Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Ответы на вопросы о Сите Инквизиторе

Помимо трейлера, продемонстрировавшего нам геймплей за Сита Инквизитора, портал GameSpot.com взял интервью у разработчиков Star Wars: The Old Republic. Ведущий сценарист Дэниел Эриксон и ведущий дизайнер боевой системы Георг Зоэллер сказали несколько слов о классе Инквизитора, его игровых ролях и возможных путях развития. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью о Сите Инквизиторе на GameSpot

GameSpot.com12 мая 2011
GameSpot: Теперь, когда мы наконец-то более подробно рассмотрели Сита Инквизитора и поиграли за него, что вы можете рассказать нам о возможных вариантах развития этого персонажа? Данный класс выглядит весьма хрупким, и если, например, играть в одиночку, то не придется ли инквизиторам чаще всего прятаться за спинами «толстых» компаньонов-танков?Георг Зоэллер: Класс инквизитора позволяет играть в широком спектре различных стилей, это определяется выбором расширенного класса. Инквизитор, который выбрал расширенный класс Сит Волшебник, определенно получит преимущества от сильного компаньона рядом, который сможет принять на себя несколько выстрелов, а вот расширенный класс Сит Убийца может предпочесть себе более ориентированного на нанесение повреждений спутника. В конце концов, это вопрос стиля игры, и по ходу игры мы даем каждому классу несколько компаньонов различных типов, так что у вас будет, из кого выбрать.GameSpot: Мы увидели (и опробовали) способности инквизитора поражать врагов разрядами молнии и обездвиживать их телекинетическими вихрями. Но, на ваш взгляд, какой будет роль Сита Инквизитора в партии на более высоких уровнях?Зоэллер: Инквизитор очень гибкий класс. Посредством расширенных классов и выбора навыков игрок сможет подстроить этот класс под любую традиционную роль персонажа ММО.GameSpot: Как мы понимаем, на 10-м уровне инквизиторы, как и все другие персонажи в The Old Republic, смогут выбрать один из двух расширенных классов. Так Убийца или Волшебник? Чем отличаются эти два класса?Зоэллер: Все классы смогут выбрать один из двух расширенных классов после того, как они покинут свою родную планету на 10-м уровне. Расширенные классы позволят вам специализировать своего персонажа по одному из возможных путей развития и добавят новые способности и навыки. Инквизитору доступны Сит Убийца и Сит Волшебник.Персонажи, выбравшие Убийцу, смогут сражаться световым мечом с двумя лезвиями, как Дарт Мол, также они смогут маскироваться при помощи Силы и использовать различные мощные атаки световым мечом и Силой. В зависимости о того, какие навыки игроки будут выбирать на каждом уровне, такой расширенный класс может развиться в персонажа, наносящего большие повреждения, или в гибрида, или даже в танка.Те, кто выберет Волшебника, добавят в свой арсенал целый ряд мощных способностей, основанных на Силе. Это, конечно же, всеми любимые атаки силовыми молниями, например удар молнией; перегрузка (мощная атака, бьющая по площади и отбрасывающая врагов); или могучая буря Силы, которая способна накрыть целую область смертоносными разрядами молний.
Смертоносный Сит Убийца может быть одновременно и неудержимым воином, и мастером Силы – почти как могучий Дарт Мол.

В зависимости от выбора навыков, Волшебник сможет также получить доступ к различным манипулирующим и губительным способностям Силы, которые могут обездвиживать или ослаблять врагов; к жуткой способности вытягивать жизнь из компаньонов, чтобы подлечиться самому; или даже к способности поддерживать жизнь и оживлять союзников в бою.

GameSpot: Какие роли предполагаются для убийцы и волшебника на высоких уровнях для PvP?

Зоэллер: Это зависит от того, как игроки будут развивать своих персонажей, ведь класс инквизитора достаточно универсален, чтобы трансформироваться в любую из традиционных ролей.

GameSpot: Как мы понимаем, большая часть замысла персонажей и их сюжетных линий выстроена вокруг тематики предательства и манипуляций. Как это отразится на более поздних этапах развития персонажей?

Дэниел Эриксон: Инквизиторы – это думающие Ситы. Они видят более широкую картину и пытаются выяснить, что же происходит на самом деле. Конечно, есть возможность пробить себе путь к власти в открытую, но гораздо более приятно вместо этого дергать за ниточки. Инквизиторы могут образовывать свои собственные альянсы, обратить союзников друг против друга и, сложив пальцы «домиком», просто объявить, что все идет именно так, как они и предвидели.

GameSpot: Мы также видим, что The Old Republic сделает попытку реализовать систему морали «с оттенками серого» (как в других играх BioWare), которая не будет зависеть от ваших класса и фракции. Но учитывая то, что изначальный образ Сита Инквизитора создавался под влиянием подлого Императора Палпатина – порочного, иссушенного воплощения зла из оригинальной трилогии «Звездных войн», зловещая сила которого позволяла ему испускать причиняющие мучительную боль молнии из кончиков пальцев – то идея игры против мировоззрения выглядит наименее вероятной для данного класса. Как извергающий молнии Сит Инквизитор сможет успешно ступить на путь светлой стороны и оставаться на нем?

Эриксон: Из всех наших классов, инквизитор и правда начинает игру в самом мрачном месте, но путь к искуплению есть всегда. Со своей лучшей стороны инквизиторы – это то, чем казался Палпатин: сильный, харизматичный и готовый принимать непростые решения для защиты своего народа. Играя за инквизитора, вы обнаружите, что, как правило, существует дипломатический путь к управлению, а как только это управление оказывается в ваших руках, только от вас зависит, как использовать свою власть.

Способность повелевать причудливыми энергиями Силы сделает из Сита Волшебника серьезного противника.

GameSpot: В заключение, хотели бы вы еще что-то добавить об инквизиторе или об игре в целом?

Эриксон: Играя за инквизитора, следите за тем, как обращаетесь с людьми на своем пути к власти. Оставшиеся в живых могут изменить ваше будущее.

GameSpot: Благодарим вас.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Трейлер Сита Инквизитора

Чуть раньше официального обновления на сайте SWTOR.com портал GameSpot.com представил нам трейлер еще одного класса Star Wars: The Old RepublicСита Инквизитора. Молнии и вся мощь темной стороны Силы, чтобы сокрушить врагов Императора!
[video id=952 uri=/the_old_republic/files/trailers/sith_inquisitor_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/sith_inquisitor_gamespot_trailer_720p.mp4[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Новые ответы Кейси Хадсона из твиттера

Неутомимый Кейси Хадсон продолжает свой твиттер-марафон ответов на вопросы о Mass Effect 3. До Е3, на которой нам обещают показать «чертовски вкусные подробности», остаются уже считанные дни, а мы пока предлагаем вам еще одну подборку наиболее интересных вопросов и ответов на них. Стоит ли заглядывать под маски кварианцев? Закончил ли Гаррус калибровку? Почему Джеймс Сандерс стал Вегой? Увидим ли мы Конрада Вернера, Миранду и прочих в триквеле – об этом и многом другом читайте под катом.
Xzander Xzander

Мако

Кибер-сирота

Никто на Нар Шаддаа точно не знает, откуда родом Мако, но все согласны с тем, что она родилась хакером. К тому времени, когда ей исполнилось семь лет, стало ясно, что она обладает неестественной тягой ко всему, что связано с компьютерами, и она быстро изучила все известные языки программирования.В возрасте восьми лет Мако взломала счета приюта «Рэд Лайт Сектор», который намеревался продать ее состоятельному покупателю. Имея в своих руках кредиты и востребованные на рынке навыки, она очень скоро оказалась в составе одной из самых отъявленных хакерских банд Нар Шаддаа.Семь лет спустя Мако была раненой найдена на улице пожилым охотником за головами по имени Браден. Ему нужен был технический специалист, а ей нужно было убраться подальше с планеты, до тех пор, пока здесь немного забудется та работа для Картеля Хаттов, которую ее «друзья» умудрились столь феерично провалить. Путешествуя вместе с Браденом и его командой, Мако полюбила подпольную культуру охотников за головами – тот кодекс чести, который придал ее жизни смысл и, что более важно, подарил ей первую настоящую семью.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон, выпуск твиттера №2

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов.Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox 360 World (Осторожно, спойлеры!)

Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine. Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Джеймс Сандерс меняет фамилию

Исполнительный продюсер трилогии Mass EffectКейси Хадсон в одном из сообщений на твиттере написал, что персонаж третьей части Джеймс Сандерс получил новую фамилию. Теперь он известен как Джеймс Вега. Кейси пояснил, что на момент выхода информации портала GameInformer.com этот персонаж все еще находился на стадии разработки. Вполне вероятно, что подобная смена фамилии произошла из-за возможного возникновения путаницы, так как фанаты начали соотносить Джеймса с героиней книгКали Сандерс. А если вспомнить, что Миранда изначально носила фамилию Солхейм и стала мисс Лоусон только, чтобы лучше подходить под австралийский акцент Ивонн Страховски, то можно предположить, что для Джеймса также уже подыскали актера озвучки. Но все это лишь наши догадки, настоящая причина пока неизвестна.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Ах, E3...»

Совсем недавно исполнительный продюссер серии Mass EffectКейси Хадсон ответил на вопрос о каноничности событий в DLC для Mass Effect 2. Но фанаты продолжают задавать ему интересующие их вопросы о Mass Effect 3. По мере своих возможностей Кейси отвечает в твиттере.Несколько деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о третьей части Mass Effect.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — События DLC «Прибытие» не будут каноном для всех

Последний DLC для Mass Effect 2 – «Прибытие» стал своебразным связующим мостиком между сюжетом второй и третьей частей. Но DLC на то и DLC, что не является неотъемлемой частью игры, и как быть тем, кто по той или иной причине не играл в него? Многие из них считали, что события последнего дополнения просто впишут в историю Mass Effect 3, и им придется отвечать за то, чего они никогда не совершали в игре.Кейси Хадсон в своем твиттере ответил на вопросы о каноничности «Прибытия» следующим образом: «Шепард сделал многое, чтобы остановить Жнецов в "Прибытии", но если вы не играли в это дополнение, то в МЕ3 мы обыграем эти события по-другому».Таким образом, если вы не собираетесь проходить «Прибытие», то можете не беспокоиться – вселенная Mass Effect в третьей части будет именно такой, какой вы создали ее в двух первых играх.
Xzander Xzander

Mass Effect — Аналитики верят в успех возможной ММО

BioWare пока только разрабатывает свою первую ММО Star Wars: The Old Republic, а трилогия Mass Effect должна будет завершиться лишь в начале следующего года, но многие уже предрекают успех ММО-игре по вселенной Mass Effect, если таковая когда-либо увидит свет. Майк Хики (Mike Hickey), аналитик компании Janco, рассматривает Mass Effect как очень богатую вселенную и видит замечательную перспективу в ММО по ней.«Заглядывая в будущее, мы верим, что BioWare способны создать ММО на основе их собственного крайне успешного франчайза Mass Effect. Такая ММО должна обладать значительно лучшими (по сравнению с ММО по «Звездным войнам») возможностями получения прибыли, учитывая необходимость отчислений в пользу LucasArts», – сказал Хики.Надо сказать, что возможность добавления мультиплеера в собственные IP BioWareMass Effect и Dragon Age уже обсуждалась боссами студии ранее. А исполнительный продюсер Кейси Хадсон недавно признал, что ММО по вселенной может иметь смысл:«Многие говорят, что хотят увидеть ММО, я думаю, что это имеет смысл для этой вселенной – вы же пытаетесь спасти ее, чтобы там можно было жить. Я думаю, Mass Effect этому соответствует. Если вы избавитесь от Жнецов, одержите верх, то разве не здорово было бы просто пожить на Цитадели или слетать на Омегу? Это имеет смысл».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Кодекс в игре будет объемом с книгу

Кодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов.Шуберт сказал, что при создании кодекса для The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых «датакронов» (datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них.Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса The Old Republic:
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Информация и сканы PC Gamer US

Задержка выхода ожидаемой игры Mass Effect 3 стала для нас неожиданностью. Мы ждали релиза последней части трилогии в декабре, ноябре и даже октябре. Теперь же от финала нас отделяет почти целый год.До этого мы собирали информацию по крупицам из разных журналов и со многих игровых порталов. Могли ли мы подумать, что поток фактов о заключительной главе в истории Mass Effect еще не иссяк? С каждой последующей новостью информации становилось все меньше, а многие вопросы оставались нерешенными.Будет ли Тали в команде? Почему «Цербер» охотится за нами? Как будут выглядеть атаки ближнего боя? Заведет ли бравый капитан новые романы?Читайте об этом и многом другом под катом.