Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Превью от EuroGamer.net

На прошедшем на днях в Лондоне закрытом мероприятии EA UK Press Event игровым журналистам показывали и давали поиграть в грядущую ММО от BioWare, The Old Republic. Портал EuroGamer.net одним из первых поделился с нами своими ощущениями от игры в The Old Republic, а мы представляем вам это превью на русском языке. Перевод выполнил Mackintosh. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Превью от EuroGamer.net

Я прочел множество превью The Old Republic. Не читать их очень сложно – люди писали об этой игре весь год. Даже не имеет значение то, что я был на E3 2009 и лично выбирал убить ли того капитана. Но до вчерашнего дня у меня так и не возникло четкого представления о том, какая это будет игра. Это не вина писателей – это скорее факт того, что проект BioWare еще не готов, а разработчики отказываются рассказать о том, что еще не закончено. Запомните это, вы еще не раз услышите то же самое!Основные факты и так уже впечатались в мой мозг, но давайте пройдемся еще раз: The Old Republic это полностью озвученная и сюжетно-ориентированная MMO, с 8 классами, поражающим воображение количеством (около 50 романов) диалогов, и фирменной карточкой BioWare в виде разветвленной нравственно-сложной истории, с последствиями, которые отшлепают вас тогда, когда вы уже и забыли, что натворили. Кстати, я все еще жду шлепка за то, что убил того капитана.
Ой, подождите, я ошибся. В игре 16 классов – но я это объясню вам позже. Видите? Я тоже умею дразнить.На вчерашней демонстрации игр EA каждому из нас дали по Охотнику за Головами шестого уровня и бросили в Кантине напротив Хатта с квестом. Потом мы изучили индустриально-болотный город Джигууна и враждебную деревню Эвочии.Эвочии это такой тип гордых воинов – они враждебны только потому, что Риккитаки как мы, имеют склонность становиться Охотниками за Головами, а охотники работают на Нем'Ро Хатта, который имеет склонность посылать Охотников за Головами убить тех самых воинов. Личность Нем'Ро лучше всего изображена в его замечательной анимации – он кашляет в ладонь, а потом лижет все, что накашлял. Что бы это ни было.Еще стоит добавить то, что это был первый показ игровой не-человеческой расы. Когда я спросил про другие, мне дали уклончивый ответ, что они будут использовать гуманоидные расы, потому что в другом случае любовные сцены выглядели бы крайне странно. Если нам удастся совершить контакт с красивыми синесисячными созданиями, я не могу не подозревать, что BioWare станут катапультировать себя голыми в космос.Наша первая миссия включала в себя убийство Хаттсбэйна, очень агрессивно-названного героя около деревни Эвочии. Моя работа была в том, чтобы взять его без-туловищную голову. Он не обратил на меня внимания, пока я не разобрался с четырьмя Стражами Эвочии. Не Разведчики или Часовые, хотя и выглядят они похоже – Стражи. Это кстати снова убеждает нас в том, что квесты «убей того-то» проникли и в TOR.Но это дало мне шанс попробовать все шесть видов атак, которые имеет низкоуровневый Охотник за Головами. Это класс атакует на расстоянии, с оружием которое не требует ярости, маны или энергии – охотнику придется иметь дело с перегревом.Мощные атаки – вроде Запуска Ракет [Missile Blast], что валит всех с ног, или Огнемета – все это накапливает тепло, и вот когда у вас шкала оказывается заполнена, вы застрянете с обычным фазером. А такие крутые атаки как парализующий Электродротик [Electro Dart], и наносящий огромное количество урона, но условный Точный Выстрел [Rail Shot] (чтобы его использовать, противник должен быть без сознания, парализован и т.д.) остывают еще дольше. Наш последний отчаянный шаг – это Продувка Жара [Vent Heat], которая может остудить вас раз в минуту, но и шанс схлопотать большое количество урона у вас будет больше.
Мобы не вызывают особых затруднений – если вы хоть что-то читали о TOR, то наверняка знаете, что LucasArts и BioWare продвигают идею героизма, что позволяет нам сражаться против множества обычных противников, с одним глазом в сторону шкалы здоровья. Но когда я наконец-то встречаюсь с Хаттсбэйном, я могу не сражаться с ним вовсе, и взять голову другого жителя Эвочии вместо его. Охотники за головами имеют три варианта отыгрыша роли – эффективность, безжалостность и сочувствие – прямо как в Mass Effect.Отыгрыш роли не влияет, на какой стороне вы сражаетесь, конечно. Обе стороны имеют темный и светлый пути, но ведь было множество приличных немецких солдат в 40-х. И это не значит, что они воевали за Англию.Дистанционная натура Охотника за Головами означает, что я не могу насладиться световым мечом или использованием укрытий – кстати, мой бледный Риккитакийский наемник разочаровывающе знаком. Второй квест, однако, возвращает улыбку на мое лицо. Это еще один квест по коллекционированию голов, но на этот раз у меня не будет опции взять другую голову, потому что я должен доставить голову одной жене. Как мило.Ну хорошо, теперь о шестнадцати классах? Меня поставили в угол вместе с Дэниелом Эриксоном, главным сценаристом и дизайнером TOR, и я сказал ему, что знаю что-то новенькое: каждый из восьми основных классов будет делиться на два специализированных. Это классическое изобретение BioWare, это позволяет им не писать 16 эпических сюжетов, а расширенный класс идет дальше по истории. В любом случае, когда-нибудь, Воину-Ситу дадут выбор – хочет ли он быть Джаггернаутом или Мародером. Если перевести на язык MMO: танк и хардкорный ДД?И это только начало вашего процесса специализации – TOR, как и WoW, дает игроку особые Очки Таланта, которые нужно распределить по веткам навыков, которые вы никогда не заполните полностью все. Это начало вашего уникально собранного персонажа.И теперь я должен, с сожалением, направить вас на первый абзац. Но я напишу это еще раз, чтобы избавить вас от впечатлений вышеописанного – «BioWare не любит болтать о том, что еще не закончено». Вот мои вопросы, которые встретились с очень сухими ответами: – Во что другие классы будут совершенствоваться?– Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.– Как именно эти ветки навыков будут представлять Танков и ДПС игроков? – Мы об этом сейчас предпочитаем не говорить.– Это типа как Паладин? – Чуть-чуть.– А когда собственно игрок получит расширенный класс? – Это менялось несколько раз, мы все еще работаем над этим.– Будет или возможность переиграть сюжетный выбор?– Мы стараемся отделить сюжет от геймплея – вам придется жить дальше с вашими решениями по сюжету.– Вы вообще понимаете, насколько раздражают ваши ответы с нолем информации? – Мы не болтаем о том, что еще не закончили.Что-то всегда беспокоило меня во всех превью The Old Republic, чем вообще можно заняться в этой игре помимо драки. Если убрать других игроков и огромную команду НПС. Да, я знаю, что это еще всплывет, но все равно мне не легче: как они собираются заполнить сотни часов геймплея? Где моя рыбалка?Ответ такой же уклончивый, но неоспоримый. Там будет достаточно контента, чтобы заполнить те самые часы, так сказали мне. Вам не хватит вашей жизни, чтобы раскрыть весь контент. Это Рыцари Старой Республики 3 до бесконечности. Если вы отпечатаете весь сценарий, и он посыплется дождем, то Земля будет укрыта полностью бумагой. Это огромная игра.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью DLC Darkspawn Chronicles

Портал Gamespot.com представил краткий обзор выходящего на следующей неделе нового DLC для Dragon Age, «Darkspawn Chronicles». Ведущий дизайнер дополнения Роб Бартел дал небольшое видео-интервью и рассказал об этом «экспериментальном» DLC, дающем игрокам возможность окунуться в более темную версию истории вселенной Dragon Age, в «мир без героя», и примерить на себя шкуру порождения тьмы, атакующего Денерим. Интервью с Бартелом на английском вы можете посмотреть ниже, а под катом новости прочитать обзор от Gamespot. Осторожно! Текст содержит небольшие спойлеры.
[video id=769 uri=/dragon_age/files/video/darkspawn_chronicles_interview_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/169_dragonage_darkspawnchronicles_v2_di_051209_400.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Overlord DLC в июне

Electronic Arts и BioWare анонсировали второй платный DLC для Mass Effect 2 под названием «Overlord». DLC отправит игроков в сражение с вражеским AI в некой лаборатории. По словам Кейси Хадсона это будут «5 уровней на одной планете, объединённые одной историей».
Точная дата выхода и стоимость дополнения пока не опубликованы, ждём дальнейшей информации. А пока можно посмотреть 5 первых скриншотов:
Sonic Sonic

BioWare — Планы на E3 2010

Electronic Arts опубликовала список игр, которые она планирует показать на E3 2010. Нас с вами, конечно же, интересует, что покажет BioWare, и вполне можно было ожидать если уж не анонса Mass Effect 3, то хотя бы что-нибудь про «новый» Dragon Age. Однако, на даный момент в опубликованном списке присутствует только Star Wars: The Old Republic. BioWare решила заранее попридержать сюрпризы до самой выставки, или же появления информации по этим новым играм нам придётся подождать ещё какое-то время? Поглядим. E3 2010 пройдёт в Лос Анджелесе уже через месяц, с 15 по 17 июня. Одна демонстрация The Old Republic вкупе с возможным началом бета-теста, вероятным ворохом информации, а также почти гарантированным сногсшибательным видео от Blur превращают выставку в одно из самых ожидаемых событий лета. Ждём.
P.S. Между тем, немногим ранее EA опубликовала свои планы на 2011-ый финансовый год и «новый» Dragon Age по-прежнему нацелен на выход в 4-ом квартале, то есть весной 2011-го года.
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Его зовут Дарт Малгус

Помните лорда-сита из шикарного кинематографического ролика «Deceived» студии Blur, который так красиво атаковал джедаев в их собственном храме? Слухов и разговоров о его истинном имени и личности было много. Многие утверждали, что это сам Император, но дальше предположений это никуда не уходило. Так вот радуйтесь, на официальном сайте starwars.com, Lucas Arts анонсировала сиквел книги «Fatal Alliance». 
«Deceived» («Обманутые») написанная рукой Пола С. Кемпа выйдет 28 декабря 2010 года. Она расскажет о восходе Дарта Малгуса к славе, как сита, который разрушил легендарный Храм Джедаев во время подписания перемирия между Империей и Республикой.Собственно объявление его имени не снимает вопроса о его личности. Откуда он? Какова его роль в плане Императора? Stay tuned, biofans =)
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Биографии

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают знакомить нас с персонажами игры, а мы в свою очередь доносим эту информацию до вас. Для этого мы сделали очень красивый и удобный раздел, который будет пополняться по мере представления новых персонажей. Прямо сейчас вас ждут 6 биографий весьма интересных личностей:
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Трейлер Darkspawn Chronicles

После объявления подробностей нового DLC Darkspawn Chronicles не заставил себя ждать и первый трейлер адд-она. Что случилось, если вы погибли? Перепишите историю – играйте за порождение тьмы, повелевайте Ордой, убейте Стражей! Смотрим:
[video id=768 uri=/dragon_age/files/video/trailers/darkspawn_chronicles_dlc_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dschronicles_dlc_trailer_sd.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Первые подробности нового DLC

Ребята из BioWare, наконец, официально анонсировали новый контент для Dragon Age: Начало. Как сообщалось ранее, он будет носить название Darkspawn Chronicles и с его помощью мы сможем увидеть Ферелден глазами Порождений тьмы.Теперь вы – Порождение Тьмы! Город Денерим, жемчужина Ферелдена, готовится к войне. Как гарлок-командир, только вы способны подчинить своих собратьев и повести их в самое пекло сражения. Услышьте зов Архидемона – Денерим должен быть сожжён!
  • Взгляд на альтернативную историю: что бы случилось, если бы Ваш персонаж погиб во время церемонии Посвящения и Серых Стражей в бой повёл Алистер?
  • Одиночное приключение, в котором под вашим началом будут служить генлоки, гарлоки, шрайки и даже могучие огры.
  • Пройдите DLC и получите эпичный предмет Порождений тьмы в DA:Начало и Пробуждение.
Покупка нового дополнения обойдётся в 400 BioWare/Microsoft points, а выйдет оно 18 мая.

Xzander Xzander

Генерал Гарза

Одна из наиболее опытных офицеров в вооруженных силах Галактической Республики, генерал Гарза является гением тактики и стратегии с почти безупречным послужным списком. Она отличилась на службе во время войны и сыграла ключевую роль в создании и подготовке элитных Войск специального назначения. Несмотря на свои бесчисленные достижения, генерал Гарза стала объектом возрастающих споров. Она заслужила себе репутацию безжалостного и бескомпромиссного командира, и ее часто обвиняют в том, что она санкционирует секретные операции против Империи по всей галактике. Эти обвинения остаются без доказательств, но мало кто сомневается в том, что генерал Гарза пойдет на все, чтобы обеспечить победу Республике.
Xzander Xzander

Мандалор

Тот, кто носит титул «Мандалор» является частично генералом, частично королем, но непременно военным лидером. Этот титул не передается по наследству, и мандалорские кланы могут на протяжении столетий не иметь единого правителя. Когда появляется воин, обладающий одновременно и волей, и силой для того, чтобы взять себе этот титул, кланы обязаны либо признать его власть, либо объявить этой власти войну. В ранние годы войны Имперская Разведка поддерживала марионеточного Мандалора, известного теперь как Мандалор Малый, который объединил кланы незадолго до того, как потерпел поражение во время блокады Хайдианского Пути. Пытаясь подстегнуть кланы и восстановить их поддержку, Мандалор Малый объявил Большую Охоту, общегалактическое состязание для ищущих славы, и добился этим лишь того, что победитель вызвал его на дуэль, застрелил его и присвоил себе его титул. Новый Мандалор постепенно укреплял свои позиции, подавляя выступления тех, кто считал, что мандалорцам следует пойти по пути Мандалора Защитника и поддержать Республику. Сегодня его положение неколебимо, и, по крайней мере сейчас, мандалорцы остаются осторожными, хорошо оплачиваемыми союзниками Империи.
Xzander Xzander

Дарт Малгус

В современной истории Империи Ситов Дарт Малгус выделяется своей необычностью. Свирепый воин, сражавшийся на передовых в свои ранние годы, Малгус взял себе инопланетную любовницу и относился к ней больше как к жене, нежели как к рабыне. Она служила ему во время его самых удачных кампаний, включая и разрушение Храма Джедаев на Корусанте. Он брал к себе в наемники представителей рас, которые издавна считались ненадежными, и выучил десятки языков. Что наиболее необычно, Дарт Малгус отошел от политических игр Империи после подписания Конвенции Корусанта. В то время как высокопоставленные Ситы сражались друг с другом за контроль над армиями и ресурсами, которые по традиции вели к местам в Темном Совете, Дарт Малгус возглавлял военные экспедиции в Неизведанные Регионы, завоевывая новые территории и увеличивая влияние Империи как таковой. На часто высказывающего несогласие по политическим вопросам Малгуса, тем не менее, можно рассчитывать, когда дело касается выполнения приказов, и он не имеет какой-либо значимой политической базы. Это сочетание удерживает от выступлений против него даже тех Ситов, которые ненавидят его постоянные призывы к изменениям.