The Old One The Old One

Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро

На нашем сайте пополнение раздела "Персонажи". Сегодня, благодаря товарищу Nasgul'у, вы можете прочитать статью о пилоте "Нормандии" Джеффе Моро по прозвищу Джокер. Статья находится по ссылке ниже.
Mass Effect: Персонажи - Джефф "Джокер" Моро
The Old One The Old One

Джефф «Джокер» Моро

Имя: Джефф «Джокер» Моро Раса: ЧеловекЗвание: ЛейтенантТекущее назначение: ККА Нормандия
Лейтенант Джефф «Джокер» Моро – человек, пилот ККА «Нормандия». Он провел юность на станции Арктурус, где работала его мать, и рос среди кораблей. Когда он вырос, его приняли в Военный Флот Альянса. Джокер – отличный пилот, самоуверенный и надменный. Он не тратит времени на доказательство своей отваги другим. Все знают, что его место заработано честным трудом, а не является подачкой из-за его состояния здоровья. Джокер стойко переносит последствия синдрома Вролика (кости его ног очень хрупки и легко ломаются) и редко покидает свой пост на мостике «Нормандии». Он получил свое прозвище от учителя в лётной школе из-за того, что очень редко улыбался. К концу обучения он стал лучшим среди курсантов и даже превзошел своего инструктора. «Все они получили пинок под зад от больного ребенка с маленькими слабыми ногами. Угадайте, кто улыбался на окончании учебы».Несмотря на то, что он не кажется очень умным, он очень серьезно подходит к своей работе, и, похоже, он – лучший пилот во всем Альянсе Систем. Примером его исключительных навыков может быть рискованный маневр, когда он умудрился высадить «Мако» при 20 метрах открытой площади (обычно требуется 100 метров). Он полностью доверяет лидерству коммандора Шепарда и хорошо с ним ладит. Когда Джокер вовремя вывел команду с Терума (Therum), он небрежно заявил, что предпочел бы золотую медаль серебряной за столь удачное освобождение – Шепард сказал, что если он получит медаль, то он будет стоять за трибуной несколько лет и слушать речи политиков. Джокер ответил: «Они, наверное, и побриться меня заставят. Ни одна медаль не стоит этого».
Sonic Sonic

www.BioWare.Ru - Требуются переводчики

Уважаемые читатели, из-за огромного количества материала по Mass Effect, доступного на английском языке, мы отчаянно нуждаемся в хороших переводчиках. Если вы чувствуете в себе силы помочь нам - милости просим. Для "вступления в штат" необходимо отписаться вот в этой теме - Набор переводчиков в группу. Так же можно попробовать отписаться в комментариях к этой новости. Мы ждём всех желающих :)
Sonic Sonic

ККА "Нормандия"

Класс: ФрегатРегистр: SR-1Вооружение: Масс-драйверыЗащита: Броня, стелс-системаДвигательная система: Сверхсветовой привод «Tantalus»Экипаж: 25 + 10 морпехов«Нормандия» — вымышленный космический корабль из вселенной «Mass Effect», созданный Системным Альянсом (земное правительство). Этот фрегат является экспериментальным. Его дизайн, разработанный в содействии с турианскими инженерами, имеет несколько технологических новинок, включая двигатель корабля и его уникальная стелс-система.Первым капитаном «Нормандии» был Дэвид Андерсон, но, после того как коммандер Шепард стал первым человеком-Спектром (специальный агент следящий за миром в галактике), Андерсон передал корабль ему. Пилотом корабля является Шутник. Не смотря на его прозвище и врожденную хрупкость, он считается лучшим пилотом Альянса.ОбзорСтелс-система «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в особые устройства на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей зависят на локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигателя и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле - двигательная система «Tantalus», которая, по размеру, превосходит любую другую в два раза. Эта система не только делает корабль тихоходным и быстрым, но и позволяет фрегату летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.В отличии от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, на что свидетельствует регистр корабля «SR-1» (Stealth Reconnaissance — стелс-разведка), его масс-драйверы (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами.Палуба
Корабль разделён на три палубы.Командная палуба
  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабинка пилота
  • Навигационный отсек
Общественная палубах
  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
Инженерная палуба
  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад
The Old One The Old One

Mass Effect - На РС без Bring Down the Sky

Стало известно, что РС-версия Mass Effect не будет включать в себя модуль Bring Down the Sky и когда он появится неизвестно. Ранее сообщалось, что дополнительный контент сначала появится на XBox 360, а только потом на персональных компьютерах, однако даже приблизительные сроки выхода не называются. Несмотря на отсутствие сомнений в том, что модуль будет доступен для владельцев РС-версии, неопределённость несколько напрягает.
Sonic Sonic

Mass Effect - Перенос выхода PC-версии

BioWare сообщает о том, что они немного перенесли дату релиза PC-версии Mass Effect. Если ранее заявлялось о выходе 6-го мая, то теперь назвается 28-ое мая для Северной Америки и 6-ое июня для Европы. Перенос связан с необходимостью дополнительного времени для шлифовки нововведений и доработки игры под PC-платформу. Надеемся, что переносов больше не будет.
Sonic Sonic

Конфигурации животных техник

ВСЕ приведенные ниже конфигурации нужно использовать до полета в Имперский Дворец, так как после смерти все сюжетные предметы удаляются из инвентаря персонажа (мертвякам они не положены по официальному статусу). Кстати, Летающий Остров Лорда Лао становится доступным сразу по прилету в Имперский Город (третья глава) - просто надо хорошенько расспросить Кана.Песнь Духа
Эффект: Дух +5 Эта боевая техника увеличивает шкалу Духа (Ци).Местоположение:• Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Лошади) - используя Коровий Безоар, Проводник, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, и Кнопку Тигра.
Спокойствие Утреннего Бриза
Эффект: Разум +5 Эта техника обеспечивает увеличение силы Разума.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Змеи) - используя Брусок Никелированного Железа, Хлопающую Трубу, Проводник, Приводной Котел, и Кнопку Тигра.
Гармония и Баланс
Эффект: Тело +3, Разум +3, Дух +3 (после применения данной конфигурации Печь Лорда Лао рушится, так что приходится выбирать между двумя техниками - "Гармония и Баланс" или "Бычья Сила"). Эта техника беспечивает увеличение характеристик Тела, Разума и Духа.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Козла) - используя Рубиновые Слезы Пустоты (так же известные под названием "Глаза Бездны"), Проводник, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Тигра.
Сила Буйвола
Эффект: Увеличение ПоврежденияДанная техника значительно увеличивает урон, наносимый противникам в ближнем бою. Из двух техник, предлагаемых в конце - рекомендуется именно она.Местоположение: • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Крысы) - используя Рубиновые Слезы Пустоты, Хлопающую Трубу, Приводной Котел, Водное Колесо, Вращающиеся Шестерни, и Кнопку Дракона.
Сила горы
Эффект: Тело +5 Эта техника обеспечивает увеличение жизненной силы.Местоположение:  • Используется Печь Лорда Лао (Конфигурация Дракона) - Применяется Бутылочка Сернистой Воды, Приводной Котел, Вращающиеся Шестерни, и Кнопка Тигра.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Анонс PC-версии!

Сегодня компания SEGA и компания BioWare объявили о том, что начаты работы над портированием Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на персональные компьютеры. Как вы помните, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - это RPG во вселенной Sonic'a. Изначально она создавалась эксклюзивно для портативной консоли Nintendo DS, но сегодня мы получили подтверждение о работах на PC-версией. Также BioWare сообщают, что хотели делать порт и для Xbox 360 и Playstation 3, но SEGA не дала на это разрешения. Порт на Nintendo Wii также находится под вопросом. Что же обещают нам разработчики в PC-версии? Во-первых, графика. Она по-прежнему будет нарисованной от руки, но серьёзно прибавит в детальности. "Нам очень понравилось создавать такие красивые текстуры" - говорит Грег Зещук, - "PC-версия Sonic Chronicles будет самой красивой из всех созданных нами игр". Во-вторых, геймплей. Экран монитора будет разделяться по горизонтали на две части, эмулируя два дисплея Nintendo DS. Управление в игре полностью изменится и будет практически полностью завязано на движениях мыши. "Мы придумали революционную идею - персонаж будет перемещаться вращением колёсика на мышке!" - сообщил Рэй Музыка. В-третьих, баланс. "Ещё при разработке SW: KotOR мы столкнулись с проблемой дисбаланса при наличии оружия для дальнего и ближнего боя. Начиная работать над Sonic Chronicles мы сразу хотели дать Сонику возможность поражать врагов из какой-нибудь дальнобойной пушки. Но возможности Nintendo DS не позволили нам реализовать эту идею. Зато на PC таких ограничений нет, поэтому Соник всё-таки будет вооружен. Игра от этого, конечно, не превратится в шутер. Мы хотим взять систему боя из Mass Effect. Команда Sonic Chronicles уже ведёт плотную работу с Кейси Хадсоном в этом направлении." В-четвёртых, звук. Уйдя от ограничений Nintendo DS по воспроизведению звука, BioWare собрались перезаписать мелодии из классичесих игр о Сонике в исполнении симфонического оркестра. Грег Зещук сказал что "всегда хотел поиграть в Соника под оркестровую музыку". Чтож, похоже BioWare решила создать очень интересный экспериментальный проект в популярной вселенной. Все поклонники Sonic'a сегодня празднуют это событие. Релиз игры состоится не раньше выхода Dragon Age. Мы желаем BioWare удачи и будем внимательно следить за развитием событий.Updated Буквально несколько минут назад Грег Зещук в своём блоге сообщил что в недрах BioWare обсуждается возможность портирования Sonic Chronicles на Sega Mega Drive II!!!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - О Ночных Масках

Обеспокоенные недовольством фанатов, вызванным очередной задержкой релиза Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, представители Atari (а конкретно, продюсер проекта со стороны издателя, Keehwan Her) рассказали о причинах переноса сроков выхода приключения. Как всегда, виновато оказалось пиратство. Obsidian Entertainment и Atari, а затем и Ossian Studios, вот уже более полугода работают над новой системой защиты от копирования (эта система будет применяться и во всех последующих играх от Atari). Изначально планировалось ввести все изменения с патчем 1.12, но разработчики не смогли вовремя наладить функционирование системы. Задерживать же заплатку 1.12 не стали. Так что, придётся ждать обновления версии 1.13. Сама-то игра, как мы уже писали, готова и сдана издателю. Никаких, даже приблизительных, сроков выхода проекта пока не называют.Днём позже, разработчики из Ossian Studios опубликовали очередную порцию информации о своём приключении. Центральной темы новой заметки стала организация Ночных Масок (Night Masks) - один из ключевых "элементов" сюжета Mysteries of Westgate...
Sonic Sonic

Кейдэн Эленко

Имя: Кейдэн ЭленкоРаса: ЧеловекЗвание: ЛейтенантТекущее назначение: ККА Нормандия
Генетические улучшения:• Биотический имплантант L2.
Кейдэн Эленко – человек, Страж и первый член команды Командира Шепарда. Он лейтенант на борту Нормандии. Он обладает некоторыми биотическими способностями, благодаря спорным имплантантам L2, которые могут вызвать серьёзное повреждение мозга пользователя, хотя Кейдэн 'довольно удачлив' и имеет только серьёзную мигрень.
Кейдэн родился в 2151, в семье, уже знакомой с космосом: его отец служил в вооруженных силах Альянса. После того, как его мать была спасена из транспортного крушения, Кейдэн получил возможность использовать биотику. В то время было немного известно о людях-биотиках, но когда её возможности стали лучше понятыми, компания Conatix Industries была настроена, чтобы проследить воздействие нулевого элемента. Дети, обладающие достаточным потенциалом, были 'поощрены' тем, что им позволили посетить БАиУ (Биотическая Акклиматизация и Умеренность), который проводился на Станции Гагарина и названный 'Мозговым Лагерем' его посетителями. Кейдэн говорил Шепарду, "группа парней оказывается около вашей двери после школы, и следующая вещь, которую вы узнаете, это то, что вы больше не Станции Гагарина".
Как и другие подростки, в том числе красивая девушка по имени Рэна, Кейдэн начал своё обучение в семнадцать, но дела не задались почти с самого начала. Conatix хотел ускорить работу и привлёк бывшего военного турианца, Командующего Вирннуса, который был экспертом по биотике и ветераном войны Первого Контакта. Вирннус представлялся, говоря, что "я управлял дредноутом, который убил вашего отца", а Кейдэн парировал это, говоря, что его отец даже не участвовал в войне. Вирннус принял это слижком близко для себя и стал продвигать подростков с трудом для них. Кейдэн вспоминает: "Вы выходили или суперменом или никем. Некоторые даже умерли".
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Очередные подробности

BioWare предоставила на суд общественности ещё немного информации о Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Вот основные моменты:
  • В игре будут случайные пошаговые бои (Думается мы получим нечто похожее на Super Mario RPG)
  • Распределяемые скилл поинты
  • Ветвистые диалоги
  • Выбор реплик в диалоге очень похож на то, что мы видели в Mass Effect, где мы выбираем настроение ответа вместо прямого текста.
  • Основная история имеет только одну концовку.
  • Графически игра похожа на Sonic 3d Blast
И несколько новых скриншотов: