Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - История и Существа

Обновлён раздел по Dragon Age: Origins. Во-первых, на странице "История" появилось описание Орзаммара, крепости гномов. За перевод благодарим SaS'a. Во-вторых, на странице "Существа" при клике на картинку существа можно увидеть его in-game скриншот. Разом все in-game скриншоты существ можно увидеть в здесь - Dragon Age: Origins - Скриншоты.
Boldog Boldog

Star Wars: The Old Republic - Ещё скриншоты и обои (Обновлено)

BioWare продолжает будоражить воображение фанатов Star Wars: The Old Republic. Сегодня они опубликовали 5 новых скриншотов и 4 обоины в куче разных разрешений. Посмотреть и скачать их можно в нашей галерее
Sonic Sonic

Mass Effect - О GDC и консолях

EA решила устаканить имеющуюся информацию о будущем Mass Effect. Во-первых, на GDC не будет никакой конкретики о сиквеле. То есть, скорее всего, ребята из BioWare на примере одного уровня покажут какие они крутые перцы и всё. О сюжете, сроках и таком прочем они будут молчат аки партизаны. Во-вторых, ЕА огорчила владельцев PlayStation 3. На данный момент, официально, ЕА опровергает слухи о портирование ME на японскую консоль. Шифруются? Нагоняют ажиотаж? Не любят Sony? Посмотрим.
Sonic Sonic

Mass Effect - Подробности о Золотом издании

Snowball и рапортуют. Выход Золотого Издания Mass Effect назначен на март 2009. Будет возможность выбора между русской и английской озвучкой. В ЗИ будет входить Bring Down the Sky, так же полностью локализованный. ЗИ появится в продаже в двух вариантах - обычном джевеле и стилбоксе, в котором будет помимо игры будет диск с саундтреком и нашивка члена экипажа Нормандии. Вобщем, ждём. А пока можно посмотреть видео с примерами озвучки:[video id=398 uri=/mass_effect/files/video/gold_edition_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me/video/mass_effect_gold_edition_rus_trailer.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Украденный трон - Глава первая

Меньше чем через 2 месяца выходит книга-приквел к Dragon Age: Origins - Dragon Age: The Stolen Thorne за авторством Дэвида Гейдэра, главного сценариста игры. Сегодня мы представляем вам перевод первой главы этой книги. Перевод же всей книги будет выполнен после выхода оригинала. Над переводом усердно работал SaS. Скачать главу в формате PDF можно здесь - Dragon Age: Украденный трон - Глава первая.
Boldog Boldog

Mass Effect - Консоли: ещё больше Mass Effect

Сайт secondstorygamer.com, ссылаясь на анонимый источник в рядах Electronic Arts, утверждает, что продолжения Mass Effect будут выходить как на PC и Xbox 360, так и на Playstation 3. Якобы, издатель принял такое решение по экономическим соображениям. А PS3-порт первой части трилогии может выйти уже в середине этого года. Согласно слухам, официальный анонс порта состоится на Game Developers Conference 2009, которая начнется 23 марта. Не забыты и владельцы Xbox 360. На сайте американского магазина Gamestop появилась страничка с предзаказом специального двухдискового издания Mass Effect, которое поступит в продажу в следующем месяце. Издание, помимо оригинальной игры, включает в себя Bring Down The Sky, саундтрек, диск с трейлерами игры и пр.
Sonic Sonic

Блог BioWare - Создавая персонажа

Завершаем нашу неделю блоггинга. Последней перед вами предстанет статья Джея Ватаманюка о создании персонажа. За перевод благодарим Dragn'a. Читаем статью тут:
Спасибо за то, что были с нами всю эту неделю :)
Sonic Sonic

Создавая персонаж. Часть 2.

Джей Ватаманюк, BioWare
Рассматривая картинки, которые я сохранил во время поисков в Google, я решил, что товарищ по происхождению не из Англии — где разворачиваются действия игры — а из Сиама (Таиланд). Наверно, мальчиком он был усыновлен богатой английской семьей и обучался в хороших школах. Его одежда говорила о деньгах, но пыль, казалось, придавала ему смущенный вид — как будто он только что надел дорогую одежду, но был сфокусирован на чем-то более важном для него: его работе, наверное, артиста или изобретателя, или чуть-чуть и того, и того. Рассматривая скульптуру, я подумал, что возможно этот персонаж был своего рода заводным чудом, что и помогло ему произвести впечатление на английскую семью. Мое практичное геймерское чутье начало покалывать в этом месте, что было напоминанием о необходимости создания персонажа, который смог бы выжить в кампании по Shadowrun, что подразумевало обладание полезными способностями и навыками. Создайте самый сложный, многогранный, порочный персонаж во всем известном мире, но не забывайте - вы там для того, чтобы преодолеть препятствия игры, которые требуют навыков, способностей и сил. Создайте полезный персонаж, иначе вы будите сидеть и наблюдать игру, разворачивающуюся вокруг вас, иногда имея возможность немного поговорить.Так, что мой заводной скульптор иностранного происхождения нуждался в некоторых Shadowrun’ских навыках. Я думал, что англичанин, который «обнаружил» его, был эксцентричным человеком Королевского флота, наблюдающим за некоторыми из инвестиций Ее Величества в Северном Сиаме. У меня не было ни малейших исторических знаний об этом, но мне нравилась идея о британском военном, сталкивающимся с этим вундеркиндом в ходе своих путешествий, по службе или другим образом, и усыновляющим мальчика к великому потрясению его пристойной аристократичной семьи. У меня теперь было достаточно фона для того чтобы написать предысторию. Одна вещь, которую я очень аккуратно старался включить — это рычаги предыстории, которые мой ГМ (Game Master) мог взять и использовать, чтобы развиться в течение кампании. Как давний геймер, я знал, что куда веселее, когда вы даете вашему ГМ возможности нашкодить вашему персонажу.Мне осталось сделать две вещи с этим парнем: дать ему имя и Photoshop’нуть страницу с рисунком, чтобы взять ее с собой к игре наряду с листом параметров моего персонажа. У меня были картинки, с которыми надо было поработать, и вовремя моих начальных поисков в Google я наткнулся на классические «Вокруг света за 80 дней» с главным персонажем по имени Филиас Фогг (Phileas Fogg). Мне понравилось произношение имени, и таким образом родился Таддиус Фогг(Thaddius Fogg).Многие детали, необходимые чтобы оживить его, еще только должны были проявиться (ударение, индивидуальность, причуды, формирующийся опыт и другие), но у меня была крепкая отправная точка для персонажа, который разовьется с течением времени и во время его взаимодействия с миром и другими игроками.Подсказки для создания персонажа:1. Найдите что-либо, что усилит ваш интерес к игровому сеттингу игры и тщательно изучите это.2. Соберите идеи с ваших любимых источников, для того чтобы направиться в новое русло или украсить начальные идеи.3. Свяжите несопоставимые элементы вместе, чтобы создать нечто инновационное в вашем персонаже.4. Помните: создавайте персонаж, который соответствует вашему типу игры. 5. Не бойтесь давать вашему ГМ лицензию на ссоры с вами ради пользы для сюжета.6. Позвольте самой игре помочь оживить вашего персонажа. Доверьтесь вашим игровым инстинктам и импровизации. 7. Как игрок вы там для того, чтобы помочь всем рассказать великолепную историю, а не только для вашего персонального приключения.
Ссылки Носорог, рыба и скульптора человека-быка взяты из Gizmondo’s Pierre Matter gallery Посмотрите Cabestan, и Book of Joe, и BoingBoing, и GizmondoSteampunk Fetus via porkshanks photostream Bird sculpture by Joe PoganModel
Перевод: Dragn, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Создавая персонаж. Часть 1.

Джей Ватаманюк, BioWare
Я создавал персонажей на протяжении очень долгого периода времени, и за эти годы процесс резко не изменился. Игры, настольные и живые, это хобби, к которому, я, должен признаться, стал относиться серьезно после более чем 25 лет.Недавно друг переделал долгосрочную партию по Shadowrun, которую он хотел провести. В его игру должно было быть внесено два важных изменения внутренних правил: это должен был быть стимпанк Викторианской эпохи, также он собирался использовать правило Судьбы. Все еще Shadowrun? В сущности да, но некоторые важные различия должны быть учтены при создании персонажа. Я начертил завершенный бланк для персонажа и нуждался в некоторой помощи.Сразу же я стал думать о сеттинге: кирпичная кладка, латунное покрытие, трубки (курительные), загрязнения, диккенсовская одежда, старые деньги, мануфактура, нищета, английский империализм, появление современной науки и так далее, и тому подобное. У меня не было понятия начального класса персонажа, которым я хотел бы играть: воин, шпион-вор, колдун-технолог, целитель-помощник или смесь классов. Иногда у меня есть ясное представление о том, каким классом я хочу играть, а иногда и нет. Так или иначе, я заканчиваю тем, что ищу вдохновения в разных местах. В давние-давние времена, когда мир был первоначальной грязью, до Интернета, я использовал журналы, книги по искусству, романы и фильмы для своих идей. Сегодня я добавляю до кучи и картинки из Google. Я работаю в картинках, так всегда было. Даже если я знаю, кем я хочу играть, я все равно ищу картинки, чтобы уравновесить свои мысли. Я использовал критерии поиска из моего листа описания сеттинга: стимпанк, часовой механизм, викторианец, и так далее. Во время поисков я хватал все, что поражало мое воображение, и в итоге у меня получилась подборка из нескольких десятков картинок, которые казались мне подходящими. Как же я выбирал их? Я не знаю, я выбрал просто то, что мне понравилось, без определенного плана. Я давно научился доверять своим инстинктам в этом процессе.Когда я рассматривал свою папку с картинками, то меня в частности привлекли две.
Sonic Sonic

Игры сводят вас с ума

Джей Ватаманюк, BioWare
Скоро праздники и я обычно начинаю очень сильно размышлять о том, как я трачу свои годы. Я геймер, и я очень удачливый, так как и все мое свободное и рабочее время сосредоточенно на играх. Я сыграл парочку настольных игр, парочку живых и много, очень много видеоигр в этом прошедшем году. Участие в истории принимает много форм, когда дело доходит до игр, и вопреки тому, что считают «нормальным» в обществе, я нашел, что в некоторых довольно причудливых ситуациях — все рассказывают чертовски хорошую историю.20 Вещей, Которые Я Сделал Во Имя Игр.
  1. Купил случайный праздничный подарок, согласно тому, каким будет персонаж друга.
  2. Продолжал играть в D&D, когда выключили свет, и у нас остался всего один фонарь.
  3. Отказывался годами послушать определенную песню, потому что она напоминала одну очень грустную игру.
  4. Преодолел 697,2 км (433,2 миль), чтобы сыграть одним вечерком.
  5. Сильно разозлился на кого-то в реальной жизни из-за того, что он сделал со своим персонажем по отношению к другому.
  6. Купил дайсы (специальные кости для игры D&D - прим. пер.) вместо еды.
  7. После двух лет жизни в Японии я обнаружил магазин игр в моем городе и сразу же потратил недельную зарплату.
  8. Сделал полный римский доспех (по стандартам SCA), состоящий из черной резины и кожи… которую я носил, когда продвигал Dragon Age на GenCon и PAX (Penny Arcade Expo).
  9. Смотрел Святых из Бундока раз за разом, пока я уже не смог заговорить с ирландским акцентом. Я делал что-то подобное и с Кубинским, Русским и Шотландским акцентами с различными степенями успеха.
  10. Репетировал речь для настольной игры злодея с особенной музыкальной частью, что бы его драматический конец имел драматическое сопровождение.
  11. Сделал постеры фильма по действительно великолепной игре, используя Photoshop.
  12. Встречал мою сногсшибательную девушку, ползая на полу в черном капюшоне и в грязных лохмотьях для средневековой игры.
  13. Пока скучал в Таиланде, я создал с нуля игру наподобие Монополии с домами, отелями, деньгами с игроков, Шансом и Объединенным благотворительным фондом и собственно картами.
  14. Жил в походных условиях в маленькой палатке под дождем целый уикенд, чтобы поучаствовать в игре. Разбил лагерь в том же месте, в той же маленькой палатке, что и в прошлом году, но тогда шел снег.
  15. Сыграл заядлого курильщика, хотя в реальной жизни я абсолютно некурящий человек. Я этого не рекомендую.
  16. Прятался в лесу, целиком переодевшись в лесного монстра с маской из коры, в дикий мороз, когда было -25 по Цельсию (-13 по Фаренгейту) в 1:30 ночи.
  17. Кропотливо создавал детальный проект трехэтажного дома в лесу для моего друга.
  18. Играл в одну и ту же D&D-кампанию 13 лет.
  19. Носил разноцветную рубашку мамбо с кружевными рукавами, и заставил звучать музыку сальсы из своих штанов с помощью волшебных технологий.
  20. Получил работу в компании, делающей видеоигры.
Все это правда, и большего я пока в список не вносил. Все из нас, кто проводит много времени, играя в игры в любых их проявлениях, имеют обширный список всего, что связано с играми, которые после прочтения кажутся просто безумными действиями. Я не смогу это получить никаким другим путем.Я надеюсь, что вы проводите свои праздники, будучи частью чертовски прекрасной истории.Джей Ватаманюк жил в таких далеких и воображаемых местах как Таиланд, Греция и Япония, но всегда возвращался в Эдмонтон (Канада), чтобы пустить корни и избежать больших страшных насекомых, что живут в тех местах. Он был Менеджером Сообщества BioWare на протяжении 7 лет и ни разу на работе не одевался как пират. Позор.
Перевод: Dragn, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Star Wars: KotOR II - И опять про патч от Xenon

И ещё немного про патч от Xenon для SW: KotOR II. Во-первых, сделали несколько сравнительных скриншотов. Во-вторых, Xenon попросила написать, что тем, у кого игра вылетает, стоит обновить или наоборот установить более старый драйвер на видеокарту. Как показала практика, движок KotOR'a очень по-разному ведёт себя на разных версиях драйверов. Скриншоты смотрим тут - Сравнительные скриншоты для патча от Xenon.