The Old One The Old One

Превью от GameSpy

Хотя студия всегда довольно сдержанна в анонсировании своих игр, мы убедились, что выход консольных игр BioWare на ПК только вопрос времени. Принимая это во внимание, Mass Effect, кажется, становится лучше благодаря переходу на ПК. Как будто BioWare сначала проектировали игру для ПК а затем просто приспособили её для консоли. В частности ПК версия избавлена от недостатков интерфейса версии для Xbox 360.
Ведь теперь  существует панель "горячих клавиш", как в MMO, на которую Вы можете добавить биотику и способности Шепарда. Объединяя это со схемой движения WASD, Вы обладаете более легким доступом к самым необходимым способностям, это так же даёт удобный подход к сражениям, что является преимуществом по сравнению с контроллером Xbox 360. Разумеется, этот вид интерфейса позволит вам легче разбираться с врагами. Механика раздачи команд Вашим союзникам также претерпела некоторые улучшения, теперь есть колесо команд, при помощи которого Вы можете отдать приказы вашим компаньонам, одно из действий позволит Вам перемещать их в определённую точку. Вы не можете управлять ими напрямую, учитывает уровень меткости, которая является заметно выше, чем на консолях.
Заинтересованные меткостью будут счастливы узнать, что средства управления Мако немного упрощены в версии для ПК. Больше не будет зависимой камеры, движением прежде придирчивого шестиколесного вездехода будут строго управлять клавиши направления движения. Окружающая среда, которую Вы будете исследовать посредством Мако, не будет сильно отличаться от той, что мы видели на 360. Не стоит ожидать также никакого контента для ПК кроме того, что BioWare делает для игры в целом.
Дизайнеры улучшили миниигру взлома по сравнению с 360 версией, но вряд ли кто-то сильно этому обрадуется. Вместо того, чтобы нажимать кнопки в определённой последовательности, Вы должны переместить курсор между переменой барьеров на круглой области, чтобы отпереть дверь или взломать компьютер. Это не менее глупое приспособление, но, по крайней мере, оно займёт Вас немного больше. Не стоит также обесценивать то, насколько система инвентаря игры извлекает выгоду из способности выбрать вещи посредством скролла и курсора. Все эти улучшения ждут нас уже в мае.
The Old One The Old One

BioWare MMO - World of Warcraft'а не боится

Сооснователь BioWareРэй Музыка в интервью GameSpy сказал, что они не боятся конкуренции их новой ММО с монстром от Blizzard. "Мы амбициозны и осторожны одновременно, и мы не боимся этого вызова." Он также добавил, что они, конечно, не планируют переманить всех игроков оттуда в свою игру, но они собираются привлечь новых игроков тем, чего нет в WoW. "Мы планируем развивать индустрию, и мы идем в новом направлении".
Источник: GameMag.ru
The Old One The Old One

Jade Empire 2 - Слухи от Game Informer

В новом выпуске журнала Game Informer проскользнул слух о том, что в разработке находится Jade Empire 2. Целевые платформы - Xbox 360 и PlayStation 3. Слух не подкреплён никакими фактами, так что предупреждаем, что к данной информации лучше всего относится с осторожностью.
Sonic Sonic

Dragon Age - Одна из самых ожидаемых игр 2008

Портал 1UP опубликовал свой список самых ожидаемых игр 2008-го года. В него вошёл и знаменитый долгострой от BioWare - Dragon Age. Вполне возможно, что после того, как в игру вступила Electronic Arts, шансы увидеть Dragon Age уже в этом году значительно возросли. Главное чтобы это не отразилось на качестве игры. Будем ждать.
The Old One The Old One

Mass Effect - Классы

На сайте появилась статья про классы. На этот раз освещаются все двенадцать, включая престижи. За перевод спасибо Акмолу. Саму статью вы можете прочитать пройдя по ссылке ниже.Mass Effect - Классы
The Old One The Old One

Классы

При создании нового персонажа можно выбрать из шести различных классов. Каждый класс может иметь одну или более специализаций, фокусирующихся на бое, технологии или биотике. Каждый класс имеет особенность, улучшающую способности, важные для него. Выбор класса также определяет, в каком оружии персонаж является опытным (неопытный персонаж не может даже нормально нацелиться), какую броню он сможет носить, и какими характеристиками он обладает.
Солдат



Специалист по бою
Солдат концентрируется на нанесении урона врагу при помощи стрелкового оружия. Он имеет возможность специализироваться в любом оружии, которое он выберет (и единственный класс, имеющий доступ к умению Штурмовая Винтовка (Assault Rifle)), с начала игры может носить среднюю броню (и единственный класс, который может получить в игре способность носить тяжелую броню). Солдат обладает умениями, сосредоточенными на том, чтобы улучшить его живучесть и повысить урон врагу. Его главные слабости - отсутствие каких-либо Биотических и Технических способностей.Особая способность солдата увеличивает и регенерирует его здоровье.


Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость
Приобретаемые навыки:
  • Дробовики
  • Снайперские винтовки
  • Первая помощь
  • Боевые тренировки



Адепт



Специалист по  биотике

Адепт обладает абсолютно всеми биотическими способностями, но может носить только лёгкую броню и быть специалистом только по пистолетам. Он также не обладает никакими техническими навыками. Биотические возможности сосредотачиваются на владении телекинетическими силами сингулярностью (singularity), подъёмом (lift) и броском (throw). Адепт может ослабить противников деформацией (warp) и защитить себя барьером (barrier). Адепты управляют областями массового эффекта. Особая способность класса уменьшает время восстановления биотических умений, а также увеличивает защиту от биотики.


Стартовые навыки:
  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Бросок
  • Барьер
  • Деформация
Приобретаемые навыки:
  • Пистолеты
  • Подъём
  • Стазис
  • Сингулярность



Инженер



Технический специалист
Инженер обладает всеми Техническими способностями, но может носить только лёгкую броню. Он так же, как и Адепт может стать  специалистом, владеющим пистолетами, но не обладает никакими биотическими навыками. Технические способности Инженера сосредотачиваются на том, чтобы наносить врагу наибольший урон и защищать отряд от техники врага. Технологию повреждения минами, как правило, считающуюся вторичной, не стоит недооценивать. Инженеры также обладают такими умениями, как Первая помощь (First Aid) и Медицина (Medicine), которые делают их очень эффективными в бою. Особая способность класса уменьшает время перезарядки до следующего использования умений и увеличивает защиту от техники врага.

Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Электроника
  • Дешифровка
  • Первая помощь
Приобретаемые навыки:
  • Базовая броня (только лёгкая)
  • Реверсивная инженерия
  • Щиты
  • Медицина



Инфильтратор



Бой/техника
Инфильтратор обладает Боевыми и Техническими способностями. Он может быть специалистом, владеющим  пистолетами и снайперскими винтовками, может носить  лёгкой броню (также может, в конечном счете, получить способность носить среднюю броню), и обладает разнообразием Технических умений, которые сосредотачиваются на том, чтобы уничтожать врага на расстоянии. Особая способность класса увеличивает время нагревания стволов пистолетов и снайперских винтовок, увеличивает повреждение от взрывов.


Стартовые Навыки:
  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника
Приобретаемые Навыки:
  • Пригодность
  • Снайперская Винтовка
  • Щиты
  • Первая Помощь




Страж



Биотика/техника

Страж – класс, сосредоточенный на поддержке команды, и обладающий Биотическими и Техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага. Он не имеет никакого передового оружия или брони, но может обучиться владению пистолетом. Страж удивительно живуч, обладает многими защитными умениями, такими, как барьер, защищающий от биотики (Barrier Biotic Power).Особая способность Стража уменьшает время заморозки своих умений и повышает точность стрельбы из пистолета.


Стартовые навыки:
  • Первая помощь
  • Электроника
  • Барьер
  • Бросок
Приобретаемые навыки:
  • Медицина
  • Дешифровка
  • Стазис
  • Подъем



Авангардист



Биотика/бой
Авангардист в бою всегда находиться впереди своего отряда. Его Биотические навыки сосредотачиваются на атаке  - выведение из строя врага, ухудшение его брони, и защита себя, чтобы прорваться ближе к врагу. Авангардист носит лёгкую броню, затем он может получить возможность использовать среднюю броню, в бою может использовать Дробовики и Пистолеты.Особая способность класса увеличивает повреждение от дробовиков и пистолетов, а также защиту от биотики.

 Стартовые Навыки:

  • Деформация
  • Бросок
  • Пригодность
  • Пистолеты

Приобретаемые Навыки:

  • Тактическая Броня
  • Дробовики (вначале лёгкие, но в последствие модернизируются),
  • Барьер
  • Подъём


Престиж-классы


Все классы имеют два "подкласса". Их можно открыть выполнив дополнительное задание под названием "Rogue IV" на Луне. Достигнув 20-го уровня вы получите сообщение на борту Нормандии и будете проинформированы об этой миссии.
Есть шесть специализаций, основыванных на выборе класса.

Бастион
Доступно для Адептов и Стражей
Бастионы - мастера использования биотических способностей для защиты. Бастион - единственный класс, который может напасть на врагов, схваченных полем действия Стазиса. Бастионы обладают улучшенной версией Барьера и Стазиса (Stasis).

Коммандос
Доступно для Солдат и Инфильтраторов
Коммандос сосредотачивается на точности боя и разрушительных ударах, увеличивая повреждение от всего оружия. Они получают бонусы к Иммунитету (Immunity), Тихому Убийству (Assassinate) и урону от пистолета Марксмана.


Медик
Доступно для Инженеров и Стражей
Медики имеют улучшенные умения Первая помощь и Медицина и ускоренную перезарядку.


Немезида
Доступно для Адептов и Стражей
Немезида это класс, специализирующийся на биотике. Немезиды имеют бонус к повреждениям от всех биотических способностей, им также предоставляются улучшенные версии Подъема и Деформации. Улучшенный Подъем обладает увеличенным на 4 метра радиусом, а улучшенная Деформация - радиусом и повреждением, сделанным за секунду.


Агент
Доступно для Инженеров и Инфильтраторов
Увеличенные радиус и урон от мин. Также улучшенные Саботаж (Sabotage) и Перегрузка (Overload).


Штурмовик
Доступно для Авангардистов и СолдатШтурмовик сосредотачивается на том, чтобы выжить в любой схватке. Это проявляется в увеличении здоровья, бонусов к способностям Барьер и Адреналин (Adrenalin Boost), и повышенном сопротивлении повреждениям.Другие Классы

Существуют ещё четыре класса, но они недоступны для игрока:Учёный Асари
Боевой Мастер Кроганов
Куарианский Инженер
Турианский Агент
The Old One The Old One

Mass Effect - Расы Совета Цитадели: Турианцы

И вновь обновление на нашем сайте. Предыдущее кратенькое описание одной из самых могущественных рас вселенной Mass Effect уступило место большой статье в переводе камрада Акмола.Mass Effect - Расы Совета Цитадели: Турианцы
Sonic Sonic

Mass Effect - Предзаказы на фигурку Шепарда

Онлайновый магазин HighDome начал приём предзаказов на фигурку командира Шепарда, главного героя Mass Effect. Тираж фигурок совсем не большой - всего 2500 экземпляров. Стоимость каждой - $89,95. Если хотите приобрести - поторопитесь :) Предзаказы принимают тут - Заказать фигурку Шепарда.
The Old One The Old One

Mass Effect - Демиурги в помощь!

Стало известно, что массачусетская компания Demiurge Studios помогает BioWare в портировании Mass Effect на РС. Девелоперы объединяют усилия не в первый раз, "демиурги" помогали и в создании версии для X-Box 360. Для этой компании роль ассистента не в первой, они уже принимали участие в создании таких игр, как Advent Rising, Brothers in Arms: Road to Hill 30, Titan Quest и BioShock.Напомним, что игра в версии для PC выйдет в мае этого года.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Новые подробности

Уже 2 сентября 2008 мы увидим первую RPG по вселенной Соника в магазинах. А пока Mark Darrah, продюсеер Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood раскрыл некоторые подробности о игре:
  • Игра находится в разработке с 2006 года.
  • Сюжетная линия:

    Dr. Eggman был побежден Соником некоторое время назад. Sonic отдыхав в своём мире внезапно получает звонок от лучшего друга Tails, о том что Knuckles был похищен и изумруды хаоса снова начали исчезать!
  • Игра разбита на два акта – в первом Соник и его друзья в своем мире пытаются остановить кражу Master Emerald (главный изумруд), а во втором они же отправляются в другое измерение дабы остановить новые напасти в мире Соника.
  • Некоторые из классических уровней появятся в игре:  Green Hill Zone, Central City, Mystic Ruins и Blue Ridge Zone.
  • Скорее всего, контроль в игре будет осуществляется исключительно «пером».
  • Игровыми персонажами будут: Sonic, Knuckles, Amy, Tails, Rouge the Bat и Big.
  • Игроки могут объединять специальные атаки героев, скомбинировав их должным образом можно получить дополнительный дэмэйдж.
Источник: GameMag.ru
The Old One The Old One

Star Wars Knights of the Old Republic - Очередной выпуск комикса

После долгого перерыва на нашем сайте появился графический перевод очередного выпуска комикса по SW KotOR. Благодарим Злого Ангела. Хочу заметить, что вёрстка тут намного качественнее, чем у моих переводов.SW KotOR - Комикс №02
Sonic Sonic

KotOR 3 - Ещё не в разработке?

Electronic Arts в очередной раз решила запутать фанатов. Сегодня они сообщили о том, что аббривиатура KotOR в списке проектов на вчерашнем слайде совсем не означает что третья часть знаменитого сериала находится в разработке. В тоже время представитель EA прямо не отрицал такую возможность. Больше всего похоже на то, что EA нагоняет интригу дабы с пафосом представить игру в ближайшем будущем. Возможно даже на GDC'08, которая начнётся уже в понедельник. Вы ведь помните что BioWare обещала на этой конференции раскрыть детали совместного проекта с Lucas Arts? Так что ждём и надеемся :)