Xzander Xzander

BioWare Mythic работает над римейком Ultima IV?

Интернет слухами полнится. Согласно одному из них, несколько человек из студии Mythic, влившейся в состав BioWare в июне 2009 года, работают над римейком культовой RPG Ultima IV, вышедшей в далеком 1985 году. В конце прошлого года на фансайте игр серии Ultima, UltimaAiera.com, появилось сообщение о том, что Пол Барнетт и небольшая команда из BioWare Mythic работают над браузерным римейком Ultima IV, и что это будет самая настоящая, полноценная RPG. Автору того материала довелось увидеть некоторые арты игры, и, по его словам, они были «впечатляющи, и им, несмотря на современный стиль, удалось ухватить некоторые основополагающие элементы того, что можно назвать "классической Ultima"».Все это, наверное, так и оставалось бы на уровне разговоров, если бы вчера Пол Барнетт не написал в своем твиттере: «Доктор Рэй из BioWare завтра будет играть в мой секретный проект, молимся 8-ми богам!» Идет ли речь об одном и том же проекте? Вполне возможно, что да. Было бы весьма любопытно взглянуть на классику жанра в современном переложении. Мы будем следить за развитием ситуации.
Xzander Xzander

Dragon Age II — «Все, что вы хотели узнать»

Предлагаем вашему вниманию свежее превью Dragon Age II портала IGN.com под названием «Все, что вы хотели узнать о Dragon Age II». Те, кто внимательно следит за игрой, вряд ли почерпнут что-то новое из этой статьи, однако даже им будет интересно прочитать ее, потому что здесь в сжатой форме собрана основная информацию о сиквеле и изменениях в его игровых механиках – бое, сюжете, диалогах, а также импортировании сейвов и прочем.Кроме того, в этом превью можно посмотреть на целый ряд новых скриншотов, многие из которых демонстрируют не только сам игровой процесс, но и экраны навыков, снаряжения и карты. Дополнительные скриншоты, не вошедшие в статью, вы найдете в нашей Галерее. Само превью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Все, что вы хотели узнать – превью IGN.com

Кристин Стаймер, IGN.com 12 января 2011
До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов. Вот что мне удалось узнать.

В чем суть истории?

Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования (вспоминаем фильм «Принцесса-невеста») представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.
Dragon Age II
Убийства врагов – работа на целый день

Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.

Импортирование сейва

Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами, необходимыми чтобы убивать Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.

Пауков ждет огненный сюрприз

Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.

Искусство войны

Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.

Да, колесо команд по-прежнему здесь

Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.

Разговоры

Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?
Dragon Age II
Моя леди Хоук за словом в карман не лезет

Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.

Новый уровень!

Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.

Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально

Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать.

Содержание плюс стиль

Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins.

Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города.
Dragon Age II
Обожаю новую систему карты и ее внешний вид

Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих.

Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении.

Отношения

Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их.
Dragon Age II
Смотрите, кто вернулся!

Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник».

Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения.

Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным.
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Mass Effect 2 PS3 — Одновременный выход на Blu-Ray и в PSN

Уже через 5 дней Mass Effect 2 выходит на PlayStation 3. Однако это ещё не всё. Mass Effect 2 станет первой «сторонней» игрой, которая одновременно выйдет и на Blu-Ray, и в PlayStation Network. А значит, вы в числе первых сможете купить игру, не выходя из дома и не ожидая, пока диски появятся в магазинах.
Также был выпущен новый лонч-трейлер игры. Ничего нового вы, конечно, из него не узнаете, но посмотреть на bio-трейлеры всегда приятно:[video id=891 uri=/mass_effect_2/files/trailers/t_masse2_ps3_launch_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/t_masse2_ps3_launch_hd.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Создание сюжета - дневник разработчиков

Портал Gamespot.com опубликовал продолжение дневника разработчиков Dragon Age II. Из первой части дневника мы узнали о начальных этапах разработки Dragon Age II, а в этом выпуске Майк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и другие рассказывают о новой для BioWare концепции «кадрированного» повествования и его реализации в игре. Хотя речь в этом дневнике и идет о сюжете Dragon Age II, можете смотреть его без опаски, оно не содержит сюжетных спойлеров. Для удобства восприятия видео снабжено русскими субтитрами. Смотрите прямо здесь или качайте в HD-качестве по ссылке ниже.
[video id=889 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_2_dev_diary_pt2_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/169_dragon_age_2_dev_diary_excl_011011a_2000_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Обновление биографий

Первое в наступившем году пятничное обновление Holonet на сайте swtor.com принесло нам сразу три новых биографии персонажей Star Wars: The Old Republic. Во-первых, это Верховный Канцлер Дженарус, защитник идеалов Республики и последняя надежда ее народа. В противоположность явному лидеру Дженарусу, со стороны Империи Ситов представлен Дарт Джедус, скрывающийся в тенях представитель Темного совета, загадочный предводитель Имперской разведки. Дополняет картину хладнокровная наемница, одно только имя которой повергает в трепет самых отъявленных злодеев галактики – Джул’а Найтбрингер.Описания этих и других персонажей и спутников вы можете найти в разделе «Биографии The Old Republic» на нашем сайте.
Xzander Xzander

Джул’а Найтбрингер

Доставлен мертвым или еле живым

Есть несколько охотников за головами, которые не дают спокойно спать по ночам худшим отбросам в галактике. Джул’а Найтбрингер единственная среди них, кто открыто пользуется своей устрашающей репутацией. Начисто лишенная какого-либо благородства и обладающая сильнейшим чувством возмездия, Джул’а обязательно проследит за тем, чтобы тот, кто стал ее целью, успел сто раз пожалеть, что привлек к себе ее внимание.Ранние годы Джул’а, проведенные на нижних уровнях Корусанта, были весьма жестокими. Рожденная во времена постоянных продовольственных бунтов и грабежей, она стала ребенком бедности и отчаяния, вспыхнувших во время Мандалорской блокады Хайдианского торгового пути. По всем параметрам эта девочка-подросток, сирота, должна была стать легкой добычей для бандитов, множившихся в глубинах планеты-города, но Джул’а доказала, что она родилась воином – истинным и чистым. Вместо того, чтобы быть жертвой хищников, она сама стала одним из них и не страшась встала перед бандитами и работорговцами, встретив их с такой безжалостностью, какой никто не мог от нее ожидать.В течение многих лет Джул’а жила, скрываясь в тенях на Корусанте, обрушивая возмездие на любого, кто переходил ей дорогу, и, в конце концов, ее карманы заполнились достаточным количеством кредитов, что позволило ее охоте выйти за пределы улиц родного мира и упрочить ее грозную репутацию во всей галактике. В конечном счете, именно мандалорцы подтолкнули Джул’а к ее печальной известности, прогремевшей на всю галактику. Получив место в Великой Охоте благодаря криминальному главарю Обмена, который недолгое время был в числе ее целей, Джул’а отличилась в этом состязании преимущественно благодаря жестокости убийств – она никого не брала живым. На церемонии награждения Джул’а даже не пыталась скрыть презрения, которое она питала к мандалорцам, решив провозгласить свою победу над ними, несмотря на сотни вызовов на благородные дуэли с их стороны. Рассказ об этом распространился подобно пожару и еще больше укрепил уважение мандалорцев к новому чемпиону, равно как и страх перед ней среди представителей преступного мира.
Xzander Xzander

Дарт Джедус

Загадочный Лорд

Дарт Джедус ведет затворнический и таинственный образ жизни даже по меркам Ситов. Он беспристрастный, скрытный и умный, и среди всех членов Темного Совета он меньше остальных склонен предаваться ярости, смеху или другим проявлениям каких бы то ни было эмоций, питающих темную сторону. Какая бы страсть ни владела Джедусом, какое бы чувство ни двигало им, об этом знает только он один. Его человеческие чувства были стерты давным-давно.С момента своего возведения в совет, Джедус остается далек от политической борьбы, которой увлечены его коллеги. Вместо этого он сосредотачивает свое внимание на Имперской разведке. Хотя другие Ситы имеют в своем подчинении собственные шпионские сети, именно Джедус контролирует крупнейшую секретную организацию в галактике (хотя и преимущественно через советников и посредников). Среди слуг Джедуса нет ни одного Сита; наоборот, его лучшие агенты – это обычные граждане Империи, возведенные им на высшие позиции, испытывающие ужас перед своим господином, но в то же время исполненные почти религиозной фанатичной преданности ему.Не может быть ни малейшего сомнения в том, что Джедус ведет сложную игру, и остальные Темные Лорды осторожно наблюдают за ним. Однако, до тех пор, пока он не сделает ход, им не остается ничего другого.
Xzander Xzander

Верховный канцлер Дженарус

Лидер свободной галактики

Верховный Канцлер – это человек, на плечах которого лежит ответственность за всю галактику. Когда напряженность в Сенате достигает апогея, и звездные системы грозят выходом из Республики вместо сотрудничества, именно от него зависит поддержание порядка. Когда на границах с пространством Империи вспыхивают вооруженные конфликты, именно ему приходится принимать на себя негодование общественности и заботиться о сохранении мира. Когда Республика оказывается неспособной выполнить свои обязательства, и тщательно продуманные планы идут вкривь и вкось, именно он должен взять на себя вину за поражение и ответственность за восстановление нормального порядка вещей. Это тяжкий груз, но это также и большая честь.Верховный Канцлер Дженарус на протяжении долгих лет служил народу Республики как сенатор от Корусанта, прежде чем внезапное возвращение Империи Ситов вознесло его на вершину власти. Твердой рукой подняв с колен свою сокрушенную родину после унизительного и опустошительного Разрушения Корусанта, Дженарус тем самым заслужил всеобщее уважение как народа, так и Сената Республики. На ближайшем заседании Дженарус был единогласно избран Верховным Канцлером и занял кабинет своего предшественника, который погиб во время нападения.За годы, прошедшие с момента его вступления в должность, сплоченный фундамент его поддержки постоянно разрушается по мере того, как правительства многих систем продолжают возмущаться затратами на восстановление, а военные советники все больше и больше разочаровываются в нем, так как он отказывается идти на резкие меры по пресечению мятежей, но позиция Дженаруса остается неизменной: ключевые ценности Республики – свобода, справедливость и право на самоопределение – гораздо более важные для защиты цели перед лицом жестокой тирании Империи Ситов.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Анонс DLC «Изгнанный принц»

EA Germany анонсировала первый DLC для Dragon Age II – «Изгнанный принц». DLC расскажет нам о персонаже, который, судя по всему, принц и, видимо, будет изгнан. Такое вот несложное предсказание. Те, кто успеет заказать Dragon Age II: BioWare Signature Edition получат дополнение бесплатно, а всем остальным желающим придётся заплатить за него привычные 560 BioWare/Microsoft Points/$7.На данный же момент можно посмотреть трейлер:
[video id=888 uri=/dragon_age_2/files/trailers/da2_exiledprincedlc.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/da2_exiledprincedlc.flv[/video]P.S. Параноикам можно начинать кричать "ОНИ ПОРЕЗАЛИ ИГРУ!!!111"
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — 6 побед на GameTrailers.com

Mass Effect 2 победно шагает по планете! Игра обильно собирает урожай наград на различных ресурсах. Особенно удачно в этом плане игра проявила себя на известном западном GameTrailers.com
Mass Effect 2 взял сразу 6 номинаций:
  • Игра года
  • Лучшая RPG
  • Лучшая игра на PC
  • Лучшая игра на Xbox 360
  • Лучший сюжет
  • Лучший синглплеер
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Лучшая игра по версии сайта Игромании

На сайте журнала Игромании не так давно закончилось голосование по лучшей игре года. И кто бы вы думали выиграл? Конечно Mass Effect 2! Хотя за ней и следовал по пятам нашумевший эксклюзив для PS3 Heavy Rain. Первая пятерка с количеством голосов выглядит так:
  1. Mass Effect 2 - 1852
  2. Heavy Rain - 1600
  3. Fallout: New Vegas - 956
  4. Red Dead Redemption - 897
  5. StarCraft 2: Wings of Liberty - 808
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Revised Translation

Дорогие форумчане, вашему вниманию предлагается Mass Effect 2 - Revised Translation. Вам надоело видеть различия между переводом первого Mass Effect и его продолжением? Вам надоело натыкаться на опечатки? Тогда вы в нужном месте!

Что реализует Mass Effect 2 - Revised Translation:
  • обеспечивает преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball;
  • исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах.

Сей неоценённый труд был проделан уважаемым RT. За что ему огромное спасибо. Посильную помощь в поисках неточностей оказали St_Lokki, Kosepan, Сантьяга и ваш покорный слуга.

Заплатку качаем с нашего сайта:
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Revised Translation (Eng)

me2rtseng2rus.exe
33,41MB - 01.01.2011

Mass Effect 2 — Revised Translation
  • Сохраняет преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball.
  • Исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах.

Для английской версии.