Sonic Sonic

Превью Sonic Chronicles от GameTech

Bioware умеет делать приятные сюрпризы. Да, её появление на DS было анонсировано ещё в 2006 году. Разумеется, никто сомневался, что портативная «тёмная лошадка» будет ролевой игрой. Вот только…почему Соник? Почему колючий спринтер променял аркадную колыбель на неторопливое ролевое поприще? «Потому что мы видим путь, по которому можно развить этот мир и насытить его теми деталями, которые ранее были недоступны игрокам» - нескромно замечает Грег Зесчак (Greg Zeschuk) в своём интервью журналу Nintendo Power. Один из основателей Bioware вполне может позволить себе такие слова. Ведь каждое своё утверждение он подкрепляет увесистым фактом, только украшающим будущий проект.Беги, Соник, бегиВселенная Sonic получила полный набор ролевых элементов, без ожидаемых послаблений и упрощений. Всё, как в лучших домах: Соник и друзья мутузят врагов в пошаговом режиме, получают уровни и разбрасывают очки по характеристикам. В перерывах – выполняют миссии, исследуют локации, набивают карманы сокровищами и тратят накопленный капитал на обновки. Разумеется, игровой процесс при этом очень теряет в скорости. Однако Bioware делает всё возможное, чтобы поклонники Соника не чувствовали себя настоящими улитками.
Для этого привычный режим исследования они превратили в прогулку по парку аттракционов. Мёртвые петли, площадки для прыжков, спринтерские дистанции – даже в ролевой игре синий атлет должен оставаться в форме. Как подобное трюкачество будет совмещаться со стилусным управлением, ограниченным пределами экрана? Этот вопрос пока остаётся загадкой.Верхом кощунства кажутся пошаговые бои. Задумчивый обмен тумаками в порядке очереди всерьёз покушается на динамичную атмосферу сериала. Но и здесь хитрые разработчики приготовили лекарство. Имя ему – боевая анимация. Сразу после раздачи приказов сражение наряжается в привычные сверхскоростные одёжки. Персонажи, сломя голову, носятся по экрану, а игрок недоумённо пытается разобраться в творящемся хаосе. После чего действие замирает, чтобы через несколько секунд продолжиться по новому сценарию. Чувство единого, непрекращающегося боя – вот к чему стремятся Bioware. Выбор пошаговой системы объясняется просто: в реальном времени игрок просто-напросто не успевал бы следить за ситуацией на экране.При этом зевать не стоит: во время самого боя внимание игрока потребуется не раз и не два. Использование специальных умений выглядит как настоящая миниигра, в которой задействован стилус. Представленная публике способность активировалась методом, напоминающим ритмические развлечения в стиле Elite Beat Agents. Победа в подобном незамысловатом состязании принесёт ожидаемый эффект: увеличит силу удара, оглушит противника или понизит его характеристики. Таким хитрым способом Bioware избавили нас от недочёта, присущего многим японским ролевым играм. Здесь эффект присутствия игрока возведён в абсолют, и больше не придётся скучать, любуясь на стотысячное повторение боевой анимации.
Братство кольцаНовое приключение обещает быть непростым. Таинственной группировкой «Мародёров» был похищен Knukles, один из друзей Соника. Отношения у этой парочки весьма непростые, но это не мешает Сонику отправиться в погоню за негодяями, плюнув на заслуженный отпуск. Но это ещё полбеды. Украдены шесть из семи Изумрудов Хаоса, столь бережно собираемых игроками на протяжении всего сериала. Разумеется, доктор Eggman кажется достойной кандидатурой на пост злодея. Однако всё оказывается куда драматичнее – по словам самих Bioware. За неизвестным антагонистом Сонику придётся даже проследовать в иной мир. Тем не менее, сам доктор в игре появится. Ему отведена роль эдакой приглашённой звезды – как-никак, злодей со стажем.Но проблемы ежа – ерунда по сравнению с тяжестью, взваленной на плечи Bioware. Мало им интересного сюжета. Этим демиургам нужна ещё и цельная вселенная, без швов и дырок. «Мир Соника содержит множество незавершённых историй», - отмечают разработчики. Поэтому они твёрдо намерены подарить франчайзу настоящую законченность. А фанатам остаётся только гадать, как они собираются это сделать. Разумеется, не обошлось без обильного количества персонажей, вовлечённых в историю. Целых одиннадцать героев доступны для управления, и лишь семь из них были названы разработчиками. Sonic, Tales, Knuckles, Rouge, Amy, Big the Cat – имена, знакомые с детства. Новое лицо: Shadow, странного вида создание, закованное в чёрную броню. Роль этого персонажа пока неизвестна, однако достаточно взглянуть на внешний вид, чтобы понять: без предательства нам не обойтись. А, может, всё будет гораздо интереснее.
The Old One The Old One

Mass Effect - Станция Цитадель

Архив статей по вселенной Mass Effect пополнился подробным описанием Станции Цитадель, политического центра и обители Совета Цитадели - самого влиятельного политического органа власти в галактике. За перевод статьи благодарим нашего модератора, Gungrave'а. Mass Effect - Станция Цитадель
The Old One The Old One

Станция Цитадель

Цитадель
Цитадель - это огромная космическая станция, построенная тысячилетия назад в сердце Туманности Змея, рядом со звездой, известной как Вдова. Плотно заселена дипломатами и торговцами, служит домом Совету Цитадели. Верят, что Цитадель - это величайшее достижение Протеанцев.
История
Асари были первой расой, которая исследовала Цитадель, как только научились пользоваться Массовым Реле. Чуть позже к ним присоеденились саларианцы, а потом и волус. Поскольку другие расы были связаны с асари или исследовали Цитадель, они получили в ней посольства, под юрисдикцией Совета. В конечном итоге Совет состоял из асари, саларианцев и турианцев. Стратегически расположенная в центре множества Массовых Реле, распологавшихся в разных частях галактики, Цитадель быстро стала общепризнанным центром... Станция была выбрана чтобы стать домом Совета Цитадели, таким образом укрепив положение в обществе. Совет стал политическим и культурным центром на всей площади Цитадели.
Даже после тысяч лет Цитадель всё ещё имеет много секретов. Никто точно не знает ни как давно она построена, ни из какого материала. Расположение ядра Цитадели, контролирующего систему жизниобеспечения и навигации до сих пор неизвестно. Но самая интересная тайна Цитадели - это Хранители, ухаживающие за станцией.Это немые существа, населяющие все системы Цитадели. Можно увидеть как они постоянно всё реконструируют, но ничего больше о них не известно.
Sonic Sonic

course_of_young_hero.rar

course_of_young_hero.rar
377,22KB - 21.01.2008

Модуль "Курс молодого бойца. (Course of young hero)" - V1.0 Перевод Wildtomcat. Этот модуль создавался для того, чтобы можно было поэкспериментировать с созданием персонажа и проверить его в деле с различными противниками (по этому противники здесь достаточно сильные). Для желающих померятся силами (и не только силами) есть три дуэльных арены. Мод сделан для версии NWN не ниже 1.27, без каких-либо хакпаков.
The Old One The Old One

Baldur's Gate III - PC Gamer авторитетно заявил... (Updated)

Подтвердилась информация о том, что в очередном выпуске PC Gamer проскользнул слух о разработке BG III. Пока никакой информации о проекте не поступало, кроме того, что BioWare никак не относится к проекту, а авторы триквела обещают революцию в жанре. Подчеркнём, что это всего лишь слухи, опровержение или подтверждение которых мы будем с нетерпением ждать.
Sonic Sonic

Mass Effect - Новые картинки

Галерея нашего сайта пополнилась несколькими новыми картинками по тематике Mass Effect. Всё весьма стильно и очень просится на рабочий стол :) Помимо обоин имеются также вот эти две рождественские открытки:
Посмотреть все новинки можно тут - Галерея Mass Effect.
The Old One The Old One

Mass Effect - Таинственная локализация Snowball

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?
Источник: zoneofgames.ru
Учитывая краткие сроки локализации, логично предположить, что игра выйдет довольно скоро, скорее всего до лета. Fable 2? Вроде бы не раньше осени. Baldur's Gate III? Не в этой жизни. Остаётся надеяться (и молиться) лишь на Mass Effect. По крайней мере из громких проектов, которые могут появится на PC в ближайшее время - это самый вероятный вариант.
Sonic Sonic

Mass Effect: Сексуальный контент

Камрады с сайта Conservative News захотели обратить внимание игроков (да и не только) на наличие сексуального контента в Mass Effect. По такому важно поводу они пригласили эксперта - адвоката и борца за нравственность Кэти Руз. Она высказала своё мнение, которое, вкратце, сводится к тому, что сексуальный контент в играх может быть даже полезен. Но. Товарищи из BioWare, по мнению Кэти, не сделали ничего в этом направлении. Напротив, мало того, что они ввели в игру гомосексуальную линию, так ещё и лишили гетеросексуальные отношения своего логического конца - свадьбы. Какой кошмар, кто бы мог подумать. Исходя из того, что сайт Conservative News признаёт мнение г-жи Руз в качестве неоспоримого аргумента, мы, в свою очередь, советуем всем срочно прекратить играть в Mass Effect, иначе всё ваше будущее будет погублено страшными геймдизайнерами из BioWare :)
The Old One The Old One

Baldur's Gate III - Возвращение блудного БГ?

Крайне любопытный слух разнёсся по просторам Сети буквально сегодня утром. Некий пользователь под ником Achilleas сообщил ролевому ресурсу RPG Codex о том, что в последнем выпуске журнала PC Gamer UK сообщается, что Baldur's Gate III снова находится в разработке. Этим вроде как занимается не Bioware, а некая известная, но пока неназванная компания, которая придерживается философии продвижения технологий. Дословно приводим следующий отрывок:

«У меня, вероятно, будут неприятности из-за того, что я вам об этом рассказываю, но эй, я просто не могу удержаться. Baldur's Gate III (у кого-то проблемы с запоминанием названий?) в разработке. Я действительно не могу сказать большего, но вот, парочка деталей для того, чтобы направить догадки и размышления в правильном направлении: проект разрабатывается не Bioware, и вы точно не сможете в него поиграть по меньшей мере в ближайшие два года. Также не следует ожидать чего-то традиционного изометрического, поскольку проект делается компанией, которая верит в продвижение технологий».

За этим любопытным пассажем следует шикарная цитата непосредственно из журнального материала:
«Теперь, всё, что нам нужно - это, чтобы кто-нибудь подобрал права на Planescape: Torment и сделал ремейк с перспективой от первого лица. И я верю, что тогда, моя работа, здесь, на этой земле, будет завершена».
Комментарии будут?
Источник: CRPG.RU
The Old One The Old One

ComputerAndVideoGames.com - Превью

Десять лет назад, когда BioWare представили свою первую игру, Baldur’s Gate, мы были очень довольны их фантазией: играть вместе с эльфами и вечно усмехающимися кобольдами было очень увлекательно. Но многое изменилось с тех пор. С такими авторами, как Джордж Р. Р. Мартин и кинорежиссёром Питером Джексоном, теперь недостаточно просто добавить в игру немного юмора. Фэнтези идёт вперёд, но игры только начинают переходить на следующий этап развития. Поэтому полностью новый мир игры Dragon Age подчёркивает однообразие нашего существования. В Ферелдене волшебство считается опасным, магов бояться, последствия великих заклинаний ощущаются растоптанным и сломленным народом. Там распространены напряженность отношений между классами, межрелигиозная ненависть, предательство. Давайте рассмотрим эльфов: высокие,  тройные, почти идеальные люди в фантазиях многих. В Dragon Age, они ничего общего с этим описанием не имеют: в DA они террористы или же борцы за свободу, в зависимости от того кем вы их считаете. Гномы живут ниже общества, и в прямом и переносном смыслах: с теми, кто живёт над землёй, обращаются по-свински, тех, кто живёт в пещерах, нельзя увидеть. Помимо этого у гномов нет этих смешных бород.
Поединки, происходящие с видом сверху, не полагаются на пошаговые бои ваших любимых RPG. Это имеет такое же значение, как тактическое использование окружения к размеру вашего меча. Тем временем, зелья и самозаживление не включены в игру. Чтобы остаться живым после боёв вам надо положиться на ваш ум, а не на рюкзак, полный красных бутылей. Но наберитесь храбрости. DA – это не однообразная игра. На вашем пути встанут разные опасности. Это игра, в которой даже хорошая работа может сделать плохо всему, что вас окружает. Дэвид Гейдер: «Мы не хотим рассказать историю о том, как там всё неправильно и серо. Даже если весь мир будет против Вас, вы будете любить и друзья всегда будут рядом с вами».
Slade Slade

Mass Effect: PC-версия выйдет этим летом

Заветная мечта 71% наших посетителей в скором времени может осуществиться. Mass Effect'у на PC быть! Онлайн-магазин (X)zone начал принимать предзаказы на PC-версию RPG Mass Effect. Датой выхода игры значится июнь этого года. Увы, но разработчики пока эту информацию никак не подтвердили. Остается только ждать.
Sonic Sonic

Mass Effect: Игра года по версии TeamXbox

На своей родной территории, то есть на Xbox 360Mass Effect не имеет себе равных в этом году. Доказательство этому - ещё три медальки. На этот раз от TeamXbox. Награды самые высокие - "Игра года", "Лучший сюжет" и "Лучшая ролевая игра". Поздравляем BioWare с этими заслуженными достижениями.
The Old One The Old One

Mass Effect - Спектры (Призраки)

Появилась новая статья, на этот раз о Спектрах, элитном подразделени спецагентов Цитадели. Для уточнения: после создание Артели Перевочиков на нашем форуме, было принято решение именно так именовать Призраков, поэтому все статьи были исправлены и слово "Призрак" было заменено на "Спектр", как это и звучит в оригинале. За перевод статьи благодарим камрада Акмола. Ссылка на статью дана ниже.Галактический Кодекс - Спектры