beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Последний инструктаж: «Золотые миры»

Вашему вниманию представляем заключительный инструктаж к программе «Andromeda Initiative», озвученный научным специалистом Суви и посвященный, наверное, самому важному — Золотым мирам. Пройдя тренировку, вы наконец-то получите уникальный окрас Кочевника и эксклюзивный шлем Следопыта.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выходит 21 марта на ПК, PS4 и Xbox One.
Отдельно видео можно посмотреть ниже:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Майклом Гэмблом

Восьмидневная готовность! Андромеда все ближе и ближе! Вас ждет новое приключение от настоящих мастеров своего дела, готовое затянуть вас на десятки часов, и позволив затеряться в пространстве Элея на многие дни.
В этом видеоинтервью, вышедшим еще до PaxEast продюсер BioWare Майкл Гэмбл рассказал порталу GameSpot об игре, новых нюансах, о прошлом и будущем серии. Смотрим!
Напомним, что путешествие начнется 21 марта, и для пользователей Origin и EA Access 16 марта.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Впечатления от мультиплеера на PaxEast

Вчера на PaxEast был не только продемонстрирован мультиплеер Mass Effect Andromeda, но и представилась возможность опробовать его. Что и сделали представители IGN, которые потом поделились своими впечатлениями о сетевом режиме новой игры.
Представители этого издания также рассказали о своих ближайших планах, согласно которым они еще не раз порадуют нас своими обзорами и роликами — вплоть до релиза игры.
И да, в ролике нет спойлеров, зато есть русские субтитры, за что спасибо Beetle и Hikari.
Видео можно посмотреть в нашей группе в ВК. не забываем подписываться!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.
Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.
Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:
«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Стрим PAX East [UPD]

Как уже было известно ранее, с сегодняшнего дня в Бостоне (Массачусетс, США) проходит игровая выставка PAX East 2017, которая продлится до 12 марта 2017 и на которой будут присутствовать BioWare.
Подключайтесь к прямой трансляции игрового процесса в 21:00 (мск) и узнайте, каково это — быть Первопроходцем, а также получите ответы разработчиков на вопросы игроков в 00:00 (мск).
Запись прямой трансляции, полтора часа чистого геймплея, смотрите под катом новости:
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Релизный трейлер

Официальный трейлер запуска, приуроченный к релизу игры. Сражайся за новый дом в Mass Effect Andromeda!
Aaryn Flynn, генеральный менеджер BioWare:Скоро вы отправитесь в галактику Андромеды. Чтобы это отпраздновать, мы подготовили специальный трейлер для вас и ваших друзей. Для нас он очень ценен. Многие работали над этой игрой последние годы, для нас очень важно взглянуть на плоды нашей работы, сведенные в этот трейлер — мы видим, насколько долгим был проделанный путь. Еще важнее увидеть вашу реакцию, то волнение и тот энтузиазм, которые придают нам энергии, помогая идти дальше.
Спасибо, что отправились в это путешествие вместе с нами. До скорой встрече в Андромеде.
Присутсвуют спойлеры. Трек из трейлера: Rag'n'Bone Man – Human.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на новый комикс [UPD]

Mass Effect Andromeda выходит уже 21 марта и несколько недель спустя, а именно 12 апреля, BioWare, совместно с издателем комиксов Dark Horse, опубликуют свой первый из пяти комикс-приквел к игре, который получил название «Mass Effect: Discovery».
Discovery повествует о молодом солдате-турианце, работающим под прикрытием, чтобы проникнуть в частную загадочную организацию «Инициатива Андромеда», которая планирует экспедицию за пределы Млечного Пути в Туманность Андромеды. Его заданием является поиск и эвакуация ученого, который совершил потенциально опасное открытие.
Над комиксом работают писатель Джереми Барлоу, а художниками выступят Габриэль Гузман и Майкл Атия.
Серия будет состоять из четырех выпусков, а не пяти, а выпуск №1 выйдет на полки 24 мая 2017 года.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Патч готов

Как и обещали, разработчики подготовили патч первого дня, который уже наверняка будет доступен для раннего доступа в Mass Effect: Andromeda.
Весить он будет, скорее всего, пару гигабайт, что подтверждает скрин, недавно появившийся в Твиттере и подтвержденный Аароном Флинном.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Аароном Флинном и Фернандо Мело

Ещё одно интервью с продюсерами мультиплеера Mass Effect Andromeda, Аароном Флинном и Фернандо Мело, раскрывающее подробные детали. Например, подтвердили приложение для iOS и Android, аналог сайта N7HQ для мультиплеера Mass Effect 3.
Об этом и многом другом под катом новости. За перевод спасибо altea.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Продюсеры о мультиплеере Андромеды

Продюсеры мультиплеера Mass Effect Andromeda Фернандо Мело и Билли Баскелл рассказывают о новом сетевом режиме очередного грандиозного проекта от BioWare.
Увы, но самый главный вопрос «сможем ли мы заромансить волуса?» остался без ответа...
beetle beetle

LegionShow — Золотые миры Легиона: разбор последнего брифинга

Брифинги Mass Effect Andromeda подошли к концу, и это последний выпуск LegionShow. Шутка. Конечно же, нет. Контракт еще не выполнен. Так что, потрясающие разборы и обзоры от Легиона будут продолжаться.
А пока смотрим разбор шестого брифингаAndromeda Initiative, посвященного Золотым мирам.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Настройки графики

Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution.
Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами.
Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности.
Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.