BioWare

BioWare

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Скидка 34% в Steam

До 1 ноября в Steam можно приобрести Mass Effect Legendary Edition со скидкой 34% по цене 2309 рублей.

Издание содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений (все, за исключением Pinnacle Station) из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.

LoginamNet LoginamNet

N7 Day: Новый постер для предполагаемого продолжения Mass Effect и обновлённая статистика Mass Effect Legendary Edition

В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Модмейкеры вернули в переиздание DLC Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect

Группа энтузиастов ME3Tweaks ко дню N7 портировали DLC Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition. Весь процесс и множество сложностей, с которыми модмейкеры столкунулись в процессе воссоздания дополнения, авторы описали в своём блоге.
К сожалению, совсем без проблем не вышло:

1. Освещение из оригинальной версии Pinnacle Station использовать не получилось. Одна из причин — шейдеры в оригинальной Mass Effect и в Legendary Edition работают на разных версиях DirectX.
2. Множество источников света в порте DLC обсчитывается на ходу, что приводит к увеличению нагрузки на видеокарту. В итоге получаются более высокие системные требования: GeForce GTX 1070 либо Radeon RX 580 для 60 fps в 1080p. Авторы постараются улучшить производительность, но никаких гарантий не дают.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic: Кинематографические трейлеры игры в разрешении 4к

К 10 годовщине запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic студия BioWare и издательство Electronic Arts решили перевыпустить все кинематографические трейлеры игры в формате 4K.

Напоминаем, что в конце года должно выйти новое масштабное дополнение Legacy of the Sith, а BioWare планируют и дальше активно развивать свой проект.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Gоблин Gоблин

Гэри Маккей: изменения в работе BioWare и будущее студии

В новом официальном блоге глава BioWare - Гэрри Маккей решил рассказать о текущем состоянии, планах на будущее и трудностях, с которыми столкнулась его команда в прошедшем году.

Естественно одной из главных проблем с которыми столкнулись разработчики (как и у всех остальных) оказался Covid-19, кроме того сказались на работе переход на удаленную работу и личные трудности сотрудников и их семей. Однако не стоит волноваться - BioWare успешно смогли изменить подход к производству игр и сделать его ещё более гибким: часть персонала, которая не может отлучиться с рабочих мест приезжает в офисы, а все остальные работают из своих домов. Изменились и правила найма новых сотрудников, большая часть которых теперь также как и основная команда может устроиться и работать удаленно без обязательного (в прошлом) переезда в Эдмонтон или Остин.
Взаимодействие в команде снова стало максимально эффективным, были внедрены «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

Безусловно важным событием для BioWare стал выпуск Mass Effect: LegendaryEdition. Гэри Маккей отметил, что Mass Effect LE очень тепло приняли как критики, так и игроки, и сейчас одна из важных целей студии – работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной:

Даже с учетом проблем, связанных с пандемией, мы добились некоторого успеха в прошлом благодаря невероятной реакции на запуск Mass Effect Legendary Edition в мае. От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.   

Никаких новостей о Mass Effect Next или Dragon Age 4 глава студии не сообщил, но, вновь подчеркнул, что грядущая DA - это синглплеерная игра, в которой ключевую роль будут играть решения игроков. На будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов». Также он отметил, что озвученный им курс работы с момента утверждения на посту остается неизменным:

Когда я взял на себя роль главы студии, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается самым приоритетным направлением. Мы сосредоточены на том, чтобы восстановить доверие наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, выпуская самые известные нам игры и обеспечивая их высочайшее качество. Наша миссия - Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.

Также Гэрри поблагодарил всех игроков и поклонников за их участие, внимание и доверие к студии, которое они несомненно постараются оправдать.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - первые новости

Сегодня в своём твиттере и официальном блоге разработчики из студии BioWare наконец-то поделились первыми крупицами информации - назвали примерные сроки выхода игры (конец 2023 года) и официальное название новой части - Dragon Age: Dreadwolf.

Студия обещает и дальше делиться новой информацией об игре в течении 2022 года. 

Deathstrike Deathstrike

Сценарист Deus Ex и Marvel's Guardians of the Galaxy перешла в BioWare [обновлено]

Мэри ДеМарл ушла со своей должности в Eidos Montreal и стала директором по повествованию в BioWare. Официального анонса пока не было, но информация появилась в Linkedin-профиле ДеМарл. Мэри посвятила Eidos Montreal 15 лет своей жизни. Она была нарративным директором таких игр, как Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Над игрой по «Стражам Галактики» ДеМарл работала уже в качестве ведущего сценариста. Позже тайтл получил награду за лучший сюжет на премии The Game Awards 2021.

5 июля геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл подтвердил, что ДеМарл стала нарративным директором его проекта. BioWare приступила к полноценной разработке следующей Mass Effect в апреле 2022 года, однако большая часть сотрудников студии заняты Dragon Age: Dreadwolf, которая должна выйти в 2023-м. Следующая Mass Effect разрабатывается на движке Unreal Engine.

RuzMad RuzMad

Dragon Age Dreadwolf - новости от BioWare о прогрессе в разработке игры

Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare.

Всем привет!

В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования!

Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры.

Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали.

Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны.

 

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее.

А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age.

Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем!

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, в BioWare™ работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect™. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении.

Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились.

 

Берегите себя!

— Гэри МакКей, генеральный директор BioWare.

Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.

Deathstrike Deathstrike

N7 Day 2022 - Тизер новой игры

Время вновь ускоряет свой бег, опадают листья с деревьев, а мы собираемся вспомнить о старом-добром празднике - N7 Day, который отзовётся горько-сладкой ноткой в сердце каждого фаната. Ъ

И поскольку Bioware в данный момент работает над выпуском новой Dragon Age нам остается только бросить взгляд на парсеки пройденного пути, а быть может и вновь запустить полюбившиеся игры, пройдясь по Общине президиума, заглянув в темные закоулки Омеги и задержавшись в объятиях вечности на несколько вечеров.

Ниже в связи с отсутствием каких-то анонсов мы просто поместим стандартное поздравление от студии:

Что бы ни произошло за эти годы ожидания, мы, однако, вряд ли сможем назвать что-то успевшее занять место полюбившегося многим Mass Effect, несмотря на огромное количество различных студий и развитие игровой индустрии, старающейся выпрыгнуть из штанов и побить рекорды предыдущих рекордов. И одно это отчасти заставляет надеется на будущее серии, новые открытия и истории, которые может подарить нам очередная игра по вселенной.  

Выходите на танцпол в Чистилище, вышвырните этого батарианца с вашего места в Загробной жизни или заваливайтесь с друзьями в корабельный бар - сегодня наш день и это нашего любимое место! А главное - о нашей любимой серии все же не забыли! С N7 Day вас, дорогие игроки!

 

Deathstrike Deathstrike

Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер

Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер. Действие Dragon Age: Absolution развернется в Тевинтере, а главной героиней станет Мириам, эльфийская наемница, которая сбежала из рабства. Премьера 9 декабря на Netflix.

Gоблин Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

Gоблин Gоблин

Star Wars: The Old Republic — игра передается другой студии

Студия BioWare Austin больше не будет заниматься разработкой и поддержкой Star Wars: The Old Republic - такой новостью поделились менеджеры проекта на официальном сайте проекта. По их словам игра будет передана новой студии, что поможет перевести все свободные ресурсы BioWare для работы над сериями Dragon Age и Mass Effect.

ЕА остается владельцем марки и издателем игры, а развитием и поддержкой проекта, таким образом, будет заниматься сторонний подрядчик. Связано ли это с устареванием игры и отсутствием большой прибыли или наибольший эффект оказывает затянувшаяся разработка Dragon Age: Dreadwolf (или оба этих факта вместе). 
По словам менеджеров, смена студии-разработчика не повлияет на развитие The Old Republic и выпуск патча 7.3, но позволит студии максимально мобилизоваться и работать над сингл-проектами ни на что не отвлекаясь.

Спустя почти 12 лет после запуска Star Wars: The Old Republic остается успешной и продолжает развивать свое преданное и страстное сообщество. Мы гордимся проделанной командой работой, и будущее игры и сообщества по-прежнему очень радужно. Мы оцениваем, как дать игре и команде наилучшие возможности для роста и развития, что включает в себя переговоры с Broadsword — студией, которая специализируется на создании онлайновых игр. Наша цель — сделать все возможное для игры и ее игроков.

В случае если все технические и юридические процессы сделки будут успешно завершены, часть разработчиков из текущих 70-80 человек команды работавшей с The Old Republic официально переходит в Broadsword Online Games (около половины), а вот оставшихся, если они не найдут себе место в текущих проектах BioWare, скорее всего, ждёт увольнение. 

Отдельно стоит упомянуть, что основателем и главой Broadsword является Роб Дентон, бывший вице-президент BioWare, который в прошлом также был основателем студии Mythic Entertainment, принадлежащей EA и уже работавший с Star Wars: The Old Republic в прошлом, что внушает некоторый осторожный оптимизм. 

Gоблин Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

Gоблин Gоблин

N7 Day 2023 — самое интересное

За прошедший вчера N7 Day галактика порадовала нас немалым количеством интересных новостей, которые наконец-то дают не только повод для ностальгии, но и для размышлений о настоящем и будущем франшизы.
Ни для кого уже не секрет, что BioWare по кусочкам выкладывала тизер грядущей Mass Effect Next (она же Epsilon) — ниже вы можете увидеть полную версию этого тизера:

Поспешно судить не стоит, но, возможно, мы видим нового героя будущей игры, события которой (так косвенные данные, отнеситесь с осторожностью) будут как-то сюжетно связывать Млечный путь и галактику Андромеда из Mass Effect: Andromeda.
Также разработчики традиционно поздравили поклонников в блоге студии и анонсировали новую порцию тематического мерча по вселенной, который, возможно, будет небезынтересен фанатам (ссылки на покупку вы можете найти в самом блоге).

Кроме того разработчики опубликовали и первый официальный арт на котором изображена всё та же фигура из тизера — отчасти это выглядит косвенным подтверждением, что это не просто статист или рекламный трюк, а действительно важный для будущей игры персонаж.

Не отстаёт от разработчиков и комьюнити Nexus mods, которое представило обновление многих популярных модов и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном Legendary edition). Ежегодный ролик N7 Day Modding Showcase познакомит вас с этими проектами (ссылки в описании видео):

Пожалуй это один из лучших и самых информативных N7 Day после выхода Mass Effect 3 и разморозки работы над играми по вселенной, который даёт нам знать, что BioWare всё ещё готова развивать полюбившуюся столь многим вселенную, пусть этого и придётся подождать некоторое время.

Всех с прошедшим праздником! 

Deathstrike Deathstrike

Dragon Age - Dreadwolf: Тизер Thedas Calls

В рамках ежегодного "Дня Dragon Age", который приходится на 4 декабря, студия BioWare порадовала поклонников серии, представив новый тизер предстоящей игры Dragon Age: Dreadwolf. Ролик демонстрирует захватывающие кадры, созданные на движке игры, в которой пользователю предстоит отправиться в увлекательные приключения по таким известным регионам, как Антива, Ривейн и Андерфелс. Это, несомненно, радует фанатов, которые с нетерпением ждут возможности исследовать эти регионы в рамках нового проекта.

 

Тизер завершается обещанием полноценной презентации игры, которая запланирована на лето 2024 года. Это дает основания предполагать, что релиз игры, возможно, состоится осенью или зимой следующего года. Также появилась страничка игры в Steam.