная звезда во тьме…»
На протяжении вот уже более двадцати тысяч лет Галактическая Республика остается наиболее цивилизованной и прогрессивной силой в известной галактике. Республика, управляемая Галактическим Сенатом, в который входят представители сотен звездных систем и планет, была и остается центром мира и прогресса, яркой путеводной звездой во тьме холодного космоса.Почитаемый Орден Джедаев поклялся защищать Республику, сражаться с тьмой и нести мир и равновесие остальной части галактики. Джедаи служат этой цели уже тысячи лет, и за это время они завоевали восхищение своих союзников и ненависть своих врагов.Менее чем сто лет назад самый страшный из этих врагов вернулся…Неожиданное нападение Империи Ситов полностью застало Республику и джедаев врасплох, и в ходе затяжной и тяжелой войны Республика была сломлена. После того, как столичная планета Корусант была разрушена имперскими силами ситов, Верховный Канцлер и Сенат были вынуждены подписать позорную Конвенцию Корусанта, которая требовала, чтобы Республика отказала в поддержке нескольким своим давним союзникам, включая и верных Ботанов.За годы, прошедшие с подписания конвенции, Сенат оказался ослабленным, борясь с волной выходящих из состава Республики звездных систем, непреодолимым ресурсным кризисом и хаосом на улицах Корусанта.Озлобленная и разобщенная знать из Центральных Миров оспаривает любое решение, нанося удар за ударом по уже и без того расшатанной морали граждан Республики. Обвинив джедаев в неудачах, повлекших за собой установление господства Империи, Сенат отдалился от легендарных защитников Республики.Джедаи остались верны делу защиты Республики, но Совет Джедаев переехал с Корусанта на древнюю родину джедаев – планету Тайфон.
Республика подготовила новые Войска особого назначение – хорошо обученные отряды, способные действовать сообща с почти идеальной эффективностью. Эти элитные подразделения все еще зачастую работают вместе с джедаями, но во многом эти войска играют главенствующую роль в деле защиты Республики.Несмотря на послевоенный упадок в экономике и продолжающуюся экспансию врагов, дух Республики остается независимым, сильным и отважным. Новые лидеры выступают вперед даже сейчас, чтобы противостоять темной Империи Ситов, желая освободить галактику и восстановить былое величие Республики.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Джедая Консула»

Ещё не определились с классом в Star Wars: The Old Republic? После недавнего трейлера развития Агента Империи, предлагаем вашему вниманию видео про Джедая Консула, в котором вы можете увидеть варианты развития этого класса, его умения и боевые навыки, а так же возможные вариации брони и оружия.
[video id=1130 uri=/the_old_republic/files/trailers/jedi_consular_character_progression_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/jedi_consular_progression.flv[/video]
Meshulik Meshulik

Star Wars: The Old Republic — Рассуждения Чарльза Бойда о философии персонажей

Представляем вам перевод статьи, посвященной интересным аспектам разработки сюжетного контента Star Wars:The Old Republic как комплекса взаимосвязанных историй, в которых основными инструментами движения сюжета и развития характера вашего персонажа становятся ваши компаньоны.
Своими секретами писательского мастерством с автором статьи поделился ведущий креативный дизайнер SWTOR Чарльз Бойд.
В конце статьи автор напомнил об акции Bioware для всех игроков SWTOR, приуроченной к пятилетию с первого запуска игры: каждые пять дней этого, пятого, месяца, начиная с 10-го мая, пять рандомных игроков получат несколько различных призов. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте Star Wars The Old Republic. До скорой встречи в игре!
Мы благодарим за перевод I'am'Pain!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Трейлер Сита Инквизитора

Чуть раньше официального обновления на сайте SWTOR.com портал GameSpot.com представил нам трейлер еще одного класса Star Wars: The Old RepublicСита Инквизитора. Молнии и вся мощь темной стороны Силы, чтобы сокрушить врагов Императора!
[video id=952 uri=/the_old_republic/files/trailers/sith_inquisitor_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/sith_inquisitor_gamespot_trailer_720p.mp4[/video]
Xzander Xzander

Танно Вик

Танно Вик, один из самых талантливых экспертов по взрывчатке, когда-либо служивших в вооруженных силах Республики, это очаровательный, высококвалифицированный и абсолютно безнравственный тип. Родившийся на беззаконных улицах Нар Шаддаа Вик привык ставить свои интересы превыше других; вербовка в армию стала для него всего лишь удобным способом укрыться от гнева одного из криминальных подельников, которого он предал особенно дерзко. Но как только ему в руки попало самое передовое оружие и взрывчатка в галактике, он был пленен навсегда. Во время обучения Вик произвел на преподавателей впечатление своей способностью с неимоверной скоростью обнаруживать структурные слабостей во всем, от зданий до транспортных средств – он всегда устанавливал взрывчатку там, где она наносила максимальный ущерб. Его даже рассматривали как кандидата на вступление в подразделение Специальных Войск, но его агрессивное поведение и игнорирование субординации не дали ему этой чести. Против него выдвигались уголовные обвинения на протяжении всего недолгого срока его службы, пока в конце концов его не осудили за руководство рэкетом во время обороны заставы Республики на Талайе. После увольнения Вик обратился к работе наемника и по сей день все еще оттачивает свое мастерство в самых смертельно опасных районах галактики.
Mackintosh Mackintosh

Героические миссии в космосе

Майкл Бэкас, swtor.com 28 ноября 2012 г.

Необъятность космоса. Большей частью неисследованный, но все же изобилующий жизнью и возможностями.

Многие путешественники наслаждаются безмятежностью звезд, умиротворенностью полета сквозь Неизведанные Области, гадая видят ли они события или феномен никогда не наблюдавшийся разумной жизнью. Но для других, космос — это еще одно поле битвы в Великой Войне. Он может быть использован, как укрытие от врагов, но в большинстве случаев он является местом, где величайшие воители доказывают свое мастерство... или свою верность.

Нашим центром внимания при разработке космических миссий в Star Wars: The Old Republic всегда был результат, при котором игрок почувствовал бы себя частью гораздо большего противостояния в «Звездных Войнах», играя центральную и индивидуальную роль в успехе сражения. Держа это в голове, мы собираемся представить несколько новых героических миссий в Игровом Обновлении 1.6, для Имперских и Республиканских игроков с 50-м уровнем.

Эти миссии будут повторяемы, невероятно сложны, и будут награждать игроков, которые наслаждаются уже существующими космическими миссиями. Нашей целью является миссии, которые достойны самых умелых игроков, и их выполнение, вместе с бонусными задачами, станет проверкой на прочность величайших пилотов. Чтобы помочь игрокам в этом деле, мы даем им возможность приобрести для звездолетов новые апгрейды, которые будут доступные различными способами, например, посредством торговых умений или специальных продавцов. Награды за эти миссии будут также увеличены, и мы надеемся, что они представят дополнительные мотивации для игроков, которые хотят улучшить свое снаряжение к походам в Флешпоинты и Операции.

Как мы уже раньше говорили, качество жизни всегда является одним из наших центров внимания для преданных игроков в Star Wars: The Old Republic, поэтому с обновлением будут внесены также несколько улучшений, которые могут ждать игроки. Например, космические миссии будут иметь более высокую производительность на слабых компьютерах. Мы также добавили одно из наших любимых изменений: ракетный и торпедный счетчик теперь буквально отображает, сколько боезапаса у вас осталось. Ах, мы разве еще не упомянули, что, возможно, будет необходимо выстрелить больше одной протонной торпеды в некоторых из новых миссий?

Мы с нетерпением ждем всех ваших отзывов и реакций на новые миссии и надеемся, что вы насладитесь ими, как и мы.

Майкл Бэкас
Главный дизайнер

Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru

SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Ранний доступ к аддону Galactic Starfighter

Сегодня на серверы Star Wars: The Old Republic было установлено крупное обновление 2.5. Кроме обычной корректировки баланса и исправления багов, в нем добавили новую PvP-арену Makeb Mesa, а подписчикам открыли доступ ко второму дополнению — Galactic Starfighter. В новом аддоне BioWare ввели космические PvP-сражения 12 на 12. Пилотов Старой Республики ждут 3 новых звездолета с обширными возможностями по кастомизации. В бою игрокам помогает слаженная команда корабля, куда входят как привычные сопартийцы, так и совершенно новые персонажи. Пока доступен только один режим — Domination, в котором команды сражаются за контроль над спутниками в горах Куата или астероидном поле. В будущем разработчики обещают добавить больше карт и игровых режимов. Уже в феврале появится четвертый корабль — бомбардировщик и уникальный флешпойнт Kuat Driveyards, где наземная операция переходит в космическую PvP-битву.
[video id=1399 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/trailer_starfighter_customization.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_customization_trailer.mp4[/video]
Подписчики могут опробовать новинки прямо сейчас, остальным придется подождать: 14 января доступ откроется для привилегированных игроков, а 4 февраля для F2P. В отличие от первого аддона Rise of the Hutt Cartel, Galactic Starfighter бесплатен.
Nikit Nikit

Контрабандист

Быстрый, Ловкий и Сам по себе
Иногда удача важнее, чем умения, но никогда не помешает иметь и то, и другое.Беззаконие стало обыденным вслед за разрушительной войной между Республикой и Империей. Перемена политической преданности и мародерство пиратов сделало самостоятельные космические путешествия опасным мероприятием. Отрезанные от прежних торговых путей, целые звёздные системы пошатнулись на краю экономического коллапса. Предприимчивые натуры, не боящиеся нарушать правила, могут получить солидное вознаграждение, доставляя грузы в эти горячие точки, что, однако, требует быстроты реакции, умения быстро соображать и быстро выхватывать бластер. И даже при этом, жизнь Контрабандиста - всегда азартная игра.Зарабатывая себе врагов также быстро, как они зарабатывают кредиты, Контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря изворотливости, хитрости и опыту. Убалтывая ли привлекательного пришельца или торгуясь с закоренелым преступником, широко известно как своеобразно обаятельны могут быть Контрабандисты, что также часто может обернуть происходящее в крайне неприятную ситуацию. И если обстановка слишком накаляется, у Контрабандиста всегда есть план, как сбежать. Обладающие опытом облетать зоны действия радаров, Контрабандисты действительно неуловимы. Но и загнанные в угол, они моментально становятся коварными и зачастую смертоносными противниками.Прежде всего остального, Контрабандистов заботит их собственная судьба. Несмотря на свой интерес к заработку кредитов, Контрабандисты известны тем, что могут отклонить выгодное предложение, если клиент устанавливает слишком жесткий контроль. Некоторые Контрабандисты ещё более разборчивы - и отказываются работать на работорговцев и представителей Империи Ситов. Это бизнес, где каждый всегда ищет надёжных партнёров, но такие встречаются нечасто. Прорываясь ли через Имперскую блокаду или отстреливаясь от кораблей бандитов, Контрабандисты всегда летают на основе интуиции. Каждая сделка даёт шанс получить богатство для осуществления их самых безумных мечтаний... или безвестно погибнуть в суровой пустоте космоса.
Отношения с Республикой
Столкнувшись с выбором союзников в эти сложные времена, Контрабандисты вынуждены были учесть, каково заниматься делами под жестким контролем, навязываемым Империей Ситов. Хотя и не самые патриотично настроенные члены Республиканского общества, многие Контрабандисты решили, что принять сторону Республики - значит принять сторону свободы, ведь свобода - это главное.Республика никогда не имела предубеждения против Контрабандистов. По большому счёту, они обычно имели больше столкновений с законами и блюстителями закона в конкретных звёздных системах, но не с Республикой целиком. Поэтому для Джедаев и военных сил Республики было не слишком сложно принять Контрабандистов в качестве союзников в сопротивлении растущему доминированию Империи Ситов.
Полевая разведка

Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот
Сколь бы скрытны и умны ни были Контрабандисты, системы наблюдения из различных космопортов и с охраняемых складов засняли их на месте преступления. На этих кадрах отлично видна их способность адаптироваться почти к любой ситуации. Они осторожны и искусны в проникновении на вражескую территорию, но когда их обнаруживают, блефуя и обманывая, они продолжают спокойно и смело преследовать свои цели.

Снаряжение

Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт
Они не носят причудливую броню и не таскают мощные бластерные винтовки, однако Контрабандисты весьма хорошо снаряжены. Носящие удобную, не ограничивающую подвижность одежду с некоторыми специальными дополнениями, Контрабандисты с лёгкостью стоят на ногах и могут быстро выхватить оружие. Обычно используя скорострельный бластер или пару, Контрабандисты обладают всем, что им нужно, чтобы выбраться из неприятностей. Хотя Контрабандисты не страются придерживаться определённого стиля, это получается у них естественно, и их лихая одежда - главное дополнение к их плутовскому обаянию.
Боевая тактика

Подход Контрабандиста к перестрелкам коварен и полон импровизации. Предпочитая решать сложности с выгодой для себя изначально, Контрабандисты часто используют элемент неожиданности, за счёт скрытности и уловок заставая оппонентов врасплох. Однако, не смотря на свою коварную тактику, они вполне способны и на честный бой. Быстро выхватывая оружие и стремительно стреляя из бластера, Контрабандисты обычно те, кто стреляет первым, и последним остаётся в живых.[video id=522 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_stun.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_stun.flv[/video] Первоначально разработанные для оглушения или вывода из строя цели, чтобы быстро скрыться, приёмы Контрабандистов также могут быть использованы, чтобы получить дополнительное время для более тщательного прицеливания и зачастую смертельного выстрела в голову.[video id=523 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_cover.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_cover.flv[/video] Вместо того, чтобы полагаться на сковывающую движения тяжелую броню, Контрабандист быстро маневрирует и использует окружающие объекты для нахождения выгодной позиции. Стреляя рефлекторно и инстинктивно, Контрабандист превосходно стреляет из-за любого угла.[video id=524 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_flurry.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_flurry.flv[/video] Быстрый, беспечный и неизменно удачливый, Контрабандист может выскочить из-за укрытия, чтобы накрыть нескольких противников шквалом бластерных выстрелов. Такой манёвр ломает строй врага и, прикрывая огнём, даёт союзникам Контрабандиста время, чтобы начать контратаку.
Специализации

Стрелок

Мастер ловких выстрелов, всегда первым бросающийся в укрытие и готовый воспользоваться любой подвернувшейся в бою возможностью, Стрелок и пара его бластеров составляют идеальную команду. Стрелок может прострелить ноги противнику, чтобы удержать его на расстоянии, ослепить его, не дав воспользоваться оружием, или нанести серьезные ранения, чтобы максимально отвлечь от себя внимание. Есть отличный способ положить конец любому разногласию, и Стрелок знает его так же хорошо, как и начинку своего корабля.
Негодяй

У Негодяя нет времени проявлять вежливость или вести честный бой. Помимо верного бластера, у Негодяя есть пояс, делающий его невидимым, оглушающий дробовик и аптечка – все, что нужно, чтобы незаметно подобраться к врагу, застать его врасплох и выбраться живым. Невидимость работает отлично, и даже когда Ситы несутся по воздуху, размахивая своими световыми мечами, они с удивлением обнаруживают, как выстрел из дробовика Негодяя отправляет их в обратный полет. А Негодяй всегда стреляет первым.
Обои

Перевод
: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Sonic Sonic

Подробности сюжета - Превью от IGN. Часть 2.

Республика против Империи! Джедаи против Ситов! Добро против Зла! Наш эксклюзивный репортаж продолжается. Автор: Стив Баттс 22 октября 2008. Вчера LucasArts и BioWare наконец-то анонсировали свою давно ожидаемую многопользовательскую онлайн-игру Star Wars: The Old Republic. События этой игры происходят вскоре после игр Knights of the Old Republic, и эта новая игра даст игрокам возможность выбирать, к какой стороне конфликта присоединиться: к Республике или Империи. Пару недель назад нам выпал шанс посетить студию в Остине и в эксклюзивном порядке взглянуть на игру. И хотя еще слишком рано давать какие-либо особые подробности относительно геймплея, мы вышли оттуда с кучей информации об их общей философии игрового дизайна и некоторых ключевых идей, которые они надеются внедрить в игру, чтобы вывести ролевой опыт BioWare в мир онлайновых игр. Мы начали наш недельный обзор с того, что BioWare надеется использовать сюжет для продвижения действия как в плане повествования для каждого конкретного игрока, так и для общих переживаний, даваемых социальной направленностью игры. Сегодня мы собираемся изучить общую историю галактики и рассмотреть две фракции, а также моральные дилеммы, с которыми столкнутся игроки. Более двадцати тысяч лет Галактическая Республика была гарантом мира и оплотом цивилизации в местами дикой и враждебной галактике. Сотни планет и звездных систем, управляемые Галактическим Сенатом и охраняемые могучим Орденом Джедаев, наслаждались тысячелетиями относительного мира и безопасности. Так было до появления Империи Ситов 1500 лет назад. Империя Ситов росла на протяжении тысяч лет, находясь далеко за пределами досягаемости Республики. Основала ее группа изгнанников – Темных Джедаев, которые обосновались на планете ситов – Коррибане. По мере того как росли их власть и влияние, Темные Джедаи начали интегрироваться с ситами, пока две эти группы не стали практически неотличимы друг от друга. Имея в центре своей империи целую планету, населенную адептами Темной стороны Силы, ситы стали расширять свои границы по всей галактике. В конце концов, расширение Империи Ситов достигло границ Галактической Республики, и началась Великая Гиперпространственная война. Темный Лорд Ситов Нага Садоу, ведя за собой войска Империи, выигрывал битву за битвой против сил Республики. Однако джедаи вскоре переломили ход войны и перенесли битву на территорию ситов, на Коррибан, где они фактически и уничтожили цивилизацию ситов. Садоу и многие другие Темные Лорды отправились в изгнание за пределы известной части галактики. Там, в тайне, они начали восстанавливать свои силы и вынашивать планы мести. Темный Лорд, продлив свою жизнь с помощью многочисленных темных ритуалов, лично контролировал создание нового флота и могучей армии Империи. По мере того, как его военная машина набирала силу, он начал внедрять своих агентов в звездные системы, расположенные во Внешнем Кольце Галактической Республики, провоцируя недовольство среди жителей и заключая тайные союзы с многочисленными преступными главарями и местными лидерами. Наконец, подготовив свои флоты и разместив агентов по всему Внешнему Кольцу, Садоу обрушил всю свою мощь на Республику. Республика и Орден Джедаев, которые думали, что сити уничтожены, были целиком и полностью застигнуты врасплох. За короткий промежуток времени ситы захватили десятки планет по всему Внешнему Кольцу и нанесли непоправимый удар по Республике, уничтожив верфи в секторе Слюс и перекрыв жизненно важный Торговый Маршрут Римма. Республика и джедаи сражались из последних сил. Постепенно, планета за планетой ситы закрепляли свое преимущество. Затяжная война гремела на ледяных пустынях Илума и на выжженных солнцем равнинах Датомира. Империя Ситов уничтожала все, что вставало у нее на пути, атакуя даже нейтральные планеты, такие как Манаан. Там они разрушили всю поверхность планеты, заставив Селкат отступить в их подводные крепости. Ничто, казалось, не могло сдержать стремительное наступление Империи Ситов. Но затем, когда Республика пошатнулась от десятков поражений, Нага Садоу совершил нечто неожиданное – он предложил переговоры о мире. Республика уже потеряла тысячи джедаев, и множество миров пало перед ситами, поэтому, чтобы не рисковать еще большими потерями, Верховный Канцлер согласился начать переговоры о мире. Ситы использовали мирные переговоры как отвлекающий маневр для атаки на Корусант, столицу Республики. Имперские силы сровняли планету с землей, разрушили Храм Джедаев и убили шестерых Магистров Джедаев. Захватив в заложники Корусант, Лорд Ситов вновь предложил условия мира. Но на этот раз они оказались еще менее приятными. Он потребовал, чтобы Республика сдала ключевые звездные системы Внешнего Кольца и отменила свою поддержку нескольких союзников, включая и своих наиболее преданных друзей, Ботанов. Испытывающей кризис ресурсов, пораженной в самое сердце Республике и Верховному Канцлеру не оставалось ничего другого, кроме как принять предложения. Конвенция Корусанта установила зыбкое перемирие между Республикой и Империей и дала Республике немного времени, чтобы восстановиться и подготовиться к возобновлению военных действий, которые казались неизбежными, принимая во внимание ослабленную силу и мораль Республики и жажду ситов к власти. К сожалению, Конвенция повлекла за собой кризис доверия в Республике, что привело к уходу в отставку многих союзников и политических объединений среди Центральных Миров. По мере того, как экономическое положение ухудшалось, а Сенат терял свой авторитет, хаос начал распространяться по улицам столицы Республики. Находясь в столь затруднительном моральном положении, Республика дистанцировалась от Ордена Джедаев, по сути, заставив Джедаев перенести свой Совет на родную планету джедаев – Тайфон. Тем не менее, джедаи остались верны делу защиты Республики и сохранению порядка и равновесия в галактике. После того как Джедаи поселились на Тайфоне, Республика начала тренировать свои собственные элитные Особые Войска, которые были призваны служить в качестве передовой линии обороны в грядущей войне с ситами. Тем временем, сити и сами изо всех сил старались подготовиться к следующему раунду битвы. Нага Садоу пропал, отправившись куда-то с неизвестной миссией, но оставил Темный Совет править в его отсутствие. Этот Темный Совет, состоящий из двенадцати Темных Лордов, начал привлекать на свою сторону чувствительных к Силе детей и обучать их как Темных Джедаев. Затем, по мере того как начались приграничные конфликты и местные столкновения между Республикой и Империей, Конвенция стала разваливаться. Даже мирная планета Алдераан перестала быть безопасной и защищенной от угроз, которые быстро распространялись по всей галактике. Республике нужны новые лидеры и воины, чтобы защищать ее интересы и восстановить былой престиж. Империя пытается удержать свои позиции, в то время как члены Темного Совета и имперская верхушка борются за власть в отсутствие Лорда Ситов. Здесь и начинается игра. Игроки могут выбрать, к кому присоединиться: к Республике или к Империи, и игра будет целенаправленно вести игроков каждой стороны к столкновению друг с другом. Это же Звездные Войны, в конце концов, объясняет команда разработчиков, поэтому в The Old Republic имеет смысл сделать первоочередной задачей возможность для игроков играть существенную роль в продвижении этого действия. Мы пока не уверены, можно ли ожидать увидеть в игре квесты, в которых будут сталкиваться интересы игроков или же здесь будет полный вариант PvP, как в Warhammer Online. По крайней мере, большинство людей, с которыми мы говорили в BioWare, были, похоже, фанатами Warhammer Online, и им нравится PvP-формат игры. Вчера мы упоминали, что каждый класс начнет игру на своей собственной уникальной планете, разработанной специально для того, чтобы представить игрокам те мотивы и побуждения, которые будут направлять ваши действия по сценарию, а также подчеркнуть основные моменты вашей истории. Сегодня мы взглянем на два начальных мира джедаев и ситов – Тайфон и Коррибан. Ученые, которые первыми пришли на покрытую джунглями планету Тайфон тысячи лет тому назад, желали изучить странный феномен Силы. И хотя они многому научились в те далекие дни, в их рядах возникли споры и разногласия, вызвавшие катаклизм, который чуть было не уничтожил всю планету. Эти древние ученые ушли с Тайфона и основали Орден Джедаев в галактике. На какое-то время Тайфон оставался забытым, но во время войны с Империей Ситов джедаи обнаружили его. После подписания Конвенции Корусанта джедаи были вынуждены вернуться сюда, и начали приоткрывать тайны своего прошлого, борясь с жуткой темной энергией, кружащей вокруг древних руин Тайфона. Они также воссоздали здесь свой Храм Джедаев и начали тренировать новых падаванов, чтобы восполнить потери тысяч джедаев, павших в сражениях с ситами. И как будто у них и без того мало проблем, теперь джедаи вынуждены еще и справляться с недавно прибывшим сюда странствующим кланом тви’леков, который обосновался на этой планете в нарушение закона Республики. Коррибан, как и Тайфон, был потерян в течение некоторого времени. На негостеприимной планете жил сильный народ, а когда истинные сити оказались подчинены и поглощены изгнанниками Темными Джедаями, эта планета превратилась в центр могучей империи. После разрушения Коррибана в конце Великой Гиперпространственной войны и бегства ситов из их родного мира, красная планета оказалась забытой. Так было до тех пор, пока двое джедаев, ветеранов Мандалорианским войн, случайно не оказались здесь в поисках могучего оружия. Теперь ситы вернули себе эту планету назад и, так же как и джедаи на Тайфоне, они начали свои собственную программу подготовки молодого поколения. Суровые испытания Академии Ситов, находящиеся среди пыльных гробниц давным-давно умерших Темных Лордов, смертельны и не прощают ошибок. Даже те соискатели, кто сможет пройти тест, в соответствии с представлением ситов о борьбе за выживание, должны будут в прямом смысле бороться за свою жизнь. По крайней мере, с внешней точки зрения, Коррибан является, возможно, более суровым, нежели Тайфон, так как он показывает действительную жизнь обычных граждан, живущих под гнетом жестокого и деспотичного режима. Здесь живут реальные люди, с реальными домами и реальной работой, и сценаристы хотят, чтобы вы во все это поверили и прониклись пугающей и неприятной сущностью этого мира. На самом деле, крайне важно, чтобы вы поверили в реальную значимость обыденных для Империи вещей, если вы хотите получить правдоподобные впечатления от внешне злых дел, которые вы будете творить в остальном игровом мире. И здесь встает важный вопрос мотивации ситов. Разработчики уверяли нас, что NPC будут реагировать на вас в соответствии с вашим классом и общей направленностью. То есть если некоему NPC нужен кто-то, кто вступится за него из милосердия, то он или она вряд ли обратится к ситу за помощью. Мы не уверены, значит ли это, что граждане Империи должны представлять свои просьбы так, чтобы выделить эгоистичную заинтересованность в них игрока, или же игроки должны будут получать свои задания и распоряжения от тех, кто находится выше них по положению в политической иерархии ситов. В любом случае, необычно то, что сценаристы пытаются сделать взаимодействие с NPC зависимым от характера игрока. Принимая это во внимание, команда разработчиков пообещала нам, что NPC будут осведомлены о грузе ответственности игрока и не станут посылать его на обыденные задания. Важно также заметить, что принадлежность персонажа к Светлой или Темной стороне Силы совершенно не зависит от того, будет ли он служить Республике или Империи. Больше того, эта принадлежность к определенной стороне Силы может меняться по ходу игры. Поэтому можно быть Светлым джедаем, работающим внутри Империи Ситов, или быть Темным джедаем, работающим внутри Республики. По сути, разработчики надеются подчеркнуть идею того, что возможно быть хорошим человеком в плохом окружении или плохим человеком в хорошем окружении. Смысл этого в том, что решение совершить добрый поступок будет не столь однозначно из-за лежащей рядом возможности получить награду за совершение злых дел. Основываясь на наших разговорах с BioWare, можно сделать вывод, что они разделяют более сложный взгляд на моральную сторону вопроса, нежели мы могли наблюдать в их предыдущих проектах. Раньше, в ролевых играх BioWare игроки, которые, с точки зрения морали, полностью придерживались одной из сторон, получали самые большие вознаграждения. Здесь же сохранение нейтралитета выглядит более заманчивым, хоти и является более сложным в осуществлении. Сценаристы использовали пример с Люком, чтобы продемонстрировать тот баланс, которого они хотят добиться. Йода настолько сильно погрузился в духовный мир Силы, что он дистанцировался от мирских проблем и эгоистичных интересов других людей. Император же впал в другую крайность, всецело отдавшись своим страстям и не желая думать о душевном или физическом благополучии других. Люк придерживается средней между этими двумя крайностями линии поведения. Им управляет сочетание душевного спокойствия и рискованной верности своим друзьям и их общему делу. Дело в том, что совесть Люка все еще позволяет ему поступать, повинуясь воле обстоятельств. Обычные кодексы джедаев или ситов не допускают подобной ситуационной гибкости, но именно в таких ситуациях и кроется истинная возможность для отыгрыша роли. А для того чтобы эти этические дилеммы имели смысл, в вариантах их решений должны заключаться одинаковые для игрока возможности, выберет ли он правильный или неправильный путь. Бастила из оригинальной игры Knights of the Old Republic тоже очень яркий пример. Она невероятно сильный спутник, которого вы должны иметь на своей стороне, если хотите справиться с вызовами, которые вам бросает игра. Она также является основным персонажем романтической любовной линии, которую вы, как джедай, предположительно должны игнорировать и не поддаваться ей. Вызов, который кроется здесь, заключается в том, что вы должны оставаться верным Кодексу Джедаев, несмотря на постоянные искушения. Или, если вы решите двигаться по пути сита, то вы должны манипулировать ей и использовать ее, играя на ее искренней преданности. Как мы упоминали в начале, BioWare еще не готовы раскрыть подробности того, как все эти элементы будут выглядеть на практике. Тем не менее, сочетание персональных сюжетных линий для каждого героя, социальные взаимоотношения в рамках более широкого военного сюжета и концепция неоднозначных моральных выборов заинтересовали нас, и мы хотим услышать больше. И если кто-нибудь и сможет воплотить все это в жизнь, мы надеемся, что это будет BioWare. Завтра мы снова вернемся к Star Wars: The Old Republic, взглянем на визуальный стиль игры и поделимся с вами комментариями арт-директора Джеффа Добсона, которые он дал относительно скриншотов и концепт-арта, опубликованных нами ранее.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Возведение башен Корусанта

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилось видео о создании Корусанта:[video id=629 uri=/the_old_republic/files/interview/20091009_devdispatch4_coruscant.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/20091009_devdispatch4_coruscant.flv[/video] «От величественных силуэтов высочайших зданий до тёмных и обветшалых подземных уровней, огромная команда разработчиков The Old Republic совместными усилиями работала над созданием динамичного города-планеты - Корусанта. Посмотрите свежее видео из серии Developer Dispatch - Создание Корусанта, чтобы услышать рассуждения разработчиков о возведении столицы Республики от самого глубоко залегающего фундамента до высочайшего небоскреба».И, ровно по расписанию, семнадцатая часть комикса «Threat of Peace»:
«Семнадцатый выпуск Threat of Peace™ начинается с того, что лейтенант Тавус не слишком умело флиртует с Рыцарем Джедай Сэтел Шан. Неловкий момент прерывается прибытием на Дантуин с целью разобраться с другим Республиканским аванпостом, откуда ещё не отведены войска. Далее следует разговор с непреклонным Республиканским майором и получение новостей о смерти Магистра Зима и взрыве в Башне Сената...»
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Трейлер Сита Воина

За один день до пятничного обновления сайт Gamespot.com получил на руки шикарное эксклюзивное видео от BioWare о Сите Воине. Смотрим и наслаждаемся:[video id=789 uri=/the_old_republic/files/trailers/sith_warrior_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_class_video.flv[/video]Коммьюнити менеджер BioWare Шон Далберг заверил: «да, у нас есть планы выпустить видеоролики про каждый класс и нет, мы не оставим Республику напоследок».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Новый раздел «Звездолеты»

В эту пятницу официальный сайт SWTOR.com порадовал нас еще одним новым разделом Holonet – Звездолеты.Неважно, хотите ли вы захватить галактику во имя Империи или спасти ее от тьмы, сражаясь за Республику, вы не уйдете далеко без звездолета. В The Old Republic ваш звездолет будет вашей базой операций и миссий и даже может стать вашим другом. Модели кораблей специально созданы в соответствии с нуждами и вкусами каждого отдельного класса, поэтому хотя звездолеты и предназначены для одного и того же – путешествий по галактике, каждый из них уникален.Узнайте стиль и характеристики раличных Звездолетов на сайте прямо сейчас!
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Сэтел Шан, лидер Ордена Джедаев

Предлагаем вашему вниманию перевод первой из «Биографий» Star Wars: The Old Republic – Грандмагистр Ордена Джедаев Сэтел Шан. Но сперва приятный сюрприз. Все знают что Сэтел – прямой потомок Бастилы Шан, главной героини игры Knights of the Old Republic, это стало известно из вебкомикса Threat of Peace. Однако споры вокруг того, являлись ли дети Бастилы детьми рыцаря-джедая Ревана, не утихали на форуме swtor.com с самого начала. Часто такие споры растягивались на сотни страниц. Девушки не желали верить в официальный канон, а ненавистники Ревана в теорию, что у него могли быть потомки. И вот теперь один из пользователей официального форума игры перевел надпись в биографии Сэтел (она сделана с использованием алфавита Звездных Войн), где одна из записей гласит: «Кровь Ревана». Фанаты KotOR'а ликуют =)
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Стань астероидом!

Зачем вам бластер-шмастеры? Зачем вам щиты? Ведь вы можете просто быть астероидом и сметать все на своем пути! Или наоборот, скрываться в поле других астероидов, где вас никто не сможет обнаружить! Все это стало возможно благодаря новым технологиям корпорации Цзерка!
Стань астероидом! Спаси галактику!
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Пески Татуина

В эту пятницу состоялся анонс одной из классических планет вселенной Star Wars – Татуина:
«На краю Дальнего Рубежа под палящим светом двух ярких солнц пекутся пески Татуина. Небольшие очаги цивилизованного общества усеяли пустынный ландшафт, окружённые бесконечными просторами песчаных дюн и скалистых каньонов, где погибло множество тех, кто рискнул выбраться в пустыню. В маленьких поселениях и колониях путешественники могут найти убежище от жестокого климата, но доверие к окружающим на этой планете беззакония встречается так же редко, как и вода. Как гости из других миров, так и местные жители должны постоянно быть настороже в городках Татуина.
Прочтите запись в ХолоНете, чтобы узнать больше о песчаной пустоши Татуина и тайнах, погребённых в его выжженных песках. Обязательно посетите медиа-раздел, чтобы увидеть свежие  скриншоты, концепт-арт и обои, изображающие эту суровую песчаную пустошь».

И по расписанию появились три новых страницы Threat of Peace, где можно увидеть наглядный пример сторонника Республики, перешедшего на Тёмную сторону. Хотите сверкать красными глазами и синюю испещрённую венами кожу? Добро пожаловать на Тёмную сторону Силы! :)
«Двадцать второй выпуск Threat of Peace™ переносит нас в заброшенный Анклав Джeдаев на Дантуине, где лейтенант Тавус встречает настоящих виновников событий, подрывающих мирную конвенцию. Выясняется, что Магистр Дар’Нала выжила, попав в Имперский плен, и всё случившееся с того момента было частью её плана. Несмотря на свои сомнения, лейтенант Тавус соглашается помочь Магистру Дар’Нале в осуществлении её плана, уничтожить лидера Ситхов – Лорда Бараса».
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Предновогоднее обращение Шона Далберга

На официальном форуме игры старший коммьюнити менеджер Шон Далберг опубликовал рождественско-предновогоднее обращение к сообществу:

«Всем привет,
Что ж, сейчас такое время года, когда праздники окружают нас. Как и в прошлом году, мы обновим сайт завтра (25 декабря) и на Новый год (1 января). Тем не менее, разработчики вполне заслужили отпуск и во время этих обновлений не ожидайте каких-то крупных анонсов. Лучше делать подобные объявления при поддержке нужных людей, на случай любых вопросов, на которые Команда Сообщества не сможет ответить так хорошо, как наверняка смогут те, кто занимался разработкой.
Также, до наступления нового года, обновления будут только на английском языке. Мы искренне извиняемся за это и даже думали о том, чтобы не публиковать эти обновления до тех пор, пока их не переведут и на немецкий, и на французский, и выпустить их одновременно на всех языках, как мы делали прежде. Но, учитывая время года, мы посчитали, что сообщество во всём мире предпочтёт лучше получить эти обновления сейчас так, чем не получать никаких обновлений до второй недели января. Однако мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.
Хотя мы говорили об этом раньше, я хочу снова пояснить нашу позицию об обновлениях. Я знаю, что многие хотели бы получить всю возможную информацию сейчас, но, как, я уверен, все понимают, не важно, как часто мы будем обновлять сайт – это не сделает процесс разработки игры быстрее. Фактически, обратный отсчёт – максимально близкое понятие к тому, как мы выпускаем обновления. Мы хотим публиковать информацию только о тех вещах, по которым мы уверены, что они почти не претерпят изменений. По такому принципу мы работаем со всеми данными. И пока ожидание может казаться бесконечным, мы считаем, что для сообщества гораздо лучше медленно, но верно до релиза получать точную информацию о том, что и как работает в игре, чем, что и как мы надеемся или планируем сделать.
Подводя итоги – это был насыщенный год. В это время год назад у нас было гораздо меньшее сообщество и обновлениями тогда были December Media Update и December Fan Friday. На протяжении всего 2009 года наше сообщество значительно увеличивалось, мы раскрыли все восемь (8) наших классов, анонсировали ещё шесть (6) планет, показали вам первый кинематографичный трейлер TOR, сообщество охватило франко и немецкоговорящих пользователей, мы запустили ролики Developer Dispatch, комикс Threat of Peace, Хронику Галактики в Архивах Джедаев, и даже показали TOR на нескольких выставках.
Но 2009 уже позади нас и мы вступаем не только в новый год, но и в новое десятилетие. Прежде, чем оно начнётся, мы надеемся, что каждый из вас в полной мере насладится каникулами в кругу друзей и семьи и присоединится к нам в 2010!
- Шон»
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Раскрывая секреты Контрабандиста

Сегодняшнее обновление на сайте SWTOR.com принесло нам много интересной информации, связанной с одним из игровых классов – Контрабандистом. Прежде всего, это художественные описания специализаций Контрабандиста – смертоносного Стрелка, ловко обращающегося с двумя бластерами одновременно, и коварного Негодяя, обожающего скрытность и удары в спину. Узнать подробности вы можете на обновленной странице Контрабандиста на нашем сайте, а также, посмотрев скриншоты и трейлер ниже.
[video id=851 uri=/the_old_republic/files/trailers/smuggler_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/smuggler.flv[/video]
Как и у всякого уважающего себя искателя приключений, у Контрабандиста есть собственный корабль — Кореллианский легкий грузовик класса XS, способный не только защитить своего владельца в случае опасности, но и стать для него настоящим домом. Ищите детальное описание, скриншоты, концепт-арты и видео грузовика класса XS в разделе «Звездолеты» на нашем сайте. У настоящего Контрабандиста обязательно должен быть напарник-вуки. Представляем вам нового спутника – могучего гладиатора-вуки по имени Боудаар, дравшегося в бессчетных схватках и голыми руками одолевавшего самых опасных врагов. Подробности – в нашем разделе «Биографии».А в Галерее The Old Republic вас, как обычно, ждут новые скриншоты, концепт-арты и обои.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Обновление биографий

Первое в наступившем году пятничное обновление Holonet на сайте swtor.com принесло нам сразу три новых биографии персонажей Star Wars: The Old Republic. Во-первых, это Верховный Канцлер Дженарус, защитник идеалов Республики и последняя надежда ее народа. В противоположность явному лидеру Дженарусу, со стороны Империи Ситов представлен Дарт Джедус, скрывающийся в тенях представитель Темного совета, загадочный предводитель Имперской разведки. Дополняет картину хладнокровная наемница, одно только имя которой повергает в трепет самых отъявленных злодеев галактики – Джул’а Найтбрингер.Описания этих и других персонажей и спутников вы можете найти в разделе «Биографии The Old Republic» на нашем сайте.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось