beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый патч может добавить винтовку X5 «Призрак»

Думаем, многие из вас задавались вопросом «почему винтовка ранее известная как AARX-8 отсутствует в Mass Effect: Andromeda, хотя присутствует в кат-сценах?» И именно этот вопрос задали ведущему дизайнеру Яну Фрейзеру в твиттере, на который он ответил, что «это винтовка X5 «Призрак», бывшая одним из первых прототипов оружия, который в итоге не вошёл в финальную версию игры. Но в связи с тем, что игроки заинтересованы в ней, мы думаем над добавлением ее в качестве доступной в будущих патчах».
Это действительно хорошо, ибо показывать в кат-сценах винтовку, недоступную в игре это нонсенс.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Что-то пришло в ярость

«Отрывочные сведения указывают на то, что кеты обзавелись новым, страшным оружием. Нужно пробраться на их территорию и все проверить».
Что нового? Бой с боссом. Схваченный кеттами разведчик кроганов был подвергнут Вознесению, после чего превратился в ужасное и очень агрессивное существо.
  • карта: «Руины»;
  • новый противник: Бегемот (вознесенный кроган);
  • участники: Тирэн Кандрос (лидер ополчения «Нексуса» / АПЕКС), Эфра де Тершаав (лидер ангарского Сопротивления, руководитель операциями).
Выполнив это задание с четверга по понедельник, 30 марта — 3 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени: хранилище термозарядов и щит джаггернаута.
Инициатива «Андромеда» нуждается в вас!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Новая игра от BioWareMass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:
«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.
Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!
А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.
beetle beetle

LegionShow — Кварианцы и геты в Андромеде: Это возможно?

Многие из вас сейчас погружены в удивительный мир Mass Effect: Andromeda, и, наверное, многие из вас задаются вопросом, на который Легион попытался ответить в новом выпуске LegionShow — «А что там с кварианцами в игре?»
Смотрим!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Романтика в цифрах: Ситуация с нетрадиционными мужскими романами

Изюминка каждой игры BioWare заключается в высочайшем уровне отношений, возникающих между героями игр. И серия Mass Effect не исключение. Глубокий взгляд на варианты романтических отношений, доступных в серии, показал, что меньше всего возможных вариантов для развития отношений там — у мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией…или просто у «геев-самцов».
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер

  • «В конце концов, я просто человек»

BioWare обещали фанатам, что к релизу Mass Effect: Andromeda они выпустят трейлер игры с Сарой Райдер в главной роли. И канадцы сдержали свое обещание. Сегодня состоялся релиз игры в Европе и остальных странах, к чему и приурочен выход нового трейлера.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Лидер по продажам в Великобритании

Mass Effect: Andromeda вышла на первую позицию в чартах, став самой продаваемой игрой в Великобритании, оставив позади Ghost Recon Wildlands и Horizon Zero Dawn, сообщает Gfk Chart-Track. Это хороший показатель, несмотря на то, что он не рекордный для серии. В этом отношении Андромеда обогнала только первую часть знаменитой трилогии.
Из всех продаж 51% пришелся на Playstation 4, 41% на Xbox One, оставшиеся на ПК версию.
Ждем отчет от EA по продажам в России...
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды: Часть 2

Во время посещения BioWare PAX East в Бостоне портал GameSpot взял интервью сразу у нескольких разработчиков Mass Effect: Andromeda. О том, почему каждый присоединился к довольно разношерстной команде разработчиков игры, что ими двигало, какие идеи им показались осуществимыми именно в этом проекте, а какие еще ожидают своей реализации, — рассказывают в этом ролике старожилы и новички команды BioWare Монреаль — студии, сделавшей Mass Effect: Andromeda и доказавшей, что она способна на многое.
Ролик подготовили beetle и azamat.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».
Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».
«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».
Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пропавшие разведчики Драка

«Пропало несколько отрядов кроганов-разведчиков. Они изучали захваченную кеттами планету. Надо разобраться»
BioWare запустили миссии выходного дня для Mass Effect: Andromeda. С четверга по понедельник вам открыта новая карта — база «Парадокс». Новый персонаж, которого можно найти в магазине сетевой игры — Кроган «Гладиатор». «Она думала, что рождена, чтобы быть не воином, а женщиной, которая заботится о своей семье. Сейчас же цель ее жизни в том, чтобы доказать свою неправоту. Она воин. Она та сила, с которой стоит считаться».
В этой миссии «Пропавшие разведчики Драка», помимо нового персонажа и новой карты, вы сможете получить в магазине новый дробовик «Рузад», а также новое снаряжение.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — IGNFirst: Построение романов в Андромеде

  • «Я люблю тебя, Райдер»

Секс и отношения — это важные аспекты серии Mass Effect, и Mass Effect: Andromeda не исключение. В новом выпуске IGNFirst BioWare рассказывают о том, как они развивали в романы Андромеде.
Attention!! Spoilers!!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа.
Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока.
BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего.
«Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Научная серия: Часть 3: Новый дом

В Mass Effect: Andromeda ваша миссия состоит в том, чтобы исследовать потенциальные для колонизации миры и выяснить, пригодны ли они для жизни. Познакомьтесь с Маттиасом Маурером, астронавтом ESA и Фрэнком де Винне, руководителем EAC в разговоре о том, что возможно сейчас, и, что будет возможно в будущем.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Состоялся релиз на всех платформах

Состоялся официальный релиз Mass Effect: Andromeda на всех актуальных платформах.
Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.
Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.
Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Первое впечатление о Mass Effect: Andromeda от Cultured Vultures: стало лучше, но недостаточно

Релиз Mass Effect: Andromeda в России уже завтра утром, а мы продолжаем публикацию переводов рецензий счастливчиков, которым повезло поиграть первыми.
Резюме портала Cultured Vultures, если коротко, такое: Mass Effect: Andromeda достаточно тяжела на подъем, что может отпугнуть некоторых игроков. Стало лучше, но игра не должна требовать около десяти часов, для того чтобы «втянуться». Подробнее читайте под катом, но помните, что самое верное мнение — ваше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Статья содержит информацию, которая, пусть уже известна из анонсов и всеми доступных источников, но тем не менее может считаться спойлером к началу игры. Считайте, что вас предупредили.
Благодарим за перевод TheMW
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Основной сюжет можно пройти за сутки

Новая игра от BioWare во вселенной Mass Effect выходит уже завтра утром, и мечты каждого погрузиться в этот потрясающий мир на десятки часов осуществляется. Но сколько в действительности может занять прохождение? Ответ на этот вопрос можно найти благодаря порталу Howlongtobeat. Согласно ему в среднем вам потребуется 24 с половиной часа на прохождение основной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda и еще столько же на прохождение всех побочных квестов.
Для сравнения, чтобы пройти Mass Effect 2 и 3 потребовалось в среднем 24 часа для сюжетной линии и еще 10 часов на побочные квесты.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Профиль Джаала

  • «Оставайтесь сильными и свободными»
Mass Effect: Andromeda выходит уже завтра, и сейчас самое время, чтобы опубликовать профиль Джаала с планеты Хаварл.
Джаал — лейтенант ангарского Сопротивления — родом из большой и прославленной семьи воинов. Он сам научился модифицировать оружие и все свободное время посвящает изучению разных механизмов. Подобно всем ангара, Джаал не сдерживает эмоций и всегда делится своими чувствами — и печалями, и радостями. Несмотря на все уважение и почет, Джаал продолжает искать свое место в жизни.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Научная серия: Часть 2: Путешествие

В Mass Effect: Andromeda человечество отправляется в далекую галактику в поисках нового дома. Сможем ли мы когда-нибудь отправится в путешествие длиною в 600 лет? Даже с современными технологиями полет к другой планете займет несколько месяцев.
В этом видео Док. Бет Хили и Ромен Чарльз рассказывают о своем опыте жизни в изоляционных условиях и о возможности покинуть родную Землю.
Напомним, что игра выходит 21 марта.