Mass Effect: Andromeda вышла на первую позицию в чартах, став самой продаваемой игрой в Великобритании, оставив позади Ghost Recon Wildlands и Horizon Zero Dawn, сообщает Gfk Chart-Track. Это хороший показатель, несмотря на то, что он не рекордный для серии. В этом отношении Андромеда обогнала только первую часть знаменитой трилогии.
Из всех продаж 51% пришелся на Playstation 4, 41% на Xbox One, оставшиеся на ПК версию.
Во время
посещения BioWare PAX East в Бостоне портал GameSpot взял интервью сразу у нескольких разработчиков Mass Effect: Andromeda. О том,
почему каждый присоединился к довольно разношерстной команде разработчиков
игры, что ими двигало, какие идеи им показались осуществимыми именно в этом
проекте, а какие еще ожидают своей реализации, — рассказывают в этом ролике
старожилы и новички команды BioWare Монреаль — студии, сделавшей Mass Effect: Andromeda и доказавшей, что она способна на многое.
Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».
Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».
«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».
Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.
«Пропало несколько отрядов кроганов-разведчиков. Они изучали захваченную кеттами планету. Надо разобраться»
BioWare запустили миссии выходного дня для Mass Effect: Andromeda. С четверга по понедельник вам открыта новая карта — база «Парадокс». Новый персонаж, которого можно найти в магазине сетевой игры — Кроган «Гладиатор». «Она думала, что рождена, чтобы быть не воином, а женщиной, которая заботится о своей семье. Сейчас же цель ее жизни в том, чтобы доказать свою неправоту. Она воин. Она та сила, с которой стоит считаться».
В этой миссии «Пропавшие разведчики Драка», помимо нового персонажа и новой карты, вы сможете получить в магазине новый дробовик «Рузад», а также новое снаряжение.
Секс и отношения — это важные аспекты серии Mass Effect, и Mass Effect: Andromeda не исключение. В новом выпуске IGNFirst BioWare рассказывают о том, как они развивали в романы Андромеде.
BioWare опубликовали список изменений
Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время
периода пробного раннего доступа.
Главные изменения — работа над багами и
улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются
нетронутыми. По крайней мере, пока.
BioWare пока не зашли настолько далеко,
чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по
большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она
неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано
достаточно много всего.
«Мы рассматриваем возможность исправления
множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь
вперёд», — написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из
поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых
персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .
В Mass Effect: Andromeda ваша миссия состоит в том, чтобы исследовать потенциальные для колонизации миры и выяснить, пригодны ли они для жизни. Познакомьтесь с Маттиасом Маурером, астронавтом ESA и Фрэнком де Винне, руководителем EAC в разговоре о том, что возможно сейчас, и, что будет возможно в будущем.
Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.
Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.
Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.
Релиз Mass Effect: Andromeda в России уже завтра утром, а мы продолжаем публикацию переводов рецензий счастливчиков, которым повезло поиграть первыми.
Резюме портала Cultured Vultures, если коротко, такое: Mass Effect: Andromeda достаточно тяжела на подъем, что
может отпугнуть некоторых игроков. Стало лучше, но игра не должна требовать
около десяти часов, для того чтобы «втянуться». Подробнее читайте под катом, но помните, что самое верное мнение — ваше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Статья содержит информацию, которая, пусть уже
известна из анонсов и всеми доступных источников, но тем не менее может
считаться спойлером к началу игры. Считайте, что вас предупредили.
Новая игра от BioWare во вселенной Mass Effect выходит уже завтра утром, и мечты каждого погрузиться в этот потрясающий мир на десятки часов осуществляется. Но сколько в действительности может занять прохождение? Ответ на этот вопрос можно найти благодаря порталу Howlongtobeat. Согласно ему в среднем вам потребуется 24 с половиной часа на прохождение основной сюжетной линии Mass Effect: Andromeda и еще столько же на прохождение всех побочных квестов.
Для сравнения, чтобы пройти Mass Effect 2 и 3 потребовалось в среднем 24 часа для сюжетной линии и еще 10 часов на побочные квесты.
Mass Effect: Andromeda выходит уже завтра, и сейчас самое время, чтобы опубликовать профиль Джаала с планеты Хаварл.
Джаал — лейтенант ангарского Сопротивления — родом из большой и прославленной семьи воинов. Он сам научился модифицировать оружие и все свободное время посвящает изучению разных механизмов. Подобно всем ангара, Джаал не сдерживает эмоций и всегда делится своими чувствами — и печалями, и радостями. Несмотря на все уважение и почет, Джаал продолжает искать свое место в жизни.
В Mass Effect: Andromeda человечество отправляется в далекую галактику в поисках нового дома. Сможем ли мы когда-нибудь отправится в путешествие длиною в 600 лет? Даже с современными технологиями полет к другой планете займет несколько месяцев.
В этом видео Док. Бет Хили и Ромен Чарльз рассказывают о своем опыте жизни в изоляционных условиях и о возможности покинуть родную Землю.
Пока форум замер трясет в преддверии выхода Mass Effect: Andromeda проект "Мафия BRC" выходит из долгой зимней спячки! (пора уже, март на дворе!)
Уже 56 по счету Мафия BRC дружелюбно распахивает свои двери в ожидании игроков.
На этот раз Вам предстоит отправиться в далекий космос, чтобы познакомиться со смертоносным Риддиком, мастерски воплощенным на экране актером Вином Дизелем. Но хватит ли у Вас бросить вызов знаменитому убийце? Или Вы станете очередной жертвой?..
Записаться на игру можно в этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если мафия прошла мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.
Начало игры запланировано на конец апреля - начало мая.
Вы хотели знать больше об истории создания новой игры во вселенной Mass Effect? Портал GameSpot дает вам эту возможность, выпустив серию из двух роликов, посвященных созданию новой грандиозной игры во вселенной Mass Effect — Mass Effect: Andromeda — над которой трудились не покладая рук мастера из BioWare.
В первом выпуске вы узнаете о влиянии серии Mass Effect на игровую индустрию, о последствиях финала Mass Effect 3 и том, как BioWare справляются с окончанием одной истории, дабы отправиться дальше, начав новую потрясающую историю еще один раз.
После сняти эмбарго начали появляться первые рецензии на Mass Effect: Andromeda. Мнения критиков весьма разнятся, от хвалебных, до разгромных.
И если многие согласны с проблемами визуальной составляющей игры, то сюжет, персонажи и боевая система вызвали местами противоположные мнения.
Mass Effect: Andromeda — отличный проект BioWare, дающий потрясающий игровой опыт. Увлекательное повествование и сюжет, подлинное чувство исследования и очень динамичная боевая система. Несмотря на то, что анимация, возможно, не из лучших, игра увлечет вас на долгое время.
Areajugones
Игры должны не отставать от нашей жизни, что не всегда справедливо. Mass Effect: Andromeda могла бы сработать десять лет назад на Xbox 360 и PlayStation 3, но она не вписывается в мир, который уже предлагает такие игры, как Horizon: Zero Dawn, Nier: Automata и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На данный момент последняя RPG от BioWare старая, поломанная и зачастую скучная. И самое плохое — она разочарует многих поклонников серии Mass Effect.
GamesBeat
Mass Effect: Andromeda — это масштабная ролевая игра с несколькими удачными элементами, повторяющими успехи предшествующей легендарной трилогии, а энергичные бои и фантастические звуковые эффекты создают мощную sci-fi атмосферу. Но без цельного сценария или выдающегося персонажа, который будет вытягивать игру в течение долгих часов и пустых пространств, разочаровывающее отсутствие новых рас, невозможность настраивать сопартийцев, а также серьезные проблемы с производительностью и баги играют начинают играть слишком большую роль.
IGN
Получение и отслеживание квестов неоправдано усложнено, крафтинг — запутанная многоступенчатая система, которая редко стоит потраченных усилий, а ограниченный инвентарь вообще не имеет смысла, поскольку вы все равно не можете сменить оружие и броню во время миссий.
GameInformer
Mass Effect: Andromeda возвращает нам чувство исследований и открытий, чего так ждали поклонники со времен оригинального Mass Effect, и в то же время улучшает и без того удачную боевую систему Mass Effect 3. Результат потрясающий — постепенно увеличивающая темп игра, которая понравится фанатам как оригинальной игры, так и ее более ярких сиквелов. Несмотря на это, Андромеде немного мешает не отшлифованная до конца графика, которая может убить впечатление так же быстро, как создает его.
Press Start
Напоминаем, что лучший способ оценить игру — попробовать её самому. К тому же, до выхода осталось всего несколько часов! =)
Оценки вы можете просмотреть ниже. Список будет обновляться.
Пока все готовятся к запуску Mass Effect: Andromeda Легион не устает публиковать все новые и новые материалы касательно игры. В этот раз нас ждут первые впечатления от 10 часовой пробной версии игры, в которую могут сыграть все подписчики Origin и EA Access уже сейчас.
Mass Effect: Andromeda — смелый ход для всей франшизы, переносящий игрока в другое
место и время нежели оригинальная трилогия, получившая признание критиков.
Несмотря на то, что многие изменилось, BioWare верны своим идеалам касательно отношений между
персонажами. Конечно, тут подразумевается флирт и, разумеется, постельные сцены
в игре. Кто сказал, что нельзя расслабиться, спасая мир?
BioWare уже намекали на качество романов в игре и на то, что мы
можем завести даже отношения с простыми NPС, которых встретим по ходу путешествий, а сами сцены будут на
высшем уровне. Пока мы все ждем релиза игры, чтобы выяснить это лично, на Reddit прошла утечка, раскрывающая
некоторые детали отношений, так что читаем под катом новости. И не говорите,
что мы не предупреждали, что там спойлеры!