The Old One The Old One

Спектры

Агенты Спектра.
Агенты Отдела Разведки и СпецОпераций Цитадели, Спектры это элитная группа представителей различных рас галактики, состоящих в Совете Цитадели. Их главная цель - сохранять стабильность в галактике любыми доступными средствами. Они не подчиняются никаким законам и могут делать всё для выполнения поставленной задачи. Спектры работают одни, либо с другими, в зависимости от стиля, который они предпочитают.Отдел Разведки и СпецОпераций был основан незадолго до Восстания Кроганов, когда Совет стал беспокоиться о беспрепятственном вторжении Кроганов на территории, находившиеся под контролем Цитадели. Спектры были выбраны из лучших саларианских STG стрелков и охотниц асари, частично для наблюдения, но в основном, как первая линия обороны. Когда Кроганы развернули свои войска для масштабного нападения на Цитадель, Спектры уже были готовы к этому, они использовали против захватчиков партизанскую тактику, такую, как компьютерные вирусы и разрушительные диверсии, чтобы замедлить наступление Кроганов, пока Турианцы вступят в конфликт.
Все записи о Спектрах засекречены и доступ к ним возможен только с личного разрешения Совета. Не известно также, сколько их: есть предположения, что их меньше сотни. Каждый Спектр отобран Советом после подтверждения способности действовать в сложных ситуациях и полной уверенности в своих силах. Посол Удина отчаянно пытался добиться назначения человека в ряды Спектров, поскольку это было бы первым шагом в интеграцию человечества в Совет.Спектры не имеют командной структуры. Они отвечают только перед Советом, но в некоторых случаях Совет предпочитает не знать детали того, как Спектр выполнил свою миссию. В большинстве случаев Спектр использует либо дипломатию, либо беспощадную силу. Некоторые люди опасаются Спектров, потому что они не сдерживаемы рамками законов, в то же время другие трепещут перед ними, говорят, что оные изображаются, как суперагенты, всегда спасающие галактику от неминуемой катастрофы. Назначение Спектра на решение проблемы менее хлопотно, чем развёртывание войск, но показывает, что сам Совет знает о ситуации.
Из-за строгого процесса отбора, Спектры могут иногда использовать нестандартные методы, но они редко жульничают. Когда же это происходит, единственным решением является послать другого Спектра после них. Никто ещё не был бы допущен до такой работы.Коммандор Шепард получил специальное обучение после становления Спектром.
Известные Спектры:
Коммандор Шепард: первый человек среди Спектров.Дэвид Андерсон рассматривался для зачисления в ряды спектров за много лет до Шепарда, но не был принят в значительной степени из-за отрицательного сообщения от Сэрена.Найлус Крайк: Один из лучших Спектров. Турианец. Убит в 2183 году.Сэрен Артериус: самый молодой Турианец Спектр, который был назначен Советом. Был лишён статуса Спектра в 2183 вследствие подтверждения деятельности против Совета.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Видео и скриншоты

На просторах интернета появились четыре небольших геймплейных ролика из готовящегося премиум-модуля от Ossian Studios. Ничего особенно интересного в них нет, однако их вес не так уж и велик, так что можете посмотреть, если любопытно. Так же в галлерее Neverwinter Nights 2 появился новый подраздел по данному модулю, где вы можете увидеть несколько новых скриншотов и артов. Ролики доступны по ссылкам ниже:NWN 2: Mysteries of Westgate - Битва с морским монстромNWN 2: Mysteries of Westgate - Подземелье
NWN 2: Mysteries of Westgate - Битва на кораблеNWN 2: Mysteries of Westgate - Канализация
The Old One The Old One

Mass Effect - Скачиваемый контент и сиквел

По сообщению портала GameMag.ru, BioWare готовит некий "убойный" скачиваемый контент для Mass Effect. Никакой подробной информации на данную тему не поступало. Также стало известно, что нам позволят продолжить играть во вторую часть игры своим персонажем из оригинального Mass Effect, правда при условии, что она выйдет на 360-ом, а не на следующем поколении Xbox. Также обещают, что во второй части будет улучшенная система разговора, так как в первой не были реализованы все задумки.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые скриншоты

А вот и подоспели первые скриншоты из грядущего Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Графика и правда выглядит довольно забавно :) Любопытно будет поглядеть как это выглядит на экране Nintendo DS. Посмотреть скрины можно тут - Галерея Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
The Old One The Old One

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые подробности

Стали известны первые подробности ролевой игры BioWare во вселенной Соника для Nintendo DS. Вот небольшой список:
  • Игра как будто нарисована акварельной краской, Вся графика рисовалась в ручную.
  • Одновременно с вами в команде будут еще 3 персонажа.
  • У каждого персонажа есть уникальные способности.
  • Всего 11 персонажей в команде, известны Sonic, Tails, Amy, Knuckles, Rouge, Shadow, Big the Cat.
  • Полный контроль с помощью стилуса.
  • Возможность разбить партию на команды в определенные моменты игры.
  • Кольца используется, как игровая валюта.
  • Elite Beat Agents style со специальными атаками.
  • Командные атаки.
  • "Fatigue Points" вместо Mana Points.
  • 2 игровых акта: один в мире Соника, другой в темном мире.
  • Ремиксы мелодий из классических игр про соника.
  • Полностью анимированые игровые заставки.
  • Древо диалогов.
  • Наличие побочных квестов.
The Old One The Old One

Dragon Age - Выжимка из ответов Дэвида Гейдера!

Сегодня мы публикуем перевод ответов на вопросы форумчан, заданных Дэвиду Гейдеру на официальном форуме BioWare. За перевод благодарим нашего форумчанина, Акмола. Дабы прочитать эту статью, нажмите по ссылке ниже:Dragon Age - Ответы Дэвида Гейдера
The Old One The Old One

Ответы на форумах

Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.
Как долго Dragon Age находится в разработке?Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.
Что насчёт классов?Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )
Обмундирование.В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.
Арена.Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).
The Old One The Old One

Рецензия от GamesRadar.com

Немногие игры заслуживают звания «эпической». Этот научно-фантастический ролевой шутер один из них.
Звонил твой босс. Он занят, так что тебе надо сделать сегодня для него пару вещей: взять новый звездолет на тест-драйв, купить молоко, исследовать древнюю инопланетную цивилизацию, сохранить все живое в галактике от уничтожения и получить удовольствие от процесса. Если ты сомневаешься в своих силах, босс подождет молоко до выходных.Ну, конечно, это невозможно. Но это именно то, что Вам предстоит делать в Mass Effect, космической опере, которая объединяет глубокую историю и отношения персонажей ролевой игры с зубодробительным действом командного шутера. Четверть игры – это разговоры с хорошими инопланетянами, две четверти – тотальное уничтожение плохих и ещё четверть – езда по планетам на шестиколесном, вооруженном пушками космическом «багги». Веселая и кровавая забава.Мы начнем с диалогов, которые являются величайшей силой Mass Effect. О подобном сценарии мечтает Голливуд. История начинается с исследования инопланетного артефакта и заканчивается спасением всех разумных существ Млечного Пути от жестокой смерти.Все очень туманно? Возьми игру – и испытай все хитросплетения сюжета. А до этого просто верьте, что все замечательно: сюжет, герои, озвучка – все. Добавьте фантастическую графику и невероятную физику – результатом станет действительно незабываемая история. Мы недовольны лишь тем, что она закончилась слишком быстро – мы ожидали большего
Ролевая игра становится ролевым шутером.
Несмотря на высокое качество роликов и диалогов, каждый знает, что большую роль играет огневая мощь. В любое время Вас будут сопровождать двое из шести членов Вашего экипажа – тут есть как человеческие солдаты, так и персонажи других рас, например Урднот Врекс, представитель расы Кроган, громадных инопланетных рептилий с зубами и характером крокодила, страдающего кариесом. И, независимо от внешности, все они умеют пользоваться пушками.Таким образом, несмотря на крепкие корни РПГ, битвы в Mass Effect больше похожи на командный шутер от третьего лица чем на что либо ещё. Вы можете использовать укрытия, у Вас есть оружие, подверженное апгрейдам, гранаты и возможность ближнего боя, а D-pad дает Вам указания – бежать, стрелять или искать укрытие.Если хотите получить тактическую и более похожую на РПГ игру, нажмите на правый бампер – игра замораживается и игроку дается возможность выбрать специальный навык каждого члена команды. Навыки варьируются от способности заставить вражеское оружие выстрелить в своего хозяина до создания миниатюрной черной дыры. Разнообразие, привносимое таким образом в битвы, велико. Но постоянная «заморозка» игрового процесса придает битвам чувство некоторого «заикания» по сравнению с гладким экшеном в Halo 3 или Gears Of War. Пауза не может полностью сохранить от хаоса в масштабных баталиях. Но, несомненно, это самая «шутеровая» ролевая игра, когда-либо выходившая в свет.Единственный серьёзный недостаток битв – слабый интеллект противников. Некоторые проводят мало-мальски согласованные атаки или маневры по флангу – остальные же бегут прямо на вас или, стоя в одном месте, стреляют в вас издалека, не утруждая себя преследованием отступающих противников. Нам бы хотелось увидеть более реалистичное поведение врагов.
Синдром «алиенов».
The Old One The Old One

The Planescape Trilogy: Purgatorio

На просторах всемирной паутины появился трейлер первой части трилогии модулей для NWN 2 - The Planescape Trilogy: Purgatorio. Сам трейлер исполнением не блещет, обычная нарезка из игры длиной в четыре с половиной минуты, зато хорошо видно, что из себя будет представлять данный модуль. Что ж, довольно таки атмосферно, да и музыка очень хорошая. Видно, что работают далеко не дилетанты. Радует и наличие озвучки, что, кстати, не характерно для фанатских модификаций. Дабы скачать данный трейлер, пройдите по ссылке ниже. Весит он, кстати, 119 мегабайт.The Planescape Trilogy: Purgatorio - Трейлер
Sonic Sonic

BioWare: Мы окончательно слились с Electronic Arts

Со времени первого анонса, касающегося покупки Electronic Arts двух девелоперских контор – BioWare и Pandemic Studios – прошло уже порядочное количество времени. Однако до настоящего момента EA все еще не являлась законным и полноправным владельцем этих компаний. Только на днях одно из самых крупнейших издательств Америки официально сообщило, что теперь BioWare и Pandemic Studios окончательно влились в ряды «Электроников». Вслед за грандиозным анонсом незамедлительно последовали внеочередные назначения: Рей Музыка (Ray Muzyka) и Грэг Зещук (Greg Zeschuk) в данный момент занимают посты вице-президентов EA и генеральных менеджеров BioWare. Эндрю Голдман (Andrew Goldman) и Джош Резник (Josh Resnick) также получили посты вице-президентов EA и генеральных менеджеров уже Pandemic Studios. Так что теперь можно с полной уверенностью констатировать – ассимиляция завершена. BioWare и Pandemic Studios отныне часть собственности EA.
The Old One The Old One

Dragon Age: Форумные комментарии Дэвида Гейдера

Небольшие интересности c официального форума BioWare прозвучали от Дэвида Гейдера. Первое - о некоторых недостатках в системе влияния от Obsidian и о том, как Dragon Age справится с ними:«Я думаю, что проблема была не в наличии самой системы влияния, а скорее в том, что её механизм был выставлен напоказ. Ты получаешь очки влияния за это, теряешь очки влияния за то, а когда вы внедряете всё это в диалоги, то они становятся чем-то, что можно отыграть. Более того, я подозреваю, что многие просто вынуждены отыгрывать определённый вариант диалога, даже если результатом они будут не очень довольны. Сверх того, я не уверен, что проблема в самой системе. Ты говоришь или делаешь что-то, что твой сопартиец одобряет, следовательно, ты нравишься ему больше – неужели это так трудно понять? Факт в том, что вовлечена некоторая система очков. В компьютерной игре все детали должны быть на одном уровне. Наличие меры симпатии или антипатии сопартийца к вам гораздо лучше заскриптованой цепи диалогов, которые идут в независимости от ваших действий, пока вы их не остановите.»И второе - о духовной связи Dragon Age и Baldur's Gate:«Естественно, как всё закончится до сих пор вопрос. Могу ли я пообещать, что система боя будет очень сложной? Или то, что вы будете прямо таки чувствовать смерть, кружащуюся над вашими головами? Конечно нет, я не заинтересован в раскрытии этого аспекта. Я скажу, что угроза, предлагаемая механизмом смерти немного переоценена. Мнение о том, что всегда должен быть механизм возрождения, это - иллюзия в лучшем случае. Это может быть иллюзией, которую вы предпочитаете, но я думаю, что у многих есть те последствия, которые они желают испытать, и те, которые нежелательны, обычно последние сопровождаются перезагрузкой последнего сохранения. Идея была в том, чтобы найти такие последствия, которые были бы терпимы, но не являлись наказанием. Если битва слишком тяжела, то сопартиец погибает, как это было и в BG. Вопрос будет ли бой достаточно сложным, ляжет на плечи Джорджу и Ярону. Я же уверен лишь в том, что у них есть тенденция быть беспощадными. И любой, кто играл в мои моды для Throne of Bhaal знает где собака зарыта.»