The Old One The Old One

ComputerAndVideoGames.com - Превью

Десять лет назад, когда BioWare представили свою первую игру, Baldur’s Gate, мы были очень довольны их фантазией: играть вместе с эльфами и вечно усмехающимися кобольдами было очень увлекательно. Но многое изменилось с тех пор. С такими авторами, как Джордж Р. Р. Мартин и кинорежиссёром Питером Джексоном, теперь недостаточно просто добавить в игру немного юмора. Фэнтези идёт вперёд, но игры только начинают переходить на следующий этап развития. Поэтому полностью новый мир игры Dragon Age подчёркивает однообразие нашего существования. В Ферелдене волшебство считается опасным, магов бояться, последствия великих заклинаний ощущаются растоптанным и сломленным народом. Там распространены напряженность отношений между классами, межрелигиозная ненависть, предательство. Давайте рассмотрим эльфов: высокие,  тройные, почти идеальные люди в фантазиях многих. В Dragon Age, они ничего общего с этим описанием не имеют: в DA они террористы или же борцы за свободу, в зависимости от того кем вы их считаете. Гномы живут ниже общества, и в прямом и переносном смыслах: с теми, кто живёт над землёй, обращаются по-свински, тех, кто живёт в пещерах, нельзя увидеть. Помимо этого у гномов нет этих смешных бород.
Поединки, происходящие с видом сверху, не полагаются на пошаговые бои ваших любимых RPG. Это имеет такое же значение, как тактическое использование окружения к размеру вашего меча. Тем временем, зелья и самозаживление не включены в игру. Чтобы остаться живым после боёв вам надо положиться на ваш ум, а не на рюкзак, полный красных бутылей. Но наберитесь храбрости. DA – это не однообразная игра. На вашем пути встанут разные опасности. Это игра, в которой даже хорошая работа может сделать плохо всему, что вас окружает. Дэвид Гейдер: «Мы не хотим рассказать историю о том, как там всё неправильно и серо. Даже если весь мир будет против Вас, вы будете любить и друзья всегда будут рядом с вами».
Slade Slade

Mass Effect: PC-версия выйдет этим летом

Заветная мечта 71% наших посетителей в скором времени может осуществиться. Mass Effect'у на PC быть! Онлайн-магазин (X)zone начал принимать предзаказы на PC-версию RPG Mass Effect. Датой выхода игры значится июнь этого года. Увы, но разработчики пока эту информацию никак не подтвердили. Остается только ждать.
Sonic Sonic

Mass Effect: Игра года по версии TeamXbox

На своей родной территории, то есть на Xbox 360Mass Effect не имеет себе равных в этом году. Доказательство этому - ещё три медальки. На этот раз от TeamXbox. Награды самые высокие - "Игра года", "Лучший сюжет" и "Лучшая ролевая игра". Поздравляем BioWare с этими заслуженными достижениями.
The Old One The Old One

Mass Effect - Спектры (Призраки)

Появилась новая статья, на этот раз о Спектрах, элитном подразделени спецагентов Цитадели. Для уточнения: после создание Артели Перевочиков на нашем форуме, было принято решение именно так именовать Призраков, поэтому все статьи были исправлены и слово "Призрак" было заменено на "Спектр", как это и звучит в оригинале. За перевод статьи благодарим камрада Акмола. Ссылка на статью дана ниже.Галактический Кодекс - Спектры
The Old One The Old One

Спектры

Агенты Спектра.
Агенты Отдела Разведки и СпецОпераций Цитадели, Спектры это элитная группа представителей различных рас галактики, состоящих в Совете Цитадели. Их главная цель - сохранять стабильность в галактике любыми доступными средствами. Они не подчиняются никаким законам и могут делать всё для выполнения поставленной задачи. Спектры работают одни, либо с другими, в зависимости от стиля, который они предпочитают.Отдел Разведки и СпецОпераций был основан незадолго до Восстания Кроганов, когда Совет стал беспокоиться о беспрепятственном вторжении Кроганов на территории, находившиеся под контролем Цитадели. Спектры были выбраны из лучших саларианских STG стрелков и охотниц асари, частично для наблюдения, но в основном, как первая линия обороны. Когда Кроганы развернули свои войска для масштабного нападения на Цитадель, Спектры уже были готовы к этому, они использовали против захватчиков партизанскую тактику, такую, как компьютерные вирусы и разрушительные диверсии, чтобы замедлить наступление Кроганов, пока Турианцы вступят в конфликт.
Все записи о Спектрах засекречены и доступ к ним возможен только с личного разрешения Совета. Не известно также, сколько их: есть предположения, что их меньше сотни. Каждый Спектр отобран Советом после подтверждения способности действовать в сложных ситуациях и полной уверенности в своих силах. Посол Удина отчаянно пытался добиться назначения человека в ряды Спектров, поскольку это было бы первым шагом в интеграцию человечества в Совет.Спектры не имеют командной структуры. Они отвечают только перед Советом, но в некоторых случаях Совет предпочитает не знать детали того, как Спектр выполнил свою миссию. В большинстве случаев Спектр использует либо дипломатию, либо беспощадную силу. Некоторые люди опасаются Спектров, потому что они не сдерживаемы рамками законов, в то же время другие трепещут перед ними, говорят, что оные изображаются, как суперагенты, всегда спасающие галактику от неминуемой катастрофы. Назначение Спектра на решение проблемы менее хлопотно, чем развёртывание войск, но показывает, что сам Совет знает о ситуации.
Из-за строгого процесса отбора, Спектры могут иногда использовать нестандартные методы, но они редко жульничают. Когда же это происходит, единственным решением является послать другого Спектра после них. Никто ещё не был бы допущен до такой работы.Коммандор Шепард получил специальное обучение после становления Спектром.
Известные Спектры:
Коммандор Шепард: первый человек среди Спектров.Дэвид Андерсон рассматривался для зачисления в ряды спектров за много лет до Шепарда, но не был принят в значительной степени из-за отрицательного сообщения от Сэрена.Найлус Крайк: Один из лучших Спектров. Турианец. Убит в 2183 году.Сэрен Артериус: самый молодой Турианец Спектр, который был назначен Советом. Был лишён статуса Спектра в 2183 вследствие подтверждения деятельности против Совета.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Видео и скриншоты

На просторах интернета появились четыре небольших геймплейных ролика из готовящегося премиум-модуля от Ossian Studios. Ничего особенно интересного в них нет, однако их вес не так уж и велик, так что можете посмотреть, если любопытно. Так же в галлерее Neverwinter Nights 2 появился новый подраздел по данному модулю, где вы можете увидеть несколько новых скриншотов и артов. Ролики доступны по ссылкам ниже:NWN 2: Mysteries of Westgate - Битва с морским монстромNWN 2: Mysteries of Westgate - Подземелье
NWN 2: Mysteries of Westgate - Битва на кораблеNWN 2: Mysteries of Westgate - Канализация
The Old One The Old One

Mass Effect - Скачиваемый контент и сиквел

По сообщению портала GameMag.ru, BioWare готовит некий "убойный" скачиваемый контент для Mass Effect. Никакой подробной информации на данную тему не поступало. Также стало известно, что нам позволят продолжить играть во вторую часть игры своим персонажем из оригинального Mass Effect, правда при условии, что она выйдет на 360-ом, а не на следующем поколении Xbox. Также обещают, что во второй части будет улучшенная система разговора, так как в первой не были реализованы все задумки.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые скриншоты

А вот и подоспели первые скриншоты из грядущего Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Графика и правда выглядит довольно забавно :) Любопытно будет поглядеть как это выглядит на экране Nintendo DS. Посмотреть скрины можно тут - Галерея Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
The Old One The Old One

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые подробности

Стали известны первые подробности ролевой игры BioWare во вселенной Соника для Nintendo DS. Вот небольшой список:
  • Игра как будто нарисована акварельной краской, Вся графика рисовалась в ручную.
  • Одновременно с вами в команде будут еще 3 персонажа.
  • У каждого персонажа есть уникальные способности.
  • Всего 11 персонажей в команде, известны Sonic, Tails, Amy, Knuckles, Rouge, Shadow, Big the Cat.
  • Полный контроль с помощью стилуса.
  • Возможность разбить партию на команды в определенные моменты игры.
  • Кольца используется, как игровая валюта.
  • Elite Beat Agents style со специальными атаками.
  • Командные атаки.
  • "Fatigue Points" вместо Mana Points.
  • 2 игровых акта: один в мире Соника, другой в темном мире.
  • Ремиксы мелодий из классических игр про соника.
  • Полностью анимированые игровые заставки.
  • Древо диалогов.
  • Наличие побочных квестов.
The Old One The Old One

Dragon Age - Выжимка из ответов Дэвида Гейдера!

Сегодня мы публикуем перевод ответов на вопросы форумчан, заданных Дэвиду Гейдеру на официальном форуме BioWare. За перевод благодарим нашего форумчанина, Акмола. Дабы прочитать эту статью, нажмите по ссылке ниже:Dragon Age - Ответы Дэвида Гейдера
The Old One The Old One

Ответы на форумах

Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.
Как долго Dragon Age находится в разработке?Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.
Что насчёт классов?Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )
Обмундирование.В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.
Арена.Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).