Sonic Sonic

Mass Effect - Перенос выхода PC-версии

BioWare сообщает о том, что они немного перенесли дату релиза PC-версии Mass Effect. Если ранее заявлялось о выходе 6-го мая, то теперь назвается 28-ое мая для Северной Америки и 6-ое июня для Европы. Перенос связан с необходимостью дополнительного времени для шлифовки нововведений и доработки игры под PC-платформу. Надеемся, что переносов больше не будет.
Sonic Sonic

Конфигурации животных техник

ВСЕ приведенные ниже конфигурации нужно использовать до полета в Имперский Дворец, так как после смерти все сюжетные предметы удаляются из инвентаря персонажа (мертвякам они не положены по официальному статусу). Кстати, Летающий Остров Лорда Лао становится доступным сразу по прилету в Имперский Город (третья глава) - просто надо хорошенько расспросить Кана.Песнь Духа
Эффект: Дух +5 Эта боевая техника увеличивает шкалу Духа (Ци).Местоположение:• Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Лошади) - используя Коровий Безоар, Проводник, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, и Кнопку Тигра.
Спокойствие Утреннего Бриза
Эффект: Разум +5 Эта техника обеспечивает увеличение силы Разума.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Змеи) - используя Брусок Никелированного Железа, Хлопающую Трубу, Проводник, Приводной Котел, и Кнопку Тигра.
Гармония и Баланс
Эффект: Тело +3, Разум +3, Дух +3 (после применения данной конфигурации Печь Лорда Лао рушится, так что приходится выбирать между двумя техниками - "Гармония и Баланс" или "Бычья Сила"). Эта техника беспечивает увеличение характеристик Тела, Разума и Духа.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Козла) - используя Рубиновые Слезы Пустоты (так же известные под названием "Глаза Бездны"), Проводник, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Тигра.
Сила Буйвола
Эффект: Увеличение ПоврежденияДанная техника значительно увеличивает урон, наносимый противникам в ближнем бою. Из двух техник, предлагаемых в конце - рекомендуется именно она.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Крысы) - используя Рубиновые Слезы Пустоты, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Дракона.
Сила горы
Эффект: Тело +5 Эта техника обеспечивает увеличение жизненной силы.Местоположение:  • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Дракона) - Применяется Бутылочка Сернистой Воды, Приводной Котел, Вращающиеся Шестерни, и Кнопка Тигра.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Анонс PC-версии!

Сегодня компания SEGA и компания BioWare объявили о том, что начаты работы над портированием Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на персональные компьютеры. Как вы помните, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - это RPG во вселенной Sonic'a. Изначально она создавалась эксклюзивно для портативной консоли Nintendo DS, но сегодня мы получили подтверждение о работах на PC-версией. Также BioWare сообщают, что хотели делать порт и для Xbox 360 и Playstation 3, но SEGA не дала на это разрешения. Порт на Nintendo Wii также находится под вопросом. Что же обещают нам разработчики в PC-версии? Во-первых, графика. Она по-прежнему будет нарисованной от руки, но серьёзно прибавит в детальности. "Нам очень понравилось создавать такие красивые текстуры" - говорит Грег Зещук, - "PC-версия Sonic Chronicles будет самой красивой из всех созданных нами игр". Во-вторых, геймплей. Экран монитора будет разделяться по горизонтали на две части, эмулируя два дисплея Nintendo DS. Управление в игре полностью изменится и будет практически полностью завязано на движениях мыши. "Мы придумали революционную идею - персонаж будет перемещаться вращением колёсика на мышке!" - сообщил Рэй Музыка. В-третьих, баланс. "Ещё при разработке SW: KotOR мы столкнулись с проблемой дисбаланса при наличии оружия для дальнего и ближнего боя. Начиная работать над Sonic Chronicles мы сразу хотели дать Сонику возможность поражать врагов из какой-нибудь дальнобойной пушки. Но возможности Nintendo DS не позволили нам реализовать эту идею. Зато на PC таких ограничений нет, поэтому Соник всё-таки будет вооружен. Игра от этого, конечно, не превратится в шутер. Мы хотим взять систему боя из Mass Effect. Команда Sonic Chronicles уже ведёт плотную работу с Кейси Хадсоном в этом направлении." В-четвёртых, звук. Уйдя от ограничений Nintendo DS по воспроизведению звука, BioWare собрались перезаписать мелодии из классичесих игр о Сонике в исполнении симфонического оркестра. Грег Зещук сказал что "всегда хотел поиграть в Соника под оркестровую музыку". Чтож, похоже BioWare решила создать очень интересный экспериментальный проект в популярной вселенной. Все поклонники Sonic'a сегодня празднуют это событие. Релиз игры состоится не раньше выхода Dragon Age. Мы желаем BioWare удачи и будем внимательно следить за развитием событий.Updated Буквально несколько минут назад Грег Зещук в своём блоге сообщил что в недрах BioWare обсуждается возможность портирования Sonic Chronicles на Sega Mega Drive II!!!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - О Ночных Масках

Обеспокоенные недовольством фанатов, вызванным очередной задержкой релиза Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, представители Atari (а конкретно, продюсер проекта со стороны издателя, Keehwan Her) рассказали о причинах переноса сроков выхода приключения. Как всегда, виновато оказалось пиратство. Obsidian Entertainment и Atari, а затем и Ossian Studios, вот уже более полугода работают над новой системой защиты от копирования (эта система будет применяться и во всех последующих играх от Atari). Изначально планировалось ввести все изменения с патчем 1.12, но разработчики не смогли вовремя наладить функционирование системы. Задерживать же заплатку 1.12 не стали. Так что, придётся ждать обновления версии 1.13. Сама-то игра, как мы уже писали, готова и сдана издателю. Никаких, даже приблизительных, сроков выхода проекта пока не называют.Днём позже, разработчики из Ossian Studios опубликовали очередную порцию информации о своём приключении. Центральной темы новой заметки стала организация Ночных Масок (Night Masks) - один из ключевых "элементов" сюжета Mysteries of Westgate...
Sonic Sonic

Кейдэн Эленко

Имя: Кейдэн ЭленкоРаса: ЧеловекЗвание: ЛейтенантТекущее назначение: ККА Нормандия
Генетические улучшения:• Биотический имплантант L2.
Кейдэн Эленко – человек, Страж и первый член команды Командира Шепарда. Он лейтенант на борту Нормандии. Он обладает некоторыми биотическими способностями, благодаря спорным имплантантам L2, которые могут вызвать серьёзное повреждение мозга пользователя, хотя Кейдэн 'довольно удачлив' и имеет только серьёзную мигрень.
Кейдэн родился в 2151, в семье, уже знакомой с космосом: его отец служил в вооруженных силах Альянса. После того, как его мать была спасена из транспортного крушения, Кейдэн получил возможность использовать биотику. В то время было немного известно о людях-биотиках, но когда её возможности стали лучше понятыми, компания Conatix Industries была настроена, чтобы проследить воздействие нулевого элемента. Дети, обладающие достаточным потенциалом, были 'поощрены' тем, что им позволили посетить БАиУ (Биотическая Акклиматизация и Умеренность), который проводился на Станции Гагарина и названный 'Мозговым Лагерем' его посетителями. Кейдэн говорил Шепарду, "группа парней оказывается около вашей двери после школы, и следующая вещь, которую вы узнаете, это то, что вы больше не Станции Гагарина".
Как и другие подростки, в том числе красивая девушка по имени Рэна, Кейдэн начал своё обучение в семнадцать, но дела не задались почти с самого начала. Conatix хотел ускорить работу и привлёк бывшего военного турианца, Командующего Вирннуса, который был экспертом по биотике и ветераном войны Первого Контакта. Вирннус представлялся, говоря, что "я управлял дредноутом, который убил вашего отца", а Кейдэн парировал это, говоря, что его отец даже не участвовал в войне. Вирннус принял это слижком близко для себя и стал продвигать подростков с трудом для них. Кейдэн вспоминает: "Вы выходили или суперменом или никем. Некоторые даже умерли".
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Очередные подробности

BioWare предоставила на суд общественности ещё немного информации о Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Вот основные моменты:
  • В игре будут случайные пошаговые бои (Думается мы получим нечто похожее на Super Mario RPG)
  • Распределяемые скилл поинты
  • Ветвистые диалоги
  • Выбор реплик в диалоге очень похож на то, что мы видели в Mass Effect, где мы выбираем настроение ответа вместо прямого текста.
  • Основная история имеет только одну концовку.
  • Графически игра похожа на Sonic 3d Blast
И несколько новых скриншотов:
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 - Патч 1.12

Несколько дней назад появился патч 1.12 для Neverwinter Nights 2 и эдд-она Mask of the Betrayer. Была добавлена возможность менять портрет вашего персонажа по двойному клику на его изображении на экране персонажа, добавлены новые скрипты, но основное внимание разработчики уделили исправлению багов и корректировки баланса. Патч доступен через автоапдейтер, полный список изменений можно прочитать здесь.
Sonic Sonic

Mass Effect - О PC-версии и контент-паках

В преддверии скорого выхода PC-варианта Mass Effect разработчики из BioWare решили немного приоткрыть завесу тайны и рассказать более подробно о портировании и своих дальнейших планах. В обширном интервью для сайта Eurogamer.net один из сотрудников канадской студии – Мэтт Этвуд (Matt Atwood) – наговорил просто гигабайты ценнейшей информации. Теперь по порядку. Во-первых, демо-версии Mass Effect для PC не предвидится, так как ее создание может заметно повлиять на цикл разработки. Во-вторых, версия для PC – это ни в коем случае не порт. Это, как выразился Мэтт, «конверсия». Изъясняясь простым языком, это означает, что игру не просто перенесли с Xbox 360 на PC, а переписывали весь движок проекта специально для компьютеров. Отчасти, возможно, именно это и повлияло на такую разницу между релизами Mass Effect для двух платформ. В-третьих, для Xbox 360 намечается еще как минимум один контент-пак. По заявлениям Мэтта, игроки довольны ценой и качеством исполнения первого пака под названием Bring Down the Sky, о чем говорят тысячи хвалебных отзывов. Ну а разработчики не без удовольствия подсчитывают прибыль от далеко не маленьких продаж этого пака. Скорее всего, анонс новой «добавки» состоится после релиза Mass Effect на PC. И, наконец, последнее – продажи проекта в версии для Xbox 360. О преодолении миллионной отметки проданных копий стало известно довольно давно, но более конкретных цифр больше не появлялось. Впрочем, Мэтт тоже не стал сильно распространяться на этот счет, заявив, что «Мы очень довольны результатами продаж». Коммерческий успех – это, как ни крути, тоже неотъемлемая часть шедевральных проектов.
Sonic Sonic

Dragon Age - Немного информации

Сайт Eurogamer опубликовал несколько комментариев касательно Dragon Age, полученных от Мэта Этвуда (Matt Atwood), PR-менеджера BioWare. Мэт подтвердил информацию о том, что выход Dragon Age должен состояться до апреля 2009г. Также он пообещал что в ближайшем времени нам представят много новой информации о игре. И в завершении Этвуд сказал что Dragon Age предназначена для PC, но он не отрицает возможности появления игры и на других платформах.
The Old One The Old One

BioWare - О Mass Effect и новых проектах!

В интервью сайту www.tomsgames.comРэй Музыка и Грег Зещук поведали о многом, ниже я приведу самое интересное.Во-первых BioWare планируют выпускать весь скачиваемый контент и для РС тоже. Во-вторых, они совсем не считают, что PC-гейминг мёртв и не планируют отказываться от персоналок, как платформы для игр. И в третьих, BioWare в данный момент работают над семью (7-ю!!!) проектами! Даже если учитывать, что одним из них является РС-порт Mass Effect, то мы знаем лишь о шести из них:1)Mass Effect для PC
2) Mass Effect 2
3) BioWare's MMO
4)
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhoodдля Nintendo DS
5) BioWare\Lucas Arts Project
6)
Dragon AgeЕщё по крайней мере одна неанонсированная игра, хотя, вполне возможно, что Рэй, говоря о семи проектах, имел в виду конкретно новые игры, без учёта PC-порта Mass Еffect. Остаётся лишь ждать официальных анонсов и надеятся на лучшее! Stay Tuned, BioFans!
The Old One The Old One

Mass Effect 2 - PC-версия

По заявлению сотрудника BioWareМэтта Этвуда, вторая часть трилогии Mass Effect выйдет на PC через некоторое время после релиза версии для Xbox 360:“Мы не делали никаких заявлений, касательно сроков задержки выхода PC-порта Mass Effect 2, поэтому я пока не могу ничего сказать по этому поводу, скажу лишь, что армия фанатов наших PC-игр очень большая и мы понимаем, как важно выпустить порт игры в кратчайшие сроки. Следите за новостями, которые появятся в самом ближайшем будущем”.